Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#901 OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:25
Даже те, кто в состоянии заплатить за Mercedes-Benz Ocean Drive, могут пока лишь мечтать о нем.
Четырехдверный кабриолет при всех своих экзотических удобствах неразрывно связан и с такими отсталыми понятиями, как «четырехкамерный карбюратор», «лонжеронная рама» и «немецко-советская граница». Во всем этом была, конечно, определенная логика, но последующая эволюция с отменой рамных кузовов не оставила открытым машинам другого выхода и входа, кроме как через передние двери. Нет, конечно, можно сделать четырехдверный кабриолет из седана-перевертыша, посвятив этому несколько трудодней в мастерской, однако в данном случае мы имеем дело с концепт-каром. Почему-то ни одна из больших фирм, кроме Mercedes-Benz, не мыслит по-новому в четырехдверном измерении. Не так давно там вывели на рынок купе CLS с парой задних дверей, теперь не видят причин откладывать выпуск эксклюзивного кабрио. Во всяком случае, это будет первая модель в мире чистогана с абсолютным удобством посадки на барское место. Платформа от длиннобазного S-класса с «шестисотым» мотором. Концептуальная крыша – из простой парусины, как во времена «Мерседесов» с плоскими стеклами и торчащими крыльями. Название Ocean Drive – в честь золотоносной набережной в Майами-Бич. Больше пафоса и крутизны было только в нашем парадном «ЗиЛе».
Мотор - V12, 6,0 л
Мощность - 507 л.с.
Скорость - 250 км/ч
0-100 км/ч - 5,5 с
Цена ещё не определена
#902 OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:32
100 км/ч за 2.9 секунды, 12-цилиндровый полноприводный двигатель и еще пара десятков никому не интересных характеристик нашли свое место в новой Lamborghini Avendator LP700-4. Нам очень лениво все это перечислять - мы просто покажем тебе ее красивейший рекламный ролик.
http://www.maximonline.ru/interesnoe/avto/...-4/?photo=16424
Сообщение отредактировал king: 21 Июнь 2011 - 03:34
#903 OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:49
Mitsubishi i-MiEV. Декларация намерений
Бензиновая эпоха в автомобилестроении скоро начнет сходить на нет – так считают маркетологи из Mitsubishi. А раз так, то место на электрическом рынке надо столбить уже сейчас.

Японцы работали над идеей массового электрокара 40 лет. Неудивительно, что они одни из первых предложили серийный электромобиль. Электрический микрокар Mitsubishi i-MiEV продается в Стране Восходящего солнца с 2009-го. В прошлом году японцам удалось хорошо продвинуть свою разработку в Европе, где i-MiEV начали продавать под брендом Peugeot и Citroen (iOn и C-Zero соответственно). А теперь эта «игрушка» доступна у нас.

Похоже, наступление новой электрической эры будет проходить в столице незаметно. Ведь цену за результат сорокалетних электробдений люди из Mitsubishi заломили немалую. Рекомендованный прайс составляет 1 799 000 рублей, что ограничит круг клиентов крупными юридическими лицами, малочисленными обеспеченными сумасбродами и автомобильными маньяками (для справки – в Старом Свете стоимость автомобильчика за пределами 30 000 евро).
Но если подумать, проблема i-MiEV не только в цене. Где его «заправлять»? Вот один из самых болезненных вопросов.
Подзарядить электромобиль можно тремя способами. Первые два – самые простые и неэффективные – от бытовой розетки. Если подключить электрокар к сети с напряжением 100 Вольт, он будет заряжаться 14 часов. С 200-220-вольтной сетью время пополнения заряда сократится до 6-8 часов. Оба варианта зарядки осуществляются через порт с электрическими разъёмами с правой стороны корпуса.
Calcio - la mia vita
#904 OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:50
На российский рынок вернулся Chevrolet Tahoe
Гигантский внедорожник из Америки в прошлом году покинул рынок, и это казалось логичным решением. Для нашей состоятельной публики он не достаточно престижен, в России гораздо более популярны дорогие модели вроде Mercedes GL и Audi Q7, хотя они и не столь крупные. Впрочем, теперь в российском представительстве General Motors передумали, и в этом тоже есть свой резон: ни один внедорожник длиннее 5 м, кроме Chevrolet Tahoe, не может сейчас похвастать сравнительно доступной ценой в 2 200 000 руб.

В эту сумму входит «топовая» комплектация XLT (других к нам не поставляют), включающая семиместный салон с кожаной отделкой, обогрев и вентиляцию передних кресел, аудиосистему Bose с 10 динамиками, 20-дюймовые литые диски, камеру заднего вида и 6 подушек безопасности. Двигатель – 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. с новым 6-ступенчатым «автоматом», который пришел на смену старой 4-скоростной коробке.
По размерам с Chevrolet Tahoe могут сравниться только три продающиеся у нас модели, и все они заметно дороже. Cadillac Escalade (403 л.с.) стоит от 2 800 руб. За Nissan Patrol с 405-сильным мотором просят от 3 085 000 руб. А за Infiniti QX56 (405 л.с.) – от 3 960 000 руб
Calcio - la mia vita
#905 OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:16
До России добрался обновленный Peugeot 308
На наш рынок выходит рестайлинговая версия популярной французской модели гольф-класса. Внешность машины слегка видоизменили в стилистике седана Peugeot 508. На смену кричащему дизайну передней части пришли утонченные и лаконичные линии. Но кроме нового носа, заметных обновлений больше нет.

Одновременно с рестайлингом французы пересмотрели цены и комплектации модели. У базового хэтчбека Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) появилась «пустая» версия без кондиционера и аудиосистемы, стоящая от 549 000 руб. Прежде минимальная комплектация включала в себя это оснащение и стоила от 599 000 руб. Теперь эти опции идут в пакетах за доплату: кондиционер и обогрев сидений – 45 000 руб., а «музыка» и задние стеклоподъемники – 13 000 руб. Из конкурентов более скромной и дешевой версией может похвастать новый Ford Focus: «пустая» комплектация с мотором 1.6 (105 л.с.) обойдется в 499 000 руб.

Самый доступный Peugeot 308 c АКПП теперь стоит от 586 000 руб. (с кондиционером – 631 000 руб.). У Фокуса версия с 1,6-литровым 125-сильным мотором и «роботом» – 637 500 руб., и она уже включает кондиционер, а в случае с Peugeot за это оборудование придется доплатить. Выгоднее выглядит цена на новое поколение Citroen C4, которое мы недавно протестировали. Модификация c «автоматом» и кондиционером – от 623 900 руб.
Calcio - la mia vita
#906 OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:18
Немцы представили электрический суперкар
Более двух лет понадобилось крошечной немецкой фирме e-Wolf на доводку своего электрического суперкара e-Wolf Alpha 2, ранее известного как e-Wolf E-2. И если «стелсоподобная», перекликающаяся с последними моделями Lamborghini, внешность машины осталась неизменной, то её начинка поменялась весьма серьезно. Ранее электромобиль оснащался сразу четырьмя электромоторами, каждый из которых приводил в действие свое колесо. Но немцы посчитали такую конструкцию слишком громоздкой и дорогой и поэтому ограничились всего двумя электромоторами совокупной мощностью 280 кВт (381 л.с., 800 Нм)

Благодаря повсеместному применению композитных материалов, достаточно крупный пятиметровый e-Wolf весит всего 900 кг. Первую сотню машина преодолевает за 3,9 с и способна набирать до 230 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах немецкий спорткар может проехать 300 километров, а «быстрая» перезарядка (80% емкости батарей) занимает всего полчаса.

К несомненным плюсам данной модели стоит отнести ее не запредельную по спорткаровским меркам цену – 245 000 евро. За эти деньги покупатель получит стильный, динамичный и, самое главное, абсолютно не затратный автомобиль. Ведь сто километров пробега обойдутся владельцу в смешные два-три евро. Плюс ко всему, владелец данного электромобиля получит налоговые льготы и весьма серьезные компенсации в большинстве европейских стран, а так же в США (если e-Wolf Alpha 2 будет поставляться на североамериканский рынок).
Конечно, определенные неудобства связаны с перезарядкой аккумуляторов, но в Германии, да и во многих других европейских странах, уже есть вполне развитая сеть зарядных станций. Ведь европейцы уже морально готовы к тому, что электромобили войдут в их жизнь всерьез и надолго.
Calcio - la mia vita
#907 OFFLINE
Отправлено 22 Июнь 2011 - 11:16
Появилось на свет купе Mini
Компания BMW официально представила свою «горячую» малолитражку Mini в новом кузове «купе»

На самом деле новинка, как и хэтчбек имеет три двери, но заниженная крыша и круто наклоненные переднее и заднее стекла действительно роднят ее со спорткупе.
Появившийся сзади отдельный багажник не выступает за прежние габариты кузова и задний свес не увеличился. По сути, сократились размеры салона. Автомобиль стал двухместным. Впрочем, отметим, что базовый Mini, хоть и является номинально четырехместным автомобилем, на деле позволяет перевозить на заднем диване лишь хрупких девушек или детей.
В гамме двигателей, предлагающихся для купе, нет младшего маломощного мотора. На выбор версии Cooper (122 л.с.), Cooper S (184 л.с.) и John Cooper Works (211 л.с.). В Европе альтернативой им является 143-сильный дизель, но в Россию подобные модификации Mini не поставляются.
Убрав второй ряд сидений, конструкторы заметно увеличили багажное отделение: его объем вырос в полтора раза в сравнении с хэтчбеком.
На скоростях свыше 80 км/ч над багажником автоматически поднимается антикрыло.
Сообщение отредактировал floreNz: 22 Июнь 2011 - 11:16
Calcio - la mia vita
#908 OFFLINE
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:06
Российский тюнинг превратил Audi в мутанта
Это купе представляет собой гремучую смесь деталей от ингольштадтских моделей разных лет. Шасси взято от Audi 80 начала 90-х, передняя часть – от прошлого поколения A4, задняя – от А6. Руль почему-то взят от BMW.

Как обычно и бывает, гигантское антикрыло на багажнике совсем не означает, что под капотом нечто примечательное. Автомобиль приводит в движение архаичная 2,3-литровая «пятерка», которая в лучшие годы жизни выдавала 131 л.с.

Зато аудиосистема – сверхмощная. Утверждается, что два усилителя в сумме выдают более двух киловатт.

Сообщается, что автор творения хочет получить за свой противоречивый аппарат приличную сумму в 350 000 руб.
Calcio - la mia vita
#909 Гость_Milen1um_*
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:06
В Porsche всерьез раздумывают о том, чтобы выпустить идеологического преемника модели 356. Ожидается, что это будет легкий компактный родстер, который может занять в модельном ряду марки место на ступень ниже модели Boxster.
Porsche 356 в свое время стал одной из самых успешных моделей марки благодаря невысокой цене и выдающимся ездовым характеристикам. Сейчас в Цуффенхаузене всерьез подумывают о выпуске самой доступной модели, которая могла бы считаться идеологическим преемником родстера. Предположительно, она будет названа Porsche 550.
По сообщениям ряда западных СМИ, выход новинки намечен на 2014 год. Ожидается, что родстер получит складную тканевую крышу и один или два компактных наддувных мотора. Пока сообщается об 1,6-литровом четырехцилиндровом турбодвигателе, развивающем около 200 лошадиных сил. Благодаря среднемоторной компоновке Porsche 550 также будет отличаться отточенными ездовыми характеристиками, а за счет малого веса (около 1200 кг) – убедительной динамикой.
Само собой, родстер получит как механическую КПП, так и фирменного «робота» PDK. Однако главное достоинство будущей новинки в том, что она будет стоить примерно на 8 000 евро меньше, чем Boxster, то есть около 39 000 евро. Добавим, что в России самый доступный Porsche стоит 2 747 000 рублей.

#910 OFFLINE
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:40
Jaguar начал тесты модели XE
Jaguar приступил к тестам нового купе, которое, скорее всего, будет носить имя XE, а, может быть, даже F-Type. Новая модель будет стоять на ступеньку ниже нынешнего купе серии XK (и пусть вас не смущает сходство внешнего вида этой машины и XK – перед нами так называемый «мул», где старый кузов одет на новую платформу).
Новое купе будет построено на принципиально новой платформе, которая позже будет использоваться при создании других Jaguar. В том числе и компактного седана, который придет на смену X-Type (именно он должен стать самым популярным Jaguar и составить серьезную конкуренцию BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса).
Ожидается, что серийное производство Jaguar XE начнется в 2013 или 2014 году, а основным соперником этой модели станет Porsche Cayman. Главным отличием от Porsche будет переднемоторная компоновка и более просторный салон. Предполагается, что базовые версии XE будут иметь под капотом атмосферный 6-цилиндровый мотор мощностью порядка 200 л.с., но появятся и модели с турбированным движком, который будут выдавать уже около 350 л.с
Calcio - la mia vita
#911 OFFLINE
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:41
Lexus построил автомобиль для принца Монако
Lexus опубликовал фотографии очень необычного гибрида LS 600h, который построен специально к свадьбе принца Монако Альберта II и Шарлин Уиттсток. Это машина имеет редкий кузов «ландо» - у нее жесткая крыша есть только в передней части, а задняя открыта. Правда, японцы подумали, что делать новобрачным в случае, если пойдет дождь. При необходимости задняя часть кузова может быть накрыта прозрачной крышей, которая весит всего 26 кг.

Надо отметить, что создание ландо потребовало много усилий от инженеров. Ведь им пришлось серьезно усилить кузов, переделать салон и багажник, да и много чего еще. При этом в Lexus уверяют, что возможностей гибрида хватит на то, чтобы на всем протяжении свадебной церемонии автомобиль ехал исключительно на аккумуляторах. Это было одним из главных требований принца Монако, который всячески хочет подчеркнуть любовь к экологии.
Открытая версия LS 600h сделана в единственном экземпляре специально для Альберта II. Однако не исключено, что после свадьбы машина будет продана на каком-нибудь благотворительном аукционе.
Calcio - la mia vita
#912 OFFLINE
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:42
Новая Panda. Первый взгляд
Итальянское издание Quattroruote опубликовало первую фотографию нового поколения Fiat Panda, которое будет показано в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Если верить Quattroruote, то получается, что новая Panda будет заметно отличаться от модели нынешнего поколения, которая пользуется в Европе очень неплохим спросом. Причем, отличается в лучшую сторону.

При этом стоит отметить, что длина машины вырастет примерно на 100 мм, что позволит сделать салон чуть просторнее. Что касается двигателей, то базовым станет 1,0-литровый двухцилиндровый агрегат серии TwinAir (65 л.с.), но при желании можно будет купить машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л или 1,3-литровым дизелем (95 л.с.).
Calcio - la mia vita
#913 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:23
Volkswagen разработал автопилот
Немецкий концерн Volkswagen объявил о разработке настоящего автопилота для автомобилей – проект получил название HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport).

Главная заслуга нового автопилота состоит в том, что он способен самостоятельно управлять автомобилем на автобане. Пока, правда, немцы ввели скоростные ограничения (130 км/ч), но уже сейчас понятно, что это сделано лишь для перестраховки. HAVEit объединяет все современные системы помощи при управлении автомобилем: навигацию, видеокамеры, лазерные детекторы, систему контроля за мертвыми зонами и контроля за движением по полосам, автоматический круиз-контроль с возможностью самостоятельного торможения и так далее. HAVEit способен различать дорожные знаки, сам поворачивать, тормозить и разгоняться, поддерживать безопасную дистанцию до другого автомобиля и так далее.
Представители Volkswagen пока не говорят о том, когда подобный автопилот появится на серийных автомобилях. Но совершенно понятно, что это может произойти очень скоро. Ведь все составляющие HAVEit в той или иной мере уже сейчас используются в автомобилях.
P.S. Кстати, компания BMW тоже занимается созданием новейших средств управления автомобилем. Например, баварцы недавно придумали систему помощи при левом повороте.
Calcio - la mia vita
#914 OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:32
Турбомоторы в Формуле-1: начались угрозы
FIA в новых правилах устраивает всё, команды — почти всё, и они просят уступок. А организаторы этапов раздражены: на «тихие машины» никто не захочет смотреть.
Мы уже сообщали: Международная Автомобильная федерация и команды-участницы Формулы-1 достигли принципиального согласия относительно нового регламента на двигатели. С 2014-го года вместо нынешних 2,4-литровых атмосферных моторов V8 будут использоваться двигатели турбо V6 объемом 1,6 литра. Мощность, по расчетам, должна остаться на уровне нынешних 750 л.с.
Решение компромиссное для обеих сторон. В FIA, как и хотели, добились серьезного сокращения рабочего объема двигателей и числа цилиндров, а команды (не считая компании Renault, которая была сторонницей Федерации) того, что «новая эра» наступит не в 2013-м, а позже, и того факта, что цилиндров будет хотя бы не четыре.
Соглашение подписали все команды, а это означает также и то, что угрозы Renault покинуть Формулу-1, если отсрочку одобрят, были политической игрой. Все производители остаются.
В ходе минувшего уик-энда в Валенсии руководители конюшен высказывали удовлетворение, но, как выясняется, попросили FIA еще об одной уступке: увеличить максимальное число оборотов с 12 000 (так договорились изначально) до 15 000. В первую очередь, из-за заботы о зрителях, которые привыкли к нынешнему звуку моторов Формулы-1 и «тихие» двигатели могут воспринять негативно.
Вполне возможно, организаторы чемпионата не будут возражать. Причин тому две. Во-первых, рост мощности при увеличении оборотов можно избежать за счет уменьшения топливной эффективности. А во-вторых, на Федерацию стали оказывать давление организаторы этапов.
По паддоку прошел слух, что устроители 17-ти этапов (не считая китайского и южно-корейского) категорически против нового регламента. И по той же самой причине: на «тихие» машины перестанут ходить зрители, и колоссальный взнос, который платится за право принимать у себя Гран При, не будет окупаться.
Это слухи. Возможно, все действительно так и, возможно, национальных организаторов беспокоит именно это — хотя, непонятно, в какой форме они выразили общий протест, какие условия выставили и чем именно угрожают. Но не исключено, что таким образом, промоутеры хотят понизить цену взноса. Он составляет несколько десятков миллионов долларов, а поодиночке победить Берни Экклстоуна, который «руководит» финансовой стороной Формулы-1, еще никому не удавалось.

Calcio - la mia vita
#915 OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:34
Bugatti Veyron. Уже все продано
Все еще мечтаете о Bugatti Veyron? Поздно. Французская компания объявила, что на прошлой неделе за 1,7 млн долларов США был продан последний Veyron, который, правда, попадет к клиенту осенью следующего года. Всего компания Bugatti, как и обещала, выпустила лишь 300 Veyron с уникальным двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с.

Правда, у миллионеров еще есть возможность приобрести открытую версию Veyron Grand Sport (имеется модификация Super Sport с двигателем мощностью 1200 л.с., но таких машин будет сделано лишь 30 штук, и они уже проданы). И это не самый плохой вариант, ведь Veyron Grand Sport стоит всего на 285 тыс. долларов дороже купе. А если для вас это большая сумма, то лучше даже не смотреть в сторону Veyron. Ведь его годовое обслуживание стоит как минимум 20 тыс. долларов, а комплект специальных покрышек Michelin стоимостью в 35 тыс. долларов изнашивается всего за 16 тыс. км.
P.S. Скорее всего, Bugatti не оставит своих клиентов на произвол судьбы после окончания производства Veyron. Ожидается, что в ближайшем будущем компания начнет производство нового большого седана Galibier, который станет самым мощным, самым дорогим и самым шикарным четырехместным автомобилем за всю историю. Его цена, как ожидается, составит 1,5 млн евро.
Calcio - la mia vita
#916 OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:07
Priora получила новый мотор
«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Priora новый двигатель! Речь идет о восьмиклапанном агрегате объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне «АвтоВАЗ» планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле – уже более 800. Рекомендованная розничная цена Lada Priora в версии «стандарт» составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек). Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Lada Kalina.
Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.
После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Calcio - la mia vita
#917 OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:08
Новый KIA Rio – старт 15 августа
Компания KIA продолжает выдавать по крупицам информацию о новом поколении модели Rio, которое будут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге. Сейчас объявлена дата официального начала производства – 15 августа. Уже до конца 2011 года на заводе под Санкт-Петербургом будет собрано 20 000 новых Rio. А в 2012 около 100 тысяч автомобилей этой модели.

Скорее всего, новый KIA Rio будет стоить не больше Solaris (а, наверняка, цена будет чуть ниже – марка KIA всегда позиционировалась как более доступная по сравнению с Hyundai). Первоначально автомобиль будет выпускаться в кузове седан, но в 2012 году должен появиться и хэтчбек.
P.S. Кстати, стало известно, что Hyundai Solaris, который собирается в Петербурге, скоро получит новую опцию – полностью русифицированную навигационную систему с картами от Navteq. Сколько будет стоить навигация, пока не сообщается.
Calcio - la mia vita
#918 OFFLINE
Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:55
Rolls-Royce представил уникальный кабриолет Drophead Coupe
Машина выкрашена в специальный голубой цвет Naval Blue, а внутри отделана белой кожей и вставками из тика. По замыслу создателей, подобная отделка должна вызывать ассоциации с роскошными яхтами. Кроме того, приборная панель и часы отделаны перламутром, на подголовниках вышиты логотипы Rolls-Royce, в багажнике имеется набор дизайнерских кожаных сумок, пороги украшены хромированными накладками Masterpiece, а в бардачке есть футляр для драгоценностей от фирмы Asprey. По словам представителей Asprey, на изготовление каждого такого футляра затрачивается два дня.

И если экстерьер и интерьер автомобиля слегка «облагородили», то по части технической «начинки» изменений не произошло. Под капотом размещается все тот же 6,75-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 453 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая АКПП. Первую сотню огромный (длина 5,61 м, колесная база – 3,32 м) кабриолет преодолевает за 5,9 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Сколько стоит уникальный Rolls-Royce Drophead Coupe – неизвестно. Точно так же как неизвестны и дальнейшие перспективы этого автомобиля. Скорее всего, он так и останется выпущенным в единственном экземпляре, а после окончания шоу Masterpice, украсит гараж какого-нибудь весьма состоятельного коллекционера.
Calcio - la mia vita
#919 OFFLINE
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:08
Audi готовит новое поколение ТТ
Следующее поколение Audi TT будет представлено в начале 2013 года. Этот автомобиль будет построен на совершенно новой платформе, которая также будет использована при создании Volkswagen Golf. Но при этом внешний вид ТТ будет не слишком сильно отличаться от нынешней модели - немецкий автопроизводитель пока не хочет проводить смелых экспериментов с дизайном.

Новое поколение ТТ получит исключительно турбированные двигатели, в том числе и дизельные. Однако главная ставка будет сделана все же на бензиновые моторы, которые станут выдавать от 160-180 л.с. до 350-380 л.с. на версии TT RS.
Напомним, что в следующем году должна состояться премьера седьмого поколения Volkswagen Golf, который станет основной для многих моделей концерна Volkswagen. Включая и новую Audi А3, которую впервые обещают выпускать не только в виде хэтчбека, но и как седан – подобный концепт уже был показан на автосалоне в Женеве.
Calcio - la mia vita
#920 OFFLINE
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:09
Bugatti Galibier окажется гибридом
На прошлой неделе Bugatti продал последнее купе Veyron. И вот сегодня уже появилась первая информация о новом седане Galibier, который должен встать на конвейер в конце следующего года.

И сразу сенсация! Похоже, в Bugatti решили не просто поставить под капот имеющийся у них двигатель W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбинами, а сделать из Galibier первый в сегменте гибрид. Выпуская такую модель руководители Bugatti стараются заглянуть на несколько лет вперед, когда ряд крупных городов может просто-напросто запретить въезд в центр автомобилей с традиционными бензиновыми или дизельными моторами. Да и о расходе топлива и выбросе вредных веществ в атмосферу тоже забывать нельзя – сейчас мода на «зеленый» образ жизни есть и среди покупателей автомобилей марки Bugatti.

Скорее всего, Galibier получит уже продвинутый гибридный привод с возможностью зарядки аккумуляторов от электрической розетки. Благодаря этому обладатель этой машины сможет ежедневно проезжать несколько километров исключительно на электротяге. Ведь покупателям автомобилей за 1,5 млн евро нужно экономить.
Calcio - la mia vita
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных