Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#801 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:58
Пилот Penske Уилл Пауэр открыл счет своим победам в сезоне 2011 года серии INDYCAR. Вице-чемпион прошлого года выиграл гонку на трассе «Барбер Моторспортс Парк» в Бирмингеме штата Алабама, где прошел второй этап сезона. Благодаря этой победе австралиец вышел в лидеры личного зачета серии.
Пауэр доминировал по ходу всего уик-энда. Австралиец показал лучшее время в обеих практиках, затем уверенно выиграл квалификацию и, стартовав с поул-позиции, контролировал ход гонки. За два оставшихся места на подиуме боролись его напарник по команде Penske Райан Бриско и пара пилотов Chip Ganassi Racing Скотт Диксон и Дарио Франкитти.
До первых пит-стопов Бриско шел на втором месте, но после дозаправок пропустил вперед Дискона, а затем, на одном из рестартов, не смог отбить атаку со стороны Франкитти. Шотландец по ходу первого отрезка оказался позади пилота Newman/Haas Ориоля Сервиа, затем обошел того на пит-стопе, после чего приступил и к атакам на Бриско.
Сервиа в итоге финишировал пятым, пропустив вперед и Марко Андретти. Шестым заезд закончил Тони Канаан. Бразилец по ходу гонки совершил впечатляющий прорыв: после неудачной квалификации пилот KV стартовал с 24 места, но уже на первом круге смог отыграть десять позиций, а затем и пробиться в шестерку сильнейших.
Канаан сохранил третью позицию в личном зачете чемпионата и продолжает преследовать Пауэра и Франкитти. Шотландец, выигравший первый этап чемпионата в Сент-Питерсберге, после гонки в Бирмингеме опустился на вторую строчку в личном зачете, но проигрывает Пауэру лишь семь очков.
Следующая гонка INDYCAR пройдет через неделю в Лонг-Бич.
Результаты второго этапа INDYCAR сезона 2011 года в Бирмингеме, 10 апреля:
1. Уилл Пауэр (Penske) 2:14.42,9523
2. Скотт Диксон (Ganassi) +3,3828
3. Дарио Франкитти (Ganassi) +15,5243
4. Марко Андретти (Andretti) +28,9601
5. Ориоль Сервиа (Newman/Haas) +29,8817
6. Тони Канаан (KV) +30,3853
7. Хелио Кастроневеш (Penske) +30,7808
8. Симон Пажено (Dreyer&Reinbold) +31,2095
9. Симона де Сильвестро (HVM) +32,5812
10. Чарли Кимболл (Ganassi) +35,0038
Положение в личном зачете после второго этапа:
1. Уилл Пауэр (Penske) 94
2. Дарио Франкитти (Ganassi) 87
3. Тони Канаан (KV) 63
4. Скотт Диксон (Ganassi) 54
5. Симона де Сильвестро (HVM) 54
6. Ориоль Сервиа (Newman/Haas) 52
#802 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:59
По итогам марта 2011 года китайский рынок стал крупнейшим в мире: здесь было продано 1,3 миллиона легковых автомобилей. Это на 6,5 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей Китая. Для сравнения, в марте в США было реализовано 1,25 миллиона легковушек.
В первом квартале 2011 года китайцы приобрели 3,8 миллиона легковых машин (+89,1 процента). Всего же за три месяца на местном рынке было реализовано пять миллионов транспортных средств (в том числе, грузовиков и автобусов), что на 8,1 процента превышает результаты прошлого года. При этом на март пришлось 1,8 миллиона проданных автомобилей (+5,4 процента).
Аналитики отмечают замедление роста продаж машин с начала года, которое связано с повышением цен на топливо, прекращением госпрограммы по стимулированию спроса на малолитражные автомобили, а также ужесточением транспортной политики в крупных городах. Так, с января 2011 года власти Пекина в рамках борьбы с пробкам ограничили число выдаваемых номеров - до 240 тысяч штук в год. С прошлого года такая мера заработала в Шанхае.
По итогам 2011 года в Китае было продано 13,8 миллиона машин, что стало лучшим результатом среди мировых автомобильных рынков. При этом в феврале 2011 года лидером по количеству реализованных машин стали США (993,5 тысячи машин).
#803 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:59
Правительство Москвы рассматривает возможность создания отдельного градостроительного проекта в рамках подготовки столицы к приему чемпионата мира по футболу 2018 года. Как сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на выступление Сергея Собянина на совещании городского правительства, речь идет о создании транспортной инфраструктуры, включая дороги, общественный транспорт, логистику, перемещение болельщиков и гостей чемпионата. В качестве примера мэр Москвы привел строящийся стадион «Спартак», который необходимо обеспечить транспортными коммуникациями. На это, по мнению мэра, денег уйдет больше, чем на строительство самого стадиона. «Это серьезные проектные, изыскательские и строительные работы», – подчеркнул С. Собянин.
То же самое касается и других объектов. Поэтому подготовкой необходимо заниматься уже сегодня – закладывать проектные решения, мероприятия в программу развития спорта столицы, программу развития транспорта. «Для города это не обуза – эти проекты хорошо вписываются в развитие города, в те задачи, которые стоят в перспективе по развитию инфраструктуры столицы», – подчеркнул С. Собянин.
#804 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:03
Всего несколько дней назад Subaru объявила о том, что в апреле на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена новая Impreza. И вот сегодня стало известно, что тоже в апреле, но уже на выставке в Шанхае, японцы покажут свой новый кроссовер – Impreza XV (автосалон в Шанхае откроется для прессы 19 апреля). Правда, если Impreza окажется серийной, то Impreza XV будет носить статус концепта.

В основе кроссовера, как можно догадаться из названия, лежит платформа от новой Impreza. Но если нынешняя Impreza XV внешне не слишком сильно отличается от легковой модели, то новое поколение XV получит уже свой собственный дизайн.
#805 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:07
«АвтоВАЗ» планирует создать свои собственные кроссоверы. Причем, речь идет не об одной модели, а сразу о нескольких: среднеразмерном автомобиле класса «С» и компактном, передают «РИА Новости». «Если говорить про Х52 (модернизированная платформа Renault B0), то мы получаем эту новую платформу в рамках существующего лицензионного соглашения с Renault, и соответственно, планируем на ней производить кроссоверы В и C классов», – заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

Правда, пока перспективы выпуска этих автомобилей еще обсуждаются с альянсом Renault-Nissan – напомним, что Renault скоро наладит в Москве сборку своего внедорожника Renault Duster на «логановской» платформе В0, но, видимо, вазовский кроссовер будет выступать немного в другой ценовой нише.
Если кроссоверы «АвтоВАЗ» будет делать на платформе Renault, то новый внедорожник, который придет на смену «Ниве», создадут уже совместно с General Motors. И выпускать эту модель начнут уже не на «АвтоВАЗе», а на СП «GM-АвтоВАЗ».

Напомним, что «АвтоВАЗ» уже показывал концепт своего кроссовера (на фото). Правда, тогда модель была построена на вазовской платформе «С», от которой решено отказаться. Однако можно не сомневаться, что наработки дизайнеров будут использованы в будущем при создании новых моделей. Тем более что Lada C-Cross получилась довольно красивой.
#806 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:02
Японский автопром восстанавливает производство
Все крупнейшие японские автопроизводители планируют в ближайшие дни возобновить производство автомобилей у себя на родине. Так, сегодня начнут работать еще два завода Honda, хотя говорить о полноценном восстановлении мощностей пока не приходится – пока заводы смогут делать лишь 50% от плана, а для выхода на полную мощность потребуется пара месяцев. Компания Nissan начиная с 11 апреля запускает свои предприятия, и 18 апреля производство Nissan будет восстановлено.Что касается Toyota, то часть заводов этой компании начали работу еще 28 марта. 11 апреля будет возобновлено производство автомобилей на заводе «Сагамихара Сентрал Мотор» в японской префектуре Канагава. А 18 апреля заработают и другие предприятия, правда, лишь на 50% от своих мощностей. А 27 апреля работа вновь прекратится - все предприятия приостановят свою работу на период ежегодных весенних государственных праздников в Японии вплоть до 9 мая 2011 года. «Решение о дальнейших планах по производству автомобилей на заводах Toyota и дочерних компаний в Японии будет принято исходя из ситуации с поставками автокомплектующих», – сказано в сообщении пресс-службы.
Calcio - la mia vita
#807 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:04
Радиоактивных автомобилей все больше

Стоит отметить, что это уже не первый случай обнаружения автомобилей с повышенным уровнем радиации, которые прибыли из Японии. Так, в самом начале апреля во Владивостоке было задержано три машины.
P.S. Между тем во Владивостоке подержанные японские машины уже подорожали на 20-40 тыс. руб. Продавцы объясняют это тем, что «чистые» автомобили, которые гарантированно не побывали под водой и не попали под радиоактивный дождь, должны стоить дороже.
Calcio - la mia vita
#808 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:00
Государственная Дума приняла в третьем чтении очень спорные поправки в КоАП, которые с 1 июня 2012 года фактически разделяют Россию на две зоны – богатую и бедную. К первой относятся пока Москва и Санкт-Петербург. Именно в этих городах штрафы за нарушение правил парковки и ряда других пунктов КоАП будут в несколько раз выше, чем в остальной части страны.
Так, если во всей России нарушение правил стоянки и парковки увеличится со 100 руб. до 300 руб., то для Москвы и Санкт-Петербурга штраф будет составлять аж 2500 руб.! А если машина была припаркована на пешеходном переходе или остановке для общественного транспорта, то жители двух российских столиц будут платить по 3000 руб. При этом для остальных регионов России штраф будет увеличен лишь до 1000 руб.
Движение по полосе общественного транспорта или парковка на этой полосе будет караться в Москве и Петербурге 3000 руб. Для остальной части России – 1500 руб.
3000 руб. придется платить водителям и за нарушение правил в московских и петербуржских дворах (в остальной России – 1000 руб.).
А еще с 1 сентября 2011 года за эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей платить придется самим автолюбителям. Им же придется оплачивать и хранение на штрафстоянке, причем начиная с первых же суток.
#809 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:13
В выходные дни удел кроссоверов – толкаться на парковках около гипермаркетов. Но британская новинка создана для тех, у кого на уикенд другие планы: курсировать между кофейней, фитнес-центром и ночным клубом. Evoque – не чета тем «паркетникам», которым уготована судьба утилитарного семейного транспорта.

Evoque еще не запущен в производство, но в английской штаб-квартире Land Rover, куда мы прибыли, представители компании уже готовы рассказывать о новинке все подробности вплоть до того, из каких материалов сделаны коврики, и обо всех нюансах прайс-листа. Дело в том, что мероприятие не ограничилось традиционным выступлением руководителя проекта и пары технарей. Нам позволили пообщаться с несколькими десятками (!) инженеров, дизайнеров и прочих специалистов.
На рынке сейчас нет ни одного «паркетника» этого класса, для которого практичность и возможность быть удобным транспортом для всей семьи оказались бы настолько отодвинуты на второй план. Evoque – это оживший концепткар, и британцы подчеркивают, что на первом месте была именно дизайнерская фантазия.
В интерьере немало «гаджетов»: вместо селектора АКПП – «шайба», подсветка салона может менять цвет

У других кроссоверов премиум-марок роскошь в интерьерах скорее сдержанная, а здесь – напоказ. Прибавьте к этому техническую начинку, несколько выходящую за рамки, привычные для кроссоверов, – получается довольно необычное сочетание. Взять хотя бы активную подвеску MagneRide, способную на лету менять жесткость. Утверждается, что впервые в автопроме подобная подвеска адаптирована как к езде по асфальту, так и к легкому бездорожью. Платформа, позаимствованная у Фрилендера, предполагает неплохую по меркам «паркетников» проходимость. Но на первом месте, конечно, имидж. Лэндроверовцы не устают повторять, как близки линии и пропорции серийной версии к концепткару LRX. Это, действительно, редкость.
К какому же классу отнести новинку? Трехдверок не делает никто из конкурентов. Да и пятидверная версия (длина обеих модификаций одинакова) стоит особняком. То есть модель компактнее, чем Audi Q5 и Mercedes GLK. Но при этом заметно крупнее, чем Mini Countryman и Nissan Juke. И дороже.

По количеству вариаций отделки интерьера самыми разными видами кожи, дерева и металла мало кто из кроссоверов сравнится с британской новинкой
Когда полгода назад были объявлены габаритные размеры Эвока, я, признаться, подумал, что его салон «скроен» исключительно по женской фигуре. У трехдверной версии крыша настолько наклонена, а задние боковые стекла «сплюснуты», что кажется, второй ряд сидений не рассчитан на перевозку взрослых пассажиров. Но вот к дверям штаб-квартиры Land Rover подъезжает белоснежная трехдверка, на которой мы отправимся на полигон, и я ради эксперимента первым делом пробую забраться назад. Некоторые акробатические способности для этого, конечно, требуются, и без ушиба ноги не обошлось, но дальше неудобств не возникло. Передо мной усаживается глава российского журнала Top Gear Николай Качурин – человек не самой миниатюрной комплекции – и мы оба отмечаем, что сидеть в компактном кроссовере в целом удобно, как спереди, так и сзади. Позднее инженер, отвечающий за компоновку машины, во всех подробностях расскажет нам, как пришлось «уплотнять» платформу, отвоевывая место в салоне.
Создатели модели отмечают, что Evoque с дизельной «четверкой» быстрее, чем Range Rover Sport c дизельным V6. Впрочем, у конкурентов есть и гораздо более быстрые компактные кроссоверы
Полигон в Гейдоне не похож на гоночный трек, скорее, он сродни дорогам общего пользования, но лэндроверовский испытатель даже на узких извилистых участках явно стремится выжать максимум из 2-литрового турбомотора. Конечно, 240 л.с. – это очень неплохо для кроссовера. У Фрилендера роль флагманского двигателя играет 3,2-литровая атмосферная «шестерка», имеющая очень близкую мощность – 233 л.с. Зачем потребовалось разрабатывать новый мотор? Представители Land Rover поясняют, что тут дело не в пиковых показателях, а в отдаче, достигаемой во всем диапазоне оборотов. Турбированная «четверка» уже буквально с холостых выигрывает по мощности, а главное – по крутящему моменту. Также новинка легче, а в ее выхлопе меньше вредных веществ. Психологически клиенты, покупающие дорогие кроссоверы, больше склонны брать шестицилиндровые версии, но тут уж ничего не поделаешь: переход от атмосферных «шестерок» к турбированным «четверкам» – это сейчас общая тенденция, затронувшая даже BMW, у которой шестицилиндровые моторы всегда главенствовали по доле выпуска.
Evoque в отличие от Фрилендера получил несколько иную модификацию дизельного двигателя (слева), обладающую более высокой «полкой» крутящего момента. Бензиновый мотор (справа) – полностью новый
В качестве альтернативы бензиновому турбомотору покупателям Range Rover Evoque предложат 2,2-литровые дизели (150 и 190 л.с.) – такие же, как у Freelander. И, пожалуй, можно упрекнуть британцев в том, что гамма моторов не столь широка, как у конкурентов. Российские покупатели кроссоверов предпочитают более скромные бензиновые моторы. Их тут нет.
Активные амортизаторы можно прямо «на лету» сделать значительно мягче стандартных или значительно жестче. Стандартная подвеска представляет собой компромисс между спортом и комфортом
Нам еще предстоит самим оценить динамику Evoque летом, когда он пойдет в серию. Но уже сейчас можно предположить, что ключевую роль в его характере будет играть подвеска MagneRide. На дорогах английского полигона я обратил внимание на то, что в напряженном повороте шасси почти не допускает кренов. Пролетая на большой скорости по заплаткам на асфальте, автомобиль не терял курсовой устойчивости. Ну а когда впереди на дороге встретилась крупная «волна», произошло и вовсе нечто удивительное: Evoque подлетел на ней, как на трамплине, и… дальше не последовало ни удара, ни ожидаемой сильной вертикальной раскачки. Сначала подвеска полностью разжалась, а потом плавно «подхватила» кузов, не допустив никаких лишних колебаний. Впоследствии я четырежды проехал это место с разными лэндроверовскими испытателями, и каждый раз отмечал, как амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные менять свои характеристики за доли секунды, отрабатывают этот прыжок. А испытатели неизменно смотрели на мою реакцию и многозначительно улыбались.
«При компактном кузове задние места удалось сделать не тесными. В пятидверке запас пространства над головами задних пассажиров больше, чем в Audi Q5 и Range Rover Sport. Места для ног немного меньше. У трехдверки крыша занижена, но все равно по меркам легковых моделей потолок «не давит». Например, у универсала Mercedes C-класса пространства над головой меньше,» – утверждает Боб Барлоу, руководитель отдела, отвечающего за компоновку автомобиля
Руководитель отдела, отвечающего за компоновку автомобиля, Боб Барлоу не упускает шанса подчеркнуть, как мало общего у Evoque с Фрилендером, на платформе которого он построен. Дело даже не в том, что их кузова не имеют общих деталей, крыша и капот Evoque – алюминиевые, крылья – из пластика, а задняя дверь – из композитных материалов. Существенная разница лежит и глубже. На экране Барлоу демонстрирует «тележку» от Фрилэндера, на которую накладывается силуэт Evoque . Двойной пол настолько толстый, а крыша так низко опущена, что места для седоков не остается. Да еще и мотор не влезает под капот. Вариант сделать крышу Evoque повыше даже не рассматривался: это убило бы стиль. Отвоевать пространство в салоне можно было бы, опустив ниже элементы трансмиссии и бензобак, но это уменьшило бы клиренс. А задачей конструкторов было сделать кроссовер, не уступающий никому из конкурентов по проходимости. В результате саму платформу сильно перекроили, уменьшив пространство в двойном полу. Клиренс не пострадал, а даже вырос. Высота дорожного просвета Evoque составляет 21,2 см, что на 1 см больше, чем у Freelander, и на целых 4 см больше, чем у Range Rover Sport.
За счет коротких свесов и приличного клиренса (21,2 см) кроссовер обладает геометрической проходимостью, почти сравнимой с полноценными внедорожниками
Интересно, что даже в случае с гламурным «паркетником» англичане закладывают возможность преодоления водных препятствий вброд. Evoque может погружаться на 50 см, то есть колеса будут почти полностью скрыты водой. Утверждается, что уплотнители дверей не допустят влагу в салон, а двигатель не рискует получить гидроудар. Причем создатели машины учли, что, когда съезжаешь под уклон, в первый момент вода может полностью скрыть решетку радиатора и дойти до передней кромки капота. Забор воздуха устроен так, что мотор не пострадает.
Руководители проекта с гордостью демонстрируют, как много деталей сделано из вторичного сырья
Мы уже привыкли: современные автопроизводители считают, что в борьбе за имидж самой экологичной марки все средства хороши. На Evoque, как на пластиковую бутылку, впору ставить треугольный значок «Recyclable». Автомобиль на 85% состоит из материалов, которые можно вторично переработать. Экологически ответственные потребители – а в Европе других не водится – должны это оценить. Так же как и тот факт, что автомобиль изначально содержит в себе множество деталей из вторсырья. Организаторы презентации демонстрируют это наглядно. Нас подводят к стене из пластиковых бутылок, и вот, мол, сколько деталей из них можно сделать: кожух двигателя, вентилятор, корпус сабвуфера. Конечно, с этими элементами владелец машины не контактирует напрямую. В салоне же исключительно дорогие материалы. Но тут производители с гордостью отмечают, что вторичных материалов на самом деле немало и в интерьере: тканевая обивка сидений, потолок, коврики – все это тоже вторсырье. С этими попытками сделать машину максимально «зеленой» как-то не совсем вяжется то, что в большинстве комплектаций новинка, как и подобает Range Rover, щеголяет отделкой из натуральной кожи, причем ее не жалеют. Она покрывает не только кресла, но также переднюю панель и дверные подлокотники. Тканевую отделку можно получить только в самой младшей версии «Pure». Но специалист по экологическим исследованиям Land Rover обходит стороной эти противоречия, а вместо этого демонстрирует журналистам загадочные расчеты влияния Evoque на глобальное потепление, прогнозируемое на сто (!) лет вперед, и из них выходит, что на «длинной дистанции» применяемые технологии дают большой положительный эффект.
Самый доступный Range Rover Evoque – это пятидверка с 2,2-литровым дизелем (150 л.с.) и «механикой», стоящая от 1 600 000 руб. За 190-сильную модификацию будут просить от 1 665 000 руб., а за версию с флагманским бензиновым мотором – минимум 1 830 000 руб. В последнюю сумму уже входит АКПП. На дизельные версии «автомат» ставится за доплату в 65 000 руб. У трехдверки все модификации те же, но за более изящный кузов просят на 50 000 руб. больше.
В базовую комплектацию входят климат-контроль, семь подушек безопасности, электропривод водительского сиденья, внедорожная электроника Terrain Response, задний парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом, ксенон, 17-дюймовые легкосплавные диски, система бесключевого доступа в салон и пуска двигателя, а также аудиосистема с 8 динамиками (80 Вт). За доплату, разумеется, можно получить все традиционные элементы «красивой жизни», вроде кожаного салона, подогрева руля и датчиков света и дождя.
Благодаря «автопилоту» Evoque умеет парковаться сам, а дополнительно машину можно оснастить пятью видеокамерами, позволяющими безбоязненно разворачиваться в тесных дворах
Но есть в списке опций и не самое рядовое оборудование: дисплей, показывающий разную картинку водителю и пассажиру (47 000 руб.); пять камер кругового обзора (50 000 руб.); система автоматической парковки (21 000 руб.); 825-ваттная аудиосистема с 17 динамиками (47 000 руб.) и др.
Evoque можно назвать паркетником, превращенным в модный аксессуар. Не окажется ли он при этом узконишевой моделью? Относительно российского рынка у лэндроверовцев довольно оптимистичные ожидания. По прогнозам четверть всех продаж марки будет приходиться на Evoque, и дилеры уже сейчас собрали больше предзаказов, чем ожидалось. Если учесть, что Freelander в прошлом году был популярнее, чем BMW X3 и Mercedes GLK, то шансы более эффектной новинки выглядят и впрямь неплохо. Тем более что Evoque не дороже Freelander в схожих комплектациях.
Конкуренты:
Младшие модификации кроссоверов, как правило, оснащаются «механикой» и даже могут быть лишены полного привода (как, например, BMW X1), но большинство покупателей люксовых паркетников предпочитают версии с АКПП и трансмиссией 4х4. Именно такие модификации мы выбрали для сравнения.
BMW X1
Баварская модель, как и Evoque, компактнее прочих люксовых кроссоверов. Впрочем, X1 имеет несколько более длинный кузов и большую базу, но проигрывает «англичанину» по ширине почти 17 см. Это большая разница. Зато BMW X1 20d AT мощнее (177 л.с.) и дешевле базового Range Rover: «немец» стоит от 1 490 000 руб.
Land Rover Freelander
Хотя Freelander по статусу ниже, чем Evoque, какой-то существенной экономии это не сулит. Версия Freelander 2.2 TD4 AT (150 л.с.) стоит от 1 563 000 руб., но если дооснастить ее ксеноном, кожаным рулем и парктроником, которые есть у Рэйнджа, то Land Rover окажется даже дороже – 1 618 000 руб. В конце прошлого года Freelander прошел рестайлинг, и обновленная версия уже побывала на нашем тесте.
BMW X3
Эта модель недавно сменила поколение и стала заметно крупнее и солиднее, чем прежде. X3 почти на 30 см длиннее Evoque, хотя по ширине уступает ему 8,4 см. За счет более длинной базы на задних местах в BMW комфортнее. Версия X3 20d AT (184 л.с.) стоит от 1 850 000 руб., но имеет смысл доплатить всего 20 000 руб., чтобы получить заметно более скоростную 3-литровую бензиновую модификацию (258 л.с.). Все подробности о новом X3 – в нашем тесте.
Audi Q5
На российском рынке ингольштадтская модель в прошлом году оказалась популярнее своих прямых конкурентов из Германии. Габариты Audi почти совпадают с BMW, то есть в сравнении с Evoque эта модель тоже заметно крупнее. Ее главное достоинство – это сочетание неплохой геометрической проходимости и хорошей управляемостью на асфальте. Audi Q5 2.0 TFSI S tronic (211 л.с.) стоит от 1 874 000 руб.
Mercedes GLK
Штутгартскую модель отличает от конкурентов мужественный стиль, перекликающийся с классическим Гелендвагеном, и традиционный мерседесовский комфорт в салоне. По длине кузова GLK уступает около 10 см X3 и Q5, но в жертву принесен лишь объем багажника: 450 л против 550 л у BMW. До прошлого лета GLK поставлялся к нам в не самых ходовых модификациях – мощных и дорогих. Теперь на рынке есть более доступный GLK 220 CDI AT (170 л.с.), за который просят от 1 710 000 руб. Подробнее о «немце» – в нашем тесте.
Volvo XC60
Если младшие переднеприводные модификации шведского кроссовера относятся к более доступному классу, чем Evoque, то полноприводная версия XC60 2.4 D5 (205 л.с.) с ним сопоставима – от 1 705 000 руб.
Infiniti EX25
До самого последнего времени японцы поставляли к нам только «горячую» 330-сильную модификацию EX37, которая стоит 2 043 500 руб., но уже в апреле российские дилеры получат более доступную версию EX25. Ее цена – 1 843 500 руб. Надо отметить, что при неплохой мощности в 222 л.с. этот кроссовер не отличается слишком бодрым темпераментом: 100 км/ч он набирает за 9,4 с.
#810 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:21
Audi нарисовала две новинки

Хотя появление седана А3 уже не должно вызывать у нас шок, ведь еще в марте на автосалоне в Женеве немцы показали концепт подобной модели. Но мало кто верил, что седан А3 действительно пойдет в производство. В Европе маленькие седаны не пользуются спросом (покупатели предпочитают более практичные хэтчбеки). Но сейчас производители должны думать не только о Европе и США, но и о Китае… А в этой стране, которая является крупнейшим в мире авторынком, седаны вне конкуренции. Особенно когда речь идет о премиум-брендах.

Другой новой моделью является R8 GT Spyder. Это облегченная версия родстера R8, которая получит мотор V10 объемом 5,2 л. Такой же силовой агрегат сейчас уже ставят на R8, но не надо забывать, что R8 GT Spyder будет почти на 100 кг легче R8 V10 Spyder. Впервые мы сможем увидеть R8 GT Spyder в июне этого года на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Однако Audi хочет начать и открытую продажу этого суперкара – по предварительным данным, всего будет сделано 333 R8 GT Spyder.
Calcio - la mia vita
#811 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:08
В Москве задержан «лжегаишник» - мужчина оделся в форму сотрудника ГИБДД и вышел на дорогу ловить водителей за нарушение правил дорожного движения. «Оборотня» схватили на обочине Перовской улицы, когда он останавливал автомобили и проверял у водителей документы. А взяли его в тот момент, когда он вымогал у 21-летней водительницы 1500 руб. за якобы совершенное ею нарушение ПДД – проезжавший мимо наряд с сотрудниками вневедомственной охраны увидел, что женщина очень активно спорит с инспектором ГИБДД. А еще внимательные охранники заметили, что на фуражке «гаишника» красный околыш (еще в 2001 году красный цвет околыша был заменен на синий). Когда наряд остановился, то переодетый гаишник бросился наутек, но был задержан.
Как оказалось, под видом гаишника скрывался 30-летний житель столицы, который ранее уже был судим. А форму он попросту украл у супруга своей сестры, который когда-то служил в ГИБДД. Сейчас лжегаишнику предъявлено обвинение по статьям УК РФ 30 и 159 (покушение на мошенничество).
#812 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:09
Задержанные недавно в порту Владивостока автомобили с повышенным радиационным фоном не опасны для здоровья, передает «Прайм-Тасс». Такое мнение высказал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. «Как правило, даже не требуется никакой дезактивации, поскольку через некоторое время они теряют свою радиоактивность, и всё, – заявил чиновник. – Ничего страшного там нет».
Скорее всего, через некоторое время все автомобили, которые сейчас стоят на спецстоянке в порту Владивостока (а там сейчас уже более 20 машин из Японии), в скором времени могут поступить в продажу на вторичном рынке. «Там очень низкие уровни. Скорее всего, это было во время, видимо, каких-то выпадений осадков, то ли на территории Японии, то ли еще где-то, – заявил господин Онищенко. – Уровни незначимые и не представляющие никакой опасности. Конечно, можно было бы их обработать, но мы даже на это не идем, поскольку необходимости нет».
Напомним, что в начале этой недели в порт Владивостока прибыл танкер с 20 машинами с повышенным уровнем радиации. «Установлены превышения уровней мощности дозы гамма-излучения на поверхности 9 автомашин, плотности потока бета-излучения на поверхности 20 автомашин и снимаемое бета-загрязнение на поверхности 8 автомашин, – говорилось в сообщении Роспотребнадзора по Приморскому краю. – Автомашины находятся в зоне таможенного контроля на специально отведенной площадке, огорожены, установлены знаки радиационной опасности».
#813 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:10
Сейчас флагманом компании Bentley является большой седан Mulsanne. Но через несколько лет самым крутым Bentley должна стать модель под названием Turbo R, передает издание AutoExpress. Англичане уже выпускали купе с таким именем (период производства с 1985 по 1994 года), но новый Turbo R обещает стать не только мощнее, но и гораздо комфортнее. И, видимо, дороже.

Если первый Bentley Turbo R имел двигатель мощностью 350 л.с., то новый получит 6,75-литровый агрегат V8 с наддувом, который будет выдавать аж 600 л.с. Сколько будет стоить такое суперкупе, пока не сообщается. Хотя, как говорится, если вас интересует цена такой машины, то она вам не по карману.
Стоит отметить, что купе Turbo R является не единственной моделью, которая появится у англичан в ближайшие несколько лет. В планах Bentley значится создание сразу нескольких новых моделей. В том числе четырехдверного купе и даже… кроссовера.
#814 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:12
В Московской области возобновились работы по строительству новой трассы между Москвой и Петербургом. Речь и данном случае идет, конечно же, об участке через Химкинский лес (15-58 км будущего автобана). «В соответствии с ранее заявленными планами, проект начнется с очистки территории проходящего через Химкинский лес участка от срубленного леса», - говорится в сообщении «Автотора» - «Работы по подготовке территории были приостановлены в августе 2011 года по поручению Президента России Д. А. Медведева. После дополнительного обсуждения и изучения проект строительства магистрали был существенно оптимизирован, площадь прохождения трассы через территорию леса сокращена со 144 Га до 100 Га. Некоторые объекты, предусмотренные ранее, исключены из проекта. В частности, принято решение отказаться от строительства развязки №2, а также площадки для стоянки большегрузных автомобилей».
Строители уверяют, что работы будут вестись исключительно в рамках выделенного им коридора, а контроль станут осуществлять экологические и общественные организации.
Однако защитники Химкинского леса по-прежнему не верят обещаниям и требуют полностью прекратить возведение магистрали. «Зеленые» обещают всячески противодействовать строителям.
#815 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:18


В июне текущего года в рамках марафона «24 часа Ле-Мана» компания Audi представит облегченную и самую мощную модификацию открытого суперкара R8 Spyder, которая получит название GT. Широкой публике этот автомобиль, чьи первые официальные изображения были распространены в понедельник, 11 апреля, будет представлен осенью на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает издание Autocar.
Масса родстера была снижена примерно на 96 килограммов. Такого показателя удалось добиться за счет установки более тонких стекол и фиксированного заднего антикрыла, замены крышки моторного отсека на карбоновый аналог, модернизации тормозных механизмов и впускной системы, а также за счет удаления части шумоизоляции моторного отсека, установки новых сидений и другого напольного покрытия. Аналогичные работы по снижению веса были проведены и для купе Audi R8 GT, которое было представлено в мае прошлого года.
Также как и купе самый мощный родстер R8 будет оснащаться 560-сильным десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра и модернизированной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R-Tronic. С нуля до ста километров в час суперкар способен ускоряться менее чем за четыре секунды, а его максимальная скоростью ограничена на 308 километрах в час — на 12 километров в час меньше, чем у купе R8 GT.
Новинка будет выпущен ограниченным тиражом в 333 экземпляра. В продаже на европейском рынке автомобиль появится в начале 2012 года.
Сообщение отредактировал Islam sporting: 12 Апрель 2011 - 19:18
#816 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:18
В следующем году Ferrari обновит модель 599 GTB, которая станет самым быстрым и мощным серийным автомобилем в истории марки. Новый суперкар будет оснащен 700-сильным двигателем. Как сообщил один из источников, будет странно, если новый Ferrari не получит мотор мощностью как минимум 700 л.с.
Как сообщается, суперкар укомплектуют 12-цилиндровым агрегатом объемом 6,3 л нового поколения с системой прямой подачи топлива. Напомним, этим двигателем оснащен Ferrari FF, а его более мощной 850-сильной версией – FXX Evoluzione.
Кроме прочего, новый Ferrari 599 будет весить меньше своего предшественника. Кузов машины будет построен из алюминия, а не углепластика. Как намекнули в компании, обновленный суперкар получит задний привод. По словам источника, фирменный полный привод больше подходит для категории GT, к которой 599 не относится.
#817 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:20
Тайваньский автопроизводитель Luxgen представит на моторшоу в Шанхае, которое для широкой публики откроется 21 апреля, концептуальный седан под названием Neora.
На данный момент опубликованы лишь официальные рисунки этого автомобиля и некоторые данные о его технической начинке. Пока лишь известно, что машина получит электрическую силовую установку и многофункциональные дисплеи в салоне, разработанные совместно с фирмой HTC.
По неофициальной информации, седан Luxgen Neora будет оснащен той же силовой установкой, что и минивэн Luxgen 7 MPV EV. В ее состав входит 201-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 350 километров при передвижении на скорости не более 40 километров в час. Электрический минивэн Luxgen 7 MPV EV, с нуля до «сотни» способен ускоряться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 145 километров в час. Ожидается, что динамические характеристики концептуального седана будут близки к этим показателям.
Ожидается, что в ближайшем будущем седан Neora будет запущен в серийное производство и станет флагманской моделью тайваньского бренда. Автомобиль планируется реализовывать не только на домашнем рынке, но и, возможно, поставлять в другие страны. В Китае продажи будут налажены совместно с партнером Dongfeng Auto.
Помимо концептуального седана, компания Luxgen также планирует представить на автосалоне в Шанхае новый внедорожник, однако никакой информации об этой машине пока нет.
#818 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:21
Toyota Motor Corp. сообщила американским дилерам, что этим летом возможно сокращение поставок продукции. По словам представителей компании, поставки запчастей также могут серьезно пострадать, передает (С) Associated Press. Они отметили, что производству значительный урон нанесли землетрясение и цунами в марте 2011 г. Представители Toyota уточнили, что ряд цветов кузова автомобиля также не будет доступен некоторое время.
Напомним, 8 апреля стало известно, что Toyota возобновит производство на всех своих японских заводах 18-27 апреля 2011 г. При этом объем выпуска пока будет составлять половину от производственной мощности. Toyota приостановила работу на 16 из 18 своих предприятий после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами. Простой в работе стоил компании как минимум 200 тыс. недовыпущенных автомобилей.
#819 OFFLINE
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:22


На проходящей в ОАЭ выставке наземного городского транспорта команда Дельфтского технологического университета (Голландия) представила концепт автобуса класса люкс. Проект под названием Superbus представляет собой обтекаемый суперлимузин длиной 15 м, шириной 2,5 м и высотой 1,7 м. Он оснащен 16 дверями типа «крыло чайки», открывающими доступ к белоснежным спортивным креслам, снабженным четырехточечными ремнями безопасности. Автобус вмещает 23 пассажира и водителя.
Силовая установка Superbus состоит из литиево-ионного аккумулятора и электромотора мощностью 805 л.с. Он позволяет разогнать 9,5-тонный автобус до максимальных 250 км/ч и проехать до 210 км на одной зарядке. Проектом уже заинтересовались власти ОАЭ, так что серийные автобусы для миллионеров могут появиться на улицах Дубая уже в 2015 году.
#820 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:27
Российские чиновники раскрыли свои гаражи перед всеми желающими – в соответствии с указом Дмитрия Медведева на сайтах Кремля и правительства РФ опубликованы сведения об имуществе и доходах работников аппарата президента и правительства, а также членов их семей.
Властный тандем подает пример личной скромности подчиненным. В гараже президента РФ Дмитрия Медведева с прошлого года остались два прежних автомобиля – ГАЗ-20 1948 года выпуска и Volkswagen Golf 1999 года выпуска, принадлежащий его супруге. Премьер-министр Владимир Путин внес в декларацию Lada 4×4 «Нива», купленную в 2009 году, и таким образом увеличил число своих автомобилей до трех (ранее он заявлял о собственности на два ГАЗ-21 и автоприцеп). Но подавляющее большинство чиновников не разделяют такого аскетизма и не стесняются демонстрировать свою многомиллионную собственность.
Самый роскошный гараж – у полпреда президента на Северном Кавказе, экс-губернатора Красноярского края Александра Хлопонина. В него входят Bentley Arnage, Mercedes-Benz CL65 AMG, Jaguar невыясненной модели, а также мотоцикл Harley-Davidson. Еще один Bentley, на этот раз – модели Continental – принадлежит руководителю протокола президента РФ Марине Ентальцевой; при этом любопытно отметить, что весь задекларированный за 2010 год доход чиновницы составил 3,9 млн руб. – приблизительно 25% от стоимости такого автомобиля в России.
Главный защитник прав ребенка в России Павел Астахов имеет два Audi A8, а его супруга – Audi Q7. Начальник управления президента по внутренней политике Олег Говорун сам не имеет других средств передвижения, кроме снегохода, зато его жена ездит на Porsche Cayenne. Впрочем, многие работники президентского аппарата соблюдают личную скромность, при этом балуя своих супругов. Например, помощник президента РФ Аркадий Дворкович собственной машины не имеет вообще, а на его супругу записаны Lexus LX570 и Lexus RX330. Еще один помощник президента Александр Абрамов сам ездит на Lada Kalina, зато его жена, согласно декларации, – на Mercedes-Benz S450. А главный спичрайтер президента Джахан Поллыева имеет Volkswagen Beetle, зато ее супруг владеет достойными «мужскими игрушками»: Toyota Land Cruiser и мотоциклом BMW.
Есть среди чиновников и любители ретро. Например, полномочный представитель президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов имеет в своем гараже легендарный советский лимузин ЗИЛ-41041. Впрочем, для поездок он, скорее всего, использует зарегистрированный на жену Chrysler PT Cruiser. У советника президента по вопросам развития культуры Юрия Лаптева – целый музей ретрокаров: ГАЗ-67Б, ГАЗ-20, ГАЗ-М1 и «Москвич-401». У главы МЧС Сергея Шойгу старинный автомобиль всего один, но зато это знаменитый ГАЗ-12 «ЗИМ». А министр финансов РФ Александр Кудрин отличается высокой экологической сознательностью: помимо Audi A6, в его гараже имеется уникальный для России электрокар Th!nk, официальные поставки которого производятся в крайне ограниченное количество стран.
Тем не менее множество чиновников пользуются исключительно служебными автомашинами: по крайней мере в их декларациях не упоминается ни одного транспортного средства, записанного на них самих, их супругов или детей. В числе бессребренников – секретарь Совбеза Николай Патрушев, полпред президента в ЦФО Георгий Полтавченко, руководитель аппарата правительства РФ Вячеслав Володин, глава Минздрава Татьяна Голикова, министр иностранных дел Сергей Лавров и некоторые другие.
Напомним, что обязательное декларирование государственными чиновниками их доходов и имущества, а также доходов и имущества членов их семей было введено в 2009 году указом президента Российской Федерации № 561 от 18 мая 2009 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных