Свернуть блок чата Кричалка
|
ПКЖТ
#1 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 14:13
Зы: кто нить знает сайт ЖД?
#2 OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2009 - 14:28
Tran (27.04.2009, 14:13) писал:
Зы: кто нить знает сайт ЖД?
Петропавловский Колледж Железнодорожного Транспорта, то бишь ПКЖТ, а у тебя ПКЖД)))
В общем хороший колледж, если есть желание учится и голова на плечах, то и закончишь его хорошо. Учителя в меру строгие, требовательные, но и на уступки идут, как себя покажешь так они у будут к тебе относиться. Сразу скажу берут все, только если грамотно изложишь предложение о взаимопомощи)))
Сообщение отредактировал LeShkA: 27 Апрель 2009 - 14:37
#3 OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:26
Tran (27.04.2009, 14:13) писал:
Зы: кто нить знает сайт ЖД?
мазевый колледж ыыы! Уже 4 года там учусь.... 3 из них на 2 курсе)))
#4 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:50
срок обучения 3 года 10 месяцев;
3005002: специальность «Д»
«Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте»
срок обучения 3 года 10 месяцев;
2807002: специальность «Л»
«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава»
срок обучения 3 года 10 месяцев;
2108002: специальность «Э»
«Электроснабжение»
срок обучения 3 года 10 месяцев;
3602002: специальность «АТ»
«Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте»
cрок обучения 3 года 10 месяцев;
2802002: специальность «ДМ»
«Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт подъёмно-транспортных,
строительных дорожных машин и оборудования»
cрок обучения 3 года 6 месяцев;
3706002: специальность «ПО»
«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
срок обучения 3 года 10 месяцев;
2203002: специальность «Т»
«Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем теплоснабжения»
срок обучения 3 года 6 месяцев;
2019002: специальность «ГЗС»
«Сооружения и эксплуатация газонефтехранилищ и заправочных станций»
cрок обучения 2 года 10 месяцев;
На базе среднего общего образования:
0705002: специальность «Б»
«Экономика, бухгалтерский учет и аудит»
срок обучения 1 год 10 месяцев;
2807002: специальность «В»
«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация подвижного состава»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
3005002: специальность «Д»
«Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
0711002: специальность «К»
«Коммерция»
срок обучения 1 год 10 месяцев;
2807002: специальность «Л»
«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
2108002: специальность «Э»
«Электроснабжение»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
3706002: специальность «ПО»
«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
Также осуществляется прием на заочную форму обучения на базе среднего общего образования по следующим специальностям:
0705002: специальность «Б»
«Экономика, бухгалтерский учет и аудит»
срок обучения 1 год 10 месяцев;
2807002: специальность «В»
«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация подвижного состава»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
3005002: специальность «Д»
«Организация перевозок и управление движением на транспорте»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
0711002: специальность «К»
«Коммерция»
cрок обучения 1 год 10 месяцев;
4331002: специальность «П»
«Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
cрок обучения 2 года 10 месяцев;
2108002: специальность «Э»
«Электроснабжение»
срок обучения 2 года 10 месяцев;
3602002: специальность «АТ»
«Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте»
срок обучения 3 года 10 месяцев;
#5 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:55
Отделение было открыто в техникуме в 1964 году на базе 8 классов. Первой заведующей отделением была Адерихина Виктория Николаевна. Работала до 1969 года. Второй заведующей отделением была Кулагина Нина Борисовна. Работала с 1971 по 1975 год. А третьей заведующей отделением была Тропицына Татьяна Дмитриевна с 1975 по 1978 год. Закрылось отделение в 1978 году. В 1998 году вновь открылась специальность 0705002 «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль». Заведующий отделением является Задорожная Раиса Алексеевна.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»ознакомительная практика: получение первичного представления об объекте будущей профессиональной деятельности;
»учебной практика: составление учётной политики субъекта и корреспонденции счетов по хозяйственным операциям; заполнение первичной бухгалтерской документации; ведение учётных регистров и главной книги учёта; составление финансовой отчётности;
»производственная практика: получение практических навыков работы с нормативными документами по финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, со справочной литературой и другими информационными источниками; организация работы финансовой и экономической служб хозяйствующих субъектов; организация работы на персональном компьютере для обработки информации, ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учёта; порядок проведения аудиторских проверок; проведение экономического анализа.
По окончании срока обучения выпускнику присваивается специальность бухгалтер-экономист. Выпускник может работать в следующих должностях:
»бухгалтером;
»экономистом;
»плановиком.
Бухгалтер-экономист является руководителем среднего звена, организатором производственного процесса по следующим видам деятельности: экономической, учётно-аналитической, финансово-контрольной и аудиторской.
Выпускник должен знать:
»стандарты бухгалтерского учёта и методические рекомендации к ним;
»бухгалтерскую документацию;
»источники формирования финансовых ресурсов в хозяйствующих субъектах и методы их распределения;
»методику проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов;
»основные экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия и методику их расчета;
»возможности и принципы автоматизированной системы обработки экономической информации; назначение и составные части комплекса бухгалтерских программ;
»теоритические основы и методику бизнес-планирования.
Выпускник должен уметь:
»пользоваться нормативными документами и инструкциями;
»составлять бухгалтерские проводки хозяйственных операций, оформлять первичные бухгалтерские документы и вести учётные регистры;
»планировать, организовывать и составлять заключения аудиторской проверки;
»проводить анализ основных и накладных расходов, уровня производства и реализации продукции при принятии решений;
»создавать файлы базы данных, с последующим редактированием и выводом на печать;
»решать задачи с помощью автоматизированных рабочих мест.
Сообщение отредактировал Tran: 27 Апрель 2009 - 20:01
#6 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:57
«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация подвижного состава»
Шифр: 2807002
Отделение было открыто в 1931 году. Заведующим отделением является Гаган Виктор Фёдорович.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная: слесарные, электромонтажные и сварочные работы по ремонту подвижного состава; оформление первичной документации по учёту и статистической отчётности; технака безопасности;
»производственная: технология выполнения работ при обслуживании подвижного состава, техническое оснащение отделений и цехов депо; принцип работы основных узлов и деталей подвижного состава, методы и способы их обслуживания, правила их включения и выключения; методы и средства технического обслуживания, ремонта и эксплуатации подвижного состава;
»производственная преддипломная: организация работы депо по ремонту и эксплуатации подвижного состава; характеристика управления производственными процессами; применение вычислительной техники в сфере профессиональной деятельности; поиск и обнаружение неисправностей подвижного состава;
После окончания колледжа учащимся присваивается квалификация техник-механик. Выпускник может работать в следующих должностях:
»бригадир цеха;
»мастер цеха;
»техника-технолога;
»инструктора по обучению;
»начальника пассажирского поезда;
»электромеханика пассажирского поезда;
»начальника пункта технического осмотра;
»механика изотермического подвижного состава;
Техник-механик – является руководителем среднего звена предприятия по обслуживанию, ремонту и эксплуатации подвижного состава железных дорог, а также различных коммерческих структур, имеющих отношение к железнодорожному транспорту.
Техник-механик должен знать:
»современные формы организации планирования производства;
»основы эксплуатации, методы технической диагностики и обеспечение надежности работы подвижного состава;
»нормирование, контроль и управление техническими процессами на участках ремонта и экипировки вагонов;
»основы экономики вагонного хозяйства, техническое нормирование, принципы организации и оплаты труда;
»основы экономики локомотивного хозяйства, техническое нормирование, принципы организации и оплаты труда;
»типы и основные характеристики подвижного состава железных дорог;
»конструкцию механической части и вспомогательного оборудования, их работу.
Техник-механик должен уметь:
»находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентации в своей деятельности;
»использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность;
»применять вычислительную технику;
»находить неисправности подвижного состава, анализировать принципы их возникновения.
Сообщение отредактировал Tran: 27 Апрель 2009 - 20:01
#7 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:00
«Организация перевозок и управление движением на транспорте»
Шифр: 3005002
Отделение 3005002 «Организация перевозок и управление движением на транспорте» было открыто на базе железнодорожного техникума в 1969 году. В 1973 году состоялся первый выпуск специалистов 57 человек. Заведующим отделением является Чутчев Виктор Михайлович.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»ознакомительная: закрепление и расширение знаний в области устройства пути и станции, получение базы для изучения специальных предметов;
»учебная: изучается работа работников станции, связанная с движением поездов, безопасность движения поездов, охрана труда и техника безопасности;
»производственно-технологическая: разделяется на два периода: первый период - ознакомление и изучение схемы станции, её элементов, основных устройств и сооружений; второй период: практика по коммерческой эксплуатации;
»преддипломная технологическая: обобщение и совершенствование знаний и практических навыков, получаемых в процессе обучения, ознакомление в предприятиях с новой техникой и новой технологией, с новыми условиями труда и экономикой производства, приобретение умений организаторской работы по специальности.
По окончании срока обучения выпускнику присваивается специальность техник-организатор перевозок. Выпускник может работать в следующих должностях:
»дежурным по станции;
»дежурным по парку;
»дежурным по горке;
»операторам СТЦ;
»дежурным по переезду;
»таксировщикам документов;
»дежурным стрелочных постов;
»сигналистом;
»оператором поста централизации;
»приемосдатчиком груза и багажа;
»приемщиком поездов;
»регулировщиком скорости движения.
Техник-организатор перевозок является руководителем среднего звена, организатором производственного процесса по эксплуатации сооружений и устройств железнодорожного транспорта и выполнению технических операций по управлению станциями, узлами и железными дорогами в целом в условиях рыночных отношений.
Техник-организатор перевозок должен знать:
»cистему организации движения поездов и маневровой работы, технологию работы железодорожных станций, организацию вагонопотоков, план формирования и график движения поездов; основы эксплуатации подвижного состава и технических средств железнодорожного траспорта;
»технологию выполнения грузовых и коммерческих операций; правила документального оформления перевозок грузов; положения, регулирующие правовые взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей;
»возможности применения ЭВМ в эксплуатационной работе; общие принципы программирования; взаимосвязь подсистем АСУЖТ;
»основы трудового права, основные аспекты правового регулирования деятельности железнодорожного транспорта;
»правила технической эксплуатации железных дорог и инструкции, регламентирующие безопасность движения, перевозок пассажиров и грузов.
Техник-организатор перевозок должен уметь:
»обеспечивать управление движением на руководимом месте;
»применять в практической деятельности действующие положения по организации грузовой и коммерческой деятельности;
»использовать в практической работе результаты, выполняемых на ЭВМ ресчётов; формулировать постановку практических задач на ЭВМ, связанных с оперативным управлением, перевозочным процессом и автоматизацией грузовой, коммерческой и пассажирской работы;
»составлять графики движения поездов;
»оформлять договорные обязательства и контракты.
#8 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:02
«Коммерция»
Шифр: 0711002
Отделение «Коммерция» открыто в 2000 году. Заведующим отделением является Задорожная Раиса Алексеевна.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебной практика: техника безопасности на рабочем месте; виды торгово-технологического оборудования; формы и методы приёмки, выкладки и продажи товаров; организация процесса эффективного обслуживания покупателей;
»производственно-технологическая практика: изучение порядка проведения коммерческого осмотра вагонов, порядок приема и выдачи грузов, погрузки; проектирование структуры торговых помещений и размещения оборудования; использование ЭВМ для хранения и обработки экономической информации;
»технологическая и производственная практика: содержание и сущность коммерческих процессов; организация мероприятий по защите коммерческой информации; ведение деловых переговоров с партнёрами; использование нормативно-правовой документации для разработки учредительских документов предприятия; владение навыками выбора рекламных средств и каналов распространения документации.
По окончании срока обучения выпускнику присваивается специальность экономист перевозочного процесса. Выпускник может работать в следующих должностях:
»экономист перевозочного процесса;
»товарный кассир;
»старший товарный кассир;
»приемосдатчик груза и багажа;
»старший приемосдатчик груза и багажа;
»коммерческий агент;
»заместитель начальника станции по грузовой работе;
»заведующий грузовым двором.
Экономист перевозочного процесса должен знать:
»торгово-технологическое, холодильное, подъёмно-транспортное оборудование и технику безопасности, технические средства защиты, их типы и назначение;
»закон спроса и предложения, равновесная цена, эластичность спроса и предложения;
»методику расчёта абсолютных, относительных и средних величин, индексный метод, метод сводки, группировки, графического изображения статистических показателей деятельности фирмы;
»нормативную документацию по стандартизации и уметь проводить оценку качества товаров;
»структуру и классификацию торговых предприятий, основные принципы планирования, основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия;
»содержание коммерческих процессов на различных предприятиях, прогрессивную технологию товародвижения, способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг.
Экономист перевозочного процесса должен уметь:
»владеть методами коммерческих расчётов, знать принцип работы биржевого механизма, операции на фьючерсных и опционных рынках, а также методы управления биржой;
»ориентироваться в сфере международной экономической торговой деятельности, определять величину таможенных пошлин, сборов, проводить операции по экспорту и импорту, политику протекционизма и фритредерства.
Сообщение отредактировал Tran: 27 Апрель 2009 - 20:03
#9 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:05
«Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава»
Шифр: 2807002
Отделение было открыто в 2005 году. Заведующим отделением является Гаган Виктор Фёдорович.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная: слесарные, электромонтажные и сварочные работы по ремонту подвижного состава; оформление первичной документации по учёту и статистической отчётности; технака безопасности;
»производственная: технология выполнения работ при обслуживании подвижного состава, техническое оснащение отделений и цехов депо; принцип работы основных узлов и деталей подвижного состава, методы и способы их обслуживания, правила их включения и выключения; методы и средства технического обслуживания, ремонта и эксплуатации подвижного состава;
»производственная преддипломная: организация работы депо по ремонту и эксплуатации подвижного состава; характеристика управления производственными процессами; применение вычислительной техники в сфере профессиональной деятельности; поиск и обнаружение неисправностей подвижного состава;
После окончания колледжа учащимся присваивается квалификация техник-механик. Выпускник может работать в следующих должностях:
»мастер ПТО;
»мастер цеха;
»бригадир цеха;
»машинист тепловоза;
»машинист инструктор;
»машинист электровоза;
»помощник машиниста тепловоза;
»помощник машиниста электровоза;
»машинист моторвагонного подвижного состава;
Техник-механик – является руководителем среднего звена предприятия по обслуживанию, ремонту и эксплуатации тягового подвижного состава железных дорог, а также различных коммерческих структур, имеющих отношение к железнодорожному транспорту.
Техник-механик должен знать:
»типы и основные характеристики тягового подвижного состава, конструкцию, их работу;
»основы эксплуатации, методы технической диагностики и обеспечение надежности работы;
»нормирование, контроль и управление технологическими процессами на участках ремонта и экипировки локомотивов;
»правила технической эксплуатации железных дорог и инструкции, регламентирующих безопасность движения, регламент действия работников, связанных с
» движением поездов в аварийных ситуациях;
»основы экономики локомотивного хозяйства, техническое нормирование, принципы организации и оплаты труда;
»способы повышения производительности труда и эффективности производства;
»современные формы организации и планирования производства.
Техник-механик должен уметь:
»ориентироваться в особенностях экономики железнодорожного транспорта, основных направлениях развития магистрального транспорта;
»гарантировать обеспечение безопасности движения;
»знать основы микроэлектроники, импульсного технику в устройствах подвижного состава;
»использовать методы автоматического регулирования подвижным составом.
#10 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:07
«Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Шифр: 4331002
Отделение «Путевое хозяйство» было открыто в 1931 году. В 1962 году отделение открыли вторично и называлось оно «Строительство и эксплуатация путевого хозяйства». Первым заведующим отделения с 1962 по 1966 годы была Гришина З.У. На сегодняшний день отделение называется «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Заведующим отделением является Чутчев Виктор Михайлович.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная: методы обработка древесины и металлов; осмотр и контроль качества выполненных строительно-монтажных работ, отделочных и бетонных работ; выполнение электромонтажных работ; изучение техники безопасности;
»производственная: осмотр земляного полотна, водоотводных и укрепительных устройств; порядок просмотра, промер пути и стрелочных переводов; выявление перекосов; обеспечение безопасности движения при производстве путевых работ;
»производственная преддипломная: выполнение ремонтных работ на железнодорожном пути; основные принципы хозрасчёта околодка (участка пути); состав и назначение отчётности формы учёта планирования работ и оформление технической документации; организация работы дефектоскопных и путеизмерительных тележек; работы на звеносборочных базах путевых машинных станций (ПМС).
После окончания колледжа учащимся присваивается квалификация техник-путеец, строитель. Выпускник может работать в следующих должностях:
»бригадира пути;
»техника околотка;
»диспетчера пути;
»мостового мастера;
»дорожного мастера;
»механика путевых машин;
»старшего дорожного мастера;
»техника проектно-сметной группы;
»инженера или начальника вагона-дефектоскопа;
»инженера или начальника вагона-путеизмерителя.
Техник-путеец, строитель – является руководителем среднего звена, организатором производственного процесса по содержанию и ремонту железнодорожного пути, искусственных сооружений, производственных зданий и сооружений, а также строительство новых железнодорожных линий.
Техник-путеец, строитель должен знать:
»рельсовую дефектоскопию;
»устройство железнодорожного пути;
»экономику железнодорожного транспорта;
»содержание и ремонт железнодорожного пути;
»состав, организацию и технологию видов работ;
»устройство машин и механизмов, их применение;
»правила и порядок изыскательских и геодезических работ.
Техник-путеец, строитель должен уметь:
»рационально организовать свой труд;
»планировать работу, анализировать ее результаты;
»применять компьютерную технику в сфере профессиональной деятельности.
#11 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:09
«Электроснабжение»
Шифр: 2108002
Отделение «Электроснабжение» было открыто в 2000 году. Заведующим отделением является Наяндина Алла Уразовна.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная слесарно-механическая: слесарная обработка материалов - разметка, резание, рубка, правка, отпиливание, сверление, нарезание резьбы. Электросварка. Такелажные работы;
»учебная электроремонтная: резка проводов, тросов, кабелей. Соединение и оконцевание проводов и кабелей; монтаж осветительной электропроводки; монтаж заземления электрооборудования; проверка изоляции электрооборудования; ревизия и ремонт аппаратуры напряжением до 1000 В, электрических машин, трансформаторов, оборудования распределительных устройств; определение и устранение дефектов воздушных линий электропередачи;
»технологическая: ознакомление со структурой предприятия; овладение приемами технического обслуживания и ремонта электрооборудования в составе производственной бригады в условиях действующего предприятия; приобретение рабочей профессии электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования; изучение вопросов экономики и организации производства ремонтных работ;
»преддипломная: освоение в должности дублера инженерно-технического работника следующих организационно-технических навыков и знаний - организационно-техническая структура предприятия и ремонтно-эксплуатационного участка; методы руководства рабочим коллективом на участке; планирование рабочего дня и анализ работы участка; организация планово-предупредительного ремонта; сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
После окончания колледжа учащимся присваивается квалификация техник-электрик. Выпускник может работать в следующих должностях:
»высококвалифицированного монтера контактной сети и тяговой подстанции;
»электромеханика контактной сети и тяговой подстанции;
»энергодиспетчера района контактной сети и тяговой подстанции;
»начальника тяговой подстанции, района контактной сети и сетевого района;
»cтаршего электромеханика сетевого района, района контактной сети и ремонтно-ревизионного участка.
Техник-электрик - является руководителем среднего звена, организатором производственного процесса по организации технической эксплуатации электрооборудования служб электроснабжения электрических подстанций, проектирования и конструкторской разработки линий электрической передачи и распределительных систем, электрификации железнодорожного транспорта.
Техник-электрик должен знать:
»конструкцию контактной подвески;
»технологию технического обслуживания и ремонта контактной сети;
»системы электроснабжения производственных предприятий;
»виды релейной защиты, ее функции;
»виды учета электрической энергии и ее организацию;
»организацию диспетчерского управления в энергосистемах;
»методы организации ликвидации аварий на линиях электрических передач.
Техник-электрик должен уметь:
»cоставлять графики и технологические карты ремонта и монтажа;
»электрооборудования;
»выполнять выбор систем учета электрической энергии для предприятия;
»знать виды износов электрооборудования;
»производить обработку данных учета электрической энергии;
»знать электрооборудование технологических установок и агрегатов;
»выявлять неисправности электрооборудования и аварийные режимы работ;
»вести оперативную документацию службы электроснабжения.
#12 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:10
«Автоматика, телемеханика и управление движением на транспорте»
Шифр: 3602002
Отделение было открыто в 2005 году. Заведующим отделением является Задорожная Раиса Алексеевна.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная: разметка, рубка и отпиливание металла, изготавление изделий из металла; регулировка релейно-контактой аппаратуры; монтаж напольного оборудования, кабельных линий и постового оборудования электрической сигнализации;
»производственная: закрепление, обобщение и совершенствование теоретических знаний и практических навыков с выполнением графико-технологического процесса, обслуживания устройств электрической сигнализации, автоматической блокировки и диспетчерской сигнализации, применяемых в дистанции сигнализации и связи;
»производственная преддипломная: изучение организации структуры дистанции и связи, передовых методов организации труда и финансирования, технико-экономических показателей производства.
Техник-механик должен знать:
»правила, устройство схем основных устройств автоматики, телемеханики и связи, конструктивное выполнение и принципы действия электропитающих установок, устройств релейной защиты;
»конструктивное выполнение по станциям заземляющих устройств, схемы питания основных устройств автоматики;
»правила технической эксплуатации железных дорог РК и инструкции, регламентирующие безопасность движения при производстве работ в устройствах автоматики и связи;
»автоматику питающих линий, фидеров нетяговых потребителей, контактной сети, силовых трансформаторов, преобразователей и вспомогательных устройств;
»электронные системы телемеханики с частотным и временным разделением каналов, каналы связи телемеханики, автоматизированные системы управления устройствами сигнализации связи на железнодорожном транспорте;
»производственную базу дистанций сигнализации и связи; организацию безопасных условий труда при техническом обслуживании ремонте устройств сигнализации и связи, особенности производства работ в специфических устройствах сигнализации и связи железной дороги;
»оперативное и техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики; нормирование, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта устройств автоматики, телемеханики.
Техник-механик должен уметь:
»читать и составлять электрические принципиальные и монтажные схемы систем сигнализации и связи;
»выполнять расчеты устройств сигнализации и связи;
»выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации и связи в соответствии с требованиями технологических процессов;
»планировать и организовывать работу первичного трудового коллектива с целью выполнения графиков технологических процессов технического обслуживания и ремонта устройств сигнализации и связи в соответствии с требованиями технических норм и отраслевых стандартов;
»выполнять расчеты технико-экономических показателей о деятельности предприятия и его структурных подразделений.
#13 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:13
«Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
«Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
Шифр: 2802002
Отделение было открыто в 2007 году. Заведующим отделением является Наяндина Алла Уразовна.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная слесарная: слесарная обработка материалов - разметка, резание, рубка, правка, отпиливание, сверление, нарезание резьбы; электросварка; такелажные работы;
»cтаночная: токарные, фрезерные, строгальные и шлифовальные работы на металлорежущих станках;
»кузнечно-сварочная: медницко-жестянские, кузнечные и сварочные работы, термическая обработка металлов;
»монатжно-демонтажная: выполнение разборо-сборочных работ двигателя, приборов электрооборудования, трансмиссии, ходовой части, подвески, тормозной системы. Контроль качества сборки и регулировки;
»для получения рабочей профессии: разборка и сборка дорожных машин, агрегатов, узлов; выполнение работ по ремонту дорожных машин, тракторов и автомобилей. Работа по техническому обслуживанию дорожно-строительных машин, тракторов и автомобилей;
»производственная технологическая: ознакомление со структурой и производственной деятельностью дорожной организации; технология и механизация подготовки, расчистки дорожной полосы, строительства земляного полотна, строительства оснований и покрытий;
»преддипломная: ознакомление с дорожно-строительной организацией, сбор материала для дипломного проектирования; работа в качестве дублера на инженерно-технических должностях.
По окончании срока обучения выпускнику присваивается специальность техник-механик. Выпускник может работать в следующих должностях:
»мастером дорожных мастерских;
»мастером участков и цехов по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;
»механиком по ремонту подъемно-транспортных машин;
»механиком по ремонту дорожно-строительных машин и оборудования;
»инженером по эксплуатации и ремонту оборудования ПТСДМ;
»начальником участка.
Техник-механик является руководителем среднего звена, организатором производственного процесса по обслуживанию подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин и оборудования при строительстве новых железнодорожных линий и автомобильных дорог.
Техник-механик должен знать:
»организацию работы дорожных мастерских, цехов и участков по техническому обслуживанию и ремонту;
»технологическую наладку машинотракторного парка дорожных организаций;
»производственную эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт дорожных машин и оборудования.
Техник-механик должен уметь:
»организовать производственные процессы разрабатывать хозрасчетные задания;
»рассчитывать потребность дорожных организаций в технике и других средствах производства.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная слесарная: слесарная обработка материалов - разметка, резание, рубка, правка, отпиливание, сверление, нарезание резьбы; электросварка; такелажные работы;
»cтаночная: токарные, фрезерные, строгальные и шлифовальные работы на металлорежущих станках;
»кузнечно-сварочная: медницко-жестянские, кузнечные и сварочные работы, термическая обработка металлов;
»монатжно-демонтажная: выполнение разборо-сборочных работ двигателя, приборов электрооборудования, трансмиссии, ходовой части, подвески, тормозной системы. Контроль качества сборки и регулировки;
»для получения рабочей профессии: разборка и сборка дорожных машин, агрегатов, узлов; выполнение работ по ремонту дорожных машин, тракторов и автомобилей. Работа по техническому обслуживанию дорожно-строительных машин, тракторов и автомобилей;
»производственная технологическая: ознакомление со структурой и производственной деятельностью дорожной организации; технология и механизация подготовки, расчистки дорожной полосы, строительства земляного полотна, строительства оснований и покрытий;
»преддипломная: ознакомление с дорожно-строительной организацией, сбор материала для дипломного проектирования; работа в качестве дублера на инженерно-технических должностях.
По окончании срока обучения выпускнику присваивается специальность техник-механик. Выпускник может работать в следующих должностях:
»мастером дорожных мастерских;
»мастером участков и цехов по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;
»механиком по ремонту подъемно-транспортных машин;
»механиком по ремонту дорожно-строительных машин и оборудования;
»инженером по эксплуатации и ремонту оборудования ПТСДМ;
»начальником участка.
Техник-механик является руководителем среднего звена, организатором производственного процесса по обслуживанию подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин и оборудования при строительстве новых железнодорожных линий и автомобильных дорог.
Техник-механик должен знать:
»организацию работы дорожных мастерских, цехов и участков по техническому обслуживанию и ремонту;
»технологическую наладку машинотракторного парка дорожных организаций;
»производственную эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт дорожных машин и оборудования.
Техник-механик должен уметь:
»организовать производственные процессы разрабатывать хозрасчетные задания;
»рассчитывать потребность дорожных организаций в технике и других средствах производства.
Сообщение отредактировал Tran: 27 Апрель 2009 - 20:20
#14 Гость_Tran_*
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:15
«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
Шифр: 3706002
Специальность была открыта в 2003 году на базе 9 классов. Первая группа специальности состояла из 29 человек. В 2006 году специальность выделена в отдельное отделение. Заведующим отделением является Наяндина Алла Уразовна.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная практика по программированию: выбор математических методов решения; структурирование программ; использование динамических данных; использование интегрированной среды языка разработки;
»практика на присвоение рабочей профессии: установка и настройка операционных систем, использование оболочек операционной системы; работа с электронными таблицами, графическими редакторами; использование электронной почты и интернета;
»практика по разработке и сопровождению программ: коллективная работа при создании проекта; создание контрольных примеров для отладки и комплексного тестирования программ; оформление документации согласно государственным стандартам;
»производственная технологическая практика: оформление технической документации, постановка, алгоритм решения задач; отладка программ;
»преддипломная практика: расчёт потребности работников вычислительного центра и фонда зар. платы; составление макроблок-схем комплекса задач с указанием информационных связей;
За время обучения техник-программист получает знания по следующим языкам программирования: Pascal, C++, Delphi, HTML, Java script, Assembler.
По окончании срока обучения выпускнику присваивается специальность техник-программист. Выпускник может работать в следующих должностях:
»техником-программистом
»начальником вычислительного центра
»инженером вычислительного центра
»системным администратором
Техник-программист является руководителем среднего звена, организатором производственного процесса в вычислительных центрах, в отделах по обработке информации различных министерств, департаментов, предприятий, фирм, коммерческих структур, в разработке программ для АСУ железнодорожного транспорта, решения научных и экономических задач.
Техник-программист должен знать:
»системы управления базами данных;
»систему оргнаизации СУБД;
»броузеры, средства создания сайтов;
»основные технические характеристики ЭВМ;
»критерии оценки качества программного обеспечения
»методы объектно-ориентированного программирования;
»линейное, дискретное и динамическое программирование;
Техник-программист должен уметь:
»составлять качественные контрольные примеры для отладки программ;
»использовать все современные внешние устройства ЭВМ;
»осуществлять поддержку работоспособности имеющегося парка ПЭВМ и сетей на их основе;
»определять виды программных ошибок;
»пользоваться электронной почтой и Интернетом;
»восстанавливать и настраивать информационные системы;
#15 Гость_Tran_*
#16 OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:42
Tran (27.04.2009, 20:10) писал:
«Автоматика, телемеханика и управление движением на транспорте»
Шифр: 3602002
Отделение было открыто в 2005 году. Заведующим отделением является Задорожная Раиса Алексеевна.
В процессе обучения учащиеся проходят следующие виды практики:
»учебная: разметка, рубка и отпиливание металла, изготавление изделий из металла; регулировка релейно-контактой аппаратуры; монтаж напольного оборудования, кабельных линий и постового оборудования электрической сигнализации;
»производственная: закрепление, обобщение и совершенствование теоретических знаний и практических навыков с выполнением графико-технологического процесса, обслуживания устройств электрической сигнализации, автоматической блокировки и диспетчерской сигнализации, применяемых в дистанции сигнализации и связи;
»производственная преддипломная: изучение организации структуры дистанции и связи, передовых методов организации труда и финансирования, технико-экономических показателей производства.
Техник-механик должен знать:
»правила, устройство схем основных устройств автоматики, телемеханики и связи, конструктивное выполнение и принципы действия электропитающих установок, устройств релейной защиты;
»конструктивное выполнение по станциям заземляющих устройств, схемы питания основных устройств автоматики;
»правила технической эксплуатации железных дорог РК и инструкции, регламентирующие безопасность движения при производстве работ в устройствах автоматики и связи;
»автоматику питающих линий, фидеров нетяговых потребителей, контактной сети, силовых трансформаторов, преобразователей и вспомогательных устройств;
»электронные системы телемеханики с частотным и временным разделением каналов, каналы связи телемеханики, автоматизированные системы управления устройствами сигнализации связи на железнодорожном транспорте;
»производственную базу дистанций сигнализации и связи; организацию безопасных условий труда при техническом обслуживании ремонте устройств сигнализации и связи, особенности производства работ в специфических устройствах сигнализации и связи железной дороги;
»оперативное и техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики; нормирование, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта устройств автоматики, телемеханики.
Техник-механик должен уметь:
»читать и составлять электрические принципиальные и монтажные схемы систем сигнализации и связи;
»выполнять расчеты устройств сигнализации и связи;
»выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации и связи в соответствии с требованиями технологических процессов;
»планировать и организовывать работу первичного трудового коллектива с целью выполнения графиков технологических процессов технического обслуживания и ремонта устройств сигнализации и связи в соответствии с требованиями технических норм и отраслевых стандартов;
»выполнять расчеты технико-экономических показателей о деятельности предприятия и его структурных подразделений.
#17 OFFLINE
Отправлено 05 Май 2009 - 21:02
#18 OFFLINE
Отправлено 05 Май 2009 - 21:31
Что бы поступить в коледж этот нужно ЕНТ пройти?
#19 OFFLINE
Отправлено 07 Май 2009 - 01:14
DELUX (5.05.2009, 21:31) писал:
Что бы поступить в коледж этот нужно ЕНТ пройти?
Нет есле ты закончил 11 классов то ты поступаешь по балам какие ты на брал на ент там с тобой беседу проведут а есле ент не че не сдавал тогда русский математику сдаешь и поступаешь вообщем 60 вопросов
Зы: Tran
#20 OFFLINE
Отправлено 18 Май 2009 - 12:12
Intel®Соre™2 Duo CPU E8500 @3.16GHz 3.17GHz, ОЗУ 4.00 GB, NVIDIA GeForce 9800 GT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных