-=АвтостайлинГ=-
Xac
07 авг 2010
Centr (7.08.2010, 13:12) писал:
Вообщем заежал я на СТО Ишимское! проблема вот в чем закусывает Тормозной цилиндрик и нужно поменять одну колодку стерта была! Теперь вот в чем вопрос где можно найти Колодку и Тормозной цилиндрик на Ниссан Санни 91г. Объездил кучу магазинов ненашел есть колодка примьеровская тока подойдет ли она!?
cними свою да едь подбирай либо поищи инфу в инете а самый беспроигрышный вариант найди человека который может наклепать колодки
Сообщение отредактировал Xac: 07 августа 2010 - 13:57
ksenonnn
07 авг 2010
Centr (7.08.2010, 14:12) писал:
Вообщем заежал я на СТО Ишимское! проблема вот в чем закусывает Тормозной цилиндрик и нужно поменять одну колодку стерта была! Теперь вот в чем вопрос где можно найти Колодку и Тормозной цилиндрик на Ниссан Санни 91г. Объездил кучу магазинов ненашел есть колодка примьеровская тока подойдет ли она!?
Попробуй съездить на мира там есть магазин Toyota тока не в него а через магазин (уж извеняй забыл название) у знакомого тоже сани там нашел и колодки и так у них немножко имеется на санни мужичек не че так подскажет если че! Или на автоярмарку по Карла Либнехта! там помоему 16 контейнер там мужичек пухленький в очках вот у него тоже на санни есть!
Сообщение отредактировал ksenoNNN™: 07 августа 2010 - 14:40
<sds>
07 авг 2010
Centr (7.08.2010, 14:12) писал:
Вообщем заежал я на СТО Ишимское! проблема вот в чем закусывает Тормозной цилиндрик и нужно поменять одну колодку стерта была! Теперь вот в чем вопрос где можно найти Колодку и Тормозной цилиндрик на Ниссан Санни 91г. Объездил кучу магазинов ненашел есть колодка примьеровская тока подойдет ли она!?

<sds>
07 авг 2010
не договорил))) а разобрать суппорт и промыть там все? делов на час максимум.
Centr
11 авг 2010
Еще есть вопрос скоко стоит установка ЦЗ на Ниссан Санни 4 двери и где можно установить подешевле!? У меня есть брелок потом Коробочка на блок похоже, что то типо розетки и еще что то незнаю как называется(( Так чтоб можно было открывать не только с брелка но и с ключа!
INFERNO
16 авг 2010
Может кто сталкивался с такой ситуацией на пассате универсал закрылся багажник и не открывается большая вероятность что сам механизм заклинил можно ли его как нибудь открыть??? сказали что на какойто станции занимаются такими делами токо не знают на какой именно
STASON
16 авг 2010
INFERNO (16.08.2010, 18:06) писал:
Может кто сталкивался с такой ситуацией на пассате универсал закрылся багажник и не открывается большая вероятность что сам механизм заклинил можно ли его как нибудь открыть???
залезть внутрь багажника, выкрутить один винт, снять обшивку задней двери с заклепок и смотреть что с замком
$amuray
16 авг 2010
хочу поставить спойлер на Audi A6 где можно осуществить
дешевле и качественней???
дешевле и качественней???
INFERNO
16 авг 2010
<sds>
17 авг 2010
обшивку не снять 100% (если только не разломать) есть 2 варианта. Первый, сверху отгинать обшивку (там 4 пластмассовых крепления) и засовывать руку туда, нащупать тягу и дернуть за нее (сам так попадал правда сломал 2 крепления) и как позже выяснилось можно вот так: берёш гвоздь 2-3 мм в диаметре, чем длиннее, тем улучше, сгибаеш плоскогубцами кончик на 7мм, забираешся в багажник, снимаеш все коврики и крышки на ЦЗ и запаске, запихиваеш это гвоздь гнутым концом в щель замка (которая правее) и тянеш гвоздь вправо... дверь ототкрывается..
$tefan
19 авг 2010
Люди подскажите! Где, или через кого можно купить (заказать) кое какие мелочи по салону и кузову. А/М Ford Probe.
Заранее благодарен
Заранее благодарен

stas_bth
19 авг 2010
$tefan (19.08.2010, 02:28) писал:
Люди подскажите! Где, или через кого можно купить (заказать) кое какие мелочи по салону и кузову. А/М Ford Probe.
Заранее благодарен
Заранее благодарен

Wish
20 авг 2010
Подскажите человеку далекому от электрооборудования в машине
Стоит мощный буфер, буквально за 20 минут работы при выключенном двигателя, садит аккумулятор 60 амперный, т.е мощность на стартер уже не хватает крутануть
Имеется в наличие еще один аккумулятор, хочу кинуть его чисто на буффер, а тот так и оставить на остальное питание в машине
Возможно ли иметь в машине 2 аккумулятора с нормальной зарядкой от стартера для обоих?
Стоит мощный буфер, буквально за 20 минут работы при выключенном двигателя, садит аккумулятор 60 амперный, т.е мощность на стартер уже не хватает крутануть
Имеется в наличие еще один аккумулятор, хочу кинуть его чисто на буффер, а тот так и оставить на остальное питание в машине
Возможно ли иметь в машине 2 аккумулятора с нормальной зарядкой от стартера для обоих?
STASON
20 авг 2010
Wish (20.08.2010, 13:52) писал:
Подскажите человеку далекому от электрооборудования в машине
Стоит мощный буфер, буквально за 20 минут работы при выключенном двигателя, садит аккумулятор 60 амперный, т.е мощность на стартер уже не хватает крутануть
Имеется в наличие еще один аккумулятор, хочу кинуть его чисто на буффер, а тот так и оставить на остальное питание в машине
Возможно ли иметь в машине 2 аккумулятора с нормальной зарядкой от стартера для обоих?
Стоит мощный буфер, буквально за 20 минут работы при выключенном двигателя, садит аккумулятор 60 амперный, т.е мощность на стартер уже не хватает крутануть
Имеется в наличие еще один аккумулятор, хочу кинуть его чисто на буффер, а тот так и оставить на остальное питание в машине
Возможно ли иметь в машине 2 аккумулятора с нормальной зарядкой от стартера для обоих?
надо смотреть мощность генератора и ёмкость аккумуляторов, к примеру если мощность генератора 75 ампер, один аккумулятор стоит на 60 А/ч и второй ты воткнешь ампер 50, то будет постоянный недозаряд на обоих аккумуляторах, при этом стоит учесть, что помимо заряда аккумуляторов с генератора нагрузка подаётся на освещение, магнитолу, кондишн, печку и т.д., т.е. практически без вариантов ставить второй аккум., лучше возьми один, но посвежее и ёмкость подбери нормально
P.S. да и наверное стоит проверить цепи питания сабвуфера, возможно где-то плохой контакт, напряжение падает в этом месте, кабель питания греется и энергия твоего аккумулятора уходит на нагрев этого контакта
Сообщение отредактировал STASON: 20 августа 2010 - 22:53
Wish
20 авг 2010
STASON (20.08.2010, 22:38) писал:
надо смотреть мощность генератора и ёмкость аккумуляторов, к примеру если мощность генератора 75 ампер, один аккумулятор стоит на 60 А/ч и второй ты воткнешь ампер 50, то будет постоянный недозаряд на обоих аккумуляторах, при этом стоит учесть, что помимо заряда аккумуляторов с генератора нагрузка подаётся на освещение, магнитолу, кондишн, печку и т.д., т.е. практически без вариантов ставить второй аккум., лучше возьми один, но посвежее и ёмкость подбери нормально
P.S. да и наверное стоит проверить цепи питания сабвуфера, возможно где-то плохой контакт, напряжение падает в этом месте, кабель питания греется и энергия твоего аккумулятора уходит на нагрев этого контакта
P.S. да и наверное стоит проверить цепи питания сабвуфера, возможно где-то плохой контакт, напряжение падает в этом месте, кабель питания греется и энергия твоего аккумулятора уходит на нагрев этого контакта
STASON
20 авг 2010
Wish (20.08.2010, 22:58) писал:
Насчет цепи, то все в порядке, провода новые
провода новые - это ещё не гарантия, бывает где нибудь скрутку плохо закрутили или болтовой контакт не протянули после усадки медного провода или просто от вибрации где-нибудь ослаб контакт, всякое случается, но дело твоё канешн

Wish
21 авг 2010
STASON (20.08.2010, 23:01) писал:
провода новые - это ещё не гарантия, бывает где нибудь скрутку плохо закрутили или болтовой контакт не протянули после усадки медного провода или просто от вибрации где-нибудь ослаб контакт, всякое случается, но дело твоё канешн 

Еще вопрос. Выдавать в последние время басс хуже стал, говорят что на усилке что-то сгорает если крутить мощность на максимум
Итди к электрику с буффом или же самому можно поковыряться?
Сообщение отредактировал Wish: 21 августа 2010 - 19:09
INFERNO
21 авг 2010
<sds> (17.08.2010, 01:41) писал:
обшивку не снять 100% (если только не разломать) есть 2 варианта. Первый, сверху отгинать обшивку (там 4 пластмассовых крепления) и засовывать руку туда, нащупать тягу и дернуть за нее (сам так попадал правда сломал 2 крепления) и как позже выяснилось можно вот так: берёш гвоздь 2-3 мм в диаметре, чем длиннее, тем улучше, сгибаеш плоскогубцами кончик на 7мм, забираешся в багажник, снимаеш все коврики и крышки на ЦЗ и запаске, запихиваеш это гвоздь гнутым концом в щель замка (которая правее) и тянеш гвоздь вправо... дверь ототкрывается..
delusion
21 авг 2010
Wish (21.08.2010, 19:09) писал:
Сегодня полностью переделал питание на буф, но не проверял сколько аккумулятор проживет
Еще вопрос. Выдавать в последние время басс хуже стал, говорят что на усилке что-то сгорает если крутить мощность на максимум
Итди к электрику с буффом или же самому можно поковыряться?
Еще вопрос. Выдавать в последние время басс хуже стал, говорят что на усилке что-то сгорает если крутить мощность на максимум
Итди к электрику с буффом или же самому можно поковыряться?
Сообщение отредактировал Pan40: 21 августа 2010 - 20:54
Wish
21 авг 2010
Pan40 (21.08.2010, 20:43) писал:
на усилке может плавиться/сгорать предохранитель. тогда усилок вообще должен бы перестать работать, у тебя как? заменить пред не очень проблемно, но заранее узнай какой стоял предыдущий - нужен аналогичный по силе тока
ощущения будто напряжение слабое даеться