Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Diablo 3


Сообщений в теме: 73

#1 OFFLINE   domowoy

    Регистрация: 14.05.2007


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
0

Текущее настроение: In Love

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:17

Дата выхода игры 2011 г.
Жанр(ы) игры ролевая
Разработчик игры Blizzard Entertainment
Издатель игры Blizzard Entertainment
Прикрепленное изображение: diablo_3_preview.jpg

Третья часть знаменитого RPG-сериала обещает быть на голову лучше оригинала. История снова разворачивается в знакомом нам мире «Калдеум». Древнее зло, с которым так успешно боролись герои в предыдущем выпуске, снова оживает. На этот раз создатели обещают нам захватывающие путешествие как по уже знакомым локациям, так и по абсолютно новым местам. Геймплей, в общем, изменится не сильно. Мы снова ходим и рубим в капусту миллионы монстров. Разве что теперь умения можно комбинировать, а на поле боя будут появляться сферы, мгновенно восстанавливающие здоровье и манну. Особой упор будет сделан на мультиплеер. Разработчики обещают возможность вместе с живыми напарниками проходить игру, учавствовать в рейдах и даже выполнять специальные групповые квесты.


Blizzard Entertainment - та редкая компания, которой уже на протяжении более пятнадцати лет удается выдавать на гора игры высшей пробы. Настоящие произведения искусства, становящиеся эталоном для всех разработчиков. Неудивительно, что сплоченное игровое сообщество послушно ждало сначала пришествие StarCraft 2, состоявшееся в мае прошлого года на территории Кореи. И до последнего момента верило в третье пришествие легендарной RPG Diablo. С момента релиза второй части минуло вот уже восемь лет, а статус Diablo 3 так до недавнего времени и оставался на жалком и никчемном уровне "слухов и небылиц".

Скриншоты из World of Warcraft? Вас жестоко обманули. Это Diablo 3. Восемь лет спустя.

Прикрепленное изображение: diablo_3_1_s.jpg

Увы и ах, за прошедшие годы многие даже самые верные Diablo-подданные покинули родные пенаты. Кто-то поддался на томные зазывающие речи разработчиков из Iron Lore Entertainment (ныне покойной - Аминь) и перекочевал на мифологические горизонты Titan Quest или фэнтезийные пейзажи Sacred от Ascaron Entertainment. Кто-то, перестав верить в постоянно умирающие и возрождающиеся, как птица Феникс, новости о Diablo 3, покинул просторные холлы RPG-жанра. Дескать, сделать лучше все равно нельзя. И лишь преданные фанаты до самого последнего момента верили в божественный анонс третьей части Diablo. "Близзарды" не подвели - сюрприз действительно удался.

Внезапно потухший свет в пятом зале, расположенном в парижском здании Porte de Versailles Exposition Center, и медленно появившаяся на большем экране надпись "Diablo 3" заставила растаять и смягчится сердца даже самых невозмутимых игроков. Вещавший на весь зал бас о том, что "Тьма медленно сгущается над всем миром…" моментально померк, как только на проекторе появился логотип новой игры от Blizzard.

Такое месиво в игре будет творится довольно часто.
Прикрепленное изображение: diablo_3_2_s.jpg

Спустя восемь лет…

Помпезно анонсированная Diablo 3 прогремела как гром среди ясного неба - до этого момента никто и подумать не мог, что игра, на которую буквально молились поклонники ролевых игр, все-таки перестанет быть частью фантазии фанатов и материализуется. Надо отдать должное Blizzard - продемонстрировав всему миру третью часть Diablo, она не изменила самой себе, своим традициям привносить в каждую игру что-то новое и непохожее на предыдущие проекты. Diablo 3 очень ярко и точно отражает эту политику компании.

Засучив рукава и взявшись за топор, разработчики начали кромсать концепцию серии Diablo. Здравый смысл в таком подходе определенно есть. Ведь если на чистоту - вы же не надеялись получить абсолютно ту же игру только через восемь лет? Если бы Diablo 3 предстала перед игроками в своем привычном "мрачном" обрамлении, то фанаты моментально бы указали девелоперам на их творческую импотенцию и провели бы тонкую параллель с ежегодными спортивными симуляторами от Electronic Arts. Blizzard это очень хорошо понимала. Поэтому радикально подошла к процессу изменений в игре.

Doctor во всей красе. Самые внимательные заметят, что неподалеку разверзлась земля и из нее спешат вылезти зомби.
Прикрепленное изображение: diablo_3_3_s.jpg

Первое, что попало в поле зрения разработчиков - видеоряд. Вдоволь наигравшись с красками и фэнтезийными пейзажами за время создания и существования World of Warcraft, сотрудники Blizzard уяснили одну простую вещь - чем больше света в игре, тем лучше. Забудьте старый темный антураж Diablo и готические декорации. Все это благополучно отправлено в утиль. Третья часть щеголяет абсолютно новой, свежей и сочной картинкой. Заливные луга, добрая радуга после дождя, хорошо освещенные подземелья и не шибко детализированный окружающий мир хорошо проецируют новое авторское видение тамошнего мира. Хотя, что тут скажешь - внимание на скриншоты, они не дадут соврать.

Полностью переработанный стиль - не только дань прогрессу, но и в какой-то степени моде. То, что новая часть игры шагнет в полноценное 3D, было понятно с самого начала. На дворе двадцать первый век как никак. Глупо было бы ожидать, что отцы серии не с того, не с сего отдадут предпочтение пыльному 2D. Diablo 3 использует мощности нового движка, созданного умельцами из Blizzard. Что это за "моторчик" - пока тайна за семью печатями. Хотя говорящее большинство уверено, что корнями он восходит к движку StarCraft 2.

Иногда скриншоты из третьей части заставляют невольно вспомнить и Diablo 2.

Прикрепленное изображение: diablo_3_4_s.jpg
Куда как определенней все с законами физики. За их строгое соблюдение отвечает Havok, хорошо зарекомендовавший себя в других не менее выдающихся RPG. Его скрупулезную работу мы будем наблюдать на протяжении практически всей игры - подражая прочно обосновавшемуся пункту Features, мелькающему в каждом втором анонсе игр, в Diablo 3 будет просто запредельный по сравнению с предыдущими частями уровень интерактивности и разрушаемости.

С геймплейной частью все более-менее традиционно. Diablo не изменяет RPG-жанру и продолжает гнуть свою линию, разбавляя ролевые игры лошадиной дозой экшена. Заветы прародителя, в общем-то, соблюдены: знакомый интерфейс, по большему счету, заботливо перенесен и в третью часть, а фундаментальная основа геймплея в виде безумных схваток "один на сотню" сохранена. Игрокам все так же предстоит виртуозно вывалить на врагов кучу ударов, поливать негодяев заклинаниями, транжиря бесценную ману направо и налево, и всячески пытаться выжить в этом безумном мире. Единственное, что должно немного разбавить привычную схему - кооперативный режим прохождения, укомплектованный дополнительными квестами и уровнями сложности, зависящими от вашего RPG-опыта. Поддержка Battle.net в комплекте.

Количество классов персонажей тоже останется строго нормированным - пять штук. Плюс, не стоит забывать, и о широких возможностях кастомизации каждого персонажа. Отныне пол героя не привязан к определенному классу. На данный момент раскрыты всего два классы героев - Barbarian, знакомый всем по второй части игры, и Witch Doctor, "новенький" для серии Diablo, полагающийся на призыв всякой нечисти и использующий "черную" магию. Оставшиеся за кадром три класса пока хранятся в подземных лабораториях Blizzard под грифом строжайшей секретности.

Работа движка Havok в действии! Разлетающимся в стороны супостатам придется ой как несладко.

Однако без инъекций модерна не обойдется. Главное, что выставляют на показ разработчики - это система случайных событий и генерируемые силами искусственного интеллекта новые локации и подземелья. Правда, случайность этих самых событий и многовариантность прохождения одних и тех же уровней под большим вопросом. Показанное обрушение стены во время демонстрации геймплея Diablo 3, загородившей проход герою, не очень то похоже на случайно сгенерированное. Впрочем, понимаем - разработчики честно говорят о том, что пока сами не уверены, как все это будет выглядеть в финальном варианте.
Прикрепленное изображение: diablo_3_5_s.jpg

Несколько лет назад мы и подумать не могли, что когда-нибудь Diablo все-таки вернется на нашу грешную Землю. Сейчас же - мы как никогда близки к возвращению в безумный мир Diablo. Спустя двадцать лет после событий Diablo 2 беззаботному миру Санктуарии вновь грозит пришествие Диабло и его компании. Бьющая по живому ностальгия, визит в старый добрый Тристрам, знакомые персонажи из предыдущих игр серии - ну, скажите, это ли не счастье? Именно. Счастье. А его творцы - Blizzard Entertainment.
а за окном, только ветер и дождь, а на душе холод и маета...
смотришь в окно,снова чего то ждешь,
а за окном, ночь и пустота ....

#2 OFFLINE   yonga

    Omg! ๏̯͡๏


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 316 сообщений
52

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 01:52

Вторая часть просто супер гамал в нее днями и ночами , не мог оторватся прокачался до 92 уровня )
Жду 3ю часть ! Diablo III для меня самая ожидаемая игра !
Спс за инфу
Нормально делай, нормально будет.

#3 OFFLINE   domowoy

    Регистрация: 14.05.2007

  • Topic Starter

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
0

Текущее настроение: In Love

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:24

В начале лета на проходящей ежегодной выставке новинок компьютерных игр в Париже компания Blizzard представила 20-минутный геймплейный ролик с анонсом долгожданной третьей части «Diablo». Приятно удивило, что пишет сценарий и разрабатывает персонажей Леонардо Боярский, который два года назад работал над первыми двумя «Fallout» (именно он нарисовал знаменитую картинку с мужчиной в броне от «Brotherhood of Steel»), а также был основателем «Troika Games».

Разработчики компании не отвечают на конкретные вопросы журналистов, видимо, хотят создать какую-то интригу вокруг новой игры. А из рекламного ролика ясно лишь то, что игра стала полностью трехмерной, в некоторых местах можно будет ломать стены или создавать обвалы (хоть какая-то физика). Появился новый персонаж – злобный леший (Witch Doktor), который сам не воюет, а призывает с помощью заклинаний всякую лесную нечисть, вроде зомби.

В третьей части «Diablo» главный герой сможет разговаривать и его общение с другими персонажами будет похоже на настоящий диалог, а не на пустые компьютерные заготовки. Если вы играете не один, а в группе с другими живыми игроками, то в сценарии предусмотрены специальные cooperative-квесты, рассчитанные как на совместные, так и на индивидуальные прохождения. Квест будет выполнен только в том случае, если все игроки пройдут до конца свои мини-задания. Будет возможно объединяться в группы со случайными персонажами, вместе охотиться на особо опасных «боссов», органично вписываться в разветвленную систему кланов и гильдий.

Сюжет «Diablo» всегда считался самым слабым среди других культовых Blizzard-игр, если брать такие проработанные до мельчайших деталей игры как «Warcraft « или «StarCraft». Однако с появлением в команде разработчиков Л. Боярского компания рассчитывает на 100% успех.
а за окном, только ветер и дождь, а на душе холод и маета...
смотришь в окно,снова чего то ждешь,
а за окном, ночь и пустота ....

#4 OFFLINE   Tetriandoh

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
20

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:41

У меня вообще интересная история с этой игрой. Насколько я помню появилась она где-то году в 98-99 или даже раньше. Я впервые стал играть на ПК в 99г. Помню сразу "подсел" на гонки, играл в основном в них. Чуть позже страстно увлекся экшенами, ну очень страстно )). Халфу первую играл сутками на пролет, садился в 9 утра и слазил со стула только в 7 утра следующего дня. Позже немного увлекался стратежками (старкрафт, варкрафт). И все это время на слуху был этот диабло, позже году в 2001 появился диабло 2, я как-то видел его пару раз со стороны, но чето после кваки 3 мне он показался такой серой нудятиной, к тому же я терпеть не мог вид сверху, мне казалось что это возвращение к дендевским временам, что это отстой и шаг назад, так шло время. Мной были пройдены уже дум3, халфа 2, фар край, еще позже 2006 крайзис, и т.д., кал оф дьюти 4, лост планет и т.д. и т.п. Короче ))), как то одним скушным зимним вечерком 2008г., я перебирал свои запылившиеся диски, со старыми играми. На одном из дисков был диабло 2, я решил его установить, дай думаю посматрю чем там все так восхищались. Запустил, поиграл................................через три часа я уже был по ту сторону монитора, за уши было не оторвать, я даже кушать редко ходил, быстро бежал на кухню, еще быстрее заталкивал что нибудь себе в желудок и снова бежал к монитору. Вот уж чего пацаны я не ожидал, меня так затянуло, трындец просто. Столько лет лежал этот хит, а я даже не замечал его, короче я тогда сделал выводы, что если игра реально супер класса, то она не стареет, и актуальна во все времена.
Кстати такая же ситуация у меня в 2007 г. была с первым Алиен шутером, тож зараза затянула, тогда я выпал из жизни дней на пять.
"Мой комп:"

Core i3 550 3.5 Ghz
XFX Radeon HD 5870
12 Gb DDR3 1333 Mhz
5,5 Tb HDD 7200rpm
m\b Asus Xtreme Design P7P55 LX

#5 Гость_shaD_*


  • Guests

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:53

я вот хочу узнать
я не играл еще ни в какую часть , но интересно
там как в Вов качаться надо ?
с какого лица идёт действие ?
и можно-ли выбирать между добром и злом , класс или расу ?

#6 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:42

О_о
играй в титан квест или магию крови.

ЗЫ: а лучше поиграй во вторую часть и не спрашивай) но не обращай внимание на графику, втянись в игру!!!
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#7 OFFLINE   yonga

    Omg! ๏̯͡๏


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 316 сообщений
52

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:53

Парни есть такие кто играет в Diablo II ? Мож по сети рубанем ?
Нормально делай, нормально будет.

#8 OFFLINE   who is it?^

    пу-рум-пум-пум


  • Участники
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 14:11

можно почему бы и нет?:)

pro100_n3xT


#9 OFFLINE   Rainmaker

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:50

мона вспомнить....zy-el mod есть у каво?
.

#10 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 27 Май 2010 - 13:06

Diablo III: Окно релиза

Представители Blizzard обмолвились парой слов о дате релиза одного из самых ожидаемых проектов в мире RPG - Diablo III. Также стала известна информация о сетевой игре. Не обошлось и без пары скринов.

Начнем с даты. По словам дядей из Blizzard Diablo III может запросто выйти в 2010 году. Нет, они не обещают этого, но релиз все равно весьма вероятен. Интересно, что он может состоятся в один год со Starcraft II . Это идет в разрез с обещанием Blizzard выпускать в свет по одному крупному проекту ежегодно. На 2010 может выпасть сразу два…

От разработчиков поступила и другая интересная информация, которая успокоила ряды ожидающих Diablo III. В игре будет PvP режим, так что желающие смогут зарубиться по сетке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: diablo_3_scr_38.jpg
  • Прикрепленное изображение: diablo_3_scr_36.jpg
  • Прикрепленное изображение: diablo_3_scr_37_icon.jpg

Сообщение отредактировал Fors: 27 Май 2010 - 13:11

поцелуй меня удача, а если хочешь обними

#11 OFFLINE   Boec

    БОЕЦ


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Май 2010 - 21:39

Эх интересно зделают ли сброс талантов) или так как во 2м останеца)

#12 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 05 Август 2010 - 15:55

Классы персонажей

Основная статья: Список персонажей Diablo

Пока известны только четыре класса персонажей из пяти — это варвар (Barbarian), шаман (Witch Doctor), волшебник (Wizard) и монах (Monk).

Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версии персонажей, в отличие от предыдущих версий — в них пол был фиксирован.

Разработчики не думают возвращать старые классы в игру, так как считают, что их уже некуда развивать. Варвар, по мнению компании — исключение из правила. Монах из Diablo III не имеет ничего общего с монахом из Diablo: Hellfire. Однако, по заверению Джея Вилсона, в дополнении несколько классов из предыдущей игры будут возвращены.
Шаман
Прикрепленное изображение: wd.png

Шаман— новый класс. Шаманы умеют вызывать зомби, но для этого им не требуются мёртвые тела, как некроманту. Интересно, что этот персонаж приходит из вселенной WarCraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя». Вселенные Diablo и WarCraft тесно связаны, и Blizzard Entertainment не прочь это лишний раз доказать: ранее имела место быть схожая с этой история с Ногой Вирта (игровым артефактом), когда правая нога находилась в игровом мире Diablo II, а левая в мире WarCraft III. Эта история заинтересовала многих геймеров и побудила их купить сразу два продукта Blizzard Entertainment.

Известные возможности шамана:
Ветка умений чумы

* Чумные жабы — герой выпускает несколько жаб, которые через определённое количество времени взрываются и убивают врагов ядом.
* Рой Саранчи — шаман испускает множество мелких зелёных насекомых, которые набрасываются на врагов, находящихся поблизости.
* Статуя паука — шаман вызывает ловушку, которая поражает врагов ядом.

Ветка умений духа

* Огненный череп (прежнее название: «Огненная бомба») — при использовании этого умения, шаман бросает в указанную точку зажжённый череп, который при ударе взрывается и наносит повреждения всем, кто находится на определённом расстоянии он него.
* Урожай душ — собирает души у находящихся вокруг существ (отнимая при этом жизни естественно).
* Вызов огненных летучих мышей — шаман выпускает поток летучих мышей, несущих на себе пламя.
* Массовый беспорядок — шаман вызывает в указанной точке духа, который пытается сбить с толку находящихся недалеко от него монстров. Если это удаётся, монстр теряет разум и начинает атаковать других монстров.

Ветка умений колдовства

* Пугающие чары — шаман вызывает духа, который витает над ним и пугает подходящих близко монстров. Любой близко подошедший монстр попадает под действие этого заклинания.
* Стена зомби — в указанном месте из земли появляется препятствие в форме стены, состоящей из тел зомби, которые, не сходя с места, атакуют подошедших к ним врагов.
* Призыв собак-зомби — шаман вызывает зомбированное тело собаки, которое атакует врагов.
* Жертва — при применении этого умения на вызванного шаманом существа, оно взрывается, нанося находящимся вокруг него врагам повреждения.

Варвар
Прикрепленное изображение: barbarian.png

Варвар — класс, который вернулся из второй части, как воин с некоторыми новыми умениями. В отличие от Diablo II, варвар не использует ману при произнесении заклинаний. Для этого у персонажа есть специальная энергия, которая в игре появляется впервые — ярость.

Известные возможности варвара:
Ветка умений Берсеркера

* Бешенство — это умение увеличивает скорость атаки варвара и наносимые им повреждения.
* Боевой настрой — уменьшает скорость потери ярости.
* Мощь Берсерка — увеличивает повреждения от всех умений персонажа.
* Обострённые чувства — увеличивается шанс уклониться от атаки враждебных монстров или персонажей.
* Угрожающий Клич — на некоторое время увеличивает наносимые варваром повреждения.
* Нападение — скорость атаки персонажа увеличивается.
* Двойной Удар — если варвар пользуется двумя видами оружия, то это умение даёт ему шанс ударить сразу обеими руками за одну атаку.
* Крепкое телосложение — увеличивает скорость восстановления здоровья.
* Состояние Берсеркера — увеличивает время действия некоторых заклинаний варвара.
* Нападение с прыжка — используя данное умение, варвар прыгает в указанную точку, а при приземлении наносит врагам сильные телесные повреждения.
* Ярость — при использовании данного умения, скорость добавления ярости увеличивается.
* Двойная специализация увеличивает повреждения от двух орудий.
* Дикарь — после критического удара, скорость добавления ярости увеличивается.
* Повышение Скорости — некоторые умения варвара движутся быстрее.
* Вихрь — варвар наносит огромное количество ударов на всех врагов, стоящих у него на пути.
* Разрубающий удар — каждый удар в ближнем бою имеет шанс попасть по всем врагам, расположенным поблизости.
* Неустанные Нападения — увеличивает повреждения, наносимые некоторыми умениями варвара
* Разрушение брони — уменьшает уровень брони врагов.

Ветка умений Безжалостной Силы

* Удар — обычный удар, при котором оружие наносит дополнительные очки повреждений.
* Воодушевление увеличивает очки повреждений от критических ударов и дополнительных ударов.
* Мощь Безжалостной Силы увеличивает повреждения, наносимые всеми умениями с ветки Безжалостной Силы.
* «Название умения неизвестно» активируется, когда у варвара остается меньше, чем 50 % всего здоровья. Это умение уменьшает наносимые варвару повреждения.
* Разрубание — наносит большие повреждения нескольким целям, когда варвар один раз бьёт топором.
* Удар в Землю — варвар ударяет ногой по земле, оглушая и отбрасывая врагов.
* Сосредоточенная Сила — увеличивает влияние силы на наносимые повреждения.
* Упрямец — активируя данное умение, варвар становится менее уязвим ко всем видам замедления.
* Восстановление — увеличивает количество здоровья, приносимое сферами здоровья.
* Месть — варвар ударяет по земле, нанося близко стоящим врагам сильные телесные повреждения. За каждого убитого врага варвар восстанавливает часть своего здоровья.
* Колкость — заставляет монстров атаковать варвара в ближнем бою.
* Ошеломляющие Удары — все умения ветки получают шанс оглушить нападающего на персонажа врага.
* Специализация на двуручном оружии — увеличивает повреждения от двуручного оружия.
* Подкреплённый — при активации этого пассивного умения, можно получить такой эффект: сферы здоровья дополнительно дадут варвару временную прибавку к его силе.
* Сейсмический Хлопок — варвар ударяет по земле, вызывая разрушающую огненную волну, наносящую серьёзные повреждения.
* Железная Воля — увеличивает уровень сопротивления к оглушению, замедлению и заморозке.
* Сокрушительные Удары — увеличивает повреждения от некоторых умений ветки Безжалостной Силы.
* Сейсмический Эффект увеличивает повреждения от некоторых умений ветки Безжалостной Силы.

Ветка умений Мастера Битвы

* Гнев в сражении — варвар впадает в состояние бешенства, за счёт чего увеличивает количество очков повреждений.
* Настойчивость увеличивает время действия некоторых умений ветки Мастера Битвы.
* Власть мастера битвы увеличивает повреждения всех умений ветки Мастер Битвы.
* Железная Кожа делает кожу варвара прочнее, увеличивая уровень его брони.
* Молот Древних — сильная атака, которая увеличивает повреждения оружия и наносит дополнительные повреждения.
* Боевой клич — крик, увеличивающий броню варвара.
* Уборка мусора увеличивает шанс выпадения сфер жизни.
* Критические нападения увеличивает повреждения, наносимые при критической атаке.
* Специализация щита увеличивает шанс блока щитом.
* Обвинение Разъярённого — умение, при активации которого варвар устремляется на врагов, нанося повреждения всем на своем пути.
* Игнорирование боли — полученные варваром повреждения уменьшаются.
* Тщательнейшая Защита при критических ударах временно увеличивается защита варвара.
* Улучшенный Гнев Сражения — после активации данного умения появляется шанс активировать умение «Гнев Сражения» без затрат очков ярости.
* Защищённый от смерти — после активации умения, при получении смертельной раны варвар не умирает, а оживает, обладая 30 % запасом здоровья.
* Воодушевляющее Присутствие — увеличивает эффект некоторых умений из ветки Мастера Битвы.
* Естественное Сопротивление увеличивает абсолютно все сопротивления.
* Могущественный Молот увеличивает повреждения, наносимые умением Молот Древних.

Волшебник
Прикрепленное изображение: wizard.png

Волшебник — новый класс, напоминающий волшебницу из предыдущих частей игры. Его возможности первый раз показали на выставке BlizzCon 2008. Главный конёк персонажа — магия и скорость. У волшебника и его женской версии очень сильная магия и высокая скорость.

Этот персонаж отличается от одноимённого персонажа в Diablo II тем, что те колдуны, что жили двадцать лет назад, обучались, так называемой, «старой школой». Эта самая школа обучала волшебников пользоваться природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Помимо магии стихий, «новые» волшебники научились замедлять время и разрушать пространство, что находится перед ними. Этим умениям противилась старая школа колдунов.

Волшебник использует не ману, а нестабильность. Это новая система ресурсов, благодаря которой волшебник получает возможность пользоваться магией.

Известные возможности волшебника:
Ветка умений шторма

* Заряд молнии — волшебник выпускает несколько зарядов молнии.
* Ошеломлённый — увеличивает шанс нанесения критических повреждений умениями, основанными на молниях.
* Усиленное Волшебство — увеличивает влияние силы воли на повреждения от заклинаний.
* Скорость Молнии — увеличивает скорость использования умений.
* Штормовая Броня — окружает волшебника энергетическим щитом, автоматически наносящим повреждения атакующим его врагам.
* Замораживающая Нова — от колдуна во все стороны разлетаются ледяные осколки, наносящие повреждения врагам.
* Глубокая заморозка — увеличивает шанс ледяных умений нанести критические повреждения.
* Броня Власти — увеличивает повреждения, наносимые умением «Штормовая Броня».
* Удар током — создаёт дугу, наносящую повреждения врагам.
* Луч Мороза — волшебник создает направленный поток холода.
* Статический Заряд — враги, пораженные электрическими умениями, в течение 3 секунд наносят повреждения электричеством соседним монстрам.
* Смертельная Энергия — увеличивает шанс критической атаки в ближнем бою и при использовании заклинаний.
* Улучшенный заряд молнии — увеличивает число зарядов, выпущенных при использовании умения Энергетический Заряд.
* Торнадо — волшебник вызывает сильное торнадо, повреждающее все на своем пути.
* Снежная буря — волшебник призывает на область снежную бурю, наносящую повреждения холодом.
* Штормовая Власть — увеличивает повреждения, наносимые всеми ледяными и электрическими умениями.
* Эпические Штормы — увеличивает размер Снежной Бури и число одновременно поддерживаемых Торнадо.
* Сокрушительный Лёд — замороженные враги получают больше повреждений.

Ветка тайных умений

* Волшебная Ракета
* Тайная Власть
* Эффективное Волшебство
* Проникающие Заклинания
* Распад
* Волна Силы
* Тайная Броня
* Тайная Слабость
* Тайная Скорость
* Тайный Шар
* Замедление времени
* Тайное Искажение
* Улучшенная Волшебная Ракета
* Временная Броня
* Телепортация
* Энергия Рун

Ветка Навыков

* Спектральное Лезвие
* Скорость Заклинания
* Мастерство Оружия
* Защита от повреждений
* Каменная Кожа
* Зеркальное отображение
* Колдовская Броня
* Колдовское Здоровье
* Колдовской Дубликат
* Метеор
* Кислотное Облако
* Колдовская Власть
* Заклинание Продолжительности
* Улучшенное Спектральное Лезвие
* Гидра
* Волшебное Оружие
* Волшебное Воздействие
* Медленные Удары
* Проникновение в Броню

Монах
Прикрепленное изображение: monkmain.jpg

Монах — новый класс в Diablo III. Его возможности первый раз были показаны на выставке BlizzCon 2009. Монах — искусный воин с непревзойденной ловкостью. Он вооружен лишь скоростью, святой верой и стремлением к духовному и физическому совершенствованию. Его движения быстрее взгляда, а внезапные атаки способны моментально поражать монстров.
Пятый класс персонажей

Не анонсирован.
Истории персонажей

Как утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках и т. д.
История Варвара

Мужчина-варвар — это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара пронзили новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!

История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.
История Шамана

Шаман прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo II). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформированная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.
История Волшебника

Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница — колдунья из Diablo II), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.
История Монаха

История этого класса персонажей пока неизвестна.
История пятого класса персонажей

История этого класса персонажей пока неизвестна
.
поцелуй меня удача, а если хочешь обними

#13 OFFLINE   yonga

    Omg! ๏̯͡๏


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 316 сообщений
52

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Август 2010 - 16:00

Ждемс :veryverycool:
Нормально делай, нормально будет.

#14 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 05 Август 2010 - 16:04

Компания Blizzard Entertainment известна традицией отвечать на вопросы о сроках выхода своих игр стандартными «скоро» или «когда будут готовы». Несмотря на то, что официальной информации о дате выхода экшн-RPG Diablo III не поступало, сайт Diablofans провел анализ открытых сообщений разработчиков, из которых попытался выяснить, «насколько скоро» она может выйти.

Известно, что проект не выйдет в 2010-м – этот год и без того насыщен релизами: 27 июля выходит RTS StarCraft II, а на конец года запланирован старт дополнения World Of Warcraft: Cataclysm. Ранее Blizzard сообщала, что в этом году выйдут только две этих игры. Однако, в 2008 году на парижской выставке Worldwide Invitational исполнительный продюсер Роб Пардо (Rob Pardo) сказал, что Diablo III выйдет до релиза первого дополнения к StarCraft II.

Ведущий продюсер Крис Сигати (Chris Sigaty) отметил, что Blizzard планирует выпустить такое дополнение в течение года: «В Warcraft III мы выпустили дополнение в течение года. Мы бы хотели сделать то же самое для StarCraft II». В связи с этим, можно предположить, что Diablo III увидит свет в 2011-м – до 28-го июля, что составляет ровно год после выхода StarCraft II.
Прикрепленное изображение: ss58.jpgПрикрепленное изображение: ss61.jpgПрикрепленное изображение: ss116.jpg.jpg]

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ss118.jpg

поцелуй меня удача, а если хочешь обними

#15 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 05 Август 2010 - 16:12

И на по следок еще немного скриншотов:
Прикрепленное изображение: ss119.jpgПрикрепленное изображение: ss117.jpg
поцелуй меня удача, а если хочешь обними

#16 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 05 Август 2010 - 19:38

главное чтобы не затягивали как с старкрафт 2 ))) жду с нетерпением диабло 3)))

#17 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:47

Свыше 700 умений в Diablo 3!
Прикрепленное изображение: 43743413.jpg
Разработчики RPG Diablo 3 обрадовали всех фанатов данной трилогии высказыванием, что в Diablo 3 будет свыше 700-та умений! Но, увы, данный показатель достигнут с учетом умений, дающихся рунами (runestone). Сколько будет "чистых" умений посчитано не было, что немного огорчает.=)
700 скилов - хороший показатель для RPG игр, но все-таки эта цифра не сильно удивляет. Но если вспомнить один нюанс, то 700 умений становятся действительно отличным показателем. Про какой нюанс я веду речь? А вот про этот:
Недавно разработчики 3 части культовой RPG игры Diablo 3 рассказали о том, что количество вложенных очков в умение будет влиять на внешний вид персонажа! Так, по словам разработчиков, персонажи также будут меняться внешне под воздействием баффов или эффектов заклинаний и ядов.
Цитата одного из разработчиков игры с официального форума Battle.net:
«Очень важно для геймплея, чтобы все эти эффекты были легко различимыми, - сказал он. – Конечно, это очень интересная идея, но любые визуальные изменения персонажа могут повлиять на способность игрока быстро распознавать визуальные подсказки. Это то, что мы должны учитывать».

P.S. осталось только надеяться, что изменения внешнего вида персонажа будет не просто банальным изменением его цвета, а красочно прорисованными эффектами.
поцелуй меня удача, а если хочешь обними

#18 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:35

Новая информация о Diablo 3

Прикрепленное изображение: 96658103.jpg

Главный дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон сообщил общественности о том, что несмотря на то, что в Diablo 3 заметнее больше возможностей, чем у её предшественника, играть в 3 часть не будет сложнее. Напомним, разработчики усовершенствовали боевую систему и добавили множество новых особенностей в игру.
- Персонаж сможет развивать не более 7 активных умений. К пассивным умениям данное ограничение не относится
- Ауры монаха похожи на активные умения, так как дают мгновенный эффект в момент активации и действующий определенное время бафф
- В игре есть ряд умений, действующих сразу на всю партию (при кооперативном прохождении)
В Blizzard планируют улучшить сюжетную линию игры. Насчет размеров самого мира Diablo 3, то он будет приблизительно равен размерам своего предшественника, что с лучшей сюжетной линией означает большую плотность событий.

Также стала известна такая информация о D3:
Сейчас разработчики игры пробуют сделать максимальный уровень 60-ым. Причина подобного решения заключается в желании компании сделать каждое повышение уровня персонажа значимым и заметным в плане его силы и возможностей.

Разработчики отдельно уточнили, что меньший максимальный уровень развития не означает меньшего количества контента или набора возможностей персонажа. Более того, по прикидкам Blizzard, 3-я часть серии получается более долгой, чем вторая.
поцелуй меня удача, а если хочешь обними

#19 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:01

Ремесленники, крафтинг и караван

Прикрепленное изображение: c44b35c4f9bf.jpg

- Ремесленники и караван

Наш персонаж не будет путешествовать в одиночестве по миру Diablo III, в дороге он встретит трех ремесленников, которые будут путешествовать вместе с ним, и создавать для нашего героя различные предметы. Все эти ремесленники не будут доступны с самого начала, и примкнут к нам в процессе игры, после выполнения определенных сюжетных квестов. У каждого мастера есть свои причины, по которым он к вам присоединился, но всех их объединяет одно - ненависть к демонам Преисподней.

Прикрепленное изображение: cc7665350340.jpg

У ремесленников имеются различные специализации: каждый из них работает с определенной группой предметов.

- Кузнец кует оружие и доспехи и вставляет предметы в оправу (независимо от качества), чтобы их можно было впоследствии улучшить и усилить их свойства.
- Мистик создает разнообразные свитки, зелья, руны и талисманы, а также может разнять неподходящие руны на компоненты, из которых можно составить нужную.
- Ювелир вынимает драгоценные камни из оправы, чтобы их можно было использовать заново. Кроме того, он может создать из нескольких менее ценных камней один крупный.

Так же стало известно, что в игре будет караван - некая группа спутников-NPC, которые будут сопровождать героя в его странствиях по миру игры. Это будут как торговцы и ремесленники, так и просто NPC, дающие тот или иной квест.

- Крафтинг и апгрейды ремесленников

Для создания предметов ремесленники используют различные материалы, так сказать, "сырье" - некие компоненты, типа древесины, золота, и так далее. Чтобы их получить, придется "перерабатывать" найденные (и ненужные) предметы в это сырье при помощи некоего, имеющегося в инвентаре артефакта. Как этот артефакт называется, какова его история, при каких обстоятельствах встретится нам в процессе игры - пока не известно.
Переработка предметов - это хороший способ с пользой избавляться от кучи ненужных, но постоянно падающих с убитых монстров предметов. Но так же следует учитывать, что из более крутых, редких и ценных предметов получается лучшее сырье и компоненты для крафтинга.

Прикрепленное изображение: f71509b2b87d.jpg

Сам крафтинг не представляет из себя что-то особенное - при условии наличия всех нужных компонентов мы сможем увидеть, предмет с какими характеристиками мы получим в итоге. Но всегда есть вероятность добавления нескольких случайных свойств, что, несомненно, разнообразит игровой процесс.
Теперь немного об апгрейдах ремесленников. Чем он опытнее, тем более могучие предметы может создавать. Апгрейды осуществляются так же при помощи сырья, при этом внешний вид ремесленника и его мастерской видоизменяется, она становится больше и лучше.

Сообщение отредактировал Fors: 29 Сентябрь 2010 - 23:02

поцелуй меня удача, а если хочешь обними

#20 OFFLINE   Fors

    В Доску свой


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
0

Текущее настроение: Sunshine

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:23

Кому с чем бегать?

Прикрепленное изображение: Shield_barb2_lol.jpg

Сегодня мы с вами затронем тему оружия. Какому классу с каким оружием бегать? На некоторые вопросы ответы дали представители Blizzard посредством Twitter’a, на некоторые вопросы ответы нашлись из наблюдений, основанных на геймплее демонстрационных версий. Итак, что мы имеем на данный момент?

Варвар – это единственный класс, использующий двуручные топоры?
Нет, Знахарь тоже может. И…Волшебник, наверное?
Прекрасно! Та же ситуация и для двуручных дубин?
Да. Знахарь может использовать любое двуручное оружие.

-ВАРВАР не может использовать сферы, кастеты, жезлы, кинжалы(!), заклинательные посохи и боевые посохи.
-МОНАХ не может использовать сферы, кинжалы, жезлы, любые дубины, любые топоры, двуручные мечи, копья, заклинательные посохи и одноручные посохи. [Ранее было сказано еще и о запрете монаха на щиты, но в видео о ремесленниках монах путешествовал с щитом.]
-ВОЛШЕБНИК не может использовать кастеты, двуручные мечи, одноручные топоры и боевые посохи.
-ЗНАХАРЬ не может использовать сферы, кастеты, одноручные топоры и боевые посохи.


У меня остается один вопрос…Почему такое предвзятое отношение к одноручным топорам, которые может использовать, на данный момент, только Варвар? Почему, например, не копья или не двуручные дубины и топоры? Это было бы на порядок логичнее, по крайней мере…
поцелуй меня удача, а если хочешь обними





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter