Легендарные преподы универа(СКГУ)
SVD
23 ноя 2008
Блин вроде я и учусь на ффк,но все равно повидал стока казящих преподов даже и у нас на кафедре
Вот пример-Тулаев Витеха(Виктор Константинович)-вот бес ппц,к нему весь физвоз на пары ходит,иначе всосешься жестко,броневой чел,ему ваще на всех пох,декан ему сказать ни че не может!!!!-БЕРЕГИТЕСЬ ЕГО ЧЕЛЫ!!! ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!! :smile81:
Вот пример-Тулаев Витеха(Виктор Константинович)-вот бес ппц,к нему весь физвоз на пары ходит,иначе всосешься жестко,броневой чел,ему ваще на всех пох,декан ему сказать ни че не может!!!!-БЕРЕГИТЕСЬ ЕГО ЧЕЛЫ!!! ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!! :smile81:
t1m0N
23 ноя 2008
Lilia
23 ноя 2008
April (23.11.2008, 16:16) писал:
Ну наш деканчик, когда я иду по коридору и вижу вдалеке его - меняю траекторию полета :smile121:
Хыы, все траекторию меняют, ну а я если не успела завернуть - бодрым голосом ему завляю "Здрасть Николай Николаич".

Скоро стану чемпионкой ЕГФа по "Хайль Гитлеру", т.е. по "Хайль Семенову"

Solger
23 ноя 2008
Все препода хорошие(особенно на экономе), просто некоторые ученики учиться не хотят!
marika
24 ноя 2008
SVD (23.11.2008, 15:56) писал:
Блин вроде я и учусь на ффк,но все равно повидал стока казящих преподов даже и у нас на кафедре
-=] RoN1n [=-
24 ноя 2008
t1m0N
06 дек 2008
Galaxy Note 3
06 дек 2008
блин подскажите срочно!
препод Сагдыев Эдуард Фаатович берет деньги за развод по предметам???
препод Сагдыев Эдуард Фаатович берет деньги за развод по предметам???
lokomotiv
16 янв 2009
MILANA
16 янв 2009
Zhuck (5.03.2008, 16:37) писал:
Тургунова имя и отчество не помню, но могу сказать что этот человек, любит порядок, как на парах так и в тетрадях, у нас уже несколько человек не дождались сессии и получили лето по культурологии :smile127:
лето культурологии- прекрасное время) 2 недели ходила) а Тургунова- цветочки) вот когда Сим будет- тогда будут ягодки) :crazy[1]:
MILANA
16 янв 2009