←  Автомобили

Форум сети EciлNet

»

-=АвтостайлинГ=-

 фотография Xac 26 дек 2009

 Fart (26.12.2009, 13:03) писал:

он льет среднее кол-во (аварийный режим), льет то льет, заливает ли?


скорей всего он и заливает свечи т.к датчик подаёт неправильно количество топливо соотаетственно и неправильно работает двигатель!!! вот пример у меня на БМВ глючил датчик дроссельной заслонки свечи быле не то что в бензине ажно в масле поменял датчик (точнее сдедал))) всё норм!!!
Ответить

Гость_Злой дух_* 27 дек 2009

 Xac (26.12.2009, 11:02) писал:

если я не ошибаюсь суть этого датчика в подаче равномерного топлива а если он не работате то он тупо льёт бензин ;) ;) :)
катализатор стоит на выкидном коллекторе и суть его в измерении содержания выкидываемых сгоревших газов, в зависимости от концентрации (насыщенности или наоборот) он отправляет сигнал на головной комьютер, тот уже посылает сигнал на большую или меньшую подачу топлива. принцип такой во всех машинах. поэтому на старых авто большие расходы, катализаторы покрываются налетом, как-бы от накипи и начинают п-деть (концентрация в порядке, а они отправляют сигнал что нужно больше топлива). если накрывается какой-то датчик, головной компьютер не получает от него сигнала, и принимает решение сможет ли машина дальше без него двигаться и отключает его, сделано это для того чтобы доехать до сто. поэтому когда накрывается катализатор можно его вообще выкинуть , расход на 2,5 движке достигает 30 литров. ищите новый оригинальный катализатор
Ответить

 фотография <sds> 27 дек 2009

 Злой дух (27.12.2009, 10:11) писал:

катализатор стоит на выкидном коллекторе и суть его в измерении содержания выкидываемых сгоревших газов, в зависимости от концентрации (насыщенности или наоборот) он отправляет сигнал на головной комьютер, тот уже посылает сигнал на большую или меньшую подачу топлива. принцип такой во всех машинах. поэтому на старых авто большие расходы, катализаторы покрываются налетом, как-бы от накипи и начинают п-деть (концентрация в порядке, а они отправляют сигнал что нужно больше топлива). если накрывается какой-то датчик, головной компьютер не получает от него сигнала, и принимает решение сможет ли машина дальше без него двигаться и отключает его, сделано это для того чтобы доехать до сто. поэтому когда накрывается катализатор можно его вообще выкинуть , расход на 2,5 движке достигает 30 литров. ищите новый оригинальный катализатор
На самом деле катализатор стоит после выпускного коллектора и служит для дожигания выхлопных газов в следствии чего уменьшается СО. Со временем он рассыпается или ево вырезают для продажи (в нем содержится платина) -> Повышенный выхлоп токсичных веществ +машина начинает рычать. у нас 70% машин без него уже ездиют. А то что ты описываешь это лямб да-зонд.)
Ответить

Гость_Злой дух_* 27 дек 2009

 <sds> (27.12.2009, 16:31) писал:

На самом деле катализатор стоит после выпускного коллектора и служит для дожигания выхлопных газов в следствии чего уменьшается СО. Со временем он рассыпается или ево вырезают для продажи (в нем содержится платина) -> Повышенный выхлоп токсичных веществ +машина начинает рычать. у нас 70% машин без него уже ездиют. А то что ты описываешь это лямб да-зонд.)
точно ты прав, вертелось на языке, а написал катализатор)
Ответить

 фотография Xac 28 дек 2009

если я не ошибаюсь лябда-зонд отвечает за равномерный расход кислорода а не за подачу топлива :laughing: :) :unsure:
Ответить

 фотография Fartoviy 28 дек 2009

 Xac (28.12.2009, 09:58) писал:

если я не ошибаюсь лябда-зонд отвечает за равномерный расход кислорода а не за подачу топлива :) :) ;)

он же называется "кислородник" ?
Ответить

 фотография <sds> 28 дек 2009

 Xac (28.12.2009, 09:58) писал:

если я не ошибаюсь лябда-зонд отвечает за равномерный расход кислорода а не за подачу топлива :) :) :pioneer_smoke:
Он ни за что не отвечает ) этот датчик анализирует состав выхлопных газов и подает сигнал на мозги а те в сою очередь исходя из показаний регулируют подачу топлива. За расходом кислорода следит ДМРВ (дачик массового расхода воздуха) если он неисправен/отключен итог бедная смесь, заливание свечей, двигатель не развивает больше 2700 оборотов(происходит отсечка) либо двигатель вообще отказывается заводиться.
Сообщение отредактировал <sds>: 28 декабря 2009 - 19:39
Ответить

 фотография Centr 02 янв 2010

Подскажите парни тормазную жидкость! А то щас залитая при -30 густеет и тормаза колом! И масло на ГУР а то при морозе руль тяжело идет!За ранее благодарен!
Ответить

 фотография <sds> 06 янв 2010

 Centr (2.01.2010, 18:43) писал:

Подскажите парни тормазную жидкость! А то щас залитая при -30 густеет и тормаза колом! И масло на ГУР а то при морозе руль тяжело идет!За ранее благодарен!
Попробуй заменить на DOT 4 с полной прокачкой всех колес. Масло в ГУР можно смело лить Dextron II или III
но что то кажется что у тебя проблемма не из за масла. По мере прогрева руль легче не становиться ?
Ответить

 фотография Centr 06 янв 2010

 <sds> (6.01.2010, 19:27) писал:

Попробуй заменить на DOT 4 с полной прокачкой всех колес. Масло в ГУР можно смело лить Dextron II или III
но что то кажется что у тебя проблемма не из за масла. По мере прогрева руль легче не становиться ?
Да становится! Скоко это стоить будет не вкурсе, чтоб тормаза прокачать?
Ответить

 фотография INFERNO 06 янв 2010

 Centr (6.01.2010, 20:53) писал:

Да становится! Скоко это стоить будет не вкурсе, чтоб тормаза прокачать?
там самому то максимум за 30 минут можно прокачать главное что бы был ещё один человек и ключ :unsure:
Сообщение отредактировал INFERNO: 06 января 2010 - 21:22
Ответить

 фотография <sds> 08 янв 2010

Где 400 где 800 берут. Можешь сам прокачать вместе с напарником. открваешь крышку бачка с тормозухой, выкручиваешь тавотницы из всех 4 супортов, чтоб жидкость самотеком бежала. Когда вся сбежит закручиваешь тавотницы назад. Наливаешь новую тормозуху в бачок и можно приступать к прокачке(обычно начинают прокачивать 1 - заднее правое 2 - заднее левое 3 - переднее правое 4 - переднее левое (это для леворуких авто) )пусть напарник качает педаль а ты спускай воздух из супорта. Качать придется долго и не забывай подливать в бачок тормозухи.
Ответить

Гость_Злой дух_* 08 янв 2010

 <sds> (8.01.2010, 01:35) писал:

Где 400 где 800 берут. Можешь сам прокачать вместе с напарником. открваешь крышку бачка с тормозухой, выкручиваешь тавотницы из всех 4 супортов, чтоб жидкость самотеком бежала. Когда вся сбежит закручиваешь тавотницы назад. Наливаешь новую тормозуху в бачок и можно приступать к прокачке(обычно начинают прокачивать 1 - заднее правое 2 - заднее левое 3 - переднее правое 4 - переднее левое (это для леворуких авто) )пусть напарник качает педаль а ты спускай воздух из супорта. Качать придется долго и не забывай подливать в бачок тормозухи.
скажи пожалуста есть ли необходимость замены тормозной жидкости, или всетаки для профилактики стоит поменять все жидкости чтоб быть спокойным? в движке меняют через каждые 10000 км в коробке через 60000 помоему, а когда меняется масло в мосту? с какой периодичностью и что туда льется?в гуре то поменять не проблема, но есть свои тонкости, передние колеса поднимаются на домкратах, льётся декстрон в это время руль надо выкручивать до максимума в одну сторону потом в другую..
Ответить

 фотография CDR 08 янв 2010

 Злой дух (8.01.2010, 16:48) писал:

скажи пожалуста есть ли необходимость замены тормозной жидкости, или всетаки для профилактики стоит поменять все жидкости чтоб быть спокойным? в движке меняют через каждые 10000 км в коробке через 60000 помоему, а когда меняется масло в мосту? с какой периодичностью и что туда льется?в гуре то поменять не проблема, но есть свои тонкости, передние колеса поднимаются на домкратах, льётся декстрон в это время руль надо выкручивать до максимума в одну сторону потом в другую..

Привет, Дух! А на какой машине ты собрался в мосту масло менять?
Ответить

Гость_Злой дух_* 08 янв 2010

 CDR (8.01.2010, 15:49) писал:

Привет, Дух! А на какой машине ты собрался в мосту масло менять?
привет) да так просто спрашиваю для общего развития) к примеру для заднеприводной
Ответить

 фотография CDR 08 янв 2010

 Злой дух (8.01.2010, 17:00) писал:

привет) да так просто спрашиваю для общего развития) к примеру для заднеприводной

Там же для всех по-разному.. У иномарок это весьма длительные интервалы. А ты Марка продал чтоль? :belay:
Ответить

Гость_Злой дух_* 08 янв 2010

 CDR (8.01.2010, 17:07) писал:

Там же для всех по-разному.. У иномарок это весьма длительные интервалы. А ты Марка продал чтоль? :belay:
да я пешеход, пока осваиваю руль с педалями в дирт 2)) кстати требует высокого мастерства, намного трудней чем клавиатурой
Ответить

 фотография <sds> 08 янв 2010

 Злой дух (8.01.2010, 15:48) писал:

скажи пожалуста есть ли необходимость замены тормозной жидкости, или всетаки для профилактики стоит поменять все жидкости чтоб быть спокойным? в движке меняют через каждые 10000 км в коробке через 60000 помоему, а когда меняется масло в мосту? с какой периодичностью и что туда льется?в гуре то поменять не проблема, но есть свои тонкости, передние колеса поднимаются на домкратах, льётся декстрон в это время руль надо выкручивать до максимума в одну сторону потом в другую..
Как такового срока службы тормозной жидкости я не знаю. Изходя из своего опыта скажу лишь что при смене машины (3 шт) не обращая внимание на слова продавца что он вот вот вчера залил там супер масло и все жидкости поменяны я все равно первым делом меняю масло и охлаждающую жидкость. Вторым делом обращаю внимание на масло в ГУРе в последнюю на тормозную жидкость (если она меня не беспокоит и с тормозами все нормально то я не заморачиваюсь) В мост обычно льют ТАД 17 (советские авто) но если ты любишь свое авто то подбери что нибудь из импортново.Бывает еще льют (зимой кладут:rolleyes:)))) нигрол. Он так загустевает на морозе что может показаться что ты тащиш груженый камаз с прицепом:mellow:)) По смене масла ГУР откручивается шланг подачи и шланг высокого давления от насоса ГУР (жидкость сбежит с бачка) вращая руль ты выгонишь остатки из рейки. затем все прикручиваешь назад заливаешь новое масло и если ты не Рэмбо то поддонкрачиваешь перед. И начинаешь крутить рулем по сторонам (можешь за колеса поворачивать так быстрей) крутишь до тех пор пока в бачок не перестанет подниматься воздух. Затем завел крутнул еще пару раз, газанул, заглушил, уровень проверил (если надо долил) и поехал довольный.
Ответить

 фотография Fartoviy 11 янв 2010

Нет слов, чтобы выразить эмоции :angry_2: , 5 минут небыло, авто прогревалось, скомуздили колпак!!! Кто в курсе какая цена у них?
Ответить

 фотография <sds> 11 янв 2010

 Fart (11.01.2010, 22:39) писал:

Нет слов, чтобы выразить эмоции :angry_2: , 5 минут небыло, авто прогревалось, скомуздили колпак!!! Кто в курсе какая цена у них?
Может ты где потерял его по дороге (яма, кочка) Какой смысл брать 1 колпак? Если это наркоши то обязательно бы 4 взяли. Но есть вариант что у какого нибудь не очень честного водителя не хватает колпака с таким рисунком, не покупать же комплект и не ездить же на 3?)))) самые дешовые китайские 1800 на колхозке.
Ответить