Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Новости.


Сообщений в теме: 1822

#401 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:16

Столичные власти вновь запустят «Москвич»


Столичные власти собираются организовать производство автомобилей и запчастей на территории бывшего завода «Москвич».

Для нового предприятия арендован участок площадью 24,419 гектара, находящийся на Волгоградском проспекте, сообщает источник внутри городской администрации.

Ожидается, что строительство объекта будет закончено в 2010 году.

Проектом «воскрешения» обанкротившегося завода занимается компания «Ремоспром», генеральный директор которой — Кристиан Довэ, также является финансовым директором Renault в России.

// acars.ru
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#402 OFFLINE   Makcum

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:03

«Москвич» и «Чайка» – их могут возродить!



В России могут снова начать делать автомобили марок «Москвич» и «Чайка». Эту возможность не исключил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» чиновник заявил, что согласно сценарию развития российского автопрома в будущем в стране будет создана крупная автомобильная корпорация – «независимый национальный игрок», как ее назвал господин Рахманов. И этот «игрок» будет иметь в своем распоряжении сразу от 4 до 15 новых платформ, на которых начнется сборка 16-20 моделей.



При этом, как предполагает Алексей Рахманов, новые автомобили могут получить старые имена. «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить. Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - заявил чиновник. – «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpeg


#403 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:40

Ferrari снова возвращается к турбинам

Компания Ferrari после более двадцатилетнего перерыва вновь планирует оснащать свои модели турбированными силовыми агрегатами.

Ожидается, что автомобили с новыми турбодвигателями появятся в продаже в конце следующего года. К тому времени инженеры компании доработают все системы, избавив моторы от «турбоямы» и других проблем.

Пока что опыт с установкой на стандартные двигатели механизма газораспределения MultiAir, разработанного концерном Fiat, не увенчался успехом.

Последний раз итальянский производитель суперкаров использовал подобные технологии в 1987 году, оборудуя Ferrari F40 2,9 литровым мотором мощностью 478 л.с.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ferrari______________________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#404 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:42

Шпионы раскрыли внешность нового кроссовера Mitsubishi

Шпионы разжились изображениями нового кроссовера Mitsubishi из патентного бюро, который встанет на ступеньку ниже модели Outlander.

Во внешности автомобиля преобладают фирменные «гены» — большая решетка радиатора в форме трапеции, растянутая оптика, динамичная оконная линия и штампованные боковины.

И это не удивительно, ведь в основе компактного внедорожника лежит глобальная платформа Mitsubishi, используемая в Lancer и Outlander.

Под капотом, как ожидается, будет находится 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 136 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

В Японии кроссовер появится уже в феврале 2010 года, а европейские и российские продажи стартуют ближе к следующему лету.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____________________________________________Mitsubishi.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#405 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:28

Hummer спасут новые модели

Компания Hummer после перехода под контроль нового владельца — китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. собирается выпустить две модели, благодаря которым продажи марки снова устремятся вверх.

Как сообщил глава Hummer Джим Тейлор, в 2010 году на рынок поступит компактный внедорожник H4, построенный на базе концепта HX. Чуть позже в продаже окажется самая маленькая и экономичная модель компании – H5.

Благодаря расширению модельного ряда Hummer надеется увеличить свои продажи до 25 тысяч уже в следующем году. А в перспективе автопроизводитель планирует вернуть утраченные из-за кризиса позиции.

В компании отмечают, что постройкой H4 и H5 занимается General Motors при помощи своих самых современных технологий. Правда, это сотрудничество станет последним для Hummer и GM – в конце 2010 года концерн перестанет собирать легендарные внедорожники.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Hummer____________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#406 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:29

АвтоВАЗ модернизирует «Калину»


АвтоВАЗ дал очередной повод для гордости. Нет, пока что убытки завода не побили мировой антирекорд — он выпускает на рынок Lada Kalina с новым 1,6 литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с.

Данный силовой агрегат изначально создавался под модель Priora, однако инженеры АвтоВАЗа смогли пристроить его и в компактное семейство. В числе исключительных характеристик мотора – более тихая работа и увеличенный ресурс.

Кроме этого, с ноября в продаже окажется новая комплектация Kalina — «норма», пополнившаяся такими чудами техники как климатическая система, которую именуют не иначе как «климат-контролем», а также антиблокировочной системой тормозов.

Цена Lada Kalina с новым мотором в комплектации «люкс» составляет 322 557 рублей, автомобиль в расширенной комплектации доступен в кузове хэтчбек (296 829 рублей) и универсал (301 593 рубля).

// acars.ru
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#407 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:33

Новый внедорожник Toyota поступает в продажу

Британские дилеры Toyota начали прием заказов на внедорожник Land Cruiser Prado нового поколения. В Европе автомобиль пока доступен с единственным 3,0 литровым дизелем на 173 л.с.

Семиместная машина благодаря внушительному клиренсу (215 мм) и системе полного привода способна преодолевать преграды глубиной до 700 мм.
Прикрепленное изображение: __________________Toyota____________________1.jpeg
В зависимости от комплектации, Land Cruiser Prado оборудуется климат-контролем, легкосплавными дисками на 18 дюймов, релингамии на крыше, противотуманными фарами, аудиосистемой с Bluetooth и жестким диском на 10 Гб, кожаной отделкой салона, обогревом передних кресел, а также зеркалом заднего вида с автозатемнением.

Первые автомобили окажутся в продаже в начале декабря. Стоимость Toyota Land Cruiser Prado будет варьироваться от 29 795 до 44 795 фунтов стерлингов.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________________Toyota____________________2.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#408 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:34

КАМАЗ потратит 10 миллиардов на новые разработки


КАМАЗ для реализации новых проектов собирается взять кредит у Внешэкономбанка размером 10 миллиардов рублей. Госгарантии предприятию предоставит российское правительство.

Основанная часть этой суммы пойдет на создание кабины и системы полного привода следующего поколения. Еще около 2,5 миллиарда КАМАЗ выделит на завершение разработки новейшего силового агрегата и трансмиссии.

Первым шагом на пути к серьезному обновлению модельного ряда стал вчерашний запуск производства дизельных двигателей Cummins. К 2015 году объем выпуска моторов будет доведен до 25 тысяч. Кроме самого КАМАЗа, силовыми агрегатами будут оснащать продукцию таких заводов как «ЛиАЗ», «ПАЗ», «ЗИЛ» и «КАВЗ».

// acars.ru
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#409 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:36

Subaru Forester отправится в Дакар

Прикрепленное изображение: Subaru_Forester___________________.jpeg
Компания Subaru отправит на ралли «Дакар» спортивный болид, построенный на базе модели Forester последнего поколения.

Автомобиль оснащается 2,0 литровым мотором. Благодаря инженерным «примочкам» его рабочая мощность выросла до 300 л.с., а крутящий момент устремился к 570 Нм.

Модернизированный силовой агрегат – лишь малая часть того, что пришлось пережить японскому кроссоверу.

Так, специалисты фирмы Barattero Motorsport и YPF Elaion, участвовавших в создании машины, оснастили его усиленным кузовом, прочными двойными амортизаторами, увеличили до 228 мм ход подвески, установили тормозные механизмы диаметром 295 мм и сверхлегкие детали из сплава алюминия и карбона.

Ожидается, что управлять гоночным Forester будут Йоси Икемати и Габриэль Поззо. Их главными соперниками станут заводская команда Volkswagen, представленная сразу пятью экипажами.

// acars.ru
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#410 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:37

Баттон получил место в McLaren

Прикрепленное изображение: _______________________McLaren.jpeg
Действующий чемпион мира Дженсон Баттон перешел в команду McLaren. По данным британских СМИ, официальное заявление по этому поводу будет сделано в течение ближайших часов.

Как сообщает BBC Sport, Баттон подписал с конюшней трехгодичный контракт. Сумма, которую предложил McLaren, в качестве заработной платы – не уточняется.

Напомним, что Дженсон вел переговоры с Brawn GP, в чьем составе он в этом году выиграл личный зачет. Камнем преткновения стал гонорар, который, по мнению гонщика был слишком скромен для его нового статуса.

В случае перехода Баттона в McLaren, это станет первым за 30 лет случаем выступления в этой команде двух англичан, а также четвертым в истории королевских гонок, когда в одном коллективе числятся два чемпиона.

// acars.ru
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#411 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:53

Новый Audi A8 явится миру 30 ноября

Прикрепленное изображение: ______Audi_A8_____________30_______.jpeg

Когда в сентябре на автосалоне во Франкфурте Audi так и не показала новое поколение модели А8, большинство экспертов сделали ставки на декабрьское шоу в Лос-Анджелесе. Однако у немецкой компании на этот счет оказалось свое, особое мнение.

Как сообщили представители компании, мировой дебют флагманского седана пройдет 30 ноября в Майамиво время торжественного открытия музея Audi.

Ожидается, что автомобиль получит алюминиевое шасси, широкую гамму экономичных моторов, включая новейший 3,0 литровый бензиновый V6. Также машина опробует свежие системы безопасности и самые передовые технологии.

Продажи Audi A8 в Европе стартуют в начале 2010 года.

// acars.ru

Сообщение отредактировал DaNeS: 23 Ноябрь 2009 - 13:56

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#412 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:55

Ferrari превратит в эксклюзив суперкар 599 GTB Fiorano

Прикрепленное изображение: Ferrari________________________________599_GTB_Fiorano.jpeg

Компания Ferrari собирается порадовать своих обеспеченных поклонников суперэксклюзивной версией спорткара 599 GTB Fiorano.

Фактически автомобиль будет представлять собой обычную модель, напичканную самыми лучшими разработками итальянцев и новейшими системами, взятыми из мира Формулы-1.

Ожидается, что машину нарекут именем Ferrari 599 GTO, в честь легендарного болида 250 GTO 1960-х годов, а под капотом будет установлен 6,0 литровый мотор V12, развивающий порядка 700 «лошадей».

Новинка выйдет ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

// acars.ru
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#413 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:59

MINI приблизится к Rolls-Royse

Прикрепленное изображение: MINI_______________Rolls_Royse1.jpeg

Концерн BMW планируют сделать из MINI еще более дорогие и шикарные автомобили. Немцы собираются в 2010 году выпустить на рынок эксклюзивные версии компактных моделей, подогнанные под индивидуальные потребности конкретного покупателя.

Ожидается, что покупателям этих машин будут представлены несколько десятков вариаций отделки салона. В списке материалов окажутся изысканная кожа, настоящее дерево, хром, карбон, а также другие примочки и гаджеты, недоступные простым смертным.

За высочайшее качество исполнения будет отвечать британский Rolls-Royse. Конкретно – завод в Гудвиде, где бок о бок с седаном Fantom и будет налажена сборка эксклюзивных MINI.

Во сколько обойдутся все эти новшества владельцам, даже трудно представить. Тем более учитывая тот факт, что MINI уже давно не считается бюджетным автомобилем.

Пока что BMW выпустил несколько опытных образцов, чьи изображения просочились во всемирную паутину.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MINI_______________Rolls_Royse2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: MINI_______________Rolls_Royse3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: MINI_______________Rolls_Royse4.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#414 OFFLINE   Shaft

    Жизнь прекрасна!


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:30

Виражи российского автопрома часть 1

19.11.09 22:17


"…Вот, новый поворот,
И мотор ревёт.
Что он нам несёт,
Пропасть или взлёт…"
Из известной песни.





На страницах нашего сайта в материале «Оценка текущих событий (октябрь 2009 г.)» мы приводили информацию о состоянии российского автопрома (на примере АвтоВАЗа) и о том, как его разрушают. В продолжение темы предлагаем два материала, присланных в Центральный штаб нашими партийцами из Автоградов Нижнего Новгорода и Тольятти.

ИАС КПЕ



АвтоВАЗ под ударом

АвтоВАЗ мешает, мешает по многим причинам

Во-первых, на фоне производимых, а вернее собираемых, иностранных легковых автомобилей, «Жигули», несмотря на все доводы противников , являются очень конкурентными автомобилями. Одно только техническое обслуживание составляет разницу в несколько раз (замена колодок на «Приоре» составляет около 2 тысяч рублей, на «Ford Focus» около 10 тысяч), естественно автолюбители умеют считать, и с выбором среднего потребителя особо не обманешь.

Во-вторых, за время тяжёлых 90-х, когда разваливались все основные предприятия страны, АвтоВАЗ оставался благополучным предприятием, благодаря которому сохранились все основные социальные объекты, продолжали реализовываться общественно значимые областные и городские проекты. Из-за АвтоВАЗа , в тяжёлый период, самарский регион оставался благополучным. На фоне нынешнего кризиса, светлое пятно благополучия совсем ни к чему, успехи региона ломали бы легенду о неизбежности мирового финансового кризиса.

В-третьих, АвтоВАЗ был страной в стране, с заводом, с заводскими поставщиками, с диллерами автомобилей и запчастей приходилось договариваться и всегда можно было услыхать «нет». Не зря, нынешний губернатор Самарской области, едва став на свой пост собирал в ДКиТ всех крупных предпринимателей Тольятти и договаривался о создании городского технопарка. А сегодня уже никого не слушают, паритет сил сегодня изменился.

В-четвёртых, у завода были многочисленные разработки по созданию новых моделей и узлов, большинство из которых являлись инновационными. Существование таких разработок мешало реализации на территории нашей страны устаревших иностранных моделей.

В-пятых, кроме самих иностранных автомобилей, собираемых в РФ, в страну будут поставляться запчасти иностранных производителей, отечественным же производителям, тем более без государственной поддержки, будет нечего предложить. Для того же «Reno Logan» все запчасти производятся за пределами страны.

В-шестых, существование отечественных автомобилей, по приемлемым ценам, не позволяют иностранным производителям завышать стоимость своей продукции. В случае отсутствия отечественного автопроизводителя, у покупателя не остаётся альтернатив в выборе и цены легко могут искусственно завышаться.
А, уж коли есть причиины, есть и заинтересованные лица, во власти, которые продвигают свои интересы.
Сегодня деньги из города ушли и продолжают уходить, закрываются строительные организации, многочисленные тюнинговые компании (ранее характерные для нашего города), сокращаются автомобильные рынки, организации- производители запчастей, ну и вслед за ними торговые организации, общепит, учреждения дополнительного образования ….. Специалисты выезжают в более благополучные регионы, стремительно растёт социально бедствующий слой населения. На фоне ухудшений и неопрепределённости возникают панические настроения.


Технологии развала

За годы т.н. «реформ» в России уничтожено немало производств, «опыт» накоплен богатый. Поэтому и по сей день применяются убийственные технологии развала, от рейдерского захвата до дробления и финансовой выжимки.

Начиналось с захвата управления, сначала скупили акции у работников, крупные пакеты у вазовского руководства, появилась возможность ввести своё управление. На фоне деклараций об инвестиционных проектах для ввода новых моделей, все финансовые потоки перенаправлялись по подконтрольным каналам. Под предлогом снижения издержек закрывались новые проекты, сбрасывались с баланса убыточные социальные объекты, передавались заводские столовые, а высвобождаемые средства также выводились по нужным каналам. Паразительной стала ситуация, когда до официально объявленого мирового кризиса, и высоких объёмах производства и продаж, АвтоВАЗ к концу 2008 года вышел с ужасающими убытками, неплатежами своим поставщикам, в цифрах составляющих десятки миллиардов рублей. Управляющий аппарат оказался «раздут» до небывалых объёмов, соотношение между максимальной и минимальной зарплатами превышает десятки тысяч. А к концу года, когда стала открытой информация о финансовой несостоятельности завода, из федерального центра стала поступать финансовая помощь, которая вместо решения созданных на заводе проблем стали уходить по «своим» каналам, в частности в покупку ценных бумаг банка «Глобэкс» на сумму 1,6 миллиарда рублей и т.д.

Важный элемент происходящего ― информационная обработка, а именно использование в популярных развлекательных передачах тем о неприемлемости существования таких авто, как российские. "Жилыга", "ТАЗик"- одни из немногих погонял, применявшихся в рамках данной акции. Точка удара хорошо прослеживается, исходя из того что объектом истязания были выбраны не "Волга", не ещё тогда существовавший "Иж", не уже исчезнувший "Москвич". На сегодняшний день, «Жигули» ― это уже хорошо спрессованный образ ржавой, еле стоящей на колёсах колымаги, на которой если ездить, то себя не уважать. Этот образ настолько крепок, что его не смогли изменить ни «Приора», ни «Калина», созданные ещё до начала атаки. Дальнейшая информобработка касалась общественного раскола, если в Тольятти не способны делать нормальных машин, то что же за существа такие вазовцы, которые создают такие «шайтан-арба», из-за которых никак не могут ввести беспошлинный ввоз иномарок в эрефию, чтобы стали доступными действительно качественные и роскошные, хоть и «БУ»–шные иномарки. Далее следуя продвигаемой PR-логики, источником существенных проблем, пожалуй, каждого россиянина является вазовец, который наживался и наживается на нуждах простых граждан. Затем вбрасывается информация о неком интервью с работником ВАЗа, которого не заботят проблемы завода, которому лишь бы пива попить, и вслед новый термин ― «вазовское быдло».

Ну, а совсем последние информационные вбросы это коментарии по поводу митинга 17-го октября, на котором основными требованиями у ряда издательств озвучивается «приватизация общежитий, отставка руководства завода, повышение зарплаты более 25 тысяч рублей». Домысливая такую информацию, читающий должен понять, что в непростые времена мирового кризиса, когда бедствуют уже не отдельными деревнями или городами, а целыми регионами, есть АвтоВАЗ, которому государство постоянно отваливает десятки миллиардов, а вазовцы, делая жуткие конструкции называемые российские автомобили, никак не уймутся и кроме денег ещё требуют отставки заботливого руководства и дополнительных имущественно-финансовых благ. Думаю, кроме ненависти и непонимания, такая информация вызвать не может. И как естественное решение ― закрыть источник зла, разогнать паразитов и ездить на нормальных машинах, типа «Логан». Таким образом, в хорошо контролируемой прессе формируется «нужное» отношение к происходящему.


О целях

Каковы же цели продвигаемых, в последние годы, на АвтоВАЗе мероприятий? Развитие отечественного автопрома? Создание качественного и конкурентоспособного автомобиля? Полноценное удовлетворение спроса населения на покупку личного автомобиля? Ведь исходя из понимаемых целей можно понять, для чего что-то совершалось ранее и что произойдёт в ближайшем будущем.
В заводских декларациях можно вычитать всякое, однако исходя из реализованных и реализуемых руководством действий, можно сказать что уже решены следующие задачи:

1. с отечественного авторынка сходит важный конкурент, что значительно упрощает задачи продвижения иностранных автомобилей, собранных на территории РФ;

2. выведены из оборота все собственные финансовые средства с заменой на неподъёмные кредиты подконтрольных банков;

3. благодаря контролю над АвтоВАЗом построена чётко контролируемая цепочка власти в Самарской области.

Таким образом, одной из целей является финансовая нажива, а если завод уже на грани банкротства, то, казалось бы, нынешнему руководству скоро «ловить будет нечего», и в ближайшем будущем пришлые топ-менеджеры исчезнут и всё потихоньку начнёт восстанавливаться. Казалось бы.

Однако, в нашей стране сформирована уникальная среда, в условиях которой никакими «создавательными» видами деятельности заниматься невозможно. Государственные и муниципальные бизнесы, добыча и продажа ― это основной список рентабельных видов деятельности.
Поэтому, сколько бы не говорили о малом и среднем предпринимательстве, толку не будет (да и цели другие), поэтому и город-завод АвтоВАЗ, с помощью нужных специалистов сегодня идёт ко дну.
Как уже сказано выше, в РФ государственный бизнес доходен, потому созданная сегодня ситуация с заводом идеальна для легального получения совершенно иных доходов. Во имя спасения отечественного автопрома теперь из федерального центра будет поступать финансовая поддержка, гораздо более серьёзная, нежели прежняя «дойка» внутренних источников завода. Естественно средства будут уходить на погашения различных долгов по финансовым структурам и до реального автомобиля они никогда не дойдут. Исходя из этого, до тех пор пока будет проходить такой фокус, АвтоВАЗ будет "развиваться" в прежнем, деструктивном режиме. Как самый логичный вариант, в итоге от прежнего автогиганта, завода полного цикла, на который заходили материалы, а выходили автомобили, может остаться сборочное производство по сборке очередной иномарки.


О людях

Работники ― это дело хлопотное, тем более, если движение будет проходить в вышеуказанном направлении. Не нужно, для уничтожаемого предприятия сто или девяносто две тысячи работников. А если теперь выпуск автомобилей не главное, то не к чему держать лишних и платить лишнее? Сокращение ― это подходящий инструмент, однако так просто не уволить, поэтому для начала взялись за пенсионеров через компенсации. Для подготовки работников производится информационная раскачка: вчера говорили о 37 тыс. сокращаемых, затем лишь о 5тыс. и только пенсионеров, завтра можно сказать о 50 тысячах и на следующий день дать опровержение. А по факту непрерывно идёт последовательная компания по сокращению численности работников до численности, необходимой для сборочного производства, а это около 10-15 тыс. чел.

Если говорить о профподготовке работников, то специалисты уходят, уровень профподготовки в ходе проводимых мероприятий, по снижению численности, падает. Уходят специалисты пенсионного и предпенсионного возраста, и передавать свои знания накопленные за годы работы им некому, да и некогда. В результате чего общий профессиональный уровень работников АвтоВАЗа резко снизиться и тогда мы получим действительно некачественный автомобиль, без возможности быстро исправить ситуацию. А после этого прямой путь закрыть завод за ненадобностью его продукции. И нет людей ответственных за этот развал, слышна лишь отговорка: «Сами виноваты, работать не умеете…». А то, что «мы живём не так, как работаем, а так как нами управляют», никого не волнует.

Что такое общественные работы, каковы результаты от их проведения? В идеале, общественные работы- это социально-полезные работы, выполняемые малоимущими и оплачиваемые из кармана государства, для снижения социальной напряжённости. На деле, если не считать коррупционной составляющей, общественные работы ― это эффективный механизм для масштабной дисквалификации населения. Каков будет профессиональный уровень, например учителя, если он год или два проработает дворником? Что мешает направлять ресурсы в реальную экономику, даже не на создание, а на поддержание рабочих мест, а не на поддержку малоэффективного низкоквалифицированного труда.


О народном бунте

АвтоВАЗ- это всесоюзная стройка на которую съехались лучшие специалисты со всей страны, многие в Тольятти и остались. Уверенность в будущем, уверенность, что "руководство завода не даст пропасть" было подкреплено в 90-х, когда была задержка зарплаты, но люди продолжали работать, когда не ходили автобусы, но люди шли на работу пешком. И, действительно, проблемы вскоре разрешились, руководство выплатило работникам всю задолженность, и всё наладили. Сегодня другое руководство, но многие вазовцы, несмотря на внутреннюю панику, надеются, что скоро всё «само» наладится и будет как прежде, и августовские каникулы ― это лишь повод отдохнуть. Однако "многие" это не "все".

В рядах оппозиционных партий, движений, профсоюзов уже в конце июля родилось беспокойство по поводу предстоящих августовских каникул и куцей рабочей недели по окончании каникул. Причём повод для беспокойства был серьёзным, новости вдогонку сообщали о массовых сокращениях, о предстоящем банкротстве завода.

Коммунисты разработали и распространили программу по выходу завода из кризиса, профсоюз "Единство" заявил о проведении митинга. На августовский митинг пришло необычно много людей, была принята резолюция, где одним из основных пунктов был пункт о национализации завода. Организаторы и участники были довольны глобальностью проведённого митинга. Прошло более двух месяцев и на новом митинге, кстати, не менее многочисленном, говорили об игнорировании августовской резолюции и выдвигали новую резолюцию, менее глобальную. Представители официальной власти и руководства завода отсутствовали также как и на предыдущем митинге. Хотя официальным СМИ (число которых на октябрьском митинге явно прибавилось) было не безразлично именно число участников, которое "играло" в диапазоне от 300 до 3000 человек. То есть, массовость беспокоила обе стороны. Не отмолчался о требованиях митинга и градоначальник: «Наверняка не все там не конструктивно».

Организаторы митинга видимо понимали, что практически никак не заметив прежнюю резолюцию и октябрьская канет в лету, а потому на митинге настоятельно призывали к вступлению в профсоюз, а в резолюции заявили о формировании рабочего комитета при профсоюзе. Хороша или нет данная инициатива будет зависеть от того, что хотят руководители "Единства". Если дальнейшие планы сводятся к получению политических очков, для дальнейшей торговли с властью, то тогда хороша. А если лидеры "Единства" планируют взять управление заводом на себя, то инициатива слаба, потому как рискуют быть легко "размазанными", а для реализации такой затеи им стоило бы подключить активизировавшиеся в последнее время все «заинтересованные силы». А на основе совместного органа уже формировать рабочий комитет. В любом случае третий митинг, несмотря на нерешённые проблемы заводчан, станет последним в этой "эпопее", если не будут предприняты действия по массовому включению самих работников АвтоВАЗа к решению их собственных проблем. На сценарий трехступенчатого "выпуска пара" скорее всего официальные власти и рассчитывают: "Ну, выходили, митинговали, резолюции принимали, а что толку?". Даже если бы "Единство" не организовало митинги, то их стоило бы организовать, руководству завода, через свои структуры.

А если говорить отстраненно от всех этих событий, на сегодняшний день ни на заводе, ни в городе нет деятельных организующих сил, нет готовности самих «вазовцев» решать свои проблемы. Потому учитывая происходящее, стоит готовиться к тому, что Автоград вскоре может стать серьёзным эпицентром социально-демографической катастрофы. Шансов её избежать чрезвычайно мало. Неплатежи по коммунальным услугам, неплатежи по кредитам, растущая безработица, выезд в другие города в поисках работы ― приметы уже настоящего времени.


Неравнодушный Гражданин
г. Тольятти,
Соратник ВПП КПЕ


"Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем. Но не дано ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия провидения" А.С Пушкин

#415 OFFLINE   Shaft

    Жизнь прекрасна!


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:32

часть2
Неслучайные «случайности»



4 ноября 2009 года СМИ сообщили о том, что Совет директоров американского авто-производителя "General Motors" принял решение не продавать европейское подразделение "Adam Opel GmbH" консорциуму в составе канадской компании "Magna" и российского банка "Сбербанк России".
Решение сохранить "Opel" в своём составе руководство корпорации объяснило "улучшающейся ситуацией на рынке на протяжении последних нескольких месяцев и важности активов "Opel"/"Vauxhall" для глобальной стратегии корпорации".
Кроме того, российский авторынок показал одно из самых глубоких падений в мире (50-60%).


У неслучайно сорвавшейся сделки есть и другой аспект

1. План построить завод в России был у GM и группы ГАЗ два года назад, обе компании даже подписывали меморандумы о промсборке с Минэкономразвития.
Действительно, GM в 2007-2008 гг. вела переговоры с группой ГАЗ о сотрудничестве и подписала меморандум о промсборке автомобилей Opel в сентябре 2007 г., незадолго до того, как Минэкономразвития объявило о прекращении подписания таких соглашений.
Magna, в свою очередь, подписывала меморандум о сборке моделей Chrysler, но так и не начала строить завод.
В июле прошлого года глава дивизиона «легковые автомобили» группы ГАЗ Леонид Долгов рассказывал изданию «The Times», что GM и ГАЗ намерены вложить $1 млрд. в строительство сборочного завода мощностью 300 000 автомобилей в год.
Начался кризис и все совместные проекты были заморожены, об этом рассказывали газете «Ведомости» сотрудники ГАЗа. Почему компании решили возобновить переговоры о строительстве нового предприятия именно сейчас, Л.Долгов сказать не может.
ГАЗ в 2008 г. запустил купленную на одном из заводов Chrysler сборочную линию, которая позволяет собирать 170 000 автомобилей в год, но сейчас она почти не используется: на ней выпускается только Volga Siber, которых за первые девять месяцев 2008 г. продано всего 5162.

2. По информации корреспондента «Радио Свобода», одним из обязательных условий производства Opel на Горьковском автомобильном заводе, поставленных акционерами немецкого концерна, стал выход предприятия на безубыточный уровень. Добиться этого можно было только уволив лишних людей и согласовав график погашения задолженности с многочисленными кредиторами "Группы ГАЗ". В результате в июле 2009 года было официально заявлено, что ключевые предприятия "Группы ГАЗ" вышли на безубыточный уровень производства. Это стало возможным, в том числе, потому, что тысячи работников компании были в срочном порядке уволены. Как теперь выяснилось, зря.

3. Вице-премьер Правительства РФ Александр Жуков, заявил журналистам в Нижнем Новгороде следующее: "Отказ General Motors от продажи завода "Opel" консорциуму Magna и Сбербанка РФ не помешает развитию отечественного автомобилестроения. У нас столько проблем с нашими предприятиями, что нас в первую очередь волнуют проблемы нашего, российского автопрома. В России кризис прошёл нижнюю точку и мы уверены в том, что наш автопром постепенно выйдет на нормальную работу".

4. Не имеющая конкурентов "ГАЗель" использовалась как cash cow (дойная корова – англ.) для других бизнесов. Эксперимент с «Maxus» не сработал (напомним, что "группа ГАЗ" приобрела британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV Group в июле 2006 года за 22 млн. фунтов у инвестиционного фонда Sun Capital. "Группа ГАЗ" планировала обеспечить увеличение объёмов продаж продукции LDV за счёт локализации производства «Maxus» в России. Предполагалось обеспечить значительное снижение себестоимости автомобилей за счёт большого объёма закупок компонентов у поставщиков LDV для производства и продаж в России. Старт проекта локализации Maxus планировался на II полугодие 2008 года. Однако финансовый кризис, недоступность кредитных ресурсов заставили компанию пересмотреть приоритеты в инвестиционных проектах. Резкий рост курса валют сделал экономически невыгодным проект сборки автомобилей в России до достижения глубокого уровня локализации, а альянсов, аналогичных ВАЗ-Renault, не заключили. Сборка Sebring изначально была плохо просчитанной авантюрой (этот проект стоил ГАЗу около 250 млн.$). В то же время грамотные стратегии, подразумевающие концентрацию на грузовых автомобилях, существовали. «Просто по какой-то причине не было управленческой воли для их реализации»
Все вышеизложенное подтверждает, что стратегическая цель по «модернизации» выпускаемой автомобильной продукции ГАЗ была направлена на освоение и внедрение иностранных технологий и уничтожение ГАЗа.


Вот что сделано, чтобы дискредитировать (известного в мире производителя автомобилей) и уничтожить ГАЗ:

1. Стоимость автомобиля «ГАЗЕЛЬ» в 2009г. возросла в 2 раза по сравнению с 2003г., ранее существовавшее на автомобилях «ГАЗЕЛЬ» привлекательное соотношение цена-качество было утеряно в сравнении с аналогами южнокорейскими и китайскими автомобилями.

2. Принято решение по прекращению производства мирового бренда- автомобиля ВОЛГА. Всё обоснование о снятии данного автомобиля с производства основывалось на падение спроса и как следствие – убыточности его дальнейшего выпуска, в условиях кризиса данный автомобиль имел бы своего покупателя в объёме 25-30 тыс. в год, а этот объём продаж позволял сохранить, как минимум безубыточное производство и сохранение рабочего коллектива.

3. "Из-за отсутствия нормальных отношений между ЗМЗ и Горьковским автомобильным заводом (ОАО "ГАЗ", Нижний Новгород, входит в состав "Группы "ГАЗ") ГАЗ теряет в продажах автомобилей. Многие дилеры ГАЗа говорят, что покупатели хотят приобрести машины ГАЗа с движком ЗМЗ, в том числе автомобиль «ВОЛГА», но их попросту нет".
В первом полугодии 2009г. компания ГАЗ реализовала только 23,77 тысячи легких грузовиков, что на 65% меньше, чем за шесть месяцев 2008 года. За 8 мес. 2008 г. продано 64293 шт. за 8 мес. 2009 – 19898 шт. падение продаж -69,1% .

4. При этом свои новые проекты автомобилей «ВОЛГА», «ДЖИП», «ГАЗЕЛЬ» были свернуты.

5. Существующая схема организации поставок и продаж коммерческих автомобилей через одного регионального дилера (коррупционная схема), привела к отсутствию внутренней конкуренции, к стагнации и, как следствие, потери коммерческого чутья, что в конечном итоге привело к снижению объёмов продаж на традиционных рынках (уход с рынков ряда стран Африки, Ближнего Востока, Латинской Америке и Европы).

6. Многие работники компании были в срочном порядке уволены, в том числе специалисты, которые не согласны с «политикой проводимой руководством Группы ГАЗ».


Кроме того, в начале августа 2009 года электронные СМИ сообщили о том, что топ-менеджер GM возглавит "Группу ГАЗ". Об этом сообщило информагентство "Интерфакс". Причина, по которой новым президентом был назначен Андрессон, не уточнялась.
Информагентство «Lenta.ru» сообщило, что на должности председателя совета директоров "Группы ГАЗ" Андерссон отвечает за разработку стратегии группы и обновление модельного ряда компании, а также должен будет "обеспечить снижение себестоимости выпуска автомобилей за счёт оптимизации закупок".

До его прихода в "Группе ГАЗ" уже трудились два крупных иностранных топ-менеджера. Бывший сотрудник Volvo Эрик Эберхардсон возглавлял совет директоров группы, а второй иностранец - бывший руководитель европейского подразделения Ford Мартин Лич - руководил подразделением, курирующим иностранные активы "Группы ГАЗ" (включая британский завод LDV). Он оставил свой пост в 2008 году.

Возникает вопрос: «Какова истинная причина прихода иностранного менеджмента на ГАЗ?».
Считаем, любому думающему человеку ответ очевиден, чтобы развалить его!


Тем не менее, считаем, что для ГАЗа не все потеряно: позиции на традиционных рынках (РФ, страны СНГ, Африки, Азии и Латинской Америке) ещё не потеряны и в случае принятия экстренных мер позволят, при смене всего топ-менеджмента «Группы ГАЗ» и поддержке правительства РФ, держаться в лидерах по производству и продажам коммерческих автомобилей.




Никита Русин
активист КПЕ,
г.Нижний Новгород


"Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем. Но не дано ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия провидения" А.С Пушкин

#416 OFFLINE   Shaft

    Жизнь прекрасна!


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:32

Ещё раз про «АвтоВАЗ»

26.11.09 16:52




«Дело помощи утопающим —
дело рук самих утопающих».
Из романа «Двенадцать стульев»



В дополнение к материалу «Виражи российского автопрома» от 19.11.09 г., размещённом выше, приводим статью из еженедельника «Аргументы неделi» (от 26.11.09 г., «Последняя соломинка автопрома»). В ней достаточно ясно изложена ситуация, которая складывается вокруг волжского автогиганта и названы главные причины развала предприятия. А так же показана роль «Запада» в этом процессе.
Текст статьи приводим ниже полностью.



ИАС КПЕ




Последняя соломинка автопрома


В ближайшее время правительство должно принять ключевое решение, которое определит, как сложится судьба российского автопрома и какие машины через несколько лет будут на наших дорогах. Ставки очень высоки, потому что страна как никогда близка к тому, чтобы остаться без собственных автомобилей.


Китайский путь

Ставить крест на нашем автопроме рано, но цена спасения заоблачная. Чтобы вытянуть отрасль из ямы, бюджету нужно раскошелиться на... 400-700 млрд. рублей. Вдобавок правительству придётся поднять пошлины на импортные автомобили с нынешних 30% до запредельных 80%. После этого привозные иномарки станут недоступной роскошью - в среднем их стоимость вырастет наполовину.

Такие рецепты, полностью копирующие путь развития китайского автопрома, прописаны в новой программе спасения АвтоВАЗа. Что интересно, её подготовили не представители нашей автомобильной промышленности, а эксперты международной компании «Бостон консалтинг», работавшие по заказу Минпрома. Для промышленного ведомства этот документ - практическое руководство к действию. Дело в том, что меры, которые предлагают консультанты, это не «один из», а единственно возможный сценарий, при котором наша страна гарантированно сохранит собственную автомобильную промышленность.

Насколько высока вероятность, что правительство прислушается к этим рекомендациям? Для этого нужно понять, в чем суть проблем АвтоВАЗа, благодаря которым он угодил в глубочайшую яму. Эти проблемы делятся на два вида: те, о которых все думают, будто они и есть истинные, и те, которые являются таковыми на самом деле.

Пойдем по порядку. Основная претензия к работе завода - низкая производительность труда, потому что оборудование ветхое, а штат предприятия раздут до 100 тыс. человек. Но, если разобраться, окажется, что не все так просто.

Производительность труда в американском автопроме - 9,6 автомобиля на одного работника в год, в германском - 8, в японском - 10. Наш выдаёт только 3,6 машины. Вроде бы полный проигрыш. Но, если учесть, что средняя зарплата на АвтоВАЗе - 8 тыс. руб. в месяц, что примерно в 10 раз ниже, чем у американского или германского рабочего, то эффективность российского завода окажется очень высокой. Между прочим, в Китае, где зарплаты на автозаводах сопоставимы с волжскими, производительность труда такая же, как у нас, - 4 машины на человека в сутки.

Другой распространенный упрек - «Лады» устарели. Это так, но по сравнению, скажем, с первой моделью автомобиля «Фольксваген»‑«Жук» они выглядят шедевром технического совершенства. Между тем «Жук», разработанный ещё в 1944 г., до сих пор производится в странах Латинской Америки, где он безумно популярен. В Мексике, Аргентине и Бразилии эти машины расходятся как горячие пирожки, хотя стоят там примерно столько же, сколько «пятые» «Жигули» в России. Значит, основная проблема АвтоВАЗа - это полнейшее неумение продавать свой товар. Эксперты отмечают, что техническую отсталость можно и нужно было рекламировать как достоинство, потому что благодаря этому машина дёшева в обслуживании.




Пальцем в небо


Вторая проблема - поразительное умение вазовцев попадать пальцем в небо. Характерный пример: часто говорят, будто завод десятилетиями не модернизировал линии и не обновлял технологии. Это не так. «Ещё два года назад АвтоВАЗ заявил, что увеличит долю импортных комплектующих, сырья и материалов с 24 до 80%. Предприятие закупало детали у компании «Бош», а также открыло СП с производителями рулевых систем «ЗетЭф» и светотехники Магнети Марели», - рассказывают в Центре внедрения новых технологий.

Проблема в том, что это дало отрицательный эффект. Эксперты предупреждали, что такая политика завода в целом не улучшит качество машин, зато приведет к их заметному удорожанию. Так и вышло - в 2008 г. «Лады» превзошли по цене бюджетные иномарки российской сборки.

В общем, просчёт налицо. Однако ошибка с дорогими комплектующими меркнет перед глобальным провалом, который АвтоВАЗ потерпел при попытке модернизировать производство с помощью зарубежных партнеров.

В 2002 г. в Тольятти заработало СП с компанией «Дженерал Моторс», на этом заводе начали выпуск «Шеви-Нивы».
АвтоВАЗ в качестве вклада в уставной капитал внес торговую марку «Нива», документацию на этот автомобиль, а также производственные площади. С помощью этого проекта АвтоВАЗ надеялся поднять качество «Нивы», оснастить её современным двигателем и отправить на экспорт в Западную Европу. Также в планах АвтоВАЗа было и создание другого совместного предприятия «ДжиЭм» по производству двигателей и коробок передач.

Надежды тольяттинцев не оправдались. Их американский партнер заявил, что качество российских комплектующих не позволяет экспортировать новую «Ниву» в Европу. Вдобавок американцы отказались от создания второго СП, и вскоре проект обанкротился. Итог таков: АвтоВАЗ лишился торговой марки «Нива», также рухнули его надежды на современные двигатели и коробки передач для собственных моделей.



Ладалоган


Эта история особенно важна потому, что сейчас волжский завод готовится второй раз... наступить на те же грабли. Судите сами: последняя соломинка, за которую хватается утопающее предприятие, - это надежда переключить производство на выпуск пяти новых моделей на платформе «Рено Логан». Всё бы ничего, если бы не тот факт, что первый «ладалоган» сойдет с конвейера не раньше 2012 года.

«Логаны» были разработаны только для того, чтобы загрузить мощности купленного французами румынского автозавода «Дача». Их проектировали так, чтобы на производстве не понадобилось менять устаревшие станки. «Неудивительно, что уже сейчас популярность этого автомобиля в России падает. В 2012 г. они не будут пользоваться спросом, что делает ставку АвтоВАЗа на выпуск сотен тысяч «Логанов» крайне рискованной», - уверен представитель Минпромторга. Иными словами, единственная идея, которую тольяттинский завод предложил в качестве стратегии своего спасения, уже сейчас выглядит совершенно провальной.

Но это не значит, что на заводе надо ставить крест. Хотя осведомленные источники утверждают, что «в правительстве окончательно устали от проблем АвтоВАЗа и, похоже, махнули на него рукой». Как бы то ни было, по нашим данным, скорее всего, события будут развиваться следующим образом.

Во-первых, вопреки советам американских консультантов государство не станет поднимать пошлины на иномарки, поскольку это чревато социальным взрывом.

Во-вторых, волжскому предприятию выделят помощь. Однако сумма будет ограничена 55 млрд. руб. - этих денег хватит только на частичное погашение долгов. Ни о какой модернизации производства за счет казны речи не идет.

В-третьих, это будет вторая и последняя попытка государства спасти АвтоВАЗ. Если дела на тольяттинском заводе вскоре не наладятся, государство даст отмашку началу массовых увольнений. Затем предоставит карт-бланш группе «Рено», которая превратит предприятие в сборочное производство.

Вот только путь развития отверточного производства, который ещё недавно так рьяно пропагандировали чиновники Минпрома и Минэкономразвития, чрезвычайно рискован. Создав автомобильное СП на АвтоВАЗе, можно вмиг остаться вообще без всякого производства. Похоже, именно так случится в Чехии и Испании, концерн «Фольксваген» хочет вывести из этих стран производство «Шкоды» и «Сеата». Мадрид и Прага до сих пор гордились тем, что им «подарили» передовые производственные технологии. А сейчас поняли, что им досталась на самом деле дырка от бублика.



Дело плохо


Главная причина, по которой тольяттинское предприятие оказалось на волоске от гибели, - очень плохое финансовое управление. Осенью АвтоВАЗ мгновенно спустил выделенные правительством 25 млрд. руб. и немедленно угодил в ещё более глубокую яму. По данным руководства завода, долг предприятия достиг 40 млрд. руб., но Минпром называет другую сумму. В ноябре долги превысили 54 млрд. руб., к 1 января 2010 г. они вырастут до 76,3 млрд. руб. и это без учёта 10-миллиардной задолженности перед поставщиками. Если учесть, что почти все долги краткосрочные, придётся признать, что эта накопившаяся сумма равнозначна смертному приговору, потому что она превышает годовой оборот предприятия. По данным «АН», смежники уже остановили отгрузку комплектующих, поэтому без очередного правительственного вспомогательного транша предприятие встанет в ближайшие недели.




Алексей Павлов
«Аргументы неделi»


"Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем. Но не дано ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия провидения" А.С Пушкин

#417 OFFLINE   Kazon

    Kazon

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:59

Розничная цена на высокооктановый бензин с 1 декабря в Казахстане будет 82 тенге, — сообщает Profinance.kz со ссылкой на сообщение министра энергетики и минеральных ресурсов РК Сауата Мынбаева 26 ноября в Астане.


— Радикальное новшество такое — цена, — сказал С.Мынбаев в ходе совещания в правительстве, добавив, что «это розница на "пистолете"».

По словам министра, на сегодняшний день средняя цена по Казахстану на АИ-92 и АИ-93 составляет 88 тенге, кроме АЗС «Гелиоса», где средняя цена 75 тенге.

— Мы остановились на цене 82 тенге. Для страны это понижение, для «Гелиоса», в частности, — некоторое повышение. Цена в 82 тенге будет действовать с 1 декабря, через 5 дней по всей стране, — отметил глава Минэнерго.

Кроме того, министр обратился к премьер-министру Казахстана Кариму Масимову с просьбой привлечь правоохранительные органы для контроля над действиями мелких перекупщиков с тем, чтобы они соблюдали установленный предел розничной цены на бензин.

Также, министр отметил, что в декабре Казахстану придется импортировать около 40 000 тонн бензина из России.

— На декабрь общая потребность по высокооктановому бензину составляет почти 180 000 тонн, — сказал С.Мынбаев, добавив, что эти тонны «расписаны по каждому региону, Астане и Алматы».

— Мы можем получить с трех заводов: с ПНПЗ — 83 000 тонн, с АНПЗ — 18 000 тонн и с Шымкентского НПЗ — 41 000 тонн. Это максимальные возможности наших заводов. Нехватающий объем — 37 500 тонн. Мы его выработать не можем, поэтому мы его импортируем в течение декабря. Импорт также закреплен по каждой области: кто, сколько и куда будет поставлять, — добавил С. Мынбаев.

Сообщение отредактировал Prado: 29 Ноябрь 2009 - 18:00

УМАЛЯЮ НАЖМИ СПАСИБО ПРОСТА УМАЛЯБ НАЖМИ СПАСИБО Я НЕ ЧЕГО НЕ ПРОШУ ТОКО НАЖМИ СПАСИБО ПЛИС

#418 OFFLINE   Kazon

    Kazon

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 18:02

«Права» за полчаса.


Постановлением правительства определены сроки оформления гражданам водительских удостоверений. Они оговорены стандартом оказания государственной услуги «Выдача гражданам водительских удостоверений, за исключением выдаваемых министерством сельского хозяйства», — сообщает today.kz.

Данный стандарт утвержден постановлением правительства, подписанным премьер-министром РК Каримом Масимовым 26 октября и опубликованным в среду в официальной печати.

Так, например, в постановлении говорится, что с момента сдачи заявителем необходимых документов должно пройти «не более 6 часов», при этом «максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут. А «максимально допустимое время ожидания в очереди при получении водительского удостоверения: не более 30 минут».

Определено также, что за оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии с Налоговым кодексом РК составляет 125 процентов от минимального расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины (с 1 июля 2009 года 1 МРП равен 1296 тенге).

«Государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения РК, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты», — говорится в документе.

Отмечается также, что данная государственная услуга оказывается гражданам РК, иностранцам и лицам без гражданства.

Постановление правительства вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Сообщение отредактировал Prado: 29 Ноябрь 2009 - 18:03

УМАЛЯЮ НАЖМИ СПАСИБО ПРОСТА УМАЛЯБ НАЖМИ СПАСИБО Я НЕ ЧЕГО НЕ ПРОШУ ТОКО НАЖМИ СПАСИБО ПЛИС

#419 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:12

Россиянину на Lamborghini предъявлены обвинения


Россиянину, попавшему в аварию на суперкаре Lamborghini в Швейцарии, предъявлены обвинения. По данным местных СМИ, 22-летнему Зии Бабаеву инкриминируется причинение телесных повреждений по неосторожности, нарушение правил дорожного движения и вождение автомобиля без водительского удостоверения.

В настоящее время молодой человек находится на свободе. Как сообщил адвокат Бабаева, сегодня утром в суде Женевы пройдут очередные слушания по его делу.

Авария с участием гражданина России произошла в ночь на 20 ноября. По дороге в Лозанну он на скорости свыше 200 км/ч врезался в попутно идущий Volkswagen Golf. Водитель последней машины — 70-летний швейцарец – был госпитализирован с серьезными травмами головы.

Виновником аварии оказался сын бизнесмена Мехраджа Бабаева. Позже стали известны и имена товарищей Бабаева, которых он преследовал по ночной трассе. Ими оказались сыновья предпринимателя Тельмана Исмаилова Сархан и Алекпер, а также Василий Нивашкин и Сергей Калашников. Все они были отпущены после допроса в полиции.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ______________Lamborghini______________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#420 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:14

Работницы АвтоВАЗ ответили кризису декретным отпуском


Тяжелые времена требуют тяжелых решений. Вот и сотрудницы АвтоВАЗа в кризис пошли на очень смелый шаг, чтобы избежать грядущих сокращений.

Всего за пару недель с завода в декретный отпуск ушли более 5 тысяч женщин. Столь массовый бейби-бум зарегистрирован на АвтоВАЗе впервые за всю его историю.

Как ни странно, пользу от этого получают все – страна улучшает демографические показатели, предприятие экономит на выплатах за увольнение (декретные пособия выплачивает государство), а семьи становятся более полными и счастливыми.

После такого другим автопроизводителям не плохо бы задуматься о том, чтобы перенять опыт АвтоВАЗа в снижении издержек…

// acars.ru
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter