Свернуть блок чата
Кричалка
|
![](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.esilnet.com/uploads/profile/photo-thumb-3123.jpg)
Новости.
#1761 OFFLINE
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:07
Руководители проекта "Ё-авто", амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако кузов разработать вовремя не удалось. Теперь, по данным РБК daily, сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор "Ё-авто" Андрей Бирюков уйдет в отставку. Эксперты заговорили о том, что проект и вовсе может быть заморожен.
Проект Михаила Прохорова "Ё-авто" стартовал в апреле 2010 года, а через год компания объявила о старте подачи заявок на авто. В июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.
Однако газета со ссылкой на источник, близкий к проекту, утверждает, что возникли серьезные сложности. "Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись", - сообщил собеседник.
По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2-2,5 года, и заниматься доводкой автомобиля будет уже другой гендиректор. Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию.
Гендиректор сайта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. "От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры", - рассуждает эксперт.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1762 OFFLINE
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:19
Петров в 2010 году стал первым российским пилотом в истории «Формулы-1». В конце 2011 года команда «Лотус-Рено» отказалась от услуг россиянина и бразильца Бруно Сенны, взяв на их место финна Кими Райкконена и француза Романа Грожана. В сезоне 2012 года Петров выступает за команду «Катерхэм».
«Интереса со стороны спонсоров не было никогда. Я всегда говорила, что в России невозможно найти спонсоров для такого проекта как "Формула-1". Когда была поддержка на высоком государственном уровне, этот проект достойно существовал. Да, сейчас государственной поддержки мы лишились», — сказала Косаченко по телефону.
Менеджер российского гонщика подчеркнула, что сегодня «перед государством стоят другие задачи».
«Есть Олимпиада, есть чемпионат мира по футболу. Нам надо готовить олимпийскую сборную так, чтобы она выступила достойнее, чем прежде. Поэтому "Формула-1" по-прежнему остается на последнем месте, если она вообще хоть какое-то место занимает в перечне интересных спортивных проектов. В число интересных маркетинговых инструментов для нашего бизнеса "Формула-1" так и не вошла, это точно», — констатировала Косаченко.
Менеджер Петрова добавила, что несмотря на лишение поддержки переговоры с командами «Формулы-1» продолжаются и даже находятся на финальной стадии.
«Я не исключаю такого сценария, что нам придется завершить выступление данного российского пилота в "Формуле-1". Но связано это не с тем, что переговоры идут плохо. Они идут, как им надо идти, в нормальном, рабочем процессе. Мы находимся в завершающей стадии. Но сегодня у нас нет понимания того, кто поддержит российского пилота, и будут ли у гонщика какие-то партнеры», — сказала она.
«Поверьте, в этот раз я не буду затягивать, как это было в прошлом году. Если до конца сезона не будет найдено достойное решение, то проект мы закроем», — заключила Косаченко.
Сообщение отредактировал ksenonnN: 03 Сентябрь 2012 - 19:20
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1763 OFFLINE
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:28
Компания Ferrari построит в единственном экземпляре уникальный суперкар на базе модели 599 GTO. Автомобиль будет создан по специальному заказу 32-летнего бизнесмена Чирага Арьи, работающего в нефтехимической отрасли и проживающего в Дубае. На данный момент производитель опубликовал в своем журнале первое изображение этой машины.
«Я рассказал дизайнерам, что хочу и они предоставили мне 12 вариантов внешности машины. Я выбрал из каждого из них некоторые элементы, пока не получился именно тот автомобиль, который я видел в своем воображении, — заявил Арья. — Это не воссоздание предыдущей модели. Суперкар имеет понемногу всего — что-то от новой школы, что-то от старой. Когда его построят, я буду хранить его в Дубае и каждое лето выезжать на нем в Европу. Я не стану показывать его всему миру, для меня это очень личная вещь».
Техническая начинка эксклюзивного суперкара останется той же, что и у обычного Ferrari 599 GTO. Однако заказчику производитель разрешил выбрать настройки подвески и выпускной системы.
Купе 599 GTO оснащается 670-сильным шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи за 60 миллисекунд. «Сотню» такой суперкар набирает за 3,35 секунды. Максимальная скорость — 335 километров в час.
Ранее компания Ferrari построила уникальные суперкары для музыканта Эрика Клэптона, частного коллекционера Джеймса Гликенхауса, президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова и Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона).
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1764 OFFLINE
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:42
Audi E-Tron Spyder оснащен гибридной трансмиссией, включая центрально расположенный двойной турбо дизельный двигатель V6 с 300PS (221 кВт) и 650 нм (479 фунт-фут) крутящего момента. Вся эта мощь передается на дорогу через задние колеса. Однако есть два электромотора на передней оси с общей мощностью 87PS (64 кВт) и 352Nm (260 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на все эти гаджеты, машина отлично сбалансирована - 50:50.
Производительность жестокая - разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (155 миль/ч) - ограничена электроникой. Автомобиль также возвращает колоссальные 107mpg, потребляя всего 2,2 литра дизельного топлива на 100 километров при выбросах СО2 всего 59 г/км. Кроме того, вы можете пройти на электроэнергии до 50 километров (31 миля), что делает короткие поездки еще дешевле.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1765 OFFLINE
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:48
Etherea была презентована перед публикой в Швейцарии. Согласно заверениям компании, Infiniti Etherea является не просто очередным концептом – этот автомобиль открывает новую страницу в истории бренда.
Как известно, кроме рестайлинговых моделей Nissan, в линейке Infiniti переднеприводных моделей не было. Ещё Etherea интересен тем, что гибрид. Автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, разработанной на основе 2,5-литрового 242-сильного бензинового двигателя, который во многом схож с устанавливаемым на Infiniti M35h.
Также производитель сообщает, что при разработке дизайна модели стилисты пытались отразить черты как будущих модели марки, так и собственно компактной модели, запланированной к производству на следующие два года. Дизайнеры пытались выразить в Etherea некоторые японские культурные элементы. Так, например, форма радиаторной решетки должна напоминать своды крыш традиционных японских домов, а фактура материалов отделки салона с виду и на ощупь похожа с васи (традиционная японская бумага).
Естественно, что серийный вариант не будет столь вызывающее выглядеть. В то же время, ключевые элементы дизайна будут сохранены.
.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1766 OFFLINE
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:11
Россия с 1 сентября 2012 года ввела утилизационные сборы на колесные транспортные средства, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран, кроме стран Таможенного союза.
Соответствующее постановление в конце августа подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Документом утверждены правила взимания утилизационного сбора, исчисления и уплаты в отношении всех колесных транспортных средств, а также возврата излишне или ошибочно уплаченных сумм этого сбора. В случае, если автомобили уже имеют паспорта ТС, выданные ранее, то правила на них не распространяются. Взиманием сбора займется Федеральная таможенная служба.
ФТС: при покупке авто надо проверять отметку об утилизационном сборе.
Сбор распространяется на новые и подержанные автомобили всех категорий. Его должны будут платить импортеры и граждане, ввозящие иномарки. С российских автопроизводителей сбор взиматься не будет, но взамен в уведомительном порядке они должны будут представить в Минпромторг гарантии о безопасной утилизации автомобиле. В противном случае и им нужно будет внести сбор в ФТС.
Как отмечает «Интерфакс-Россия», базовый размер сбора составит 20 тыс. рублей. Размер сбора рассчитывается от базового тарифа в 20 тыс. рублей с учетом понижающих или повышающих коэффициентов в зависимости от вида и категории транспортного средства. При этом физические лица, ввозящие легковые автомобили для личного пользования, будут платить утилизационный сбор в размере 2 тыс. рублей за новый автомобиль и 3 тыс. рублей, если с даты выпуска автомобиля прошло более 3 лет.
Суммы сбора для новых легковых автомобилей будут составлять от 17,2 тыс. рублей при объеме двигателя не более 1 тыс. куб. см до 110 тыс. рублей, если объем двигателя более 3,5 тыс. куб. см. Для легковых автомобилей возрастом более 3 лет сумма сбора (для юридических лиц) будет составлять от 106 тыс. рублей при объеме двигателя не более 1 тыс. куб. см до 700,2 тыс. рублей при двигателе более 3,5 тыс. куб. см.
На грузовые автомобили применяется базовая ставка 150 тыс. рублей для расчета утилизационного сбора. Сумма сбора для новых грузовиков в зависимости от массы составит от 75 тыс. рублей при массе не более 2,5 тонн до 435 тыс. рублей при массе свыше 20 тонн, но не более 50 тонн.
Новые автобусы будут облагаться утилизационным сбором от 90 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, возрастом более 3 лет — от 150 тыс. рублей до 780 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1767 OFFLINE
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:46
Из-за отказа Московского нефтеперерабатывающего завода поставлять топливо независимым операторам столичных АЗС, третья часть столичных заправок могут закрыться на неопределенный срок, сообщает, сообщает «Московский комсомолец».
Как рассказал изданию один из владельцев сети независимых автозаправок, с 1 по 5 сентября Московский НПЗ без объяснения причин перестал продавать бензин марок АИ-92, АИ-95 и АИ-98. За неимением иных вариантов операторам пришлось закупаться на Ярославском НПЗ и платить за доставку дополнительные 1,3 тысячи рублей за каждую тонну топлива, что, разумеется, отразилось и на розничных ценах.
Собеседник «МК» сообщил, что с учетом налогов, зарплат сотрудникам и прочих расходов операторы вынуждены устанавливать цену в рознице на уровне 33-34 рублей. При этом он отметил, что за такую цену никто не будет заправляться — автомобилисты предпочтут отправиться на АЗС, принадлежащие нефтяным компаниям, которые могут удерживать цену на уровне порядка 30 рублей за литр. Если ситуация не изменится, то большая часть независимых АЗС будет вынуждена приостановить свою деятельность. Кроме того, из-за того, что МНПЗ 21 сентября закроется на ремонт ситуация может ухудшиться.
Отметим, что ранее эксперты утверждали, что бензина Москве хватит, но он наверняка подорожает.
По мнению президента Российского топливного союза Евгения Аркуша, несмотря на то, что завод пока работает на полную мощность, там уже делаются запасы топлива, которые и влияют на ограничение в продаже бензина для независимых АЗС. Тем не менее, представители Московского НПЗ сообщают, что даже во время ремонта завод будет работать в полную силу и производить те же самые 150 тысяч тонн бензина в месяц, которые обеспечивают 40 процентов столичного региона. Так же они отметили, что сейчас чтобы компенсировать нехватку продукции, «Газпромнефть» в настоящее время формирует резервные запасы нефтепродуктов для обеспечения потребностей рынка Московского региона в период проведения ремонтных работ.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1768 OFFLINE
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:52
В Казахстане представили новые автомобильные госномера и водительские удостоверения, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Казахстана Берика Бисенкулова.
"Первую партию новых госномеров мы планируем выпустить в августе текущего года. В настоящее время комитетом дорожной полиции МВД прорабатывается вопрос изменения дизайна номерных знаков, на которых будет помещен отличительный знак государства KZ и дополнительно изображен флаг нашей страны. Обязательной замены старых номерных знаков на новые не будет. Государственные регистрационные номерные знаки (ГРНЗ) нового образца будут присваиваться планово по мере регистрации и перерегистрации транспортных средств. При этом, ранее присвоенные номерные знаки старого образца будут применяться до их износа", - сообщил Берик Бисенкулов.
"Хотелось бы подчеркнуть, что мы ушли от литера регионов. Прежде у нас было буквенно-алфавитное выражение, а теперь мы перешли на цифровое. Это делается для узнаваемости, для чтения. 01 у нас Астана, 02 - Алматы, а дальше у нас уже по алфавиту кодировка идет", - рассказал глава комитета дорожной полиции.
По словам Бисенкулова, Казахстан ратифицировал Конвенцию ООН о дорожном движении, в связи с чем необходимо привести государственные регистрационные номерные знаки в соответствие с требованиями конвенции. Новые номера, по его словам, будут стоить так же, как и сейчас. Вместе с тем, дорожная полиция вводит в обращение и новые водительские удостоверения. Их введение планируется начать с 2013 года.
"Новые водительские удостоверения мы планируем ввести со следующего года, они у нас будут иметь 7 категорий. На сегодняшний день в старых водительских удостоверениях у нас имеются 4 категории. Мы предполагаем ввести 7 категорий и 6 подкатегорий. Так, вместо категории "Е" введены дополнительные категории для управления транспортными средствами "ВЕ" (легковые автомобили) , "СЕ" (грузовые автопоезда), "DE" (автобусы с прицепом или с полуприцепами)", - пояснил Бисенкулов.
Помимо этого, как сообщил председатель комитета дорожной полиции, будут разработаны новые типовые программы подготовки водителей по каждой категории или подкатегории, а учебные центры будут оснащены соответствующими пособиями и методическими программами. По словам Бисенкулова, для получения нового водительского удостоверения проходить специальную переподготовку не придется.
"Новые удостоверения будут выдаваться лицам, впервые их получающим. Существующие водительские удостоверения будут действительны до истечения срока их действия (срок с момента выдачи - 10 лет) согласно пункта 1 статьи 43 конвенции. Замена на новые удостоверения будет осуществляться по волеизъявлению лиц на добровольной основе. Дополнительных финансовых затрат из государственного бюджета на изготовление новых удостоверений не потребуется. Изготовление новых удостоверений будет осуществляться в рамках существующего государственного заказа", - подчеркнул Берик Бисенкулов.
http://tengrinews.kz...an_news/216177/
На новых госномерах слева будут изображены государственный флаг и отличительный знак РК, по центру — номер и серия, которая для физических лиц будет состоять из трех букв, а для юридических лиц – из двух букв, и справа цифровой индекс, соответствующий региону регистрации автомашины.
Таким образом, регионы на госномерах теперь будут обозначаться не только буквами, как сейчас, но и цифрами. Например, госномер автотранспорта, зарегистрированного в Астане, взамен буквы Z появится цифра 01. У Алматы букву A сменит код 02 и так далее.
Новые обозначения для каждого региона:
01 - Астана
02 - Алматы
03 - Акмолинская область
04 - Актюбинская область
05 - Алматинская область
06 - Атырауская область
07 - Восточно-Казахстанская область
08 - Жамбылская область
09 - Западно-Казахстанская область
10 - Карагандинская область
11 - Костанайская область
12 - Кызылординская область
13 - Мангыстауская область
14 - Павлодарская область
15 - Северо-Казахстанская область
16 - Южно-Казахстанская область
Кроме того, всех автовладельцев поделят на две группы — физические и юридические лица.
По желанию автовладельца он сможет сменить старый номер на новый, либо ездить с прежней табличкой до полного ее износа. Размер госпошлины, взимаемой при смене номеров, не изменится.
http://total.kz/auto...yh_gosnomerah_v
Сообщение отредактировал ksenonnN: 08 Сентябрь 2012 - 19:54
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1769 OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:02
В ателье Mansory подготовили аэродинамический обвес для Mercedes C-Class Coupe, который доступен в двух вариантах – обычном и широком.
Первый вариант включает в себя измененные бамперы, иные боковые “юбки”, выполненные из карбона капот, решетку радиатора, зеркала заднего вида, спойлер на крышке багажника и диффузор в заднем бампере.
Второй вариант включает все вышеперечисленное, но дополнительно в него входят расширенные передние и задние крылья. Кроме того, клиенты дополнительно могут заказать передний спойлер из углеволокна и ряд других аксессуаров.
В салоне тюнингового C-класс купе от Mansory также значительно увеличена концентрация карбоновых деталей, которые заняли свои места на рулевом колесе, подрулевых переключателях и панели приборов. Дополнительно предлагаются алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики и кожаная обивка по индивидуальным предпочтениям.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1770 OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:21
Международный автосалон в Чэнду не дотягивает до уровня проходящего в российской столице международного автосалона, однако и на китайской выставке представлено несколько любопытных экземпляров.
Среди местных производителей самый внушительный «десант» новинок в Чэнду высадила компания Yema. Наибольшим спросом у посетителей выставки пользуется концептуальный кроссовер B60X SUV Concept — клон последнего поколения Volkswagen Touareg. Во внешности модели угадываются черты не только немецкой модели, но и многих других известных машин, например, Land Rover Freelander, с которым автомобиль роднит дизайн радиаторной решетки. Известно, что в основании шоу-кара лежит старая платформа Austin Maestro, созданная несколько десятков лет назад. Информацией о силовой установке представители Yema с общественностью делиться не стали.
В настоящее время компания Yema, часто копирующая дизайны автомобилей VW Group, проводит дорожные испытания кроссовера F12. Автомобиль, представляющий собой китайский вариант Volkswagen Tiguan, поступит на рынок с атмосферным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм. По слухам, компания также работает над созданием турбированной версии двигателя, сохраняя в секрете характеристики агрегата.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1771 OFFLINE
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 14:39
Икона американских масл-каров Ford Mustang будет продаваться и в Европе, объявила компания на презентации Go Further в Амстердаме. Также европейским потребителям предложат два кроссовера, которые ныне продаются лишь на рынке Северной Америки - Ford Ecosport и Ford Edge.
Спортивные "двухдверки" от Ford в Европе не продаются уже десять лет - с момента окончания выпуска модели Cougar.
Глава "Форда" Алан Мьюлэлли отказался сообщить детали, но Worldcarfans сообщает, что Европе придется ждать до появления следующего поколения "Мустангов" в 2014 году.
Это дополнительно подтверждается сообщением британского портала Autocar, который утверждает, что в Британии Mustang будет предлагаться с правым рулем, как и положено.
Новое поколение "Мустанга" строится на основе глубоко модернизированной платформы 2005 года S197. В следующем поколении у автомобиля будет независимая задняя подвеска - традиционную полузависимую в Ford обосновывали нуждами тюнинговых ателье, но теперь передумали, глядя на конкурентов - Chevy Camaro и Chrysler Challenger.
Забавно, что тизер "Mustang coming to Europe!" концентрируется на сочном звуке мощнейшего мотора, но как раз пятилитровый V8, топовый для Америки, в Европе вряд ли вообще появится. По данным Autocar, европейским потребителям скорее предложат V6 объемом 3,7 л и мощностью более 300 л.с., а также четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью около 250 л.с.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1772 OFFLINE
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:44
Компания представила полицейский M5 в одном из музеев Германии. К несчастью, это всего лишь концепт, однако плохим парням уже можно начинать бояться.
Полицейский M5 может похвастаться традиционным для немецкой полиции окрасом кузова, чёрной решёткой радиатора, а также мигалками, светодиодными огнями и сиренами. Под капотом у него находится восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.4-литра и мощностью 560 лошадиных сил.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1773 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:07
Эксперты из компании 10n2 Technologies создали приложение для смартфонов, которое не даст водителям пользоваться телефоном за рулем.
Программа под названием OneProtect блокирует доступ к ряду функций смартфона, когда телефон находится в движении – соответствующее оповещение поступает в устройство с помощью GPS-приемника. Скорость, на которой будет срабатывать блокировка, может быть задана вручную.
При попытке активировать телефон, владелец устройства столкнется со специальным тестом на внимание, в начале которого предлагается выбрать находится ли хозяин телефона за рулем или он является пассажиром. В первом случае телефон будет заблокирован, во втором – система OneProtect предложит пройти тест на реакцию и внимание, в котором нужно будет совместить друг с другом появляющиеся на экраны цифры в определенном порядке. По замыслу разработчиков, это испытание невозможно завершить, находясь за рулем.
В случае экстренной ситуации даже заблокированный телефон позволит владельцу набрать 911 или один из двух предварительно сохраненных номеров. Настройки программы (максимально разрешенную скорость или время суток для активации приложения) можно менять удаленно, без ведома хозяина смартфона. В настоящий момент программа доступна только для смартфонов на базе ОС Android и коммуникаторов Blackberry. Версии для устройств под iOS и Windows Mobile находятся в стадии разработки.
Ранее ученые из Массачусетского технологического института (MIT) в США заявили, что различные законодательные запреты на использование мобильников за рулем малоэффективны. Эксперты из MIT выяснили, что само по себе применение гаджетов за рулем означает, что водитель имеет предрасположенность к безответственному управлению транспортом.
Тем не менее, отвлеченное вождение является крайне распространенной причиной аварий. По данным исследования сайта Mashable.com, 23 процента всех ДТП в США в 2011 году (1,3 миллиона) были вызваны использованием мобильников за рулем, в таких инцидентах погибли 6 тысяч человек. Установлено, что разговор по телефону за рулем увеличивает шанс попасть в аварию в 2,8 раза, а набор SMS-сообщений – в 28 раз.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1774 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:03
История корпорацииПосле смерти в 1900 году Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Даймлера. В 1900 году он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей - двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании - австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека.
В 1899году на этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.
Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Еллинека было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".
В 1921 году Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 году сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация - Mercedes Model SS
В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну Deimler-Benz, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Первые серийные автомобили были оснащены стосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля SSK с двигателем 170/125 л.с. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час.
Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В 1926 году Deimler Geselschaft и Benz und Co начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой Mercedes-Benz.
В 30-е годы, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель 770 Grosser. Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха".
Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.
Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес.
В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционн
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1775 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:11
История корпорацииВ 1913 году на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 года регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») - BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, так как немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Рапп и Отто находят выход из положения - завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 году с завода BMW выходит первый мотоцикл R32, который сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.
В 1928 году фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Производство начинается с 1929 года и Dixi становится первым автомобилем BMW.
К началу Второй мировой войны BMW - одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов - 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.
В 1933 году начат выпуск модели «303» - первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
В 1936 году на BMW выпускается знаменитая «328» - один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, 6-цилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х., что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты.
1938 год - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла со скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле.
Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.
В 1944 году BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Главный завод в Мюнхене демонтирован англичанами, которые издают приказ о запрете производства на три года.
Рапп и Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 году появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модел
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1776 OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:03
Автомобиль оборудован 7,0-литровым бензиновым двигателем V8 марки 427 CID (разработан компанией Chevrolet). Специалисты Hennessey Performance оснастили этот ДВС двумя турбинами, а также заменили множество деталей на более эффективные и надежные. В итоге мощность двигателя составила 1226 л.с. при 6400 Нм, а крутящий момент достигает 1504 Нм при 4000 об/мин.
Среди прочих доработок стоит отметить усиленные варианты трансмиссий (есть вариант как с «механикой», так и с «автоматом), новые тормоза Brembo, заниженную подвеску с особыми настройками, спортивные покрышки.
Предполагается, что на разгон до 60 миль/час (96 км/час) автомобилю потребуется 2,9 секунды. Четверть мили твин-турбовое купе проходит за 10,2 секунды (скорость на финише 227 км/час), а максимальная скорость составляет 390 км/час.
Всего будет построено 12 таких автомобилей
.
Сообщение отредактировал ksenonnN: 19 Сентябрь 2012 - 19:03
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1777 OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:09
Суперкар имеет название ядовитой и опасной змеи, с ним действительно не стоит терять бдительности. На базе Lotus Elise и силового агрегата от Corvette ZR1, двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач Ricardo от FORD GT. Соотношение мощности и массы составляет значительно больше единицы, то есть, каждый килограмм массы разгоняет более одной лошадиной силы. Если коротко, это самый энерговооруженный и быстрый автомобиль в мире.
Он значительно быстрее любой машины, которая когда-либо производилась. Разгон до сотни занимает менее двух секунд, а теоретическая «максималка» превышает 440 км/ч
Nissan показал обновленный 370Z для Европы
Внешне обновленное купе можно узнать по немного изменившемуся переднему бамперу с новыми воздухозаборниками, а также светодиодными дневным ходовым огням. Также Nissan 370Z получил два новых цвета, иной дизайн 18- и 19-дюймовых легкосплавных и тормозные суппорты, выкрашенные в красный цвет.
Техническая начинка спорткара осталась прежней. Nissan 370Z оснащается атмосферным 3,7-литровым V6 мощностью 328 л.с. и максимальным крутящим моментом 363 Нм. В паре с мотором устанавливается 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат».
До 100 км/ч автомобиль с механической коробкой передач разгоняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Премьера обновленного Nissan 370Z состоится на грядущем моторшоу в Париже. Американская версия спорткара была представлена в начале текущего года.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1778 OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:20
Два года назад компания Maserati представила купе GranTurismo MC Stradale, а теперь аналогичной версией обзавелся и кабриолет GranCabrio. Мировая премьера новинки состоится на Парижском автосалоне 2012.
Как и купе, внешне GranCabrio MC Stradale отлючают новые бампера, капот и передние крылья с дополнительными воздухозаборниками, задний спойлер, диффузор и уникальные колесные диски. О технических характеристиках автомобиля пока ничего не сообщается.
Тем не менее, можно предположить, что в движение кабриолет приводит тот же 4,7-литровый мотор V8, выдающий 450 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 510 Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на версии GranCabrio Sport.
Кроме того, GranTurismo MC Stradale на 100 кг легче купе Maserati с шильдиком “S”. Насколько легче и быстрее окажется заряженный кабриолет, по сравнению со спортивной модификацией станет известно на следующей неделе.
Audi R8 V10 plus - 2012
С выходом в свет обновленных купе и спайдера Audi R8 2013 модельного года в линейке модели появилась топовая модификация R8 Plus, которая, по сути, пришла на смену версии с индексом GT, дебютировавшей в мае 2010 года.
Вот только Audi R8 GT была выпущена ограниченным тиражом в количестве 333 штук, а на новую R8 Plus подобные ограничения не распространяются. Однако, в отличие от GT, которая предлагалась как в кузове купе, так и спайдер, новинка станет выпускаться только в варианте с жестким верхом.
В движение новую Audi R8 Plus 2013 приводит модернизированный 5,2-литровый мотор V10, отдача которого была увеличена с 525 до 550 сил, а максимальный крутящий момент вырос при этом с 530 до 540 Нм.
Оснащенный семиступенчатой трансмиссией S tronic такой суперкар набирает сотню с места за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 317 км/ч. Версия с шестиступенчатой механикой способна набирать 319 км/ч, но в разгоне с 0 до 100 км/ч уступает 0,3 секунды.
Внешне распознать топовую Ауди R8 V10 Plus можно по уникальным 19-дюймовым облегченным дискам, карбоновому сплиттеру и более развитому диффузору в заднем бампере, а также корпусам зеркал заднего вида из углеволокна.
Технически новинка может похвастать мощными карбон-керамическими тормозами, адаптивной электронно-управляемой подвеской с перенастроенными пружинами и амортизаторами, а в салоне – ковшеобразными спортивными креслами с более выраженной боковой поддержкой.
Кроме того, благодаря облегченным тормозам и колесам, карбоновым элементам и отсутствию части шумоизоляции, масса купе составила 1 570 кг, что всего на 10 кг тяжелее машины с мотором V8 и механикой.
Цена на Audi R8 V10 Plus начинается от 173 200 евро в Германии, а европейские продажи начнутся в конце 2012 года.
Mercedes-Benz CL63 AMG от Royal 1 Motorsport
Известное североамериканское ателье Royal Muffler, известное также под названием Royal 1 Motorsport, опубликовало снимки своего последнего проекта по внешней доработке немецкого купе Mercedes-Benz CL63 AMG. Данная послепродажная доработка основывается на модном нынче «обертывании» автомобилей, даже премиум-сегмента, матовой пленкой различных цветов. Двухдверный спорт-кар от штутгардского производителя получил уникальный темно-синий цвет, разбавленный контрастными черными акцентами. Кроме того, на «Мерседес» был установлен комплект новых колесных дисков от компании ADV.1.
Спицы разношироких дисков «ADV10DC», имеющих вогнутый профиль, вместе с ободами, в соответствии с решетками воздухозаборников и радиатора, а также корпусами боковых зеркал, крышей и диффузором заднего бампера, выкрашены в ультра-черный цвет. Вкупе с новым глубоким цветом кузова, «завернутым» в матово-синюю пленку экстерьер авто, снабженный аэродинамическим «обвесом» от AMG смотрится просто потрясающе привлекательно и необычно. Дополняет внешнее изменение слегка тонированные стекла купе, затемненные передние и задние фары, а также полностью черный логотип «Mercedes-Benz».
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1779 OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:28
Известная канадская мастерская SR Automotive Group в последнее время не перестает радовать нас большим количеством новых и необычных проектов. При этом после каждой очередной переделке какого-нибудь авто, у тюнеров из Ванкувера все чётче прослеживается тенденция к абсолютно черным автомобилям.
Если Вам кажется, что большое темное пятно, изображенное на фото и взятое прямиком из теста Роршаха, лишь напоминает Вам автомобиль, то это не так. Это он и есть – Ferrari 458 Italia «Black Mist», название которого, к слову, переводится как «Черный туман». Автомобиль имеет настолько черную цветовую схему, что кажется будто совсем не отражает свет, и невооруженным взглядом практически невозможно определить, что североамериканские тюнеры установили на него новый аэродинамический боди-кит от компании Novitec Rosso.
Новый «обвес» включает в себя переработанный передний бампер с широкими воздухозаборниками, который плавно переходит в расширенные передние крылья, а те, в свою очередь, удачно сочетаются с видоизмененными боковыми юбками и задними крыльями. Задний бампер может похвастаться слегка изменившимся диффузором, сквозь среднюю часть которого виднеются оригинальные концевики выхлопной системы, причем их там не четыре, и даже не два, а именно три. Завершает стилизацию кормовой части небольшой стильный спойлер, расположенный на крышке двигателя.
Все вновь установленные детали экстерьера, а также сам кузов выкрашены черной глянцевой краской. Дополнить основную тему Black Mist призван комплект новых разношироких дисков PUR 1NE Monoblock, от известного производителя PUR Wheels, с которым в последнее время канадское ателье тесно сотрудничает. На передней оси диски имеют размер 21 дюйм, а на задней – 22 дюйма, и, также как и кузов, выкрашены черной блестящей краской.
Атмосферный восьмицилиндровый V-образный двигатель Ferrari Italia объемом 4,5 литра не претерпел никаких изменений. Он по-прежнему развивает 570 л. с. максимальной мощности на 9 000 об/мин, и 540 Нм пикового крутящего момента на 6 000 об/мин. Этот мотор может разогнать 1380-килограммовый спорт-кар от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость, которую он обеспечивает, находится на отметке в 325 км/ч.
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
#1780 OFFLINE
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:38
Компания BMW намерена расширить гамму модификаций модели 7-Series за счет версии из спортивной линейки M Performance и варианта с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Об этом сообщает сайт BimmerToday.
По предварительной информации, бензиновая «турбочетверка» мощностью 245 лошадиных сил будет работать в паре электродвигателем, который станет помогать седану при резких ускорениях. Как предполагает BimmerToday, такая модификация может получить индекс 728i.
Аналогичная силовая установка используется на гибридном Audi A8. Он оснащен 211-сильным двухлитровым турбомотором, 54-сильным электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Такой автомобиль может проезжать на электротяге три километра при постоянной скорости 60 километров в час. Его «максималка» в этом же режиме работы составляет 100 километров в час.
«Семерка» из линейки M Performance, как ожидается, будет называться M750i. Она получит 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, развивающий 450 лошадиных сил, и систему полного привода xDrive, который будет предлагаться в качестве опции. От обычного BMW 750i новинка будет отличаться доработанным шасси, перенастроенным рулевым управлением, более агрессивным обвесом кузова и иной отделкой салона.
Как сообщалось ранее, у «семерки» следующего поколения, которая должна появиться на рынке в течение ближайших трех-четырех лет, также появится версия M770i xDrive. Такой седан оснастят изготовленными из карбона крышей, капотом и крышкой багажника, а также облегченными креслами, карбон-керамическими тормозами, спортивным выпуском и 20-дюймовыми колесными дисками.
В движение BMW M770i будет приводиться четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 475 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
«Porsche» представила битурбодизельный Cayenne S
Казалось бы, чем еще может удивить компания «Porsche»? Особенно, если речь об очередном Cayenne. Особенно, если речь о дизельном Cayenne! Но немцы и тут отличились, представив битурбодизель, разгоняющий «паркетник» до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Как вы думаете, сколько способен выдавать ньютон-метров дизельный 4,2-литровый мотор, мощностью 382 л.с., способный тянуть дополнительный груз в 3,5 тонны? Под капотом нового Porsche Cayenne S Diesel он выдает много, очень много, нет – невероятно много тяги! Этот 8-цилиндровый V-образный исполин с двойным наддувом имеет 850 Нм момента – невероятная тяга. Самое смешное, что при таких показателях Cayenne S Diesel обладает весьма скромным аппетитом – 8,3 литра тяжелого топлива на «сотню». Более того, благодаря автоматической системе старт-стоп, а так же опциональному 100-литровому топливному баку, эта зверюга способна проехать без заправки до 1200 км. И пусть эти показатели, конечно же, «слегка» притянуты за уши – все рано впечатляет! Все эти цифры позволяют немцам заявить, что их кроссовер чуть ли не единственный в мире, кто демонстрирует такие показатели. И с этим сложно не согласиться – второй такой SUV отыскать не просто.
В остальном, отличия от Cayenne S минимальны. Внешне новая дизельная топ-модель полностью повторяет линейку моделей S и имеет типичные признаки восьмицилиндровых версий. Наличие адаптированной к мощности тормозной системы можно определить по серебристым тормозным суппортам. И конечно же дополнительные шильдики.
Отличительной особенностью нового Cayenne S Diesel является активный полный привод РТМ. Благодаря ему автомобиль ведет себя на дороге так же, как заднеприводный, но в зависимости от ситуации, система подключает передний привод, который повышает устойчивость автомобиля на дороге.
Cayenne S Diesel появится на рынке в январе 2013 года и будет стоить в России от 4 306 000 рублей
![Изображение](http://line4auto.ru/volkswagen/m131.gif)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/kz2/018SZM15.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных