Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#1021 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 03:50
Range Rover следующего поколения получит внешность в стилистике самой горячей новинки британской компании. Стилизованный под Evoque внедорожник несколько укрупнится, но при этом потеряет в весе и получит новые двигатели.
Никакой официальной информации относительно будущего, четвертого по счету поколения роскошного Range Rover нет, но слухов по сети бродит множество. Согласно самому устойчивому из них, который портал Autocar подкрепляет еще и инсайдерской информацией, новый Range Rover получит экстерьер в духе компактного кроссовера Evoque. Под "экстерьером" в данном случае надо понимать оформление передней части и более стремительный силуэт с "заваленной" линией крыши.
Известно также, что внедорожник увеличится в размерах, причем, по некоторым данным, основной целью такого увеличения станет пространство для задних пассажиров, которое подрастет на 125 мм. Параллельно за счет более широкого, чем обычно, применения алюминия в конструкции кузова Range Rover потеряет в весе от 400 до 500 кг.
В четвертом поколении внедорожник унаследует моторную линейку нынешнего Range Rover, но не исключена ее модернизация. Кроме того, поговаривают, что флагман Land Rover будет оснащаться и тем шестицилиндровым наддувным двигателем, который запланирован для купе Jaguar C-X16.
#1022 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 03:52
Всю шумиху вокруг преемника легендарного Veyron – Bugatti Galiber – смело можно положить на полку и задвинуть в самый тёмный угол, в общем, на время предать забвению, так как производство его начнётся лишь в 2015 году.
Компания-производитель мотивировала своё решение достаточно просто: “автомобиль недостаточно возмутителен”. То есть, по мнению Вольфганга Дюрхаймера, нынешних 800 лошадиных сил всё ещё мало, чтобы затмить все нынешние автомобили, поэтому компания решает доработать двигатель автомобиля, и выжать из него достаточное количество “возмутительных” лошадиных сил.
Но помимо улучшения производительности, в Bugatti решили поработать и над дизайном роскошного седана, намереваясь сделать его не только более стильным, но ещё и комфортным. Мастера уже доработали корму пятиметрового автомобиля, сделав доступ через задние двери в салон ещё более удобным, также увеличив и само внутреннее пространство.
#1023 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 01:58
Seat принял решение пустить свой концептуальный кроссовер IBX, дебютировавший на Женевском автосалоне, в серийное производство. Сборка автомобиля будет налажена на испанском заводе компании в Марторелле. На этом же предприятии производится "коллега по платформе" - Audi Q3.
Как сообщает Worldcarfans со ссылкой на местные СМИ, компания Seat, которая в настоящее время принадлежит немецкому концерну Volkswagen, готова выпустить новый кроссовер, прототип которого компания показала в марте на автосалоне в Женеве.
Концепт IBX имеет двухдверный кузов, но в серию, скорее всего, пойдет пятидверный вариант модели, так как Seat намерен вывести новинку в сегмент городских кроссоверов. Seat IBX позаимствует платформу у компактного Audi Q3, который выпускается на заводе в Марторелле. Согласно заявлениям СМИ, в настоящее время руководство испанского автопроизводителя ищет место на конвейере предприятия, чтобы занять его своей моделью.
Ожидается, что серийная версия компактного внедорожника от Seat появится в 2014 году.
#1024 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:00
Семейство нового британского кроссовера Range Rover Evoque, состоящее пока лишь из одной модели, может пополниться "заряженной" версией. По некоторым данным, компания поставит на компактный кроссовер мотор мощностью порядка 300 "лошадей".
Как сообщает британский портал Autocar, Jaguar Land Rover оценивает перспективы выпуска на рынок "заряженной" версии модели Evoque. Ожидается, что под капотом машины будет тот же 2-литровый турбированный мотор, но с увеличенной мощностью – примерно до 300 л.с. Директор проекта Evoque Дэвид Митчел уже обкатывает прототип с более мощным мотором, но официально компания еще не подтвердила свои намерения. "Шасси вполне с этим справится", - считает Митчелл.
Британский автопроизводитель не определился не только с фактом выпуска модели. Если все же руководство JLR даст "зеленый свет", непонятно как назвать модель. Land Rover не имеет специального имени для более мощных версий своих моделей, как, например, тот же Jaguar добавляет приставку "R".
В настоящее время "заряженные" варианты внедорожников, как правило, получают дополнительное "supercharged" в характеристике. "Нам придется придумать какой-то суббренд", - отметил Митчелл.
#1025 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:02
Планируемый компанией Bentley внедорожник должен стать лидером класса и самой роскошной в мире моделью повышенной проходимости. Одним из средств достижения поставленной цели станет 12-цилиндровый мотор, которым инженеры из Крю намерены укомплектовать свою разработку.
По словам руководителя бренда Вольфганга Дюрхаймера, которые приводит портал Autocar, наличие 12-цилиндрового мотора сразу расставит приоритеты в классе премиум-кроссоверов. Компания Bentley собирается стать первым производителем, который решился на использование подобного силового агрегата в этом классе. Вероятнее всего, речь идет о следующем поколении W12, который сейчас используется для семейства Continental – шестилитровый мотор развивает более 620 лошадиных сил.
Тем не менее, британцы не собираются ограничиваться W-конфигурацией и намерены приспособить моторный отсек будущей новинки под установку V-образных моторов. Дело в том, что через пару лет после запуска внедорожник будет предлагаться и в дизельной версии, которая получит знаменитый V12TDI концерна Volkswagen.
По замыслу Вольфганга Дюрхаймера, первый SUV компании Bentley выйдет на рынок в 2015 году. Производитель рассчитывает на устойчивый спрос, так как, по данным компании, 99% владельцев Bentley имеют в своем гараже и различные внедорожники.
#1026 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:00
Третий ряд во внедорожниках и минивэнах часто называют «детским» или «местом для тещи». Ведь на небольших «стульчиках» удобно только невысоким людям, то есть детям, а отношение к теще у большинства семейных мужчин не особо доброе, скажем так. Есть, конечно же, автомобили и с полноценными задними сиденьями, но чаще всего это премиальные огромные внедорожники.
Флагманская модель SsangYong на российском рынке, внедорожник Rexton, хоть и большой автомобиль, но все же не дотягивает по размерам до таких гигантов, как, к примеру, Infiniti QX56. Тем не менее компании Sollers, собирающей корейские внедорожники на Дальнем Востоке, удалось создать полноценную семиместную версию этого кроссовера, которая получила приставку Family.
Внутреннее пространство этой версии позволяет трансформировать салон под любые нужды владельца в зависимости от количества багажа и пассажиров. Третий ряд сидений с легкостью может быть сложен, высвобождая место под традиционное просторное багажное отделение объемом 678 л, как у обычного пятиместного Rexton. При разложенном третьем ряде, с семью посадочными местами, багажное отделение способно вместить небольшие сумки и верхнюю одежду, его объем – 250 л. При этом, по заявлению представителей компании, комфорт и безопасность на «галерке» такие же, что и на втором ряду. Сложить полностью также можно и второй ряд сидений, что позволит использовать Rexton для перевозки крупногабаритных вещей, объем багажника в таком варианте достигает 2086 л. Правда, при сложенных сиденьях не получается полностью ровный пол.
SsangYong Rexton Family Edition доступен с мощным дизельным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 165 или 186 л.с. в паре с «автоматом» и системой подключаемого полного привода Torque on Demand или постоянным полным приводом AWD. Семиместный Rexton можно приобрести в комплектациях Elegance и Luxury. В комплектации Elegance, в которой автомобиль оборудован кожаным салоном, климат-контролем, круиз-контролем, функцией памяти положения сиденья водителя, 2DIN-магнитолой, регулировками на руле, а также системами пассивной и активной безопасности ABS, ESP, ARP и подушками безопасности, Rexton будет стоить 1 289 000 руб.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1027 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:02
Кабриолет Audi RS5 замечен во время тестов

Меньше месяца назад изображения кабриолета Audi RS5 утекли из европейского патентного бюро, а буквально вчера появились его первые неофициальные фотографии.
Автомобиль, запечатленный шпионами неподалеку от Нюрбургринга, получил агрессивный аэродинамический обвес, новую выхлопную систему и модернизированные фары с полосками светодиодов — точно как у рестайлингового купе RS5, представленного в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте.
Под капотом — мощный 4,2-литровый V8, развивающий 444 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic и позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 менее чем за 5 секунд.
Официальный дебют открытой модели должен состояться уже в начале следующего года.
Calcio - la mia vita
#1028 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:03
Для большинства любителей экстремальных седанов мощности «стандартного» Mercedes-Benz C63 хватает за глаза. Ведь седан оснащен 6,3-литровым двигателем мощностью 457 л.с., который обладает крутящим моментом в 600 Н·м. Но, оказывается, не все клиенты придворного ателье Mercedes-Benz, компании AMG, были довольны тем, что немцы выпустили купе C63 особой серии Black Series, а у седана такой модификации не было.
Дабы не растерять клиентов, инженеры компании оперативно начали готовить и седан C63 AMG Black Series. В настоящее время прототип проходит ходовые испытания на трассе Нюрбургринг. Серийная версия будет отличаться от него иным аэродинамическим обвесом, зеркалами, окрашенными в черный цвет, 10-спицевыми легкосплавными дисками и капотом с воздухозаборниками для охлаждения турбины.
Под капотом у седана будет размещен тот же самый, что и у купе, 6,3-литровый двигатель, вот только его мощность вырастет с 509 до 517 л.с. (620 Н·м). Ожидается, что до 100 км/ч седан будет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке около 300 км/ч. Мощность будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую коробку с двумя сцеплениями Speedshift.
Сейчас инженеры AMG дорабатывают подвеску и тормозную систему C63 AMG, а также колдуют над электронным дифференциалом. В продаже седан Black Series должен появиться в следующем году.
Напомним, что купе Mercedes-Benz C63 AMG Black Series обойдется заказчику минимум в 113 тысяч евро без учетов таможенных платежей и налогов. Ожидается, что седан будет еще дороже, его примерная стоимость составит 130 тысяч евро.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1029 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:05
Злой "Гелик" попался

Ни для кого не секрет, что топовая модификация легендарного G-класса оснащается наддувным 507-сильным двигателем объемом 5,4 литра. Этот силовой агрегат работает вкупе с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и позволяет внедорожнику ускоряться с нуля до сотни всего за 5,5 секунды. Притом что весит автомобиль больше 2,5 тонны и имеет аэродинамику бабушкиного серванта с антресолью.
Однако это вовсе не смущает различных тюнеров, которые из года в год стараются выжать из мотора еще больше мощности. А клиенты все продолжают и продолжают делать у них заказы! Учитывая сей факт, руководство компании Mercedes-Benz решило потянуть одеяло на себя. И потянуть достаточно сильно.
Внешне загадочный прототип, который попался в Дубае, совершенно лишен маскировки и отличается от стандартного G55 новыми зеркалами, агрессивным передним бампером и оригинальными колесными дисками. Он кажется ниже, а звучит гораздо злее и громче. У него другая панель приборов, видоизмененный рычаг АКПП, более толстый руль и модернизированная компьютерная система COMAND. Но главное — спидометр теперь размечен до 320 километров в час!
Все это может свидетельствовать лишь о том, что под капотом нового "кирпича" (возможно, флагманского G 65 AMG) скрывается нечто действительно сумасшедшее. Например, знакомый нам 6-литровый V12 с двумя турбинами, развивающий свыше 610 л.с. и 1000 Нм крутящего момента...
Calcio - la mia vita
#1030 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 02:59
Японский автоконцерн Nissan разработал бесконтактное подзарядное устройство для пополнения энергии электромобилей. Как сообщают представители компании, для подзарядки машину необходимо просто припарковать на специально оборудованной площадке. Метод основан на электромагнитной индукции.
"Разработанное нами беспроводное устройство способно полностью зарядить батарею электромобиля за то же время, что и обычная проводная розетка. С ее помощью батареи последних моделей Nissan заряжаются до 80% за полчаса. В ближайшие годы мы рассчитываем уменьшить это время до 10 минут", - заявляют в компании.
Тем временем, электромобиль Nissan Leaf стал лучшим в номинации "Автомобиль года", на которую претендовали 39 различных автомобилей. В списке финалистов осталось три разных по своей сути модели: Nissan Leaf, Audi A8 и BMW 5 Series. Гибрид оказался, по мнению жюри, в этом году лучшим.
"Большая радость для нас в том, что лучшим автомобилем года стал первый серийный электрокар. Это решение признает экологически чистый Leaf как конкурентоспособный автомобиль по динамике и обычным характеристикам, которым уделяют внимание автомобилисты", - заявил после объявления результатов глава Nissan Карлос Гон.
#1031 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:02
Компания Nissan приняла решение запустить в серийное производство специальную модификацию кроссовера Infiniti FX50, разработанную в честь двукратного чемпион мира Формулы-1 Себастьяна Феттеля. Об этом заявил исполнительный вице-президент «Ниссана» Энди Палмер.
«Это пилотный проект нашей тюнинговой линейки Infiniti Performace Line (IPL), которую мы хотим сделать аналогом серии автомобилей AMG марки Mercedes-Benz и версий М от BMW. Поэтому мы хотели испытать как саму организацию, так и ее способность справляться с таким большим проектом. Это одна из первых версий, которая выйдет на рынок, но, конечно, не под брендом IPL, а как специальная модификация, посвященная Себастьяну Феттелю. Этот автомобиль показывает, что мы можем делать мелкосерийные и очень уникальные версии машин», – заявил Палмер.
Премьера посвященной Феттелю спецверсии Infiniti FX50 состоялась в середине сентября на моторшоу во Франкфурте. Такой автомобиль оснастили аэродинамическим обвесом кузова с карбоновыми элементами, позволяющим снизить подъемную силу на 30 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления – на пять процентов. В салоне машины появились углепластиковые элементы и стилизованное под руль болидов Формулы-1 рулевое колесо с дополнительными переключателями.
Кроссовер получил форсированный до 420 лошадиных сил пятилитровый мотор V8 (на 30 лошадиных сил больше, чем у стандартной машины). С нуля до ста километров в час FX50 ограниченной серии способен ускоряться за 5,6 секунды. Максимальная скорость новинки благодаря снятию электронного ограничителя составляет 300 километров в час.
#1032 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:04
Количество модификаций современного поколения Chevrolet Camaro продолжает пополняться: на Лос-Анджелесский автосалон намечена премьера самого мощного кабриолета в истории модельного семейства. В GM поделились техническими подробностями за месяц до официального показа.
Топовый кабриолет Chevrolet Camaro построен на базе модификации ZL1. Это подразумевает оснащение новинки восьмицилиндровым 6,2-литровым мотором с механическим нагнетателем, развивающим 580 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В General Motors уже уточняют, что горды своим превосходством над европейскими кабриолетами Aston Martin DB9 (470 л.с.) и Porsche 911 Turbo (530 л.с.).
В процессе смены жесткой крыши на складной тканевый верх Camaro ZL1 приобрел дополнительные силовые элементы в структуре кузова, несколько модифицированную ради снижения шума подвеску и усиленную кромку лобового стекла. Кроме того, кабриолет отличается адаптивной подвеской Magnetic Ride третьего поколения, системой управления тяги Traction Management и агрессивным боди-китом.
Продажа самого мощного кабриолета в семействе Camaro на американском рынке начнется в декабре этого года, через месяц после его первого публичного выступления на автошоу в Лос-Анджелесе. Ранее сообщалось, что продавать Camaro ZL1 в Старом Свете концерн GM не собирается.
#1033 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:07
В распоряжении британского издания AutoExpress оказалась детальная информация о 700-сильном преемнике суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano.
Новинка, которая пока известна под внутрикорпоративным именем F152, останется двухместной, заднеприводной и переднемоторной. Суперкар планируется построить на модернизированном шасси модели Ferrari FF с чуть укороченной колесной базой, а в конструкции автомобиля инженеры намерены широко использовать алюминий. Также машина получит адаптивные амортизаторы и задний дифференциал.
Преемник Ferrari 599 GTB Fiorano будет оснащаться тем же 6,3-литровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, что и полноприводный Ferrari FF. Однако для новой модели этот агрегат будет форсирован с 660 до 700 лошадиных сил. Работать он будет в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями.
Ожидается, что с нуля до «сотни» новинка сможет ускоряться примерно за 3,2 секунды. Максимальная скорость суперкара достигнет 345 километров в час.
Как сообщалось ранее, мировая премьера нового Ferrari состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Продажи этого автомобиля начнутся летом 2012 года. В Великобритании цены на такую машину будут начинаться от 225 тысяч фунтов стерлингов.
#1034 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:09
Британский производитель спорткаров Lotus рассекретил уникальную спецверсию своего купе Evora S, посвященную гоночной серии "Формула-1". Спорткаров, оформленных в традиционных цветах "формульных" цветах, будет выпущено всего три штуки.
Опознать специальное издание Lotus Evora S можно будет по черному цвету кузова с фирменной графикой золотистого оттенка. Кроме того, экстерьер купе получил яркие пятна – корпуса зеркал, тормозные суппорты и сплиттеры выкрашены в красный цвет.
Для "формульного" купе предусмотрена и особая обувь: стилистически соответствующие золотого цвета колесные диски разной размерности – 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Пилот эксклюзивного купе окружен практически всеми доступными для Evora опциями, включая отделку салона кожей с красной прострочкой, продвинутую аудиосистему от Alpine с усилителем и сабвуфером и камеру заднего вида.
Стоит отметить, что нынешний владелец компании Lotus, малазийский концерн Proton, опроверг слухи о планируемой продаже британской марки на сторону. Как сообщает портал Autocar, тем не менее, в Proton заявляют, что готовы рассматривать предложения о внешних инвестициях в Lotus. Ожидается, что продажи марки к 2015 году должны достичь 7 000 экземпляров в год.
#1035 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:11
В прошлом году немецкий автопроизводитель Mercedes заявил о том, что концепт прекрасного универсала CLS Shooting Brake в скором времени увидит свет в качестве полноценной версии.
И вот уже сейчас беспрестанно следящие за новинками шпионы подкараулили первый прототип проходящим тестовые испытания неподалёку от штаб-квартиры компании Mercedes. Кроме небольших дополнений по кузову, мало что изменилось со времён стандартной модели CLS-Class. И грех на это жаловаться.
Ожидается, что новый Mercedes будет оснащаться восьмицилиндровым 4.6-литра твин-турбо двигателем. Когда компания-производитель официально заявила о том, что пятидверный концепт поступит в производство, предполагалось, что модель появится где-нибудь 2012 году. Однако если судить о степени завершённости по тестовому экземпляру, можно предположить, что авто увидит свет уже в марте на автошоу в Женеве.
#1036 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:00
Nissan против блондинок: педали больше не перепутаешь
Nissan представил целую россыпь новых систем безопасности, которые помогут резко сократить число аварий на дорогах. Одной из самых интересных является комплекс, который уже успели прозвать «антиблондинка». Речь идет о системе, которая будет автоматически контролировать пространство со всех сторон автомобиля и не позволит водителю «случайно» перепутать педали газа и тормоза.
Новая система под названием Acceleration Suppression for Pedal Misapplication сможет «понимать», где находится машина. И если речь идет о месте, где много машин (например, на парковке), то электроника станет блокировать все резкие нажатия на педаль газа. Также при опасном приближении к препятствию автоматически будут задействованы тормоза.
Кроме того, на новых машинах появятся камеры заднего вида, благодаря которым можно будет «читать» дорогу со всех сторон (эта же система будет оповещать о наличии машин в «слепой зоне»). Кроме того, будет система, которая станет искать всевозможные скрытые опасности. Например, человека, который прячется за припаркованными машинами, но может неожиданно появиться на дороге. А система контроля за впередиидущими машинами станет следить сразу за несколькими авто – это поможет быстрее реагировать на возможную опасность и избежать массовых аварий.
Calcio - la mia vita
#1037 OFFLINE
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:23
По словам баварских разработчиков, лазерные фары в несколько раз ярче, компактнее и практичнее, чем обычные. Они смогут открыть новые возможности для смелых дизайнерских решений. По предварительной информации, лазерная оптика уже полностью разработана, BMW осталось разобраться лишь с некоторыми юридическими вопросами.
Ожидается, что массовое внедрение новой технологии начнется уже через 2-3 года. Первым автомобилем с лазерным освещением станет экологический спорткар BMW i8, который покажут в 2013 году. Однако не исключено, что разработка появится раньше и на других моделях.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1038 OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:39
В Лас-Вегас привезут заряженное купе Genesis

Пресс-служба Hyundai выложила в Интернет первое официальное изображение модели Genesis Hurricane SC, дебют которой состоится в рамках грядущего тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
Автомобиль, разработанный совместно со специалистами фирмы Rhys Millen Racing, получил оригинальный аэродинамический обвес, черную фальшрадиаторную решетку и облегченный капот из карбона. Штатная оптика уступила место ярким фарам со светодиодами, а на крышке багажника появился аккуратный спойлер.
Да и новые 19-дюймовые колесные диски с гоночными покрышками Hankook и тормозами Brembo установлены здесь совсем не случайно. Ведь в моторном отсеке заряженного купе скрывается турбированный 3,8-литровый двигатель мощностью свыше 450 л.с. Кроме того, модификация Hurricane (англ. - ураган) оснащена настраиваемой спортивной подвеской и дифференциалом повышенного трения IsoTorque.
Calcio - la mia vita
#1039 OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:40
Ferrari приоткрыла завесу тайны над преемником Fiorano

Информацию о преемнике модели Ferrari 599 GTB Fiorano (на фото вверху), премьера которого состоится в марте следующего года на мотор-шоу в Женеве, как водится, тщательно скрывают. Но, кое-что о нем все-таки известно.
По предварительным данным, автомобиль построят на укороченном шасси суперкара FF, однако он непременно сохранит привычную заднеприводную компоновку.
Помимо легкой алюминиевой конструкции купе получит адаптивные магнитные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения. Под капотом окажется форсированный 6,3-литровый двигатель мощностью около 680-700 л.с., который будет работать в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач.
С нуля до сотни автомобиль сможет ускоряться примерно за 3,2 секунды, а максимальная скорость будет подниматься до отметки 345 километров в час.
Calcio - la mia vita
#1040 OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:41
Прототип Audi RS1 рассекает по Нюрбургрингу

Весной текущего года руководство компании Audi показало публике самую маленькую, злую и стремительную модификацию компактного городского хэтчбека A1. Это был концепт под названием Clubsport Quattro, выпуск которого приурочили к 30-летнему юбилею известного фольксвагеновского фестиваля Worthersee Tour. Под капотом автомобиля скрывался бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра и мощностью свыше 500 л.с., позволявший ему разменивать первую сотню всего за 3,7 секунды!
Но никто и подумать не мог о том, что спустя какое-то время инженеры немецкой марки всерьез задумаются о выпуске подобной модели. До тех пор, пока шпионы не увидели ее своими глазами. В настоящее время самая горячая модификация хэтчбека Audi A1 — дьявольская RS1 — вовсю проходит испытания на Северной петле Нюрбургринга.
Конечно, о сумасшедшей отдаче в 500 л.с. у крошечной серийной машины можно забыть. Даже несмотря на то, что выглядит прототип весьма внушительно. Однако, судя по предварительным данным, из его голосистой 2-литровой "четверки" выжмут не меньше 280 л.с. Работать она будет вкупе с механической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. С нуля до сотни RS1 сможет разгоняться примерно за пять секунд, а максимальная скорость составит 240 километров в час.
Calcio - la mia vita
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных