Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

-=АвтостайлинГ=-


Сообщений в теме: 1014

#281 OFFLINE   Fartoviy

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
13

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 12 Январь 2010 - 00:53

Просмотр сообщения<sds> (11.01.2010, 23:29) писал:

Может ты где потерял его по дороге (яма, кочка) Какой смысл брать 1 колпак? Если это наркоши то обязательно бы 4 взяли. Но есть вариант что у какого нибудь не очень честного водителя не хватает колпака с таким рисунком, не покупать же комплект и не ездить же на 3?)))) самые дешовые китайские 1800 на колхозке.

определенно сняли, так они (колпаки) только комплектом?
Никто кроме Нас!

#282 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Январь 2010 - 13:01

Просмотр сообщенияFart (12.01.2010, 00:53) писал:

определенно сняли, так они (колпаки) только комплектом?


да комплектом единственный вариант найти один если только по шиномонтажкам и то мало вероятно что подберёшь под свои

#283 OFFLINE   Centr

    Мир всем


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 182 сообщений
59

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:47

Парни кто в курсе скоко покраска будет стоить Капота и бампера на Ниссан Санни 91г!?
«Успех главным образом зарождается в умах. Ты должен верить, что ты лучший и непревзойденный. И очень скоро ты станешь именно таким»

#284 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:50

Наткнулся тут на автомобильные обозначения может кому нужно или будет интересно!!!

Словарь автомобильных сокращений


4WD (4 Wheel Drive) - автомобиль с четырьмя ведущими колесами. (Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем).

4WS (4 Wheel Steering) - автомобиль с четырьмя управляемыми колесами

ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.

ABS (Antiblockier System)- Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.

AIRBAG -подушка безопасности. (Надувная подушка безопасности, которая при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений)

AMT (Automated Manual Transmission) - автоматизированная механическая трансмиссия (Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением)

ARC - активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.)

AWD (All Wheel Drive) - автомобиль со всеми ведущими колесами. ( Так обозначаются полноприводные автомобили, которые имеют либо постоянный привод на все колеса, либо, подключаемый автоматически).

BA (Brake Assist) EBA (Electronic Brake Assist) - система помощи водителю при экстренном торможении. (Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях).

BBW (Brake By Wire) - -«торможение по проводам». (Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер).

Bifuel - автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива (Обычно газ и бензин)

Biturbo - турбонаддув с двумя турбонагнетателями

CAN bus - мультиплексная линия (Высокоскоростная линия передачи данных)

CBC (Cornering Brake Control) - электронная система перераспределения тормозных сил по бортам автомобиля.

CCB (Ceramic Composite Brake) - керамический композитный тормоз

CIDI (Compression Ignition Direct Injection) - дизельный двигатель с непосредственным впрыском

COMMON-RAIL - система питания дизеля с «общей рейкой». (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор - рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньщую шумность работы дизеля).

CTPS - контактный датчик давления в шине. (Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля).

CVT (Continuously Variable Transmission) - -бесступенчатая трансмиссия с вариатором. (В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами и тороидные).

DCG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы)

DOHC (Double Overhead Camshaft) - ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи).

DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес).

EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления).

EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.


ECM (Electronic Control Module) - электронный контрольный модуль (Электронный блок управления двигателем, компьютер управления)

EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием)

ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.
ECU (Electronic Control Unit) - блок электронного управления работой двигателя.

EDC (Electronic Damper Control) - электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. "Электроника" сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC "приказывает" амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) - электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя - распределителя).

EDL (Electronic Differential Lock) - cистема электронной блокировки дифференциала.

В немецком варианте EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала. Представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

EGR - система рециркуляции отработавших газов. (Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС).

EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов).

EPB (Electronic Parking Brake) - Стояночный тормоз с электронным управлением

EON (Enhanced Other Network) - встроенная навигационная система. В СНГ пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть.
ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС).

Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.

Принцип действия системы.

ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль? Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля:

Недостаточная поворачиваемость автомобиля.В этом случае ПЗС дозировано подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот.

Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозировано подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, - вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС. Рекомендуется выключать ПЗС: при "раскачке" автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде. Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью на панели приборов, включение - повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.

ETC (Electronic Throttle Control) - дроссельная заслонка с электронным контролем (Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения)

ETS - электронный контроль сцепления с дорогой. (Противобуксовочная система - ПБС- с электронным управлением).

FCEV (Fuel Sell Electric Vehicle) - транспортное средство на топливных элементах. (Перспективные автомобили, использующие альтернативные источники энергии - топливные элементы, в которых топливо, как правило водород, преобразуются в электрический ток, который приводит в действие электрическую трансмиссию).

FWD (Front Wheel Drive) - привод на передние колеса (Переднеприводный автомобиль)

GDI (Gasoline Direct Injection) - непосредственный впрыск бензина. (Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Впервые серийный выпуск таких двигателей был осуществлен компанией Mitsubishi. Двигатель может работать на сверхбедных смесях. Имеет улучшенные показатели мощности, топливной экономичности и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, но чувствителен к качеству бензина).

GPS - глобальная навигационная система. (Используется в навигационных системах современных автомобилей).

HDC (Hill Descent Control) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.

HEV (Hybrid Electric Vehicle) - гибридное транспортное средство. (Автомобили, в которых кроме ДВС, используются электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные "гибриды". В параллельных HEV колеса могут приводиться в действие, используя одновременно, как крутящий момент от ДВС, так и от электродвигателя. В последовательных, ДВС с помощью генератора, заряжает аккумулятор, а привод колес происходит от электродвигателей. Современные HEV имеют примерно в два раза лучшую экономичность, чем традиционные автомобили).

HID - газоразрядная лампа. (Современные газорязрядные источники света высокого напряжения, "ксеноновые фары", обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность).

HPI (High Pressure Injection) - впрыск топлива при высоком давлении

HPU (Hybrid Power Unit) - гибридная силовая установка

HUD - головной дисплей

HVAC (Heating Ventilation Air- Conditioning) - отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. (Климатическая установка, в которой кроме отопителя салона автомобиля, используется кондиционер).

IC – engine (Internal Combustion engine) - двигатель внутреннего сгорания

LEV (Low Emission Vehicle) - транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу

LPG (Liquid Petroleum Gas) - -сжиженный нефтяной газ. (Газ, представляющий собой смесь пропана и бутана в определенном соотношении. Используется в качестве автомобильного топлива).

MPV (Multi Purpose Vehicle) - многоцелевой автомобиль (Минивэн, микроавтобус)

MTBE (methyl tetriary butyl ether). - добавка к бензину, снижающая вредные выбросы. (Кислородосодержащий состав, понижающий температуру горения и уменьшающий вредные составляющие в отработавших газах. В последнее время появились данные о вредности таких добавок).

OBD (On-Board Diagnostic) - бортовая диагностическая система. (Система электронного блока управления ЭБУ, служащая для диагностики неисправностей автомобиля. Запоминает и дает возможность считать коды неисправности двигателя, трансмиссии и др.).

OHV (Overhead Valve) - ГРМ с верхним расположением клапанов.

PCM (Power Control Module) - силовой контрольный модуль (Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии)

PDC - система контроля парковки. (Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля).

PEM (Proton Exchange Membrane) - протонно-обменная мембрана. (Элемент, используемый в современных топливных элементах, для получения электричества из водорода и кислорода воздуха).

Run-Flat Tire - шина, работающаяя при проколе. (Современные "безопасные" шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние).

RV (Recreation Vehicle) - автомобиль для отдыха. (Автомобили, как правило, имеющие привод на все колеса. Могут использоваться как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и в условиях ограниченной проходимости).

RWD (Rear Wheel Drive) - автомобиль с приводом на задние колеса

SBW (Steering By Wire) - "управление по проводам" (Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера).

SI (Spark Ignition) - искровое зажигание

SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиль повышенной проходимости.

SVS - система изменения степени сжатия Saab. (Разработанная Saab система позволяет плавно изменять степень сжатия ДВС путем изменения угла наклона блока цилиндров).

TCM (Transmission Control Module) - контрольный модуль трансмиссии (Электронный блок управления трансмиссией)

TCS (Traction Control System) - система контроля тяги. (Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии).

Tiptronic - Автоматическая коробка передач с возможностью секвентального (последовательного) псевдоручного переключения передач.

TWI (Tread Wear Indicator) - индикатор износа шины (Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI)

Valvetronic - бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. (Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального механизма).

VCS - радарная система контроля автомобиля. (Система активной безопасности, в которой для предупреждения столкновений используется радар).

VIVT - изменяемые фазы газораспределения.(Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах работы).


ГУР (Гидроусилитель Руля) - Система, состоящая из насоса и шлангов, облегчающих поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае "пятно контакта" резины с дорогой максимально, а качения нет. Из минусов ГУРа можно отметить то, что при быстром вращении рулевого колеса насос может не успевать перекачивать жидкость и перегреться, что приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, на современных автомобилях это маловероятно.
ЭУР (Электроусилитель Руля) - То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем снова включается.

Сообщение отредактировал Xac: 20 Январь 2010 - 18:51


#285 OFFLINE   $tefan

    Dj


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 955 сообщений
9

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:55

хех ЭУР, интересно на чем ставят?

Есть претензии? Вам сюда-----> 


#286 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:01

Просмотр сообщения$tefan (20.01.2010, 18:55) писал:

хех ЭУР, интересно на чем ставят?


хз я и сам впервые это прочитал даже на Зилах ГУРы, а куда это относится понятия не имею

#287 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:23

Просмотр сообщенияXac (20.01.2010, 19:01) писал:

хз я и сам впервые это прочитал даже на Зилах ГУРы, а куда это относится понятия не имею

«НИВА» с электроусилителем руля

Первый товарный автомобиль "Нива" ВАЗ-21214 с электроусилителем руля был продемонстрирован на днях тольяттинским журналистам.

Новое изделие обеспечивает "Ниве" надежный и главное — легкий руль: электроусилитель снижает нагрузку на рулевом колесе более чем в шесть раз.
Он обеспечивает максимально облегченное вращение "баранки", что немаловажно, скажем, при парковке автомобиля или движении по тяжелым для управления участкам дорог (глубокой колее, песку). В случае же выхода электроусилителя из строя рулевое управление продолжит работать в обычном режиме, не доставляя хлопот автовладельцу.

Электроусилители рулевого управления, предполагающиеся для установки на различные модели "ВАЗ", разрабатывают специалисты НТЦ совместно с махачкалинским АО "Авиаагрегат", воронежским НПК(О) "Энергия" и Новосибирским техническим университетом.

Оснащать выпущенные на главном конвейере ВАЗа "Нивы" электроусилителями руля планируется в фирме "Евро-Альянс". Электроусилители будут устанавливаться по предварительным заказам, которые уже сейчас формируют дилеры.

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#288 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:25

Просмотр сообщенияINFERNO (20.01.2010, 19:23) писал:

«НИВА» с электроусилителем руля

Первый товарный автомобиль "Нива" ВАЗ-21214 с электроусилителем руля был продемонстрирован на днях тольяттинским журналистам.

Новое изделие обеспечивает "Ниве" надежный и главное — легкий руль: электроусилитель снижает нагрузку на рулевом колесе более чем в шесть раз.
Он обеспечивает максимально облегченное вращение "баранки", что немаловажно, скажем, при парковке автомобиля или движении по тяжелым для управления участкам дорог (глубокой колее, песку). В случае же выхода электроусилителя из строя рулевое управление продолжит работать в обычном режиме, не доставляя хлопот автовладельцу.

Электроусилители рулевого управления, предполагающиеся для установки на различные модели "ВАЗ", разрабатывают специалисты НТЦ совместно с махачкалинским АО "Авиаагрегат", воронежским НПК(О) "Энергия" и Новосибирским техническим университетом.

Оснащать выпущенные на главном конвейере ВАЗа "Нивы" электроусилителями руля планируется в фирме "Евро-Альянс". Электроусилители будут устанавливаться по предварительным заказам, которые уже сейчас формируют дилеры.


короче как я понял это новинка в плане усилителя управления получается да???

#289 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:26

Просмотр сообщенияXac (20.01.2010, 19:25) писал:

короче как я понял это новинка в плане усилителя управления получается да???
получается так))) с одной стороны удобно))

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#290 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:34

Вот ещё интересная инфа в случае ДТП
Никто не застрахован на дороге от случайного ДТП. Как гласит невеселая народная мудрость: «В любой момент может произойти так, что или ты, или тебя». Конечно, мы всегда надеемся на лучшее, но неприятности, увы, происходят. И тогда все начинается с препирательств, когда не только вы, но и ваш оппонент – оба утверждаете, что выехали на «зеленый», что ползли медленнее пятидесяти, что, вообще, непонятно, откуда этот «фрукт» вдруг появился перед капотом.

Если вы считаете себя безусловно правым, то небезосновательно надеетесь на справедливое решение суда. Однако это вам все кажется простым и понятным, а судьям нужны непреложные доказательства вашей правоты.

Чего скрывать, я тоже попадал в подобную ситуацию и не скажу, что все мои последующие за аварией действия были правильны.

Правда, чтобы в следующий раз (не приведи, Господи!) я уже знал, как действовать, я составил для себя что-то вроде методического справочника по грамотному решению проблемы. С чем и хочу поделиться.

Итак. Начнем с того, что оба участника ДТП пытаются доказать, что ехали на зеленый сигнал светофора, то есть показания противоречивы. Не тратьте время на ненужные препирательства. И, вызвав дорожную полицию, не сидите без дела в философском ожидании. Как можно быстрее найдите свидетелей – водителей, таксистов, пешеходов, которые смогут подтвердить ваши показания. Запишите все данные очевидцев, включая адреса и телефоны.

По приезду инспектора ДП не пытайтесь продемонстрировать ему свои недюжинные ораторские способности с целью склонить на свою сторону. Его главная задача: произвести необходимые замеры, составить протокол и побыстрее очистить улицу от этого безобразия (и так, вон, пробка на два квартала растянулась). И для того, чтобы он выполнил все, как надо, не отвлекайте его от работы своими эмоциональными эскападами. Изложите просто и по существу вашу версию произошедшего. Помните, конечная инстанция, которая вынесет определение – не инспектор, а административный суд.

Лучше подстрахуйтесь и сами заявите ходатайство в дорожную полицию об истребовании схемы работы конкретного светофора. А, заодно, проследите, чтобы была назначена автотехническая экспертиза, которая сможет четко определить, кто из водителей нарушил ПДД.

А если перекресток был нерегулируемый? И при этом знак, говорящий о том, что на данном участке дорога, по которой вы ехали, вдруг стала второстепенной, сорвали со столба нехорошие люди?

Очень даже может быть, что прибывший на место инспектор ДП определит в качестве потенциального виновника именно вас, имея в виду, что знак в этом месте был (хоть его кто-то и снял). В таком случае нужно потребовать, чтобы в схему ДТП внесли информацию о том, что дорожных знаков в месте происшествия нет. Кроме того, нужно сделать фотографии данного участка дороги, на которых будет четко видно, что знак отсутствует. Не лишним будет найти очевидцев ДТП, которые подтвердят, что дорожного знака не было. В этом случае вы действовали в условиях реальной дорожной обстановки, ориентируясь только на те знаки, которые в тот момент действительно существовали.

А представьте себе ситуацию, когда вы врезались в другое авто не потому, что нарушили правила или не справились с управлением, а в результате того, что, избегая наезда на пешехода или, допустим, из-за выехавшего на полосу встречного движения транспортного средства, вам пришлось резко изменить траекторию движения.

Тут важно найти свидетелей, которые подтвердят, что аварийная ситуация была создана другим лицом (это самое «другое лицо», понятное дело, оказать помощь в общении с сотрудниками ДП, естественно, не пожелает и испарится задолго до их появления). Так что, предъявляя полицейскому свидетелей (свидетельские показания), не забудьте указать, что вы действовали в состоянии крайней необходимости. А согласно ст. 40 ч. 1 Кодекса РК об административных правонарушениях «не является административным правонарушением причинение вреда … в состоянии крайней необходимости, …если эта опасность не могла быть устранена иными средствами».

Бывают аварии, когда их виновником становится сам автомобиль. Нет, не из-за того, что в него бес вселился. А по причине его неисправности.

Понятно, когда вы попросту недоглядели за техническим состоянием машины – извините, вина ваша однозначно. Однако бывают случаи, когда поломка (к примеру, на ходу колесо отвалилось), ставшее причиной ДТП, образовалась за счет брака завода-изготовителя или вследствие разгильдяйства мастеров СТО, сдавших вам авто после ремонта с «незатянутой» ступицей.

Здесь для установления причинно-следственной связи: заводской дефект (некачественное проведение ремонтных работ) – поломка – ДТП, не обойтись без автотехнической и товароведческой экспертизы самой «виновной» детали или агрегата. Там-то и может выясниться, что деталь, которую вам продали как соответствующую эксплуатационным требованиям, на самом деле является дешевой контрафактной подделкой, в техническом исполнении не выдерживающей никакой критики. Вот почему всегда нужно требовать при покупке чек и хранить его до конца выработки ресурса. Хотя, давайте признаемся, 90% из нас ничего подобного не делает, особенно, если приобретает запчасти на авторынке. Как и никогда не требует чека и акта выполненных работ, забирая машину после ремонта из какой-нибудь небольшой частной мастерской (ну, откуда у этого частника акты и кассовый аппарат, когда он, зачастую, вообще никаких налогов не платит?!).

Но случается и такое, что ДТП происходит, так как лицо водителя оказалось ранено осколками стекла при попадании камня, вылетевшего из под колес впереди идущего грузовика: неожиданный удар в лобовик – водитель дергает руль – авто выскакивает на встречку – авария. Нередкий, между прочим, случай.

Так вот, такое происшествие должно быть квалифицировано как ДТП, произошедшее в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае водитель, который не мог предвидеть и предупредить возникновение таких обстоятельств, не несет ответственности за произошедшее ДТП.

Правда, история советского периода знает такой случай, когда, врезавшись во встречную машину, предприимчивый нарушитель подобрал с обочины камень и бросил его под водительское сиденье, не забыв при этом обтереть им свой разбитый нос. Но попался очень дотошный судья, которому обстоятельства дела почему-то показались подозрительными, и он запросил проведение микроанализа. Экспертиза не нашла на камне ни следов контакта с резиной (то есть шиной грузовика), ни следов от удара о лобовое стекло. Сами понимаете, попытка подтасовать факты еще больше усугубило положение виновника ДТП.

Хочу напомнить тем, у кого авто куплено по доверенности. Встречаются такие, которые считают, что право собственности определяется по факту регистрации автомобиля в ДП – на ком оно зарегистрировано, тот и собственник. А потому надеются, что за различные нарушения будет отвечать именно тот человек (от такого, типа: проскочил под автовидеофиксатором на недозволенной скорости – а с меня и «взятки гладки», до серьезной аварии). Нет. Выдача нотариусом доверенности лишь вуалирует факт перехода права собственности на автомобиль, поскольку фактически все равно происходит сделка купли-продажи. Поэтому в «случае чего» отвечать будет тот, кто непосредственно управлял автомобилем. Вот почему доверенности регистрируются в дорожной полиции.

Существует еще и такой тип аварий, когда «главным героем» становится дорожное покрытие. Существует множество ГОСТов, ТУ и прочих нормативов, которых обязаны придерживаться строители, и по которым дорожные службы обязаны следить за содержанием дорог. Среди них есть и требования в области обеспечения сцепных качеств и устранения зимней скользкости, и такие, которые оговаривают безопасность движения по мостам и тоннелям, и, конечно же, регламентирующие габариты и состояние дорожного покрытия, согласно соответствующей категории трассы, и пр., пр., пр.

Таким образом, за вред, причиненный в результате столкновения автомобилей из-за «плохой дороги», ответственность должны нести дорожные службы.

Вообще, если произошло столкновение, автомобиль получил серьезные повреждения, а еще и люди пострадали (что открывает еще и уголовное дело), необходимо руководствоваться следующим:

1. По закону вина человека должна быть доказана с двух сторон. Имеется ввиду, что водитель, нарушивший ПДД, объективно должен был предвидеть последствия своего нарушения (и пусть, на самом деле, он попросту надеялся на авось). То есть следует доказать, что он действительно мог его предвидеть и предотвратить. И если установлена только одна сторона вины и не доказана вторая, то она не может считаться юридически доказанной в целом.

2. Чтобы установить вину, необходимо точно восстановить картину аварии. В реальной жизни это почти невозможно из-за различных мелких технических проблем. Согласитесь, в большинстве случаев данные, собранные инспектором ДП на месте происшествия, при ближайшем рассмотрении оказываются сделанными наспех, с кучей различных упущений и неточностей, а потому их нельзя назвать надежными. Следователи же предпочитают не утруждать себя тщательным исследованием доказательств, а всецело полагаются на заключения автотехнических экспертиз.

3. Даже считая себя на все 100 потерпевшей стороной, помните: бывают ситуации, когда вину того или иного участника установить невозможно по объективным причинам. Более того, несмотря на самый трагический исход ДТП, может быть установлено, что оба участника ДТП действовали в рамках ПДД, а виной всему - случайное стечение обстоятельств, так называемый юридический казус. В такой ситуации следует понять, что дело тут не в несовершенстве законов или его представителей, и прекратить обращаться с бесконечными жалобами во все инстанции.

4. В ситуации же, когда больший урон нанесли именно вы, а не вам, как впрочем, и в случае наезда на пешехода, удара в припаркованную к обочине машину и т.п., многое (если не все) зависит от заключения экспертизы. Автотехническая экспертиза решает основной вопрос, от которого зависит дальнейшая судьба водителя: мог ли он предотвратить ДТП.

А действительно, мог ли предотвратить? Нередки ситуации, когда родственники выскочившего под колеса нетрезвого пешехода или владельцы авто, в которое вы врезались, попав колесом в неприкрытый люком колодец, стремятся во всем обвинить водителя, при этом, стараясь оказать давление на следствие (хотя бы моральное). Их недовольство, может быть, даже понятно и по-человечески оправданно. Но не надо паниковать и заранее свыкаться с ролью виноватого. Юридически они не правы, и их возмущение - это не более чем эмоции, которые к делу отношения не имеют.

Главное в деле факты, установление подлинности которых начинается уже с осмотра места происшествия.

Как у нас все происходит? Как правило, сотрудники ДП с вашей же помощью (или при участии остановленных водителей-понятых) с рулеткой (а то бывает и шагами) наспех фиксируют минимальное количество параметров дороги и самых простых следов. Затем на глазок определяют видимость (разница иногда составляет десятки метров). Очень редко, но бывает, что проводят контрольное торможение, сориентировавшись при нажатии на тормоз по какому-нибудь столбу или дереву. Составляется схема, которая, по сути, является лишь черновиком, в котором потом может разобраться только специалист. Чистовик схемы, что впоследствии будет основным документом в деле, вырисовывается уже позже следователем.

Что касается автографов подвернувшихся под руку инспекторов понятых, то никакой надежности их закорючки схеме не добавляют – в случае чего в суде они ни одной существенной детали не вспомнят, кроме той, что осмотр проходил в их присутствии.

«Опытные» водители, беспокоясь за точность схемы, зачастую ходят за «гаишником» как привязанные, настаивая, чтобы тот как можно подробнее описал механические повреждения автомобилей, а также разбросанные на дороге осколки, детали, кровь и пр.

Смею огорчить, но подобная скрупулезность практически ничем не поможет экспертам при последующем изучении ситуации, ибо большинство ваших пунктов – не по делу.

Наиболее важным для вас является, чтобы полицейский зафиксировал не только ширину проезжей части, а также:

- если остались прерывистые следы торможения, то должны быть указаны размеры каждого отрезка и расстояние между ними;

- до какой оси транспорта (задней или передней) замерены следы торможения;

- в случае, если следы торможения проходят на участке с разным состоянием покрытия, должна учитываться величина следа на каждом участке отдельно;

- видимость объектов, участвовавших в ДТП, должна измеряться с места водителя экспериментальным путем в тех же метеоусловиях (причем не на глазок, а при помощи хотя бы той же рулетки). Если был совершен наезд на пешехода, то необходимо зафиксировать видимость человека на дороге в подобной по тону одежде;

- также необходимо иметь в виду, что отлетевшие от автомобиля детали, россыпь осколков стекла, краски, царапины на асфальте позволяют судить о месте удара лишь приблизительно. А вот мелкие частицы земли с нижних поверхностей даже самого чистого автомобиля, осыпающиеся при ударе, практически не рассеиваются и остаются непосредственно на месте удара. Так что, если есть возможность, следует внимательно осмотреть местность и потребовать фиксации осыпавшихся частиц грунта.

Кстати, не стесняйтесь самостоятельно фиксировать всю обстановку аварии – сегодня многие сотовые телефоны имеют довольно неплохую фотокамеру. А если под рукой есть фотоаппарат, делающий качественные снимки, тем лучше. Действуйте параллельно, фотографируйте положение объектов с разных точек, необходимые нюансы, а также работу самих дорожных полицейских. В последствии вам (вашему адвокату) будет легче отстаивать свою позицию в суде, если данные следствия вам покажутся не совсем достоверными.

В итоге, еще раз напомню о тех аспектах, которые позволят участнику ДТП заранее судить о своей правовой защищенности еще на стадии расследования:

• при осмотре места происшествия все данные собраны качественно и полно;

• момент опасности, с которого нужно было предпринимать экстренные меры к предотвращению ДТП, определен верно;

• время реакции, затраченной для оценки ситуации и предотвращения аварии, соответствует заключению эксперта;

• учтены все сопутствующие поведению факторы от погоды до психофизиологического состояния.

Если же нет уверенного ответа по любому из вышеперечисленных пунктов – лучше обратиться за помощью к юристам, специализирующимся в данной области права.

#291 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:05

ни у кого не случайно новых расценок транспортного налога???
т.к теперь чтоб пройти техосмотр нужно заплатить транспортный и отдать им ксерокопию

#292 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:08

Просмотр сообщенияXac (24.01.2010, 01:05) писал:

ни у кого не случайно новых расценок транспортного налога???
т.к теперь чтоб пройти техосмотр нужно заплатить транспортный и отдать им ксерокопию
:D удачно я тех осмотр сделал в декабре 2009)))

вот попробуй

Сообщение отредактировал INFERNO: 24 Январь 2010 - 01:19

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#293 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:22

Просмотр сообщенияINFERNO (24.01.2010, 01:08) писал:

:D удачно я тех осмотр сделал в декабре 2009)))

вот попробуй


нет если я не ошибаюсь старые данные просто мне сказали что якобы в газете есть новые расценки мне пока тоже не грозит только в июне проходить а вот у кента до конца января ТО

#294 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:25

Просмотр сообщенияXac (24.01.2010, 01:22) писал:

нет если я не ошибаюсь старые данные просто мне сказали что якобы в газете есть новые расценки мне пока тоже не грозит только в июне проходить а вот у кента до конца января ТО
блин я вроде в том году около 6000 платил а щас расчитал там около 7500 выходит :)

Сообщение отредактировал INFERNO: 24 Январь 2010 - 01:25

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#295 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:31

Просмотр сообщенияINFERNO (24.01.2010, 01:25) писал:

блин я вроде в том году около 6000 платил а щас расчитал там около 7500 выходит :)


да точно расчёты новые :smile121:

Сообщение отредактировал Xac: 24 Январь 2010 - 01:32


#296 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:33

Просмотр сообщенияXac (24.01.2010, 01:31) писал:

да точно расчёты новые :smile121:
ну у меня 2.0 точнее 1984

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#297 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:34

Просмотр сообщенияINFERNO (24.01.2010, 02:25) писал:

блин я вроде в том году около 6000 платил а щас расчитал там около 7500 выходит :)

Опять повысили чтоль?! :belay:
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#298 OFFLINE   <sds>

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:34

Пользуйтесь на здоровье http://kolesa.kz/con...nsport_tax.html
Dreams to survive Dreams make a wish come true, Keep your dreams alive Dream... dream on Your dream will come alive

#299 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:35

Просмотр сообщенияCDR (24.01.2010, 01:34) писал:

Опять повысили чтоль?! :belay:


да получается повыси в связи с новвоведение на техосмотр в начале года уже новые расценки

#300 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:35

Просмотр сообщенияCDR (24.01.2010, 01:34) писал:

Опять повысили чтоль?! :belay:
ну вот говорят на 2010 повысили, МРП же поднялось....

надо будет в налоговую прям сходить возле цума там расценки висят

Сообщение отредактировал INFERNO: 24 Январь 2010 - 01:36

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter