Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#781 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 21:07
С утра в Барселоне идет сильный дождь и, по прогнозам, будет идти целый день. Прошло три часа, но никто из пилотов не проехал ни одного быстрого круга.
Сегодня - последний тестовый день для Ferrari, McLaren, Mercedes и Williams. Все остальные команды завершили свою предсезонную программу вчера.
#782 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 13 Март 2011 - 17:14
Вообще, после всех заявлений РэД Булл о том, что "да нам наверное не удастся долго удерживать титул" и т.д. они построили класную машину - это меня огорчило. Хотя, надеюсь Уэббер в этом сезоне сможет-таки одолеть Феттеля.
Феррари тоже обладают нормальным болидом, что тоже меня расстраивает. В любом случае они не возьмут Кубок Конструкторов, пока у них в команде Масса - он тормозит и тянет их вниз, как камень.
Еще расстроил МакЛарен. Ну, что тут скажешь, даже когда они обладают прекрасной машиной, то победа в чемпионате достается тяжело, а в этом году пора признать - титула им не видать(.
Отвратительный болид и у Мерседес. Шумахер теряет свои последние годы за рулем медленного ..
Кубица был сюрпризом, отрадно то, что замену нашли ему подходящюю - Хайдфельда. Неплохо было бы оставить его на следущий сезон вместо Петрова, контракт которому обеспечили все же спонсоры. Ездить Виталик не умеет нихрена, скажем прямо.
Лотус (настоящая Лотус, а не эти Рено) все умеряет и умеряет свои амбиции. Если раньше они заявляли, что победы будут уже в слд. сезоне, позже - что уж очки то будут, а сейчас дело дошло и до того, что претендуют они на 14-16 места в гонках. Ужасно..
HRT уверен останется ведром, но пилотский состав неплох в этом году. Мои старички собрались вместе.
Из новых пилотов могу выделить только Переса. адеюсь, что что-то он да покажет.
Конец.
#783 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2011 - 17:56
Ja Rule (13.03.2011, 17:14) писал:
Вообще, после всех заявлений РэД Булл о том, что "да нам наверное не удастся долго удерживать титул" и т.д. они построили класную машину - это меня огорчило. Хотя, надеюсь Уэббер в этом сезоне сможет-таки одолеть Феттеля.
Феррари тоже обладают нормальным болидом, что тоже меня расстраивает. В любом случае они не возьмут Кубок Конструкторов, пока у них в команде Масса - он тормозит и тянет их вниз, как камень.
Еще расстроил МакЛарен. Ну, что тут скажешь, даже когда они обладают прекрасной машиной, то победа в чемпионате достается тяжело, а в этом году пора признать - титула им не видать(.
Отвратительный болид и у Мерседес. Шумахер теряет свои последние годы за рулем медленного ..
Кубица был сюрпризом, отрадно то, что замену нашли ему подходящюю - Хайдфельда. Неплохо было бы оставить его на следущий сезон вместо Петрова, контракт которому обеспечили все же спонсоры. Ездить Виталик не умеет нихрена, скажем прямо.
Лотус (настоящая Лотус, а не эти Рено) все умеряет и умеряет свои амбиции. Если раньше они заявляли, что победы будут уже в слд. сезоне, позже - что уж очки то будут, а сейчас дело дошло и до того, что претендуют они на 14-16 места в гонках. Ужасно..
HRT уверен останется ведром, но пилотский состав неплох в этом году. Мои старички собрались вместе.
Из новых пилотов могу выделить только Переса. адеюсь, что что-то он да покажет.
Конец.
Ух как круто написал, прям звездный коментатор. Извините а сколько у вас титулов? Как вы так легко можете сказать что Виталик ездить не умеет? И наверно то что он пробился в ф1 тоже лажа? Ты скажешь, все это благодаря спонсорам и денюжкам отца? Может серебро в ГП2 тоже досталось по блату?
Про Массу тоже зря ты так... Он в Феррари уже 5 лет, были серебро и бронза. Ну не удавалось человеку добиться титула. И что? Всё клеймо по жизни?
Глупо говорить о людях не имея представления с чем они имеют дело.
Ждём начало сезона. А там посмотрим...
#784 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 13 Март 2011 - 18:44
UnL1M1TeD (13.03.2011, 17:56) писал:
Про Массу тоже зря ты так... Он в Феррари уже 5 лет, были серебро и бронза. Ну не удавалось человеку добиться титула. И что? Всё клеймо по жизни?
Глупо говорить о людях не имея представления с чем они имеют дело.
Ждём начало сезона. А там посмотрим...
Масса тоже был неплох в Заубере, неплох был и в 2006 в Феррари, но позже становился тенью либо Райкконена, либо Алонсо. Да и еще и эта железяка, попавшая в башку.
Ну разве для оценивая качеств гонщиков необходимо им быть? Я так не думаю, мне не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
#785 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2011 - 19:48
Конечно, во всех этих разговорах относительно Виталика Петрова есть доля правды ...
... но я встану на его защиту ... не умей он ничего, никакие деньги не позволили бы ему сидеть в кокпите Р30 ...
... я думаю, Виталик - неплохой пилот, не такой быстрый, но все же достойный Ф1 ...
... Шумахер и Мерседес, мне кажется, тоже опровергнут слова "отвратительный болид"...
Сам я болею за Дженсона ... и вместе с Вами жду начала сезона ... Посмотрим, как все будет )) ..
#786 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2011 - 18:31
Босс команды Mercedes GP Норберт Хауг говорит, что Михаэль Шумахер может остаться в Формуле-1 и после 2012 года, но только за соответствующую плату.
Шумахер вернулся в Формулу-1 с Mercedes GP, соблазненный Россом Брауном, человеком, с которым он выиграл все семь мировых титулов, в составе Benetton и Ferrari.
Сезон возвращения был не совсем успешен для немца, который не оправдал ожиданий, и не смог даже взойти на подиум. Однако 2011 год обещает быть для Шумахера более успешным. Уже на тестах межсезонья он показал несколько внушительных результатов. Это и вызвало слухи, что Шумахер останется в Формуле-1 после завершения контракта в 2012-м.
Хауг сказал, что не видит причин, почему это не может случиться хотя результат напрямую зависит от зарплаты.
Если Михаэль захочет этого, мы с удовольствием договоримся о цене, сказал Хауг в интервью Bild. В нашей команде находится кумир и идеал для подражания. Это большой плюс для команды. Михаэль и Нико хорошо сработались, они многому учатся друг у друга.
#787 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2011 - 18:31
Команда Ferrari оказалась лидером по пройденной дистанции на предсезонных тестах. В общей сложности пилоты Скудерии откатали почти семь тысяч километров, что сравнимо с дистанцией 23 гонок.
Учитывались только тесты новых машин. Стоит напомнить, что McLaren, Force India и Virgin на первой тестовой сессии в Валенсии работали с машинами 2010 года. А новая машина команды HRT появилась только на последних тестах, но не проехала ни одного километра из-за проблем с таможней.
Пройденная дистанция (в скобках: Валенсия/Херес/Барселона/Барселона):
1. Ferrari 6957 км (1141/2050/2025/1741)
2. Red Bull 6129 км (1033/1749/1625/1722)
3. Sauber 5430 км (857/1417/1341/1815)
4. Mercedes 5358 км (416/1497/1988/1457)
5. Toro Rosso 5352 км (813/1448/1476/1615)
6. Renault 5031 км (909/1222/1569/1331)
7. Williams 4992 км (1037/1125/1634/1196)
8. Force India 4125 км (0/1169/1266/1690)
9. Lotus 3719 км (212/877/950/1680)
10. Virgin 3712 км (0/956/1532/1224)
11. McLaren 3601 км (0/1031/1541/1029)
12. HRT 0 км (0/0/0/0)
#788 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2011 - 18:32
Одна из новинок нового сезона управляемый элемент заднего антикрыла. По ходу практики и квалификации пилоты могут активировать систему в любой момент. В гонке же использование системы ограничено.
Изменить угол атаки заднего антикрыла, тем самым повысив скорость машины, пилот имеет право в том случае, если он проигрывает впереди идущему сопернику не более секунды. При этом ФИА собирается выделить на каждой трассе только один 600-метровый участок, на котором можно использовать систему.
Перед поворотом, после которой следует участок, выделенный для обгона, появятся две линии. Они будут расположены на расстоянии, которое машины Формулы-1 будут преодолевать ровно за секунду. Это позволит атакующему пилоту, понять, может ли он активировать систему после поворота. Если пилот пересек первую черту, а его соперник, находящийся впереди, не успел проехать вторую значит, дистанция между ними составляет менее секунды и можно использовать подвижной элемент заднего антикрыла. Активировать систему можно после третьей черты.
Размета будет нанесена таким образом, чтобы ее видно было не только пилотам, но и болельщикам.
#789 OFFLINE
Отправлено 15 Март 2011 - 17:00
Фернандо Алонсо говорит, что подиум в Австралии поделят пилоты Ferrari и Red Bull.
Тесты показали, что в распоряжении Ferrari есть болид, который и надежен, и быстр. Пилоты Скудерии за 15 дней тестов накатали больше кругов, чем любой из конкурентов. Новая машина Ferrari 150 регулярно оказывалась в первой тройке таблицы результатов.
?У нас были очень удачные тесты, ? сказал Алонсо, закончивший прошлый сезон на втором месте после Себастьяна Феттеля. ? Мы - команда, которая более других топ-команд страдала из-за проблем в области надежности болида. Но наша целеустремленность позволила до последней гонки бороться за титул. Что касается надежности, то окончательный результат работы инженеров увидим в Австралии. McLaren опять будет последним из лучших, Mercedes GP значительно прогрессировали к концу тестов, но Ferrari и Red Bull - явные фавориты?.
Испанец верит, что Себастьян Феттель и Марк Уэббер будут самыми быстрыми в первых гонках. Но это только в теории - Ferrari сделает все возможное, что бы ее опровергнуть.
?Подиум - цель для любой команды, ? сказал Алонсо. ? По правде сказать, несмотря на мой оптимизм, пессимистические настроения также есть. Могут произойти любые неожиданности, гонка - это не тесты. Когда все команды вскроют карты, то может всплыть масса подводных камней?.
#790 OFFLINE
Отправлено 15 Март 2011 - 17:01
Льюис Хэмильтон непреклонен в своих доводах, он не расстроен, несмотря на посредственные результаты тестов нового болида McLaren MP4-26.
С первых тестов MP4-26 уступал в темпе и надежности своим прямым конкурентам ? Ferrari и Red Bull, даже Mercedes был быстрее. Все дни тестов команда сталкивалась с многочисленными проблемами, связанными с надежностью болида. McLaren накатал на тестах наименьшее количество кругов, чем любая другая команда, за исключением Hispania.
MP4-26 подвергся критике известного комментатора BBC Мартина Брандла, сказавшего, что в McLaren творится ?бардак? и новый болид - ?это одна сплошная проблема?.
Но несмотря на все проблемы, Хэмильтон непреклонен - McLaren может выиграть титул, поскольку ?MP4-26 ? отличный болид?.
?Наша команда сейчас с трудом идет в гору, на которую обязана взойти. Мне не нравится, когда говорят, что я потерял веру в свои силы, потому что это не правда, ? сказал британец. ? Все команды много работали над созданием болида и на тестах. Всем было нелегко. Я считаю, что мы создали красивый, современный болид. Да, мы не смогли проделать всей работы, которую наметили. Но то, что мы успели сделать, является хорошим фундаментом для дальнейшего развития. Впереди долгий год, и у меня нет никаких сомнений, что мы сможем составить конкуренцию лидерам?.
#791 OFFLINE
Отправлено 15 Март 2011 - 22:22
Команда Red Bull продлила контракт не только с Себастьяном Феттелем, но и с техническим директором Эдрианом Ньюи. Об этом сообщил босс команды Кристиан Хорнер.
Чемпионская команда в понедельник подтвердила, что контракт с Себастьяном Феттелем продлен до конца 2014 года. Днем позже команда объявила о продлении контракта с Ньюи.
?Контракт Эдриана подходил к концу, поэтому мы просто встретились с ним и все обсудили. Фактически, решение было принято еще в прошлом году, ? сказал Хорнер. ? Мы надеемся, что Red Bull будет последней командой, в которой он работает. Я уверен в нем и его страсти к гонкам. Думаю, что он даже не особо вчитывался в контракт. Вся команда надеется, что по истечению многих лет Эдриан будет помогать нам?.
#792 OFFLINE
Отправлено 15 Март 2011 - 22:23
Босс команды Red Bull признался, что считает реальным возможное сотрудничество Льюиса Хэмильтона и Себастьяна Феттеля.
В течение последних месяцев Red Bull и Себастьян Феттель опровергали предположения, что нынешний чемпион перейдет в Ferrari. Точку в этих слухах поставил контракт, продлевающий отношения Red Bull и Себастьяна Феттеля до конца 2014 года.
Так как Феттель получил долгосрочный договор, Хорнер решил закинуть удочку в McLaren по поводу Льюиса Хэмильтона. Хэмильтон имеет контракт на два года, что будет потом, неизвестно.
?Каждый менеджер Формулы-1 стучал в двери Льюиса, ? сказал Хорнер. ? Он великий пилот. Думаете, он будет счастлив опять упустить шанс стать чемпионом мира? Все, что я сказал, не означает, что мы хотим его видеть в команде. Мы довольны Себастьяном и Марком?.
На вопрос о возможной паре Феттель?Хэмильтон Хорнер сказал: ?Все нашли бы такое партнерство любопытным. И нельзя исключать такой возможности. Моя цель ? иметь в команде лучших из лучших?.
#793 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2011 - 18:27
Тесты показали, что новой машине McLaren не хватает ни скорости, ни надежности. Тем не менее, лидер Ferrari Фернандо Алонсо считает, что команду из Уокинга рано списывать со счетов.
Фернандо Алонсо в интервью BBC: ?Уверен, McLaren в лучшей форме, чем это кажется. Зимние тесты не отражают полной картины. Возможно, они ожидали более высоких результатов, если судить по их комментариям.
Возможно, это действительно их реальная форма, а они ожидали большего. Узнаем это, когда приедем в Австралию. Но McLaren точно не будет бороться лишь за попадание в первую десятку. Они смогут побороться за подиум?.
#794 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 17 Март 2011 - 17:56
Можно ли заранее попросить тебя , чтобы в преддверии гран-при было выложено время трансляции практик, квалы, гонки.
#795 OFFLINE
#796 OFFLINE
Отправлено 17 Март 2011 - 19:00
Ja Rule (17.03.2011, 17:56) писал:
Можно ли заранее попросить тебя , чтобы в преддверии гран-при было выложено время трансляции практик, квалы, гонки.
ЗЫ: Никита когда будет расписание, делай каждую гонку в шапку( время трансляции, канал)
#797 OFFLINE
Отправлено 17 Март 2011 - 19:05
Берни Экклстоун говорит, что Формула-1 продолжит движение на восток, так как страны Европы не могут себе позволить этот спорт.
Десять лет назад Формула-1 была, в основном, европейским спортом ? примерно 11 из 17 гонок в сезоне проводились в странах Европы. Но это были дни, когда реклама табачных изделий еще была не запрещена. Рекламу запретили, и Берни Экклстоун понял, что пора расширять границы Формулы-1.
В 2005 году появились Гран-При Бахрейна и Китая, три года спустя - Сингапур, а в 2009-м - Абу-Даби. В прошлом году впервые была проведена гонка в Корее, а в этом сезоне Формулу-1 ждет Индия.
80-летний Экклстоун рассказал в своем интервью для BBC, почему Формула-1 взяла курс на восток.
?Я всегда полагал, что мы должны двигаться на восток, ? сказал Экклстоун. ? Двадцать лет назад, когда мы только начали расширяться, я уже понимал, что Европа не должна быть единственным местом для гонок Формулы-1. Я не знаю, как долго собираюсь жить, но уверен, что увижу тот день, когда Формула-1 охватит весь мир в равной мере. Это не далекое будущее. Европа слишком консервативна, чтобы позволить себе некоторые вещи?.
#798 OFFLINE
Отправлено 17 Март 2011 - 19:06
Михаэль Шумахер закончил тесты с хорошим настроением и с уверенностью смотрит на приближающийся сезон?
Вопрос: Какую оценку поставите команде за зимнюю работу?
Шумахер: Хорошую. Команда пережила очень трудную зиму, собирая новый болид. Работали все, никто не остался без дела. В итоге мы получили довольно быстрый болид. Но показатель скорости на прямых участках может зависеть от многих факторов. Как пилот, я вижу, что команда преуспела, и надеюсь, что мы сможем побороться за победу в некоторых гонках. Но сейчас это лишь слова. Реальную картину мы увидим только в Мельбурне.
Вопрос: В течение зимы тенденция развития команды шла по возрастающей от трудного начала до хорошей модернизации в Барселоне. Как думаете, команда и дальше сможет так развиваться?
Шумахер: Думаю, что сможет. Мы приложим все усилия, что бы помочь команде.
Вопрос: Это второй год после вашего возвращения. Есть разница с прошлым годом?
Шумахер: В этом году я чувствую себя намного лучше. В прошлом году все было новым для меня: тесты, болид, команда, правила. Это было захватывающим, но мне пришлось многому учиться заново. Теперь, год спустя, я себя чувствую куда увереннее. Я сдружился с командой, у нас теперь команда высококвалифицированных и преданных людей. Я наслаждаюсь тем, что делаю, я люблю работать с Mercedes. И я никогда не сожалел о своем решении вернуться - если вы хотели спросить об этом!
Вопрос: Вы проехали тысячи километров с новыми системами, KERS и подвижное заднее антикрыло. Какое влияние они окажут на гонки?
Шумахер: Из того, что я видел, эти системы могут оказать влияние, но только не до такой степени, что вы нажимаете на кнопку и с легкостью обгоняете соперника. Нужно оказаться в правильном месте и успеть поймать правильный момент для обгона. Только во время гонок мы сможем понять, работают системы как задумано, или нет.
Вопрос: Вам пришлось заново привыкать к новым шинам Pirelli. Сможете ли максимально их использовать?
Шумахер: Шины одинаковы для всех, и я уверен, что мы все привыкнем к ним. Конечно, мы пилоты Формулы-1 и, как правило, очень чувствительны к любым изменениям. Но это классно! Новые шины дают нам возможность познать что-то новое. Ключ к правильному их использованию лежит через отработанную стратегию пит-стопов.
#799 OFFLINE
Отправлено 17 Март 2011 - 19:07
Михаэль Шумахер уверен - Mercedes GP в состоянии бороться за подиум в этом сезоне.
Борьба на заключительных тестах в Барселоне закончилась сокрушительной победой Mercedes GP, поскольку Шумахер на обновленной машине W02 сумел поставить новый рекорд круга на трассе Каталония. Семикратный чемпион мира чувствует, что команда стала конкурентоспособной после неутешительного сезона 2010 года.
?Мы наконец-то на правильном пути. Однозначно, ? сказал Шумахер немецкому агентству SID. ? С таким болидом мы займем хорошие места в чемпионате. Но относительно того, способен ли болид побеждать, я хочу подождать пару гонок. Так или иначе, а болид способен бороться за места на подиуме, и это - хорошие новости. Команда сделала большую работу?.
Немец также объяснил причины прошлогодних неудач.
?Я никогда не думал, что сразу смогу вернуться в былую форму, ? сказал он. ? Я - реалист в этом отношении. Верно, что акклиматизация заняла какое-то время, но мне было с самого начало понятно, что это будет трудно. Но я - тот тип людей, который добивается поставленных целей?.
?Мы говорим об очень сложном, очень конкурентоспособном и постоянно меняющемся виде спорта - таким образом нельзя ожидать, что все останется как есть на многие годы. Важно остаться сильным и быть сконцентрированным на результате, ? добавил Михаэль. ? Что касается возможного чемпиона мира в этом году, то Себастьян Феттель - явный фаворит. Он очень силен и быстр?.
#800 OFFLINE
Отправлено 18 Март 2011 - 17:34
Берни Экклстоун боится, что толпы поклонников повалят от экранов телевизоров и с трибун гоночных трасс, если Формула-1 перейдет на меньшие по объему ?зеленые? двигатели в 2013 году.
Президент ФИА Жан Тодт, ярый поклонник природы и всего зеленого, считает целесообразным перейти в 2013 году на 1.6-литровые двигатели с турбонагнетателем. Экклстоун, тем не менее, полагает, что вся эта затея - только трюк для имиджа самого Тодта. В итоге это приведет к упадку спорта.
?Я за анти-, анти-, антизеленые двигатели для Формулы-1,- сказал Экклстоун в интервью AAP. ? Нам совершенно не нужно это. Такие двигатели будут симпатичны на витринах автосалонов и всевозможных выставках, но не тут! Все эта затея - лишь PR-акция для руководства федерации и ничего больше. Более того, такие изменения приведут к огромным затратам для всех команд. Возможно, маленькие команды и не потянут этого. Позже мы потеряем зрителей на трибунах и у телевизоров. Он - Тодт - не покровитель Формулы-1, он плохо поступает с ней. Жан, по моему мнению, сглупил с этими двигателями. В них нет никакой нужды. Мы уже ввели ?зеленую? технологию KERS - неужели этого мало??.
Одна из причин, почему Экклстоуну не нравятся ?зеленые? двигатели ? это то, что они создают мало шума. Это та часть Формулы-1, которая неотъемлема от ?королевских? гонок, как и Ferrari.
?Я постоянно встречаюсь с разнообразными людьми по всему миру ? спонсоры, покровители, фанаты, журналисты, и я уверен, что есть две вещи, которые действительно важны для Формулы-1. Первая - Ferrari, и вторая ? рев двигателей. Люди обожают этот шум, он их волнует до глубины души. Люди, которые никогда не были на гонках Формулы-1, спрашивают у тех, кто был, что больше всего понравилось. Ответ всегда один ? рев двигателей, ? сказал Берни. ? Я встретил пару высокопоставленных людей из России на гонке в Сингапуре, и после Гран-При спросил их о впечатлениях. Они сказали мне: ?Мы даже не думали, что будет такой рев. Это самое классное зрелище. Этот шум словно забирается тебе в душу. Даже женщинам он нравится?.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных