Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

-=АвтостайлинГ=-


Сообщений в теме: 1014

#221 OFFLINE   e1emeNt_

    Сила в правде..


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
18

Текущее настроение: Amused

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:38

Просмотр сообщенияINFERNO (4.10.2009, 01:06) писал:

как затонирую скажу тебе)))
или ЛС или тут) :)

Успехов в жизни нужно добиваться так, чтобы вместо тебя о них рассказывали другие.


#222 OFFLINE   MAKSIMUS81

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:10

У кого-нибудь есть информация о том, какие шины должны быть установлены на автомобиле?

У нас на работе один чел утверждает что появились с августа нововведения и что на всех четырех колесах должны быть установлены шины с одинаковым рисунком протектора.

Зашел на сайт дорожной полиции http://www.zholpolice.kz/ ничего нового в перечне неисправностей не увидел

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
переехал в Megaline

#223 OFFLINE   MAKSIMUS81

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:22

Нашел там много чего интересного ;)

Основанием для остановки транспортных средств являются:

1. визуально определимое или с использованием средств измерения нарушение Правил дорожного движения водителями или пешеходами;
2. наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортных происшествий, административного правонарушения, преступления;
3. нахождение аналогичного транспортного средства в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
4. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортных происшествий, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
5. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
6. проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах дорожной полиции и контрольно-пропускных пунктах.

http://www.zholpolic...ch/performance/

тоесть просто так без нарушения пдд останавливать машину и требовать предьявить документы, открыть капот или багажник сотрудник дпс не имеет права :telephone:

Сообщение отредактировал MAKSIMUS81: 05 Октябрь 2009 - 09:33

переехал в Megaline

#224 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:32

Просмотр сообщенияMAKSIMUS81 (5.10.2009, 09:10) писал:

У кого-нибудь есть информация о том, какие шины должны быть установлены на автомобиле?

У нас на работе один чел утверждает что появились с августа нововведения и что на всех четырех колесах должны быть установлены шины с одинаковым рисунком протектора.

Зашел на сайт дорожной полиции http://www.zholpolice.kz/ ничего нового в перечне неисправностей не увидел

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

Ну сайт дорожной полиции могли и не обновить... А вообще впервые слышу, но от них всего можно ожидать.. ;)
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#225 OFFLINE   MAKSIMUS81

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:36

Просмотр сообщенияCDR (5.10.2009, 09:32) писал:

Ну сайт дорожной полиции могли и не обновить... А вообще впервые слышу, но от них всего можно ожидать.. ;)
С августа ниразу не обновили??? сомневаюсь

Сообщение отредактировал MAKSIMUS81: 05 Октябрь 2009 - 09:38

переехал в Megaline

#226 OFFLINE   Static

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:44

На счет тонировки само ништяк клеится китайская она и стоит дешевле(300 тг) а американка херня хоть она толше но клеется беспонтово
На счет разных протекторов слыхал но точно незнаю
Инферно а с 17 лет на BC можно идити или токо на В?
оказалось показалось 

#227 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:37

Просмотр сообщения<sds> (30.09.2009, 23:44) писал:

ecли через BRABUS то 1 день если сам то 2


завязывайте какие 2 дня??? да и брабус зря деньги тока отдавать это раньше так было а сейчас берёшь заявление заполняешь его платишь в кассу потом проходишь криминалиста потом он же ставит тебе печать и всё здаёшь в окошко и в 5 часов выдача а если в субботу так ещё быстрее лично я недавно приехал в субботу около 11 часов в пол первого уже получил номера и бес всяких брабусов

#228 OFFLINE   MAKSIMUS81

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:05

Просмотр сообщенияXac (26.10.2009, 23:37) писал:

завязывайте какие 2 дня??? да и брабус зря деньги тока отдавать это раньше так было а сейчас берёшь заявление заполняешь его платишь в кассу потом проходишь криминалиста потом он же ставит тебе печать и всё здаёшь в окошко и в 5 часов выдача а если в субботу так ещё быстрее лично я недавно приехал в субботу около 11 часов в пол первого уже получил номера и бес всяких брабусов
И во сколько тебе обошлось переоформление? Сколько брабус накидывает?
переехал в Megaline

#229 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:55

Просмотр сообщенияMAKSIMUS81 (30.10.2009, 20:05) писал:

И во сколько тебе обошлось переоформление? Сколько брабус накидывает?


точно не помню чё то около 7000 а брабус если я не ошибаюсь 2000 штуки накидывает я первые 2 раза тож через брабус оформлялся а тут решил сам и так и так криминалиста проходить а тут просто зашёл сам заплатил криминалиста прошёл и сдал все бумажки и всё

#230 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 00:48

Просмотр сообщенияXac (30.10.2009, 23:55) писал:

точно не помню чё то около 7000 а брабус если я не ошибаюсь 2000 штуки накидывает я первые 2 раза тож через брабус оформлялся а тут решил сам и так и так криминалиста проходить а тут просто зашёл сам заплатил криминалиста прошёл и сдал все бумажки и всё
да да вообще быстро всё делается я в 10 часов уже криминалиста прошёл и заплатил все квитанции и в 12 уже получал номера :)

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#231 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 17:57

Просмотр сообщенияINFERNO (31.10.2009, 00:48) писал:

да да вообще быстро всё делается я в 10 часов уже криминалиста прошёл и заплатил все квитанции и в 12 уже получал номера :)


я же говорю раньше надо было на розыск сутки ждать а щас всё махом и брабус никчему

#232 OFFLINE   MAKSIMUS81

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 20:12

Просмотр сообщенияXac (30.10.2009, 23:55) писал:

точно не помню чё то около 7000 а брабус если я не ошибаюсь 2000 штуки накидывает я первые 2 раза тож через брабус оформлялся а тут решил сам и так и так криминалиста проходить а тут просто зашёл сам заплатил криминалиста прошёл и сдал все бумажки и всё
Я через брабус тоже делал, но мне почемуто всё переоформление документов обошлось аж в 14600 :)
переехал в Megaline

#233 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:40

Просмотр сообщенияMAKSIMUS81 (31.10.2009, 20:12) писал:

Я через брабус тоже делал, но мне почемуто всё переоформление документов обошлось аж в 14600 :laughing:
:) только в гаи 14600 отдал?
там в общем выходит 7000тг в натариусе купля-продажа, и около 7000тг в гаи

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#234 OFFLINE   MAKSIMUS81

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 17:29

Просмотр сообщенияINFERNO (1.11.2009, 11:40) писал:

:laughing: только в гаи 14600 отдал?
там в общем выходит 7000тг в натариусе купля-продажа, и около 7000тг в гаи
в брабус 14600 отдал. договора купли-продажи небыло, была только генеральная доверенность с правом переоформления. там если нет догвора купли-продажи то в таком случае делается счет-справка для переоформления. получается что я сам машину снимал с учета (старого владельца) и ставил на учет себя (как нового владельца). в счет-справке я был написан как продавец и как покупатель. типа сам себе её продал :)

Сообщение отредактировал MAKSIMUS81: 01 Ноябрь 2009 - 17:31

переехал в Megaline

#235 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:23

Краткий Курс покупки автомобиля

Четко определите для себя требования, которые лично вы предъявляете к своему будущему автомобилю, и решительно отвергайте варианты, которые им не удовлетворяют, не позволяя чувствам сбить вас с пути истинного. Эти требования выглядят так (в порядке важности):

- автомобиль должен быть небитым;
- отсутствие трещин в силовых элементах и следов сварочных работ;
- отсутствие очагов коррозии;
- заводская покраска;
- "родные" навесные детали (крылья, двери, капот и т. п.);
- отсутствие крупных вмятин и царапин;
- отсутствие фаркопа и следов его установки;
- отсутствие пластиковых порогов, накладок на арки, отсекателей (чехлов) на капоте и прочих подобных деталях, которые могут скрывать под собой очаги коррозии, дыры и (или) вмятины;
- двигатель и ходовая часть не должны иметь серьезных дефектов (таких как стук, дымление, выброс масла с картерными газами, скрежет, лязг и т. п.).

Все остальные недостатки, как-то: "убитые" амортизаторы, хрустящие ШРУСы, неисправности электрооборудования, дырки в обивке от бычков (очень характерный дефект) и т. п. - считаются несущественными, ибо их устранение обойдется вам сравнительно недорого, к тому же это хороший повод для торга.

О методах поиска указанных недостатков будет сказано ниже, а сейчас повторимся: если есть сомнения в соответствии конкретного автомобиля этим (или вашим личным) требованиям, распрощайтесь с продавцом, пообещав подумать, и смотрите следующую машину. Рынок работает на вас.

Итак, психологическую подготовку к осмотру мы завершили. Перейдем ко второму этапу техническому.

Для осмотра автомобиля нам потребуется:

- фонарик (небольшой);
- рулетка;
- детектор шпатлевки;
- газета (можно использовать ненужные части того номера, где вы прочитали объявление);
- нитяные перчатки;

Этот перечень включает в себя только то, что необходимо для определения состояния кузова.
Осмотр

Итак, автомобиль перед вами. Излишне говорить о том, что осмотр следует проводить исключительно в светлое время суток, например днем. Внимательно осмотрите автомобиль, обойдя его со всех сторон, с разного расстояния и под разными углами. Может быть, при этом вы ничего и не заметите, но у продавца уверенности поубавится. Главной же целью такого осмотра является выявление гладких неровностей на плоских поверхностях (плавной горбатости), отличий в оттенках краски на разных деталях, а также визуальная оценка состояния лакокрасочного покрытия и кузова в целом. Обратите также пристальное внимание на величину зазоров между кузовными деталями. Абсолютная величина этих зазоров определяется ВАЗом в достаточно широких пределах, поэтому замерять их штангельциркулем нет необходимости, главное - чтобы они были одинаковыми по обеим сторонам автомобиля и равномерными по длине (для длинных крыльев допустимо небольшое сужение зазоров между передними крыльями и капотом в области мысков крыльев, непременно одинаковое с обеих сторон).

Особое внимание уделите зазорам между:

- передними крыльями и рамкой лобового стекла;
- указанной рамкой и капотом;
- передним бампером и передними крыльями;
- капотом и головными фарами;
- указателями поворотов и передними крыльями;
- передними крыльями и дверями;
- боковинами и дверями;
- передними и задними дверями;
- крышкой багажника и ее проемом.

Обратите внимание также на выступы навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

При внешнем осмотре постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для "металликов"). В сомнительных местах воспользуйтесь упомянутым выше детектором шпатлевки (способ его применения вытекает из конструкции).

Убедитесь в отсутствии характерных складок по краям крыши над средними стойками. Их наличие продавцы обычно объясняют так: "На крышу ветка упала". На самом деле это следы сильного лобового удара. Обратите также внимание на характерные места коррозии, такие как:

- стыки крыши с передними и задними стойками кузова;
- рамка лобового стекла;
- нижняя часть крышки багажника;
- передняя кромка капота;
- передняя часть внутренних и наружных арок задних колес (при отсутствии задних подкрылков).

Обязательно обследуйте при помощи детектора шпаклевки (или методом простукивания) задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклевка. Постелив на землю заранее подготовленную газету, приступайте к осмотру нижней части кузова. Обследуйте опорные точки домкрата, состояние днища (насколько это возможно), а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установки столь ненавистного нам фаркопа. Не забудьте также проверить отсутствие напылов краски на внутренних арках колес, деталях подвески, кронштейнах растяжек и самих растяжках. Постарайтесь проверить все доступные взору силовые элементы кузова (лонжероны, переднюю панель, нижние усилители передних брызговиков и др.) на предмет отсутствия трещин и следов недавней антикоррозионной обработки. При этом следует внимательно обследовать все стыки указанных деталей с целью выявления ремонтных швов и убедиться в отсутствии усиливающих накладок под кронштейнами растяжек.

Обратите также внимание на число регулировочных шайб, установленных на растяжках. Как правило, небрежно восстановленный автомобиль удается выявить уже на этом этапе осмотра. Если же все ОК, то переходим к следующей фазе.

Откройте капот (сделайте это сами, дабы убедиться в четкости работы замка). Осмотрите внутреннюю поверхность капота с целью выявления очагов коррозии. Обратите внимание на положение штыря запирания капота. Он должен стоять строго под углом 90о, иное положение свидетельствует о попытках подгонки положения капота в процессе кузовного ремонта. Убедитесь также в наличии наклейки желтого цвета с изображением молнии и грозными словами предостережения об опасности поражения электрическим током: ее отсутствие должно вас насторожить.

Переходите к осмотру подкапотного пространства. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Между передними крыльями и плоскостями их крепления на брызговиках с обеих сторон должен выступать герметик, окрашенный в цвет кузова.

Осмотрите переднюю панель. Убедитесь в наличии белой прямоугольной наклейки "1,3%" на ее верхней части, а также точек заводской контактной сварки в месте соединения верхней части передней панели с рамкой радиатора. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в 80% случаев кузовного ремонта таких автомобилей. Проверьте наличие кронштейна для держателя переднего пучка проводки в районе передней опоры двигателя. Этот кронштейн очень часто забывают установить при замене передней панели, и в этом случае передний жгут проводки лежит непосредственно на опоре двигателя. Такие мелочи на первый взгляд кажутся несущественными, но существенно помогают в нашем деле.

Используя фонарик, осмотрите сварные соединения передних лонжеронов и нижней поперечины рамки радиатора. Соединения должны быть выполнены контактной сваркой, при этом герметик на них заводом НЕ НАНОСИТСЯ! Осмотрите лонжероны по всей длине, пытаясь выявить внешние признаки их ремонта или отличия друг от друга. Обратите внимание на участки передних брызговиков в зоне крепления бачка омывателя и аккумулятора. Там должны присутствовать мелкие волны. Внимательно обследуйте соединения опорных чашек передних стоек с брызговиками (правая чашка номерная). Герметик должен быть нанесен равномерно по всей длине соединения и непременно одинаково с двух сторон. До 1994 г. герметик на эти соединения не наносился. В этом случае обследуйте все точки контактной сварки этих соединений. Также не обойдите вниманием соединения этих чашек с моторным щитом.

Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон в сторону бачка омывателя - верный признак кузовного ремонта.

Уделите внимание также упорной площадке троса выключения сцепления на моторном щите, находящейся под вакуумным усилителем. Это традиционно слабое место, например, "Самары", часто служит источником головной боли для владельцев. Здесь не должно быть никаких следов сварки и ремонтных накладок. Кустарно изготовленные накладки служат причиной частого перетирания троса привода сцепления со всеми вытекающими отсюда последствиями. Более детально мы осмотрим этот узел чуть позже, при обследовании салона. На этом, пожалуй, можно завершить осмотр моторного отсека. Закройте капот, еще раз убедившись в четкости работы замка, и переходите назад.

Поднимаем крышку багажника. Сия деталь печально известна своей склонностью к коррозии (особенно для хэтчбеков). Поэтому тщательно осмотрите ее внутреннюю поверхность по периметру - там часто подстерегает "коричневый металлик". Обратите внимание и на отбортовку ее проема, на которую надет резиновый уплотнитель: ее нижняя часть тоже является излюбленным местом коррозии. Следующий объект нашего внимания - задняя панель (с внутренней стороны). Здесь стоит приглядеться к местам ее соединения с полом багажника и внутренними усилителями боковин на предмет выявления ремонтных швов и коррозии. Затем поднимите коврик и приступайте к осмотру пола багажника. Сминаемые зоны, расположенные по бокам ниши запасного колеса, должны иметь первозданную форму без следов рихтовочных работ. Не поленитесь вытащить запасное колесо и убедиться в наличии площадки с номером кузова в его нише (для машин от 1998 г. в.). Бросьте мимолетный взгляд и на крепление ответной части замка багажника: ее подгонка на заводе осуществляется методом подкладывания фигурных пластин, наличие здесь обыкновенных шайб, нерусских болтов и прочей отсебятины нежелательно.

Перейдем в салон. При открытых дверях подергайте их за наружную ручку вверх, убедившись в отсутствии люфта. При наличии этого люфта (провисания двери) последняя закрывается с повышенным усилием. Излюбленным методом маскировки этого дефекта в народе является подкладывание шайб под дверную петлю, в отсутствии которых тоже стоит убедиться.

Обратите внимание на стыки порогов и боковин в области нижних петель передних дверей - это характерные места образования коррозии. Чуть выше упоминалось о необходимости осмотра из салона упорной площадки троса сцепления. Для осуществления этого плана вам придется, используя фонарик, заглянуть в район педального узла. Находясь в этой неудобной позе, проследите путь троса сцепления от верхнего края педали до моторного щита. Здесь вы можете обнаружить следы сварочных работ. Если их нет, нажмите на педаль сцепления рукой (не забыв затянуть ручной тормоз, если он, конечно, работает, или принять другие меры для предотвращения движения освобожденного автомобиля) и убедитесь в том, что при сильном нажатии опорная площадка троса остается неподвижной.

Не забудьте осмотреть номерные знаки (особенно задний). Они не должны иметь ни малейших следов рихтовки. После серьезного лобового удара отрихтованный передний номер часто перевешивают назад, где он не привлекает внимания.

На этом, пожалуй, и остановимся. Если в ходе осмотра вы не обнаружили ничего подозрительного, поздравьте себя и приступайте к осмотру двигателя, проверке ходовых качеств и другим вещам, оставшимся за рамками этой статьи. Не жалейте времени на осмотр - и вы с лихвой компенсируете эти потери в ходе дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Заключение

Хотелось бы дать несколько советов общего характера.

В ходе разговора с продавцом упомяните о своем желании купить машину, снятую им с учета (даже если вы в реальности этого не хотите). В идеале продавец должен охотно на это согласиться. Различные отговорки ("времени нет", "бери по доверенности") наводят на мысль о том, что на этом пути возможны проблемы (и очень серьезные) и с таким автомобилем лучше не связываться.

Обязательно проверьте идентичность номеров кузова и двигателя, указанных в Свидетельстве о регистрации и ПТС, особенно если имеете дело с дубликатами.

Не берите на первый осмотр деньги.

Избегайте продавцов, напоминающих своим видом, манерой держаться или характерным сленгом работников автосервиса.

#236 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:24

Как вычислить «утопленника»?

Последние несколько лет на автомобильный рынок постоянно попадает огромное количество машин с сомнительным прошлым. «Серые» автомобили тщательно маскируются и, как правило, на них безупречно выполнена предпродажная подготовка. Если речь идет об угнанной технике, то вычислить ее, не имея связей в Интерполе либо в представительстве фирмы-изготовителя, практически невозможно.

Есть и другая, но так же весьма неприятная проблема в России – так называемые, «утопленники», или автомобили, ставшие жертвами различных природных катаклизмов, таких как наводнения, ураганы и т.д. Такие машины покупаются за рубежом на аукционах, организаторы которых четко понимают, что они продают и за какие деньги.

Не стану подробно вдаваться в механизмы доставки и ремонта таких авто, наверняка вы уже посмотрели соответствующие телевизионные репортажи, речь пойдет о том, как уберечь себя от покупки такого четырехколесного «друга».

Многие говорят, что вычислить такую машину невозможно, но помните, даже в самой тщательной подготовке есть определенные неточности и следы. Ниже привожу некоторые зацепки, по которым можно узнать «купальщика».

1. Во время осмотра машины, поднимите все ковры и убедитесь, что от них не исходит неприятного запаха

2. Внимательно осмотрите крепления сидений (для того, чтобы тщательно высушить все «внутренности» автомобиля, надо вытащить из машины все кресла). Если кресла снимались, то это первый косвенный признак.

3. Особенное внимание стоит уделить фарам – это достаточно дорогой узел, который не всегда меняют. Если на стеклах осталась так называемая «ватерлиния» (еле заметный след от стоящей воды), то перед вами, несомненно «утопленник».

4. Осмотрите трудно доступные места машины, такие как подкапотное пространство, углы багажника, пространства между панелями на предмет неприятного запаха и инородных предметов.

5. Найдите хромированные или некрашеные детали машины и исследуйте их на предмет ржавчины, которая недопустима, если автомобиль, который вам предлагают, сошел с конвейера не более трех лет назад.

6. Если автомобиль вам понравился, но все-таки сомнения одолевают, рекомендуется снять любую боковую панель двери. В случае если на металле под панелью есть следы бывшей здесь когда-то воды, вы вычислили «жертву наводнения».

7. На днище автомобиля есть специальные сливные пробки, сделанные из пластика. Если они выглядят, как будто их недавно меняли, возможно, это было сделано для слива воды из машины.

Все вышеперечисленные признаки, конечно, являются косвенными, однако если на машине присутствую один или несколько подобных изъянов, есть смысл обратиться либо к официальному дилеру для оценки VIN машины, либо отказаться от покупки. Помните, «утопленник» может хранить в себе огромное множество скрытых дефектов, которые буду постоянно проявляться, пока вы не избавитесь от автомобиля.

#237 OFFLINE   Positive ReactioN

    Редкий гость


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 00:57

Народ не нашл подходяшей темы кто может поделиться конспектом,рефератом на тему "Система смазки ДИЗЕЛЬ ЗИЛ-645".
В свою очередь поделюсь другой информацией об а/м и его УСТРОЙСТВЕ !!!
Arsenal the best

#238 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 01:58

Особенности вождения в начале зимы
За посление сутки в Московском регионе резко ухудшилась погода и как следствие появилось множество аварий на дорогах. Водителям, которые много времени ездили по асфальту, очень трудно перестроиться на вождение по укатанному снегу. Часто вести автомобиль приходится даже по чистому льду. Такое сейчас переходное время, время адаптации. Многие опытные водители называют его временем отсева начинающих и боящихся зимы водителей. Дорога в эти дни очень часто выглядит из машины как мокрый асфальт, но на самом деле под колесами то мокрый асфальт, то чистый, голый, лед, который очень опасен. В эти дни аварийность на дорогах увеличивается в десять - пятнадцать раз, но основное количество аварий - с малым ущербом. Почти все аварии, случившиеся в дни первых гололедиц, связаны (сейчас вы, наверное, удивитесь) с несоблюдением дистанции. Мы уже говорили в прошлом году на наших лекциях и в статьях, что безопасная дистанция равна на льду трем-четырем секундам. Но если водитель едет по льду, а думает, что под колесами его автомобиля сейчас асфальт, то он держит дистанцию около 2-ух секунд. Это в том случае, если он вообще знает что такое безопасная дистанция и соблюдает ее. Как вы понимаете, если водитель ошибся в определении того, что под колесами его автомобиля, он сильно рискует, когда передний водитель начинает тормозить. Особенно он рискует, если передний начал тормозить резко и внезапно. А раз так, то во время вождения автомобиля при первых же подозрениях на лед как можно скорее постарайтесь выяснить что под "ногами" вашего автомобиля. Для этого нужно "тормознуть" и посмотреть на поведение автомобиля. Он тормозит? Или его движение совсем не замедляется? Что вы чувствуете?
Пониматете, основная причина аварий в том, что водитель думает, что сможет быстро остановить свой автомобиль, но в возникшей ситуации, когда требуется экстренное снижение скорости, он не может его остановить. Часто он не может даже снизить скорость и наезжает на препятствие со всего хода. Учитывайте это при вождении! Может быть вы ошибаетесь при рассчете дистанции? Ответьте себе на этот вопрос, аккуратно попробовав дорогу. Если вы поняли что ошиблись, не будет ничего страшного, но только если вы исправите это положение быстро.
Начало движения.
Трогание с места на скользкой дороге требует повышенной внимательности от водителя. Не буксуйте при старте. Тот кто буксует, проигрывает старт и отстает в итоге от соседа. Кроме того, при старте с пробуксовкой ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начнут скользить с сторону соседнего автомобиля. Если такое начнет происходить на дороге с наклоном проезжей части, можно ударить соседа передней частью автомобиля (для переднего привода) или задней (для заднего привода). Для того, чтобы ваш автомобиль не буксовал, старайтесь точнее придерживать сцепление при начале движения автомобиля. Если дорога очень скользкая, начинайте движение на второй передаче. Поможет также способ, при котором Вы добавляете газ, а в момент задержки сцепления в точке схватывания (как обычно при трогании), ослабляете или отпускаете вообще и газ. В любом случае, если пробуксовка началась надо НЕМЕДЛЕННО прекратить ее. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее вы сможете зацепиться за дорогу и начать нормальное движение.
Торможение и остановка.
Остановка на скользкой дороге. Существует несколько сот приемов торможения на скользкой дороге, но все они базируются на трех основных принципах.
1. Сцепление колес с дорогой наиболее высоко прямо перед началом блокировки колес.
2. Заблокированные колеса почти не сцепляются с дорогой, а значит, не тормозят автомобиль.
3. Чем быстрее едет автомобиль, тем хуже его колеса сцепляются с дорогой (динамический коэффициент сцепления с дорогой) и также обратно.
Задаем вам вопрос. Вы понимаете, что блокировать колеса движущегося автомобиля плохо (это происходит на автомобилях без системы АБС из-за сильного нажатия на педаль тормоза)? Если вы ответили "Да", то давайте разбираться в приемах управления автомобилем в скользких условиях. На всякий случай хотим сказать, что подобное может происходить со многими водителями даже летом, на чистом сухом асфальте.
Раз нельзя блокировать, но хочется тормозить, то давайте вырабатывать меру торможения. Допустим, Вы начали тормозить и почувствовали блокировку колес (появился шелест или шипение, слышимое из под колес). Что теперь делать? Если вы ничего не сделаете и будете продолжать давить на педаль тормоза, то, скорее всего, ваш автомобиль развернется поперек дороги и остановится в неизвестном положении, возможно даже задом наперед. Как вы считаете, вы понимаете, что можете кого-нибудь ударить? Скорее всего, вы ответили положительно. Как же быть?
Если вы застрахованы и считаете, что Вам все равно, что будет происходить, можете не читать дальше. Если же Вы хотите бороться за жизнь автомобиля, который вы очень любите, и хотите научиться сохранять жизнь соседних водителей, то следующие рекомендации для Вас.
Надо убрать блокировку! Сделать ВСЁ, чтобы ее не было! Это единственное ваше спасение! Тут стоит поупражняться с педалью тормоза. Если при торможении Вы почувствовали, что колеса блокируются, ослабляйте нажатие на педаль тормоза до тех пор, пока колесо (колеса) не завращается вновь (не прекратится блокировка). После этого, долго не ждите, а тут же начинайте нажимать на педаль тормоза и пытайтесь снова снизить скорость движения. При появлении блокировки, начните все опять: ослабьте и снова нажимайте. Так надо действовать пока ваш автомобиль не остановится. Даже если пешеход вот уже близко возле вашего автомобиля, продолжайте бороться за остановку своего автомобиля, не давайте себе слабинки, не давите на педаль тормоза изо всех сил. Не сдавайтесь!

Сообщение отредактировал Xac: 06 Декабрь 2009 - 01:59


#239 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 02:24

11 правил экономии топлива
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
нужно что-то срочно предпринимать
Что?
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.

#240 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 02:26

Вот мазёвая тема мне понравилась )))
Секс в автомобиле: секреты мастерства и техника безопасности
Пока автолюбители составляют негласные рейтинги самых "любовных" машин, властям приходится всерьез задумываться об окончательной легализации сексуальных утех на колесах.
По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались сексом в автомобиле. Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони недавно признался в том, что впервые поцеловал девушку в легендарном автомобиле "ФИАТ 500".
Возможно, именно поэтому мэр местного городка Винчи объявил, что в его городе наступившей весной открывается первый в стране, если не во всем мире, официальный Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьма просто - места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюду стоят мусорные баки и автоматы по продаже презервативов. Охраняющие "парк автолюбовников" блюстители порядка стараются держаться незаметно и снабжены инструкциями по корректному поведению...
Российским ценителям автомобильного секса о таких комфортных условиях и уж тем более - о таких политкорректных блюстителях порядка остается только мечтать. Однако же, сложности нас не пугают. Тем более, если машина подходящая. И подруга - заводная. Именно в такой очередности, не наоборот.
Что необходимо знать об автосексе:
Автосекс: персональная страничка "Влад&Эла", целиком и полностью посвященная сексу на колесах. Огромное количество познавательных материалов. Вот, в частности: какая марка автомобиля наиболее подходит для занятий любовью? Личное мнение автора:
- Даже в стандартном "Форде Гранада" салон достаточно просторен, сиденья довольно широки, а рессоры в нужной степени пружинны, чтобы и вы, и ваша подруга чувствовали себя вполне удобно.
- Следом идут немецкие "Мерседес" и "Ауди". Класс этих машин определяет как раз тот уровень комфорта, который необходим для того, чтобы, располагая сносным пространством, в то же время помнить о том, где вы находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности, присущего " автосексу ".
- Вне конкуренции благодаря своим высоким потолкам джипы (за исключением, пожалуй, некоторых японских моделей) и шведские "Вольво". Одна дама призналась, что только в этих машинах она может задрать вверх свои ноги без риска пробить каблуком-"шпилькой" потолок салона.
- Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга "Опель". Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и в рассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких моделях, как "Кадет" или "Аскона", влюбленным выше среднего роста будет несколько сложновато. Зато в более габаритных "Сенаторах" и "Омегах" места хватает даже баскетболистам.
- Примерно то же самое можно сказать и относительно "Фольксвагенов", которые и тут отвечают своему названию (для тех, кто не знает: Volkswagen переводится с немецкого как "народный автомобиль"). Для коротышек сойдет какие-нибудь "Гольф" или "Джетта", хотя здесь любому надо будет суметь извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнее все же "Пассат", если уж нет ничего получше.
- Как примечание можно добавить, что преимущества любой марки возрастают, если у нее кузов модели "универсал". В последнем случае, разложив передние и задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.
- Очень много нареканий вызывают спортивные модели и "японки". В пижонистом "БМВ" расположиться в нормальной (для полноценного секса) позе такая же проблема, как в экономичной "Тойоте" или "Мазде", особенно в их "азиатских" модификациях. Да и изготовленные с явным расчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнца оставляют желать лучшего - все равно тесно! К этой компании, как ни странно, примкнул и 190-й "Мерс", который даже сами немцы не считают достойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактерной тесноты в салоне.
Альтернативная точка зрения: белорусские стритрейсеры оживленно обсуждают кандидатуру лучшего автомобиля для секса.
Все видели Porsche 924\944? Маленький, низенький такой... Так вот, секс в Порше само то. Причём мона и привередничать. Хочешь сидения передние раскладывай, хош- в багажнике. Он там просторный, с натуральной шерсти ковром. Вот это и есть "Гран Туризмо". Про вариант "тарга" вообще молчу. Там и так всё понятно. А вообще всё наверно зависит не от салона, А от фантазии и подруги. Вернее того, на сколько она тебя заводит.
Секс в автомобиле - подробная инструкция. Процитируем раздел "Позиционирование".
Всем известная "миссионерская" поза (мужчина сверху) - она еще называется классической - приемлема только в случае, если можно удобно разложить передние сиденья.
В некоторых моделях универсалов (Ford Scorpio Wagon, Opel Omega Caravan) можно удобно расположиться, сложив задние сиденья. При этом образовывается большая ровная площадка, правда, если багажник пуст. Интересен вариант и в лимузине (Lincoln Town Car Stratch, Cadillac Fleetwood Stratch).
Обычно в этом месте журналисты напоминают о сюжете из легендарного фильма Полански "Однажды в Америке".
Действия происходят в 30-е годы - во времена сухого закона. Первое свидание после долгой разлуки и прекрасный вечер в ресторане на берегу моря распалили пыл желаний главного героя, который в исступлении набрасывается на свою спутницу и насилует ее на заднем сиденье громадного Ford.
Все это происходит в крайне неудобной позе, и действительно эта поза хороша только в постели. Чтобы не придавить партнершу, мужчина вынужден опираться на колени или на локти, а в машине это крайне неудобно.
Но хороша эта поза тем, что можно смотреть друг другу в глаза - ведь в любовных отношениях важна не только физическая близость, но и духовная и, кроме того, это увеличивает глубину оргазма.
В древнекитайских трактатах советуют еще и дышать в унисон, наполняя друг друга сексуальной энергией.
"Собачья" поза, равно как и "ложки" (он сзади на боку) требует достаточного простора для движения, поэтому приемлема только для автомобиля с внушительным салоном, например, внедорожника - подвинув переднее сиденье вперед, можно неплохо расположиться на заднем.
"Ложки" подойдут при условии, что складываются задние сиденья. В то же время эти позы ограничивают возможность партнера следить за реакцией дамы. Следите, чтобы ненароком в порыве экстаза ваша пассия не ударилась головой о заднее стекло.
Наиболее реальна для занятия любовью в авто поза "наездницы" (она сверху сидит на коленях).
Приспособиться можно как на заднем, так и на переднем сиденье, с той лишь разницей, что вам заранее надлежит подумать о коленях вашей партнерши, которые частенько попадают на кулису, ручник и так и норовят застрять в щели между сиденьем и дверью, а также следить за тем, чтобы она не ударилась затылком о потолок.
В этом отношении идеальным вариантом являются автомобили со съемным верхом (BMW 323 Kabrio).
А в целом эта поза удовлетворяет все потребности визуального контакта и очень любима мужчинами, поскольку наименее утомительна для партнера и предоставляет отличную возможность его спутнице контролировать процесс.
Особенно для этой позы подходят новомодные минивены, поскольку у большинства из них нет выступающего между передними сиденьями тоннеля с рычагом коробки передач и "ручником" (Citroёn Xsara Picasso, Peugeot 806, Chrysler Voyager).
Нужно отметить, что водительское место - самое неудобное для занятий сексом в автомобиле любой марки и в любой позе.
Да и вообще тема эта настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи просто невозможно. Здесь главное - раскрепощенность и полет фантазии...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter