Новости.
Wish
08 апр 2011
Упрощена процедура регистрации транспорта
По данным Комитета дорожной полиции (КДП), транспортные средства могут быть зарегистрированы за их новыми владельцами на основании устной формы сделки, либо письменной (простой или нотариальной), — сообщает портал profinance.kz.
Напомним, что ранее КДП в соответствии с разработанным и утверждённым приказом от 26 февраля 2010 года № 90, которым сокращается перечень документов, необходимых для регистрации транспортных средств, был упразднён такой документ, как счёт-справка.
Теперь, по данным комитета, транспортные средства могут быть зарегистрированы за их новыми владельцами на основании устной, либо письменной (простой или заверенной нотариально) формы сделки, которые могут быть совершены только в присутствии участников сделки (продавец и покупатель, даритель и одаряемый), а также при наличии документов, удостоверяющих личность и место регистрации жительства участников сделки. Также будет необходим регистрационный документ на транспортное средство.
— Для регистрации транспортного средства на основании устной формы сделки, необходима регистрация места жительства участников сделки на территории одного региона, при этом регистрационные действия будут осуществляться в пределах одного регистрационно-экзаменационного пункта, — говорится в распространённом сообщении Комитета дорожной полиции.
В сообщении подчеркивается, что и устная, и простая письменная формы сделки будут совершаться на бесплатной основе.
— Письменные сделки (в отношении транспортных средств), удостоверенные нотариально, принимаются к регистрации транспортных средств в установленном порядке, — отмечается в информационном сообщении.
По данным Комитета дорожной полиции (КДП), транспортные средства могут быть зарегистрированы за их новыми владельцами на основании устной формы сделки, либо письменной (простой или нотариальной), — сообщает портал profinance.kz.
Напомним, что ранее КДП в соответствии с разработанным и утверждённым приказом от 26 февраля 2010 года № 90, которым сокращается перечень документов, необходимых для регистрации транспортных средств, был упразднён такой документ, как счёт-справка.
Теперь, по данным комитета, транспортные средства могут быть зарегистрированы за их новыми владельцами на основании устной, либо письменной (простой или заверенной нотариально) формы сделки, которые могут быть совершены только в присутствии участников сделки (продавец и покупатель, даритель и одаряемый), а также при наличии документов, удостоверяющих личность и место регистрации жительства участников сделки. Также будет необходим регистрационный документ на транспортное средство.
— Для регистрации транспортного средства на основании устной формы сделки, необходима регистрация места жительства участников сделки на территории одного региона, при этом регистрационные действия будут осуществляться в пределах одного регистрационно-экзаменационного пункта, — говорится в распространённом сообщении Комитета дорожной полиции.
В сообщении подчеркивается, что и устная, и простая письменная формы сделки будут совершаться на бесплатной основе.
— Письменные сделки (в отношении транспортных средств), удостоверенные нотариально, принимаются к регистрации транспортных средств в установленном порядке, — отмечается в информационном сообщении.
N1
08 апр 2011
Россию не устраивает проект объединения КамАЗа и МАЗа
Госкорпорация «Ростехнологии» пока не удовлетворена предложениями белорусской стороны по объединению ОАО «КамАЗ» и Минского автозавода. Об этом заявил журналистам в Штутгарте глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, слова которого подтвердили в госкорпорации. «Мы получили ряд предложений от белорусской стороны, они в определенной степени не совсем нас устраивают. Мы готовим наши встречные предложения, переговоры ведутся», – сказал он.
Напомним, что, по заявлению первого вице-премьера белорусского правительства Владимира Семашко, белорусская сторона рассматривает предложение «Ростехнологий» о создании холдинга «Росбелавто» на базе активов КамАЗа и МАЗа. При этом Белоруссия не намерена расставаться более чем с 49% МАЗа.
Между тем президент страны Александр Лукашенко заявил, что приватизацию МАЗа в чистом виде никогда не рассматривал. Он напомнил, что в ходе проведенных ранее переговоров по этому вопросу предлагал объединить МАЗ и КамАЗ, «не трогая собственность». «Объединимся – потом, может быть, в течение 3-5 лет, выработаем принципы, по которым будем работать, затем, возможно, обменяемся либо акциями, или будем думать о продаже акций», – сказал А. Лукашенко.
Сообщение отредактировал Islam sporting: 08 апреля 2011 - 15:48
Госкорпорация «Ростехнологии» пока не удовлетворена предложениями белорусской стороны по объединению ОАО «КамАЗ» и Минского автозавода. Об этом заявил журналистам в Штутгарте глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, слова которого подтвердили в госкорпорации. «Мы получили ряд предложений от белорусской стороны, они в определенной степени не совсем нас устраивают. Мы готовим наши встречные предложения, переговоры ведутся», – сказал он.
Напомним, что, по заявлению первого вице-премьера белорусского правительства Владимира Семашко, белорусская сторона рассматривает предложение «Ростехнологий» о создании холдинга «Росбелавто» на базе активов КамАЗа и МАЗа. При этом Белоруссия не намерена расставаться более чем с 49% МАЗа.
Между тем президент страны Александр Лукашенко заявил, что приватизацию МАЗа в чистом виде никогда не рассматривал. Он напомнил, что в ходе проведенных ранее переговоров по этому вопросу предлагал объединить МАЗ и КамАЗ, «не трогая собственность». «Объединимся – потом, может быть, в течение 3-5 лет, выработаем принципы, по которым будем работать, затем, возможно, обменяемся либо акциями, или будем думать о продаже акций», – сказал А. Лукашенко.
Сообщение отредактировал Islam sporting: 08 апреля 2011 - 15:48
N1
08 апр 2011
Грузовики Renault будут делать из российских комплектующих
Завод по производству грузовиков Renault в Калуге к 2013 г. планирует увеличить уровень локализации с 20% до 50%. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор «Рено Тракс Восток» (дистрибьютор грузовиков Renault по России и странам СНГ) Фабрис Горлье. «Это сложная задача, но потенциал российских производителей существует. Чтобы достичь 50%, нужны и кузова, и шасси, и шины, и т. д.», – сказал он. В 2010 г. на долю «Рено Тракс Восток» приходилось 7% российского грузового автомобильного рынка среди иностранных брендов, планы на 2011 г. – довести этот показатель до 10%. Сегодня около 80% всех продаваемых в России грузовиков Renault производится в Калуге, 20% – импортируется. По словам Ф. Горлье, в перспективе «Рено Тракс Восток» намерен производить всю гамму грузовиков в России.
Напомним, в 2007 г. Volvo совместно с дочерней Renault Trucks начали строительство в России завода полного цикла по сборке грузовиков проектной мощностью 10 тыс. грузовиков Volvo и 5 тыс. Renault в год. Старт производства пришелся на пик кризиса – январь 2009 г. В 2010 г. было продано 300 грузовиков Renault, произведенных в Калуге. В 2011 г. компания планирует продать 1 тыс. грузовиков, в 2012 г. – 3,5 тыс., в 2013 г. – 4,5 тыс.
Завод по производству грузовиков Renault в Калуге к 2013 г. планирует увеличить уровень локализации с 20% до 50%. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор «Рено Тракс Восток» (дистрибьютор грузовиков Renault по России и странам СНГ) Фабрис Горлье. «Это сложная задача, но потенциал российских производителей существует. Чтобы достичь 50%, нужны и кузова, и шасси, и шины, и т. д.», – сказал он. В 2010 г. на долю «Рено Тракс Восток» приходилось 7% российского грузового автомобильного рынка среди иностранных брендов, планы на 2011 г. – довести этот показатель до 10%. Сегодня около 80% всех продаваемых в России грузовиков Renault производится в Калуге, 20% – импортируется. По словам Ф. Горлье, в перспективе «Рено Тракс Восток» намерен производить всю гамму грузовиков в России.
Напомним, в 2007 г. Volvo совместно с дочерней Renault Trucks начали строительство в России завода полного цикла по сборке грузовиков проектной мощностью 10 тыс. грузовиков Volvo и 5 тыс. Renault в год. Старт производства пришелся на пик кризиса – январь 2009 г. В 2010 г. было продано 300 грузовиков Renault, произведенных в Калуге. В 2011 г. компания планирует продать 1 тыс. грузовиков, в 2012 г. – 3,5 тыс., в 2013 г. – 4,5 тыс.
N1
08 апр 2011
Renault запускает российские продажи спецверсии Megane
В апреле 2011 года на российском рынке стартуют продажи лимитированной серии хэтчбека Renault Megane со спортпакетом. Автомобиль получил накладки под хром на переднем бампере, боковые молдинги в цвет кузова, боковые зеркала и ручки, окрашенные под темный металл, тонированные задние стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон спецверсии отделан хромированными элементами, ручка переключения скоростей обтянута кожей, а педали получили алюминиевые накладки. Классический аналоговый спидометр заменен цифровым индикатором скорости, который также отображает уровень топлива в бензобаке.
На российском рынке Renault Megane Limited Edition будет доступен с двигателями объемом 1,6 или 2,0 л с механической, автоматической коробкой передач или вариатором. Стоимость автомобиля варьируется от 623 500 до 743 500 руб.
В апреле 2011 года на российском рынке стартуют продажи лимитированной серии хэтчбека Renault Megane со спортпакетом. Автомобиль получил накладки под хром на переднем бампере, боковые молдинги в цвет кузова, боковые зеркала и ручки, окрашенные под темный металл, тонированные задние стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон спецверсии отделан хромированными элементами, ручка переключения скоростей обтянута кожей, а педали получили алюминиевые накладки. Классический аналоговый спидометр заменен цифровым индикатором скорости, который также отображает уровень топлива в бензобаке.
На российском рынке Renault Megane Limited Edition будет доступен с двигателями объемом 1,6 или 2,0 л с механической, автоматической коробкой передач или вариатором. Стоимость автомобиля варьируется от 623 500 до 743 500 руб.
N1
08 апр 2011
Opel подготовил особый выпуск минивэна Meriva
Opel представляет особую версию минивэна Meriva под названием Design Edition. Автомобиль получил глянцевую черную крышу, тонированные фары головного освещения AFL, противотуманные фары, тонированные стекла и подогрев заднего стекла, а также 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Модель доступна в пяти цветовых вариантах кузова: белый, красный, серый, серебристый и новый цвет хны. В Германии минивэн можно приобрести по цене от 19 570 евро.
В стандартную комплектацию Opel Meriva Design Edition входит кондиционер, CD-проигрыватель с радио, бортовой компьютер, кожаная обивка руля, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркала заднего вида, круиз-контроль и инновационная система центральной консоли FlexRail.
Отметим, что за первый год продаж нового Opel Meriva было реализовано более 120 тыс. автомобилей этой модели, что сделало ее лидером в своем сегменте.
Opel представляет особую версию минивэна Meriva под названием Design Edition. Автомобиль получил глянцевую черную крышу, тонированные фары головного освещения AFL, противотуманные фары, тонированные стекла и подогрев заднего стекла, а также 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Модель доступна в пяти цветовых вариантах кузова: белый, красный, серый, серебристый и новый цвет хны. В Германии минивэн можно приобрести по цене от 19 570 евро.
В стандартную комплектацию Opel Meriva Design Edition входит кондиционер, CD-проигрыватель с радио, бортовой компьютер, кожаная обивка руля, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркала заднего вида, круиз-контроль и инновационная система центральной консоли FlexRail.
Отметим, что за первый год продаж нового Opel Meriva было реализовано более 120 тыс. автомобилей этой модели, что сделало ее лидером в своем сегменте.
N1
08 апр 2011
_DiamoN_ (7.04.2011, 12:27) писал:
Новая Subaru Impreza
На автосалоне в Нью-Йорке, который откроется для представителей прессы 20 апреля, компания Subaru представит долгожданное новое поколение модели Impreza. Причем, автомобиль будет показан как в кузове седан, так и как хэтчбек. Как будет выглядеть пятидверный автомобиль пока еще не известно – японцы показали лишь одну фотографию седана.

Информация о технических особенностях новой Subaru Impreza следующего поколения пока держится в секрете. Представители компании сообщили лишь, что Impreza станет «самым экономичным полноприводным автомобилем в США» – расход составит порядка 6,5 л на 100 км пути. Кроме того, японцы обещают, что автомобиль станет просторнее и комфортабельнее предшественника. Увы, но пока это все, что мы знаем.

N1
08 апр 2011
Toyota и Microsoft научат владельцев гибридов экономить
Microsoft и Toyota объявили о создании стратегического партнерства, в рамках которого компании разработают ПО для контроля эффективности энергопитания электромобилей, пишет РИА «Новости».
Широкое распространение электромобилей и гибридов приведет к росту расходов на электроэнергию, считают в компании Toyota. Использование технологий энергосбережения в электромобилях должно помочь потребителям сэкономить.
Партнеры собираются потратить 12 млн долларов на создание глобальной «облачной» платформы для телематических сервисов Toyota. В их число войдет специальная система управления энергопотреблением автомобиля под названием Toyota Smart Center.
Microsoft и Toyota объявили о создании стратегического партнерства, в рамках которого компании разработают ПО для контроля эффективности энергопитания электромобилей, пишет РИА «Новости».
Широкое распространение электромобилей и гибридов приведет к росту расходов на электроэнергию, считают в компании Toyota. Использование технологий энергосбережения в электромобилях должно помочь потребителям сэкономить.
Партнеры собираются потратить 12 млн долларов на создание глобальной «облачной» платформы для телематических сервисов Toyota. В их число войдет специальная система управления энергопотреблением автомобиля под названием Toyota Smart Center.
N1
08 апр 2011
Названы маршруты скоростного трамвая в Москве
Московские власти опубликовали список районов столицы, в которых появятся линии скоростного трамвая. Как сообщает пресс-служба правительства Москвы, распоряжение о разработке проектов соответствующих линий уже подписано. В частности, предполагается построить линии скоростного трамвая из расположенного за МКАД района Северный к станциям метро «Алтуфьево» и «Медведково»; от станции метро «Улица Академика Янгеля» в Западное Бирюлево с продлением до 6-го микрорайона Загорья; от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до Балашихи; линию в районе Гольяново. Помимо этого, планируется построить обычную трамвайную линию в районе улицы Академика Королева. В правительстве Москвы сообщили, что разработка проектов перечисленных линий начнется в мае и должна завершиться в декабре 2011 года.
В рамках разработки проектов по развитию транспортной системы Москвы также определен список транспортно-пересадочных узлов, которые обеспечат пассажирам удобную пересадку с прибывающих из области автобусов и электричек на поезда метро. В первой очереди строительства – ТПУ в районе существующих станций метро «Ясенево», «Водный стадион», «Полежаевская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Тушинская», а также в районе проектируемых станций – «Жулебино», «Косино-Ухтомская», «Новокосино», «Пятницкая». Кроме того, в первую очередь строительства войдет ТПУ в районе железнодорожной станции «Лианозово».
Во второй очереди строительства – ТПУ у станций метро «Домодедовская», «Выхино», «Медведково», «Бибирево», «Молодежная», «Нагатинская», «Аннино», а также у проектируемых станций «Тропарево» и «Селигерская» и у строящейся станции «Зябликово».
Московские власти опубликовали список районов столицы, в которых появятся линии скоростного трамвая. Как сообщает пресс-служба правительства Москвы, распоряжение о разработке проектов соответствующих линий уже подписано. В частности, предполагается построить линии скоростного трамвая из расположенного за МКАД района Северный к станциям метро «Алтуфьево» и «Медведково»; от станции метро «Улица Академика Янгеля» в Западное Бирюлево с продлением до 6-го микрорайона Загорья; от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до Балашихи; линию в районе Гольяново. Помимо этого, планируется построить обычную трамвайную линию в районе улицы Академика Королева. В правительстве Москвы сообщили, что разработка проектов перечисленных линий начнется в мае и должна завершиться в декабре 2011 года.
В рамках разработки проектов по развитию транспортной системы Москвы также определен список транспортно-пересадочных узлов, которые обеспечат пассажирам удобную пересадку с прибывающих из области автобусов и электричек на поезда метро. В первой очереди строительства – ТПУ в районе существующих станций метро «Ясенево», «Водный стадион», «Полежаевская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Тушинская», а также в районе проектируемых станций – «Жулебино», «Косино-Ухтомская», «Новокосино», «Пятницкая». Кроме того, в первую очередь строительства войдет ТПУ в районе железнодорожной станции «Лианозово».
Во второй очереди строительства – ТПУ у станций метро «Домодедовская», «Выхино», «Медведково», «Бибирево», «Молодежная», «Нагатинская», «Аннино», а также у проектируемых станций «Тропарево» и «Селигерская» и у строящейся станции «Зябликово».
floreNz
08 апр 2011
Самые популярные автомобили в России
Подведены итоги продаж автомобилей за первые три месяца этого года. И оказалось, что в 2011 году самой популярной моделью на российском рынке является Lada Kalina. Продажи Kalina увеличились в 2011 году сразу на 156% по сравнению с 2010 годом, что позволило этой модели опередить не только Lada Priora, но и «классику».
Среди иномарок на первом месте уверенно держится Renault Logan (17 954 проданных машины), далее идет Ford Focus (15 343) и старушка Daewoo Nexia, продажи которой, несмотря на преклонный возраст модели, выросли в 2011 году на 76%, достигнув отметки 10 802 машины. Замыкают пятерку самых популярных иномарок в России в этом году Hyundai Solaris (10 168) и Kia Rio (9 057).
Если же говорить о марках в целом, то здесь, как всегда, лидерство за Lada (121 251 проданный автомобиль, +69%). На втором месте идет Renault (31 031 шт., +93%), а на третьем расположился Chevrolet (31 003 шт., +51%). Но им на пятки наступает Kia (30 250 проданных машин, + 71%), недалеко и Nissan (27 629 шт. +163%).
Вообще, надо отметить, что начало 2011 года показало, что российский рынок возрождается стремительными темпами. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 77% по итогам первого квартала 2011 года! И, похоже, эта динамика сохранится и в дальнейшем. «Рост рынка за квартал и март 2011 г. в размере 77% является очень внушительным. Таким образом, заложен крепкий фундамент для сильного роста в течение всего 2011 года и для продолжения развития российского автомобильного рынка в сторону докризисного уровня. Официальный согласованный прогноз АЕБ на этот год пока остается на уровне 2,24 млн машин, но вместе с другими членами Комитета автопроизводителей мы пересмотрим эту цифру в течение апреля, и я ожидаю повышения нашего официального прогноза на 2011 год», - заявил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Сообщение отредактировал _DiamoN_: 08 апреля 2011 - 20:05
floreNz
08 апр 2011
Mercedes отзывает внедорожники
Mercedes-Benz объявил о масштабном отзыве внедорожников ML. Сначала речь шла лишь о том, что проблемы обнаружены на машинах, проданных на территории США, но позже стало ясно, что отзывная кампания распространяется и на Европу.

Причина для отзыва заключается в дефекте датчика в тормозной системе, который отключает круиз-контроль. Оказывается, при легком прикосновении к педали тормоза, когда круиз-контроль должен автоматически отключиться, он все еще продолжал работать. И водителям требовалось более сильное нажатие на педаль тормоза.
На сервис должны будут заехать около 140 тыс. Mercedes-Benz ML, проданных в 2000-2002 годах. Кроме того, та же проблема касается и ML от AMG. В Европе отзыву подлежит порядка 50 000 машин.
N1
10 апр 2011
Опубликованы первые изображения хэтчбека MG 5
Опубликованы первые изображения автомобиля MG 5, мировая премьера которого состоится на следующей неделе в Шанхае. Этот пятидверный хэтчбек составит конкуренцию таким моделям, как Ford Focus и Volkswagen Golf.
Возрожденная марка планирует вновь запустить производство на заводе в Лонгбридже уже на следующей неделе. Сначала предприятие будет выпускать модель MG 6, а потом будет запущена сборка MG 5.
Новая модель была разработана под руководством шеф-дизайнера британского офиса MG Тони Вильямса-Кенни. Серийная версия вобрала в себя элементы дизайна концепт-кара Zero и получила панорамную крышу, заканчивающуюся спойлером.
MG 5 станет вторым автомобилем, построенным на платформе AP, разработанной компанией SAIC, которой принадлежит MG. Первой моделью на этой базе стал седан Roewe 350, дебютировавший в 2010 году.
Опубликованы первые изображения автомобиля MG 5, мировая премьера которого состоится на следующей неделе в Шанхае. Этот пятидверный хэтчбек составит конкуренцию таким моделям, как Ford Focus и Volkswagen Golf.
Возрожденная марка планирует вновь запустить производство на заводе в Лонгбридже уже на следующей неделе. Сначала предприятие будет выпускать модель MG 6, а потом будет запущена сборка MG 5.
Новая модель была разработана под руководством шеф-дизайнера британского офиса MG Тони Вильямса-Кенни. Серийная версия вобрала в себя элементы дизайна концепт-кара Zero и получила панорамную крышу, заканчивающуюся спойлером.
MG 5 станет вторым автомобилем, построенным на платформе AP, разработанной компанией SAIC, которой принадлежит MG. Первой моделью на этой базе стал седан Roewe 350, дебютировавший в 2010 году.
N1
10 апр 2011
Maserati выходит на индийский рынок
Maserati объявляет о запуске продаж суперкаров в Индии. Итальянский автопроизводитель вместе с индийским люксовым ритейлером Shreyans Group откроют первый шоу-рум Maserati в Мумбаи в этом году. По планам компаний, второй центр марки откроется в 2012 году в Нью-Дели, а к 2015 году на территории Индии будет открыто еще семь центров.
По расчетам Maserati, 80% продаж марки на индийском рынке придутся на четырехдверный Quattroporte. В стране также будет продаваться купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio.
Индия станет 63-м по счету рынком, на котором представлена марка Maserati. В этом же году в Мумбаи открыть представительство планирует еще одна люксовая марка – Ferrari.
Maserati объявляет о запуске продаж суперкаров в Индии. Итальянский автопроизводитель вместе с индийским люксовым ритейлером Shreyans Group откроют первый шоу-рум Maserati в Мумбаи в этом году. По планам компаний, второй центр марки откроется в 2012 году в Нью-Дели, а к 2015 году на территории Индии будет открыто еще семь центров.
По расчетам Maserati, 80% продаж марки на индийском рынке придутся на четырехдверный Quattroporte. В стране также будет продаваться купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio.
Индия станет 63-м по счету рынком, на котором представлена марка Maserati. В этом же году в Мумбаи открыть представительство планирует еще одна люксовая марка – Ferrari.
N1
10 апр 2011
Новый Volkswagen Beetle дебютирует через неделю
Мировая премьера нового Volkswagen Beetle пройдет 18 апреля 2011 года сразу на трех континентах. Немецкий концерн решил отметить событие в сотрудничестве с MTV. Зрелищные мероприятия пройдут в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине.
Второе поколение Volkswagen New Beetle не очень отличается от предшественника. Однако сильно заваленная крыша, раздутые колесные арки и общая стилистика говорят о том, что автомобиль претендует на лавры спорткупе. По полученным данным, новый «жук» получит самый мощный силовой агрегат из тех, что способны поместиться под его капотом, – пятицилиндровый турбированный двигатель мощностью 335 л.с., которым оснащаются Audi TT RS и Audi RS3.
Мировая премьера нового Volkswagen Beetle пройдет 18 апреля 2011 года сразу на трех континентах. Немецкий концерн решил отметить событие в сотрудничестве с MTV. Зрелищные мероприятия пройдут в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине.
Второе поколение Volkswagen New Beetle не очень отличается от предшественника. Однако сильно заваленная крыша, раздутые колесные арки и общая стилистика говорят о том, что автомобиль претендует на лавры спорткупе. По полученным данным, новый «жук» получит самый мощный силовой агрегат из тех, что способны поместиться под его капотом, – пятицилиндровый турбированный двигатель мощностью 335 л.с., которым оснащаются Audi TT RS и Audi RS3.
N1
10 апр 2011
Ростовское ГУВД хочет купить лимузин за 6 млн рублей
Главное управление внутренних дел по Ростовской области объявило аукцион на приобретение легкового автомобиля. Стоимость контракта составляет без малого 6 млн руб. (5 990 555 если быть точным). Согласно выставленным требованиям (файл, размещенный на сайте госзакупок носит говорящее название «приобретение суперавто») это должен быть 4-местный седан исключительно белого цвета с двигателем объемом не менее 4395 куб.см. и мощностью 400 л.с., оснащенный полным приводом, подогревом всех сидений, 4-зонным климат-контролем, навигационной системой, с кожаным салоном и парктроником (список опций занимает целый лист).
Под такие требования идеально «вписывается» BMW 750xDrive, который как раз и оснащен двигателем объемом 4395 куб.см. и полным приводом. Теоретически сюда подпадает и Mercedes-Benz S500 4Matic с двигателем объемом 4663 куб.см. и мощностью 435 л.с. Но судя по спецификациям в технической документации ростовским милиционерам хочется именно белый BMW.
В интервью РИА «Новости», руководитель пресс-службы областного ГУВД Алексей Полянский подтвердил информацию о закупке, отметив, что «ничего сенсационного в ней нет». По его словам, «Указанный автомобиль приобретается для организации поездок охраняемых лиц государства, представителей иностранных делегаций и других мероприятий высокого уровня. Хочу подчеркнуть, что на стоимость серьезно влияют предусмотренные тендером технические системы безопасности», - сказал Полянский, добавив, что марка автомобиля, согласно условиям проведения закупок, не определяется.
Однако, согласно предъявляемым в аукционной документации требованиях к системам безопасности нет ничего особенного для представительского седана: 6 подушек безопасности, системы динамического контроля устойчивости и торможения. Не охранную же сигнализацию имел ввиду г-н Полянский.
Кроме того, отметим, что охраняемые лица в России в большинстве случаев передвигаются на бронированных по высшей категории автомобилях, а ни их стоимость, ни заявленные требования к ТТХ седана в аукционные требования ГУВД не вписываются.
Напомним, что в феврале этого года Дагестанский Минфин объявлял аукцион на приобретение бронированного седана Audi A8L стоимостью 8,5 млн руб. В начале марта министр финансов республики отменил этот аукцион под давлением общественности.
Главное управление внутренних дел по Ростовской области объявило аукцион на приобретение легкового автомобиля. Стоимость контракта составляет без малого 6 млн руб. (5 990 555 если быть точным). Согласно выставленным требованиям (файл, размещенный на сайте госзакупок носит говорящее название «приобретение суперавто») это должен быть 4-местный седан исключительно белого цвета с двигателем объемом не менее 4395 куб.см. и мощностью 400 л.с., оснащенный полным приводом, подогревом всех сидений, 4-зонным климат-контролем, навигационной системой, с кожаным салоном и парктроником (список опций занимает целый лист).
Под такие требования идеально «вписывается» BMW 750xDrive, который как раз и оснащен двигателем объемом 4395 куб.см. и полным приводом. Теоретически сюда подпадает и Mercedes-Benz S500 4Matic с двигателем объемом 4663 куб.см. и мощностью 435 л.с. Но судя по спецификациям в технической документации ростовским милиционерам хочется именно белый BMW.
В интервью РИА «Новости», руководитель пресс-службы областного ГУВД Алексей Полянский подтвердил информацию о закупке, отметив, что «ничего сенсационного в ней нет». По его словам, «Указанный автомобиль приобретается для организации поездок охраняемых лиц государства, представителей иностранных делегаций и других мероприятий высокого уровня. Хочу подчеркнуть, что на стоимость серьезно влияют предусмотренные тендером технические системы безопасности», - сказал Полянский, добавив, что марка автомобиля, согласно условиям проведения закупок, не определяется.
Однако, согласно предъявляемым в аукционной документации требованиях к системам безопасности нет ничего особенного для представительского седана: 6 подушек безопасности, системы динамического контроля устойчивости и торможения. Не охранную же сигнализацию имел ввиду г-н Полянский.
Кроме того, отметим, что охраняемые лица в России в большинстве случаев передвигаются на бронированных по высшей категории автомобилях, а ни их стоимость, ни заявленные требования к ТТХ седана в аукционные требования ГУВД не вписываются.
Напомним, что в феврале этого года Дагестанский Минфин объявлял аукцион на приобретение бронированного седана Audi A8L стоимостью 8,5 млн руб. В начале марта министр финансов республики отменил этот аукцион под давлением общественности.
N1
10 апр 2011
Госдума РФ во втором чтении одобрила законопроект о серьезном увеличении штрафов для водителей
Водители в Москве и Петербурге будут платить штрафы больше, чем в других городах России. Этот закон Дума одобрила во втором чтении. Его противники говорят, что новые меры нарушают Конституцию. А некоторые сторонники, напротив, призывают ввести такие же санкции на всей территории страны.
Оставлять машину в неположенном месте станет накладно, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Если в регионах штрафы за неправильную парковку вырастут в 2-3 раза, то в обеих столицах - сразу в 25 раз. У автолюбителей будет время, чтобы морально к этому подготовиться, а у местных властей, чтобы построить перехватывающие парковки. Штрафы повысят не сейчас, а с 1 июля 2012 года.
Парковку уже смело можно добавлять к главным бедам России. В крупных городах автомобили стоят в несколько рядов, знаки ограничения не действуют. Типичная ситуация - вполне здоровый на вид автолюбитель остановился на месте для инвалида. Автолюбители рады бы соблюдать правила, но цивилизованных стоянок практически нет.
Законодатели решили наказать нарушителей рублём. С июля 2012-го за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге придется заплатить 2,5 тысячи, в других городах России - 300 рублей.
Автомобиль, оставленный на пешеходном переходе или на остановке общественного транспорта, обойдется еще дороже - в 3 тысячи и тысячу рублей соответственно. Штрафовать за остановку или стоянку во втором ряду или на трамвайных путях будут на 2,5 тысячи в Москве и Санкт-Петербурге и на 1,5 тысячи на остальной территории страны.
«Порой нас толкают к тому, чтобы сравнивать это с доходами населения. Я считаю, что не совсем, наверное, это будет правильно, - говорит Владимир Мишанин, - потому что всегда есть альтернатива: не нарушай, и ты не будешь платить эти большие штрафы».
Повышающий столичный коэффициент для штрафов в России вводится впервые. В Государственной Думе не все считают, что это законно - делить наказания для граждан по географическому признаку.
«У нас единое правовое пространство, а не штаты, где в одном - можно лошадь привязывать возле бара, а в другом - нельзя», - говорит депутат от ЛДПР Сергей Иванов.
Глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин убежден, что тяжесть одного и того же деяния, совершенного на разных территориях, различна.А коммунисты полагают, что более справедливо резко повысить штрафы везде, а не только в двух столицах.
«В целом надо по стране вводить эту норму, - говорит заместитель председателя Государственной Думы РФ Иван Мельников. - Это было бы правильно, потому что штраф в 200 рублей - это абсолютно символическая цифра, которая скорее стимулирует к нарушению закона, чем к его выполнению».
Но поправки оппозиции не прошли. А против другого закона не возражал никто. Речь идет об инвалидах. Штраф за парковку на отведенных для них местах тоже резко вырастет, причем на всей территории страны. Депутат Александр Ломакин-Румянцев - инвалид-колясочник. Все трудности парковки для людей с ограниченными возможностями ему хорошо известны.
«Это очень хорошая норма, потому что, видимо, не у всех водителей хватает совести понять, что это место для человека вынужденное, он не может далеко идти, ему это место необходимо», - говорит депутат.
Сторонники жестких наказаний за неправильную парковку ссылаются на зарубежный опыт. Во Франции парковки для инвалидов повсюду - перед любым магазином или офисом. Но их никто не занимает. Это считается неприличным. Штраф для нарушителей высокий - 135 евро.
Такая же ситуация и в Германии, правда штрафы ниже французских. «Штраф за неправомерную парковку на парковке для инвалидов составляет 35 евро, причем через 5-10 минут могут эвакуировать», - рассказывает Клаус Ульрих Хале.
Впрочем, в Европе культура поведения на дорогах формировалась многие десятки лет. А как на российских водителей подействуют ужесточение наказаний, станет понятно через полтора года. Очевидно, что одними штрафами, без строительства новых стоянок и развития общественного транспорта, проблему не решить.
Водители в Москве и Петербурге будут платить штрафы больше, чем в других городах России. Этот закон Дума одобрила во втором чтении. Его противники говорят, что новые меры нарушают Конституцию. А некоторые сторонники, напротив, призывают ввести такие же санкции на всей территории страны.
Оставлять машину в неположенном месте станет накладно, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Если в регионах штрафы за неправильную парковку вырастут в 2-3 раза, то в обеих столицах - сразу в 25 раз. У автолюбителей будет время, чтобы морально к этому подготовиться, а у местных властей, чтобы построить перехватывающие парковки. Штрафы повысят не сейчас, а с 1 июля 2012 года.
Парковку уже смело можно добавлять к главным бедам России. В крупных городах автомобили стоят в несколько рядов, знаки ограничения не действуют. Типичная ситуация - вполне здоровый на вид автолюбитель остановился на месте для инвалида. Автолюбители рады бы соблюдать правила, но цивилизованных стоянок практически нет.
Законодатели решили наказать нарушителей рублём. С июля 2012-го за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге придется заплатить 2,5 тысячи, в других городах России - 300 рублей.
Автомобиль, оставленный на пешеходном переходе или на остановке общественного транспорта, обойдется еще дороже - в 3 тысячи и тысячу рублей соответственно. Штрафовать за остановку или стоянку во втором ряду или на трамвайных путях будут на 2,5 тысячи в Москве и Санкт-Петербурге и на 1,5 тысячи на остальной территории страны.
«Порой нас толкают к тому, чтобы сравнивать это с доходами населения. Я считаю, что не совсем, наверное, это будет правильно, - говорит Владимир Мишанин, - потому что всегда есть альтернатива: не нарушай, и ты не будешь платить эти большие штрафы».
Повышающий столичный коэффициент для штрафов в России вводится впервые. В Государственной Думе не все считают, что это законно - делить наказания для граждан по географическому признаку.
«У нас единое правовое пространство, а не штаты, где в одном - можно лошадь привязывать возле бара, а в другом - нельзя», - говорит депутат от ЛДПР Сергей Иванов.
Глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин убежден, что тяжесть одного и того же деяния, совершенного на разных территориях, различна.А коммунисты полагают, что более справедливо резко повысить штрафы везде, а не только в двух столицах.
«В целом надо по стране вводить эту норму, - говорит заместитель председателя Государственной Думы РФ Иван Мельников. - Это было бы правильно, потому что штраф в 200 рублей - это абсолютно символическая цифра, которая скорее стимулирует к нарушению закона, чем к его выполнению».
Но поправки оппозиции не прошли. А против другого закона не возражал никто. Речь идет об инвалидах. Штраф за парковку на отведенных для них местах тоже резко вырастет, причем на всей территории страны. Депутат Александр Ломакин-Румянцев - инвалид-колясочник. Все трудности парковки для людей с ограниченными возможностями ему хорошо известны.
«Это очень хорошая норма, потому что, видимо, не у всех водителей хватает совести понять, что это место для человека вынужденное, он не может далеко идти, ему это место необходимо», - говорит депутат.
Сторонники жестких наказаний за неправильную парковку ссылаются на зарубежный опыт. Во Франции парковки для инвалидов повсюду - перед любым магазином или офисом. Но их никто не занимает. Это считается неприличным. Штраф для нарушителей высокий - 135 евро.
Такая же ситуация и в Германии, правда штрафы ниже французских. «Штраф за неправомерную парковку на парковке для инвалидов составляет 35 евро, причем через 5-10 минут могут эвакуировать», - рассказывает Клаус Ульрих Хале.
Впрочем, в Европе культура поведения на дорогах формировалась многие десятки лет. А как на российских водителей подействуют ужесточение наказаний, станет понятно через полтора года. Очевидно, что одними штрафами, без строительства новых стоянок и развития общественного транспорта, проблему не решить.
N1
11 апр 2011
Пьяные пешеходы стали реже нарушать ПДД
За первые три месяца 2011 года по вине пьяных пешеходов в России произошло 617 аварий. Это на 14,7 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится на сайте ГИБДД.
В первом квартале 2011 года в России было зафиксировано 6132 ДТП (-7,3 процента), произошедших из-за пешеходов. В этих авариях погибли 825 человек (-11,5 процента) и были ранены 5543 человека (-6,6) процента.
Всего из-за пешеходов в России происходит 19 процентов ДТП, тогда как в остальных 81 процент случаев виноваты водители.
По итогам первых двух месяцев 2011 года пешеходы стали виновниками 4069 аварий, в результате которых погибли 547 человек и были ранены 3688 человек. Всего за это время в России произошло 21 тысяча 37 ДТП
За первые три месяца 2011 года по вине пьяных пешеходов в России произошло 617 аварий. Это на 14,7 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится на сайте ГИБДД.
В первом квартале 2011 года в России было зафиксировано 6132 ДТП (-7,3 процента), произошедших из-за пешеходов. В этих авариях погибли 825 человек (-11,5 процента) и были ранены 5543 человека (-6,6) процента.
Всего из-за пешеходов в России происходит 19 процентов ДТП, тогда как в остальных 81 процент случаев виноваты водители.
По итогам первых двух месяцев 2011 года пешеходы стали виновниками 4069 аварий, в результате которых погибли 547 человек и были ранены 3688 человек. Всего за это время в России произошло 21 тысяча 37 ДТП
N1
11 апр 2011
На границе РФ с Белоруссией задержан автомобиль с 2,5 млн евро
Сотрудники Брянской таможни в ходе проведения оперативно-поисковых мероприятий около государственной границы задержали автомобиль с 2,5 млн евро. Как сообщили в пресс-службе Центрального таможенного управления, деньги были обнаружены с помощью служебной собаки в багажном отделении. Там были найдены шесть полиэтиленовых свертков, оклеенных скотчем, в которых находилась незадекларированная валюта.
Находка изъята для проведения экспертизы подлинности купюр, по результатам которой будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
Сотрудники Брянской таможни в ходе проведения оперативно-поисковых мероприятий около государственной границы задержали автомобиль с 2,5 млн евро. Как сообщили в пресс-службе Центрального таможенного управления, деньги были обнаружены с помощью служебной собаки в багажном отделении. Там были найдены шесть полиэтиленовых свертков, оклеенных скотчем, в которых находилась незадекларированная валюта.
Находка изъята для проведения экспертизы подлинности купюр, по результатам которой будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
N1
11 апр 2011
Актюбинские владельцы конфискованных автомашин обратились за поддержкой к Президенту
Актюбинские владельцы конфискованных автомобилей обратились за поддержкой к Президенту РК Нурсултану Назарбаеву.
«К вам обращается группа граждан Казахстана, пострадавших от преступных действий ряда лиц и не нашедших защиты своих прав в органах правосудия», - говорится в обращении к Президенту.
«Мы вынуждены обратиться к Нурсултану Назарбаеву, в связи с тем, что приобретенные нами автомобили, и оформленные в законном порядке, признаны контрабандой», - рассказал Антон Заруцкий.
По словам владельца, они в разное время по рыночной цене приобрели автомобили, некоторые в кредит. При этом каждый раз при их переоформлении на свое имя оплачивали запрос в Интерпол, проходили соответствующую процедуру перерегистрации в управлении дорожной полиции, которая и должна была проверить легальность происхождения транспорта.
О том, что автомобили ввезены в Казахстан контрабандным способом, стало известно весной-летом 2009 года, после чего были изъяты у их владельцев и поставлены на ответственное хранение в ДВД Актюбинской области.
Было возбуждено уголовное дело, в котором к уголовной ответственности был привлечен только перегонщик Темирбек Садыков.
«Сотрудники таможенной службы, которые оформляли ввоз автомобилей, и сотрудники регистрационной службы УДП к ответственности привлечены не были. Следствие и суд сочли, что они добросовестно заблуждались относительно легальности ввоза автомобилей. Заметим, что так они добросовестно заблуждались только в рамках одного уголовного дела, 36 раз», - сказано в обращении.
Изъятые автомобили обращены в доход государства за счет имущества потерпевших, но не подсудимого.
«При этом суды, рассмотревшие дело в первой, апелляционной и надзорной инстанциях, не обратили на материальный и процессуальный закон и на наши конституционные права никакого внимания, фактически отмахнулись от нас, не вдаваясь в суть вопроса и не обременяя себя применением существующих законодательных актов. В настоящее время у Генерального Прокурора РК находятся наши ходатайства о принесении надзорного протеста на состоявшиеся судебные акты, вступившие в законную силу», - говорится в обращении.
«Просим Вас взять это дело под свой личный контроль и защитить наши конституционные права для того, чтобы при рассмотрении Генеральным прокурором РК, мы бы опять не оказались в положении, когда до нас нет никому дела и чтобы мы, наконец, получили защиту своих гарантированных прав», - сказано в письме.
В письме 13 подписей физических и юридических лиц.
Актюбинские владельцы конфискованных автомобилей обратились за поддержкой к Президенту РК Нурсултану Назарбаеву.
«К вам обращается группа граждан Казахстана, пострадавших от преступных действий ряда лиц и не нашедших защиты своих прав в органах правосудия», - говорится в обращении к Президенту.
«Мы вынуждены обратиться к Нурсултану Назарбаеву, в связи с тем, что приобретенные нами автомобили, и оформленные в законном порядке, признаны контрабандой», - рассказал Антон Заруцкий.
По словам владельца, они в разное время по рыночной цене приобрели автомобили, некоторые в кредит. При этом каждый раз при их переоформлении на свое имя оплачивали запрос в Интерпол, проходили соответствующую процедуру перерегистрации в управлении дорожной полиции, которая и должна была проверить легальность происхождения транспорта.
О том, что автомобили ввезены в Казахстан контрабандным способом, стало известно весной-летом 2009 года, после чего были изъяты у их владельцев и поставлены на ответственное хранение в ДВД Актюбинской области.
Было возбуждено уголовное дело, в котором к уголовной ответственности был привлечен только перегонщик Темирбек Садыков.
«Сотрудники таможенной службы, которые оформляли ввоз автомобилей, и сотрудники регистрационной службы УДП к ответственности привлечены не были. Следствие и суд сочли, что они добросовестно заблуждались относительно легальности ввоза автомобилей. Заметим, что так они добросовестно заблуждались только в рамках одного уголовного дела, 36 раз», - сказано в обращении.
Изъятые автомобили обращены в доход государства за счет имущества потерпевших, но не подсудимого.
«При этом суды, рассмотревшие дело в первой, апелляционной и надзорной инстанциях, не обратили на материальный и процессуальный закон и на наши конституционные права никакого внимания, фактически отмахнулись от нас, не вдаваясь в суть вопроса и не обременяя себя применением существующих законодательных актов. В настоящее время у Генерального Прокурора РК находятся наши ходатайства о принесении надзорного протеста на состоявшиеся судебные акты, вступившие в законную силу», - говорится в обращении.
«Просим Вас взять это дело под свой личный контроль и защитить наши конституционные права для того, чтобы при рассмотрении Генеральным прокурором РК, мы бы опять не оказались в положении, когда до нас нет никому дела и чтобы мы, наконец, получили защиту своих гарантированных прав», - сказано в письме.
В письме 13 подписей физических и юридических лиц.
N1
11 апр 2011
В столице в минувшие выходные задержаны 24 нетрезвых водителя
В столице в минувшие выходные задержаны 24 нетрезвых водителя, сообщает пресс-служба управления дорожной полиции ДВД города.
«В выходные дни при надзоре за дорожным движением полицейскими выявлено 1 312 различных нарушений Правил дорожного движения: задержаны 24 водителя за управление автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, за превышение установленной скорости движение на 110 водителей составлены административные протоколы, 18 - за выезд на полосу встречного движения, за управление транспортным средством без документов - 10, за пользование сотовым телефоном - 45, поставлено на штрафную стоянку 27 автомашин», - говорится в сообщении.
В столице в минувшие выходные задержаны 24 нетрезвых водителя, сообщает пресс-служба управления дорожной полиции ДВД города.
«В выходные дни при надзоре за дорожным движением полицейскими выявлено 1 312 различных нарушений Правил дорожного движения: задержаны 24 водителя за управление автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, за превышение установленной скорости движение на 110 водителей составлены административные протоколы, 18 - за выезд на полосу встречного движения, за управление транспортным средством без документов - 10, за пользование сотовым телефоном - 45, поставлено на штрафную стоянку 27 автомашин», - говорится в сообщении.
N1
11 апр 2011
За выходные в Астане 45 водителей оштрафованы за разговоры по мобильному телефону
В выходные дни на 45 водителей составлены административные протоколы за использование мобильного телефона при вождении автомобилем, сообщила пресс-служба управления дорожной полиции Астаны.
«В выходные дни при надзоре за дорожным движением дорожными полицейскими выявлено 1312 различных нарушений водителями правил дорожного движения», - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой УДП в понедельник.
По данным ведомства, «24 водителя задержаны за управление автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, за превышение установленной скорости движение на 110 водителей составлены административные протоколы, 18 - за выезд на полосу встречного движение, за управление транспортным средством без документов - 10, за пользование сотовым телефоном - 45, поставлено на штрафную стоянку 27 автомашины».
В выходные дни на 45 водителей составлены административные протоколы за использование мобильного телефона при вождении автомобилем, сообщила пресс-служба управления дорожной полиции Астаны.
«В выходные дни при надзоре за дорожным движением дорожными полицейскими выявлено 1312 различных нарушений водителями правил дорожного движения», - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой УДП в понедельник.
По данным ведомства, «24 водителя задержаны за управление автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, за превышение установленной скорости движение на 110 водителей составлены административные протоколы, 18 - за выезд на полосу встречного движение, за управление транспортным средством без документов - 10, за пользование сотовым телефоном - 45, поставлено на штрафную стоянку 27 автомашины».


