Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#1081 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:23
Новый немецкий суперкар под названием Roding Roadster впервые попался фотографам-шпионам. По данным ателье Roding, серийное производство этого двухместного среднемоторного автомобиля будет запущено уже в 2012 году.
Пока неизвестно, где будут собирать родстеры Roding, однако по словам представителей ателье, выпуск машин будет доверен «автопроизводителю с именем».
Родстер оснащен турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., крутящий момент которого достигает 400 Н·м. Мотор агрегатируется с шестискоростной механической коробкой передач. Вес спорткара составляет всего 950 кг за счет использования в конструкции углепластика и алюминия. Roding оснащен задним дифференциалом повышенного трения и регулируемой независимой подвеской.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1082 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:25
На Токийском международном автосалоне в конце ноября компания Mazda представит концепт Takeri. Как рассказали в пресс-службе автопроизводителя, среднеразмерный седан выступит как предшественник нового поколения Mazda6, отражая последнее дизайнерское направление компании, характеризуемое японским словом kodo – «душа движения».
Однако главной изюминкой Takeri станет ряд новейших технологических решений. В рамках концепции Skyactive Mazda оснастила автомобиль «мягкой» гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя и установки рекуперации тормозной энергии. Кинетическая энергия при торможении конвертируется в электрическую и затем используется для питания вспомогательных электросетей, снижая расход топлива. Кроме того, экономичность Mazda Takeri помогают повысить система «стоп-старт», аэродинамический пакет и использование легких материалов для кузова.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1083 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:28
Успех BMW X6, похоже, окончательно убедил остальных производителей автомобилей премиум-сегмента, что идея баварцев была очень и очень хороша.
Примеру своих извечных конкурентов решили последовать в компании Mercedes-Benz. Буквально на днях появилась информация, что немцы собираются расширить производство на своем заводе в Алабаме, запустив там сборку еще одной, пятой по счету модели.
Mercedes-Benz намерен инвестировать около $350 млн в завод и открыть примерно 400 новых рабочих мест для дополнительного производства. В настоящее время в Алабаме выпускаются M-, R- и GL-класс. С 2014 года компанию им составит C-класс.
Таинственной пятой моделью станет внедорожное купе MLC, прямой конкурент BMW X6. По словам генерального директора компании Дитера Цетше, MLC станет одним из десяти новых автомобилей, которые Mercedes-Benz собирается выпустить в ближайшие четыре года.
Кроссовер-купе будет базироваться на платформе М-класса, а внешностью походить на CLS. Учитывая яркий экстерьер последнего, легко предположить, что новинка быстро наберет целую армию поклонников и сможет навязать серьезную борьбу X6.
Никакой технической информации об MLC пока нет. По предварительным данным, автомобиль получит несколько бензиновых агрегатов и дизельный мотор мощностью 265 л.с. Вполне возможно появление версии AMG, оснащенной 544-сильным двигателем.
Ожидаемая цена на новинку в Европе составит 62 000 евро.
Напомним, в данный момент на российском рынке продаются четыре внедорожника от Mercedes-Benz. Самый доступный – GLK-класс. Цена на него начинается с отметки в 1 750 000 рублей. M-класс обойдется минимум в 2 590 000 рублей. За GL-класс придется выложить не меньше 3 190 000 рублей. Ну а цена на классический G-класс начинается с отметки в 3 220 000 рублей.
MLC, скорее всего, расположится в нише чуть выше M-класса, но ниже GL-класса.
Официальный запуск производства новинки ориентировочно намечен на 2015 год. Наверняка к этому моменту конкурента X6 успеет представить и Audi.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1084 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:30
Самый шустрый асфальтовый Fiat 500

Помните тот прошлогодний 360-сильный Fiat 500 от итальянских тюнеров Romeo Ferraris? Так вот, у этой злобной трековой шкатулки объявился кузен с допуском Street legal. Дорожная версия Cinquone Stradale, получит тот же 1,4-литровый мотор, что и обычный Fiat 500, но его мощность за счет более крупной турбины, чип-тюнинга и прямоточной выпускной системы составит три сотни лошадиных сил, что при какой-то тонне веса позволит не на шутку разгуляться на дороге.
Внешне Cinquone Stradale обрастет мужественной щетиной из бамперов, крыльев и спойлеров и станет окончательно похож на психованного гоночного братишку. В Romeo Ferraris так увлеклись, что не заметили, как лишили автомобильчик заднего дивана, воткнули каркас безопасности, а комфортные передние кресла разменяли на спортивные ковши с 4-точечными ремнями безопасности. Выглядит вкусно, однако во сколько все это оценивают сами создатели?
Calcio - la mia vita
#1085 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:07
Land Rover работает над сокращением веса своих моделей, чтобы они потребляли меньше топлива. В настоящее время марка тестирует сразу несколько облегченных внедорожников, в том числе Range Rover Sport следующего поколения.
Прототип, спрятанный под кузовными панелями модели актуального поколения, попал в объективы камер фотографов-шпионов во время дорожных тестов. По предварительным данным, внедорожник стал на 400 кг легче своего предшественника за счет алюминиевого шасси, которое Land Rover разрабатывает совместно с Jaguar.
Range Rover Sport нового поколения дебютирует в 2012 году. Внедорожник будет оснащаться 3-литровым турбированным дизельным двигателем V6, агрегатированным с восьмиступенчатой коробкой передач ZF. По предварительным данным, бензиновые версии модели будут комплектоваться другой трансмиссией.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1086 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:10
На выставке SEMA, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября, Lexus представит новый GS 450h с пакетом F-Sport.
От обычной версии внешне машина отличается иными передним бампером с увеличенными боковыми воздухозаборниками и радиаторной решеткой. В задней части внимание больше всего привлекают спойлер, окрашенный в цвет кузова, и хромированные молдинги.
В салоне появились еще более дорогие материалы отделки – высококачественная кожа и алюминий. Кроме того, машина оснащается спортивными сиденьями F-Sport с 16 регулировками, другими рулевым колесом и рукояткой селектора коробки передач, алюминиевыми педалями и накладками на пороги с фирменным логотипом.
Впрочем, основные изменения коснулись технической составляющей автомобиля. GS F-Sport оснащается системой изменения жесткости подвески. Благодаря такому шагу, по словам создателей, удалось уменьшить крены кузова в поворотах и улучшить отклик на поворот руля.
Для достижения лучшей управляемости, кроме того, были доработаны передние и задние амортизаторы. Их нижние опоры увеличили в размерах и сделали более жесткими, наклонили их еще больше назад, а внутреннее трение уменьшили благодаря применению рабочей жидкости малой вязкости.
Надо отдать должное инженерам Lexus, о поездках по городу они тоже не забыли. Излишняя жесткость могла бы быстро надоесть людям, которые простаивают в пробках или просто нечасто выбираются на своем авто на трек. Специально для них существует режим работы подвески Normal, который обеспечивает более комфортную езду. А вот в режиме Sport S+ система автоматически увеличивает разницу в жесткости правого и левого амортизаторов, что практически полностью позволяет избежать поперечных кренов.
А вот двигатель, традиционно для версий F-Sport, никаким доработкам не подвергся. Остается ждать экстремальную версию GS-F.
Опять же для того, чтобы потенциальные покупатели могли использовать автомобиль и как каждодневное средство передвижения, создатели предусмотрели несколько возможных режимов езды.
В режиме Eco машина работает исключительно на сокращение расхода топлива, в Sport S – GS F-Sport старается адаптироваться к манере езды водителя и становится более агрессивным, максимально потенциал авто раскрывается в режиме Sport S+.
Интересно, что GS F-Sport является первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами. Благодаря этому создатели надеются добиться особенно четкого поведения авто на дороге. Дело в том, что специальная система отслеживает скорость движения машины, угол поворота рулевого колеса и действия водителя и на основании этих данных вычисляет оптимальный угол поворота для каждого из колес.
Все версии GS, оснащенные пакетом F-Sport, комплектуются увеличенными (356×30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками. Причем, впервые в мировой практике, ступицы комбинированных тормозных дисков были изготовлены из алюминия, что позволяет предотвратить температурную деформацию рабочей части дисков.
Цена на новый пакет F-Sport пока не сообщается.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1087 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:12
В июне следующего года, после вступления нового президента страны в должность, в полную силу заработает единый техрегламент для России, Казахстана и Беларуси. В тексте документа, который был разработан специалистами НАМИ, содержалось сразу два жестких запрета: предполагалось, что будут полностью запрещены ввоз и эксплуатация «японок» с правым рулем, а также машин с американского рынка с неправильным светом и поворотниками. Общественность возмутилась. И на днях прозвучал ответ: владельцам таких авто волноваться не о чем.
Точку зрения правительства озвучил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в ходе рабочей поездки по Приморью. «У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России. Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока. Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее», – гарантировал чиновник.
«Я обещаю – все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что, если волнуетесь, – успокойтесь и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим», – заявил Шувалов жителям края, где почти 90% автопарка приходится на машины, которые сошли с конвейера для внутреннего рынка Японии и, скорее всего, там же бы и остались, если бы не бизнес, поставленный на широкую ногу, который обеспечил небогатых жителей Приморья и Дальнего Востока качественными, надежными и комфортными авто по низким ценам.
К сожалению, Шувалов не стал уточнять, что понимается под «спокойной ездой». У поклонников праворульных авто скопилось много вопросов: будет ли полностью запрещен ввоз таких машин и смогут ли те, что уже колесят по дорогам России, официально – а не по генеральной доверенности – сменить собственника в ходе снятия и постановки автомобиля на учет. То же самое, к слову, касается и машин родом из США. Ответов на эти вопросы в правительстве нет. Вернее, есть – но только на первый: ввоз в Россию «неправильных» авто после июня 2012-го не будет иметь под собой никакого смысла, так как, несмотря на планирующиеся поправки, техрегламент однозначно запрещает – и этот пункт изменен не будет – их дальнейшую эксплуатацию на территории стран Таможенного союза.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.
Несмотря на кажущуюся амнистию, которая распространяется как на правый руль, так и на красные поворотники, владельцев подобных авто может ждать немало сюрпризов. От трудностей с прохождением техосмотра до невозможности продать свою машину ввиду невозможности постановки ее на учет новым собственником.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1088 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:14
Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.
Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.
Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.
Тем временем Chrysler, наоборот, продвигается вверх по лестнице надежности. Так, Jeep переместился на 13-ю позицию, став самым надежным американским производителем, а непосредственно Chrysler поднялся на 12 пунктов вверх по сравнению с прошлым годом, Dodge – на 3.
Согласно результатам исследования, модели Chrysler 200, Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee получили очень высокие оценки за свою беспроблемность.
Концерн GM подвели марки Buick, Cadillac и GMC, которые по сравнению с прошлым годом спустились на одну позицию, в то время как Chevrolet остался на том же месте.
Наибольшее впечатление на исследователей произвели японские марки: из 91 тестируемого автомобиля 87 показали результат выше среднего, а 24 заработали высший балл.
Наилучшую динамику роста надежности показала компания Mazda, поднявшаяся сразу на 8 пунктов. А вот Lexus, наоборот, потерял 7 позиций.
Среди европейских брендов лучшим был признан Volvo, занимающий 10-е место в общем зачете. Добиться такого результата компании помогла новая модель S60, которая показала результаты выше среднестатистического. Volkswagen остался на 11-м месте.
Mercedes-Benz и BMW улучшили свои прошлогодние показатели, но результат мог бы быть еще выше, если бы не противоречивые показатели некоторых моделей. Так, если BMW X3 был признан очень надежным, то обновленная 5-я серия, наоборот, показала результат значительно ниже среднего. Такая же история и с Mercedes-Benz: GLK-класс удивил отличным результатом, в то время как показатели S-класса сильно упали.
С полными итогами исследования может будет ознакомиться только после 15 ноября, пока издание лишь анонсировало первые результаты исследований.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1089 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 23:54
Седан Kia Rio, который был разработан компанией специально для российского рынка, появился не так давно. Продажи модели начались 1 октября текущего года. По аналогии с соплатформенником, Hyundai Solaris, седан "Рио" получит модификацию с кузовом хэтчбек.
О планах на производство новой версии Kia Rio сообщили в пресс-службе Kia Motors Rus агентству "Автостат". Подробностей о новинке пока не известно.
Напомним, что к моменту старта продаж Kia собрала более 11 тысяч заказов на разработанную для российского авторынок иномарку. В первый месяц продаж компания рассчитывает реализовать более 5 тысяч экземпляров седана Rio. До конца текущего года эта цифра должна вырасти до 15 тысяч автомобилей.
Ранее сообщилось, что до конца года компания выпустит 20 тысяч новых Rio. В следующем году Kia намерена произвести около 100 тысяч таких автомобилей. Седан Kia Rio выпускается на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
В настоящее время Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и семи модификациях (1,4 МТ Comfort, 1,4 АТ Comfort, 1,6 МТ Luxe, 1,6 АТ Luxe, 1,6 МТ Prestige, 1,6 АТ Prestige, 1,6 АТ Premium).
Цены на модель начинаются от 459 900 рублей. За эту сумму в автомобиле найдется 1,4-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и механическая коробка передач. За "автомат" придется добавить 40 тысяч рублей.
#1090 OFFLINE
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 14:34
Porsche Cajun появится в 2013 году

Компания Porsche собирается начать производство долгожданного городского кроссовера Cajun во второй половине 2013 года. Специально для этих целей на фирменном заводе в немецком Лейпциге откроется новый корпус, строительство которого обошлось руководству в 500 миллионов евро.
Cajun станет "компактным, легким и простым в управлении" автомобилем начального уровня, который составит конкуренцию таким моделям, как BMW X3, Mercedes GLK и Range Rover Evoque. За основу будет взят паркетник Audi Q5, а под капотом окажется аналогичная линейка двигателей: три бензиновых мощностью от 180 до 270 л.с. и два дизельных, развивающих 170 и 240 л.с. соответственно.
Не исключено также и появление более производительных моторов. Например, 300-сильного бензинового V6 объемом 3 литра или наддувного дизеля с отдачей порядка 310 л.с. Как бы там ни было, у маленького кроссовера Cajun есть все шансы приблизиться к успеху внедорожника Cayenne.
Calcio - la mia vita
#1091 OFFLINE
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 22:50
Компания Audi планирует выпустить новую модификацию «заряженного» купе TT RS, которая будет оснащаться форсированным с 340 до 385 лошадиных сил пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2,5 литра.
Новинка избавится от задних сидений, а также получит более легкие колесные диски и фиксированное заднее антикрыло вместо спойлера, автоматически выдвигающегося при достижении определенной скорости. Все это позволит снизить массу спорткупе по сравнению со стандартным автомобилем примерно на 60 килограммов — до 1390 килограммов. Более детальная информация о новой версии Audi TT пока не сообщается.
Отметим, что обычное купе Audi TT RS в версии шестиступенчатой «механикой» способно ускоряться до «сотни» за 4,6 секунды, а с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Насколько улучшатся динамические характеристики 385-сильного варианта модели — не известно.
Ранее уже сообщалось, что компания Audi готовит более мощную и легкую версию купе TT RS. Тогда предполагалось, что двигатель автомобиля планируется форсировать только до 360 лошадиных сил, а некоторые кузовные панели, например, передние крылья инженеры рассчитывают заменить на карбоновые аналоги. Ожидалось, что подобная машина дебютирует в мае этого года, однако пока «заряженный» вариант TT RS так и не был представлен.
#1092 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:27
Похоже, в скором времени Toyota раскроет все подробности о своем заднеприводном купе FT-86. Вероятно, произойдет это в ближайшие две-три недели. Официальная премьера машины намечена на ноябрь текущего года. Она пройдет в рамках Токийского автосалона.
Пока же в интернет просочились первые изображения грядущего спорткара. Причем не шпионские фото, к которым мы уже успели привыкнуть, а страницы из отсканированной рекламной брошюры. На картинках изображена японская версия FT-86, предназначенная только для внутреннего рынка. И все же похоже, что автомобиль уже готов.
Что же, судя по фото, Toyota в очередной раз изменила внешность своей модели. По сравнению с концептом, что был представлен на Женевском и Франкфуртском автосалонах, машина получила другие фары, новый дизайн переднего бампера, который потерял полоску светодиодов, иной задний бампер и фонари и даже другие колесные диски.
Есть в брошюре и первые изображения интерьера авто, который полностью отделан красной кожей и немного напоминает внутреннее убранство Lexus LF-A.
Ни слова о двигателе или трансмиссии в брошюре нет, однако мы можем предположить, что хотя бы в этом свои планы Toyota не изменила.
Напомним, ранее сообщалось, что FT-86 будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru, мощность которого составит 200 л.с. Момент на колеса будет передавать шестиступенчатая механическая коробка передач. Возможно, в качестве опции машину можно будет оборудовать «автоматом» с таким же количеством ступеней. В таком случае на руле будут находиться специальные лепестки, предназначенные для переключения скоростей в ручном режиме работы КПП.
По предварительным данным, купе будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Максимальная скорость авто составит 224 км/ч.
Скорее всего, Subaru тоже начнет выпуск похожего автомобиля, который будет отличаться от Toyota не только незначительными деталями экстерьера, но и более мощным мотором, который будет выдавать мощность в 260 л.с.
Продажи FT-86 начнутся не ранее следующего года. Предполагаемая стоимость авто в Японии – около $29 000.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1093 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:30
В России стартует предварительный прием заказов на новый Volkswagen CrossPolo. Как сообщили в пресс-службе российского представительства концерна, пятидверный хэтчбек имеет целый ряд спортивных и внедорожных элементов – от увеличенного на 15 мм клиренса до 16-дюймовых легкосплавных дисков и защитных накладок колесных арок и порогов. Российская версия CrossPolo оснащена экономичным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 85 л.с., а также семиступенчатой коробкой передач DSG.
В базовую комплектацию CrossPolo входят регулируемые по высоте спортивные сиденья, центральный подлокотник с вещевым отсеком, алюминиевые накладки на педали. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается с 280 до 952 литров. Кроме того, в стандартную комплектацию входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электрические стеклоподъемники, косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, два светильника для чтения спереди и один сзади, многофункциональный дисплей, индикатор потери давления воздуха в шинах, а также двухтональный клаксон и центральный замок с дистанционным управлением.
Оформить предварительный заказ на новый CrossPolo можно с 1 ноября, а сами автомобили появятся у дилеров в середине месяца. Цены на новинку от VW в России стартуют с 705 000 рублей.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1094 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:31
Правительство России не согласилось с инициативой депутатов от КПРФ, которые предлагали запретить чиновникам покупать дорогие легковые автомобили. Законопроект, внесенный депутатами Куликовым и Никитиным, предусматривал запрет на покупку машин дороже одного миллиона рублей. При этом чиновники могли купить и более дорогие легковые автомобили, но только после согласования с правительством России.
В документе, опубликованном на сайте Министерства экономического развития, говорится, что расходование бюджетных средств заказчиками не ограничивается закупкой исключительно автомобилей, бюджетные средства могут расходоваться на такие цели, как закупка техники, мебели, выполнение отделочных работ и т. д. Кроме того, по мнению министерства, принятие законопроекта, положениями которого ограничивается закупка дорогих легковых автомобилей, не позволяет решить проблему расходования бюджетных средств в комплексе.
В Минэкономразвития также считают, что дорогие автомобили реже бюджетных ломаются и требуют меньше расходов в процессе эксплуатации. При этом в ведомстве отметили, что ограничение в один миллион рублей носит «субъективный характер» и в настоящее время в Госдуме на рассмотрении находится другой законопроект, разрешающий чиновникам покупать автомобили стоимостью до двух миллионов рублей без согласования с правительством России.
Напомним, что законопроект об ограничении максимальной стоимости автомобилей для чиновников двумя миллионами рублей с легкой руки главы «РосПила» Алексея Навального был внесен в Государственную думу депутатом от «Справедливой России» Геннадием Гудковым. Интересно, что помимо оппозиционеров такой проект одобряет и Федеральная антимонопольная служба. По словам начальника управления контроля размещения государственного заказа ФАС Михаила Евраева, в закон о госзакупках необходимо внести поправки, которые бы ограничили бесконечное число премиальных автомобилей, что приобретаются для нужд чиновников.
Закупка чиновниками необоснованно дорогих автомобилей является самым распространенным нарушением, которое вызывает негодование общественности. Чтобы получить желаемый автомобиль, чиновники прописывают в тендере мельчайшие требования, например конкретное количество лошадиных сил по мощности мотора и список опций, под которые в результате подходит только один автомобиль, например Mercedes-Benz S-Class или Audi A8L. Доходит до забавного: один раз в тендере прописали Mercedes, использовав в числе латинских букв русскую «с», и никто, кроме конкретного исполнителя, не мог найти этот тендер.
Mercedes-Benz – одна из самых любимых марок наших чиновников. Напомним, весной 2011-го концерн Daimler-Benz обвиняли в коррупционности закупок российскими чиновниками служебных автомобилей этой марки. Скандал вокруг Daimler AG разгорелся 23 марта 2010 года, когда Минюст США обвинил концерн в коррупции. Спустя неделю концерн признал в суде, что в 1998-2008 годах его представители платили откаты чиновникам в 22 странах: России, Китае, Египте, Греции, Ираке, Турции, Туркмении и др. За десять лет на взятки концерн потратил 56 млн долларов, а общее число незаконных транзакций превысило 200.
Поправки к действующему закону о госзакупках, составленные активистами «РосПила», предполагают ограничение прав получателей бюджетных средств при осуществлении закупки или технического усовершенствования, модернизации, переустройства легковых автомобилей стоимостью более двух миллионов рублей за один автомобиль. Приобретение автомобиля стоимостью более двух миллионов рублей осуществляется получателем бюджетных средств исключительно на основании распоряжения правительства Российской Федерации. Таким образом, чиновники и госучреждения не смогут приобретать или модернизировать служебные автомобили на сумму более двух миллионов рублей без разрешения федерального правительства. В настоящее время контролировать закупки дорогих автомобилей не могут ни Генпрокуратура, ни Федеральная антимонопольная служба, ни Министерство финансов. «Имеют они права себе покупать хоть «бентли». Все зависит от наглости конкретного чиновника», – заявил Навальный.
Впрочем, и у проекта внесения изменений в законодательство, ограничивающего максимальную стоимость автомобиля двумя миллионами рублей, перспективы довольно туманны. Депутаты Госдумы редко одобряют предложения, затрагивающие благополучие чиновников. Как показывает опыт предыдущих обсуждений подобных проектов, не готовы они отказываться ни от мигалок, ни от дорогих машин.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1095 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:33
Subaru готовит новый спорткар

Новое купе Subaru BRZ будет характеризоваться самым низком центром тяжести среди всех серийных машин, сообщает английское издание Autocar со ссылкой на собственные источники в компании Subaru.
Заднеприводная конфигурация BRZ позволила инженерам Subaru разместить 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель еще ниже, чем на шасси с классическим для бренда полным приводом. Кстати, силовая установка получит и тойотовскую технологию — прямой впрыск топлива.
Subaru BRZ и Toyota FT-86 будут отличаться не только внешне (предположительно, получат разные бампера и решетка радиатора), но и в техническом плане: английские журналисты утверждают, что иные настройки управляющего блока позволят довести мощность BZR практически до 300 л.с., в то время как показатель FT-86 будет ближе к 200 л.с.
Официальные характеристики машин станут известны ближе к Токийскому моторшоу 2011, которое откроется для прессы 30 ноября.
Calcio - la mia vita
#1096 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 23:49
Австрийская компания Marchi создала уникальное сооружение на колесах и назвала его EleMMent Palazzo. Это уникальный двухэтажный дом-фургон класса люкс с огромным количеством оригинальных свойств и возможностей.
Это действительно самый роскошный дом на колесах, два этажа которого могут подарить вам радость от масштабной вечеринки. Тем более, что буквально одним нажатием кнопки диван превращается в барный столик и уютный диванчик. Также, благодаря централизованной системе управления вы полностью контролируете каждый квадратный сантиметр фургона. И это касается не только видеопросмотра, но и демонтажа, а также установки мебели, контроля температуры воздуха и освещения. А еще, благодаря аэродинамике в дизайне, расход топлива у EleMMent Palazzo меньше на 20%, чем у аналогов.
#1097 OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:52
Porsche AG рассчитывает в этом году поставить рекорд по продажам автомобилей, реализовав 100 000 машин, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-релиз компании. «Впервые за всю историю существования Porsche продаст более 100 000 автомобилей», – отметил председатель совета правления Porsche AG Маттиас Мюллер.
Оборот Porsche за девять месяцев текущего года вырос на 20% и составил 7,93 миллиарда евро. Объем производства увеличился на 38% и составил 93 799 автомобилей против 67 917 за аналогичный период 2010 года. Операционная прибыль Porsche AG в январе-сентябре текущего года увеличилась на 25%, составив 1,51 млрд евро.
Наибольший рост объема продаж обеспечили автомобили Cayenne, продажи которых составили 43 924 экземпляра против 25 235 штук за январь-сентябрь 2010 года.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1098 OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:53
Ferrari выпустит обновленную версию своей самой популярной модели – California – в январе 2012 года. Вероятно, премьера суперкара состоится на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году.
Несмотря на то что актуальный вариант California пользуется большой популярностью – в прошлом году продажи модели составили 46% (3000 автомобилей) от общего объема продаж марки – итальянская автокомпания приняла решение обновить авто.
Как сообщают иностранные СМИ, новая версия Ferrari California будет мощнее и легче предшествующей. Устанавливаемый на суперкар восьмицилиндровый агрегат объемом 4,3 л подвергся изменениям, в результате чего стал выдавать на 30 л.с. больше – 483 л.с. Крутящий момент увеличился до 506 Н·м.
За счет использования алюминия вместо стали при производстве некоторых компонентов вес машины сократился на 30 кг. Кроме того, были доработаны амортизаторы.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1099 OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:54
Четыре известных тюнинговых ателье – Platinum Motorsport, RENNtech, MACarbon и Exotics Boutique – объединились для создания самого быстрого Mercedes-Benz SLR. Автомобиль проезжает четверть мили (402 м) за 10,29 сек.
RENNtech установило на двигатель суперкара новый нагнетатель, в результате чего мощность мотора выросла до 770 л.с. Мастера RENNtech также доработали трансмиссию автомобиля, чтобы сделать переключение передач плавней.
Суперкар получил заниженную на 45 мм регулируемую гидравлическую подвеску, которая имеет три режима настройки, 20-дюймовые колесные диски Agetro M140.
Самый быстрый в мире Mercedes-Benz SLR дебютирует на тюнинговом автосалоне SEMA, стартующем в Лас-Вегасе на следующей неделе.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1100 OFFLINE
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:15
Новое поколение Honda CR-V уже неоднократно «светилось» в виде шпионских снимков или изображений концепт-кара. Но сейчас наконец появились официальные изображения серийной версии этого популярного кроссовера.
Как и обещали представители Honda, CR-V стал выглядеть более динамично, новое поколение получило множество сложных гранений, линий, переходов, зрительно делающих машину более массивной и внушительной, но в то же время – динамичной и подтянутой.
Переднюю часть кроссовера с предыдущим поколением роднит разве что фирменная радиаторная решетка, внешность машины напоминает американскую версию Accord (и Crosstour, продающийся в том числе у нас). Силуэт «вытянулся», а при взгляде на заднюю часть автомобиля кажется, что дизайнеры компании позаимствовали некоторые решения у Volvo XC60 (который является конкурентом CR-V на североамериканском рынке). Визуально автомобиль серьезно вырос в длину, и хотя никакой официальной информации пока нет, мы все же думаем, что в салоне Honda CR-V появится третий ряд кресел. Конечно не полноценных, как на гигантских внедорожниках, а «детских».
Скорее всего, CR-V получит и полностью обновленный салон. Материалы отделки были достойными и на последнем, рестайлинговом варианте, а новый сможет похвастать еще и современным дизайном убранства. Здесь наверняка появится и множество различных гаджетов, включая многофункциональный дисплей с тачкрином, через который можно будет управлять аудио- и навигационной системами.
Honda CR-V будет оснащаться более мощным, но в то же время более экономичным двигателем. Скорее всего, речь идет моторе объемом 2,5 л и мощностью 201 л.с. Возможно, машину оснастят и турбодизельным агрегатом объемом 2,2 л. Мощность двигателя в зависимости от версии составит 150 либо 180 л.с. Этот мотор будет предназначен исключительно для Европы. В США же возможно появление и более объемного бензинового мотора.
В паре с агрегатами будет трудиться новая шестиступенчатая коробка переключения передач, которая придет на смену пятиступенчатому «автомату», который устанавливается на CR-V сейчас.
Многие предположения и домыслы могут быть сняты уже в конце ноября, когда Honda представит новую CR-V на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Тогда же должны быть объявлены и цены – сначала для рынка США, а затем и для европейского, на котором новое поколение Honda CR-V должно появиться ближе к осени следующего года.
Напомним, сейчас в России CR-V предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей: объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.). Самая дешевая версия кроссовера стоит 1 149 000 рублей, самая дорогая – 1 459 000 рублей.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных