Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#741 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:51

Пилоты Формулы-1 согласны с решением отменить Гран-При Бахрейна

Михаэль Шумахер приветствует решение руководства чемпионата отменить Гран-При Бахрейна из-за волнений в стране.

В понедельник боссы Формулы-1 подтвердили, что запланированная на 13 марта гонка в Бахрейне отменена, и они лишь надеются, что дата проведения Гран-При будет перенесена на более позднюю дату.

Пилот Mercedes GP Михаэль Шумахер говорит, что у жителей Бахрейна сейчас «есть более серьезные проблемы, чем проведение гоночного Гран-При».

«Как и многие другие пилоты Формулы-1, я считаю правильным решением отменить гонку в Бахрейне, – сказал семикратный чемпион мира. – Жители Бахрейна сейчас должны решать свои внутренние проблемы, а Формула-1 может и подождать».

Фелипе Масса также согласен, что гонка была отложена «по более важным причинам».

«Бахрейн – трасса, которую я очень люблю, именно тут я бы хотел начать чемпионат, – сказал он. – Но возможно мы сюда еще вернемся в этом году, мне очень нравиться это место. Отмена гонки имеет важную причину. Чисто по-человечески, мне очень жаль осознавать, что происходит в Бахрейне. Я всем сердцем желаю скорейшего разрешения конфликта».

Новичок Формулы-1 Жером д’Амброзио говорит, что решение было принято в интересах всех сторон.

«Единственное, что я могу сказать – мне грустно видеть то, что там твориться. Мне жаль людей Бахрейна, - сказал он для GPUpdate.net. – Это плохо, что в нашем современном мире случаются такие вещи. Решение, которое было принято руководством, я считаю правильным».

Откровенный Марк Уэббер сказал, что у руководства особого выбора не было.

«Они (власть) знают, что быстро все не закончится, таким образом, боссы автоспорта сделали правильный выбор, отменив Гран-При», - сказал он для BBC.

«После принятого решения мы летим в Мельбурн на открытие чемпионата. Жаль, что начало сезона не в Бахрейне и жаль, что теперь ждать первой гонки до 25-27 марта. Зато первая гонка моя родина! Назад к добрым старым временам!» - добавил Уэббер.
НИВАвод
Изображение

#742 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:02

HRT планирует составить конкуренцию "Lotus" и "Marussia Virgin"
Руководитель команды HRT Колин Коллес надеется, что новый болид F111 позволит составить конкуренцию «Лотусу» и «Марусе Верджин».
- У нас в этом году абсолютно новый автомобиль, над ним работают опытные специалисты, — цитирует слова Коллеса Autosport.com...
— Зимой нам не удалось все, что задумывалось. Но, повторюсь, у нас новая машина, которую мы продолжаем совершенствовать. Думаю, что в этом году нам удастся выступить лучше. Пока мы выглядим на уровне наших главных соперников. Мы реалисты и понимаем, что всего сразу добиться нельзя. У нас долгосроная программа развития. К концу прошлого сезона мы с каждой гонкой сокращали отставание от лидеров. В этом огромная заслуга всех наших инженеров и гонщиков. В этом году нам по силам опередить и «Лотус», и «Марусю Верджин». Некоторые люди не верят в нашу силу, но мы каждый раз доказывает, что не зря в это ввязались. Да, нам нужны спонсоры, нужны инвесторы и партнеры. Они нужны всем. Это реалии нынешней «Формулы-1». Скажу так, у некоторых других команд проблем больше, чем у нас. С точки зрения бюджета, требований, долгов и так далее, мы находимся в очень хорошей форме по сравнению с другими.
Напомним, что HRT — единственный коллектив, который до сих пор не определился с составом, объявив лишь о подписании контракта с Нараином Картикеяном.
НИВАвод
Изображение

#743 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:26

Хайдфельд: Я пережил массу эмоций

Ник Хайдфельд признает, что он пережил массу эмоций, прежде чем подписать контракт на замену Роберту Кубице с Lotus Renault GP.



Немец показывал выдающиеся результаты в прошлом году, работая тест пилотом для Mercedes GP и тестируя шины Pirelli. Однако после аварии Роберта Кубицы место в команде стало вакантным на период лечения польского пилота. И именно Ник заслужил своими результатами это место.



Но, несмотря на то, что Ник получил заслуженную возможность стать боевым пилотом Формулы-1, он говорит, что решение далось с большим трудом.



«Я очень долго копался в своей душе в поисках ответа, вероятно, дольше, чем кто-либо это делал когда-то в такой ситуации, - сказал Ник Хайдфельд. – Но теперь я спокоен. Мне жаль, что я получил свой шанс из-за горя, случившегося с Кубицей. Я искренне желаю ему скорейшего выздоровления. Для меня это была не легкая ситуация, но я должен был взять этот шанс, другого пути не было. Поверьте, оскомина в душе моей до сих пор. Я осознаю, что шанс мой – горе другого. Это было тяжело».
НИВАвод
Изображение

#744 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:27

Фернандо Алонсо: Конечно, Феттель хочет прокатиться на Ferrari!

История с мечтой Себастьяна Феттеля пилотировать Ferrari нашло новую грань в устах Фернандо Алонсо. Он сказал, что немец просто высказал извечную мечту всех пилотов.
Недавно Феттель в шутку сказал итальянской газете Gazzetta dello Sport, что он готов заплатить годовую зарплату за то, чтобы пилотировать болид Фернандо Алонсо.

«Я счастлив быть с Red Bull, но я мечтаю о Ferrari, – сказал немец. – Я отдам годовой доход ради болида Алонсо».

Алонсо говорит, что он не удивлен тому, что 23-летний пилот хотел бы присоединиться к Scuderia.

«Феттель мечтает о Ferrari? У всех пилотов есть эта мечта. Мало кто говорит об этом вслух, но практически все думают об этом».

Ближе к началу сезона Алонсо говорит, что рад успехами и достижениями команды.

«Команда находится в хорошей форме, мы знаем, что должны еще сделать пару улучшений, но практически все готово, – сказал он. – Все тесты с новым болидом прошли замечательно, мы настроены оптимистически перед Австралийским гран-при. Из того, что мы увидели, думаю, наша команда одна из лучших. Но мы еще должны расти, потому что другие команды не дремлют».
НИВАвод
Изображение

#745 OFFLINE   king

    МИР


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 607 сообщений
63

Текущее настроение: Scurvy

Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:45

Календарь 2011.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________.png


#746 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:06

Вильнев: характер Феттеля нестабилен

Жак Вильнев полагает, что Себастьян Феттель еще должен повзрослеть в психологическом плане, чтобы в итоге максимально использовать свой талант.

Чемпион мира 2010 года подвергся острой критике за свой раздражительный характер, который проявился на Гран-При Турции после аварии с Марком Уэббером.

Вильнев сказал, что Феттель должен избавиться от таких недостатков в характере, если хочет сохранить свой титул.

«Он, конечно, быстр, сомнений нет, - сказал Вильнев для T-Online.de. – Но вопрос стоит в том, насколько он созрел психологически. Сейчас, со стороны этого не видно. Первая гонка все покажет».

Спортивная общественность была удивлена тому, что Жак защитил своего извечного конкурента Михаэля Шумахера.

«Первый сезон был тяжел для него, но во втором он покажет свою силу, – сказал Вильнев. – Он был раскритикован за то, что не смог обойти своего напарника по команде Нико Росберга. Но давайте вспомним, что во времена его царствования в Ferrari он был быстрее всего на 0,1-0,3 секунды по сравнению со своими напарниками по команде. Так почему он должен быть на целые секунды быстрее теперь?»
НИВАвод
Изображение

#747 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:08

Хельмут Марко: Red Bull и Ferrari – лучшие команда

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что команды Red Bull и Ferrari подготовились к началу чемпионата наилучшим способом.



В то время, как Себастьян Феттель показывал отличное время по ходу двух днях из четырех на тестах в Барселоне, Фелипе Масса поставил рекорд круга на испанской трассе. Ferrari показала также завидную надежность болида, проехав 5000 км за 11 дней тестов.



Та форма, в которой находятся Ferrari и Red Bull, вынудили Марко заявить, что эти команды будут бороться за чемпионское звание с первых гонок.



«Red Bull и Ferrari на вершине, они лучшие, - сказал он австрийской газете Kleine Zeitung. – Но вместе с тем и у McLaren есть потенциал нагнать эти команды по ходу сезона. Что касается Mercedes GP и Renault, то они еще не на том уровне».
НИВАвод
Изображение

#748 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:46

Феттель: Масса придет в норму в этом году

Хотя Себастьян Феттель высказался, что его основным соперником в новом сезоне будет Фернандо Алонсо, он также заметил, что Фелипе Масса может стать угрозой его короне.



Алонсо мог бы стать чемпионом мира 2010 года, однако потерпел неудачу, уступив четыре очка Феттелю в последней гонке в Абу-Даби. Масса, в отличие от своего товарища по команде, боролся сам с собой, закончив чемпионат на 6-й позиции с 144 очками, на 108 очков позади Алонсо.



Феттель, тем не менее, считает, что бразилец мог прийти в норму перед сезоном 2011 года и стать ключевой угрозой его короне.



«Алонсо и Хэмильтон являются, несомненно, одними из лучших пилотов, - сказал Феттель изданию Sport Bild, размышляя о своих главных конкурентах. – Масса не был хорош в прошлом году, но недооценивать его нельзя. Он быстр и до несчастного случая был очень силен».



«История и показатели Шумахера говорят сами за себя. Его списывать со счетов также не стоит. Уверен, он не забыл, как пилотировать. Нико Росберг также перспективный пилот», - добавил Себастьян.
НИВАвод
Изображение

#749 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:47

Шумахер: Я не слишком старый, чтобы добиться успеха

Несмотря на 42-летний возраст Михаэль Шумахер настаивает, что он все еще «достаточно хорош», чтобы преуспеть в Формуле-1.

Немец вернулся в автоспорт в прошлом году, но был не в состоянии войти в форму, которая привела бы его к восьмому титулу чемпиона.



Шумахер ни разу не взошел на подиум и закончил чемпионат на девятом месте позади своего напарника по команде Ника Росберга. Но, несмотря на его неудачный сезон, 42-летний немец настаивает, что он все еще может преуспеть в Формуле-1.



«Конечно, невозможно повернуть назад биологические часы, – сказал Шумахер журналу ADAC Motorwelt. – Это факт, что я не тот же, каким был 10 лет назад. Но относительно того, хорош я или нет для гонок, я скажу что - да».
НИВАвод
Изображение

#750 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:48

Алонсо хотел саботировать болид Хэмильтона

Любая биографическая книга о Берни Экклстоуне обязана быть с новыми неожиданными эпизодами из жизни. И последняя содержит информацию о том, что Фернандо Алонсо, предположительно, хотел саботировать болид Льюиса Хэмильтона.

Резкие отношения между двумя чемпионами начались с 2007 года, когда они оба выступали за McLaren. Дуэт не только боролся на трассе, но и вне ее.

Самым известным их противостоянием считается венгерский гран-при, где Алонсо лишился поула после блокировки Хэмильтона в боксах. Масла в огонь добавила спорная ситуация о шпионском скандале, будто McLaren получал секретную техническую информацию о Ferrari. Но теперь, кажется, что это были не единственные споры и скандалы в McLaren.

Согласно The Star и Тому Боуэрсу, недавно издавшие биографическую книгу «Не ангел: Секретная жизнь Берни Экклстоуна», Алонсо попросил, чтобы Деннис саботировал Хэмильтона. Книга утверждает, что за пару часов до начала того напряженного гран-при Венгрии 2007 года Алосно подошел к Деннису с просьбой налить Хэмильтону меньше топлива, чтобы британец не доехал до финиша.

И хотя Хэмильтон и Алонсо утверждают, что зарыли топор войны, эта книга может разжечь вражду с новой силой.
НИВАвод
Изображение

#751 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Март 2011 - 19:18

Red Bull получит бесплатные двигатели Infiniti

Red Bull Racing могут использовать те же самые двигатели, что и Lotus Renault GP в этом сезоне, однако они будут поданы как Infiniti.



Red Bull провел хороший сезон в прошлом году с двигателями Renault, поэтому они решили расширить свое сотрудничество с французским автомобилестроителем. Однако в этом году двигатели больше не назовут «Renault». Вместо этого они будут переименованы в «Infiniti».



Согласно BBC, Red Bull в таком случае пополнит свою казну, по крайней мере, на 7 миллионов фунтов стерлингов, что составляет приблизительно 4-5 % их бюджета, поскольку они будут получать двигатели бесплатно.



Сделано это для того, чтобы повысить значимость имени Infiniti - премиальная марка компании Nissan, владельцем которой является Renault.
НИВАвод
Изображение

#752 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Март 2011 - 19:18

Бахрейн надеется на возвращение в 2011

Бахрейн не разочарован в отмене проведения гра8н-при из-за продолжающихся политических волнений в стране.

Бахрейн намеревался принять открытие чемпионата 2011 года 13 марта, но в прошлый понедельник Наследный принц подтвердил, что гран-при отменен. И хотя Берни Экклстоун сказал во время пресс-коференции, что он хотел бы видеть гонку в Бахрейне чуть позже в этом сезоне, несколько команд уже заявили, что это будет трудно.

Босс Mercedes motorsport Норберт Хауг считает, что это “невыполнимо”, в то время как босс Red Bull Кристиан Хорнер говорит, что это "вызов всем командам". Но это не означает, что Бахрейн потерял надежду вернуться в чемпионат этого года со своим гран-при.

«Потеря гран-при является ничем по сравнению с устойчивой политической ситуацией в стране и сильной экономикой, но Бахрейн все еще ищет возможность провести гонку в этом году, – сказал председатель экономического правления развития страны для CNN. – Мы надеемся, что протесты утихнут, и гонка пройдет позже».
НИВАвод
Изображение

#753 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Март 2011 - 18:57

Берни надеется на быстрое решение бахрейнского вопроса

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун надеется на скорое решение касательно Гран-При Бахрейна. Дата его возможного переноса будет обсуждаться перед началом сезона.

2011 сезон должен был начаться в Бахрейне 13 марта, но политическое волнение в стране вынудило руководство автоспорта отменить Гран-При.

«Чтобы сделать это, FIA должна изменить календарь, а Бахрейн должен найти щель в расписании для проведения своей гонки. Всемирный совет FIA встретится в начале марта и изучит сложившуюся ситуацию. Я уже говорил с Президентом Жаном Тодтом о возможности переноса, и мы согласились, что решение должно быть принято перед началом сезона», - сказал Берни Экклстоун.

Власти Бахрейна прилагают все усилия в надежде провести свою гонку в этом году, хотя руководство Формулы-1 с сомнением относится к этому, так как календарь очень плотный.

Экклстоун, тем не менее, уверен, что решение может быть найдено и даже предложил провести гонку в середине лета.

«Это все очень легко решается, – сказал он. – Нам не нужна альтернативная гонка где-нибудь в Европе или любом другом месте. Нам нужна гонка в Бахрейне. Если Наследный принц скажет, что его страна в состоянии принять гостей, то мы вернемся в Бахрейн. Я думаю, что команды достаточно разумны и согласятся на проведение гонки в Бахрейне во время летнего перерыва. Это тот способ, которым мы сможем поддержать страну в не лучшие для нее времена».
НИВАвод
Изображение

#754 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Март 2011 - 18:58

Кобаяши сомневается, что обгонов станет больше

Камуи Кобаяши со скептицизмом относится к тому, что возвращение KERS и подвижное заднее антикрыло приведет к большему количеству обгонов в Формуле-1.

В попытке простимулировать пилотов в желании обгонять, руководство Формулы-1 решило вернуть KERS и добавило возможность регулировать угол заднего антикрыла. Кобаяши, тем не менее, не уверен, будет ли от этого ожидаемый эффект.

«Я не думаю, что KERS поможет, потому что он есть почти у всех, – сказал он. – Таким образом, остается только надеяться на антикрыло. Но не уверен, что те правила, которые ограничивают его использование, дадут пилотам возможность с толком управлять им».

Чемпион мира Себастьян Феттель выразил беспокойство по поводу управления новыми системами, говоря, что это может заставить пилотов отводить взгляд от дороги. Но Кобаяши считает, что настоящий пилот способен приспособиться ко всем новшествам, чтобы в итоге улучшить время на круге.

«Самый важный вопрос – это как вы можете улучшить время на круге со всеми этими примочками, - сказал Камуи. - Я работаю над тем, чтобы привыкнуть к новым системам. В итоге, тот, кто справился с барьером новых технологий, сможет получить преимущество над теми, кто не смог этого сделать. Это - вопрос концентрации. Я могу совладать над собой. Относительно всех этих кулуарных разговоров – все мы отличные пилоты, поэтому жалобы могут быть лишь частью бизнеса и замыливанием глаз».

Но есть одно нововведение, в которое верит Камуи Кобаяши – это новые шины.

«Я думаю, что Pirelli сделали хорошую работу в пределах короткого промежутка времени, – сказал он. – Результат – шины абсолютно отличны от тех, к которым мы привыкли. Уровень сцепления ниже, шины недолговечны. Как только износ их увеличивается, а вы проигнорируете это, то можете терять по пять секунд на круге. В итоге – множество пит-стопов».
НИВАвод
Изображение

#755 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Март 2011 - 18:59

Глок пропустит тесты в Барселоне

Тимо Глок вряд ли примет участие в заключительных тестах в Барселоне после хирургического вмешательства.



В понедельник в Швейцарии немец перенес операцию по удалению аппендицита и не сможет принять участия в заключительных тестах. Босс команды Virgin Джон Бут, сказал, что Глок, вероятно пропустит тесты в Барселоне, но уверяет, что полностью восстановится к первой гонке сезона.



«Тимо перенес операцию, ему удалили аппендицит. Это был внезапный приступ, - сказал Бут для Autosport. – Процедура была обычной, поэтому Тимо пробудет в швейцарской больнице еще 24 часа. Чтобы быть полностью уверенными в его выздоровлении, мы решили не допустить его к тестам. Поэтому Жером д’Амброзио будет наматывать круги сам все четыре дня тестов. Мы примем решение в начале следующей недели. Надеемся на скорейшее выздоровление Тимо»
НИВАвод
Изображение

#756 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Март 2011 - 01:21

Джеки Стюарт госпитализирован

Сегодня днем трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт был госпитализирован. Шотландцу стало плохо во время авиаперелета из Женевы в Лондон. Сейчас Стюарт проходит необходимое медицинское обследование, но в целом, его жизни ничто не угрожает.

По свидетельствам очевидцев, во время полета 71-летний бывший гонщик Формулы 1 пожаловался на резкие боли в груди. В лондонском аэропорту Хитроу самолет встретила бригада медиков, которые и доставили его в госпиталь Хиллингдон, находящийся в городке Уксбридж.

"На вид он выглядит совершенно здоровым, но, очевидно, что его физическое состояние несколько пошатнулось и нам необходимо установить точную причину произошедшего," сказал сын Стюарта Пол в интервью BBC.

Справка: Джеки Стюарт, чемпион мира 1969, 1971 и 1973 годов, до сих пор остается одним из авторитетных личностей в паддоке Формулы 1, где, несмотря на уход из "королевских" гонок в 1973-м, появляется достаточно регулярно.
НИВАвод
Изображение

#757 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 04 Март 2011 - 09:44

Чемпион Формулы-1 задумался о возвращении в гонки в 71-летнем возрасте

Чемпион мира Формулы-1 Марио Андретти рассматривает возможность участия в финальной гонке сезона INDYCAR 2011 года. 71-летний американец планирует выйти на старт заезда в Лас-Вегасе в октябре.

«Определенно, мне хватит сумасшествия для такого шага, - рассказал Марио Андретти в интервью Motorsport. - Пол Ньюмэн был в таком же возрасте, когда стартовал в Ле-Мане, и ему было 80, когда он принял участие в 24-часовой гонке в Дайтоне в 2005 году. Конечно же, мне нужно оставаться реалистом, но я чересчур сильно люблю спорт».

Организаторы серии INDYCAR всеми силами стараются привлечь внимание к последней гонке сезона и к чемпионату в целом. Ранее сообщалось, что если гонку в Лас-Вегасе выиграет пилот, не принимавший участие в серии на регулярной основе, он получит бонус в размере пяти миллионов долларов. Таким образом, руководство INDYCAR рассчитывает привлечь дополнительных участников на финальную гонку.

Сын итальянских эмигрантов Марио Андретти дебютировал в INDYCAR в 1964 году, а спустя пять лет одержал свою единственную победу в культовой гонке Indy 500. В 1979 году американец стал чемпионом мира Формулы-1, выступая за Lotus. За пять десятилетий в гонках Марио Андретти одержал 111 побед, из них 52 пришлись на серию INDYCAR. Пилот завершил гоночную карьеру в 1994 году.

В 2011 гонку в INDYCAR на регулярной основе участвует внук Марио, Марко Андретти. Сын чемпиона мира, Майкл, также выступал в американских «формульных» гонках в качестве пилота, а в 1993 году провел неполный сезон в команде Формулы-1 McLaren. В настоящий момент Майкл Андретти возглавляет команду INDYCAR под названием Andretti Green Motorsport, за которую и выступает Марко.

«У Майкла есть собственная команда, так что если он захочет, он всегда может выставить еще одну машину для себя, - добавил Марио Андретти. - Давайте признаем, это было бы очень здорово. Гонка в Лас-Вегасе станет последней для болидов нынешнего поколения, так что заявить дополнительный автомобиль на один заезд будет относительно дешево. А пятимиллионнный приз за победу только подстегнет потенциальных участников».

Сезон INDYCAR 2011 года стартует 27 марта в Сент-Питерсберге - всего запланировано 17 гонок. Заключительный этап в Лас-Вегасе состоится 16 октября.
картинки в подписи запрещены

#758 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Март 2011 - 18:22

Берни не хочет отказываться от Гран-При в Бахрейне

Берни Экклстоун вернулся к идее переноса бахрейнского Гран-При на ноябрь, так как планы провести гонку на август рухнули.

Ранее на этой неделе Экклстоун предложил провести гонку во время летнего перерыва, но теперь признает, что жаркая погода сделала бы гонку крайне сложной и физически тяжелой.

80-летний босс Формулы-1 теперь смотрит на возможность провести Гран-При в ноябре, сразу после Гран-При Абу-Даби и перед последней гонкой в Бразилии.

«Я все еще надеюсь, что волнения в Бахрейне скоро закончатся, и мы проведем там гонку позже», – сказал Экклстоун.

Когда его спросили корреспонденты BBC Sport о возможности провести гонку в этом году, Берни сказал: «Я точно не знаю, но если все в Бахрейне наладится, то путь попасть туда мы найдем. Мы внимательно изучим ситуацию, посмотрим, что можно пододвинуть или перенести. Возможно, перенесем Бразилию. Но забудьте про август. Слишком жаркий месяц для южных стран. Это тяжело не только для пилотов и команд, но и для зрителей».
Экклстоун решительно настроен организовать гонку в Бахрейне в этом сезоне, вместо того, чтобы просто забыть о ней.
НИВАвод
Изображение

#759 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Март 2011 - 18:24

Уэббер против искусственного дождя

Марк Уэббер высказался против предложения Берни Экклстоуна по поводу искусственного дождя.

Ранее на этой неделе босс Формулы-1 предложил поливать трассу системой искусственного дождя во время гонок, что должно добавить зрелищности.

«Почему бы не полить трассу дождем в середине гонки? В течение 20 минут или на последних десяти кругах? Возможно, с двухминутным предупреждением перед этим. Шоу гарантировано», - сказал Берни в интервью официальному сайту Формулы-1.

И хотя босс Pirelli Пол Хембери говорит, что идея «весьма интересна», не все поддерживают Экклстоуна.

«Нет и нет, - сказал Уэббер в интервью BBC, когда его попросили высказаться об этой затее. – Это не способ разнообразить гонки. Дождь интересен, когда погода решает, идти ему или нет. Только единицы из пилотов становятся «людьми дождя», потому что пилотирование в дождь – наивысшее испытание. Вспомните Джимми Кларка, Джеки Стюарта, Айртона Сенну – все они короли дождевых гонок. Джекки все еще действующий пилот, но другие два перевернулись бы в могилах, если бы узнали, что нам выстроят в линию разбрызгиватели, шланги и будут поливать трассу».

Руководитель Mercedes GP Ник Фрай также высказался против такого предложения, заявив, что это против «природы» Формулы-1.

«Я думаю, что некоторые идеи Берни интересны, но это… Дождь в Формуле-1 интересен как природное явление, когда это все неожиданно и естественно, – сказал он в интервью Reuters. – Я думаю, что искусственные условия противоречат самой природе королевских гонок. Достоинство Формулы-1 в том, что у нас есть масса разнообразных гонок: вечерние, ночные, дневные, и мне кажется, прошлый год не был скучным. Уверен – этот год будет еще интереснее».
НИВАвод
Изображение

#760 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Март 2011 - 18:24

Хэмильтон сядет за руль NASCAR

Льюис Хэмильтон, возможно, будет пилотировать машину Тони Стюарта NASCAR в этом году. Но это будет единичный случай, а не новая карьера в автоспорте.

Хэмильтон и Стюарт ведут сейчас переговоры относительно заездов в Watkins Glen. Это будет частью коммерческой сделки в интересах их общего спонсора, но это пока лишь разговоры.

«Это – мероприятие, которое, возможно, мы будем организовывать», - сказал Хэмильтон для Reuters.

Пилот McLaren рассказал, что он недавно участвовал в съемках со Стюартом, который и начинал обсуждение темы гонки.

«Это было похоже на «Да ты не сможешь даже водить эту машину. Что это? Крыша в кабине?», или «Да ты не сможешь найти руль. Будешь похож на ребенка». Было слегка обидно слушать такое», - сказал Льюис.

Но он также уточнил, что если гонка и состоится, то это не будет означать изменение вектора карьеры.

«Мне даже не интересен этот класс гонок. Я видел машину, и, по правде говоря, она меня совсем не впечатлила, – сказал Хэмильтон относительно Chevrolet Impala Стюарта. – Она не высокотехнологична, сказал бы я. Я бы сказал больше, но я уважаю гонщиков класса NASCAR».
НИВАвод
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter