Свернуть блок чата Кричалка
|
Гильдия "КАРМА"
#121 OFFLINE
Отправлено 04 Март 2009 - 23:09
#122 OFFLINE
#123 OFFLINE
#124 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 00:34
Gerion (4.03.2009, 23:05) писал:
эм саня трейс как обычно куда то непонятно смотрит(( стеснительный какой , от камеры отварачивается((
минут этак через 30-40 скину как арана пежили. а про дракона обломитесь , потому что кто то закрыл дверку перед моим фейсом
#125 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 01:34
малчезара убить хачууууу
#126 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 14:39
experience (5.03.2009, 01:34) писал:
малчезара убить хачууууу
з.ы. думаю мальчезара сёня пробанём
#127 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 15:00
experience (5.03.2009, 01:34) писал:
experience (5.03.2009, 00:34) писал:
experience (5.03.2009, 00:34) писал:
#128 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 15:17
experience (5.03.2009, 01:34) писал:
малчезара убить хачууууу
1) Теперь понятно, как мои лаги у вас отображаются. Жесть
2) В левом нижнем углу изображается кто скоко дамага сделал? Если да, то вообще весело, у меня дамаг в начале меньше, чем у танка))
3) Почти все время мы с Эддом оборотнями бегали)
4) А как красиво я засветился перед камерой, когда элементалей мочили)))
#129 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 17:29
Возможности босса
Босс имеет две фазы, переход между которыми происходить несколько раз в течение всего боя. Во время первой фазы босс танкуется на земле почти как Ониксия. На 75%, 50% и 25%, босс переходит во вторую фазу (взлетает в воздух)- во время этой фазы рейд занимается не боссом, а другими вещами.
Возможности на земле
Distracting Ash- уменьшает радиус спелов и различных абилок до 19 ярдов. Диспелится.
Charred Earth- поджигается землю в радиусе 10 ярдов (похоже на void зону). Игрок, находящийся в зоне получает 2188-2812 каждые три секунды в течение 30 секунд
Smoldering Breath- фронтальная коническая атака, причнияет 3700-4300 огненного дамага. Вешает дот, тикающий на 1688-1912 дамага каждый три секунды в течении 15 секунд (должна попадать только по танку)
Tail Sweep- причиняет 450 огненного дамага игрокам в конусе посади боса, отбрасывая их назад. Вешает дот, причнябщий 450 огненного дамага в секунду в течении 25 секунд. Не диспелится.
Belowing Roar- типичный фир драконов, кулдаун 30 секунд. Средства преодоления- обычные- Will of Forsaken, Berserker Rage, Fear Ward, тотем.
Cleave- типичный драконий клив, фронтальная атака. Бьет примерно на 6000 по плейту, 11000 по тряпкам.
Возможности в воздухе (вторая фаза)
Rain of Bones- направлена на случайного игрока или пета. Бомбардирует цель костями, которые причиняют 352-408 физического дамага в радиусе 6 ярдов от цели и вызывает 5 скелетов.
Вызванные скелеты (Restless Skeletons) каждый имеет следующие возможности:
Бьют примерно на 400 по плейту
Около 13500 ХП
Smoking Blast пуляет в цель каждую секунду по 4255-2945 физического дамага в течении 15 секунд (снижается армором до примерно 2000 на плейт), также вешает дот причиняющий 2790 огненного дамага в течении 18 секунд. Дот стакается до 4 раз, но его можно диспелить. В качестве цели этой атаки выбирается игрок с максимальным агро от хила после того, как босс взлетает вверх. Агро ресетится в некоторый момент когда он взлетает (ориентировочно через 4 секунды). Оптимальный способ справится с этой абилкой- это повесить Blessing of Salvation на всех хилеров кроме паладина, а сам паладин при взлете босса должен начать интенсивно хилить с активным Righteous Fury. По паладину с 12000-13000 армора, Smoking Blast бьет примерно на 1900-2100, простаканный дот тикает примерно на такое же число.
Fireball Barrage- если кто-то из членов рейда находится слишком далеко от босса (или вне LOS) в то время, как он летает в воздухе, Nightbane начнет пулять по всему рейду каждую секунду Fireball’ы на 3000-3500 дамага. Судя всему эта абилка существует для предотвращения возможных эксплойтов и рейд не должен с ней сталкиваться при нормальном течении боя.
Приземление
При приземлении танку важно быстро забрать босса. Это достаточно тяжело, и хантер с Misdirection будет не лишним. Танку нужно не забывать преодолевать первый фир при приземлении с помощью Berserker Rage.
Для того чтобы упроситить забор босса при приземлении- танк может сделать Bloodrage и отбинтоваться- чтобы получить начальное агро.
Взлет и приземление происходя примерно по такому расписанию:
0:00 yell, босс взлетает
0:04 emote, обнуляется агро
0:08 начинается Rain of Bones
0:43 yell, начинается приземление, агро обнуляется (с этого момента танку надо пытаться набирать агро)
0:57 босс приземляется
#130 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 18:31
и еще итем исчез на его вызов((((так что или сегодня кильнем или никогда!!!
#131 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2009 - 18:46
Stasonchik (5.03.2009, 14:39) писал:
з.ы. думаю мальчезара сёня пробанём
было бы получше и куда более интереснее если бы весь процес рейда был заснят от нескольких игроков...
~SilveR~ (5.03.2009, 15:00) писал:
На страже >))
Я закрыл! :ph34r:
да я уже думал ченить вставить, ток незнаю че а сидеть придумывать напрягает)) мож как нить делать будет нечего пофантазирую.
#132 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2009 - 18:57
начнемс с куратора и закончим малчезаром сегодня
#133 OFFLINE
#134 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2009 - 00:10
Расстановка:
Расстановка динамичная и полностью зависит от спавнов инферналов. Основная задача всему рейду смещаться от спавнов, как только они появляются.
Хилеры/Рейндж ДПС - должны всегда стоять на максимальном расстоянии от Мальчезара/МТ. На одного из хилеров/рейндж ДПСеров рекомендуется кинуть марку над головой, чтобы координировать перемещения данной группы, а также как ориентир милишникам для перемещения во время Shadow Nova.
Мили - Вы будете бегать ДПСить Мальчезара и убегать от него, когда сработала абилка "Enfleeb". Всегда бегите по прямой к рейндж ДПСерам, иначе вы умрете от шэдоу новы.
MT - МТ агрит босса, и ставит его у стены (уперевшись попой в стену). Как только спавнятся инферналы, танку возможно потребуется передвинуть Мальчезара, иногда для того чтобы передвинуть нужно бежать через аое от инферналов (в этом нет ничего страшного). Have a ranged stand on the edge of the AoE so the warrior can intervene and move Malchezaar to a new safe area and put his back to the wall again.
The Encounter
Этот бой зависит от слаженности и внимания всех в рейде, как и бой с Араном. Бой имеет три фазы, каждая из которых имеет свои сложности.По ходу всего боя Мальчезар кидает shadow word pain на МТ, необходимо сразу диспелить его. Сложнейшая часть боя - во время всех стадий Мальчезар спавнит инферналов (каждые 50секунд), которые через несколько секунд после преземления делают мощное АОЕ, которое убивает быстро (~1000 damage a second). Эти инферналы стоят 180секунд. Обычно их бывает одновременно 3-5 штук. Необходимо маневрировать между их АОЕ.
Также по ходу 1ой и 2ой стадии он кастует enfeeble на 5! высших в агролисте целей (кроме МТ). Эта абилка снижает ХП этих людей до 1, и снижает все хилинг эффекты на них на 100% на 7секунд. Через 4 секунды после этого проходит shadow nova, абилка радиусом 20ярдов, бьет на 1500 шэдоудмг, и имеет свойство кнокбека (танк попой к стене). Очень важно! все, получившие дебафф enfeeble должны бежать к хилерам/рейнджДПСерам сразуже! иначе умрут от shadow nova. Другая причина, почему нужно отбегать от shadow nova - кнокбек, ибо даже если вы срезистите нову, то кнокбек может отправить вас в кучу инферналов, которые АОЕшат.
Очень важно в этом бою - выделить человека, который будет следить за координацией рейндж ДПСа, и решать о передвижениях группы. Стоит отметить этого человека значком (маркером) и хилеры должны стоять всегда "в нем". Любая ошибка может привести к гибели людей изза аое инферналов.Этот человек должен понимать и знать радиус АОЕ. Идеально таким человеком назначить хилера. Важно! Т.к. хилеры будут перемещаться - очень важно, чтобы танк также перемещался с боссом, находясь в зоне хила. Когда вы передвигаетесь - не делайте этого одновременно. Ведь ваш танк нуждается в хиле). Танку также скорее всего придется перемещаться вместе с боссом, обязательно следите в эти моменты за enfeeble, чтобы не возникало ситуаций, что на игрока упало enfeeble и он умер из-за того, что танк начал движение, а он не успел отбежать от shadow nova. В таких случаях очень важна координирующая роль того, на ком висит "маркер", он в сегда должен находится на максимально возможной дистанции от босса в независимости перемещается танк или нет, чтобы на него могли оринетироваться и ранжирники и отбегающие милишники.
Теперь по поводу его стадий:
Стадия 1. Все достаточно просто, он бъет в мили по ~2.5k по MT, кастует shadow word pain, и спавнит инферналов. Вызов боссом инфернала сопровождается соответсвующими емоциями (и ессно рейд варнингами): "You don't fight Malchezaar alone, but the legions I command." или "All dimensions are open to me." Эти вопли будут коммандой для вашего "координатора" глянуть вверх и посмотреть куда приземлился инфернал. Исходя из места приземления инфернала координатор или говорит всем оставаться на местах, или перемещает кемп и/или МТ в другое место. Во время всего этого дейтсва на МТ постоянно должно быть максимально возможное количество ХоТов, а также нужно быть готовым заюзать спец абилки такие, как Nature's Swiftness, чтобы отхилить танка во время перемещения кампа. Коммуникации меж участниками рейда это ключевая особенность в данном бою, вы должны очень внимательно смотреть за инферналами, и возможно вам придется постоянно двигаться во время всего боя, КАЖДЫЙ должен смотреть за собой, инферналами и коллегами! Чтобы перевести его во 2ю стадию нужно оставить ему 60% ХП.
Стадия 2, не очень существенно отличается от Стадии 1, он достает из трусов 2а топора и соотв. его мили ДПС по МТ серьезно возрастает, однако если хилеры у вас не полные тапки, то это не будет большой проблемой. Также он начинает кливить (что не будет помехой, если роги и мили ДПС будут дамажить со спины) и вешать сандер арморы. Он прекращает кастить shadow word pain. Рекомендуется, чтобы все хилеры сфокусили хил на МТ, а друль или паладин бы подлечивали рог, которых задело шадоу новой. Просто продолжайте ДПС и помните о инферналах, 3я фаза начинается когда у босса останется 30% ХП. Если вам приходится перемещаться во время 2й стадии следите за тем, чтобы ваши хилеры кастили хилы самого высокого ранга на МТ, ибо принц может лупить вашего МТ на ~6k неоднократно крашингами и критами и здоровье танка будет существенно проседать.
Стадия 3, возможно самая легкая из всех, он прекращает вешать enfeeble и мили ДПС может не отходить от босса, за исключением выхода из под инферналов. Его дамаг по МТ становится обычным, а его топоры начинают летать по рейду коцая рандомных игроков, которых можно легко отлечивать 1м любым хилером. Просто убедитесь, что тот кого бьют топоры получает свою порцию хила. В 3й стадии требуется больше лечить рейд, нежели МТ, поэтому смотрите за рейд мемберами внимательно и называте того кого бьют топоры. На 3й стадии он возобновляет касты Shadow word pain по МТ поэтому будьте готовы его диспелить. Рейду рекомендуется стоять ближе друг к другу, потому как инферналов будет уже оочень много и спавниться они начнут быстрее, просто убедитесь, что ваш кемп стоит не ближе, чем 20 ярдов к боссу во избежании shadow nov'ы и ее кнок-бека. ДПС'те его жестко до 10%, на 10% заюзайте такие абилки как: bloodlust, adrenaline rush, и т.д. Потому как на 10% скорость спавна инферналов возрастет еще сильнее и босса просто нужно будет жеско слить в максимально короткий промежуток времени.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
Убедитесь, что весь рейд бафнут Shadow Protection т.к. это может спасти от Shadow Nov'ы того неудачника, кто получив enfeeble не успел от нее отбежать. Также можете кинуть Amplify Magic на МТ, если диспел поставлен на ура, то это поможет его отлечивать на протяжении всего боя.
Поберегиет все возможные кулдауны длительность которых более 5 минту на 10% босса, или заюзайте их в начале боя, чтобы к 10% быть во все оружии.
Повесьте метку на одного из рейдовиков, он будет рейдовым "координатором". Этот перс должен внимательно смотреть за тем куда приземляются отспавнившиеся инферналы, и координировать перемещения рейда. Все рэндж ДПСеры и хилеры должны стоять прямо в нем. Также его метка будет для милишников хорошим ориентиром куда нужно отбегать от shadow nova.
СРАЗУ КАК ТОЛЬКО вы получили enfeeble дабафф бегите в кемп строго по прямой от Малчезаара, чтобы не сдохнуть от его новы, или, если на пути к кемпу инфернал, то бегите в любом направлении от Мелчезара, но сторого по прямой, иначе вы не успеете выбежать из под новы. Еще раз напомниаем, что место куда вы убегаете ДОЛЖНО находится СТРОГО по ПРЯМОЙ от босса, любые уклонения или петляния приведут к вашей смерти от shadow nov'ы
If an infernal spawns between you and your MT and it seems he has no where to run, have a player stand on the edge of one of the infernal's AoEs and have the tank intervene that player. Then the tank can move to a new "safe" spot and the raid respositions. When the infernals land like this it is best for the melee DPS to run through the infernal AoE and get spot healed because if Malzchezaar enfeebles they will have no where to go and it will be a guaranteed death for them (they stay in with enfeeble they get shadow nova and die, if they try to run out they get hit by infernal AoE and die). So as soon as an infernal lands like that the melee should run out to the ranged until Malcezhaar is moved to a better spot. Just be completely mindful about enfeeble during sticky situations like this, communication and timing is of the essence.
В бою с Malchezaar'ом вам может попасться один очень известный баг, если вы вдруг вайпнетесь во 2й Стадии, то его ДПС в 1й стадии на следующей попытке будет такой же как и во 2й. Здесь может быть 2а варинта, если у вас очень хорошие хилеры, то пусть они не жалеют банок маны и будут готовы жеско хилить, или если у вас с этим проблемы можно сделать "мягкий" ресет инста (выйдите из данжа на 30 минут) и продолжите снова, однако придется зачистить паки перед боссом.
Если у вас в рейде есть буратинка-друид, то не стоит ему буратинить на 1й и 2й стадии, ибо в этой форме он не сможет эффективно хилить, дру должен оставаться в кастерской форме и кастить healing touches пониженного ранга (ранга, который хилит по 2700-3000 некритовым хилом), потому что на протяжении 1й и 2й фазы практически не будет spot хилинга, ибо весь основной дамаг идет директом. На 3й же фазе оптимально этому друлю залезть в дерево и уйти на spot хилинг рейда от топоров, в то время как остальные будут лечить фокус Malchezaar'а. Также можно подкидывать на МТ ходы, дабы немного облегчить жизнь другим хилерам.
Во время 3й стадии тот на ком повисли топоры должен немедленно об этом сказать, чтобы spot хилер вытянул его, ибо топорики бьют не слабо. В идеале в этой фазе на такой вот хил выделятся один хилер, который следит за рейдом обычно этого хватает, оптимально на эту роль подходят буратина или холи пал.
Бой с принцем становится КРАЙНЕ простым, как только рейд научится избегать АоЕ от инферналов. Общение в рейде, а также знание того куда если что бежать, и есть ключ к победе. После ряда вайпов на этом энкаутере Близзы сделали так, что в любой момент боя обязательно есть сейф зона, куда можно отбежать, так что нечего на инферналов пенять, коли руки кривые; попробуйте применить мозг (с) и внимательность следя за тем куда и кому нужно отходить/отбегать и все у вас получится.
#135 OFFLINE
#136 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2009 - 00:22
#137 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2009 - 00:56
#138 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2009 - 01:10
maveric (7.03.2009, 00:56) писал:
#139 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2009 - 19:15
#140 OFFLINE
Отправлено 09 Март 2009 - 21:00
Gerion (9.03.2009, 19:15) писал:
c cамого сайта нихилиума качал :smile207:
Сообщение отредактировал Gerion: 09 Март 2009 - 21:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных