Свернуть блок чата Кричалка
|
Формула 1
#21 OFFLINE
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 23:37
01. Фернандо Алонсо-116
02. Михаэль Шумахер-104
03. Фелипе Масса-58
04. Джанкарло Физикелла-43
05. Кими Райкконен-41
06. Дженсон Баттон-36
07. Хуан-Пабло Монтойя-16
08. Рубенс Баррикелло-11
09. Педро де ла Роса-10
10. Ральф Шумахер-8
11. Ник Хайдфельд-7
12. Дэвид Култхард-6
13. Ярно Трулли-5
14. Роберт Кубица-4
15. Марк Уэббер-2
16. Жак Вильнев-1
В Кубке Конструкторов, по старой формуле, с преимуществом в три очка, выиграла Ferrari. Но параллелей быть не может, команды учитывали в своих расчетах только действующую систему, а то время давно осталось позади...
#22 OFFLINE
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 00:15
В следующем сезоне Red Bull собирался воспользоваться услугами сразу двух мотористов: Renault и Ferrari. В основной команде хотели перейти на Renault, а контракт на двигатели Ferrari передать дочерней команде Toro Rosso. Однако долгое время на это не давали согласие итальянские мотористы.
Однако вчера стало известно, что в Ferrari готовы сотрудничать с Toro Rosso. Таким образом, в следующем сезоне в Формуле-1 появиться итальянская команда с итальянским двигателем и итальянцем Витантонио Лиуцци за рулем.
Что касается Red Bull, то в следующем сезоне они будут использовать французские двигатели. На выборе Renault настоял новый технический директор команды Эдриан Ньюи.
#23 OFFLINE
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 00:28
Год Пилот Страна Команда
1950 Джузеппе Фарина Италия Alfa Romeo
1951 Хуан-Мануэль Фанхио Аргентина Alfa Romeo
1952 Альберто Аскарио Италия Ferrari
1953 Альберто Аскари Италия Ferrari
1954 Хуан-Мануэль Фанхио Аргентина Mercedes-Benz,
Maserati
1955 Хуан-Мануэль Фанхио Аргентина Mercedes- Benz
1956 Хуан-Мануэль Фанхио Аргентина Ferrari
1957 Хуан-Мануэль Фанхио Аргентина Maserati
1958 Майк Хоторн Великобритания Ferrari
1959 Джек Брэбэм Австралия Cooper Climax
1960 Джек Брэбэм Австралия Cooper Climax
1961 Фил Хилл США Ferrari
1962 Грэхэм Хилл Великобритания BRM
1963 Джим Кларк Великобритания Lotus Climax
1964 Джон Сэртиз Великобритания Ferrari
1965 Джим Кларк Великобритания Lotus Climax
1966 Джек Брэбэм Австралия Brabham Repco
1967 Дэнни Хьюлм Новая Зеландия Brabham Repco
1968 Грэхэм Хилл Великобритания Lotos Ford
1969 Джеки Стюарт Великобритания Matra Ford
1970 Йохен Риндт Австрия Lotus Ford
1971 Джеки Стюарт Великобритания Tyrrell Ford
1972 Эмерсон Фитипальди Бразилия Lotus Ford
1973 Джеки Стюарт Великобритания Tyrrell Ford
1974 Эмерсон Фитипальди Бразилия Mclaren Ford
1975 Ники Лауда Австрия Ferrari
1976 Джеймс Хант Великобритания Mclaren Ford
1977 Ники Лауда Австрия Ferrari
1978 Марио Андретти США Lotus Ford
1979 Джоди Шектер ЮАР Ferrari
1980 Алан Джонс Австралия Williams Ford
1981 Нельсон Пике Бразилия Brabham Ford
1982 Кеке Росберг Финляндия Williams Ford
1983 Нельсон Пике Бразилия Brabham BMW
1984 Ники Лауда Австрия Mclaren TAG Porsche
1985 Ален Прост Франция Mclaren TAG Porsche
1986 Ален Прост Франция Mclaren TAG Porsche
1987 Нельсон Пике Бразилия Williams Honda
1988 Айртон Сенна Бразилия Mclaren Honda
1989 Ален Прост Франция Mclaren Honda
1990 Айртон Сенна Бразилия Mclaren Honda
1991 Айртон Сенна Бразилия Mclaren Honda
1992 Найджел Мэнселл Великобритания Williams Renault
1993 Ален Прост Франция Williams Renault
1994 Михаэль Шумахер Германия Benetton Ford
1995 Михаэль Шумахер Германия Benetton Renault
1996 Дэмон Хилл Великобритания Williams Renault
1997 Жак Вильнёв Канада Williams Renault
1998 Мика Хаккинен Финляндия Mclaren Mercedes
1999 Мика Хаккинен Финляндия Mclaren Mercedes
2000 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2001 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2002 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2003 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2004 Михаэль Шумахер Германия Ferrari
2005 Фернандо Алонсо Испания Renault
2006 Фернандо Алонсо Испания Renault
#24 OFFLINE
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 01:27
Вице- чемпионы:
-- По 4 раза --
Стирлинг Мосс
Алан Прост
-- По 3 раза --Грэм Хилл
Найджел Мэнсэл
--По 2 раза --
Хуан-Мануэль Фанхио
Джеки Стюард
Жаки Икс
Ронни Петерсон
Емерсон Фитипальди
Айртон Сенна
Дэймон Хилл
Рубенс Баррикелло
Кими Райкконен
--По 1 разу --
Альберто Аскари
Нино Фарина
Хосе Фройлан Гонсалез
Тони Брукс
Брюс Макларен
Вольфанг фон Трипс
Джим Кларк
Джон Сертиз
Джек Брэбем
Клей Регаццони
Ники Лауда
Джоди Шектер
Жиль Вильнёв
Нельсон Пике
Карлос Ройтеманн
Дидье Пирони
Микеле Альборето
Рикардо Патрезе
Жак Вильнёв
Хайнц-Харальд Френтцен
Михаэль Шумахер
Едди Ирвайн
Мика Хаккинен
Дэвид Култхард
Вроде дело было так...
#25 Гость_Злой дух_*
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 15:26
""ФОРМУЛА 1 ЭТО КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, И СМЕХОТВОРНО КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ МЫ ИДЁМ СМОТРЕТЬ ГОНКИ""
#26 OFFLINE
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 23:45
Цитата
#27 Гость_Злой дух_*
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 23:51
Minik (Nov 5 2006, 11:45 PM) писал:
#28 OFFLINE
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 23:56
#29 Гость_Злой дух_*
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 23:59
#30 OFFLINE
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 00:35
новых технологий.И в последние время много говориться о том как хорошо была настроена подвеска,аэродинамика,шины итд...итп.... а о конкретных "подвигах" пилота вообще не говориться. Мне лично не интересно слушать про эти железки.Ведь в гонках учавствуют люди,а не машины.Ну или не совсем люди (Алонсо)(не чего личного) !!!
Цитата
#31 Гость_Злой дух_*
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 21:08
Minik (Nov 6 2006, 12:35 AM) писал:
новых технологий.И в последние время много говориться о том как хорошо была настроена подвеска,аэродинамика,шины итд...итп.... а о конкретных "подвигах" пилота вообще не говориться. Мне лично не интересно слушать про эти железки.Ведь в гонках учавствуют люди,а не машины.Ну или не совсем люди (Алонсо)(не чего личного) !!!
Но согласись эти гонки завораживают!!!
#32 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 23:41
Испанская газета Marca утверждает, что одному из штатных фотокорреспондентов, на съемках ролика для компании Vodafone, удалось заполучить снимок новой раскраски McLaren. Съемки проходили за закрытыми дверями автодрома в Хересе, где Педро де ла Роса сел за руль MP4-21, раскрашенной в цвета нового титульного спонсора. Фотография не самого высокого качества, но очевидно машина раскрашена в серебристые (Mercedes) и красные (Vodafone) цвета.
Голландский Formule 1 RaceReport считает, что эта раскраска — один из возможных вариантов, какой будет машина в следующем сезоне мы узнаем лишь на презентации, которая пройдет в Валенсии, в середине января. :ph34r: :ph34r: :ph34r:
#33 OFFLINE
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 00:57
Казуки Накаджима подписал контракт тест-пилота с Williams. Сейчас японец выступает в Евросерии F3, а по окончании сезона составит компанию Нико Росбергу, Алексу Вурцу и Нараину Картикеяну. 21-летний гонщик - сын Сатору Накаджима, который выступал за Lotus и Tyrrell в середине 80-х, Казуки - подопечный молодежной программы Toyota, очевидно этот контракт стал следствием сотрудничества Williams с японским автопроизводителем.
Фрэнк Уильямс: "Казуки продемонстрировал свой потенциал в картинге и младших формулах, оценив его возможности мы считаем, что Накаджима имеет все необходимые навыки для знакомства с Формулой 1 в роли тест-пилота".
Казуки Накаджима: "Формула 1 - цель любого гонщика и я счастлив, что одна из самых уважаемых команд предоставила мне столь невероятный шанс. Я буду первым представителем молодежной программы Toyota в Формуле 1 и это действительно большая честь".
Prodrive – Aston Martin?
В 2008 году в Формуле-1 появится команда Prodrive, возглавляемая Дэвидом Ричардсом. В настоящее время Ричардc ищет партнера среди автопроизводителей. Совсем недавно называлось имя Nissan, теперь заговорили о возможном союзе с Aston Martin.
Представитель Prodrive в интервью Sky Sports: “Мы ведем переговоры со многими потенциальными партнерами. К сожалению, никаких имен мы назвать не можем”.
По имеющейся информации, Prodrive может получить двигатели Cosworth под маркой Aston Martin. Как известно, Cosworth в следующем сезоне остается без команд-клиентов, но может вернуться в чемпионат в 2008 году. :ph34r: :ph34r: :ph34r:
#34 Гость_Злой дух_*
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:15
Minik (Nov 7 2006, 11:41 PM) писал:
Испанская газета Marca утверждает, что одному из штатных фотокорреспондентов, на съемках ролика для компании Vodafone, удалось заполучить снимок новой раскраски McLaren. Съемки проходили за закрытыми дверями автодрома в Хересе, где Педро де ла Роса сел за руль MP4-21, раскрашенной в цвета нового титульного спонсора. Фотография не самого высокого качества, но очевидно машина раскрашена в серебристые (Mercedes) и красные (Vodafone) цвета.
Голландский Formule 1 RaceReport считает, что эта раскраска — один из возможных вариантов, какой будет машина в следующем сезоне мы узнаем лишь на презентации, которая пройдет в Валенсии, в середине января. :ph34r: :ph34r: :ph34r:
#35 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 00:31
#36 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 23:28
Улыбался от всей своей Формулической души!!!
#37 OFFLINE
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:14
Михаэля Шумахера и Айртона Сенну любят сравнивать – результат против результата, но сравнимы ли они?
ОБЩЕЕ:
Оба были великолепны в дождевых гонках, и шли на пределах возможностей машины по скользкой трассе. Шумахер завоевал звание Der Regenmeister (Человек дождя) после многочисленных блестящих дождевых гонок. Первый круг Сенны на гран-при Европы 1993 года в Донингтоне считается лучшим первым кругом всех времён. В то время на всех машинах стоял трекшн-контроль, в том числе на машине Шумахера. Сенна обогнал его на первом круге.
Оба были собственниками, требующими для себя статус первого пилота в команде – хотя у Сенны не всегда это получалось. Мнение Михаэля очень весомо, когда вопрос касается выбора второго пилота команды. А Сенна не позволил Lotus взять Дерека Уорвика, потому что сильный конкурент ему был не нужен.
Оба способны выдать великолепный круг, стартуя с места.
Характеры обоих были жёсткими. В то время как Сенна всегда говорил, что отомстил Просту за Сузуку 89, вытолкнув его с трассы там же, но в 1990 году, а у Шумахера, вроде бы, не было причин на провоцирование аварий с Хаккиненым в Макао, Хиллом в Аделаиде и Вильнёвым в Хересе.
Оба с лёгкостью пробирались через круговых. Сенне помогал его заметный жёлтый шлем. Если встанешь у него на пути, можно смело ожидать визита бразильца после гонки.
Оба вспыльчивы. Эдди Ирвайн испытал на себе гнев Сенны, когда однажды не дал обойти себя на круг. Шумахер же вышел из себя в 1998 в Спа, после столкновения с Култхардом.
Оба прекрасно умели обгонять .
РАЗЛИЧИЯ:
Сенна был мыслителем, философом. Шумахеру нравится картинг, футбол, простые радости жизни. У Айртона всегда были шикарные герл-френд, жена Михаэля Коринна выглядит как соседская девчонка.
Сенна был загадкой, несмотря на попытки напарников его расшевелить (например, однажды Герхард Бергер выбросил его дипломат из вертолёта). Все считали, что после первой победы в чемпионате Айртон расслабиться. Он не расслабился. Михаэль же выказывает бесконечную любовь к жизни и победам.
Сенна жил для себя, он работал в первую, а также во вторую, очередь на Айртона Сенну. Он бы не смог сделать для Ferrari то, что сделал для них Мизхаэль. Шумахер же мотивирует и вдохновляет свою команду.
Сенна хорошо справлялся с давлением, Михаэлю это не удавалось.
Михаэлю постоянно нужна поддержка фанатов, и когда после гран-при Австрии 2002 он понял, что фанатом не всё нравится, он смутился. В то время как Сенна, складывалось впечатление, делал только то, что сам считал нужным, и если люди были не согласны, то это его не волновало.
Шумахер был невероятно лоялен в своей команде. Сенна же просто искал лучшую машину. Да, у Михаэля до сих пор есть Mercedes в память о дебюте в Ф-1, но не больше того.
Кто лучше? Зависит от того, что вы цените в гонщике больше… :ph34r: :ph34r: :ph34r:
#38 OFFLINE
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 23:23
Последние новости:Райкконен не собирается бить рекорд Шумахера
В интервью немецкому изданию Bild Кими Райкконен заявил, что не ставит перед собой цель побить рекорды Шумахера. В то же время финн надеяться на помощь Михаэля, чтобы побыстрее освоиться в новой команде.
Кими Райкконен: “Я не гонюсь за семью титулами просто потому, что не собираюсь выступать так долго. Не исключено, что контракт с Ferrari станет для меня последним.
Я не боюсь работы и готов работать с утра до позднего вечера. Надеюсь, Михаэль поможет мне освоиться в команде, это будет здорово.
Для меня главным соперником в следующем сезоне будет не Фернандо Алонсо, а собственный партнер по команде. Естественно, меня будут сравнивать с Фелипе”.
Франция и Великобритания будут делить гонку
Все меньше европейских этапов остается в календаре Формулы-1. Уже в следующем сезоне зрители не увидят гонку в Имоле, а Нюрбургринг будет делить Гран-При Германии с Хоккенхаймом. А в скором времени попеременно принимать у себя гонки, возможно, будут Франция и Великобритания.
Берни Экклстоун: “Мы уже озвучили эту идею, и организаторы ГП Франции с пониманием относятся к этому. Чего не скажешь про Сильверстоун – британские организаторы сами не знают, что в итоге они хотят получить.
Все прекрасно понимают, что календарь необходимо менять. Все очень довольны появлением ГП Китая. Теперь на очереди Индия – думаю, это прекрасная идея”.
География Формулы-1 расширяется – европейские этапы уступают место азиатским и ближневосточным. Недавно в календаре появились гонки в Китае, Бахрейне, Турции. На очереди Индия и, может быть, Россия.
Bridgestone подписал контракты с командами
В Bridgestone Motorsport завершили подписание контрактов с командами, прежде выступавших на резине Michelin. Это Renault, McLaren, Honda, BMW-Sauber, Red Bull и Toro Rosso.
Уже через две недели эти команды проведут первые тесты на японской резине – 28-30 ноября откроет свои двери трасса в Барселоне. До конца этого года команды еще дважды посетят автодром в Хересе. :ph34r: :ph34r: :ph34r:
#39 OFFLINE
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 00:50
Пять лет провел Кими Райкконен в McLaren, но со следующего сезона он будет представлять Ferrari. По словам финна, он давно об этом мечтал.
Кими Райкконен: “Теперь я предпочитаю видеть McLaren только в своих зеркалах заднего вида. Я решил перейти в Ferrari уже давно и уверен, что смогу здесь стать чемпионом. Это моя главная цель, хотя на это потребуется время.
Я не считаю Фернандо Алонсо своим главным соперником. Таковым для меня является Фелипе Масса”.
#40 OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:16
В 2007-м, Honda будет иметь в своем составе
Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло в качестве основных пилотов, а Кристиан Клиен станет третьим и запасным пилотом конюшни, в то время как Джеймс Росситер будет выполнять роль официального тест-пилота.
Кристиан принимает лидирующую эстафету тестового пилота от Энтони Дэвидсона, который в следующем сезоне будет выступать за Super Aguri. Австриец присоединится к японской команде как только начнутся зимние тесты, то есть в конце ноября. В дополнение к своей регулярной тестовой работе, Кристиан будет ездить с командой на все Гран-При, чтобы в случае необходимости быть готовым заменить одного из основных пилотов.
Кристиан Клиен: "Я очень горжусь тем, что смогу присоединиться к большой и дружной семье Honda. Это фантастическая возможность для меня поработать в одной из ведущих заводских команд Формулы 1 рядом с двумя лучшими гонщиками.
У меня за плечами три года выступлений в Формуле 1, и я надеюсь, что мой опыт поможет Honda достичь своих амбиций. Также, у меня есть все возможности для развития собственной карьеры. Я с нетерпением жду сесть за руль болида Honda во время зимних тестов."
Дэвидсон подписал контракт с Super Aguri
Команда Super Aguri официально объявила сегодня о том, что Энтони Дэвидсон займет место второго основного пилота и будет напарником Такумы Сато в сезоне-2007. После пяти лет, проведенных в качестве тест-пилота и трех гонок в качестве боевого пилота, Дэвидсон наконец-то получил шанс доказать и проявить себя, как гонщика.
Дэвидсон перешел в Super Aguri из Honda, в которой занимал место третьего пилота с 2004-го года. Энтони последовательно устанавливал лучшие времена во время пятничных свободных заездов в течение уик-эндов Гран-При, а также во время тестов. Он оказал неоценимую поомщь в становлении и развитии японской команды, которая привела к первой победе в Венгрии.
Дэвидсон, очевидно, остался доволен своим контрактом с Super Aguri. Вот его комментарии: "Это огромная возможность для меня, и я действительно восхищен тем, что проведу первый полноценный сезон в Формуле 1 в качетсве основного пилота. Я хотел бы сказать спасибо всем, кто работает в Super Aguri и в Honda за то, что они дали мне такой шанс. Я настроен на работу с каждым в новой команде - я был поражен прогрессом, которого достигла команда по ходу сезона - 2006, и я уже мог видеть, во время посещения завода команды, как усердно работает весь персонал, и что он очень мотивирован на успех. Я не могу дождаться этого момента, когда я смогу начать!"
Дебют Энтони в Формуле 1 произошел в 2001-м. Тогда он подписал контракт на место тест-пилота команды BAR, которая впоследствии превратилась в Honda. В то же время, он соревновался в Британском чепионате F3, где в своем дебютном сезоне смог завершить чемпионат на втором месте. Энтони учавствовал в двух Гран-При за Minardi в 2002-м, а также учавствовал в 12 часах Себринга, 24 часах Ле Мана и Petit Le Mans за команду Veloqx Prodrive Ferrari GT team в 2003-м, все еще исполняя роль тест-пилота BAR Honda. В 2004-м Энтони стал третьм пилотоа BAR Honda и выступал за команду, на Гран-При Малайзии в 2005-м.
Гран-при Индии состоится в 2010 году
Индия пока не может определиться с местом проведения гран-при Формулы , дебют которого намечен на 2010 год.
Четыре провинции претендуют на получение права на строительство трассы. Предполагается, что трасса будет построена за три года и Индия будет включена в календарь сезона 2010.
Берни Экклстоун заявил, что переговоры о проведении гран-при Индии уже подходят к заключительной части. «Мы должны найти наиболее подходяще место для проведения гран-при, и мы уже это практически сделали».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных