Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#41 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:17

Просмотр сообщенияMinik (16.11.2006, 00:16) писал:

Гран-при Индии состоится в 2010 году
Индия пока не может определиться с местом проведения гран-при Формулы , дебют которого намечен на 2010 год.
Четыре провинции претендуют на получение права на строительство трассы. Предполагается, что трасса будет построена за три года и Индия будет включена в календарь сезона 2010.
Берни Экклстоун заявил, что переговоры о проведении гран-при Индии уже подходят к заключительной части. «Мы должны найти наиболее подходяще место для проведения гран-при, и мы уже это практически сделали».
ГРАН-ПРИ ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ :) ДАЖЕ В ИНДИИ ЛЮБЯТ ФОРМУЛУ :) УДИВЛЁН :huh:
2020 ГОД, ГДЕ-ТО НА ДАЛЬНЕМ СЕВЕРЕ...ЧУКЧИ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ... :blink: :lol: :(

#42 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 23:26

Хэмильтон – партнер Алонсо в 2007-м!
McLaren не стал затягивать с решением вопроса относительно состава пилотов на следующий сезон. Сегодня было объявлено, что партнером Фернандо Алонсо станет молодой британец Льюис Хэмильтон.
Льюис Хэмильтон: “Мечта стала реальностью. Выход на старт гонки Формулы-1 в составе McLaren был для меня главной целью, и я получил фантастическую возможность.
Этого не случилось бы без той поддержки, которую мне оказывали McLaren и Mercedes. Для меня это большой вызов. Очевидно, к моему дебюту будет приковано внимание многих, но команда посоветовала мне просто расслабиться и делать свою работу. Я постараюсь добиться отличных результатов”.

#43 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 15:43

Некоторые заблуждения о "Формуле-1".

- Вот так изменения! ----

Большинство людей считает, что все изменения вносились и вносятся в регламент «Формулы-1» либо с целью повышения безопасности гонщиков и зрителей во время проведения соревнований, либо для того, чтобы обеспечить справедливость и честность при определении победителя. Это очень серьезное заблуждение, о котором многие даже и не задумываются. Если проследить историю изменений в правилах, а также событий, произошедших на гонках впоследствии, то миф развеется сам по себе.
В любом виде спорта находятся люди, желающие внести свои коррективы в несправедливые, по их мнению, действующие правила, или возникают обстоятельства, требующие каких-нибудь изменений. В футболе, к примеру, все подобные вопросы рассматривает специальный комитет, заседающий в Англии.
Несерьезные предложения им отвергаются, а дельные опробуются в матчах низших лиг и молодежных команд. После этого принимается соответствующее решение. Но никто и никогда не пытается проверять действенность нововведений на чемпионатах мира. Исключение составляет лишь «Формула-1».
Правила мировых гонок изменяются каждый сезон, иногда непосредственно в ходе соревнований. Беда в том, что маленьких, незаметных корректив в этом спорте быть не может. Соревнования «Формулы-l» появились в 1947 году, а чемпионат мира стали проводить только лишь с 1950 года. Международная автомобильная федерация (FIA) приняла регламенты трех «Формул» - А, В и С (Ф-l, Ф- 2, Ф-З). «Формула-l» предусматривала участие автомобилей, рабочий объем двигателей которых составлял 1,5 л с компрессором или 4,5 л без компрессора. Откуда же взялась эта «формула»?
Германия выбыла из автомобильных гоночных состязаний надолго. Англия и Франция после войны тоже не могли поднять автоспорт, поэтому у итальянских фирм появилась возможность занять первые позиции. Таким образом, правила первой «Формулы-1» итальянцы писали для себя. У них были разработаны гоночные машины «Maserati» и «A1fa Romeo» с двигателями объёмом 1500 куб.см. До войны же итальянцы не смогли противостоять «Mercedes- Веnz» и “Auto Union” в классе автомобилей с двигателем 3 000 куб. см. А чтобы соревнования не выглядели показательными выступлениями предсавителей одной страны, устроители нашли выход: в послевоенной Европе было огромное множество устаревших французских машин с боескомпрессорными моторами объёмом 4 500 куб. см. И конкуренты несерьёзные, и массовость обеспечена. Очень сильно впечатляют фотографии заездов чемпионата мира: на трассе coревнуются автомобили совершенно разных классов.
В 1952 году произошло очередное изменение регламента, в результате чего «Формула-1» просто исчезла. Разыгрывали чемпионат мира в «Формуле-2»(машины с двигателями объёмом 2 л без компрессора или 0,5 л с компрессором). Причина-малое количество заявок на участие в чемпионате. Выгодным новый регламент оказался для команды «Ferrari», имевшей компактный, лёгкий и мощный двухлитровый двигатель. Странными были чемпионаты мира 1952 и 1953 годов. Регламент 1954 года (рабочий объём двигателя 0,75 л с нагнетателем или 2,5 л без него) возродил прежнюю «Формулу-1» и монопольного чемпиона-команду «Mercedes». Хуан-Мануэль Фанхио выиграл «сам у себя» чемпионаты 1954 и 1955 годов. Другими словами, все изменения регламента происходили в связи с какими-то временными, «местечковыми» интересами. О стратегии развития «Формулы-1» не было и речи. Нововведения позволяли уйти вперёд одной, максимум двум командам, которые были к этому готовы.
Теперь о безопасности. В FIA решили, что болиды Ф-1 представляют собой угрозу, поскольку ездят очень быстро. Следовательно, нужно было найти способ снизить скоростные характеристики машин. Нашли. И не один. Современную «Формулу-1» «сделали» запреты. Первым «в опалу» попал граунд-эффект, прижимавший автомобиль к трассе за счет создания под днищем разрежения, поэтому с сезона 1983 года все машины «Формулы-1» должны были иметь абсолютно плоское днище в пределах колесной базы. Улучшить сцепление колес с дорогой теперь можно было только с помощью антикрыльев и широких шин из мягкой резины. Однако антикрылья, увеличивая лобовое сопротивление, требовали соответствующего изменения мощности двигателя, увеличить которую можно турбонаддувом (турбомотор мог «выдавать» мощность свыше 1000л.с.). Чиновники FIA уменьшили объем бензобака, так как турбомоторы потребляют много горючего, затем ограничили давление воздуха при наддуве, а в 1989 году последний вообще запретили.
Не все команды смогли сразу создать мощный и надежный атмосферный мотор.
Что же делают конструкторы? Шеф-дизайнер команды «Tyrrell» Харви Постлтуэйт в 1990 году предложил решение, ставшее определяющим в создании облика нынешних машин «Формулы-1». Его «Туrrеl-019» имел необычный передний обтекатель: нос автомобиля не
опускался к антикрылу, а был приподнят над ним на специальных кронштейнах. Такая конфигурация ускоряет поток воздуха под днищем машины и делает его не таким взвихренным, в результате - некое подобие граунд-эффекта, но в пределах правил.
Второй запрет касался бортовой электроники. ВО время соревнований при разгоне, торможении, на поворотах корпус машины кренится, вследствие чего скорость и направление потоков воздуха под днищем существенно меняются. Следовательно, автомобиль на трассе плохо «держит» траекторию, а это очень опасно. Амортизаторами ликвидировать угрожающие крены невозможно. Изобрели активную подвеску, компенсирующую с помощью электроники крены корпуса. Команда «Lotus» испытала первые образцы, опробовала АБС и traction control. На «Lotus-99T» с активной подвеской Айртон Сенна выиграл Гран-при Монако в 1987 году. Отработанная безотказная электроника появилась в команде «Williams»,что позволило Найджелу Мэнселлу выиграть чемпионат в 1992 году. К этому времени все команды разработали электронные устройcтвa, помогающие управлению автомобилем без участия водителя.
FIA в 1993 году «перекраивает» правила, запрещая большинство электронных систем:
АБС, traction contro1, активную подвеску, двустороннюю телеметрическую связь машины с боксами. Не разрешалось и использование автоматической коробки передач (хотя для гоночных автомобилей таковой в то время не существовало). Зачем? Да нужно было остановить команду «Wil1iams», выигравшую два чемпионских титула подряд. Зато как сформулировано! Дескать, запрет электроники может усилить конкуренцию и дать шанс слабым командам! Этого, конечно, не произошло. А случилось ужасное. Лишенные электронных устройств болиды стали непредсказуемыми на трассе, поведение машин ставило в тупик лучших пилотов. Во время Гран-при Сан-Марино сначала попал в больницу Рубенс Баррикелло, затем погиб пилот команды «Simtek» Роланд Ратценбергер, еще позже - Айртон Сенна. Через две недели на Гран-при Монако разбился выступавший за «Sauber» Карл Вендлингер. Вот такие результаты борьбы за безопасность!
На трассах были построены ретардеры, в верхних воздухозаборниках машин сделали специальные отверстия для создания режима «кислородного голодания» двигателей.
Электронику FIA так и не разрешила, зато снизила в 1995 году максимальный рабочий объем мотора до 3 000 куб. см. Однако эти двигатели также обладали большой мощностью и разгоняли болиды до сумасшедших скоростей. И тут у эксперта из FIA возникла «потрясающая идея, согласно которой следует снижать скорость на поворотах, поскольку машину может сорвать с траектории. А чтобы добиться необходимых действий от гонщиков, нужно сделать поведение автомобиля менее стабильным на виражах! Поэтому площадь соприкосновения покрышек с асфальтом уменьшили путем использования шин с продольными канавками, число которых впоследствии увеличилось.
Представляете заявление федерации бобслея, что с целью увеличения безопасности спортсменов гоночный боб должен иметь форму бочки для бензина и специальные кривые полозья, а экипажу разрешено разгонять его только одной ногой? Как вы думаете, поклонники бобслея и сами участники поверили бы, что после подобных нововведений будет безопасно и к тому же приятно выступать?
Или, допустим, футболистам решено было бы выдать боксерскую обувь. То, что спортсмены скользят и получают вывихи ног, несущественно, зато не будет травм от шипов!
Однако вернемся к «Формуле-1». Конструкторы - народ упорный. В 1995 году на трассу выехал «McLaren мр 4/10». Кроме переднего и заднего антикрыльев, на верхнем воздухозаборнике размещалось дополнительное среднее. Но не очень эстетичное решение оказалось и не очень удачным, к тому же никакого преимущества машина не получила.
Позже дизайнер команды «Tyrrel1» Мик Гаскойн установил дополнительные антикрылья над боковыми воздухозаборниками на специальных кронштейнах. Оба новшества с шумом запретили, а потом тихо разрешили - теперь допускается наличие и верхнего, и боковых антикрыльев небольшого размера. В соответствии с последними изменениями регламента расстояние от переднего антикрыла до земли увеличивается на ма-а-а-ленькие 50 мм. Только вот поведение машин на трассе о-о-очень сильно изменилось. FIA продолжает бороться...
Конечно, пассивная безопасность автомобилей после трагического 1994 года намного возросла, трагедий не было. Да и электроника возвращается. Но не потому, что в FIA вдруг спохватились и заголосили: «Ой, что мы наделали!» Просто теперь отпала необходимость проверять отсутствие автоматического управления тягой на болидах. Руководителям «Формулы-1» так удобней.

P.S.:Minik тебе аватар :blink:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#44 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 21:25

-Маленькая «Формула-l»-

Существует мнение, что «Формула-l» - это гонки самых мощных спортивных машин в мире. На самом деле это не совсем так.
С 1961 года по 1965 год в состязаниях принимали участие автомобили с максимальным объемом двигателя 1 500 куб. см (минимальный - 1 300 куб. см) и наддув был запрещен.
минимальный вес машины с водой и маслом, но без топлива составлял 450 кг. Обязательным было применение только коммерческого (стандартного) топлива и дуги безопасности над головой пилота. Разве данное описание подходит к самому мощному, даже для того времени, автомобилю? Конечно, нет! Даже за шесть лет до того на трассе соревновались машины с объемом двигателя 2 500 куб. см без компрессора или 750 куб. см с компрессором, причем полностью отсутствовал весовой лимит. Таким образом, и неспециалисту видно, что эти машины были мощнее, чем в «Формуле-l». После серии аварий на автогонках в конце 50- х годов в FIA избрали самый простой способ сделать соревнования безопаснее: для снижения скорости машин на трассе уменьшить объем двигателя. Так и появилась «Формула-l», где соревновались автомобили с объемом двигателя 1,5 л. Спортивная комиссия FIA еще в конце 1958 года объявила о ее введении. Она базировалась на действовавшей в 1957-1960 годах «Формуле-2». Что это дало состязаниям? Англичане потеряли лидерство, принадлежавшее им в «Формуле-l», где соревновались машины с объемом двигателя 2,5 л. Двигатель, которым они могли оснастить свои машины («Ковентри-Клаймакс-В8» для Ф-2 мощностью 150 л.с.), уступал и «Ferrari», и «Porsche», также пришедшему из Ф-2.
Инженеры «Ferrari» успели подготовить новую машину с задним размещением двигaтeля на основе «Ferrari-156» для Ф-2 с 8-цилиндровым мотором мощностью 180 л.с.
Представляете, Энцо Феррари долго сопротивлялся изготовлению заднеприводного автомобиля, мотивируя это тем, что «лошадь тянет телегу, а не толкает ее». Но прекрасно ездившие зачинатели «заднемоторной революции» «Cooper» и «Lotus» стали решающим аргументом инженеров «Scuderia» в споре со своим шефом. Первую гонку машин, объем двигателя которых равен 1,5 л - Гран-при Монако 1961 года, - выиграл «Lotus», ну а все оставшиеся гонки сезона превратились в парад пилотов «Ferrari». Были заезды, когда три «красных» пилота - американец Фил Хилл, немец Вольфганг фон Трипс и Ричи Гинтер, тест-пилот «Ferrari», - занимали весь пьедестал. Однако в Монце Трипс и Джим Кларк на «Lotus» столкнулись колесами, в результате чего «Ferrari» взмыла вверх и, перелетев через заградительный барьер, погребла под своими обломками самого Трипса и 14 зрителей. В следующем сезоне впервые с 1957 года «Scuderia» осталась без побед, более того, покинули свои посты ведущий конструктор и спортивный директор. Британские команды получили новые моторы «Клаймакс- В8» и «BRМ» мощностью 190 л с., и с превосходством «Ferrari» было покончено.
В первых четырех гонках чемпионата 1962 года победили четыре разных пилота на 4 разных машинах - Грэм Хилл на «BRM», Брюс Мак-Ларен на «Соорег», Джим Кларк на «Lotus» и Дэн Герни на «Porsche». Чемпион определился в конце сезона в южноафриканском Ист-Лондоне. Из-за утечки масла Кларк сошел с дистанции за 20 кругов до финиша, и победил Грэм Хилл на «BRМ». В сезоне-62 в «Формуле-1» появились новые имена и названия. Джек Брэбхэм впервые вывел на старт машину своей команды - спроектированный Роном Торанаком «Brabham - ВТ3». Но настоящей сенсацией стал «Lotus-25» с несущим кузовом-монококом. До этого технология создания шасси гоночного автомобиля принципиально не менялась с 20-х годов. Шасси, в том числе и болидов Ф-1, делали в виде пространственной рамы из стальных труб. Чэпмен и главный конструктор Лен Тери на «Lotus-25» применили конструкцию из легких алюминиевых поперечин, соединенных приклепанными листами из дюралюминия толщиной 1,62 мм. Шасси оказалось легче и прочнее. Чэпмен не был изобретателем монокока, в авиа- и автостроении последний уже использовался. Его заслуга заключалась в том, что он вовремя реанимировал старую идею, так же как и идею переноса мотора назад, воплощенную им в «Lotus-18». В 1962 году «Lotus- 25» еще страдал от «детских болезней», но в следующем сезоне комбинация «Джим Кларк и "Lotus-25"» была вне конкуренции.
Кларк выиграл рекордные, по тем временам, 7 гонок из 10. Техническая революция началась: в 1963 году появились «BRМ» и «Ferrari» с шасси типа («полумонокок», то есть средняя часть шасси «BRM-P61» и «Ferrari-158» была сделана в виде монокока, к которому крепились передняя и задняя трубчатые секции. В «Ferгari» параллельно строили сразу две новые машины на одном и том же шасси типа «полумонокок», но с разными моторами. В 1964 году «Scuderia» выпустила «Ferгari-158» с двигателем V8 мощностью 210 Л.с. В последнем сезоне «Формулы-1» (двигатель 1,5 л) в 1965 года ездила «Ferгari-1512» с 12-цилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. Кроме машин, в «Scuderia» появился новый гонщик Джон Сертиз, бывший чемпион мира по мотогонкам.
Во второй половине сезона-64 настало время «Ferгari». В драматичном финале чемпионата в Мехико «Lotus» подвел Кларка и шотландец выбыл из гонки, лишившись чемпионского титула на заключительном круге последнего Гран-при сезона. Сертиз выиграл чемпионат с преимуществом всего в 1 очко и стал единственным пилотом в истории, завоевавшим самые престижные трофеи в мото и автогонках.
1965 год стал последним сезоном самой маленькой в истории «Формулы-1». Большинство команд просто «доезжало» сезон на старых моделях в ожидании нового технического регламента. Но команда Колина Чэпмена усовершенствовала машину, и «Lotus-33» уже не подводил Джима Кларка. Шотландец выиграл 6 из 7 первых Гран-при и за три круга до конца сезона досрочно завоевал свой второй чемпионский титул. Несмотря на то что имя победителя было известно, завершающие гонки сезона-65 не были скучными и однообразными. В Монце Кларк, Сертиз, Грэм хилл и Стюарт сменяли друг друга в лидерстве рекордные 42 раза! Кстати, в последней гонке автомобилей «Формула-1» с объемом двигателя 1,5 л - в Гран-при Мексики - Ричи Гинтер завоевал первую победу в Ф-1 японской компании «Honda» и американским производителям шин из «Goodyear».
Как ни странно, именно за те пять лет, что царствовала «Формула-1», где соревновались машины с объемом двигателя 1,5 л, гонки Гран-при окончательно превратились в самый профессиональный и престижный вид автомобильного спорта. Затем наступила новая эра «монстров». С 1966 года действует другой регламент: объем двигателя 1 500 куб. см с компрессором или 3 000 куб. см без компрессора; минимальный вес 500 кг без топлива, но с водой и маслом.

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#45 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:24

Хорошая статья,где нашла ?
P.S.: Cпасибо за аватар !!!

F1 анекдот:
Стоит Трулли ночью у дороги, голосует, останавливается такси, там Прост за рулем.
Трулли:
- О, привет, ты че тут делаешь?
- Да так, подрабатываю... Садись, подвезу!
Трулли:
- Слушай, а можно я тоже порулю?
- ???
- А у меня руль есть!
Трулли достает из портфеля руль и начинает его вертеть синхронно с Простом. Рядом в правом ряду едет машина, из нее смотрит совершенно офигевший Шумахер. Еще бы, едут двое, и оба крутят рули.
Вдруг Трулли резко крутит свой руль вправо, Шумахер шарахается вправо и налетает на столб. Прост:
- Ты че делаешь?
- Да со мной вчера так же подшутили, один руль остался...
*************
Монтойя - в боксы команды по радио о МШ:
- Eсли попробует обогнать, я его в зад стукну!
**********
Два болельщика смотрят Формулу-1.
Один спрашивает другого:
-Почему они едут так быстро?
-Разве непонятно? Тот, кто приедет первым, получит приз!
-Он-то получит, А остальные куда торопятся?
**********
— Что общего между "Формулой-1" и формулой любви?
— Быстрая смена резины.
**********
Главврач психбольницы водит по ней комиссию:
— А в этой палате у нас находятся исключительно жертвы автопомешательства — маршалы "Формулы-1".
— Да, но где же они?
— Лежат под кроватями и крутят гайки.
**********
Шумахер и Хаккинен пошли вдвоем в поход в африку. Ночью Хаккинен просыпается от странного шума. Выглядывает из палатки. А там за Шумахером вокруг палатки гоняется лев. Хаккинен кричит другу:"Шумми, беги быстрей, а то он тебя сожрет!!!"
Шумахер отвечает: "Не фига, я его уже на 3-й круг обгоняю!" :ph34r: :ph34r: :ph34r:

#46 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:27

Прикольно! :blink: :lol: :(
У меня ещё статьи всякие про Формулу есть.надо?

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#47 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:39

Конечно буду очень благодарен !!! :blink:

#48 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:49

ПОСТ СДАЛ! :D

#49 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:49

Просмотр сообщенияЗлой дух (25.11.2006, 23:49) писал:

ПОСТ СДАЛ! :D
Пост принял! :blink:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#50 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:53

Очень смешно !!!

#51 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:14

Minik, ты в курсе, что завтра по рен-тв будут лучшие моменты сезона 2006?

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#52 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:37

Лучшие моменты сезона на РЕН ТВ== Пресс-релиз РЕН ТВ ==

Чем запомнился сезон 2006 года? Не только напряженной борьбой в чемпионате и яркими победами. В прошедшем году был ряд впечатляющих дебютов, борьба велась не только на трассе, но и вне ее, накал страстей был высок, как и всегда в «королевских гонках».

Калейдоскоп самых ярких событий сезона собран в фильме РЕН ТВ «Формула-1». Лучшие моменты. Сезон 2006». Мы предлагаем вам вспомнить все самое интересное, что было в прошедшем чемпионате, не углубляясь с головой в статистику и тонны технических данных. Вас ожидают только самые интересные «номера», которые показал нам «бродячий цирк» «Формулы-1» в 2006 году

Не пропустите лучшие моменты «Формулы-1» на РЕН ТВ!

== Конец пресс-релиза ==

Эфир в воскресенье 26 ноября в 23.50 по нашему помоему в 00.50 (Обязательно посмотрю,спасибо что напомнила!!!)

Ты не смотрела "С КОМАНДОЙ ФОРМУЛЫ 1" ПО ДИСКАВЕРИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ (А ТО Я ПРОПУСТИЛ)

#53 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:42

Нет, не смотрела. :blink: Загруженная неделя была, вот и забыла.
Тебе нравится,как комментирует гонки Алексей Попов?

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#54 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:07

Конечно отличный коментатор,а главное знает свою работу. Очень эмоциональный комментатор - что характерно для этого вида спорта.Хотя и бывают косяки,бывает даже смешно!!!
А что ты думаешь насчёт других ведущих (Мария Румянцевой и Андрей Леоньтев).


Алексей Попов: "Я пришел в Формулу-1 вместе с Шумахером".

Однажды в пресс-центре Формулы-1, заполненном публикой со всей Европы, вдруг негромко заиграл гимн Советского Союза, он же - гимн новой России. Каюсь, у автора этих строк возникли нехорошие мысли - не поехала ли крыша от жары? Оказалось, нет. Это звонил мобильный телефон комментатора РТР Алексея Попова.

Формула-1 прочно ассоциируется у российских телезрителей с его голосом. Бывали случаи, когда Гран При комментировал кто-то другой, - и тогда казалось, что даже события на трассе становятся неинтересными. Так какой же он, "российский голос Формулы-1"? Прежде всего - непредсказуемый. Уже много лет, сталкиваясь с ним в паддоке, я не могу предугадать, в какую сторону завернет наш разговор. От Алексея можно услышать страстный монолог о том, как прекрасны гонки NASCAR. Или о новой хронологии академика Фоменко. О преимуществах Су-27 над F-15. Или...

Впрочем, о Формуле-1 с ним тоже можно поговорить.

- Как Формула-1 вошла в твою жизнь?
- Мама рассказывала, что, еще лежа в коляске, я тянулся к любой машине, у которой громко работал мотор, и говорил: "Р-р-р-р!" - то есть уже тогда ясно обозначал свои приоритеты. А потом мне повезло - мой дедушка работал в торгпредстве СССР в Бельгии, я ездил к нему на летние каникулы. И году в 88-м по бельгийскому телевидению впервые увидел гонку Формулы-1. Это была любовь с первого взгляда! В сентябре, уезжая в Москву в школу, я дал деду задание - все записывать на видеомагнитофон. Я учил французский язык и каждый понедельник покупал в киоске "Союзпечати" дружественную нам Юманите, в которой публиковали результаты гонок. Несмотря на то, что это была газета коммунистической партии Франции, Формулой-1 ее читатели все равно интересовались. А я, по крайней мере, узнавал результаты.
- А какие у тебя были мысли о будущем, когда ты учился? Кем ты хотел стать?
- Я понимал, что здоровье не позволит мне стать космонавтом или пилотом-истребителем, поэтому мечтал стать конструктором космических аппаратов, как Сергей Павлович Королев. Занимался моделизмом, строили лунные базы, космические корабли. Хотя вряд ли всерьез думал об этом как о профессии на всю жизнь. А ближе к окончанию школы появились новые интересы - я пел в хэви-метал-группе, сам тексты писал.
- И на чем ты играл?
- Я-то ни на чем не играл. Мне во время концертов вешали на шею ритм-гитару, от нее шел провод, но к усилителю он подключен не был. Я пел в микрофон и делал вид, что играю. Соло-гитарист, басист и ударник играли неплохо для школьного уровня, этого вполне хватало. Но, опять же, я не мыслил свою карьеру в этой области, не собирался стать Оззи Осборном.
- Ты окончил школу и вскоре пришел работать в Спорт-Экспресс...
- В то же лето, как окончил школу.
- Существует легенда о твоем приходе в СЭ: ты прочитал статью, в которой было много ошибок, и пришел к первому заместителю главного редактора Владимиру Гескину указать на них. А он тебе сказал: раз ты такой умный, пиши сам. Прокомментируй.
- Легенда абсолютно соответствует действительности. Володя тоже любит ее рассказывать. Я в киоске "Союзпечати" увидел необычную по дизайну газету и в ней наткнулся на статью о моей любимой Формуле-1. Это был первый номер СЭ, и в нем был репортаж Гескина о том, как его пригласили на Хунгароринг. Он написал интересно, но к самой Формуле-1 статья имела очень мало отношения. Я тогда закончил школу, только что поступил в университет на социологический факультет. Были летние каникулы, я отыскал адрес газеты... Пришел, спросил, где здесь Гескин, он вышел, я все объяснил достаточно вежливо. Может быть, это звучало не совсем почтительно со стороны 17-летнего пацана - но я не столько хотел покритиковать, сколько посоветовать. И он действительно предложил: ну, раз ты так во всем этом понимаешь, попробуй сам. Мне хватило наглости сказать: а чего, легко! На следующий день я пришел, написал, им понравилось.
- Это был 1991 год?
- Да, моя первая статья вышла накануне Гран При Бельгии. Так что я дебютировал в Формуле-1 вместе с Михаэлем Шумахером - и, кстати, отметил его в статье. Более того, я помню одну вещь, которую, думаю, не все фанаты Михаэля помнят. То, что он квалифицировался седьмым, знают все. Но во время одной из свободных сессий он был четвертым. Этот результат я вставил в скобках, но было мало места, и его вычеркнули - именно поэтому я запомнил. Думали - раз свободные заезды, то это неважно. Ведь впереди тогда боролись совсем другие - Прост, Мэнселл, Сенна...
- От руки писал, наверное?
- Нет, на машинке, но одним пальцем, по-другому не умел. Тогда еще печатные машинки были, электрические. Это сейчас - компьютеры...
- А как ты попал на телевидение?
- Зимой 1991 года проходили Олимпийские игры в Альбервилле, и наши телевизионщики там познакомились с фирмой Samipa. У нее были права на трансляции Формулы-1 на всю территорию бывшего Советского Союза. Правда, пока обговаривали детали контракта, опоздали с началом трансляций. Первая гонка, которую показали, - Гран При Испании.
- Там ведь были какие-то другие ведущие?
- Ведущими там были профессиональные комментаторы - Ческидов, Бурков, которые комментировали соревнования по разным видам спорта. Меня там никто не знал. Просто услышали, что в СЭ пишет какой-то Алексей Попов, и решили пригласить меня в качестве консультанта, чтобы помогал вести трансляцию. А потом я стал комментировать из Москвы - в то время как другие комментаторы ездили на этапы. Первый этап, который я увидел своими глазами, - Гран При Франции.
- Там ты и познакомился с Samipa?
- Я поговорил с представителями Samipa, и, думаю, они были удивлены уровнем моих знаний, потому что заочно я освоил больше, чем те, кто посещал все Гран При. Главное - они увидели большой энтузиазм с моей стороны. Я хорошо говорил по-французски, и мне предложили делать французскую передачу Хроно, непосредственно в Монако.
- В каком году ты туда переехал?
- В 1993-м. Но, прошу заметить - переехал, а не эмигрировал!
- А что ты в Монако делаешь помимо работы? Мне сложно представить тебя завсегдатаем казино...
- Я очень много читаю. Благодаря Интернету могу теперь получать огромное количество информации. Люблю мемуары, советскую фантастику, особенно братьев Стругацких, Логинова, из исторических произведений - книги о Древней Руси.
- Тот, кто выходил на сцену с гитарой, не может не слушать музыки. Что, кроме гимна Советского Союза по телефону, слушаешь ты?
- Я редко слушаю музыку, в основном - в машине. Советские песни, эстраду 70-х годов. Добрую и чистую. Она всерьез, без всяких шуток, звала людей на подвиги во имя... не тоталитарного государства, как это сейчас пытаются представить, а во имя мечты. Стройотряды, геологоразведочные партии... Я не думаю, что над этим стоит смеяться, потому что это наша история. Кроме старых песен? Вот друзья привезли сейчас компакты Земфиры. Тексты у нее хорошие. Это не просто девочка, которая поет о ласковых мальчиках, в песнях есть попытка что-то сказать...
- Первый альбом по текстам был у нее сильнее...
- Да, я тоже заметил. А все потому, что это бизнес! Видимо, нашлись советчики, которые объяснили, что нужно слова подобрать попроще, нужно внимание уделить аранжировочке... Вот она, проблема!
- Тебя нельзя спросить, как обычного человека, о распорядке рабочего дня - все дни очень разные...
- Очень разные. Но каждый из них заполнен.
- А как строится твой двухнедельный цикл - от одного Гран При до другого?
- Понедельник. Я прилетаю домой. Отправляю по электронной почте все статьи во все газеты и журналы, куда должен отправить. Вечером провожу конференцию по Маяку. Во вторник иду на работу в Samipa. Начинаю готовить французскую передачу Хроно. До пятницы занимаюсь в основном этим, но одновременно продолжаю писать интервью в Спорт-Экспресс, которые были взяты во время уик-энда. В выходные слежу за разными чемпионатами и гонками, потому что затем пишу о них в разные издания. Следующая неделя начинается с того, что мы записываем, озвучиваем и заканчиваем программы Хроно, две сразу, поскольку они выходят раз в неделю, а меня на "гоночной" неделе не бывает. Плюс к этому идет подготовка к Гран При, сбор информации, статистики по справочникам, за последними новостями надо следить. Во вторник я последний раз иду на работу и провожу с коллегами брифинг по поводу того, что должно быть сделано на следующей неделе. Вдобавок собираю все билеты, факсы, аккредитации... Отправляю в Спорт-Экспресс превью на следующую гонку. В среду на эту гонку улетаю. Среда - день путешествий. Это небольшой отдых на фоне всего остального - самолет, езда на машине, устройство в гостиницу. В четверг рано утром еду на трассу, начинаю работать. Вечером провожу конференцию на Маяке. В пятницу - квалификация Ф-3000, свободные заезды Формулы-1. В субботу - квалификация Формулы-1. Даже если она идет вечером в записи, я ведь комментирую ее в прямом эфире... Потом бегу на стартовую решетку Ф-3000, чтобы следить за нашей командой. В воскресенье с утра - уорм-ап, потом последняя подготовка к гонке, комментарий гонки. После, уже в неживом состоянии - сбор информации и написание отчета об этой гонке в СЭ. Ну, и в понедельник возвращаюсь обратно...
- Я пишу о Формуле-1 семь лет, ты - десять. Почти все нынешнее поколение гонщиков пришло на наших глазах...
- Хочешь стравить меня с моими зрителями? Я понял, куда ты клонишь!
- Я просто хочу тебя спросить как человека, который мог оценить масштаб личностей, определявших ТУ эпоху. Не кажется ли тебе, что нынешние гонщики - это скорее устройства по управлению машинами? Особо интересных людей среди них нет...
- Не стоит упрекать этих ребят. Они не хуже и не глупее, чем прежнее поколение. Сама Ф-1 изменилась, изменились подходы к гонкам, методы функционирования команд, суммы спонсорских бюджетов и, соответственно, требования со стороны этих спонсоров. Качественно изменилась аудитория Формулы-1, ее значение в мире. И маркетинговый аспект моделирует гонщиков еще на ранней стадии их развития. Поэтому все эти ребята - скорее жертвы системы. Ну, почти все - процент умных и глупых людей в мире вообще одинаков, будь то гонщики или милиционеры, например. Сейчас достичь высокого уровня на халяву, за счет одного таланта, уже невозможно. Нельзя гоняться между двумя кокаинами и тремя проститутками, как Джеймс Хант. Такой человек в наше время будет в восьми секундах позади, даже на Макларене. Поэтому нужно работать серьезно - не многие при этом умеют оставаться интересными личностями. С этой точки зрения потрясающе выглядит Эдди Ирвайн. Он умудряется очень хорошо пилотировать и при этом жить своей жизнью. Не сказать, что мой идеал времяпрепровождения совпадает с его - хотя я тоже не откажусь посмотреть на красивых женщин, провести время за рулем спортивной машины или позагорать на яхте... Он, по крайней мере, живет так, как он выбрал. Но Эдди уже чуть-чуть староват для Формулы-1, он гонщик предыдущего поколения. А молодежь не умеет жить вне паддока, без менеджера, который заказывает билеты на самолет и еду в гостинице. Впрочем... Я с недавних пор замечаю за собой и за другими этакую ворчливость: "Вот, были люди в наше время!" На самом деле я могу сказать, что битва Монтойя-Ральф Шумахер вполне стоит битвы Сенна-Прост! И, рискуя навлечь на себя гнев аудитории, скажу, что Сенна и Прост не намного лучше Ральфа Шумахера и Монтойи. И через 10 лет люди будут говорить: "Э-э, вот были Ральф и Хуан-Пабло! А эти, нынешние..."
- Возникает ли для тебя проблема объективности в репортаже?
- Нет. Мы только что говорили о людях-машинах - так вот, когда я в эфире, я становлюсь машиной для комментирования. Вплоть до того момента, когда слышу, что трансляция окончена.
- А когда пишешь?
- Я стараюсь оставить свои симпатии для разговоров с друзьями. Стараюсь показать гонку такой, какой она была, беру все цифры, статистику, лучшие круги. И пытаюсь реально оценить, кто мог бы выиграть, кто мог бы проиграть, кто на самом деле выиграл, почему... Мои личные симпатии могут быть какими угодно, но если уж я взял на себя право делиться с миллионной аудиторией, как я могу эти симпатии выплескивать на людей?
- И последний вопрос. Мы с тобой довольно долго говорили о будущем Гран При России. Мог бы ты для читателей Автоспорта резюмировать свое мнение по этому поводу?
- Это может быть великолепно и может быть ужасно. Третьего не дано. Приедет тысяча журналистов со всего мира, которые привыкли к определенному уровню паддока. Причем этот уровень никогда ниже определенного не опускается. Может быть только выше - как было в Малайзии. И благодаря этому все они о самой Малайзии составили прекрасное впечатление. Впечатление передается через этих людей публике - пусть только спортивной, но в своих редакциях они потом разговаривают с коллегами из политических и экономических отделов. Гран При - это витрина. Она может быть суперпозитивной. Она может продемонстрировать новую Россию вопреки всей той грязи, что льется на нас сейчас. Мне-то здесь видно, какой показывают Россию Западу. Информационная атака идет по всем направлениям - и про нашу экономику, и про нашу культуру и образование всегда пишут только отрицательное. И наша, россиян, задача - противопоставить этому факты. Гран При России - прекрасная возможность показать товар лицом. Но может быть и по-другому. Вокруг будут стоять десятки тысяч омоновцев, отбирать флаги у зрителей, не пускать аккредитованные машины на автодром, в пресс-центре не будет розеток и выхода в Интернет, как всегда, сломается ксерокс... Это будет катастрофа.
Гран При России организовывать нужно. Но это должно быть сделано на высочайшем уровне! А вообще-то гонка в России - это будет здорово, это будет подарок всем поклонникам Формулы-1, которые столько лет, невзирая на все проблемы, верой и правдой смотрели телетрансляции и верили, что когда-нибудь увидят эти гонки собственными глазами.


#55 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:18

Мне в том году по СПОРТу понравилась его передача Гран-При.Помню, он читал вопросы с Инета, и там был вопрос из Петропавловска(случайно не ты спрашивал?).Вообще мне очень нравятся его комментарии во время трансляций.Он всё так интересно описывает.А сейчас на Рен-тв эта программа уже начала надоедать.
Что думаешь по этому поводу?

Просмотр сообщенияMinik (26.11.2006, 01:07) писал:

А что ты думаешь насчёт других ведущих (Мария Румянцевой и Андрей Леоньтев).
Мне они не очень нравятся.Особенно когда начнут про всякие розыгрыши рассказывать...Какие-то они не такие...В общем, не нравятся :blink:

Кстати, тогда Алексей Попов стал лучшим журналистом 2005-го года.Надеюсь, что и в этом будет так же :lol: :( :huh:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#56 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:22

Да был такой момент Гран-при тогда был посвящён последнему этапу 2005 ГП Китая (Нет к сожалению это был не я !!!),согласен Рен-тв это не Спорт и программа стала надоедать.По Спорту хоть передачу "Скоростной участок" показывали а тут не че-го!!! Но нам хотя-бы обещали показать несколько фильмов про F1 в межсезонье (как говориться обещенного 3 года ждут) ПОСМОТРИМ !!!

#57 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:30

А как ты вообще стал увлекаться Формулой-1?Меня, например, брат приучил смотреть(спасибо ему).
P.S.:не смотрел по рен-тв программу "Готовим вкусно с Джейми Оливером"?Этот Оливер-вылитый Райкконен. :lol: Только пополнее.И повеселее :blink:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#58 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:57

Ты знаешь как то случайно вечером, просто включил телевизор на тогда ещё 9 канал нашего Петропавловского телевидиния,и там транслировалась передача РТР и какая ты думаешь?
Чемпионат мира по автогонкам в классе Formula 1 2003 Гран-при Сан-Марино..... И после этого
всё понеслось гонка за гонкой!!! Сначала мало что понимал,а потом постепенно стал понимать!!!
И с каждым годом болезнь под названием F1 всё больше и больше.
Насчёт Оливера - чем то и в првду похож
Смотрела хоть раз как позорят наш любимый спорт по Хабару (УЖАС!!!)

#59 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 10:51

Просмотр сообщенияMinik (26.11.2006, 01:57) писал:

Смотрела хоть раз как позорят наш любимый спорт по Хабару (УЖАС!!!)
Конечно, смотрела...Хуже ужаса.Там один комментатор комментирует и "Формулу-1", и футбол...Всё время рассказывал про какие-то левые события.Ещё и поздно.Хорошо, что потом всё-таки стали показывать по рен-тв.Но эта их программа...

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#60 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 23:33

Фильмы по Рен-тв в межсезонье :Зимой будут показаны оставшиеся две части фильма "Формула успеха". Кроме того, по многочисленным просьбам (форума Рен-тв) будет повтор фильма о Сенне. А еще до конца года нас ожидает небольшой фильм, подготовленный редакцией Рен-тв посвященный лучшим моментам сезона 2006 года (он будет в двух частях).
P.S Почему лучшие моменты в 2-ух частях мне лично не понятно!!!Это получается что сегодня покажут 1-ую часть?
Кстати смотрела первый фильм "Формула успеха" ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter