Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#801 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2011 - 17:34

Алонсо: Победит самый быстрый болид, а не лучшая стратегия

Лидер Ferrari Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне победит та команда, которая располагает самым быстрым болидом, а не та, которая будет использовать лучшую стратегию.

Боссы многих команд считают, что в связи с появлением новых шин стратегия гонки будет играть огромную роль. Придется делать выбор: либо беречь шины и ехать с меньшим количеством пит-стопов, но в итоге потерять скорость, либо ?жечь? шины, получив преимущество в скорости, но при этом совершать дополнительные пит-стопы.

Несмотря на это, Алонсо уверен, что самый быстрый болид позволит победить в чемпионате.

?Как обычно в Формуле-1, самый быстрый или лучший болид выиграет чемпионат, ? сказал пилот Ferrari в интервью Autosport. ? Стратегия важна. Возможно, одна или две гонки будут выиграны в соответствии с очень хорошей стратегией, или кто-то очень быстрый допустит ошибку с точки зрения стратегии и потеряет победу. Но нас ожидает 20 или 19 гонок. В паре гонок выиграть поможет стратегия, а, в конце концов, больше очков наберет именно командк, у которой быстрейший болид. Мы сейчас работаем над тем, чтобы наш болид соответствовал именно этой стратегии. Как все обернется в гонках, трудно предположить. Мы должны быть очень гибкими в каждой гонке?.
НИВАвод
Изображение

#802 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2011 - 17:35

Роберт Кубица быстро идет на поправку

Роберт Кубица, оказывается, образцовый пациент, поскольку быстро выздоравливает от ран, полученных в февральской автокатастрофе.

?Выздоравливает Кубица довольно быстро, ? сказал босс команды Lotus Renault Эрик Буйе в интервью AFP. ? Он опережает все прогнозы и медицинские графики. Одним словом, выздоравливает на крепкую пятерку. Более того, своим оптимизмом и настроением показывает пример другим больным. Доктора его во всем поддерживают. Он чрезвычайно мотивирован. Даже если процедуры малоприятны, он старается не подавать виду?.

Пока Роберт находится в больнице, его место в команде займет немецкий пилот Ник Хайдфельд.
НИВАвод
Изображение

#803 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2011 - 21:00

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (17.03.2011, 18:57) писал:

можно+буду скидывать подробное описание трассы, рекорды трассы.
Круто! Хорошая идея

... и еще описание трассы с номерами поворотов желательно, а то я часто путался или попросту не понимал Попова по ходу прошлого сезона ...

Заранее "Спасибо !!!" ))

#804 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Март 2011 - 11:10

Pirelli представила раскраску для различных типов резины

Итальянский производитель гоночной резины - компания Pirelli - подписавшая соглашение с руководством чемпионата на монопольную поставку своей продукции всем командам на протяжении ближайших трех сезонов, объявила о внедрении цветовой схемы, по которой болельщики и телезрители смогут различать шесть типов резины PZero, предполагаемых к использованию в нынешнем году.

На каждом типе резины логотипы Pirelli и Pzero будует промаркированы своим уникальным цветом:

Дождевая - оранжевый
Промежуточная- светло-синий
Супер-софт - красный
Софт - желтый
Средний - белый
Жесткий - серебристый

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3a9655be5ad74af5fb64b1ce89076c99.jpg

НИВАвод
Изображение

#805 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Март 2011 - 11:11

Превью сезона-2011: Часть вторая

Во второй части анализа стартующего на следующей неделе чемпионата мира Формулы 1 2011-го года мы рассмотрим перспективы и шансы основных претендентов на заветную корону в личном и командном зачетах...

Red Bull
#1 - Себастьян Феттель
#2 - Марк Уэббер
Шасси: Red Bull-Renault RB7

Ровно год назад глава компании Red Bull Дитрих Матешиц дал понять, что он ждет от своей расцветающей команды победы в стартовавшем тогда чемпионате мира. Со стороны казалось, будто бы время от времени они намеренно искали способы загнать себя в максимально непростую ситуацию, и, в конце концов, в определенный момент это у них получилось, однако на финише сезона эта команда взяла сразу два чемпионских титула, один из которых (Кубок Конструкторов) был завоеван досрочно еще в Бразилии, а второй и самый главный Себастьян Феттель вырвал в драматичной финальной гонке в Абу-Даби. Смогут ли они повторить свой успех?

Что ж, при ответе на данный вопрос не стоит исключать серьезного доминирования Red Bull в последнее время. Впервые гоночный конструктор-гуру Эдриан Ньюи (чьи машины побеждали в обрамлении цветов трех разных команд) очень рано показал миру свое новое творение, однако предсезонные тесты доказали, что RB7 не только может быть быстрой в квалификации и полностью готова к гоночным сражениям, но и невероятно надежна.

Еще одним фактором является Марк Уэббер, который подойдет к началу сезона еще более подготовленным и заряженным на успех, чем когда бы то ни было, посему опередить коллектив из Милтон Кейнса в этом году будет ой как непросто.

McLaren
#3 Льюис Хэмильтон
#4 Дженсон Баттон
Шасси: McLaren-Mercedes MP4-26

Ох, ох. Пока у McLaren нет никаких признаков фаворитизма. Команда намеренно "сделала Red Bull" и не стала представлять свою новую машину на первых предсезонных тестах, максимально оттянув дату презентации MP4-26. Но, похоже, пока данный план имеет лишь негативные последствия.

Новая машина стоит особняком на фоне болидов остальных команд - L-образные понтоны и узкая задняя часть, безусловно, привлекают внимание своей инновационностью, однако проблемы с надежностью на протяжении всех трех тестовых серий заметно притормозили прогресс коллектива. По итогам межсезонья MP4-26 преодолел в два раза меньшую тестовую дистанцию, чем в Red Bull Racing или Ferrari. Причины кроются в многочисленных технических проблемах, вызванных конструкцией задней части болида - в основном связанных с выхлопной системой - данное обстоятельство серьезно сократило программу испытаний британского коллектива и не позволило инженерам собрать должный объем информации о работе машины.

Пилоты же в открытую о проблемах не говорят. По мнению Дженсона Баттона, на заключительных тестах в Барселоне, куда команда привезла значительно модернизированную версию шасси, баланс машины и вовсе заметно улучшился, в то время как Льюис Хэмильтон подчеркивает, что по ходу тестов McLaren не удалось собрать воедино все необходимые факторы, именно поэтому их нынешняя форма кажется хуже, чем есть на самом деле. И в то же время чемпион мира 2008-го года отмечает, что MP4-26 - пока еще не чемпионская машина... Впереди, определенно, еще очень много работы.

Ferrari
#5 Фернандо Алонсо
#6 Фелипе Масса
Шасси: Ferrari 150° Italia

Невозможно передать словами, насколько обидно было Ferrari в прошлом году в Абу-Даби потерпеть сокрушительное поражение в борьбе за чемпионскую корону. Они были разбиты и разгромлены. Но там, где на восстановление былой мощи ушли бы годы, в итальянском коллективе Лука ди Монтедземоло и Стефано Доменикали смогли управиться за одну зиму и теперь Скудерия выглядит столь же угрожающе и опасно, как в свои лучшие чемпионские годы, даже несмотря на внезапно возникшие разногласия с автомобильной корпорацией Ford Motor Company по поводу изначального варианта индекса шасси F150. Начиная тесты, никто в руководстве коллектива и не предполагал, что кто-то по ошибке сможет принять новое творение итальянских инженеров за американский пикап; эта машина выглядит так, будто готова дать прокатиться гонщикам Red Bull за их же деньги.

Алонсо же рвется в бой и по-прежнему остается тем, кем был на протяжении долгого времени: одним из двух лучших гонщиков чемпионата. Если Феттель начнет этот сезона в качестве фаворита, испанец непременно будет дышать ему в затылок. У Фелипе Массы несколько иные задачи - после провального прошлого сезона он прекрасно понимает, что если в нынешнем не сможет зарекомендовать себя стабильным гонщиком, то его место в Ferrari будет заказано.

Mercedes GP
#7 Михаэль Шумахер
#8 Нико Росберг
Шасси: Mercedes MGP W02

Заключительные тесты в Барселоне изменили мнение наблюдателей о Mercedes в более позитивную сторону. До этого MGP W02 вряд ли кому-то представлялся в качестве претендента на чемпионский титул, дела у команды, как и в случае с McLaren, шли неважно, однако серьезное обновление шасси позволило придать машине столь недостающей скорости, особенно на коротких сериях кругов. Пока неизвестно, насколько высоки возможности болида в гоночных условиях, но есть ощущение, что в то время когда Red Bull и Ferrari будут явными лидерами, Mercedes GP будет наступать им на пятки, огрызаясь в свою очередь от McLaren и Renault.

Михаэль Шумахер и Нико Росберг считают, что команда, покупка которой у бывшего ее владельца, а ныне руководителя Росса Брауна, была окончательно завершена в начале нынешнего месяца, теперь обладает необходимой платформой, на основе которой ей удастся добиться значительного прогресса по сравнению с прошлым сезоном.

Шумахер сказал на днях, что, несмотря на то, что пока, по его мнению, команде не удастся побороться за чемпионский титул, регулярные подиумы им вполне по силам. Росберг же сделает все для того, чтобы доказать, что его доминирование над немецким ветераном "королевских" гонок в прошлом году не было счастливой случайностью.


Renault
#9 Ник Хайдфельд
#10 Виталий Петров
Шасси: Renault R31

Возможно, Renault удалось быстро сплотить коллектив вокруг Ника Хайдфельда, однако нет сомнений в том, что авария Роберта Кубицы на соревнованиях по ралли весьма пагубным образом отразится на шансах команды, уже на первых тестах зарекомендовавшей себя в качестве многообещающего соперника, побороться за высокие места в этом году. У поляка есть скорость, преданность своему делу и харизма, он просто любит гонки и любит выжимать из машины все, пилотируя на грани ее возможностей. Хайдфельд же более опытный и менее агрессивный пилот и предпочитает более легкие в управлении болиды. Эта различие может оказаться ключевым. Как говорится, немец - это безопасный вариант для команды, однако мало кто задавался вопросом, смогла ли она извлечь больше пользы от Витантонио Лиуцци, которого руководству рекомендовал в качестве замены сам Кубица?

Что же касается Виталия Петрова, то свой первый сезон россиянин провел на весьма приличном уровне. Несмотря на ряд аварий и вылетов, его непробиваемая защита от агрессивных атак Фернандо Алонсо в Абу-Даби стала индикатором достигнутого за сезон прогресса.

Тестовой форме Renault сложно давать точные оценки, однако внедренная инженерами французского коллектива система переднего выхлопа привлекла достаточно большой интерес и несколько других команд уже начали исследования в данной области. Мы ожидаем, что на первых порах Renault будет конкурировать с McLaren за четвертое место в чемпионате.
НИВАвод
Изображение

#806 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Март 2011 - 11:11

Превью сезона-2011: Часть первая

Если Вы думали, что сезон-2010 стал классическим для Формулы 1, пристегните ремни и приготовьтесь к старту нового чемпионата, который обещает подарить болельщикам ожесточенное сражение за титул сразу четырех или даже пяти гоночных коллективов, пяти чемпионов мира и более чем когда-либо, напряженную борьбу в середине пелетона.

За четыре прошедших в Испании тестовых серии Red Bull и Ferrari, похоже, смогли выйти на свой истинно боевой темп, в то время как Mercedes GP в заключительной сессии смог взобраться на виртуальное третье месте в иерархии сил паддока, тем не менее, пока у немецкого коллектива не все так гладко, как хотелось бы. То же самое относится и к McLaren, испытывающему серьезные проблемы и на данный момент борющемуся за четвертую строчку с Renault.

Пятерка чемпионов - Себастьян Феттель, Льюис Хэмильтон, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер придают Формуле 1 превосходный сияющий блеск успеха, в то время как подающие надежды таланты - шотландец Пол ди Реста, мексиканец Серхио Перес, венесуэлец Пастор Мальдонадо и бельгиец Жером Д`Амброзио находятся в шаге от своей заветной мечты - дебюта в "королевских" гонках и сделают все, чтобы доказать, на что они способны. Между двумя этими группами опытные бойцы Формулы 1 - Фелипе Масса, Ник Хайдфельд, Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен и Нико Росберг, не менее остальных жаждущие успеха.

Борьба в середине пелетона, скорее всего, будет столь же напряженной, как и борьба за чемпионский титул. Williams, Force India, Sauber, Toro Rosso и, возможно, Team Lotus из последних сил будут пытаться доказать свое превосходство.

В очередной раз руководство чемпионата смешало карты, внеся перед началом сезона изменения в технический и спортивный регламенты. В прошлое ушли двойные диффузоры (которые помогли Дженсону Баттону и Brawn GP завоевать две чемпионских короны в 2009-м), "системы вентиляции" (воздуховоды) и регулируемые передние антикрылья, которые были призваны создать среду для облегчения и увеличения обгонов, однако большинству гонщиков данная система пришлась не по душе. На смену всему вышеперечисленному пришли подвижные (читай - управляемые) задние антикрылья, система рекуперации кинетической энергии (KERS), возвращающаяся после годичного отсутствия, новые системы выхлопа и новый монопольный поставщик резины в лице итальянской компании Pirelli.

Идея с регулируемым задним антикрылом заключается в том, что на определенных участках трассы пилот, ведущий борьбу с впереди идущим соперником, получает сигнал о том, что на определенный промежуток времени у него есть возможность активировать систему снижения прижимной силы (DRS), работающую по принципу изменения угла атаки верхней планки заднего антикрыла, за счет чего у гонщика есть шанс развить на прямой большую скорость, чем его соперник. Конкретные участки трассы, на которых будет дозволено применять систему, и их протяженность будут утверждаться Международной Федерацией Автоспорта (FIA), специалисты которой призваны наладить работу данной технологии.

В межсезонье также ходило множество разговоров о том, чтобы в будущем увеличить мощность KERS, в нынешнем же сезоне выходное значение системы останется прежним, что и в 2009-м году - 80 лошадиных сил. В отличие от заднего антикрыла, принятие решение о том, когда и где использовать эту технологию, лежит полностью на пилоте. Таким образом, с внедрением KERS и управляемого заднего антикрыла, в 2011-м году мы, скорее всего, станем свидетелями более тактичного подхода к обгонам, нежели агрессивного. В 2009-м максимального эффекта от применения KERS смогли добиться лишь в McLaren и Ferrari; в Renault, Sauber и Williams лишь экспериментировали с ней. В предстоящем же сезоне об использовании KERS заявили сразу семь коллективов McLaren, Ferrari, Red Bull, Mercedes, Renault, Williams и Force India; в Sauber и Toro Rosso пока рассматривают данную возможность.

Система переднего выхлопа, представленная в этом году инженерами Renault на R31, по словам руководителя Mercedes GP Росса Брауна, может стать даже более эффективным техническим решением, чем двойной диффузор. Создав конструкцию с выбрасыванием отработанных газов вперед, что правилами не запрещено, инженеры команд смогут значительно "расчистить" заднюю часть машины, увеличив поток преходящего воздуха на заднее антикрыло, повысив таким образом аэродинамическую эффективность болида.

Приход шинников Pirelli на замену Bridgestone уже всерьез переполошил ситуацию в паддоке. Итальянские покрышки изнашиваются намного быстрее японских - и в Pirelli подчеркивают, что данное обстоятельство является следствием стратегии компании. Некоторые гонщики говорят, что характеристики состава супер-софт кардинально ухудшаются уже спустя три круга, а в случае с составом софтом это происходит всего через восемь кругов - это значит, что в предстоящем сезоне гонщики, а ля Ален Прост, бережно обращающиеся с резиной, получат серьезное преимущество. Одним из таких пилотов является Дженсон Баттон...

Предсказывая по четыре пит-стопа на отдельных этапах, командам механиков в этом году будет над чем поработать. В прошлом сезоне бригады механиков Ferrari и Virgin Racing установили своеобразный рекорд, "переобув" машину всего за 3.6 секунды - поэтому от того, насколько расторопен будет коллектив на пит-лейн, будет зависеть многое.

Впрочем, Фернандо Алонсо высказал мысль о том, что в случае правильного развития ситуации победа достанется самой быстрой машине, а вовсе не осторожной стратегии, умению гонщика беречь шины или механиков быстро проводить пит-стопы.

Фернандо Алонсо: "В конце концов, как всегда, чемпионат выиграет самая быстрая, то бишь лучшая машина. Возможно, судьбу одной-двух гонок и решит хорошая стратегия, значения которой я в любом случае не умаляю, но на протяжении всего сезона и всех девятнадцати Гран-При важнее будет иметь в своем распоряжении лучшую машину и именно к этому мы в Ferrari стремились, стремимся и будем стремиться впредь."

На противоположном конце пелетона в спортивный регламент вернулось квалификационное правило 107%, означающее, что те пилоты, которые уступят лучшему времени первой части квалификации в среднем более пяти-шести секунд, допускаться к воскресной гонке не будут. Помимо этого официально был снят запрет на командную тактику, как безмолвное признание того, что оградить гонки от этого аспекта практически невозможно; практика приглашения стюардов из числа бывших гонщиков Формулы 1 в этом году сохранится, плюс им предоставят более широкие полномочия. Кроме того, теперь при защите своих позиций гонщикам позволено совершать лишь одно движение в сторону атакующего соперника, таким образом действия, подобные тем, что совершил Михаэль Шумахер по отношению к Рубенсу Баррикелло в Венгрии, теперь наказуемы.

Так кто же задаст темп в начальной стадии сезона? На этот вопрос практически невозможно получить ответ. В то время, как Алонсо признает с недавних пор присущую силу Red Bull, и не сбрасывает со счетов McLaren, даже несмотря на то, что на тестах британский коллектив откровенно говоря не блистал, руководитель коллектива Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявляет, что пока не чувствует полного удовлетворения от проделанной работы.

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Мы по-прежнему ничего не знаем о том, на каких позициях находимся по отношению к другим гоночным коллективам. Заполненность топливных баков на трассе имеет настолько огромное значение, что предугадать реальный расклад сил просто невозможно."

На предсезонных тестах показатели количества топлива в баках варьировались от 10 до 160 кг и каждые 10 кг прибавляли к итоговому времени пилота на круге по три десятых секунды.

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "За всю историю команды, прошедшей зимой мы провели свои лучшие предсезонные тесты и, возможно, находимся в лучшей форме, чем когда бы то ни было. Но за зимние тесты очков не начисляют, их начнут раздавать лишь в Мельбурне и пока у всех одинаковые шансы заработать максимальное их число."
НИВАвод
Изображение

#807 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 23 Март 2011 - 12:03

Попробуем угадать главные интриги ГП Австралии? Я начну, по моим прикидкам.
Поул- Феттель.
24 место в квале -Картакейан.
1ый сход - Петров.
Оба болида HRT не доберутся до финиша.
Победа - Уэббер.
Алонсо финиширует на подиуме.
Лучший новичок по итогам гонки - Перес.
Посмотрим, что в итоге угадаю))

#808 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 23 Март 2011 - 16:12

Да и ещё. Завтра будут свободные заезды? И во сколько??

#809 OFFLINE   king

    МИР


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 607 сообщений
63

Текущее настроение: Scurvy

Отправлено 23 Март 2011 - 16:21

Просмотр сообщенияJa Rule (23.03.2011, 16:12) писал:

Да и ещё. Завтра будут свободные заезды? И во сколько??
Не завтра а в Пятницу.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________.png


#810 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Март 2011 - 16:48

ГП Австралии: Превью McLaren Mercedes

Несмотря на серьезные проблемы с надежностью, с которыми McLaren пришлось столкнуться на предсезонных тестах, команда уверена в своих силах и сдаваться не собирается, и по словам своего руководителя Мартина Уитмарша, на первом этапе в Мельбурне вполне может удивить своих конкурентов...

Льюис Хэмильтон
2010: Квалификация - 11, Гонка - 6
"Такое ощущение, что зима длилась целую вечность. В ее начале я чувствовал себя в прекрасной форме и у меня был более позитивный настрой, чем когда-либо. Мне удалось сохранить этот энтузиазм и сейчас, даже несмотря на несколько трудных тестовых недель, что нам довелось провести в феврале. Мы не можем скрывать того факта, что предсезонные тесты сложились для нас намного сложнее, чем мы ожидали: показатели пройденной командой дистанции значительно уступают аналогичным показателям соперников, и при всем при этом нам не удалось выжать из машины темп, сопоставимый с темпом лидеров. Тем не менее, я верю в MP4-26; мне нравится пилотировать эту машину, думаю, она будет отлично экономить резину, к тому же, как я понимаю, перед гонкой открытия команда предпримет еще несколько шагов по улучшению ее скоростных характеристик.

Тем не менее, мы прекрасно осознаем, что отправляясь в Мельбурн, мы должны быть готовы к борьбе: некоторые команды отлично подготовились к старту сезона и находятся в прекрасной форме, как с точки зрения темпа, так и надежности - но иногда это имеет небольшое значение в непредсказуемых и хаотичных гонках открытия, когда жизненно важно просто добраться до финиша и набрать очки. Я строго уверен в том, что несмотря даже на то, что предсезонная подготовка прошла не так гладко, как хотелось бы, в Мельбурне нам, наконец, удастся соединить все факторы воедино и добиться успеха. С нетерпением жду старта."

Дженсон Баттон
2010: Квалификация - 4, Гонка - 1
"В прошлом я всегда отправлялся в Мельбурн полным позитивной энергии и энтузиазма. Но сейчас мое сердце вместе с народом Японии, изо всех сил борющегося с последствиями ужасающего стихийного бедствия и переживающего боль утраты тысяч жизней людей в результате произошедшего на прошлой неделе землетрясения и цунами. На фоне этой катастрофы предстоящая гонка Формулы 1 кажется мелочью, однако и раньше бывали моменты, когда позитивная сила спорта в итоге оказывала на людей лечащий эффект, спасала их от тяжелых мыслей. Посему я отправляюсь в Мельбурн не только с целью показать как можно лучший результат, но и для того, чтобы поприветствовать отважных людей из Японии, в которой проживает большое количество моих друзей.

Альберт-Парк - удачная трасса для меня: я выигрывал здесь на протяжении двух последних сезонов, к тому же это отличное место для гонок, где всегда проходят абсолютно непредсказуемые гонки и, возможно потому, что Гран-При обычно проходит на старте сезона, когда иерархия сил в паддоке еще до конца не установилась, мы зачастую видим, что быстрые машины выбиваются из стана лидеров, тем самым усиливая интерес к происходящему на трассе. А с учетом того, что в этом году нас вполне могут ждать дополнительные пит-стопы для смены резины, гоночный уик-энд всерьез может превратиться в увлекательнейшее и непредсказуемое зрелище. Меня регулярно спрашивают о том, смогу ли я в этом году одержать третью победу подряд. На бумаге это выглядит маловероятно, но, если серьезно, кто знает? Я этого определенно не исключаю."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "За прошедшую зиму мы поставили перед собой невероятно амбициозные цели по извлечению из MP4-26 высокой скорости. Vodafone McLaren Mercedes - бескомпромиссная команда и с каждой новой построенной машиной мы пытаемся максимально развить ее потенциал. В некоторых случаях мы выходили за рамки допустимого, и в результате недостаток пройденной дистанции на тестах неизбежно больно ударил по предсезонной подготовке команды.

Тем не менее, тесты не случайно назвали тестами, посему испытания MP4-26 в запредельных режимах, во многом, стали поучительными. На самом деле, мы собрали огромный объем полезной информации о машине, ее характеристиках управляемости и о том, как машина работает с резиной. Поэтому пока команда занималась дальнейшей отладкой работы всех систем, готовя болид к первому гоночному уик-энду в Мельбурне, мы вновь поставили перед собой невероятно сложные задачи.

Считаю ли я, что темп, продемонстрированный на тестах, является отражением темпа, который McLaren покажет в Австралии? Нет. Считаю ли свою команду фаворитом в предстоящей гонке? К сожалению, нет. Но присутствует ли у меня ощущение, что у коллектива есть возможность кое-кого удивить и быть конкурентоспособным? Вполне возможно, да. За все, за что берутся в Vodafone McLaren Mercedes, доводят до ума и никогда не сдаются - с этим командным духом в прошлом мы выиграли двадцать чемпионатов мира, поэтому нашу команду никогда нельзя недооценивать."
НИВАвод
Изображение

#811 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Март 2011 - 16:48

Льюис Хэмильтон: Red Bull не будет доминировать в Формуле-1.

Льюис Хэмильтон считает, что Red Bull не будет доминировать в Формуле-1.

Несмотря на прошлогодний фурор Red Bull, Хэмильтон полагает, что эта команда не сможет долго лидировать в королевских гонках ? команды-ветераны через пару лет свергнут удачливого новичка.

"Я на сто процентов уверен, что ни McLaren, ни Ferrari не позволят кому-то надолго задержаться на вершине, - сказал Хэмильтон The Guardian. - Они просто не смогут. У наших команд есть имидж, который Red Bull еще только предстоит заработать. Многие видели звездные года McLaren и Ferrari, а теперь появилась новая команда, которая сдвинула нас с вершины. Но я действительно уверен, что ветераны сделают все возможное, чтобы вернуть свой статус лидера. Red Bull - не автопроизводитель, они - компания-производитель напитков. Что может противопоставить производитель напитков против истории McLaren и Ferrari? Я не знаю, какой у них план. Наша команда строит планы стать известным автопроизводителем, как Ferrari".

Хотя 26-летний пилот говорит о скором свержении чемпионов с пьедестала, в то же время он признает, что сделать это будет трудно.

"Red Bull улучшили свою надежность с прошлого года, - объяснил он. - У них остался высокий темп и только Ferrari сможет им противостоять с первой гонки. Мы подтянемся по ходу сезона. Думаю, что нам поможет внутренняя борьба Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Оба хотят стать чемпионами и оба очень сильные пилоты. Посмотрим, как разыграется этот сезон".
НИВАвод
Изображение

#812 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 24 Март 2011 - 14:45

Австралия.
Прогноз погоды на уик-энд
Свежий прогноз обещает благоприятную погоду в дни проведения Гран При Австралии.

На этой неделе в Мельбурне похолодало, прошли дожди, но к началу уик-энда ситуация изменится к лучшему. В пятницу воздух прогреется до +18 при 20% вероятности дождя, в субботу и воскресенье осадков не ожидается, температура воздуха днём – около +20…24С.

Гран При Австралии: Комментарии перед Гран При. Часть 1.
Пол Хембри, директор гоночных программ: «К этому моменту мы готовились больше года, и сейчас очень рады, что он наступает. Наши шины специально сделаны так, чтобы отличаться по своим характеристикам от всего, что использовалось в Ф1 прежде, но, полагаю, по ходу тестов команды смогли получить немало полезной информации.

Мы рассчитываем, что в Австралии потребуется два или три пит-стопа, хотя это в чем-то и противоречит одному из главных принципов нашей компании – мы всегда стремимся, чтобы резина для обычных дорожных автомобилей имела как можно больший ресурс. Но Формула 1 – это особенный случай, команды и промоутер серии поставили перед нами задачу повысить зрелищность соревнований.

Помня об этом, мы с интересом ожидаем, как же команды и пилоты будут использовать возможности шин, чтобы применять по ходу гонки различные стратегические схемы. Нам уже заметны небольшие отличия между разными командами, потому особенно любопытно увидеть, как же все это отразится на ситуации в реальной гонке».
Red Bull Racing



Себастьян Феттель: «Приятно начинать сезон в Мельбурне – это особое место и уникальная трасса, это город, который одну неделю в году живёт Формулой 1, и я с нетерпением жду предстоящей встречи.

Зима получилась насыщенной. Во время рождественских праздников было важно немного расслабиться, но в феврале мы вернулись в рабочий ритм.

Оглядываясь назад, мне приятно вспоминать события прошлого сезона, но сейчас мы полностью сосредоточены на новой машине и предстоящем чемпионате. Все начинается с нуля, мы достаточно времени провели на тестах и хотим снова участвовать в гонках».

Марк Уэббер: «Как австралиец, я с особенным нетерпением жду первой гонки сезона в Мельбурне. На тестах мы проделали огромный объём работы, теперь опробуем машины в Альберт-парке, где получим ответы на многие вопросы.

Не сомневаюсь, нас ждёт уик-энд, богатый на события, к тому же погода может преподнести сюрприз. Мы многое узнаем о работе резины, которая сыграет ключевую роль в предстоящем чемпионате. После дебютного австралийского Гран При в 2002-м мне не особенно везло на этой трассе, но я надеюсь переломить эту тенденцию.

Я рассчитываю на хороший результат, и всё говорит о том, что мы можем этого добиться. Позади лучшая зимняя программа за последние годы, и нам хотелось бы развить этот успех в первом Гран При».
Vodafone McLaren Mercedes



Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Зимой мы стремились добиться большей скорости от машины. Наша команда не склонна к компромиссам, и каждую машину, построенную McLaren, мы пытаемся сделать максимально быстрой. В каких-то случаях мы выходили за рамки возможного, и в результате проехали на тестах меньше километров, чем хотелось бы, что сказалось на нашей предсезонной подготовке.

И все-таки, тесты не случайно так называются, поэтому, испытывая МР4-26 в запредельных режимах, мы получили много полезной информации о поведении шасси, о характеристиках управляемости, о том, как машина работает с резиной Pirelli. Когда команда занималась подготовкой MP4-26 непосредственно к гонке в Мельбурне, мы вновь ставили перед собой очень серьезные цели.

Считаю ли я, что по результатам тестов можно судить о скорости, которую команда покажет в Австралии? Нет. Считаю ли я, что McLaren можно считать одним из фаворитов? К сожалению, нет. Но есть ли у меня ощущение, что мы будем конкурентоспособны и сможем кое-кого удивить?

Мы бойцы и никогда не сдаемся: благодаря этому командному духу McLaren смогла выиграть 20 чемпионатов мира, поэтому нашу команду нельзя недооценивать».

Льюис Хэмилтон: «Зима показалась мне очень долгой. В её начале я чувствовал, что нахожусь в отличной форме, и у меня более позитивный настрой, чем когда-либо раньше. Этот энтузиазм сохраняется и сейчас, несмотря на трудные зимние тесты.

Мы не скрываем, сложностей было больше, чем мы ожидали: на тестах команда проехала меньшую дистанцию, чем соперники, и машина оказалась не самой быстрой. И всё-таки, МР4-26 оставляет хорошие ощущения: мне нравится наша машина, думаю, она будет отлично работать с шинами Pirelli. Насколько я понимаю, накануне первой гонки команда предпримет еще ряд шагов, чтобы поднять её скорость.

Тем не менее, отправляясь в Мельбурн, McLaren готова к борьбе. Некоторые команды уже сейчас могут похвастать отличной скоростью и надежностью техники, но иногда все это мало помогает в непредсказуемых и порой хаотичных первых гонках, когда, как всегда, жизненно важно заработать очки.

Несмотря на то, что предсезонная подготовка прошла не так гладко, как хотелось бы, я верю, что в Мельбурне у нас всё получится…»

Дженсон Баттон: «В прежние годы я всегда отправлялся в Мельбурн, испытывая прилив позитивной энергии и энтузиазма. Но сейчас мое сердце вместе с народом Японии, который борется с последствиями ужасного стихийного бедствия…

На фоне этой катастрофы предстоящая гонка Формулы 1 кажется не столь важным событием, но и раньше бывало, что позитивное влияние спорта помогало людям отвлечься от тяжелых мыслей. Поэтому я лечу в Австралию не только для того, чтобы постараться как можно лучше выступить, но и для того, чтобы поприветствовать отважных людей в Японии, где у меня много друзей.

С трассой в Альберт-парке у меня связаны хорошие воспоминания: в последние два года я одержал здесь две победы. Гонки в Мельбурне проходят интересно и непредсказуемо: быстрые машины часто оказываются позади – возможно, это объясняется тем, что Гран При Австралии проводится в начале сезона, когда расклад сил ещё не вполне определен. В этом году нас ждет много пит-стопов, так что гонка может получиться очень увлекательной.

Меня постоянно спрашивают, смогу ли я в третий раз подряд выиграть Гран При Австралии? В теории, это маловероятно, но, с другой стороны, кто знает? Я этого определенно не исключаю».
Scuderia Ferrari Marlboro


Mercedes GP Petronas F1 Team

Росс Браун, руководитель команды: «Впереди второй сезон для Mercedes GP Petronas, за этот период команда добилась серьёзного прогресса. При поддержке Daimler, Aabar и других партнёров мы стали ещё сильнее – за счёт того, что достигнута экономическая целостность организации, мы можем строить команду такой, какой хотим видеть её в будущем.

Предсезонная программа прошла по намеченному плану, однако только первая гонка позволит реально оценить расстановку сил. Все с нетерпением хотят узнать, каким будет стартовое поле в Мельбурне, и мы надеемся на конкурентоспособное выступление. За последние двенадцать месяцев мы серьёзно прибавили в способности реагировать на ситуацию, у нас четкий план развития машины по ходу сезона.

В 2011-м мы проведём второй сезон с Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом, и эта стабильность, вместе с опытом прошлой работы, позволила команде и гонщикам хорошо подготовиться к предстоящему вызову.

Думаю, все мы можем рассчитывать на захватывающий сезон в 2011-м. Переход на резину Pirelli сделает стратегию одним из решающих факторов, а появление управляемого элемента заднего антикрыла, вместе с возвращением KERS, станет ещё одним вызовом для команд и гонщиков, и, мы надеемся, приведёт к увеличению числа манёвров на трассе, которые так нравятся болельщикам.

Гран При Австралии – это всегда фантастический спортивный уик-энд, к которому в этом году добавится волнение, связанное с проведением первой гонки. Все мы с нетерпением ждём начала сезона».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Зима получилась насыщенной для Mercedes GP Petronas. За 15 дней мы проехали более 5700 километров, больше 18-ти дистанций Гран При, а финальные тесты в Барселоне, на которых были представлены запланированные технические новинки, позволили добиться серьёзного прогресса, ставшего следствием напряженной работы всей команды.

Из-за перехода на резину Pirelli, использования управляемого элемента заднего антикрыла и возвращения KERS, остаётся множество вопросов по поводу возможного сценария гонок в 2011-м. Всё это станет новым испытанием для гонщиков, но Михаэль и Нико проделали большую работу, адаптируясь к новым системам и резине.

С Мельбурном Mercedes-Benz связывают приятные воспоминания. Здесь мы добились первой победы в современной истории, когда Дэвид Култхард выиграл Гран При за рулём McLaren Mercedes, гонки в Альберт-Парке всегда получались интересными. Воздержусь от прогнозов, но наша цель ясна – нужно добиться большего, чем в прошлом сезоне, дебютном для Mercedes GP Petronas».

Интервью с Михаэлем Шумахером

Вопрос: Каковы ваши ожидания от начала нового сезона в Австралии?
Михаэль Шумахер: На протяжении всей моей карьеры австралийская гонка была одним из основных событий сезона. Уникальная атмосфера Альберт-парка делает этот уик-энд особенным – болельщики отлично проводят время, и вы понимаете, каким может быть автоспорт.

Мне повезло, с гонкой в Мельбурне меня связывает множество приятных воспоминаний – я четыре раза здесь побеждал. Уверен, нас ждёт отличный уик-энд, потрясающее открытие сезона. Я рассчитываю попасть в паддок уже в четверг.

Вопрос: Насколько хорошо вы готовы к новому сезону?
Михаэль Шумахер: Мы отлично подготовились. Итоги напряженной работы в зимний период станут понятны в первых Гран При, когда мы поймём, на что можем рассчитывать, и в каком направлении двигаться дальше, ведь Формула 1 никогда не останавливается. Я провёл в команде весь прошлый сезон и сейчас чувствую себя, как дома. Этот опыт очень помог при подготовке к новому чемпионату.

Интервью с Нико Росбергом

Вопрос: Вы с нетерпением ждёте поездки в Австралию?
Нико Росберг: Мне нравится бывать в Австралии, а Мельбурн – один из лучших городов в календаре чемпионата, отличное место для первой гонки сезона.

Я отправлюсь пораньше, чтобы акклиматизироваться в другом часовом поясе, буду тренироваться на побережье и расслабляться в мельнбурском луна-парке по вечерам.

Австралийские болельщики с восторгом относятся к гонкам, что делает атмосферу в Альберт-парке уникальной. С этой трассой меня связывают приятные воспоминания, в 2008-м я впервые поднялся там на подиум, а в последних четырёх Гран При зарабатывал очки.

Вопрос: С каким настроением вы ждёте первой гонки сезона?
Нико Росберг: Мы в хорошей форме. По ходу зимних тестов команда и машина добились прогресса, мы довольны работой новинок. Наша цель – сделать серьёзный шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном, и я уверен в том, что мы сможем этого добиться.
Lotus Renault GP


AT&T Williams

Сэм Майкл, технический директор: «Трасса в Мельбурне – типичный городской автодром. Мы впервые приедем в Австралию с резиной Pirelli – интересно, как она себя поведёт, хотя нагрузка может быть не так велика, как на более скоростных трассах, на которых нам удалось поработать.

Трасса включает отрезки общественных дорог, поэтому её состояние серьёзно улучшается по ходу уик-энда – сначала асфальт будет скользким, потом на траектории появится слой отработанной резины, она очистится от пятен масла и грязи.

FW33 хорошо готова к первой гонке сезона. В последние дни тестов в Барселоне мы опробовали все элементы нового аэродинамического обвеса, а некоторые новинки протестируем в пятницу. Главная задача первых Гран При – добиться максимальной эффективности и надёжности, оценить расстановку сил. Мы с нетерпением ждём возвращения в гонки».

Рубенс Баррикелло: «Сезон уже должен был стартовать, поэтому мы с ещё большим волнением ждём предстоящего Гран При. Было здорово провести больше времени дома, с детьми, но я соскучился по гонкам и не могу дождаться того момента, когда погаснут огни стартовых светофоров в Мельбурне и начнётся новый сезон.

Все выстроятся на старте, не имея очков – это всегда интересный момент. Я всегда немного фантазирую о том, как всё может сложиться, но твёрдо стою на земле и полностью сосредоточен на предстоящей гонке».

Пастор Мальдонадо: «Я чувствую, что готов к началу дебютного сезона. Прежде я никогда не был в Мельбурне, но проехал большую дистанцию на тестах, изучал конфигурацию трассы на симуляторе, и сейчас с нетерпением жду гонки. Моя цель в этот уик-энд – добраться до финиша и заработать несколько очков».
Force India F1 Team

Сообщение отредактировал Ja Rule: 24 Март 2011 - 15:15


#813 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 24 Март 2011 - 14:46

Sauber F1 Team

Джеймс Ки, технический директор: «Все в команде ждут старта нового сезона. Неплохо, что чемпионат начнется в Альберт-парке. Интересно посмотреть, как будут развиваться события, если асфальт прогреется до высоких температур - пока никто не проводил тесты в таких условиях, и не на все вопросы у нас есть ответ.

Мы будем работать с той версией шасси, которая испытывалась в Барселоне, но на основе информации, полученной в ходе финальных тестов, мы внесли в конструкцию еще несколько улучшений. Формат уик-энда на этот раз будет иным, учитывая, что шины ведут себя не так стабильно, как те, к которым мы привыкли раньше.

Если говорить о гонщиках, то, разумеется, нам впервые предстоит работать с Серхио Пересом в условиях Гран При. На тестах он продемонстрировал неплохой прогресс, надеюсь, эта тенденция продолжится и в ходе австралийского уик-энда, когда прессинг, безусловно, будет гораздо выше. Но я уверен, Серхио справится.

В отличие от Переса, Камуи Кобаяши знает эту трассу, поэтому он в основном будет заниматься поиском оптимальных настроек и резервов скорости. В пятницу особенно важно будет определиться с направлением работы. Мы понимаем, что Камуи предстоит очень тяжелый уик-энд, и это связано с событиями в Японии, но коллектив команды старается обеспечить ему максимальную поддержку.

Что касается Альберт-парка, то это наполовину городская трасса, где есть старт-финишная прямая, несколько шикан в начале кольца, за которыми следует череда среднескоростных и быстрых поворотов во второй части круга.

Гонка должна быть интересной, на этой трассе задние шины подвержены повышенным нагрузкам, тогда как на автодромах, где мы проводили тесты, больше страдали передние шины. Поэтому в Мельбурне баланс шасси может претерпеть заметные изменения, и если температура асфальта будет высокой, мы должны будем следить за задней резиной более внимательно, чем на тестах. Впрочем, это тоже часть общего процесса, и команда отправляется в Мельбурн максимально подготовленной».

Камуи Кобаяши: «Конечно, я очень волнуюсь за мою страну, поэтому после тестов в Барселоне я отправился в Японию. Должен признать, что ситуация там действительно очень тяжелая. Очень много жертв, очень много людей холодной зимой остались без крова, без пищи и воды, потеряли своих близких. Трудно представить, что сценарий, более трагический, чем можно увидеть в кино, стал реальностью.

Мы должны держаться вместе, и нужно, чтобы сейчас нам помогал весь мир. Я боялся, что страна может просто исчезнуть – слишком страшны последствия этого бедствия. Поскольку новости становятся с каждым днем всех хуже, пока не приходится ждать ничего позитивного. Мне кажется, я должен что-то предпринять, я хочу помочь – но один ничего не смогу сделать.

По крайней мере, сейчас я должен собраться и полностью сконцентрироваться на своей работе: в Мельбурне стартует чемпионат мира. Сначала я ждал этого с огромной радостью, а сейчас я могу лишь сделать все, что в моих силах, чтобы добиться хорошего результата. Может быть, это придаст людям в Японии хотя бы какую-то надежду, и станет хорошей новостью».

Серхио Перес: «Без сомнения, я тоже волнуюсь за народ Японии, и искренне желаю преодолеть все трудности. В то же время, вскоре осуществится моя мечта. Много лет мне хотелось выйти на старт моего первого Гран При, и скоро это должно произойти.

Я воодушевлен и очень жду этого момента. В Австралии мне придется быстро адаптироваться к многим вещам: к незнакомой трассе, ко всем аспектам гоночного уик-энда, начиная с тренировок и заканчивая гонкой. Пока даже не могу представить, как всё сложится для меня после того, как в воскресенье погаснут стартовые огни, и мне очень хочется, чтобы это поскорее произошло.

Я никогда не был в Австралии, хотя, конечно, изучал конфигурацию трассы и всё, что связано с гонкой. Понимаю, что трасса трудная, и здесь сложно найти предел твоих возможностей, так что готовлюсь к тому, что меня ждет настоящее испытание».
Scuderia Toro Rosso

Team Lotus

Тони Фернандес, руководитель команды: «Не могу дождаться возвращения к гонкам! Для Team Lotus предстоящий сезон крайне важен – мы уже не новички, в прошлом году команда выполнила поставленные задачи, но теперь всё начинается с чистого листа: абсолютно новая машина, набравшийся опыта коллектив и большее стремление к успеху.

Начинается следующая фаза нашей работы, пришло время доказать, что все предсезонные мероприятия позволят вписать очередную главу в славную историю Team Lotus».

Хейкки Ковалайнен: «Поскольку первая гонка пройдет в Мельбурне, начало сезона обещает быть весьма интересным. Австралийские болельщики великолепны, а в центре города, где проходит Гран При, царит атмосфера настоящего праздника.

Трасса наполовину уличная, поэтому весьма непростая. По ходу уик-энда состояние асфальта заметно меняется – с появлением слоя отработанной резины уровень сцепления постепенно улучшается, но в пятницу утром асфальт очень скользкий, что нужно учитывать при выборе настроек.

Если в первой сессии у вас возникли проблемы с балансом, не стоит волноваться – важно определить уровень прижимной силы, подобрать передаточные числа и оценить поведение шин. К субботней сессии трасса приходит в нормальное состояние, а в квалификации уровень сцепления повышается едва ли не с каждым кругом. Впрочем, шины испытывают значительный износ, и за ними здесь нужно тщательно следить.

В Мельбурне трудно обгонять, пока неизвестно, поможет ли регулируемое заднее антикрыло провести атаку, но я в любом случае рад возвращению в гонки! Учитывая проделанную работу, предстоящий сезон обещает быть весьма неплохим!»

Ярно Трулли: «Меня иногда спрашивают, с чем можно сравнить разгон машины Формулы 1, и единственное, что я могу ответить – это похоже на ускорение ракеты. Теперь же у нас есть ракета, которая способна рвануть вперед, даже если уже мчится на максимальной скорости!

Когда мы впервые опробовали регулируемое заднее антикрыло, ощущения были весьма странными – уровень аэродинамического сопротивления уменьшился, а скорость резко возросла. Впрочем, чем чаще вы активируете эту систему, тем быстрее привыкаете к переменам в поведении машины.

Во время свободной практики и квалификации мы можем задействовать регулируемое антикрыло в любой точке трассы, однако в гонке это возможно только на определенном участке и лишь в том случае, когда отставание от соперника не превышает одной секунды – здесь есть о чём подумать при разработке стратегии. Посмотрим, как это скажется на зрелищности гонок, но я надеюсь, что мы заметим какие-то отличия…»
HRT F1 Team

Колин Коллес, руководитель команды: «Альберт-парк – одна из моих любимых трасс. В пятницу мы впервые опробуем новую машину, и, надеюсь, сюрпризов будет не слишком много. Мы уверены, что в этом году наша техника будет лучше, быстрее и надежнее, чем в 2010-м. Мы безусловно сделали шаг вперед.

В Японии произошли ужасные события. Признаюсь, я был просто шокирован, когда узнал о происшедшем. Я очень люблю эту страну, испытываю огромное уважение к японскому народу и его культуре. Ситуация тяжелейшая, но я уверен, что Япония сможет её преодолеть».

Нараин Картикеян: «Свою дебютную гонку в Формуле 1 я провел в Мельбурне в 2005 году, так что мне приятно вновь вернуться в этот город. Жаль, что мы не смогли опробовать новую машину в Барселоне, я уверен, она намного лучше, чем прошлогодняя.

F111 неплохо выглядит, но мы должны дождаться утра пятницы – в Мельбурне она впервые выйдет на трассу. Думаю, Альберт-парк – вполне подходящее место для дебюта новой машины, поскольку это не очень сложная трасса. Думаю, прежде чем выяснить, на что способна F111, мы должны поработать над ее надежностью, так что, если обе машины доберутся до финиша, команда будет удовлетворена.

После того, как мы с Витантонио Лиуцци проверим нашу машину в Мельбурне, мы уже лучше будем понимать, что можно ждать от 2011-го года.

Я был очень расстроен и встревожен новостями, которые в последние дни приходят из Японии. В 2002-м я выступал в японской Формуле Nippon, и у меня в этой стране много друзей. Я связался с некоторыми, и узнал, что с ними, к счастью, все в порядке. Искренне сочувствую всем японским семьям, пострадавшим в этой трагедии…»

Витантонио Лиуцци: «Накануне Гран При Японии я настроен вполне позитивно. Это особенная гонка, ведь австралийские болельщики известны своей любовью к автоспорту, и, прежде всего, к Формуле 1, так что будет жаль, если в Мельбурне решат отказаться от проведения Гран При.

Трасса в Альберт-парке мне нравится, особенно три первых поворота, где обгонять трудно, но все таки возможно. Если хочешь показать хорошее время, то этот сектор надо пройти безупречно. Трудно предсказать, как поведен себя машина, поскольку мы не смогли провести тесты в Барселоне, но, я уверен, что она будет лучше прошлогодней.

Наша задача в предстоящий уик-энд – как следует разобраться с машиной, убедившись в том, что все узлы, связанные с новым техническим регламентом, работают нормально. Если обе машины доберутся до клетчатого флага, продемонстрировав хорошую скорость и надежность, мы будем считать, что уик-энд прошел успешно. Надеюсь, в этом году команде удастся сделать рывок вперед и заложить прочную основу для дальнейшего развития…»
Marussia Virgin Racing

Джон Бут, руководитель команды: «На этой неделе мы отправляемся в Австралию, чтобы начать подготовку к первой гонке сезона – это очень интересный момент.

Жаль, что Гран При Бахрейна отложен, но, судя по всему, решение было верным, к тому же если бы мы выступали в Бахрейне в прошлый уик-энд, то без Тимо Глока, который в тот момент проходил реабилитацию после удаления аппендицита. К счастью, сейчас он в хорошей форме, так что перемены в календаре помогли нашей команде.

Сейчас невозможно судить о расстановке сил – она прояснится только в пятницу, когда команды начнут работу в Мельбурне, но если говорить о работе нашей команды, то прогресс очевиден – это как день и ночь, по сравнению с ситуацией 12 месяцев назад. В прошлом году мы очень спешили, пожертвовав в итоге надёжностью машины, а сейчас мы приедем в Мельбурн, проехав 4642 километра на зимних тестах, заложив прочный фундамент для дальнейшей работы.

В первых гонках возможны проблемы с недостаточной скоростью, но я уверен –сосредоточившись на надёжности и стратегии, мы сможем добиться прогресса в остальной части сезона. Я с нетерпением жду начала недели, предшествующей Гран При, планирования стратегии и работы в более спокойных обстоятельствах, чем год назад. В Альберт-парке фантастическая трасса, которая дарит нам незабываемые гонки – скоро мы сможем судить о результатах проделанной работы»

Тимо Глок: «Гран При Австралии – одна из лучших гонок в календаре, а Мельбурн – отличное место для начала сезона. Я с нетерпением жду момента, когда выйду на трассу и вернусь в борьбу – скоро выяснится расстановка сил, а этот вопрос сейчас интересует всех.

В Альберт-парке непросто добиться максимума. Это уличная трасса, на которой сцепление с асфальтом в пятницу оставляет желать лучшего. Она состоит из разгонов и торможений – высокая нагрузка на тормоза может стать ещё одним фактором, кроме того, на асфальте множество кочек, погода в это время года непредсказуема, так что условия могут меняться в каждой сессии. Сочетание этих переменных с обычными для начала сезона сюрпризами, может подарить нам незабываемый уик-энд.

Последние три недели прошли не идеально. Зимой я много времени посвятил тренировкам, но в финале тестов не смог работать на трассе. К счастью, я смог тренироваться на велосипеде, и сейчас вполне доволен ситуацией».

Жером Д'Амброзио
: «Сейчас, когда до первой гонки осталось совсем немного, я действительно начинаю волноваться. Это может показаться странным, ведь я работаю с командой с сентября прошлого года, четыре раза выезжал на трассу во время пятничных свободных заездов, провёл пять тестовых сессий, но впереди дебютный Гран При, которого я жду с большим нетерпением. Следующее воскресенье станет большим днём для меня.

Я отработал лучшую программу, которую только мог себе представить, проехал большую дистанцию на всех предсезонных тестах, провёл много времени на симуляторе, чтобы изучить конфигурацию трассы в Альберт-парке, а в последние недели активно тренировался в Барселоне.

Я никогда не был в Мельбурне, но слышал о нём много хорошего, и с нетерпением жду возможности увидеть всё своими глазами».

Сообщение отредактировал Ja Rule: 24 Март 2011 - 15:17


#814 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 24 Март 2011 - 18:20

Дженсон Баттон: Число обгонов шокирует болельщиков

13:05 MSK
24/03/2011, четверг, Autosport




По мнению Дженсона Баттона, болельщики будут шокированы количеством обгонов во время Гран При Австралии, поскольку под конец дистанции у многих гонщиков будут проблемы с шинами. Баттон считает, что финальные круги могут превратиться в настоящий триллер.

«Думаю, на последнем отрезке гонки вы увидите столько обгонов, что все будут просто шокированы, – цитирует Баттона британский Autosport. – Борьба будет продолжаться до последнего поворота, и это отлично. Не знаю, все ли гонки будут такими, но в Австралии всё пройдет именно так, потому что пока мы плохо понимаем особенности новых шин».

Баттон считает, что ключ к победе – в умении следить за состоянием резины и аккуратно с ней обращаться на финальном отрезке дистанции, чтобы сохранить шины до самого финиша.

«По-моему, на последнем отрезке важно следить за шинами, – прокомментировал гонщик McLaren. – Первые два или три будут не столь важны, поскольку, самое главное, как все понимают, заключается в том, чтобы провести пит-стоп на круг раньше всех.

Если вам это удастся, то вы опередите соперников, поскольку на новых шинах сможете проходить круги на три секунды быстрее. Так что ситуация обещает быть весьма интересной. Главный вопрос в том, кто окажется самым смелым и проведет пит-стоп раньше всех, поскольку, как вам кажется, после первой остановки в боксах у вас будет возможность отыграть немало позиций, но при этом все можно растерять во время последнего пит-стопа или на последнем отрезке.

Ситуация может развиваться по-разному, и только через несколько гонок мы сможем определиться с наиболее выгодной тактикой».


Вот уж надеюсь, что-то по любому будет.

#815 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2011 - 20:29

Гран При Австралии: Историческое превью этапа


Изображение

Австралийский Гран При вернулся на первую строчку календаря, что обещает интересный старт сезона. Гонки в Альберт-парке всегда получаются весьма любопытными, хотя статистика говорит, что поул здесь является главным слагаемым успеха – если машина доедет до финиша, конечно. В Мельбурне есть места для обгона, однако за десять последних Гран При лишь раз случилось такое, чтобы победитель квалификации добрался до клетчатого флага, но при этом на вершину подиума поднялся кто-то из его соперников.

Самыми аварийно-опасными местами трассы следует признать послестартовую связку, «эску», проложенную по парковке у спортивного центра и поворот имени Альберто Аскари. Редкий Гран При Австралии обходится без участия машины безопасности, тем более, что зон вылета в Альберт-парке практически нет, и бетонные ограждения во многих местах подступают вплотную к асфальту. Дождь лишь повышает вероятность происшествий, хотя капризы погоды в последнее время нечасто мешают участникам и зрителям этапа.

Наконец, особый интерес на этот раз вызывает шинный вопрос. Несомненно, повышенный износ шин Pirelli оказался одинаковым сюрпризом для всех команд, и хотя кто-то справился с этой сложностью лучше, а кто-то – хуже, ожидать в Альберт-парке тактики одного или даже двух пит-стопов едва ли стоит. Скорее всего, чтобы спокойно добраться до финиша, большинству гонщиков придется совершить как минимум три визита в боксы.

Изображение

В 2003-м году резина Michelin и Bridgestone была хорошо знакома командам, но гонка от этого не стала менее интересной – в тот день в Альберт-парке хватало самых разных неожиданностей, а победу в итоге одержал пилот, стартовавший с рекордно низкой для этой трассы 11-й позиции.

Прошедший незадолго до старта дождь поставил стратегов перед сложной задачей. Можно было рискнуть и использовать для первого отрезка гонки слики – но в этом случае велика вероятность ошибки на первых кругах. Промежуточные шины страховали от неприятностей такого рода, но лишний пит-стоп в дебюте гонки едва ли повышал шансы на хороший результат. В итоге практически все остановились именно на втором варианте.

Кими Райкконен из McLaren, которому после неудачной квалификации досталось только 15-е место на старте, уже в конце прогревочного круга направился в боксы за сликами. Старт, на удивление, обошелся без неприятностей – пилоты Ferrari, которым даже серьезные перемены в регламенте не помешали уверенно выиграть квалификацию, сохранили две первые позиции, следом расположился Williams Хуана-Пабло Монтойи.

Райкконен без проблем удерживался на трассе, потому в McLaren решили заменить шины и второму своему пилоту, Дэвиду Култхарду. Асфальт к тому времени уже практически высох, и этот ход оказался верным – следом в боксы потянулись и остальные, а шотландец смог выиграть несколько позиций. Более того, еще через несколько кругов оставаться на промежуточной резине стало вовсе опасно, что доказал Рубенс Баррикелло. Алая машина бразильца не удержалась на трассе и врезалась в ограждение.

После пит-стопов лидером стал Монтойя, который рискнул стартовать на сликах. Колумбиец благодаря смелому шагу получил серьезное преимущество, но дважды подряд все его старания сводила на нет машина безопасности, выезжавшая на трассу после очередного происшествия. В итоге Хуан-Пабло утратил первую позицию после собственного пит-стопа, а возглавил гонку, весьма неожиданно, Кими Райкконен.

Верная тактика позволила финну пробиться с последнего места на первое, но на протяжении долгого времени его позиции осаждал Михаэль Шумахер. У немца, потерявшего время из-за заминки механиков в боксах, было определенное преимущество в скорости – но обгонять в Альберт-парке всегда было довольно непросто, потому сломить сопротивление неуступчивого финна пятикратному чемпиону мира никак не удавалось. В одном из эпизодов Михаэль, казалось, все же вышел вперед, но Кими хладнокровно удержал выгодную траекторию, вынудил соперника выехать на траву и удержался впереди.

Изображение

Увы, этот поединок оказался прерван судейским вердиктом – Райкконен, как выяснилось, превысил скорость в боксах. Но и его сопернику судьба преподнесла неприятный сюрприз – на Ferrari Шумахера сорвало с крепления боковой дефлектор: деталь волочилась за машиной по асфальту, что не только отрицательно сказалось на скорости, но и представляло определенную угрозу безопасности. Потому гонщику был показан довольно редкий в наши дни флаг – черный с оранжевым кругом, означающий необходимость устранить поломку.

Визит в боксы лишил Михаэля лидерства, которое вновь перешло к Монтойе. Казалось, теперь ничто не помешает представителю Williams довести гонку до победы – ведь до финиша оставалась всего полтора десятка кругов. Но не тут-то было. Затормозив в очередной раз на входе в послестартовую «эску», Хуан внезапно потерял контроль над машиной, и та, заскользив, едва не врезалась в ограждение. Колумбиец смог продолжить движение, но только вторым – мимо успел проехать Дэвид Култхард.

Шотландец стартовал в Альберт-парке только с 11-й позиции, но смог напомнить о своих лучших деньках. Верная стратегия и безошибочный пилотаж позволили ему подняться на вершину подиума. Это была 13-я и последняя в карьере победа гонщика. Монтойя в итоге оказался вторым, а Кими Райкконен смог отстоять третье место под непрекращающимися атаками Шумахера. До этого Михаэль финишировал в первой тройке 19 раз подряд, но довести серию до круглой цифры не смог. Более того, немец утратил лидерство в общем зачете впервые с Гран При Италии 2000 года! Впрочем, все это не помешало гонщику в конце сезона завоевать очередной титул.
UnL1M1TeD

Изображение

#816 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2011 - 20:40

Гран При Австралии: Трасса и статистика


Изображение

Изображение

Мельбурн – административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт-парка, расположенного в деловом центре Мельбурна.

Гран При Австралии проводится с 1985 года. Одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и, за редким исключением, принимал у себя первую гонку.

В этом году чемпионат должен был стартовать в Бахрейне, но этап был отменён из-за политического кризиса, так что сезон вновь начнётся гонкой в Альберт-парке.

Изображение

Лучшее место для обгона – конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота.

Один из самых интересных поворотов – 12-й, Waite – почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок – малейшая неточность приводит к большой потере времени.

Изображение

Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта серьёзно меняются по ходу уик-энда, осложняя работу с настройками.

Время на круге серьезно зависит от веса машин, лишние 10 кг топлива приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце – 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов.

Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, как и там, по ходу уик-энда инженерам приходится искать компромисс между прижимной силой и скоростью.

Для эффективного прохождения круга в Альберт-парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов.

Компания Pirelli привезла в Мельбурн два состава сликов - Hard и Soft, и два типа дождевых шин. В пятницу команды получат дополнительный комплект жесткой резины.

Изображение

Энтони Дэвидсон: «К этой трассе нужно найти подход. Утром в пятницу на асфальте много песка и сухих листьев, к тому же здесь множество кочек и ухабов, хотя организаторы делают всё, чтобы адаптировать городской парк к проведению этапа Формулы 1. Важно не допустить ошибку при работе с настройками в начале уик-энда, по его ходу состояние трассы меняется и это может серьёзно повлиять на дальнейшую работу».

Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#817 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2011 - 20:43

Михаэль Шумахер: Мы сразу же за Red Bull

Михаэль Шумахер полагает, что в Австралии Mercedes GP сможет занять третье место на подиуме, поскольку его команда проигрывает только Red Bull.



Хотя многие эксперты полагают, что время на круге на зимних тестах не является показателем скорости, тем не менее, темп, показанный Mercedes GP в Барселоне, впечатлил даже полных скептиков. Шумахер, установив рекордное время на трассе Каталония, считает, что команда сделала большой шаг вперед.



"Я с нетерпением жду начала австралийского Гран-При после зимних тестов, - сказал немецкий пилот в интервью Autosport. - Mercedes сделал огромный шаг вперед в работе с болидом, он очень предсказуем и легко настраивается. В этот уик-энд наша цель - доказать, что мы можем побороться за высшие места. Однако на вещи стоит смотреть трезво. На сегодня именно Red Bull - та команда, которая способна побеждать в гонках. Я думаю, что мы находимся сразу же за ними. Кроме Red Bull, я ставлю в группу лидеров Ferrari, Renault, Williams и нельзя забывать о McLaren. Думаю, что они в течение сезона станут в разы сильнее, чем были на тестах".



На вопрос, возможен ли выход пилотов Mercedes на третье место в австралийской гонке, Михаэль ответил: "Конечно. Это был бы вполне естественный результат".
НИВАвод
Изображение

#818 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2011 - 20:43

Эдриан Ньюи отклонил предложение Ferrari

Босс команды Ferrari Стефано Доменикали сказал, что Эдриан Ньюи сразу отклонил его "шуточное" предложение перейти в красную команду.

Ньюи, человек, которому приписывают прошлогоднюю победу Red Bull, высоко ценится в Формуле-1 как конструктор гоночных болидов. Так что неудивительно, что у Ferrari появилось хоть и шуточное, но желание переманить его к себе.

"Конечно, Эдриан - один из лучших, если не лучший в Формуле-1, - сказал Доменикале в интервью Gazzetta dello Sport. - Я позвонил ему и в шутку предложил перейти в Ferrari, но Эдриан ясно дал понять, что ему по душе в Англии с Red Bull".

Однако, согласно BBC, это было все-таки больше, чем дружественное предложение. Журналисты BBC утверждают, что руководство Ferrari звонило Ньюи дважды в 2010 году с целью узнать, не хочет ли он перейти в Маранелло. Но все осталось на уровне разговоров, поскольку не был согласован размер зарплаты. По слухам, Эдриан зарабатывает около 10 миллионов американских долларов, и это больше, чем зарплата большинства пилотов Формулы-1.
НИВАвод
Изображение

#819 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2011 - 20:45

ФИА определила зону обгона в Мельбурне

Накануне старта гоночного уик-энда в Австралии ФИА определила зону обгона, в которой во время гонки пилоты смогут использовать подвижное заднее антикрыло.

Перед предпоследним поворотом появится зона определения расстояния между машинами соперников, которая будет обозначена двумя линиями. Расстояние между двумя линиями будет выбрано с учетом того, что машина Формулы-1 в боевом режиме преодолеет его примерно за секунду.

Сама зона обгона начнется перед последним поворотом, а закончится перед первым поворотом. Протяженность зоны обгона - 867 м.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2011_aus.gif

НИВАвод
Изображение

#820 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2011 - 20:45

Гран При Австралии: Круглые числа


Изображение

Что сбылось в прошлой гонке...

Изображение

Что может сбыться...

Изображение


UnL1M1TeD

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter