Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Новости Мирового Кино


Сообщений в теме: 600

#401 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:00

«Кинотавр–2011»: Кризис среднего возраста и кубинская нищета

Второй день «Кинотавра» познакомил жюри, кинокритиков и гостей фестиваля с двумя картинами из конкурсной программы — драмой Владимира Котта «Громозека» и документальной картиной о Кубе Виталия Манского «Родина или смерть». Обе представляют собой сугубо авторские ленты, не предназначенные для широкого проката.

Первый фильм рассказывает историю трех школьных друзей, которые переживают кризис среднего возраста и обнаруживают, что жизнь их проходит мимо: Громов теряет работу и узнает, что жена ему изменяет, врач Каминский узнает, что смертельно болен, но никак не может набраться смелости и бросить жену ради любовницы, а таксист Мозеров случайно выясняет, каким неприятным для него образом дочь зарабатывает себе на жизнь.


"продолжение"
На пресс-конференции, посвященной фильму, Владимир Котт рассказал о созданных им персонажах и объяснил название: «Громозека, мультипликационный персонаж, все время опаздывает. Он всегда прибегает на место схватки, чтобы спасти друзей. Но выясняется, что он опоздал. И у меня история про людей, которые опоздали. Опоздали жить, опоздали любить, опоздали страдать, работать. Они живут жизнью, придуманной их родителями, по какой-то программе».

На вопрос журналистов, кого же он считает людьми полезными и не хочет ли он снять картину о сильных, не побитых жизнью людей, он ответил: «Я считаю, что все мужчины слабы и что все решает женщина. Это моя внутренняя позиция, учитывая мою собственную личную жизнь. (Легкий смех в зале.) Мне не интересны герои сильные, мне интересны герои в момент слабости. Для меня важно, когда мужчина плачет. Может быть, это и есть моя тема».

Некоторых в шутку заинтересовала последняя сцена, в которой Cиняя птица счастья — декорация на сцене, где выступают главные герои, — опускает свои крылья. Оказалось, что все серьезней: «Мы долго спорили, опускать или не опускать птице крылья. До безумия даже долго. Человек пятнадцать обсуждало — опускать или не опускать. Если опустим — нас растерзают критики. Можно было дать какую-то надежду, но у меня было какое-то очень депрессивное настроение. И я настоял, чтобы картонные крылья со скрипом опустились».

Фильм явно не рассчитан на широкую зрительскую аудиторию? и своими соображениями об этом поделился продюсер картины Евгений Гиндилис: «Для нас любой зритель очень важен. 23 июня мы пускаем картину в кинотеатрах, очень ограниченным тиражом — это 4 копии, которые будут работать преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Мы достаточно целенаправленно занимаемся прокатом отечественного кино, поэтому понимаем, что любой другой более широкий релиз в нынешней ситуации обречен. Для нас принципиально, чтобы этот фильм держался в кинотеатрах дольше, чем одну неделю. Осенью у картины будет телевизионная премьера, и ее увидит максимально широкий для картины такого жанра зритель».

Вторая картина — большой проект именитого документалиста — также не отличается позитивным настроем. Отборщики «Кинотавра» решили, видимо, не растягивать депрессию, а вывалить ее на зрителей разом. Первые кадры знакомят зрителя с шокирующей процедурой эксгумации тел недавно похороненных на Кубе людей. Журналисты попросили пояснить, что это было: «Мы, естественно, пытались выяснить, что это. Получили, если суммировать, десять вариантов взаимоисключающих ответов. Вот как нам это объяснил посол Кубы в России: у них нет кладбищ в привычном нам понимании. Все имеют право быть похороненными, лежать в могиле, но только два года. Дальше предоставляется услуга складов на территории кладбища. Ты можешь забрать эти кости или выбросить. Это твое дело. И если ты не платишь за складирование костей, то их выбрасывают», — пояснил Виталий Манский.

В фильме свою историю нелегкой жизни в попытке свести концы с концами рассказывают представители разных социальных слоев. Поначалу планировалось снять ленту об основателях кубинского танца руэда де косино, но в результате получилась история, более широко охватывающая жизнь кубинцев.

Вскользь затрагивается тема сексуального туризма, который, оказывается, тоже сильно развит на Кубе: «Это отдельная история — что происходит с проституцией на Кубе, это что-то непередаваемое. Это не то что массовое явление, это единственный способ заработка для любого человека — мужчины, женщины, ребенка. Мы долго думали и кое-что сняли, но в конечном счете отказались включать это в фильм. Это слишком тянет на себя одеяло».

Работа над картиной велась два года, и съемочной группе пришлось нелегко: «Ты уходишь на съемки, возвращаешься и видишь, что у тебя проходит обыск. Это не вдохновляло абсолютно. Работать было очень сложно. Многие знают, что для русских на Кубе действует безвизовый режим. Но если ты едешь туда снимать, то процедура сложнейшая. И мы этим занимались полгода. Потом уже выяснили, что у них огромное количество отклоненных заявок. И, конечно, нас пасли по ходу работы. Там были всякие казусы, о которых сейчас даже не хочется вспоминать»


#402 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 11 Июнь 2011 - 00:25

Сценарист «Остаться в живых» напишет фильм для Disney

"/"
Сценарист «Остаться в живых» напишет фильм для Disney
Студия Disney заплатила семизначную сумму Дэймону Линделофу за написание сценария и продюсирование крупномасштабной приключенческой фантастики под названием «1952».

О чем будет проект, не удалось выяснить даже сайту Deadline, где работают самые известные голливудские инсайдеры. Будет ли это историческая картина, да и год ли вообще стоит в названии — ответов на эти и другие вопросы на сегодняшний день никто не даст.

Отчасти студию можно понять. В кинобизнесе, где основные сборы приносят сиквелы и ремейки, оригинальные идеи, с одной стороны, на вес золота, а с другой — достаточно рискованная вещь. Украсть ее ничего не стоит, поэтому сейчас о новых проектах предпочитают не распространяться.

Поговаривают, что Линделоф замышляет проект не только в кино, но и на ряде других платформ. То есть это могут быть сериал, видеоигра, книги, комиксы — все, что позволяет студиям расширить вселенную фильма (под эту версию очень хорошо собираются дополнительные деньги).

Дэймон Линделоф долгое время работал над сериалом «Остаться в живых», после чего принял участие в сочинении ряда крупных сценариев. На его счету «Ковбои против Пришельцев», а также грядущий «Прометей» Ридли Скотта. Это Линделофу надо сказать спасибо за то, что режиссер «Бегущего по лезвию» передумал снимать приквел «Чужого» и делает совершенно другой фантастический фильм.

Сейчас Линделоф работает над сценарием сиквела «Звездного пути». Вернется ли Джей Джей Абрамс на режиссерский пост проекта, до сих пор не известно.

Изображение

#403 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 11 Июнь 2011 - 00:27

«КИНОклуб на Винзаводе» покажет, каким бывает «Другое небо»

"/"
13 июня в рамках проекта «КИНОклуб на Винзаводе» состоится специальный показ картины Дмитрия Мамулии «Другое небо», после чего постановщик, причисляемый к «новой волне» российского кинематографа, проведет мастер-класс.

Дебютная полнометражная работа режиссера в свое время была отмечена не только на отечественном «Кинотавре» 2010 года (награда имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму) и премией «Ника» в категории «Открытие года». Метафизическую драму также оценили и судьи международного кинофестиваля в Карловых Варах, удостоившие ленту особого упоминания и номинации на «Хрустальный глобус». Кроме того, «Другое небо» получило на смотре приз экуменического жюри.

Картина рассказывает историю приезжающего в негостеприимный большой город выходца Средней Азии Али, который вместе с маленьким сыном отправляется на непростые поиски жены, когда-то уехавшей на заработки из родного селения.

По традиции «КИНОклуба» после показа, помимо мастер-класса с участием режиссера Мамулии, зрителей ждет обсуждение картины.


#404 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:36

«Кинотавр–2011»: Две маньячки, один балерун и два одиночества

"/"
Открыла шестой день фестиваля вторая режиссерская работа Романа Каримова «Вдребезги» — черная комедия, объединившая в себе три новеллы: о двух девушках-маньячках, о похищении диджея скандального шоу и о жене, которая вместе с любовником решает избавиться от мужа. Вторая картина — «Мой папа Барышников» — рассказывает историю мальчика, который учится в балетном училище и, увидев однажды выступление Михаила Барышникова, решает, что великий танцор — его отец.

Завершился смотр психологической драмой Ангелины Никоновой «Портрет в сумерках» о женщине, которая по стечению обстоятельств становится жертвой насилия, кардинальным образом меняющего ее жизнь.

Автор «Неадекватных людей» Роман Каримов представил свой фильм, появившись на сцене в шортах и шлепанцах, чем вызвал негодование некоторых журналистов. Однако нападки не ограничились внешним видом режиссера: его вторая работа у многих вызвала эффект дежавю, за что и была обвинена в плагиате у Тарантино, Родригеса и других представителей этого жанра.

«Просто решили отжечь. Мы хотели снять трэшевый фильм. Все, что вы видите, было сделано целенаправленно. Как часть трибьюта, оммажа всем этим фильмам», — парировал режиссер Роман Каримов. Многие вопросы Роман переводил в шутку. Например, когда его спросили, почему картинка в фильме получилась грязной, он ответил: «Мы вообще ничего не делали. Просто нашли отснятый материал на помойке и решили смонтировать».

Фильм был закончен незадолго до фестиваля и, по словам создателей, еще переживет некоторые доработки: «В некотором смысле фильм добрался до „Кинотавра“ в несколько сыром варианте. Самой жесткой была продолжительность съемок. У нас было 24 дня, и мы не могли себе позволить больше. Но я думаю, что это соответствует формату фильма — он получился такой задорный, быстрый, грязный».

Один из журналистов задал вопрос о целевой аудитории фильма. «Мне кажется, что по аудитории у нас вообще не будет проблем. Потому что аудитория этой картины достаточно молода — от 14 до 25. Что касается девушек и женщин, то я думаю и среди них много поклонниц этого жанра. Вообще я думаю, что фильм станет культовым, потому что в нем присутствуют все необходимые компоненты», — прокомментировал прокатную судьбу фильма продюсер Геворг Нерсесян.

Картина «Мой папа Барышников» была очень доброжелательно встречена большинством критиков. Это светлая история о мальчике, который мечтает выступать в Большом театре и пытается достичь цели, вдохновляясь своим кумиром Михаилом Барышниковым.

В 2010 году этот проект стал победителем среди работ, представленных на питчинге, и уже в этом году представлен в основном конкурсе фестиваля.

Пресс-конференция началась с просьбы к журналистам продюсера фильма Натальи Мокрицкой не кусаться. Но журналисты, видимо, и не собирались задавать колкие вопросы: трогательная история танцора у большинства присутствующих вызвала положительные эмоции.

«Я 25 лет провел у станка и что-то, конечно, взял из своей жизни. Это моя тема», — говорит режиссер картины Дмитрий Поволоцкий. С этим во многом связана и достоверность обучающего процесса, показанная в картине: «Мне не очень нравилось учиться балету. Я вообще не понимал, почему я туда попал. Я на все смотрел через такую же призму, как и герой фильма. Персонажи довольно-таки точные. Они очень похожи на моих преподавателей. Они преподавали балет людям, которые были фанатиками. А у меня были какие-то другие вопросы».

Настоящим событием шестого дня фестиваля стала картина «Портрет в сумерках». После показа зрители толпились на выходе из зала и активно обсуждали увиденное. Не стала исключением и пресс-конференция, состоявшаяся на следующий день. Послушать создателей, помимо прочих, пришла режиссер фильма открытия фестиваля «Два дня» Авдотья Смирнова, а также Владимир Хотиненко, Сергей Тютин и представитель Unifrance в России Жоэль Шапрон.

Пресс-конференция началась с благодарностей и лестных отзывов о картине, что явно удивило создателей. «У меня шок от того, что я слышу такие слова от вас. С сегодняшнего дня у меня, наверно, изменится мнение о кинокритике, особенно российской. Огромное спасибо за то, что картина вызвала у вас столько чувств», — поделилась Ольга Дыховичная.

Но, как выяснилось, не все разделяют эту точку зрения. Много нападок было в адрес неприспособленности главной героини к окружающей ее действительности. На один из подобных вопросов ответила актриса: «Мы все знаем, что не надо рассказывать дорогу, когда к вам подъезжают и спрашивают, как проехать. Но я каждый раз открываю окно и беседую с людьми. Если бы мы были настолько подкованы нашей жестокой реальностью, то не было бы всех криминальных хроник. Потому что каждый раз тебя ловят на абсолютно человеческом чувстве. Это те крючки, на которые я в своей жизни не раз насаживалась».

Продолжила развивать эту мысль режиссер Ангелина Никонова: «Отчасти здесь поднята тема социального одиночества. При наличии друзей, мужа и родственников человек не хочет к ним обращаться. Не знаю, знакома такая ситуация вам или нет, но она достаточно распространенная».

Многим была непонятна мотивация поступков главной героини, которые постаралась объяснить актриса Ольга Дыховичная: «Через ущерб, который наносит ей главный герой, он, по сути, делает ее живее. Потому что можно сказать, что у нее неплохая ситуация, неплохой муж, неплохая работа. Но при этом она пытается удержать несуществующее. И через этот урон, разбитость, деструкцию она впервые ощущает чувства. Через такой странный слом два человека почувствовали друг друга. Через это участие она меняет не только его, но и себя. Но это не любовь. Она не влюблена в него».


#405 OFFLINE   floreNz

    Заслуженный форумчанин


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 607 сообщений
153

Текущее настроение: Energetic

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:32

"Пираты Карибского моря 4" заработали больше 800 миллионов

Изображение
К концу четвертой недели в прокате мировые кассовые сборы фильма "Пираты Карибского моря 4" превысили 800 миллионов долларов. При этом сборы за пределами Северной Америки более чем в три раза превысили заработки фильма на родине.
Вероятнее всего, финальные сборы картины будут больше 900 миллионов долларов, а это значит, что четвертая часть "Пиратов" уверенно войдет в число самых кассовых проектов года.
Напомним, что в России фильм заработал более 57 миллионов долларов. По этому показателю "Пираты Карибского моря 4" уступили только "Аватару".
За пределами США фильм заработал больше только в Японии - 62 миллиона долларов.

Calcio - la mia vita


#406 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:42

Студия Disney продолжит «Трон»

Вышедший в конце прошлого года фильм «Трон: Наследие» собрал в мировом прокате 400 миллионов долларов. Этой суммы не хватило, чтобы моментально запустить в работу сиквел, но похоже, что Disney заработала достаточно на сопутствующих товарах, так что продолжение все-таки будет. Его напишет Дэвид ДиДжилио.

Стоимость «Наследия» в производстве официально составила 170 миллионов долларов, причем в американском прокате фильм собрал столько же. Интерес к вселенной «Трона» у зрителя был, но некоторая монотонность фильма вкупе с рядом сценарных огрехов не позволила ленте Джозефа Косински собрать больше.

Сценаристы сиквела Адам Хоровиц и Эдвард Китсис могли бы вернуться и к работе над «Троном 3», но они заняты в сериале «Однажды» для канала ABC, премьера которого состоится этой осенью.

Дэвид ДиДжилио — участник сценарной программы студии Disney. На его счету сценарий к семейной ленте «Белый плен» с Полом Уокером. Также он создал сериал «Пропавший», к которому тоже писал сценарий. Сейчас ДиДжилио занят работой над технотриллером Daemon.

Вернется ли для работы над сиквелом режиссер Джозеф Косински, пока не известно.


Изображение

Изображение

#407 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:43

Аль Пачино снимется в экранизации романа Филипа Рота

Прежде чем Аль Пачино и Барри Левинсон поработают вместе над криминальной драмой «Готти: Три поколения», дуэт возьмется за 30-й роман классика американской литературы Филипа Рота «Унижение» — The Humbling.

Несмотря на то, что Пачино впервые снялся в телевизионном проекте Левинсона «Вы не знаете Джека», актер и режиссер знакомы еще с конца семидесятых, когда Барри значился сценаристом фильма «Правосудие для всех», где играл звезда «Донни Браско».

Снимать фильм по «Унижению» планируют уже осенью этого года. Финансированием займется компания Авэ Лернера Millennium Films/Nu Image. Сценарий уже готов, причем к нему приложил руку сам Левинсон.

Главный герой романа Рота — когда-то известный театральный актер Саймон Экслер, чей талант постепенно испаряется. Негативные рецензии ввергают Саймона в пучину депрессии, из которой он пытается выбраться, пустив пулю в лоб. Неудавшаяся попытка самоубийства побуждает жену Саймона переехать в Калифорнию к сыну, а сам он отправляется в психиатрическую лечебницу. Через некоторое время он ввязывается в роман с женщиной, которая намного моложе его, что приводит к необратимым последствиям.

Работы Рота исправно привлекают интерес кинематографистов. Что же касается «Унижения», выпущенного в 2009 году, то его нельзя назвать удачей писателя. Критики разгромили книгу, причем наибольший удар нанесла английская «Guardian»: «„Унижение“ вообще сложно назвать романом, это, скорее, похоже на сексуальную фантазию старика, прикидывающуюся литературой». Однако были и положительные рецензии. Возможно, из-за них Аль Пачино два года назад приобрел права на экранизацию книги.

Барри Левинсон сейчас находится в Китае, где возглавляет жюри 14-го Шанхайского кинофестиваля.


Изображение

#408 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:45

Американцы переснимут «Охотников на троллей»

Нежелание американских зрителей заставляет продюсеров покупать права на постановку ремейков европейских фильмов. На этой неделе компания режиссера Криса Коламбуса 1492 Pictures приобрела права на пересъемку норвежской псевдодокументальной ленты «Охотники на троллей».

Трое норвежских студентов снимают фильм об участившихся нападениях медведей на туристов, блуждающих в лесах страны. Казалось бы скучная история, но знакомство с молчаливым здоровяком Ларсом приводит героев к уникальному материалу. Оказывается, Ларс, которого все считают обычным браконьером, на самом деле – последний представитель охотников на троллей. Эти существа населяют Норвегию с давних дней, но правительство тщательно скрывает их существование.

Критики сравнивали «Охотников на троллей» с «Ведьмой из Блэр», но надо признать, что норвежский фильм снят с большим размахом. Крис Коламбус остался от него в полном восторге и горит желанием рассказать эту историю американскому зрителю.

Сценарий ремейка напишет Марк Хеймс, продюсировавший «Людей в черном 2». Кто окажется в режиссерском кресле ремейка, пока не известно.

«Охотники на троллей» с этой недели идут в американском прокате.


Изображение

#409 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:34

«Кинотавр-2011»: Гран-при получил фильм 20-летней давности

"/"
В субботу вечером состоялась церемония вручений премий 22-го кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз отдан черно-белой ленте Олега Флянгольца «Безразличие», снятой еще в 1989 году. Жюри под председательством режиссера Александра Миндадзе оценивало 14 картин.

Церемонию закрытия вели актеры Григорий Добрыгин и Дарья Мороз. Начав свою речь с ностальгических воспоминания о голливудском кино, на котором выросли ведущие, Добрыгин признался в любви Жан-Клоду Ван Дамму и под овации зала продемонстрировал умение крутиться в фуэте.

Не обошлось и без официального выступления — прежде чем приступить к вручению наград, на сцену вышел мэр города Сочи. Выразив свою любовь к фестивалю и его гостям, Анатолий Пахомов отметил важность мероприятия для жителей города и назвал «Кинотавр» «символом начала лета».

Настоящим триумфатором церемонии стал продюсер Сергей Сельянов — он выходил на сцену четырежды, так как творческие группы его фильмов «Охотник» и «Бабло» покинули Сочи, не дождавшись церемонию закрытия.

Неожиданным и радостным для многих, в том числе и создателей фильма, стал выбор жюри в номинации «За лучший сценарий», который достался картине «Упражнения в прекрасном». Это киноверсия спектакля им. Моссовета о непростой жизни артистов и закулисных перипетиях. Главные роли в картине исполнили Гоша Куценко, Константин Юшкевич и Виктор Шамиров — он же и режиссер фильма. Поблагодарив жюри, Виктор в свойственной ему откровенной манере признался, что очень удивлен, поскольку считал, что «Кинотавр» вручает награды только тем фильмам, на которых зрители спят.

Это не единственная награда «Упражнений в прекрасном» — Константин Юшкевич, исполнитель одной из главных ролей в фильме, получил награду за лучшую мужскую роль. Судя по бурным аплодисментам зала, его исполнение сомневающегося артиста затронуло многих.

Не меньше оваций заслужила и Оксана Фандера, которая была удостоена специального диплома жюри «За сочетание красоты и таланта» за роль в картине Александра Гордона «Огни притона». Фандера вышла на сцену явно растроганной — прежде чем поблагодарить съемочную команду и родных, актриса явно сдерживала слезы.

По-настоящему удивлением для большинства собравшихся стал выбор жюри главного приза фестиваля — он достался картине «Безразличие», снятой более двадцати лет назад Олегом Флянгольцом. Действие картины происходит в Москве 60-х годов. Это история нескольких дней жизни молодого Пети, влюбившегося в более взрослую и опытную женщину, которая к тому же оказывается подружкой бандита. Сопровождает повествование анимированный рассказ о собаке-космонавте и бесконечный визуальный ряд старой Москвы. Председатель жюри Александр Миндадзе пояснил выбор своих коллег ностальгией по былым временам и желанием отдать дань уважение кинематографу 80-х годов. Однако подобное решение может быть воспринято как жест протеста нынешним конкурсным работам, среди которых было немало фильмов направления мейнстрим.

Гробовую тишину и скромные аплодисменты после вручения последней награды нарушил Владимир Пресняков, завершив церемонию сольным выступлением.

Лауреаты распределились следующим образом:

Главный приз
«Безразличие», режиссер Олег Флянгольц

Приз за лучшую режиссуру
Бакур Бакурадзе, «Охотник»

Приз за лучший дебют
Константин Буслов, «Бабло»

Приз за лучшую женскую роль
Татьяна Шаповалова, «Охотник»

Приз за лучшую мужскую роль
Константин Юшкевич, «Упражнения в прекрасном»

Лучший оператор
Ибен Булл, «Портрет в сумерках»

Приз им. Г. Горина за лучший сценарий
Гоша Куценко, Виктор Шамиров, Константин Юшкевич, «Упражнения в прекрасном»

Приз им. М. Таривердиева за лучшую музыку к фильму
Александр Маноцков, «Мой папа - Барышников»

Специальный диплом жюри
Оксана Фандера («За сочетание красоты и таланта»), «Огни притона», режиссер Александр Гордон

Приз конкурса «Кинотавр. Короткий метр»
«Мир крепежа», режиссер Михаил Сегал

Дипломы конкурса «Кинотавр. Короткий метр»
«Незначительные подробности случайного эпизода», режиссер Михаил Местецкий («За неслучайные подробности значительного эпизода»)
«No problem», режиссер Маша Агранович («За зрелую молодость»)

Приз гильдии киноведов и критиков РФ «Белый слон»
«Охотник», режиссер Бакур Бакурадзе

Диплом гильдии киноведов и критиков
«Родина или смерть», режиссер Виталий Манский

Приз гильдии киноведов и критиков РФ «Белый слон»
(«Кинотавр». Короткий метр)
«Незначительные подробности случайного эпизода», режиссер Михаил Местецкий


#410 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:36

Бен Аффлек начал собирать актерский ансамбль

Изображение

Третий режиссерский проект Бена Аффлека будет называться «Арго» и расскажет о спецоперации ЦРУ по спасению сотрудников американского посольства из Тегерана при помощи выдуманного фильма. Лауреат премии «Оскар» за роль в драме «Маленькая мисс Счастье» Алан Аркин сыграет ветерана разведки и голливудского продюсера Лестера Сигела.

В основе сценария Криса Террио статья из журнала Wired, опубликованная в 2007 году. Инцидент, о котором пойдет речь, имел место в Тегеране в ноябре 1979 года. Тогда иранцы оккупировали американское посольство, где находилось шесть дипломатов. Чтобы спасти их, сотрудники ЦРУ продумали операцию, по которой всю шестерку выдали за съемочную группу голливудского фильма «Арго». Якобы все они подыскивали места для съемок картины.

Персонаж Аркина описывается как наполовину букмекер, наполовину раввин. Судя по всему, новый фильм Аффлека будет не настолько серьезным, как его первые работы. Аркин, зарекомендовавший себя как отличный драматический и комедийный актер, недавно сыграл отца героя Райана Рейнольдса в комедии «Хочу как ты» и принял участие в «Маппетах». В последний раз его можно было увидеть на большом экране в драме «Частная жизнь Пиппы Ли».

Среди продюсеров «Арго» - Джордж Клуни и Грант Хеслов.

Свой третий фильм Аффлек снимает для студии Warner, как и предыдущий «Город воров». Актер, на счету которого такие провальные ленты как «Джильи» и «Пережить Рождество», заставил Голливуд относиться к себе иначе, переквалифицировавшись в режиссеры. В качестве актера Бен появится на экранах в новом проекте Терренса Малика, где сыграл главную роль.


#411 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:37

Роберт Земекис сделает из Тома Хэнкса космонавта

Благодаря дуэту Тома Хэнкса и Роберта Земекиса мир кино пополнился драмами «Изгой» и «Форрест Гамп». В «Полярном экспрессе» с Хэнксом Земекис упражнялся в своем стремлении снимать кино полностью на компьютере. Но теперь режиссер возвращается к обычному игровому кино и может снять своего старого приятеля в образе, в основе которого лежит популярная игрушка.

Уже этой осенью Роберт Земекис приступит к съемкам ленты «Полет» с Дензелом Вашингтоном, которая и станет его возвращением в лоно игрового кинематографа из гетто компьютерных проектов. Однако Земекис уже сейчас готовит почву для следующего фильма. Режиссера заинтересовал проект Universal «Майор Мэтт Мэйсон», который студия запустила в разработку в 2009 году и уже тогда договорилась с Томом Хэнксом о продюсировании и исполнении заглавной роли.

В основе фильма в формате 3D с бюджетом 100 миллионов долларов окажется игрушка производства компании Mattel. Мэтт Мэйсон – космонавт, который живёт и работает на Луне. Игрушка появилась в продаже в 1966 году и пользовалась большой популярностью, пока в семидесятых её выпуск не прекратился.

Для компании Тома Хэнкса Playtone фильм про Мэйсона станет вторым 3D проектом после документальной ленты «Путешествие на Луну 3D», где актер также зачитывал закадровый текст.

Сценарий «Майора Мэтта Мэйсона» Том Хэнкс написал в сотрудничестве с автором «Скорости» Грэмом Йостом. Йост написал два пилотных эпизода сериала «С Земли на Луну», который продюсировал Том Хэнкс. Также у Йоста в активе сериалы, спродюсированные Playtone: «Братья по оружию» и «Джон Адамс».


#412 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:43

Компания братьев Вайнштейн купила фильм Мадонны


"/"
Историческая драма Мадонны «МЫ. Верим в любовь» наконец-то обрела прокатчика в США. Второй режиссерский опус певицы купил Харви Вайнштейн для своей компании TWC. Фильм рассказывает о романе короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон.

Интересно, что в пресс-релизе, изданном TWC, фильм Мадонны называется дебютом певицы в режиссуре. Таким образом, картины «Грязь и мудрость» 2008 года как будто не существовало. Однако мировая премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале, и критики приняли проект весьма прохладно.

Сценарий «МЫ» Мадонна писала в сотрудничестве с Алеком Кешишьяном, режиссером документального фильма «В постели с Мадонной». Любимую женщину короля играет Андреа Райзборо, а роль Эдуарда VIII, решившего ради своей личной жизни отказаться от престола, досталась Джеймсу Д’Арси. Пожалуй, главной звездой проекта является Эбби Корниш, которая играет современную жительницу Нью-Йорка, одержимую историей любви короля и американки.

В фильме также снимались Оскар Айзек, Натали Дормер, Ричард Койл и Лоуренс Фокс.

«Это фильм о природе настоящей любви, а также о жертвах и компромиссах, на которые мы часто идем ради нее, - говорит Мадонна. – Мне очень давно хотелось рассказать эту историю, поэтому съемки стали для меня замечательным приключением».

Харви Вайнштейн хвалит режиссерские способности Мадонны и считает, что певице удалось взять один из самых знаменитых романов XX столетия и превратить его в умный, сексуальный и очень современны фильм.

В российский прокат «МЫ. Верим в любовь» выйдет в декабре.Изображение


Чейс Кроуфорд отправляется из «Сплетницы» в Африку


"?"
Звезда сериала «Сплетница» Чейс Кроуфорд продолжает продвижение на большой экран. Актер приписан к экранизации романа лауреатки Нобелевской премии по литературе Надин Годимер The House Gun. Отца персонажа Кроуфорда сыграет Пирс Броснан.

Действие романа Годимер развивается в Южной Африке. Харолд и Клодия, большие профессионалы в своем деле (он возглавляет страховую компанию, она врач), уютно обосновались в Южной Африке, приходящей в себя после апартеида. Их жизнь превращается в кошмар, когда единственного сына Дункана обвиняют в убийстве соседа. Молодой человек застрелил его из обычного «домашнего пистолета», купленного для защиты. Однако Дункан свою вину не отрицает, чем вводит родителей в ступор. Юношу защищает черный адвокат, не имеющий большого опыта в суде.

Пирс Броснан сыграет отца героя Чейса Кроуфорда. Актер всегда охотно снимается в независимых проектах. В частности, в этом году на Берлинском фестивале была показана малобюджетная лента «Бульвар спасения» с Броснаном, а в прошлом году бывший Бонд появился в драме «Помни меня».

Чейс Кроуфорд уже неоднократно пытался выбраться из телесериалов в большое кино, однако ни ужастик «Призраки Молли Хартли» ни криминальная драма «Двенадцать» не помогли актеру. Недавно Кроуфорд был вынужден отказаться от съемок в ремейке мелодрамы «Свободные» из-за напряженного графика съемок «Сплетницы».

Режиссерское кресло проекта The House Gun пока вакантно.Изображение


#413 OFFLINE   hUYAX

    АХА


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
-67

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:49

Брюс Всемогущий - 2 обойдется без Брюса. И без Керри

Карьера Стива Карелла, чей первый сольный проект - «Сорокалетний Девственник» - поднялся на верхнюю ступень американской кассовой десятки, сейчас явно находится на подъеме
Так, недавно ему предложили главную роль в сиквеле «Брюса Всемогущего» - актер получит около 5 млн долларов за эту ленту. Джим Керри и Дженнифер Энистон отказались от участия в продолжении, а потому боссы студии Universal решили пойти на нестандартный шаг – дать божественную силу второстепенному персонажу из первой ленты, а именно – коллеге героя Керри с телевидения, которого и сыграл Карелл. Роль бога по-прежнему остается пока у Моргана Фримана.

#414 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:44

Обзор бокс-офиса США


"/"
В жаркий июньский уик-энд новым лидером американского кинопроката стал таинственный проект Джей Джей Абрамса «Супер 8». Показав достаточно высокий, но все же невыдающийся результат, фантастическая кинолента заработала 35,5 млн долларов за дебютную трехдневку и 36,5 млн с учетом формально допремьерных показов в четверг.

Сочетание имен режиссера Джей Джей Абрамса и продюсера Стивена Спилберга вместе с нетрадиционным подходом к продвижению проекта задолго до премьеры сделало «Супер 8» одним из самых ожидаемых релизов кинопроката. В то же время, несмотря на обильную рекламную кампанию, всевозможные исследования аудитории давали достаточно противоречивые результаты. Высокого интереса к картине не ощущалось, что вызывало серьезную тревогу. Не ощущая полной уверенности в успехе, в самый последний момент студия Paramount Pictures организовала допремьерные показы с помощью промоакции через интернет-портал Твиттер. Шедшие весь четверг сеансы в 324 кинотеатрах дали около миллиона долларов первых поступлений. Очевидной целью этой акции было привлечение дополнительного внимания к проекту и получение положительных отзывов еще до официальной премьеры.

Принятые в последнюю минуту меры сыграли крайне важную позитивную роль. Непосредственно за дебютный уик-энд «Супер 8» собрал 35,5 млн долларов в 5900 кинозалах 3379 кинотеатров, что было существенно лучше основной массы последних предстартовых прогнозов и ожиданий киностудии, настраивавшей всех на результат в пределах 25–30 миллионов долларов. При этом стоит отметить, что воскресная выручка получилась несколько ниже ожидаемой из-за собравшего огромную аудиторию у телеэкранов решающего шестого матча финальной серии НБА. 239 кинозалов IMAX принесли 4,4 млн долларов, или 12 % от всей кассы уик-энда.

С другой стороны, нельзя пройти мимо того, что для столь крупного релиза с очевидными претензиями на роль блокбастера и очень мощной рекламной поддержкой полученная выручка вовсе не выглядит такой уж огромной. Сама киностудия, впрочем, предпочла видеть во всем исключительно позитив. Ключевой позицией во всех комментариях и пресс-релизах было то, что с относительно небольшим по сравнению с основными конкурентами 50-миллионным бюджетом для полного коммерческого успеха гигантские сборы на старте были совсем не обязательны.

Относительно других фильмов со сколько-нибудь близкой тематикой «Супер 8» выступил примерно на уровне недавней «Битвы за Лос-Анджелес» (35,5 млн), но в то же время несколько уступил «Району № 9» (37,4 млн) и «Монстро» (40,1 млн). Немалые надежды возлагаются на предполагаемую стойкость в прокате, но судить об этом еще рано, и конкуренция в ближайшие недели обещает быть очень жесткой.

Рассел Кроу станет отцом Супермена


"."
В фильме Ричарда Доннера роль биологического отца Супермена играл Марлон Брандо. Похоже, что Зак Снайдер нашел неплохую альтернативу для своего «Человека из стали»: отца Кларка Кента с планеты Криптон сыграет Рассел Кроу.

За 15 минут в «Супермене» 1978 года Марлон Брандо получил 3,7 миллиона долларов. Актер был занят на съемках всего две недели. Сколько времени и денег понадобится на привлечение Рассела Кроу, не разглашается. Однако переговоры с актером ведутся.

Ранее на эту роль Снайдер приглашал Шона Пенна и Клайва Оуэна. Однако Джор-Эл в исполнении Рассела Кроу будет намного убедительнее.

Недавно Кроу закончил съемки в боевике «Человек с железными кулаками» и планирует попробовать себя на режиссерском поприще.

Земного отца Супермена у Снайдера играет Кевин Костнер. Главную роль исполняет Генри Кавилл. В фильме также заняты: Эми Адамс, Майкл Шеннон и Дайан Лэйн. Съемки начнутся в конце осени, а на экраны «Человек из стали» выйдет в декабре 2012 года.Изображение


#415 OFFLINE   Blaugranas

    Люблю мою Ягодку


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 756 сообщений
121

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:20

Первые 3D "Звездные войны" могут стать последними

Процесс конвертации в формат 3D всех частей саги "Звездные войны" может быть остановлен, если первая серия не достигнет определенных успехов в мировом прокате. Об этом рассказал в интервью ресурсу Czech Position продюсер проекта Рик МакКоллум.
"Мы занимаемся производством стереоскопических версий всех частей, начиная с первой, которая выходит в феврале 2012 года. Фильмы будут выходить по одному в год в хронологической последовательности. Конечно, при условии кассового успеха. В противном случае, стереоскопической будет только первая часть", - сказал продюсер.
Напомним, что процессом стереоскопической конвертации фильма "Звездные войны: Скрытая угроза" занимается компания Prime Focus, работавшая ранее над спецэффектами таких фильмов, как "Аватар", "Шрек 4" и "Трон: Наследие".

Режиссер "Воздушной тюрьмы" снимет сиквел "Неудержимых"
Постановкой сиквела боевика "Неудержимые" займется английский режиссер Саймон Уэст. Об этом сообщает ресурс Deadline.
Отметим, что у Уэста есть богатый опыт съемок насыщенных действием картин, ранее он снял такие фильмы, как "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" и "Воздушная тюрьма". Последней его работой стал боевик "Механик".
Ранее стали известны некоторые детали сюжета продолжения. После того, как персонаж Микки Рурка, который являлся душой Неудержимых, погибает от рук приспешников диктатора, его прекрасная дочь Фиона становится на тропу мести. Однако она сама попадает в плен, и Неудержимые организуют спасательную экспедицию.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет главную роль, кто присоединится к нему в сиквеле, пока не уточняется.
Премьера картины намечена на 17 августа 2012 года.

Сообщение отредактировал CASTIEL: 17 Июнь 2011 - 00:22

Изображение


#416 OFFLINE   Blaugranas

    Люблю мою Ягодку


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 756 сообщений
121

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:39

Джоан Роулинг готовит чрезвычайное заявление
Изображение
В Сети состоялась презентация сайта, обещающего некое продолжение истории Гарри Поттера. На единственной странице ресурса под названием "PotterMore" ("Еще Поттер") изображена пара сов, содержится надпись "coming soon" и автограф писательницы Джоан Роулинг.
При просмотре кода сайта в нем можно обнаружить ссылку на страницу видеосервиса YouTube, перейдя по которой пользователь увидит обратный отсчет. На момент написания данной заметки до некоего чрезвычайного объявления Роулинг оставалось шести дней и 16 часов.
Что именно писательница собирается рассказать поклонникам созданного ею мира, пока неизвестно. Напомним, что интернет-проект "PotterMore" был запущен всего за месяц до мировой премьеры последней части "поттерианы".

Сообщение отредактировал CASTIEL: 17 Июнь 2011 - 16:41

Изображение


#417 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:15

Джеймс Кэмерон заинтересовался «Мифом»


"/"
Студия 20th Century Fox ведет переговоры со сценаристом видеоигры Call of Duty Уиллом Стэйплзом насчет съемок его проекта под названием «Миф» — Myth. Фильм может снова объединить работавших над «Аватаром» Джеймса Кэмерона и Сэма Уортингтона, но в качестве продюсеров.

«Миф» привлек не только внимание Кэмерона, но и продюсера «Трансформеров» Лоренцо Ди Бонавентуры. Известно, что режиссер «Титаника» не собирается снимать фильм, а Сэм Уортингтон не будет играть в нем — оба ограничатся только продюсерскими функциями.

Что из себя представляет «Миф»? Пока известно только то, что это будет фантастика с большим количеством экшн-сцен. Студии не любят рассказывать подробности оригинальных проектов. Но поскольку фильмом заинтересовались столь крупные персоны, как Кэмерон и Ди Бонавентура, можно предположить, что он как минимум любопытный.

В отличие от своих коллег по кино сценаристы видеоигр редко становятся известны широкой публике. Уилл Стэйплз, которому предстоит написать сценарий «Мифа», работал над серией игр Call of Duty, которая значится среди лучших шутеров. Первая часть, вышедшая в 2003-м, получила от ряда изданий звание «Игра года».

Изображение

Бен Аффлек переснимет французский триллер


"/"
Летом прошлого года стало известно, что режиссер вестерна «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Эндрю Доминик пишет сценарий англоязычной версии экранизации романа Харлана Кобена «Не говори никому». Фильм по книге уже существует, его снял Гийом Кане в 2006 году. В режиссерское кресло американской версии приглашен Бен Аффлек.

Интересно, что Харлан Кобен — американский писатель. Изначально к его роману «Не говори никому» проявила интерес Sony. Студия не только приобрела права в 2002 году, но и прикрепила к проекту сценаристов «Звездного пути» Алекса Куртцмана и Роберто Орси. Однако перевести книгу Кобена на язык кино не получилось, и Sony от экранизации отказалась.

Затем книгой заинтересовался Гийом Кане. Актер и режиссер сумел найти подход к детективу Кобена, а финансированием занялась уже компания Люка Бессона EuropaCorp.

Герой фильма Александр Бек никак не может оправиться после гибели жены — восемь лет назад Марго погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь восемь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго. Александр пытается уйти с головой в работу. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа, и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

Права на англоязычную версию романа Кобена находятся сейчас у Warner и Universal. При этом сценарий Доминика в новостях не фигурирует. Студии наняли Криса Террио, автора триллера «Арго», который сейчас снимает Аффлек. Как только режиссер завершит работу над историей об освобождении американцев из Ирана, то приступит к съемкам «Не говори никому».

Изображение


#418 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:16

Терренс Малик готовит 6-часовую версию «Древа жизни»


В интервью французскому изданию «Les Cahiers du Cinéma» оператор Эммануэль Любецки рассказал, что режиссер Терренс Малик до сих пор возвращается к отснятому для «Древа жизни» материалу и работает над шестичасовой версией фильма.

Любецки, снимавший для Малика «Древо жизни», «Новый свет» и его новый и пока безымянный проект, рассказал, что всегда обсуждает с режиссером монтаж фильма еще во время съемок, но большинство их идей не входит в финальную версию картины.

«Мы отсняли примерно 600 километров пленки, — говорит оператор. — Первая версия „Древа жизни“ длилась 8 часов. Сейчас Терри работает над 6-часовым вариантом. Судя по тому, что я видел, это совершенно потрясающее зрелище. Фильм будет расширен в основном за счет истории детей. За кадром остались великолепные кадры о детстве Джека — его друзья, его взросление, его изменения, его боязнь потерять детство».

Для Малика работа с монтажом — обычное дело. В частности, его «Новый свет» был показан критикам в 150-минутной версии, которая была сокращена для проката до 133 минут. На DVD и blu-ray фильм выпустили в режиссерской версии, чей хронометраж составил 172 минуты.

Напомним также, что режиссер собирался расширять вселенную «Древа жизни» в документальном фильме «Путешествие времени».


#419 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:34

Дэвид Добкин обратился к истории короля Артура


Режиссер «Шанхайских рыцарей» и «Незваных гостей» Дэвид Добкин поставит и спродюсирует для студии Warner фильм про короля Артура по собственному сценарию. Warner выиграла право постановки проекта у студий Fox и Universal.

За право проката нового фильма Добкина студия заплатила семизначную сумму. Для режиссера фильм станет отходом от привычного комедийного жанра и даст ему возможность попробовать себя в новом жанре. Его картина про короля Артура станет современной версией приключений рыцаря Круглого стола с бюджетом 90 миллионов долларов, но вот будут ли там комедийные элементы, пока не известно.

При этом у Warner есть еще два проекта про знаменитого короля, и как на них повлияет картина Добкина — пока большой вопрос. В августе 2009 года Брайан Сингер взялся за продюсирование ремейка фильма Джона Бурмена «Экскалибур». Кроме этого, существует история о рыцарях Круглого стола, написанная автором комиксов Уорреном Эллисом и предложенная Гаю Ричи.

Тот факт, что Warner решилась ставить фильм Добкина, может стать критичным для предыдущих проектов о короле Артуре, как считает «The Hollywood Reporter».

У режиссера в этом году выходит комедия «Хочу как ты», а последней его работой в кино была лента «Фред Клаус, брат Санты».


Изображение

#420 Гость_Milen1um_*


  • Guests

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:05

Антон Корбайн снимет триллер по роману Джона Ле Карре


"."
Известный фотограф, а ныне режиссер Антон Корбайн после экранизации «Американца» продолжает искать материал среди бестселлеров. Третьим фильмом постановщика станет политический триллер «Особо опасен» — A Most Wanted Man — по одноименному роману Джона Ле Карре.

В одном из своих интервью Антон Корбайн заявил, что собирается снять всего три фильма. Уже в октябре прошлого года прошел слух о новом проекте режиссера. Мол, Корбайн снимет триллер в Германии и пригласит на одну из ролей немецкого актера Херберта Грёнемайера. Грёнемайер, снявшийся в «Подводной лодке» Вольфганга Петерсена, в 80-х ушел из кино в музыку и вернулся только в 2007 году, как раз в режиссерском дебюте Антона, драме «Контроль».

Роман Ле Карре «Особо опасен» (под таким заголовком в России его опубликовало издательство Corpus) оказался на прилавках книжных магазинов в 2008 году. Сюжет частично основан на истории турка Мурата Курназа, легально проживавшего в Германии, и схваченного американцами. Проведя несколько лет в тюрьме в Гуантанамо, Курназ был выпущен в 2006 году без обвинений.

Боксер Мелик Октей живет с матерью в Гамбурге, где находится одна из крупнейших турецких общин в Германии. Однажды они предоставляют кров студенту-медику Иссе, после чего начинаются события, затрагивающие разведывательные агентства трех стран. На самом деле Исса – террорист, находящийся в розыске. Также он сын Григория Карпова, полковника, ценности которого хранятся в таинственном портфеле в одном из банков Гамбурга. Когда юрист Иссы пытается затребовать ценности Карпова, появляется некий Томми – обычный человек, попавший в жернова агентов разведки и контрразведки.

Большую часть фильма Корбайн планирует снимать в Гамбурге, причем съемки начнутся уже в декабре. Сценарий пишет австралиец Эндрю Бовелл, на счету которого триллер Мартина Кэмпбелла «Возмездие».


Изображение



Райан Гослинг и Николас Виндинг Рёфн настроены на комедию


"."
Датчанин Николас Виндинг Рёфн, чей фильм «Драйв» был удостоен премии Каннского кинофестиваля за режиссуру, приписан к ремейку «Бегства Логана», но до этого он собирается снять романтическую комедию с участием Райана Гослинга.

Похоже, что в Голливуде сформировался новый дуэт. Гослинг привлек режиссера «Бронсона» к постановке фильма по роману «Драйв» и с тех пор эти двое не расстаются. На прошедших выходных в Лос-Аджелесе на кинофестивале состоялась американская премьера «Драйва», после чего журналисты стали допрашивать режиссера и актера о планах на будущее.

«Мы работаем над комедией, а Альберт Брукс обещал написать сценарий, - сообщил Рёфн изданию LA Times. – Ну, это не совсем правда. Но вы это напечатайте – и будет правда». Райан Гослинг подтверждает слова режиссера: «Мы определенно собираемся снять комедию и очень хотим, чтобы Альберт сочинил сценарий».

В «Драйве» актер, режиссер и сценарист Альберт Брукс сыграл безжалостного главу мафии, которому ничего не стоит проткнуть человеку глаз вилкой. Уже начались разговоры о грядущей номинации Брукса на «Оскар» за роль второго плана. Сам фильм рассказывает о каскадере (Гослинг), который по ночам помогает бандитам уйти с места преступления.

Рёфн добавляет, что действие его романтической комедии будет развиваться в Нью-Йорке. КиноПоиск скептически относится к заявлению режиссера, поскольку видел Рёфна в Канне: Николас по большей части любит шутить с абсолютно серьезным лицом. Учитывая, что его «Вальгалла», «Бронсон» и «Драйв» безусловно могут похвастаться своеобразным юмором, общий настрой картин датчанина далеко не веселый, несмотря на использование поп-музыки.

«Драйв» появится в российских кинотеатрах 29 сентября.


Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter