Свернуть блок чата
Кричалка
|


Аллоды Онлайн
#221 OFFLINE
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:36
Период: сентябрь
Астральное противостояние
Героям Сарнаута становится тесно на исхоженных от края до края аллодах, и самые храбрые дружины устремляют свой взгляд в далекий Астрал. Кроме того, есть в этом мире силы, для которых соперничество гильдий - это способ отыскать лучших из лучших, тех, кто способен выполнять самые сложные задачи. Поиски славы и добычи, соревнование за право считаться сильнейшими бойцами мира - всё это приведёт игроков к борьбе за дрейфующие астральные острова, борьбе, где каждый сможет проверить на прочность свою собственную гильдию.
Астральное противостояние будет доступно для каждого игрока, чья гильдия достигла двадцатого уровня развития и претендует на звание одной из сильнейших. Битвы на островах требуют подготовки, сплоченности и слаженности действий. Каждая гильдия может выступить в одной из двух ролей - атакующей и оборонительной.
Команда, выступающая в роли агрессора, изначально будет вести бой из невыгодной позиции, однако, захватывая все новые и новые контрольные точки и высоты аллода, она может в короткие сроки занять доминирующую роль и уверенно теснить защитников. Именно захват стратегически важных объектов определяет успех попыток овладеть островом.
Отряд, обороняющий аллод, будет занимать выгодную позицию, имея за плечами три контрольные точки из четырех, боевые турели, наносящие немалый урон по атакующим, и даже собственного Великого Мага, который оказывает значительную помощь при обороне. Продуманная тактика генералов позволит контролировать аллод, но только грамотность действий каждого бойца поможет разгромить неприятеля полностью.
Аллоды для астрального противостояния, механика захвата и удержания островов, а также награды за победу в этой борьбе пока не в финальной версии, и мнение каждого участника открытого бета-теста будет учитываться при дальнейшей разработке и расширении этого нововведения. Астральное противостояние будет доступно совсем скоро, а пока советуем вам заняться подготовкой к грядущим масштабным сражениям и приключениям. Настало время помериться силой с давними соперниками и овладеть собственной территорией.
Изменение в классе Язычник
Серьезной переработке и улучшению подвергся класс "язычник". Персонажи этого класса по-прежнему будут комфортно чувствовать себя как в одиночном прохождении, так и в группе, но тактика поведения язычника в бою станет разнообразнее и интересней.
Группе обновленный язычник может предложить ставшие его визитной карточкой заклинания Обновление и Природное равновесие, новые и улучшенные старые зелья, неплохой урон по единичным противникам и по площади. Питомец друида способен сбить на себя агрессию врага, сорвавшегося на самого язычника или какого-нибудь нуждающегося в защите согрупника.
Для увеличения роли питомца были введены "совместные кобмо" - последовательность ударов язычника и питомца, усиливающих друг друга. Некоторые из них могут вызвать у противника Болевой Шок - главный негативный статус в боевой цепочке язычника.
Еще одна "цепочка" атак появилась у язычника после пересмотра умения "статический заряд". Из приятного необязательного бонуса он превратился в неотъемлемую частью боевого цикла язычника-молниеносца.
Были исправлены и отчасти пересмотрены в сторону усиления зелья. Исцеляющее, Сонное и Смертельное зелья приобрели новые эффекты и особенности, позволяющие расширить область их применения. Добавлено и новое Карающее зелье, предназначенное для нанесения урона противникам, использующим магию.
Длинные комбинации ударов и увеличение урона предлагают вехи друиду-кастетчику.
Разбросанные по всем трем полям таланты на уклонение и парирование, а также заклинание Дубовая Кора обеспечат язычника дополнительной защитой.
Подводя итог, можно сказать, что игроку предлагается непростой в управлении, но довольно широкий в плане возможностей класс, роль которого во многом определяется выбранной стратегией развития.
Свободная ПвП локация "Катакомбы джунов"
В скором времени игрокам будет представлена новая локация, ориентированная на свободное PvP. Это Катакомбы Джунов.
Представители как дружественной, так и противоположной фракции здесь станут для игрока врагами.
Важной особенностью Катакомб Джунов является их постоянная мистическая изменчивость. Коридоры и туннели нередко приобретают новую структуру, поэтому никогда не угадаешь, приведет ли тебя к искомому месту тот путь, которым ты шел в прошлый раз. Кроме того, нельзя предсказать и то, в какой части лабиринта ты окажешься, едва войдя в первый круг катакомб.
Во втором круге лабиринта игрокам предстоит встретиться c двумя мини-боссами. Древняя магия этого места может создавать пространственные парадоксы, результатом которых становится невозможность определить, какой из двух хранителей встанет на пути в том или ином месте.
Сердце катакомб – главная цель игроков – находится в центре. Это последний круг. Главный босс этого загадочного подземелья станет опасным и непредсказуемым противником, победить которого удастся не каждому.
Со всех убитых монстров и боссов вы сможете получить добычу - шкатулки с сокровищами и редкими (фиолетовыми) вещами, которые долгие годы ждали своего нового хозяина. Впоследствии награда в этом приключении будет изменена.
Сила Джунов, заключенная в стенах катакомб, даст возможность получать на непродолжительный срок положительные эффекты невероятной мощи, что может сыграть решающую роль в борьбе с хранителями лабиринта и конкурентами.
Попасть в Катакомбы Джунов можно только в строго определенное время, по истечении которого все находящие внутри автоматически перенесутся в другое место.
#222 OFFLINE
#223 OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:40
Общее
Астральное противостояние
Все игроки, чья гильдия достигла 10-го уровня развития, смогут принять участие в Астральном противостоянии. Это противостояние позволит наконец-то определить, какие же из гильдий являются лучшими из лучших. Перед началом сражения гильдиям предлагается на выбор одна из двух позиций: оборонительная или атакующая. Позиция команды-агрессора изначально невыгодная, однако при захвате каждой из контрольных точек атакующая гильдия постепенно займет доминирующую роль. Команде обороняющихся поначалу будут принадлежать три контрольные точки из четырех, две из которых находятся под защитой боевых турелей, а на третьей точке агрессоров встретит сам Великий Маг. Победа в этом сражении сулит почетное вознаграждение - власть над территорией целого аллода.
Катакомбы Джунов
Стала доступна новая локация, ориентированная на свободное PvP - Катакомбы Джунов. Локация представляет собой лабиринт, состоящий из витиеватых коридоров и множества дверей. На всей территории лабиринта игроки, не состоящие с персонажем в одной группе, являются для него врагами. Структура коридоров лабиринта изменчива. Весь лабиринт условно разделен на три круга. Изначально игрок появляется в случайной точке на периферии лабиринта - это первый круг. Во втором круге предстоит сразиться с двумя боссами, а тем, кому посчастливится попасть в третий круг, суждено вступить в схватку с Гигантским големом. Оказаться в лабиринте смогут только те, кто приблизился к разгадке тайны режиссера. Есть и более быстрый способ - использовать приобретенный в Лавке Редкостей Билет в Катакомбы Джунов. Зайти в Катакомбы Джунов можно только персонажам, достигшим 40-го уровня, с 19:00 до 19:30 по московскому времени.
Покровитель
Умение Покровителя "Милость" теперь восстанавливает жизненные силы питомцев и двойника мистика.
Гильдии
Авторитет при убийстве Пожирателя Искр теперь будет начисляться только тем, кто его поверг, а не всем находившимся в момент убийства на острове игрокам.
Ездовые животные
Полярные скакуны с Тающего Острова получили второй ранг, значения их характеристик увеличено.
Общее
Исправлена ошибка, связанная с несохранением введенного логина в программе "Launcher". Также теперь в программе "Launcher"работают клавиши "Del" и "Tab", которые выполняют соответствующие функции. Появилась возможность вставки информации из буфера обмена.
Лавка Редкостей
Астральным путешественникам будет предоставлена возможность изменить внешний вид своего корабля, используя новый товар в Лавке Редкостей - "Купонную книжку", которая позволит получить талон на изменение внешнего вида корабля. Данный талон будет храниться во вкладке "Ценности".
Интерфейс
Исправлена ошибка, вследствие которой иконка существа, агрессивно настроенного по отношению к другому персонажу, оставалась для игрока серой даже после вступления в группу с этим персонажем.
Теперь при экипировке крыльев не будет скрываться плащ.
Нажав "ALT+SHIFT+Z", теперь можно будет скрыть или отобразить окно чата и счетчика заданий.
В календаре событий на вкладке "Ежедневные" теперь работает сортировка по времени.
Исправлена ошибка, вследствие которой при объединении в один стек предметов с разными сроками окончания действия время неверно рассчитывалось.
В игровых опциях на вкладке с дополнительными графическими настройками появилась новая функция, позволяющая включать/отключать физику плащей. Включение физики плаща позволяет придать ему большую реалистичность при движении. После включения или отключения настройки для того, чтобы она вступила в силу, необходимо снять и повторно надеть плащ, или перезайти в игру.
В списке участников гильдии теперь будет отображаться время последнего входа в игру.
Классы
Общее
Исправлена ошибка, вследствие которой визуально при сбивании с ног тело персонажа сгибалось пополам.
Язычник
Полностью переделан класс Язычник, таланты и умения сброшены. На почту всем язычникам высланы Капли Мертвой воды, позволяющие в течение двух дней распределять очки талантов и вех. Процесс игры данным классом станет более увлекательным и разнообразным. Изменения, которым подвергся Язычник, открывают большой простор для освоения новых тактик сражения и путей развития класса. Как и прежде, он будет удобен в одиночной игре, но при этом будет являться желанным участником в группе. Из основных изменений, стоит отметить: появление нового "Карающего зелья", новая цепочка атакующих умений "Статический разряд", новые вехи развития, ориентированные на друида-кастетчика. Читать полный текст от разработчиков класса.
Жрец
Исправлена ошибка, в силу которой способность "Защитник веры" не увеличивала наносимый по демонам урон от умений "Кара", "Очистительный огонь", "Разряд", "Вердикт" и "Святой гнев".
Использование умения "Исцеляющий свет" больше не вводит персонажа в состояние боя.
Умение "Очищение" теперь можно применить на целях, находящихся позади персонажа.
При использовании умения "Разряд" цель будет сбиваться с ног в зависимости от ранга заклинания каждые 40, 30 или 20 секунд.
Волшебник
Заклинание "Магический покров" теперь работает, как заявлено в описании.
Некромант
Эффект "Имитация смерти" снимается при использовании заранее подготовленного заклинания.
Использование способностей Стражем и Душегубкой теперь будет расходовать их энергию.
Разведчик
Эффект замедления при использовании умения "Финт" теперь будет накладываться только в случае попадания в цель. Также увеличена длительность самого эффекта замедления до 12 секунд.
В описание вехи развития "Боевое искусство" добавлена информация о том, что она влияет только на атаки ближнего боя.
В описании вехи развития "Страх смерти" уточнено, что она увеличивает скорость перемещения, а не ударов.
"Молниеносная стрела", выпущенная в упор, теперь увеличивает количество эффектов замешательства не более чем на единицу.
Мистик
Таймер эффектов "Гипноз" и "Астральная порча", наложенных на цель одним мистиком, при наложении идентичных эффектов другим мистиком, будет обновляться.
Заклинания "Импульс" и "Стена клинков" теперь наносят урон Астралом, а не физический как прежде.
Устранена проблема, в силу которой нельзя было применить на цель умение "Взрыв разума", если она находилась под действием эффекта "Оглушение".
Эффект от умения "Опаленный разум" теперь является магическим и снимается любыми антимагическими заклинаниями.
Храмовник
Способность "Луч света" теперь воздействует и на умение "Молебен".
Способность "Удар карателя" теперь сжигает энергию согласно описанию.
При использовании умения "Вызов" на одну цель разными Паладинами, эффекты "Вызван на бой" и "Наказание" будут обновляться.
Воин
Способность "Крепкий орешек", теперь работает согласно описанию и снимает эффекты контроля.
Общее
Весенняя маска "Заячьи уши" теперь выглядит, как и прежде.
Время времени восстановления "Сильного магического снадобья" увеличено до 5 минут.
Названия предметов, отображаемые в чате, теперь являются ссылками. Для получения информации по предмету необходимо нажать на его название в чате левой клавишей мыши.
Теперь при попадании в сумку предметов, разница во времени действия которых не превышает одну минуту, они будут помещаться в один стек.
Новоград
При отказе от выполнения задания "Знакомство с Лавкой Редкостей" предметы "Голос За" и "Голос Против" изыматься не будут.
Сиверия
Персонажи, принадлежащие фракции Империя, теперь не смогут получить задание "Разведка Зэм".
Уменьшен завышенный урон от эффекта "Обморожение", которым персонаж наделялся при посещении острова Нордхейм. Это обуславливалось тем, что урон имел физическую природу, а не магическую.
Темноводье
Убийца единорогов Мечислав Лютов теперь имеет 20 уровень, вместо прежнего 17-го.
Зачумленный Замок
Негативный эффект "Переохлаждение" теперь снимается "Освежающим зельем" язычники.
В героической версии приключения ослаблен босс Призрак Белого Витязя.
Исправлена ошибка, в силу которой МорГуун мог восстанавливать свои жизненные силы во время боя.
Тенебра
Каждую вампирскую стелу во время выполнения задания "Рассадник Тьмы" теперь можно заминировать не более 1-го раза.
Секретная Лаборатория
Исправлена ошибка в работе негативного эффекта "Унижение", который вместо увеличения урона по персонажу, увеличивал урон по боссу.
Дикие Острова
Изменена механика выполнения заданий: "Первый поединок", "Второй поединок" и "Третий поединок". Теперь существа, призываемые во время выполнения заданий, будут сразу агрессивно настроены по отношению к призвавшему их персонажу.
Кольцо Дракона
Демон-охотник, необходимый для выполнения задания "Охота на охотника", теперь имеет 38 уровень вместо прежнего 39-го.
Ослаблен мини-босс Граакх-Ши, которого необходимо убить в ходе выполнения задания "Залог Союза".
Храм Тенсеса
Изменена добыча, получаемая с боссов. С промежуточных боссов теперь будет выпадать замечательное оружие на 27 уровень, а с финального босса редкий доспех на 27 уровень.
Эльджун
Добыча с Клыкастых белок теперь будет составлять не более одного ореха.
Святая Земля
Теперь при захвате Мест Силы у персонажа будет подниматься ПвП флаг.
Астрал
Общее
Эффект "Превосходство", которым Пожиратель Искр наделяется при пожирании им искры, теперь работает согласно описанию и уменьшает весь получаемый им урон в 10 раз.
Стала доступна настройка внешнего вида корабля. Теперь каждый может придать своему кораблю уникальный внешний вид, выбрав по вкусу паруса, корпус, декор и эмблему. Каждое изменение требует определенное количество купонов, которые можно приобрести в Лавке Редкостей.
#224 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:29
#225 OFFLINE
#226 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:24
Уважаемые игроки!
Мы с радостью сообщаем вам о выходе глобального обновления «Покорители Времени» в «Аллодах Онлайн»! Кроме огромного количества качественных изменений, у этого обновления есть особая изюминка - оно начинает Релиз проекта! А это значит, что мы представляем вам игру с многочасовым и интересным геймплеем, разнообразием рас и классов, удивительной графикой и множеством уникальных особенностей, которые вы можете встретить только в «Аллодах Онлайн».
Обновление «Покорители Времени» представляет собой серьезное развитие игры на высоких уровнях. Слухи об увеличении порога развития персонажа оказались правдивыми, и игроки, некогда имевшие 42 уровень, отправятся на аллод Кирах с крайне интересной историей. Конечно же, с введением новых уровней появится возможность изучить новые умения и вехи развития, что позволит каждому разнообразить свой игровой класс.
В связи с релизом и днём рождения "Аллодов Онлайн" все игроки получат ряд приятных подарков.
* По случаю праздника в "Аллодах Онлайн" в период с 21 октября по 3 ноября опыт и репутация будут расти быстрее на 50%.
* По случаю праздника в "Аллодах Онлайн" все Покровители ежедневно в течение четырех часов проявляют невиданную благосклонность ко всем жителям Сарнаута без исключения! Объявляется длительная по времени акция: получить благословение Покровителя можно у Служителей Света в столице своей фракции.
* По случаю праздника в "Аллодах Онлайн" в течение первой недели после запуска релизного обновления всем игрокам будут разосланы на внутриигровую почту Капли Мертвой Воды. Сейчас вехи развития и умения у всех классов сброшены.
Если вы давно не бывали в Астрале, советуем заглянуть в ангар и сдуть пыль со своего корабля, ведь выяснилось, что двенадцатью секторами обозримое пространство не ограничивается! Смелые и опытные путешественники могут проложить путь в опасные глубины Астрала и стать первопроходцами островов, где еще не ступала нога аллодера. Новые инстансы, монстры и боссы ждут отважных героев и охраняют очень ценные сокровища!
Новая экипировка и оружие значительно превышает по качеству вещи, добываемые в героических приключениях и Городе Демонов. Сильные ПвЕ-гильдии смогут бросить вызов населению инстансов 45 уровня и укрепленному Городу Демонов в попытке заполучить редчайшее обмундирование. Счастливчикам могут достаться предметы совсем иного качества - реликты, которые можно улучшать в столичной кузнице.
Астральное Противостояние и Лабиринт Джунов стали неотъемлемой частью игрового процесса, и теперь, после релиза, победители этих эвентов, кроме уже имеющихся наград, смогут получать новую добычу.
Конечно, это не все изменения, которые внесет в игру обновление «Покорители Времени». Выдача специальных наград новичкам, праздник в честь Дня Рождения «Аллодов Онлайн» и многое другое ждут вас! Зайдите в игру и убедитесь сами, что за год открытого бета-теста Сарнаут преобразился, стал еще привлекательнее для игроков и готов принять каждого, кто желает окунуться в атмосферу полноценного необъятного мира. Играйте и выигрывайте! Спасибо за то, что остаетесь с нами.
#227 OFFLINE
#228 OFFLINE
#229 OFFLINE
#230 OFFLINE
#231 OFFLINE
#232 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:25
#233 OFFLINE
#234 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:02
По-моему проще всего качаться варом...
#235 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:03
Jeck (12.12.2010, 19:02) писал:
По-моему проще всего качаться варом...
создал. и вправду халява))) толстый ппц))) и снос норм
Сообщение отредактировал Stafford: 12 Декабрь 2010 - 20:29
#236 OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:40
a m t ~
#237 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:33
#238 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:56
#239 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:05
Boxer (15.12.2010, 22:56) писал:
на 10 лвл в инст Хаэс. уруру)))
кое-как разобрался как профу качать)))
з.ы
в игре с чатом реально тяжко. и как сделать чтобы у мобов не в % а цифрах хп было?
#240 OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:19
Stafford (15.12.2010, 23:05) писал:
на 10 лвл в инст Хаэс. уруру)))
кое-как разобрался как профу качать)))
з.ы
в игре с чатом реально тяжко. и как сделать чтобы у мобов не в % а цифрах хп было?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных