Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#741 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2011 - 20:41
Корейское подразделение General Motors представило на международном автосалоне в Сеуле концептуальный спорткар Chevrolet Miray, оснащенный гибридной силовой установкой. Miray, что в переводе с корейского означает «будущее», выпущен в честь столетия марки Chevrolet.
На передней оси концепта установлены два электрических мотора мощностью 20 л.с. каждый. Эти моторы работают в паре с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 л и литиево-ионной батареей.
Chevrolet Miray может передвигаться исключительно за счет электрической энергии и подключать бензиновый двигатель, когда необходима дополнительная мощность.
Если верить официальному релизу, при создании этого спорткара дизайнеры компании вдохновлялись моделями Monza SS и Corvair Super Spyder. Концепт-кар получил 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски и карбоновый обвес.
#742 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2011 - 20:42
Компания Hyundai Motor Company представила две новинки на открывшемся сегодня Сеульском автомобильном салоне: свой первый бензиновый гибрид Sonata Hybrid и «зеленый» концепт-кар Blue2. Последний представляет собой электромобиль на топливных элементах (FCEV).
Название Blue2 представляет собой комбинацию названия экологического суббренда Hyundai Blue Drive и цифры «2» из химического обозначения водорода H2. Blue2 оснащен системой, обеспечивающей совокупную мощность в 90 кВт и расход топлива в 2,86 л/100 км.
Состояние автомобиля отображается в виде проекций на внешних LED-дисплеях, расположенных в передней и задней части автомобиля. В Blue2 также имеется система распознавания водителя и автоматического открытия дверей. Вместо обычных боковых зеркал устанавливаются камеры по бокам и на крыше.
Sonata Hybrid оснащается двигателем Nu 2,0 Hybrid и гибридным электромотором мощностью 30 кВт. Автомобиль имеет пиковую мощность в 191 л.с. (двигатель: 150 л.с., электромотор: 41 л.с.) и самый низкий расход топлива в своем классе – 4,76 л/100 км.
#743 OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:34
Американский автопроизводитель General Motors продал Delphi Corporation свою долю в этой компании за 3,8 млрд долл. По словам представителей GM, эта сделка поможет зафиксировать чистую прибыль концерна в первом квартале 2011 г. на уровне 1,6 млрд долл., передает (С) Associated Press. Кроме того, сообщается, что свою долю в Delphi Corporation продаст еще один акционер этой компании – пенсионный фонд Pension Benefit Guaranty Corporation. Сумма этой сделки – 589 млн долл. Для приобретения своих акций Delphi Corporation использует как наличные средства, так и кредиты.
Delphi Corporation – один из крупнейших в мире производитель автозапчастей. Компания была образована в 1999 г. путем выделения из GM. В 2005 г. компания прошла через процедуру банкротства (задолженность Delphi составляла тогда 6 млрд долл.). В 2009 г. контрольный пакет акций перешел к группе частных инвесторов. В настоящий момент на Delphi Corporation работают порядка 185 тыс. человек. Штаб-квартира находится в г. Троя (США, штат Мичиган).
#744 OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:35
Компания International Automotive Components (IAC) прекращает поставки автомобильных компонентов на заводы Saab из-за того, что владелец этого бренда, автопроизводитель Spyker Cars NV, имеет серьезные задолженности за предыдущие отгрузки. Об этом сообщает телеканал France24. «Сумма задолженности значительная, и мы вынуждены принять меры, направленные на защиту наших собственных кредиторов», – заявил представитель IAC Маркус Ниман. Его компания поставляла комплектующие для Saab в течение многих десятилетий. В компании Spyker факт задолженности перед IAC отрицают. Напомним, 29 и 30 марта с. г. Spyker уже приостанавливал работу заводов, производящих машины под брендом Saab, из-за перебоев в поставках запчастей.
Нидерландский автопроизводитель Spyker приобрел Saab у американской компании General Motors в 2010 г., тем самым спасая легендарный шведский бренд от закрытия. В марте 2010 г. производство Saab возобновилось, однако в 2010 г. в мире было продано всего 32 тыс. машин этой марки. Данный показатель втрое меньше, чем аналогичный показатель за предыдущие годы.
#745 OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:48
Цены на горюче-смазочные материалы стабилизировались практически во всех регионах России, сообщил на заседании президиума правительства глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. «Мы вынуждены были возбудить около 30 дел на региональных рынках, после этого ситуация стабилизировалась практически во всех регионах», – сказал он. В свою очередь, премьер-министр РФ Владимир Путин отметил, что необходимо продолжать мониторинг, чтобы ситуация с ценами на топливо была стабильной.
Напомним, 9 марта 2011 г. В. Путин поручил Минэнерго и ФАС продолжать мониторинг цен на рынке ГСМ и не допустить спекулятивного роста цен. «Цены должны быть рыночными, экономически обоснованными. У нас, как я уже говорил, нет никакой цели подрывать экономику наших нефтяных компаний, но необходимо исключить всякие спекуляции и любые корпоративные сговоры. Это на рынке должно быть исключено. Поэтому вы вместе с ФАС, пожалуйста, эту работу продолжайте. И повторяю еще раз: цена должна быть назначена не административным путем, а должна складываться на основе рыночного спроса и предложения, но никаких спекуляций быть не должно», – сказал В. Путин во время встречи с министром энергетики РФ Сергеем Шматко.
#746 OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:50
Первичное размещение акций Chrysler Group LLC на бирже может быть перенесено с 2011 на 2012 год. Об этом заявил глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне, выступая на ежегодном собрании акционеров компании в Турине. «Я не знаю», – ответил он на вопрос о точной дате IPO компании. «Такие дела быстро не делаются. Мы только что подали документы в Комиссию по ценным бумагам США и работаем сейчас с ее замечаниями», – добавил главный исполнительный директор. При этом еще в январе с. г. предполагалось, что акции Chrysler будут размещены на бирже во II полугодии 2011 года.
Напомним, что в настоящий момент главным держателем акций Chrysler является американский профсоюз рабочих автомобильной промышленности United Auto Workers (UAW), которому через специально созданный пенсионный фонд принадлежит 64% акций автопроизводителя. Fiat владеет 25% акций, но имеет опцион на приобретение контрольного пакета, то есть 51%.
#747 OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:51
С сегодняшнего дня, 1 апреля 2011 года, гарантия на все новые автомобили Opel, проданные в России официальными дилерами марки, увеличена до 3 лет или 100 000 км пробега. Как сообщает пресс-служба «GM Россия», Opel гарантирует отсутствие дефектов материалов, производственных дефектов и сквозной коррозии, а в случае неполадок обеспечивает бесплатный ремонт автомобиля дилерским центром в течение трех лет с момента покупки. До сегодняшнего дня гарантия на весь модельный ряд Opel в России составляла 2 года.
Помимо этого, добавили в пресс-службе, с сегодняшнего дня все новые покупатели Opel получают 3 года участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах». При возникновении неисправности на дороге или месте стоянки каждому участнику программы доступны следующие услуги: диспетчерский центр, выезд механика на место поломки, эвакуация, транспортировка пассажиров или возмещение транспортных расходов, помощь по продолжению путешествия или возвращению домой, транспортировка водителя к месту ремонта автомобиля.
#748 OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:52
В апреле 2011 года компания Hyundai начнет поставки на экспорт автомобилей российской сборки. Как сообщил журналистам генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чхон Гви Иль, речь идет о седанах С-класса Hyundai Solaris, производимых на заводе в Санкт-Петербурге. Уже заключены договоры на отправку их в ряд стран ближнего зарубежья, включая Украину, Азербайджан, Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Молдову, Армению и Кыргызстан. Всего в 2011 году Hyundai намерена экспортировать 7-8 тыс. российских Solaris, то есть около 7,5% от общего объема выпуска петербургского завода, запланированного на уровне 105 тыс. штук.
Чхон Гви Иль также добавил, что экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная стоимость их производства в России превышает 50%. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует увеличивать число стран – экспортеров автомобилей Hyundai.
#749 OFFLINE
Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:56
Если основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия.
Как к такой «славе» и столь неоднозначному имиджу в нашей стране относились в компании, неизвестно. Однако предыдущее поколение популярного внедорожника от своего предка, на который были падки «братки», отличалось примерно как апельсин от яблока. Что-то неуловимо общее у них было, не более того.
Видимо, кардинальная смена имиджа была не самым удачным шагом. Такой вывод можно сделать, взглянув на новый Grand Cherokee. Автомобиль избавился от круглых фар и прочих элементов дизайна, которые, по мнению некоторых любителей модели, убивали брутальность. Нынешний «Гранд» гораздо больше похож на какого-то хищного монстра, чем его предшественник. Плюс изящным дополнением к мускулистой фигуре, подчеркивающим статусность автомобиля, стали 20-дюймовые колесные диски, доступные в комплектации Overland, что была у нас на тест-драйве.
Интересно другое: если лет 10-15 назад на дорогах России было настоящее засилье «Грандов», то теперь их популяция как-то резко сократилась. Новая модель этого внедорожника продается в нашей стране аж с 1 октября 2010 года, а встретить такую машину на улицах города можно не часто. В чем же дело, мы попытались разобраться во время тест-драйва.
Внешность в расчет не берем. Сколько людей, столько и мнений. Мне, например, этот автомобиль кажется более чем привлекательным, а некоторые коллеги брезгливо морщат нос, видя грубоватые формы кузова машины.
Цена того автомобиля, что был у нас на тесте, составляет 2 175 000 рублей. C одной стороны – стоимость кажется вполне адекватной для столь технологичного и большого автомобиля. С другой – за 2 590 000 можно купить самую простую вариацию соплатформенного Mercedes-Benz ML, право которого носить гордую приставку «премиум» никому даже в голову не придет оспаривать.
Впрочем, вернемся к нашему автомобилю. Фанаты старых Grand Cherokee внутренним убранством машины будут восхищены. Внутри все напоминает о тех автомобилях. Деревянные вставки, рубленая центральная консоль, большие кресла – такое «богатство» пользовалось бешеной популярностью в 90-х годах. Из революционно нового здесь, по сравнению с совсем старыми моделями, пожалуй, только цветной экран с «тачскрином».
Сиденья, о которых говорилось выше, действительно очень удобные. Они больше напоминают диван. Человек средней комплекции практически утопает в кресле, чувствуя себя окруженным комфортом и заботой. Вот только найти удобное положение за рулем непросто. То руль как-то не так стоит, то спинка оказывается слишком далеко отклонена назад.
Плюс ко всему пухлый руль, который удобно ложится в ладони, благодаря деревянным вставкам в своей верхней части так и норовит выскользнуть при совершении какого-нибудь сложного маневра.
Сильно расстроило отсутствие в автомобиле навигационной системы. Притом, повторюсь, у нас на тесте была дорогая комплектация Overland. Это, впрочем, не особо важно, так как, к сожалению, ни в одной из возможных вариаций этого автомобиля такая опция не предусмотрена.
Сильно перегружен функциями левый от руля рычажок. Им можно и фарами поморгать, и дальний свет включить, и побрызгать на стекло, и запустить передние дворники или задний стеклоочиститель – здравствуй, Mercedes-Benz. Разобраться в том, в какой плоскости и куда крутить или тянуть ту или иную часть этого рычага, поначалу очень сложно. Это, конечно, дело привычки, но определенные проблемы на первом этапе владения может создать.
Чего не отнять у автомобиля, так это по-настоящему классной аудиосистемы. За чистейший, мощный звук, который доносится из колонок Alpine, машине можно простить многое. Особенно если добавить к этому некоторые мелкие приятные функции, которыми богата «начинка» салона: подогрев руля, возможность подключить внешнее устройство через USB-разъем, hands-free и многое другое.
Когда автомобиль показывали на Московском международном автомобильном салоне – 2010, представители компании уверяли, что машина не просто красивая и современная, – она еще и управляется лучше любого американского внедорожника. Спорить с этим не будем. Американские внедорожники в большинстве своем вообще-то управляются весьма посредственно.
В этом плане новый Grand Cherokee может дать им фору. Машина имеет довольно острый руль. Это, конечно, не спортивный седан, но угадывать, как отреагирует автомобиль на то или иное движение «баранкой», не приходится. Реакции вполне предсказуемы, хоть и не безупречны.
С тормозами все, конечно, не так радужно. Назвать их совсем ватными язык не повернется, но и адекватной реакции на степень нажатия на педаль водитель не получает. В этом моменте масса автомобиля (почти 2,3 тонны) ощущается как никогда.
Подвеска (она на этой комплектации не пневматическая, что в суровых российских реалиях скорее плюс) вполне комфортная. Мелкие, да и большинство крупных неровностей и ям автомобиль преодолевает практически незаметно. Машина чуть жестче, чем большинство американских собратьев, но все же очень комфортна. Плюс ко всему такие настройки благоприятно сказываются на маневренности авто, избавляя его от чрезмерных кренов в поворотах.
3,6-литровый мотор мощностью 286 л.с., с максимальным крутящим моментом в 347 Н·м, кажется вполне достаточным для такого авто. Grand Cherokee, оснащенный таким агрегатом, разгоняется до «сотни» за 9,1 сек. К примеру, автомобиль с мотором 5,7 HEMI быстрее лишь на 0,4 сек. При этом немаленький расход в 17-18 л на 100 км пути по городу в случае с HEMI возрастает до 21-23 л.
Правда, АКПП, установленная на машине, крадет часть ощущений от разгона. После того как ты утапливаешь педаль газа в пол, трансмиссия задумывается на несколько десятков долей секунды, и только после этого внедорожник с рыком начинает набирать скорость.
Подводя итог, хочется сказать, что перспективы Grand Cherokee на нашем рынке не выглядят безоблачно. Того практически бесконкурентного лидерства, что было в 90-х, ему уже не видать. Теперь соперников в сегменте пруд пруди, причем каждому есть чем похвастаться. И все же этот внедорожник обладает рядом плюсов, которые помогут ему в борьбе за клиента. Это как минимум необычная внешность, хорошие внедорожные характеристики (которые у нас, к сожалению, возможности проверить не было) и славная история, что для машин, претендующих на борьбу в премиум-классе, аргумент крайне весомый.
#750 OFFLINE
#751 OFFLINE
#752 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:39
Официальный дебют нового поколения спортседана BMW M5 должно произойти в этом месяце в рамках автосалона в Шанхае. Но как бы тщательно ни скрывали баварцы свою новинку, все тайное становится явным. Некоторые немецкие СМИ нарушили эмбарго и распространили фотографии долгожданной новинки.


Правда, сами представители BMW постарались сгладить произошедшее и заявили, что показанная машина не более чем «концепт». Однако даже по фото видно, что, судя по проработке кузова, это уже серийная версия спортседана. Седан выглядит агрессивно, дерзко, как и положено мощному заряженному болиду. Пожалуй, это самая выразительная М5 со времен кузова Е39.
Стали известны и некоторые технические подробности. Под капотом у нового поколения BMW M5 с индексом кузова F10 будет силовой агрегат от BMW X6M мощностью 546 л.с., совмещенный с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Как и на некоторых других моделях, водитель сможет выбрать одну из программ настройки подвески, работы двигателя и коробки от спокойного Comfort до экстремального Sport Plus, в котором вспомогательная электроника практически не вмешивается в работу.
#753 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:43
Появление новой модели, которая в «девичестве», то есть пока была концептом, носила индекс С200, было под вопросом. Да в само будущее корейской компании SsangYong до недавнего времени многие не верили. Самого маленького из корейских автопроизводителей постоянно «штормило» – проблемы начались еще в конце 90-х, когда разорилась купившая SsangYong Daewoo. Последнюю спас концерн General Motors, а первой помощи ждать было неоткуда. Несколько лет назад SsangYong купил китайский концерн SAIC. Однако китайцы лукавили – расплачиваться по огромным долгам они не собирались, планируя довести SsangYong до банкротства и, видимо, вывезти производство в Китай. Помогла индийская Mahindra&Mahindra, чьи владельцы имеют не меньше амбиций по выходу на мировой рынок, чем автокомпании из Поднебесной.
Но корейцы, пусть и в условиях, когда пришлось экономить буквально на всем, все же довели компактный кроссовер до производства. Потратив при этом смешные по меркам мирового автопрома $200 миллионов.
В итоге перед нами небольшой, ладно сбитый городской кроссовер. «Пухлые» формы, короткие свесы, агрессивная и совсем не азиатская внешность. Выразительность экстерьера объясняется просто: SsangYong заказывал дизайн в Италии, в студии Giugiaro. Оно и правильно, многие еще помнят Кеннета Гринли, бывшего шеф-дизайнера корейской компании, который придавал облику моделей SsangYong, мягко говоря, очень оригинальный дизайн. А вот название компактный кроссовер позаимствовал у первой модели компании, внедорожника – Korando. Правда, у нас компания «Соллерс» решила назвать его Actyon (видимо, чтобы не перепутали с тагазовским Tager, то есть первым Korando) и прибавить слово New (видимо, чтобы не путали с первым Actyon).
Салон приятно удивил не меньше линий кузова. Качественные пластики, пусть и жесткие, отличная подгонка кузовных панелей, у штатной аудиосистемы есть линейный аудиовыход и USB-разъем. Удивили и сиденья: они неожиданно европейские – длинная подушка, хороший боковой подпор. Диапазон регулировок здесь очень широкий, без проблем позволяющий устроиться за рулем водителю практически любого роста. На задних сиденьях тоже просторно, а центральный тоннель полностью отсутствует, позволяя при необходимости разместить и троих. В салоне достаточно много различных ниш и отсеков для мелочевки, боксы есть даже вверху передней панели и в центральной консоли!
Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение: для машины такого класса оно очень просторное – объем составляет 486 л. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, при этом образуется абсолютно ровный пол без каких-либо ступенек или выступов. В багажной нише – полноразмерная запаска, а не докатка.
Платформа New Actyon/Korando новая и для компании, ранее выпускавшей только рамные внедорожники (за исключением седана Chairman), – настоящий прорыв. Несущий кузов, впереди подвеска McPherson, сзади – многорычажная. Так что ничего удивительного в том, что кроссовер отлично ведет себя на дорогах, нет. New Actyon отлично держит прямую, проглатывает неровности и колдобины, коих в весеннем асфальте немало. Правда, в поворотах иногда возникало ощущение, что электроусилитель «прикусывает» руль, но в принципе это проявляется только на высоких скоростях и резких активных движениях рулем. Крены, конечно же, есть, и немалые, но давайте не будем забывать, что корейцы создавали не спортивный автомобиль, а кроссовер. Двухлитровый дизель (175 л.с.) хоть и является логичным продолжением дизелей Mercedes многолетней давности, но с ним New Actyon отличается завидной прытью. Во многом благодаря удачно подобранным передаточным числам шестиступенчатой «механики». На первых двух передачах кроссовер буквально рвется вперед, так что можно практически после старта переключаться на третью.
Да и за пределами так называемых «дорог с твердым покрытием» New Actyon демонстрирует себя только с положительной стороны. Ведь свесы минимальны, дорожный просвет составляет 180 мм. Передний мост подключается автоматически, а в особо тяжелых ситуациях его можно заблокировать принудительно (на скорости до 40 км/ч).
Новый кроссовер получился у SsangYong удачным. И цены на него привлекательные. Наша полноприводная версия с 175-сильным турбодизелем в комплектации Elegance+, лишенная, пожалуй, лишь ксенона, кожаного салона и АКП, обойдется в 999 000 руб. Дорого? Но конкуренты со схожими по мощности силовыми агрегатами и оснащением еще дороже!
#754 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:55
На Сеульском автосалоне состоялась официальная мировая премьера концепта Renault Samsung SM7. Представительский седан собран на платформе D, объединяющей, к примеру, такие модели, как Nissan Maxima и Teana (в Европе – Renault Latitude), и комплектуется двумя бензиновыми V6, развивающими 182 или 251 л.с. мощности. Новинку характеризуют плавные, струящиеся линии силуэта, необычное решение радиаторной решетки и светодиодные элементы в оптике.
Более подробные характеристики SM7, который будет продаваться в Южной Корее под маркой Samsung, станут известны ближе к запуску в производство серийной версии. Ожидается, что это событие произойдет во второй половине 2011 года. Европейские покупатели этой модели не получат.
#755 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:56
Компания MINI меняет руководителя. Новым главой автопроизводителя станет Кей Сеглер, который в настоящее время возглавляет подразделение BMW M Division, выпускающее спортивные автомобили. Он сменит на посту Вольфганга Армбрехта.
Отметим, что К. Сеглер уже работал в MINI в период с 2004 по 2008 год. Тогда он отвечал за новые модели марки, построенные на платформе BMW R56. Теперь К. Сеглер также будет ответственным за новые автомобили MINI, которые будут базироваться на переднеприводной платформе BMW.
Подразделение BMW M Division в свою очередь возглавит Фридрих Нитшке, который в настоящее время отвечает за технологические разработки в MINI.
#756 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:58
Немецкое тюнинговое ателье JE Design «прокачало» Volkswagen Touareg второго поколения. Внедорожник получил пакет опций, состоящий из сплиттера, расширителей арок, спойлера и задних фартуков, стоимостью 5355 евро. Выхлопную систему с двойными трапециевидными или круглыми патрубками можно заказать за дополнительные 595 евро. Для Volkswagen Touareg также доступны 22-дюймовые колесные диски эксклюзивной раскраски.
Двигатель, устанавливаемый на заводскую версию внедорожника, был серьезно доработан. В результате мощность трехлитрового мотора выросла с 379 до 440 л.с. Крутящий момент в свою очередь увеличился с 580 до 630 Н·м. В результате время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 6,5 до 5,9 сек., а максимальная скорость выросла с 240 до 255 км/ч. Стоимость апгрейда двигателя – 3999 евро.
Кроме того, в JE Design Volkswagen Touareg могут оснастить модулем, способным занижать подвеску автомобиля на 35 мм. Это обойдется в 1428 евро. Все доступные опции можно заказать за 21 105 евро.
#757 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:59
ГАЗ оснастил заднеприводные бортовые автомобили и фургоны «Газель-бизнес» и «Соболь» четырехканальной антиблокировочной системой тормозов (ABS) производства компании Bosch. Особенностью этой системы является регулирование тормозного момента на каждом колесе в отдельности, сообщается в пресс-релизе ГАЗа.
Установка ABS стала новой опцией для бортовых автомобилей и фургонов, тогда как в базовую комплектацию микроавтобусов семейств «Газель» и «Соболь» система входит не первый год.
Сообщается также, что ГАЗ в течение года существенно увеличит количество опций, доступных для автомобилей «Газель-бизнес»
#758 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:01
Российский завод компании Ford во Всеволжске (Ленинградская область) перешел на работу в три смены, говорится в сообщении ЗАО «Форд мотор компани». «Переход на производство в три смены обусловлен растущим спросом на автомобили Focus и Mondeo российского производства, а также стабилизацей российской экономики», - отметил директор компании Грэй Гринвей. Напомним, на работу в две смены завод перешел в сентябре 2009 г.
В свою очередь, на автомобильном заводе Hyundai в Каменке сегодня введен режим работы в две смены, сообщили РБК в пресс-службе предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Как сообщалось ранее, ввод второй смены связан с большим количеством клиентских заказов на новый автомобиль Hyundai Solaris, которое превысило 14 тыс. Введение второй смены позволит повысить объем выпуска продукции до 9 тыс. единиц в месяц и сократить время ожидания автомобиля покупателем.
Напомним, завод Ford, открывшийся в июле 2002 г., производит автомобили Ford Focus и Ford Mondeo. Запуск массового производства машин на российском предприятии Hyundai состоялся в январе 2011 г.
#759 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:02
ОАО «Ижевский автозавод» («ИжАвто») в январе-марте 2011 г. выпустило 6 тыс. 52 автомобиля, в том числе 4 тыс. 704 ВАЗ-2104, 1 тыс. 306 фургонов Иж-27175, 42 автомобиля ВАЗ-2107. Об этом говорится в сообщении «ИжАвто» . В марте 2011 г. с конвейера предприятия сошло 2 тыс. 848 автомобилей, в том числе 2 тыс. 226 «четверок», 580 фургонов и 42 «семерки».
За отчетный период было реализовано 6 тыс. 941 автомобиль ВАЗ-2104 и Иж-27175, в том числе в марте - 3 тыс. 719 штук.
Напомним, как сообщал ранее внешний управляющий «ИжАвто» Михаил Котов, в планах автокомпании на 2011 г. производство 115,9 тыс. автомобилей, в том числе 98 тыс. ВАЗовских «семерок» и «четверок», моделей Иж, 9,6 тыс. автомобилей Renault и Nissan, а также исполнение оставшихся обязательств перед корейскими партнерами по сборке 8,3 тыс. автомобилей (ранее «ИжАвто» выпускал автомобили KIA).
#760 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:03
Правительство Москвы утвердило порядок осуществления денежной компенсации владельцам сносимых гаражей в ходе освобождения территорий для последующей застройки, пишет «РБК Daily». В опубликованном в «Вестнике мэра и правительства Москвы» (№16, март 2011 г.) приложении к постановлению столичного правительства от 9 марта 2011 года №63-ПП говорится, что компенсация будет производиться лишь при наличии у собственника подтверждающих право собственности на гараж документов и только после подписания с префектурой двустороннего соглашения.
Как говорится в опубликованном мэрией города приложении, префектуры на местах составляют в соответствии с документами территориального планирования адресный и пофамильный списки. После этого уведомляют владельцев гаражей о сносе их имущества. В течение 30 дней после уведомления префектура принимает заявления о выплате компенсации, которые должны подкрепляться правоподтверждающими документами. Только при их наличии в течение пяти рабочих дней владелец сможет увидеть свою фамилию в составленном комиссией списке претендентов на компенсацию за подписью префекта.
Еще пять дней потребуется на предоставление госзаказчику, осуществляющему снос и последующую застройку высвобождаемых территорий, копии решения префекта о проведении независимой оценки стоимости владения. Выявленная сумма будет фигурировать в итоге в составляемом префектурой акте о производстве работ по сносу. После подписания с владельцем гаража акта и соглашения госзаказчик в течение пяти рабочих дней обязан перечислить на указанный владельцем счет оценочную стоимость сносимого гаража.
В случае отказа владельцев гаражей от подписания соглашений или при отсутствии у владельцев правоподтверждающих документов префектура совместно с департаментом земельных ресурсов Москвы примет меры по освобождению занятых территорий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных