Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

-=АвтостайлинГ=-


Сообщений в теме: 1014

#401 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 07 Март 2010 - 11:08

Просмотр сообщенияGoldeN (7.03.2010, 10:41) писал:

А чего там сложного, дрель сверло подходящее и все... один раз магазин был закрыть нужна была ступица (на старой резьбу срезало) просверлили новых 4 отверстия, нарезили резьбу и усе норм до сих пор... а расширить готовые дырки вообще ума не надо ток подходящее сверло найти, тем более диски литье сверлится хорошо должно...
При желании можно вообще переделать например 4х дырую ступицу в 5ти, и т.д. =
в принципе я это и хотел услышать спасибо

#402 OFFLINE   <sds>

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Март 2010 - 14:45

Имел дело с увеличением диаметра отверстий под болты на легкосплавных дисках. Обычная дрель + обычное сверло нужного диаметра. Рассверливал все 4 диска. Вот только диски все из разных сплавов, бывают такие что замучаешься сверлить)
Dreams to survive Dreams make a wish come true, Keep your dreams alive Dream... dream on Your dream will come alive

#403 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 07 Март 2010 - 14:58

добрые люди а подскажите на лоринсере W-140 S- класса какие размеры ступицы, шарил в иненете не как не могу найти..

#404 OFFLINE   <sds>

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Март 2010 - 15:20

Просмотр сообщенияЗлой дух (7.03.2010, 14:58) писал:

добрые люди а подскажите на лоринсере W-140 S- класса какие размеры ступицы, шарил в иненете не как не могу найти..
"лоринсере W-140 S- класса" маловато информации. попробуй тут поискать http://www.elcats.ru...region=1&type=1 кстате у меня есть ремкомплект на ГУР W140/C140 S класса, оригинальный, немецкий покупался за 130$ отдам за 5000 тенге, так как он мне не понадобился и лежит без дела)
Dreams to survive Dreams make a wish come true, Keep your dreams alive Dream... dream on Your dream will come alive

#405 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 07 Март 2010 - 15:22

Просмотр сообщения<sds> (7.03.2010, 15:20) писал:

"лоринсере W-140 S- класса" маловато информации. попробуй тут поискать http://www.elcats.ru...region=1&type=1 кстате у меня есть ремкомплект на ГУР W140/C140 S класса, оригинальный, немецкий покупался за 130$ отдам за 5000 тенге, так как он мне не понадобился и лежит без дела)
спасибо за информацию и за предложение но я отдаю предпочтение японским производителям, а модель узнаю чтобы узнать подходят ли ко мне колеса..

#406 OFFLINE   <sds>

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Март 2010 - 15:28

Просмотр сообщенияЗлой дух (7.03.2010, 15:22) писал:

спасибо за информацию и за предложение но я отдаю предпочтение японским производителям, а модель узнаю чтобы узнать подходят ли ко мне колеса..
у меня тоже япошка, рем комплект покупался родственнику. Так по моему самый лучший вариант проверки это шиномонтаж. Заехал и за 10 мин проверил.
Dreams to survive Dreams make a wish come true, Keep your dreams alive Dream... dream on Your dream will come alive

#407 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 07 Март 2010 - 15:43

Просмотр сообщения<sds> (7.03.2010, 15:28) писал:

у меня тоже япошка, рем комплект покупался родственнику. Так по моему самый лучший вариант проверки это шиномонтаж. Заехал и за 10 мин проверил.
согласен конешно, да только я в алмате поиск веду

#408 OFFLINE   GoldeN

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Март 2010 - 16:21

Просмотр сообщения<sds> (7.03.2010, 14:45) писал:

Имел дело с увеличением диаметра отверстий под болты на легкосплавных дисках. Обычная дрель + обычное сверло нужного диаметра. Рассверливал все 4 диска. Вот только диски все из разных сплавов, бывают такие что замучаешься сверлить)
Замучится можно только в том случае если попадется реально титан, а так восновном литье сплав алюминия, магния сверлится нормально...

Продам по запчастям BMW 520 91г M50, Mitsubishi Galant 91г 1.8, Toyota Windom 2.5 95г, Opel Vectra 1.8 92г., Audi "80-90" В3 2.3, 1.8 90г, Ford Taurus 2.5 мех. Универсал 90г.в.
Тел. 87769677696


#409 OFFLINE   Choco Pie

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Март 2010 - 01:00

Разрешается ли тонировка передних фар? (гаишники за это не хлопают?)
И,-ширина полоски на лобовом стекле сколько разрешается см?
Братва рвется к власти X)

#410 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Март 2010 - 01:04

Просмотр сообщенияblaze_2 (11.03.2010, 01:00) писал:

Разрешается ли тонировка передних фар? (гаишники за это не хлопают?)
И,-ширина полоски на лобовом стекле сколько разрешается см?


насчёт тонировки фар незнаю но видел люди ездят по городу с чёрной защитой фар хотя не советую ставить или тонировать себе же хуже :) освещение меньше
полоса на лобовом стекле 14 сантиметров!!! когда тех. осмотр будешь проходить если будет больше непройдёшь они замеряют!!! 14 сантиметров от середины стекла

#411 OFFLINE   GoldeN

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Март 2010 - 01:36

http://www.zholpolice.kz/ru/ много можно вычитать полезного по таким вопросам

Продам по запчастям BMW 520 91г M50, Mitsubishi Galant 91г 1.8, Toyota Windom 2.5 95г, Opel Vectra 1.8 92г., Audi "80-90" В3 2.3, 1.8 90г, Ford Taurus 2.5 мех. Универсал 90г.в.
Тел. 87769677696


#412 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 12 Март 2010 - 19:21

Просмотр сообщения<sds> (7.03.2010, 14:45) писал:

Имел дело с увеличением диаметра отверстий под болты на легкосплавных дисках. Обычная дрель + обычное сверло нужного диаметра. Рассверливал все 4 диска. Вот только диски все из разных сплавов, бывают такие что замучаешься сверлить)
вобщем пошел искать сверло, мне сказали что такого сверла не существует, есть вариант фрезой на станке снять 2,3 мм но не знаю как поведет себя метал, там в каждом отверстии втулка, вот боюсь что она катанная тогда ничего не получится, вот еслибы узнать из какого материала эти втулки..

#413 OFFLINE   GoldeN

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Март 2010 - 20:26

Просмотр сообщенияЗлой дух (12.03.2010, 19:21) писал:

вобщем пошел искать сверло, мне сказали что такого сверла не существует, есть вариант фрезой на станке снять 2,3 мм но не знаю как поведет себя метал, там в каждом отверстии втулка, вот боюсь что она катанная тогда ничего не получится, вот еслибы узнать из какого материала эти втулки..
Какой размер сверла нужен? Возможно найду нужное...

Сообщение отредактировал GoldeN: 12 Март 2010 - 20:35

Продам по запчастям BMW 520 91г M50, Mitsubishi Galant 91г 1.8, Toyota Windom 2.5 95г, Opel Vectra 1.8 92г., Audi "80-90" В3 2.3, 1.8 90г, Ford Taurus 2.5 мех. Универсал 90г.в.
Тел. 87769677696


#414 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 12 Март 2010 - 20:36

Просмотр сообщенияGoldeN (12.03.2010, 20:26) писал:

Какой размер сверла нужен?
114,3 мм чета я уже понтуюсь лижьбы подошли.. не в курсе чем отличается ступица мерса от ступицы тойоты?

Сообщение отредактировал Злой дух: 12 Март 2010 - 20:46


#415 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 12 Март 2010 - 20:40

статейку нашел интересную..

Хромирование колесных дисков
Хромированные колесные диски претендуют стать самой модной тенденцией на предстоящее десятилетие.
Ценителей автомобильного дизайна в первую очередь привлекает вызывающий внешний вид. Однако ценность хромированного покрытия не ограничивается декоративными функциями.

Для нанесения хрома на поверхность диска применяют два метода – диффузионный и гальванический. В первом случае хром наносится на диск также как при обычном окрашивании. Во втором, хром при помощи химических реакций вводится в структуру металла и закрепляется. Несмотря на сложность гальванического метода нанесения хрома, он более распространен из-за исключительности получаемых результатов, которые приведены ниже.

Отличительная черта хромированного покрытия - зеркальный блеск и серебристый с отливом цвет, достигается нанесением хрома или его сплава на предварительно отполированную поверхность металла.
Вместе с этим хромирование обеспечивает поверхности диска целый комплекс физико-химических свойств, таких как высокое сопротивление коррозии, износостойкость, жаростойкость, высокие механические и электромагнитные свойства.

Химическая стойкость обусловлена способностью хрома пассивироваться, то есть образовывать на поверхности металла защитную оксидную пленку, которая переводит частицы с поверхности металла в пассивное состояние, резко замедляя коррозию.

Колесный диск подвержен влияниям высоких температур, особенно при торможении. В процессе эксплуатации это может повлиять не только на внешний вид, но и на структуру диска. Еще одно ценное свойство хромированного покрытия – жаростойкость, минимизирует эффект от перепада температур, так как соединение меди, никеля и непосредственно хрома активизируют теплообмен и снимают термонагруженность.

Высокая твердость самого хромированного покрытия позволяет диску быть более устойчивым к любым внешним воздействиям, вплоть до ударов.
Перечисленные качества исключительно важны с учетом агрессивности среды, в которой происходит эксплуатация колесных дисков, что, наряду с тенденциями автомобильной моды, предопределяет рост популярности хромированных колесных дисков.


Уход за хромированными колесами

Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный уход.

В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время.
Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия.

Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.

Суммируя вышесказанное, можно вывести следующие рекомендации по уходу за хромированными колесными дисками:
· Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.
· Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.
· Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.
· После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.
· Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.

В любое время года после мытья автомобиля и колес струей воды под высоким давлением могут наблюдаться дисбаланс при движении, вызванные частичным смыванием грязи с внутренней полки колеса и нарушением ее равномерного распределения. Во избежание этого рекомендуется периодически снимать колеса для полного удаления грязи.



Условия эксплуатации хромированных колесных дисков

1. Автомобильный диск предназначен для работы с бескамерными шинами и может быть установлен на легковые автомобили со статической нагрузкой на одно колесо не более
- 490 кг для R13;
- 690 кг для R14, R15, R16, R17, R18;
- 818 кг для R19,
- 1136 кг для R20, R22
- 1363 кг для R24

2. Перед монтажом покрышки на колесо необходимо убедится, что оно совместимо с автомобилем по установочным и крепежным размерам. Если есть необходимость, то предварительно установить диск без покрышки и убедиться, что ничего не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, при вращении диск не касается деталей подвески, тормозных механизмов.
Использовать только те размеры колеса, которые рекомендованы заводом-производителем автомобиля.

3. Уделить внимание крепежу, особенно длине резьбовой части болта или шпильки. Число витков до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.

4. Усилие затяжки болтов или гаек крепления – не менее 110 Н/м. Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек).

5. Для предотвращения повреждения колеса или покрытия при шиномонтаже, креплении колеса и бортовке покрышки, следует обращаться в мастерские, имеющие профессиональное шиномонтажное оборудование.

6. Производитель колесных дисков снимает с себя ответственность за повреждения поверхности или коррозию, образовавшиеся вследствие влияния химикатов и едких чистящих средств, появившиеся из-за небрежной чистки или обработки ими дорог в зимнее время.

Сообщение отредактировал Злой дух: 12 Март 2010 - 20:41


#416 OFFLINE   GoldeN

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Март 2010 - 20:40

гм... чет не понял размер... эт в чем размер такой 114,3?

Сообщение отредактировал GoldeN: 12 Март 2010 - 20:44

Продам по запчастям BMW 520 91г M50, Mitsubishi Galant 91г 1.8, Toyota Windom 2.5 95г, Opel Vectra 1.8 92г., Audi "80-90" В3 2.3, 1.8 90г, Ford Taurus 2.5 мех. Универсал 90г.в.
Тел. 87769677696


#417 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 12 Март 2010 - 20:55

еще статейка..

Из-за иной технологии изготовления по сравнению со стальными, легкосплавные колеса отличаются от них более привлекательным внешним видом, что изменяет общий облик автомобиля, придавая ему легкость и индивидуальность.

Но это не главное их преимущество. Литые колеса из легких сплавов, в зависимости от размеров, имеют меньшую на 30-35% массу, а кованые и того больше - они легче стальных уже на 45-55%. Причем масса легкосплавных колес по сравнению со стальными заметно уменьшается с увеличением посадочного диаметра и ширины обода. А это все, несомненно, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля. Ведь, как известно, колеса в сборе с шинами относятся к неподрессоренным частям автомобиля, и снижение их массы позволяет:
• повысить плавность хода автомобиля за счет уменьшения вибраций;
• улучшить устойчивость и управляемость, поскольку при движении сокращаются перемещения колес вверх-вниз, что увеличивает продолжительность контакта шин с дорогой. Кроме того, реже нарушаются углы установки колес (схождение и развал);
• увеличить ресурс деталей подвески и трансмиссии, подшипников ступиц колес и шин за счет снижения действующих на них нагрузок;
• уменьшить мощность, затрачиваемую на вращение колес, особенно на неустановившихся режимах движения и, как следствие этого, снизить расход топлива;
• улучшить разгонную динамику автомобиля и его тормозные свойства.

Все вышеперечисленное неразрывно связано и с безопасностью движения автомобиля.

Кроме этого, легкосплавные колеса характеризуются высокой точностью геометрических размеров. Это ведет к уменьшению радиального и бокового биений, которые у легкосплавных колес не превышают 0,2-0,5 мм (для сравнения, стальные колеса имеют биения в пределах 0,8-1,2 мм), а также динамического дисбаланса колес в сборе с шинами. В результате этого увеличивается срок службы шин и уменьшаются вибрации и шум. Реже возникает потребность в дополнительной балансировке колес.

Колеса из легких сплавов улучшают тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Обусловлено это более высокой теплопроводностью легких сплавов, которая в 5-7 раз превышает теплопроводность стали, а также более интенсивным охлаждением колесно-ступичных узлов потоком воздуха, который создается лучами легкосплавных колес. Это, в конечном счете, повышает срок службы шин и тормозных накладок, уменьшает "прикипание" бортов шин к посадочным полкам обода.

Легкосплавные колеса (особенно магниевые) значительно превосходят стальные по своим демпфирующим свойствам. Это позволяет снизить силу ударов колес и погасить вибрации, а, следовательно, уменьшить нагрузки на детали подвески и улучшить комфортабельность автомобилей. К достоинствам колес из алюминиевых сплавов можно отнести и их высокую коррозионную стойкость, обусловленную прочной оксидной пленкой, образующейся на поверхности алюминия и предохраняющей его от коррозионного разрушения.

Колеса из алюминиевых сплавов по сравнению с магниевыми характеризуются более высокими механическими свойствами, что является немаловажным преимуществом при эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами на российских дорогах.

Магниевые сплавы имеют меньшую на 33% плотность (1,81 г/см3 у магниевого сплава МЛ-4 против 2,7 г/см3 у алюминиевого сплава АВ). Следовательно, магниевые колеса отличаются от алюминиевых меньшей массой, повышенной теплопроводностью и лучшими демпфирующими свойствами. Но без надежного покрытия магниевые сплавы быстро окисляются в результате действия электрохимической коррозии.

Если сравнить между собой литые и кованые колеса, то, с точки зрения надежности, иметь кованые колеса предпочтительнее, хотя сегодня за рубежом наиболее распространенным способом изготовления является литье. При ударе на кованом колесе не появляются трещины. В отличие от литого оно лишь незначительно деформируется (мнется), подобно стальному. В этом его главное преимущество. Помимо этого, кованое колесо легче литого примерно на 15-20%. Еще один недостаток литых колес заключается в невозможности восстановления деформированных участков или сколов бортовых закраин, образующихся в результате сильных ударов о препятствия на дороге.

В то же время кованые колеса зарубежного производства отличаются более высокой ценой, что обусловлено большей сложностью технологического процесса и трудоемкостью их изготовления.

#418 OFFLINE   <sds>

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Март 2010 - 02:40

наверное все таки 14мм, или ты микрометром\нутрометром метрил?)) у тябя же болты такой вид имеют ? думаю что погрешность в 0.5-1 мм можно сделать. Если взять диск от любой иномарки то можно заметить что диаметр в диске больше диаметра болта где то на 1 мм это точно. Колесо все равно отцентруется болтами так как они под конус. А диаметр сверла по точней напиши. Тоже гляну.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____.JPG

Сообщение отредактировал <sds>: 13 Март 2010 - 02:41

Dreams to survive Dreams make a wish come true, Keep your dreams alive Dream... dream on Your dream will come alive

#419 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 13 Март 2010 - 08:24

Просмотр сообщения<sds> (13.03.2010, 02:40) писал:

наверное все таки 14мм, или ты микрометром\нутрометром метрил?)) у тябя же болты такой вид имеют ? думаю что погрешность в 0.5-1 мм можно сделать. Если взять диск от любой иномарки то можно заметить что диаметр в диске больше диаметра болта где то на 1 мм это точно. Колесо все равно отцентруется болтами так как они под конус. А диаметр сверла по точней напиши. Тоже гляну.
это не диаметр отверстия, а диаметр сверловки отверстий, получается у меня радиус больше на 2,3 мм, вот думаю если расширить каждое отверстие на 1мм, то должны встать, это еще пол беды лижь бы по вылету ничего нигде не задевало

#420 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 13 Март 2010 - 20:13

весь мозг себе проездил но всетаки нашел решение, накопал в инете инфу про проставки, осталось сделать замеры составить чертеж и заказать токарю :)
смысл в том что переходник будет крепиться к ступице через отверстия радиусом 114,3 а диск будет крепиться на шпильках переходника радиусом 112
сегодня хоть посплю спокойно :swoon:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4126208b0aa5.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter