![:)](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/blink.png)
Свернуть блок чата
Кричалка
|
![](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.esilnet.com/uploads/profile/photo-thumb-3123.jpg)
Новости.
#461 OFFLINE
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:15
![:)](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/blink.png)
#462 OFFLINE
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:19
DaNeS (8.01.2010, 17:51) писал:
Новые ставки таможенных пошлин
________...________.jpg
Примеры:
Для Toyota Camry, 2002 г.в., 3 л (2995 см3, бензин) — ставка ввозной таможенной пошлины составит 11 980 евро.
Для Mitsubishi Pajero, 1999 г.в., 2.8 л (2 835 см3, дизель) — ставка ввозной таможенной пошлины составит 16 443 евро.
Это очень печально, если соответствует действительности..
#463 OFFLINE
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:42
![-_-](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/blink.png)
я взял здесь http://kolesa.kz/con.../news/4499.html
а они здесь Официфльный сайт Комиссии таможенного союза (Беларусь, Казахстан, Россия)
Сообщение отредактировал DaNeS: 08 Январь 2010 - 17:43
Ницше Ф.
#464 OFFLINE
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:43
ну и всё сгниём здесь будем ездить до талово на бочках да пассатах в России то всё равно ни так у нас не каждый может позволить купить себе новое авто даже не сильно высокого класса и престижа
#465 Гость_Злой дух_*
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:38
#466 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:12
Самая дешевая модель Toyota может попасть в Россию
Toyota может наладить на своем российском заводе выпуск нового ультрабюджетного седана Etios, представленного на днях в Нью-Дели. Пока в компании изучают перспективы автомобиля на нашем рынке.В случае получения местной «прописки» Etios будет конкурировать с продукцией АвтоВАЗа, Renault Logan и новой доступной машиной от Volkswagen. В зависимости от степени локализации японский седан будет стоить 10 — 13 тысяч долларов.
В Индии, для покупателей которой изначально и создавался автомобиль, Etios будут оборудовать бензиновыми моторами объемом 1,2- и 1,5-литра. Ежегодно Toyota планирует реализовывать по 70 – 100 тысяч хэтчбеков и седанов.
// acars.ru
Ницше Ф.
#467 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:14
Volkswagen приготовил американцам гибридное купе
Концерн Volkswagen привез в Детройт концептуальный гибридный автомобиль NCC (New Compact Coupe). Автомобиль получит серийное воплощение к 2012 году, и будет, скорее всего, продаваться только на рынке США, взамен недоступного хэтчбека Scirocco.В движение компактное купе приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 150 л.с. и электродвигатель, развивающий 27 «лошадок». Вместе с ними сопряжена семиступенчатая автоматическая коробка DSG.
Современные технологии обеспечили NCC завидной экономичностью. В среднем, авто расходует на «сотню» около 4,2 литра топлива, а выброс СО2 в атмосферу не превышает 98 г/км.
При этом Volkswagen удалось сохранить высокие динамические показатели. По данным немецкой компании, их новое детище разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, при максимальной скорости в 227 км/ч.
// acars.ru
Ницше Ф.
#468 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:24
Злой дух (8.01.2010, 20:38) писал:
ты что смеёшься если ниву модель 20 летней давности стали собирать в Усть-каменогорске это ещё не отечественный автопром в алмате будет выпускать хаммер конечно это же дешёвый доступный автобилиль для нас и жителей РК
#469 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2010 - 20:46
![:)](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/smile.png)
#470 OFFLINE
Отправлено 13 Январь 2010 - 00:57
XAKer (12.01.2010, 20:46) писал:
![:unsure:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/smile.png)
ты сам то понял что написал??? это выгодно для России а не для Казахстана Казахстан то теряет колосальные суммы денег из за того что теперь б/у автомобили практически никто не будет ввозить тут в чём то другом выгода правительству, им то наплевать у них у всех всё равно будут Крузеры да Лексусы а мы будем копить до пенсии на нормальное авто
#471 OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2010 - 19:21
Ford показал новый Mustang
![Изображение](http://www.esilnet.com/blog/uploads/e/echoes/2373.jpg)
(на фото: Shelby GT500 - брат-близнец Ford Mustang)
18 ноября 2009 года, за несколько дней до мировой премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе, концерн Ford распространил официальную информацию и фотографии обновленного купе и кабриолета Mustang. Модель 2010 года заметно преобразилась как снаружи, так и внутри. Общий силуэт Ford Mustang не изменился, но после феслифтинга спорткар стал выглядеть более агрессивным и напористым. На кузове появились — рельефные штамповки, заметно расширившиеся колесные арки, фары, бампера, и решетка радиатора немного измененной формы.
В салоне автомобиля теперь установлена новая панель приборов, иные дефлекторы системы вентиляции, и более удобные подрулевые переключатели. Помимо этого обновленный Mustang может похвастаться более изысканными материалами отделки и различными цветам подсветки салона, которые можно будет заказать на свой вкус.
Для нового «Скакуна» Ford предлагает 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. и 325 Нм, а также 4,6-литровый V8, развивающий 315 л.с. и 440 Нм. Последний агрегат подвергся серьезным изменениям, как в плане мощности, так и экономичности. На выбор предлагаются пятиступенчатая механическая трансмиссия и пятискоростной «автомат». В оснащение Ford Mustang входят системы ABS и контроля тяги «AdvanceTrac», которая при помощи специальных датчиков измеряет и определяет боковой занос, положение дроссельной заслонки и угол поворота руля. Она уменьшает крутящий момент при скольжении, а при необходимости даже задействует тормоза.
Стоит отметить, что обновленный Mustang комплектуется более крупными колесными диски. Раньше в версии с двигателем V6 автомобиль получал 16-дюймовые диски, теперь – 17-дюймовые. Аналогичные изменения произошли и для версии с мотором V8, которая теперь оборудуется 18-дюймовыми дисками. Серийное производство Ford Mustang 2010 началось уже в ноябре, а первые автомобили поступили к дилерам США в конце 2009 года.
Кстати, стоит добавить, что эта "лошадка" была испробована уже вдоль и поперёк. В том числе и дрифт-гонки. Если у кого-то хватит терпения до полной загрузки видео - посмотрите, советую!
Сообщение отредактировал Echoes: 16 Январь 2010 - 19:57
Life it seems will fade away
Drifting further every day...
#472 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 17:22
Китайские машины «рулят»
По предварительным данным, в Китае за истёкший год было реализовано 13.5 млн автомобилей, — сообщает today.kz со ссылкой на национальные СМИ.
Согласно заявлению главного эксперта Китайского центра исследований автомобильных технологий Хуан Юнхэ, объём продаж автомобилей в США в 2009 году снизился до 10.43 млн единиц, что на 2.8 млн меньше, чем в 2008 году. В то же время китайский показатель в минувшем году вырос на 40% по сравнению с показателем 2008 года.
При этом средняя цена на автомашину в Китае составила 130 тысяч юаней (примерно 19 тысяч долларов США), в то время как в США она составила 30 тысяч долларов.
Toyota выпустит авто дешевле 10 000 долларов
Корпорация Toyota представила свой самый дешёвый автомобиль, который может стать по-настоящему народным. Пока модель под названием Etios была показана лишь на автосалоне в индийском Нью-Дели в качестве концепта, однако мало кто сомневается, что скоро она пойдёт в серийное производство.
Etios планируется выпускать в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек, а под капотом окажутся бензиновые двигатели объёмом 1.2 или 1.5 л, которые станут работать в паре с механической коробкой передач, — сообщает auto.mail.ru.
Первое время Toyota Etios будут делать исключительно в Индии. Для этого строится совершенно новый завод. Но японцы планируют в будущем начать выпуск этой машины и в других странах, в том числе и в России на заводе в Санкт-Петербурге.
Точная цена Toyota Etios пока не сообщается. Ожидается, что машина будет стоить меньше 10 000 долларов США.
Представила свою новую разработку и индийская компания Tata, которая выпускает самый дешёвый автомобиль в мире под названием Nano. Получивший название Magic Iris, он обещает стать самым дешёвым мини-веном в мире.
Под капотом Magic Iris будет устанавливаться дизельный мотор объёмом всего 0.6 л, выдающий 11.3 л. с. Именно столько, по мнению инженеров компании, должно хватить для того, чтобы разогнать машину до 55 км/ч. И это без пассажиров. Скорость машины с полной загрузкой не сообщается. Вместо стёкол на автомобиле будут установлены брезентовые шторы. Точная цена автомобиля пока не называется, но вряд ли она превысит 3 000 долларов США.
Ницше Ф.
#473 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 17:28
Новый Porsche Cayenne. Первая информация
Как и ожидалось, в основе Cayenne II по-прежнему будет лежать платформа, созданная совместно с инженерами концерна Volkswagen (позднее на ней же построят новое поколение Volkswagen Touareg и Audi Q7). Интересно, что вопреки всем предположениям, колесная база Cayenne станет больше, чем у предшественника, причем сразу на 40 мм. А это гарантирует больше пространства в салоне. Мало того, задние сиденья в автомобиле смогут двигаться вперед-назад, причем пассажиры получат возможность регулировать еще и угол наклона спинки. Одновременно с увеличением габаритов, масса машины станет меньше (примерно на 10%).
Под капот Cayenne начнут ставить три бензиновых двигателя. Самым слабым будет V6 объемом 3,6 л, 300 л.с. Далее в иерархии будет стоять модель с 4,8-литровой атмосферной «восьмеркой» (400 л.с., раньше было 385 л.с.), а на верху окажется 500-сильный турбированный мотор. Появится и дизель объемом 3,0 л и мощностью 240 л.с. При этом в Porsche особо подчеркивают, что двигатели стали гораздо экономичнее своих предшественников (например, базовая версия с бензиновым V6 будет тратить на 23% меньше топлива, чем старый агрегат того же объема мощностью 290 л.с.).
Кроме того, Cayenne начнут оснащать гибридной силовой установкой. Она будет объединять бензиновый V6 объемом 3,0 л (333 л.с.) и электродвигатель. Благодаря последнему суммарная мощность гибридного Cayenne составит 380 л.с. Гибридный Cayenne будет тратить на каждые 100 км пути всего по 8,2 л бензина.
Сообщение отредактировал DaNeS: 17 Январь 2010 - 17:29
Ницше Ф.
#474 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:35
в кредит,друг мой,в кредит.у нас рынок сбыта маленький,но думаю что будут развивать кредитную систему.
#475 OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2010 - 00:40
gudwin (17.01.2010, 20:35) писал:
конечно друг мой идеальный вариант( с нашими бешенными процентными ставками) взять в кредит новую машишу и пол жизни за неё расчитыватся!!! да я лучше пешком ходить буду накоплю и куплю какую смогу чем купив в несколько раз дороже каждый день и месяц взрывать себе мозг а смогу ли я погазить кредит??? и всё ли у меня будет норм с финансами!!! за чем это??? лучше конкретно накопить и купить!!! машина это не квартира и не обязательно лезть в бешенные долги!!!
Сообщение отредактировал Xac: 18 Январь 2010 - 00:43
#476 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:19
АВТОВАЗ выпускает новый хэтчбек
Автокоцерн начал выпуск новой модели — LADA Priora Coupe, — сообщает официальный сайт акционерного общества.Как говорится в сообщении данный автомобиль ориентирован на любителей активного стиля вождения, для всех, кто хочет ездить на редком нестандартном автомобиле. Для новой модели «Жигулей» было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов.
Перед началом производства авто успешно прошло все государственные сертификационные испытания. Было проведено несколько краш-тестов: фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и другие. По данным исследований LADA Priora Coupe соответствует нормативам эксплуатации России.
В базовой комплектации АВТОВАЗ планирует оснащать автомобиль кондиционером, парктрониками, ABS, двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира), обогревом сидений, сигнализацией с центральным замком и иммобилизатором, а также электростеклоподъёмниками.
По заявлению компании LADA Priora Coupe будет стоить 375 062 рубля (чуть более 12 700 долларов США). В январе ожидается выпуск 60 таких машин.
Ницше Ф.
#477 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2010 - 16:51
В феврале текущего года компания Land Rover начнет на российском рынке продажи "спортивной" модификации кроссовера Freelander 2 – Sport. Автомобиль будет окрашиваться в один из двух цветов (черный или серый), получит двухцветную отделку интерьера, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и стайлинг-кит с новым передним бампером и "юбками", а также с полированной металлической накладкой на заднем бампере.
Новинка станет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль также комплектуется системой автоматической остановки и запуска мотора при длительных остановках, которая, по данным производителя, позволяет уменьшить уровень выбросов углекислого газа и улучшить топливную экономичность. Разгон с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 11,7 секунды. Максимальная скорость – 181 километр в час.
В России стоимость Land Rover Freelander 2 Sport составит 1 миллион 439 тысяч рублей.
#478 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2010 - 16:59
![Прикрепленное изображение: pictu__re.jpg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_01_2010/post-2812-1264244298_thumb.jpg)
Во вторник, 19 января, на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным владелец группы компаний "Онэксим" Михаил Прохоров сообщил о своем намерении разработать и запустить в производство "принципиально новый городской автомобиль". Как позднее уточнил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, речь шла о проекте "малобюджетного, высокотехнологичного автомобиля нового поколения".
Владимиру Путину, человеку неравнодушному к автомобилям вообще и российскому автопрому в частности, такая идея очень понравилась - он не исключил возможность господдержки проекта и обратился к "соответствующим ведомствам" с требованием проработать его в сжатые сроки.
Уже на следующий день, в среду, СМИ раскопали некоторые подробности загадочного "народного автомобиля" от Михаила Прохорова. Во-первых, выяснилась предполагаемая цена будущей бюджетной модели - около 8,8 тысячи евро (примерно 370 тысяч рублей). А во-вторых, обнаружился и ее разработчик - питерская компания "Яровит-моторс", специализирующаяся на инжиниринге, производстве и продаже автомобилей. Правда, грузовых, но зато собственной конструкции.
По данным газеты "Ведомости", некоторое время назад "Яровит" разработал проект пятидверного гибрида (автомобиля с гибридной силовой установкой), в расчете на его использование во время Олимпиады-2014, и даже надеялся получить под него госфинансирование. Однако чиновники идею автомобиля с "непонятной целевой нишей" не поддержали и денег не дали. Сейчас этим проектом заинтересовался Прохоров.
Как пишут те же "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к самому Михаилу Прохорову, "Онэксим" хочет создать городской автомобиль с нуля - на базе некоей универсальной платформы, которую можно было бы использовать для выпуска седанов, минивэнов или даже спорткупе.
Быль или вымысел
Цитата
vrez.jpg
Российский бизнесмен, президент частного инвестиционного фонда "Группа Онэксим" с 2007 года. Бывший председатель правления и генеральный директор ГМК "Норильский никель" (2001-2007) и один из совладельцев холдинговой компании "Интеррос" (1998-2008).
Входит в число самых богатых людей планеты, самый богатый человек в России на начало 2009 года по версии журнала "Финанс". Член бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей, президент Союза биатлонистов России.
На первый взгляд, идея неплохая: самый богатый человек страны (по данным журнала "Финанс" на февраль 2009 года состояние Прохорова составляло 14,1 миллиарда долларов США), решил потратить некоторое количество денег на создание массового бюджетного автомобиля. Причем потратить не где-нибудь, а у нас - в России!
Но если присмотреться повнимательнее, то этот проект покажется немного... утопическим.
Взять, например, стоимость будущего "бюджетного" автомобиля - 8,8 тысячи евро, или 370 тысяч рублей. За такую сумму можно купить практически любую модель Волжского автозавода, за исключением самых дорогих версий Lada Priora - тех, что с кондиционером, АБС, датчиками дождя и прочими излишествами. В 370 тысяч умещается и французский бюджетный седан Renault Logan, собираемый на московском "Автофрамосе" - цены на "Логан" начинаются от 299 тысяч рублей!
С трудом верится и в то, что у Прохорова получится разработать полноценный гибрид или электромобиль со сложной технической начинкой, стоимость которого составит 12,5 тысячи долларов. Даже по очень оптимистичным оценкам, только комплект литий-ионных батарей для подобного гибрида обойдется в 7-9 тысяч долларов.
Для примера, в США самый доступная гибридная модель - Honda Insight - стоит почти 20 тысяч долларов, а трехколесный городской электромобиль ZAP Xebra (также продающийся в США) с запасом хода в 40 километров - больше 11 тысяч долларов.
К тому же для того, чтобы удержать цену на бюджетную модель на приемлемом уровне, ее нужно выпускать очень большими тиражами - по оценкам экспертов, не меньше 500 тысяч штук в год. Однако российский рынок, в 2009 году с трудом переваривший лишь 1,46 миллиона автомобилей, к таким объемам пока не готов: тот же "АвтоВАЗ" за год продал всего 349 тысяч машин.
Наконец, у владельца компании "Онэксим" пока нет опыта работы в автобизнесе, а создание с нуля и запуск в производство целого семейства массовых автомобилей, удовлетворяющих современным экологическим нормам и требованиям безопасности, потребуют огромных инвестиций - до миллиарда долларов США. Прохоров, по данным "Коммерсанта", планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро.
Конечно, глава группы "Онэксим" рассчитывает на помощь со стороны правительства и потому готов организовать производство нового автомобиля либо под Петербургом (где уже существует сборочная площадка "Яровита"), либо в любом другом "проблемном" регионе, за исключением Тольятти - там уже есть свой автозавод. Вопрос лишь в том, готовы ли власти к многомиллиардным инвестициям в не совсем понятный проект?
Опыт, сын ошибок трудных
Первопроходцем в разработке бюджетных автомобилей в современной истории автопрома стала французская компания Renault, в 2004 году представившая недорогой седан Logan, созданный в первую очередь для развивающихся рынков. На проектные работы и запуск в производство этой модели французы потратили не так уж и много - 360 миллионов евро. При этом в Европе Logan, собираемый на румынском заводе Dacia, стоит от шести с небольшим тысяч евро за практически "голую" комплектацию.
![Прикрепленное изображение: logan.jpg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_01_2010/post-2812-1264244175_thumb.jpg)
Renault Logan - первый и, пожалуй, самый успешный бюджетный автомобиль в мире: за пять лет общие объемы продаж этой модели превысили 1,82 миллиона штук.
Но необходимо понимать, что французы не разрабатывали "Логан" с нуля: в его конструкции используются узлы от других массовых моделей альянса Renault-Nissan. Например, передняя подвеска - от Renault Clio, а задняя - от Nissan Micra. Бензиновые моторы тоже не новые - их лишь доработали для большей надежности и непритязательности к качеству используемого топлива.
Итог: сейчас Renault (Dacia) Logan продается на 59 рынках, а суммарные продажи этой модели по всему миру в 2009 году превысили отметку в 500 тысяч штук.
Вслед за Renault идеей массового и недорогого автомобиля для рынков Азии, Южной Америки, Восточной Европы, России и Китая заинтересовались практически все крупные автопроизводители. Концерн Volkswagen приступил к разработке бюджетной модели в 2007 году, а в конце 2009-го ее прототип был продемонстрирован российскому премьеру Путину на открытии российского завода VW. Этот автомобиль построен на максимально удешевленной платформе VW Polo и будет выпускаться в России по цене около 15 тысяч долларов. Это дороже, чем будущая новинка от Прохорова или "Логан", зато это Volkswagen.
Компания Toyota закончила создание собственной бюджетной модели лишь к началу 2010 года: дебют дешевых седана и хэтчбека Etios, разработанных для рынков Индии, России и Южной Америки, состоялся на индийском моторшоу в начале января. На первом этапе эту модель планируется выпускать в Индии, где ее стоимость не превысит 10-11 тысяч евро, а затем - и в других странах. Возможно, даже в России.
Наконец, свои бюджетные модели сейчас готовят General Motors, южнокорейский альянс Hyundai-Kia, французы из PSA Peugeot Citroen и концерн Fiat. И даже российский "АвтоВАЗ" в разгар кризиса заговорил о необходимости создании дешевого автомобиля, который смог бы заменить на конвейере "классику", выпускаемую уже больше 40 лет.
Сначала "вазовцы" планировали использовать для этих целей платформу Lada Kalina, а затем купленную у Renault платформу B0 - ту же, на которой построен бюджетный "Логан". При этом недорогая "Лада", по идее, будет стоить даже дешевле своего французского аналога...
Однако по-настоящему дешевый автомобиль разработала индийская компания Tata - это пятидверная микролитражка Tata Nano, представленная в 2008 году. Заявленная стоимость машины в самой доступной комплектации составляла 2500 долларов США. Правда, к моменту начала серийного производства, стартовавшего в марте 2009 года, цена немного подросла - до 2880 долларов. Что, впрочем, не лишило Tata Nano звания самого доступного автомобиля в мире.Единственный "минус" - продавать такую машину можно только в Индии. Ведь Tata Nano не соответствует практически никаким современным требованиям безопасности и экологическим нормам. А машину, которую допустят на рынок Европы (например), придется серьезно модернизировать: дорабатывать силовую структуру кузова, дооснащать подушками безопасности, АБС и системой стабилизации, перенастраивать мотор под "Евро-5" и так далее. Все это увеличивает цену микролитражки как минимум до 5-5,5 тысячи евро.
Невозможное - возможно?
И все же до конца не ясно - зачем создавать в России новое семейство автомобилей независимо от двух российских автогигантов - "АвтоВАЗа" и "Группы ГАЗ", которым как раз требуется финансовая помощь на обновление модельного ряда.
Ведь при успешном исходе проекта Прохорова в нашей стране появится еще одно крупное автопроизводство, конкуренция с которым если не убьет, то по крайней мере сильно навредит отечественным заводам. А случае неудачи - и этот вариант кажется наиболее вероятным - много миллиардов рублей, в том числе из госбюджета, будут выброшены на ветер.
С другой стороны, что такое сотни миллионов евро для самого богатого человека России, когда у него появился шанс сделать то, что пока никому не удавалось и вряд ли удастся в обозримом будущем - выпустить недорогой и качественный российский автомобиль?
#479 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:54
ZORCH (23.01.2010, 17:51) писал:
Новинка станет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 11,7 секунды. Максимальная скорость – 181 километр в час.
Ураган просто :lol2: .
#480 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:44
Компания Mercedes-Benz объявила о начале продаж на российском рынке спортивной модели SLS AMG. Оформить заказ на автомобиль можно уже сегодня, а его первые экземпляры появятся в нашей стране в мае.
Каждый из SLS AMG оснащен 6,2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 571 «лошадь» вместе с семискоростной трансмиссией. Суперкар способен разогнаться до 315 км/ч, а ускорение до «сотни» займет у него 3,8 секунды.
Стартовая цена SLS AMG составляет 11,5 миллиона рублей. В оснащение такого автомобиля входят восемь подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, парктроник, система доступа в салон без ключа, и биксеноновые фары головного света. За отдельную плату покупатели могут заказать камеру заднего вида, люксовую аудиосистему и DVD-плейер на шесть дисков.
![Прикрепленное изображение: img1.jpeg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_01_2010/post-2523-1264408989_thumb.jpeg)
![Прикрепленное изображение: 3.jpeg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_01_2010/post-2523-1264409015_thumb.jpeg)
![Прикрепленное изображение: 2.jpeg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_01_2010/post-2523-1264409006_thumb.jpeg)
![Прикрепленное изображение: 4.jpeg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_01_2010/post-2523-1264409025_thumb.jpeg)
![Прикрепленное изображение: 5.jpeg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_01_2010/post-2523-1264409036_thumb.jpeg)
Успехов в жизни нужно добиваться так, чтобы вместо тебя о них рассказывали другие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных