←  Образование

Форум сети EciлNet

»

Легендарные преподы универа(СКГУ)

фотография SVD 23 ноя 2008

Блин вроде я и учусь на ффк,но все равно повидал стока казящих преподов даже и у нас на кафедре
Вот пример-Тулаев Витеха(Виктор Константинович)-вот бес ппц,к нему весь физвоз на пары ходит,иначе всосешься жестко,броневой чел,ему ваще на всех пох,декан ему сказать ни че не может!!!!-БЕРЕГИТЕСЬ ЕГО ЧЕЛЫ!!! ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!! :smile81:
Ответить

фотография t1m0N 23 ноя 2008

Просмотр сообщенияmaster_of_puppet (11.06.2008, 22:54) писал:

Рабинович вообще золотой мужик!
Если нормально к нему и к его парам относится, то и в итоге будет только лучше!

я у него 3 раза 5ку автоматом получал
:laughing:
+1! автомат я у него не получал(их отменили просто,так бы может тоже поставил)))) ). Нормальный препод!
Ответить

фотография Lilia 23 ноя 2008

Просмотр сообщенияApril (23.11.2008, 16:16) писал:

Ну наш деканчик, когда я иду по коридору и вижу вдалеке его - меняю траекторию полета :smile121:

Хыы, все траекторию меняют, ну а я если не успела завернуть - бодрым голосом ему завляю "Здрасть Николай Николаич". :lol:
Скоро стану чемпионкой ЕГФа по "Хайль Гитлеру", т.е. по "Хайль Семенову" :laughing: B)
Ответить

фотография Solger 23 ноя 2008

Все препода хорошие(особенно на экономе), просто некоторые ученики учиться не хотят!
Ответить

фотография marika 24 ноя 2008

Просмотр сообщенияSVD (23.11.2008, 15:56) писал:

Блин вроде я и учусь на ффк,но все равно повидал стока казящих преподов даже и у нас на кафедре
Вот пример-Тулаев Витеха(Виктор Константинович)-вот бес ппц,к нему весь физвоз на пары ходит,иначе всосешься жестко,броневой чел,ему ваще на всех пох,декан ему сказать ни че не может!!!!-БЕРЕГИТЕСЬ ЕГО ЧЕЛЫ!!! ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!! :smile81:
На ФФК говоришь учишься? я тоже!странно, я такого чела не знаю! но всё равно, хорошо, что предупредил...на будущее!!!
Ответить

фотография -=] RoN1n [=- 24 ноя 2008

Просмотр сообщенияSolger (23.11.2008, 22:12) писал: