Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#581 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 19:28

Гран При Италии: Квалификация!


Изображение


Печально...
UnL1M1TeD

Изображение

#582 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:02

Виталий Петров: "Прорываться наверх будет непросто"


Изображение

После квалификации Гран При Италии Виталий Петров рассказал, какие причины не позволили ему добиться более высокого результата, и как он планирует отыгрывать позиции в завтрашней гонке...

Вопрос: Виталий, чем объясняется не самый высокий квалификационный результат?
Виталий Петров: Нам так и не удалось решить проблемы с тормозами. Сегодня с утра в тренировке вроде что-то изменилось к лучшему, но в квалификации все вернулось вновь. Машина вела себя нестабильно, возникли вибрации. А в Монце ты можешь что-то выиграть только на торможениях. К тому же, Роберт в этот раз только девятый – впереди на этот раз оказались те гонщики, что обычно были сзади. С Монцей у нас были связаны определенные опасения - и они подтвердились.

Вопрос: Что там произошло с Глоком в первом повороте?
Виталий Петров: Я его просто не видел. Судья на выезде из боксов обычно показывает голубой флаг, если кто-то едет мимо. Скорость в этом месте такая, что в зеркала смотреть все равно бессмысленно. В этот раз судья размахивал зеленым флагом – «трасса чистая». Естественно, я начал выезжать – один раз посмотрел в зеркала, ничего там не увидел. Наверное, в тот момент машина Глока была еще далеко. Так что просто его не заметил.

Вопрос: На что можно будет рассчитывать после штрафа?
Виталий Петров: Здесь непросто прорываться наверх – очень большую роль на этой трассе играет износ резины. Скажем, если в Параболике я буду постоянно атаковать, то переднее левое колесо будет сильно скользить. А атаковать обязательно, если ты хочешь «зацепиться» за соперника на стартовой прямой. Так что шины будут изнашиваться.

Вопрос: Здесь есть разница, с какой стороны решетки стартовать?
Виталий Петров: Особенной нет - чётная, вроде бы, почище. Одно из немногих преимущество штрафа, что я буду именно оттуда стартовать.

Вопрос: Какие варианты шинной стратегии рассматривает команда?
Виталий Петров: Два – или стартовать на мягкой, и действовать, как все, или выбрать жесткую. Но тогда, если в первом повороте будет авария, придется проводить пит-стоп и потом ехать до финиша. А выдержит ли Soft всю дистанцию – не уверен. Так что будем думать.

Вопрос: Какому результату вы завтра будете рады?
Виталий Петров: Если финиширую в первой десятке.
UnL1M1TeD

Изображение

#583 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:51

Гран При Италии: Гонка!

Изображение

Уникальный характер Монцы повлиял на расстановку сил в квалификации, с поула стартовал Фернандо Алонсо – впервые с Гран При Бразилии’08 года гонщик Ferrari начинал гонку с первой позиции.

Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон стартовал пятым, занимающий второе место в чемпионской гонке Марк Уэббер – четвёртым, так что итальянский этап давал другим претендентам шанс сократить отставание перед финальным сражением.

Двое гонщиков был оштрафованы – квалифицировавшийся 15-м Виталий Петров потерял пять мест за блокировку Тимо Глока, а сам немец – пять мест за снятие механиками пломбы с коробки передач для ремонта. У Камуи Кобаяши перед стартом возникли проблемы с ECU, в результате ошибочных действий электроники была повреждена коробка передач - японец стартовал с пит-лейн, но тут же остановил машину.

Команды выбрали разный уровень прижимной силы, некоторые гонщики получили преимущество в скорости на прямых, но рисковали более серьёзным износом резины, а те, кто сильнее прижал машину, выигрывал в стабильности на торможении. Борьба обещала быть интересной!

Изображение

Дженсон Баттон выиграл старт, Хэмилтон вышел на четвёртую позицию и боролся с Массой – произошел контакт и Льюис выбыл из-за поломки подвески. Уэббер откатился на девятое место, Феттель – на седьмое, Кубица поднялся на пятое место, Петров – на 15-е.

Ситуация стабилизировалась. Первая десятка на 7-м круге: Баттон – Алонсо – Масса – Росберг – Кубица – Хюлкенберг – Феттель – Уэббер – Шумахер – Буэми. Отрывы в первой тройке были минимальными, гонщики обменивались лучшими кругами.

На 13-м круге Бруно Сенна остановил машину – в Монце HRT F1 преследуют технические проблемы. На 20-м Альгерсуари свернул в боксы, чтобы отбыть штраф с проездом по пит-лейн за срезанную шикану. Во время пит-стопа Ямамото механик получил травму, его увезли на скорой.

На 21-м круге Феттель сообщил команде о проблемах с мотором и пропустил Уэббера, но продолжал ехать в хорошем темпе – следующие круги Себастьян прошел быстрее Марка.

На 34-м круге начались пит-стопы гонщиков первой десятки – первым боксы посетил Кубица, на 36-м заехали Росберг и Уэббер, на 37-м – Баттон и Хюлкенберг – Нико вернулся на трассе перед Кубицей и Уэббером и Марк обогнал Роберта. На 37-м круге Алонсо провёл пит-стоп и выехал на трассу перед Баттоном, возглавив гонку, на 39-м механики обслужили Массу – Фелипе сохранил третью позицию.

На 49-м круге Ярно Трулли выбыл из борьбы – домашняя гонка завершилась для итальянца досрочно из-за отказа мотора, а Уэббер обогнал Хюлкенберга в борьбе за шестое место. Себастьян Феттель провёл свой единственный пит-стоп на предпоследнем круге, и вернулся на трассу четвёртым.

Фернандо Алонсо уверенно выиграл гонку, одержав 24-ю победу в карьере и третью в этом сезоне. Марк Уэббер вернул лидерство в личном зачёте, но разрывы в лидирующей группе сократились – в борьбе за титул ещё ничего не решено, концовка сезона обещает быть невероятно интересной!

Изображение


Положение в чемпионате : Личный зачет

Изображение

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов


Изображение



Плохо.... :pardon:
UnL1M1TeD

Изображение

#584 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 00:18

не понравилась мне гонка... :pardon:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#585 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:48

Просмотр сообщенияLaim (13.09.2010, 01:18) писал:

не понравилась мне гонка... :)
Очень жаль что гонщики обязаны посетить хотябы один раз питстоп и поменять резину. Так бы Виталик был в очковой зоне, т.е 10
UnL1M1TeD

Изображение

#586 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:43

Официально: Хайдфельд заменит де ла Росу!


Изображение

Команда Sauber подтвердила изменения в составе – Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу в Сингапуре и будет выступать до конца сезона. Контракт вступает в силу 17 сентября...

Петер Заубер, руководитель команды: «Решение было непростым, и я хочу поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав контракт с Ником, мы пригласили гонщика, которого хорошо знаем, и это позволит нам оценить потенциал нашей машины».

Педро де ла Роса: «Я удивлён решением команды, но уважаю его и хотел бы пожелать всем удачи в концовке сезона. Я планирую остаться в Формуле 1 в 2011-м».

Ник Хайдфельд: «Я с большим нетерпением жду возможности вновь сесть за руль и принять участие в Гран При Сингапура. После прошлых месяцев я ещё больше мотивирован на борьбу, чем когда-либо. Я словно возвращаюсь домой – я семь лет работал с командой из Хинвила, и это наверняка поможет быстро освоиться с машиной. Я хочу поблагодарить Петера Заубера за оказанное доверие».
UnL1M1TeD

Изображение

#587 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:48

Штрафы за замену моторов могут повлиять на борьбу за титул!


Изображение

В Спа Педро де ла Роса стал первым гонщиком, который превысил лимит из восьми разрешенных моторов на сезон – на машину испанца был установлен девятый двигатель и он потерял десять мест на стартовом поле. В Сингапуре за руль этой машины сядет Ник Хайдфельд.

На требовательной к мощности двигателей трассе в Монце на двадцать одну машину был установлен новый мотор – для многих он стал седьмым, за исключением двух гонщиков Ferrari – Алонсо и Масса использовали восьмой мотор, и гонщиков Renault – Кубица и Петров получили лишь шестой двигатель.

Некоторые гонщики не использовали новый мотор в Монце, поскольку их двигатель имел достаточный ресурс, но в этом сезоне штрафы ещё возможны, и если говорить о борьбе за титул, то самое сложное положение у Ferrari…

Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#588 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:58

Сначала по прошлой гонке в Монсе: до сих пор в толк взять не могу почему Баттона зазвали в боксы рано ... дураку понятно что нужно было пересидеть Уэббера и после него менять резину .... тем более что по аккуратному пользованию резины Дженсон лучший из пилотов ... В общем расстроен я был тем что лидерство он не удержал ...

Сейчас посмотрел первую часть свободных заездов ... Удивительная трасса в Сингапуре именно потому что она городская ... очень красивый вид ... тем более в воскресенье нас ожидает ночная гонка, а точнее переход с вечера на ночь ...
Откатали все 1-ю часть нормально, если не брать в расчет, что трасса после дождя была мокрой и не обошлось без ошибок и заносов ...
Виталик по окончании практики квалифицировался 10-м, сразу за Робертом своим партнером по команде ...

Изображение


Сообщение отредактировал Sayat: 24 Сентябрь 2010 - 17:59


#589 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:11

Интересно было наблюдать за квалификацией ГП Сингапура ... Повторюсь, что картинка очень красивая, в большем скорее из-за того что это ночная гонка в городе ... чем то напоминает Абу Даби

Во второй сигмент не попал Филипе Масса, который на первом своем круге заглох в очень опасном месте сразу за слепым поворотом ... Попов сказал, что из-за проблем с электроникой коробки передач ...

Виталик Петров без проблем попал во 2-й сегмент, квалифицировавшись после первой 20-минутки 14-м ...
Но во втором сегменте его болид занесло, развернуло и он ударился правым задним колесом в стену ... На этом квалификация для него была завершена ... Не смотря на это время Виталика по окончании 2-го сегмента было 13-ым ... Но скорее всего он будет стартовать завтра с 12-го так как у Хьлькенберга, который квалифицировался 12-ым штраф в виде 5 позиций стартового поля ...

В итоге поул у Алонсо, второй Феттель ... Хэмильтон и Баттон 3-й и 4-й соответственно, ну а 5-ым завтра будет стартовать Марк Уэббер ...

Изображение


Завтра в 17:40 не пропустите гонку ... думаю будет интересно

Сообщение отредактировал Sayat: 25 Сентябрь 2010 - 21:15


#590 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:36

Гран При Сингапур: Квалификация!


Изображение


Средничок....
UnL1M1TeD

Изображение

#591 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:51

Виталий Петров отвечает на вопросы читателей!


Изображение

Когда мы объявляли о конкурсе вопросов для Виталия Петрова, то и представить не могли, сколько их окажется. А когда получили несколько тысяч сообщений со всего мира - стало ясно, что ответить даже на десятую часть гонщик сумеет едва ли, ведь делать это он будет в паддоке Монцы, где на счету каждая секунда.

Потому мы позволили себе отобрать полсотни самых интересных и "сочных" вопросов - а пилот Renault случайным образом вытаскивал карточки из пачки и давал свой ответ - или, случалось, с размаху закидывал карточку в дальний угол моторхоума.

Мы благодарим всех, кто прислал свой вопрос, и обещаем, что по окончании сезона обязательно повторим этот опыт - тем более, что Виталию такое занятие явно пришлось по душе. Ну а пока - ответы с Аутодромо Национале.


Вопрос: Известно, что многие гонщики Формулы 1 любят над кем-то подшучивать. Над вами кто-то подшучивал? Если да, то как? (Алексей, Днепропетровск)
Виталий Петров: Нет, пока не подшучивали.

Вопрос: Любите ли вы делать подарки? Если да, то что обычно дарите? (Александр, Подольск)
Виталий Петров: Люблю дарить самые разные вещи – и смотреть на лица тех, кто их получает. При этом сам испытываю очень приятные эмоции. А уж что дарить – зависит от человека.

Вопрос: Сможет ли обычный человек тронуться с места на машине Формулы 1? (Артур, Краснодар)
Виталий Петров: Сможет, если будет готовиться к этому пару часов. Но ему будет тяжело. Если у человека работает голова, и ему все правильно объяснили – то тронется. Но все равно не с первого раза, а только с десятого.

Вопрос: Что для вас весомее: рождения сына/дочери или первая победа в Гран При? (Евгений, Минск)
Виталий Петров: Здесь нельзя вычеркивать ни одно, ни другое. Это абсолютно разные вещи, которые, думаю, даже не подлежат сравнению. Потому я бы не стал отвечать на этот вопрос.

Вопрос: «Командная тактика» – да или нет? (Давид, Тбилиси)
Виталий Петров: На командную тактику можно посмотреть с двух сторон. С одной я за неё – команда всё равно может произвести перестановку пилотов в боксах, и никто ничего не заметит. Но с другой, если я пилот номер два и мне надо помогать Роберту, то я буду, мягко говоря, не очень рад, если незадолго до финиша гонки меня попросят отдать ему какую-нибудь третью позицию. Так что неизвестно ещё, что лучше – самое правильное всегда быть номером один.

Вопрос: Что является определяющим в гонках Формулы 1: везение, техника, профессионализм пилота, деньги? Чего не хватает нашей стране, чтобы русских пилотов стало больше чем немцев, итальянцев, бразильцев? (Александр, Серпухов)
Виталий Петров: Сложный вопрос. В гонках нужно все. Техника – посмотрите на нынешнюю ситуацию, когда семь первых пилотов умещаются в одну секунду, и отрывы между ними минимальны. Все остальные позади, так что без хорошей техники не стоит рассчитывать на успех.

Без везения тоже никуда. В квалификации в Спа мне не повезло, или в Монце – откуда-то взялись проблемы с тормозами. Если бы не эти вещи – результат был бы лучше. Так что очень важно, чтобы тебе везло.

Деньги – тоже фактор. Очень важно, чтобы у команды был полноценный бюджет, и она могла без остановки работать над улучшением машины. Если эта работа будет идти без пауз – техника будет хорошей, а значит, придёт и результат.

Чтобы было больше россиян в гонках, нам нужна собственная школа – больше программ поддержки молодых пилотов, больше трасс. У нас много талантов, но далеко не у всех есть деньги и возможности заниматься гонками.

Изображение

Вопрос: Как часто во время гонки происходит радиообмен с гоночным инженером, сильно ли это мешает пилотированию? Кто из вас чаще первым выходит на связь? (Сергей, Тула)
Виталий Петров: Тоже хороший вопрос. Общаемся мы по ходу гонки довольно много – обмениваемся информацией о погоде, работе мотора, коробки передач и других систем, балансе тормозов; команда советует мне, когда надо прибавить в скорости. В квалификации радиообмен, действительно, немного мешает, а в гонке уже нет – ты штампуешь круг за кругом, и радио не отвлекает.

Кто первым выходит на связь – здесь никакого правила у нас нет. Если мне что-то надо узнать, я спрашиваю. Но чаще первой на связь выходит команда – они стараются дать мне как можно больше важной информации.


Вопрос: После Гран При Италии в календаре останутся трассы, на которых вы никогда не гонялись. Это создаст какие-то дополнительные проблемы? (Евгений, Вельск)
Виталий Петров: Да, определенные проблемы есть. Сейчас я готовлюсь учить эти трассы на симуляторе – это единственная возможность подготовиться. Также буду смотреть видеозаписи. Конечно, это будет недостатком – всегда лучше выступать на трассах, где ты уже гонялся прежде.

Вопрос: Помогает ли вам опыт, полученный во время выступлений в кузовных ледовых гонках, при управлении машиной на мокрой трассе? (Константин, Днепропетровск)
Виталий Петров: Тяжело сказать, возможно, что так и есть. Когда я ездил на «восьмёрке» по льду, песку и снегу, у меня появилось чувство скольжения всеми четырьмя колесами, ощущение той грани, когда машина ещё слушается. Конечно, картинг в качестве «начальной школы» куда лучше подходит для гонщиков, но у меня просто не было такой возможности.

Вопрос: Если бы Вам предложили контракт, например, с Ferrari – лет на пять, с солидной зарплатой, но с непременным условием быть пилотом «номер два» – вы бы согласились? (Алексей, Николаев)
Виталий Петров: Ох, вот же непростой вопрос. На самом деле, здесь очень много факторов. Даже если тебе предлагают контракт с Ferrari – все равно не надо сразу бежать туда, сломя голову. Очень важно обдумать все условия. Что это значит - «номер два», в каких рамках все это будет?

Иногда номер два – это не так уж и плохо. В начале сезона всякое может случиться. Если в первых гонках ты будешь лидировать, а напарник при этом окажется третьим или еще дальше – команда почти наверняка не отдаст тебе команду пропустить его. Так что тут много вариантов, главное – тщательно все обдумать и обсудить.

Вопрос: Сколько раз Вы подтягиваетесь на турнике? (Андрей, Санкт-Петербург)
Виталий Петров: Раз 15 подтянусь. Когда был маленьким и занимался дзюдо, мой рекорд был – 42 раза.

Вопрос: Интересно, а повар команды готовит для вас русские блюда? (Андрей, Новомосковск)
Виталий Петров: Нет, русская кухня очень уж калорийная и сытная – почти везде у нас есть майонез и тому подобное. Я предпочитаю более лёгкие блюда – чтобы давали энергию без тяжести в желудке.

Вопрос: В начале сезона ваше пилотирование было более агрессивным и зрелищным. Потом акценты сместились в сторону надежности и «доезда» до финиша. В каких условиях вы готовы рисковать сегодня? (Игорь, Барнаул)
Виталий Петров: Я рискую всегда, но стараюсь рисковать так, чтобы не перейти грань, не вылететь с трассы. Рискую, но помню, что важнее всего – финиш. Скажем, на старте в Канаде риск оказался чрезмерным – под колесо попалась кочка, чего я совершенно не ожидал.

Изображение

Вопрос: Многие ваши бывшие соперники по GP2 перешли в Формулу 1. Следите ли вы за тем, что сегодня происходит в молодёжной серии? Кто, по вашему мнению, готов к переходу в Формулу 1? (Дмитрий, Москва)
Виталий Петров: Слежу, тем более, что в моторхоуме часто показывают, как они катаются. А вот готов ли кто-то из пилотов к переходу в Формулу 1 – пока ответить на этот вопрос тяжело.

Вопрос: Вы много лет работали, чтобы попасть в Формулу 1 – такой была цель, но теперь она выполнена. Какова следующая цель, и какой срок вы отводите себе на её достижение? (Наталья, Москва)
Виталий Петров: Все зависит от множества факторов – не в последнюю очередь от скорости машины. На первые два года главная задача у меня – учиться. Надо стараться стабильно зарабатывать очки. Конечно, я стремлюсь выиграть чемпионат мира, но для этого требуется время и машина определенного уровня.

Вопрос: Виталий! Помните ли Вы свой первый обгон в жизни? Кого Вы обогнали? (Андрей, Наманган)
Виталий Петров: Ой, ну конечно же нет. Разве такое можно помнить?

Вопрос: Есть ли у вас какая-либо традиция перед гонкой – дотронуться до носа машины, к примеру, прикоснуться ко всем колёсам, или просто перекреститься по-русски? (Михаил, Тюмень)
Виталий Петров: Есть, но какая именно – не скажу.

Вопрос: Почему вы почти на всех фотографиях хмурый? (Дмитрий, Воронеж)
Виталий Петров: Я не хмурый, я просто сконцентрированный! Если меня фотографируют – я не против, но сам на это не обращаю внимания. Обычно я всегда улыбаюсь, но когда готовлюсь к тренировке или квалификации – а снимают все, почему-то, именно в этот момент – то стараюсь не отвлекаться ни на какие факторы, в том числе и на журналистов. Потому и кажется, что на всех снимках я хмурый.
UnL1M1TeD

Изображение

#592 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:38

Замечательная гонка ... было бы еще лучше, если бы оба МакЛарена финишировали и Виталик попал бы в 10-ку ...

В общем расстроен тем, что повторное чемпионство и для Баттона, и для Льюиса уже становится большим-большим вопросом ... В этом случае, хотелось бы что бы им был все же Уэббер и скорее так и будет ... как гонщик он мне так же симпатичен за свою жесткость, борьбу, неуступчивость и упорство ... поэтому нисколько не виню его в сходе Хэмильтона ... а вот Феттеля итак не очень любил, а после той ситуации с тем обновленным передним спойлером в Рэд Булле вообще никак ) ...

Что же ... с нетерпением ждем последние 3-4 гонки )) ...

Сообщение отредактировал Sayat: 26 Сентябрь 2010 - 20:39


#593 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:19

Гран При Японии. Квалификация ... Пока что отложена на полчаса из-за очень сильного и продолжительного дождя. Сузука по словам Попова залита водой ... машина безопасности будет делать пробный круг каждые 20-30 минут, но навряд ли что то изменится, а трасса уж точно не подсохнет ...

оказывается дождь начался еще до 3-й части свободных заездов, которые тольком так и не состоялись. Лишь два пилота смогли закончить хоть 1 круг ...
... Что ж, будем ждать ) :couple_1:

#594 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:16

Сейчас только завершилась квалификация Гран При Японии и через 4 часа начнется сама гонка ...
Не знал во сколько она началась и встал специально пораньше, но успел только к концу второго сегмента ... Сразу был обрадован местом Виталика, который квалифицировался на 13-ом месте ... неплохо ...
Самое интересное в итоге не пропустил, Баттон выехал на 3ю часть квалификационного времени на жестком типе резины и сначала показал 4-е время, но под конец лучше проехали Кубица и Алонсо ... Посмотрим сработает ли его тактика ... добавлю, что Хэмильтон получит штраф в 5 позиций за смену КП ... Смотрите гонку !

Изображение


Сообщение отредактировал Sayat: 10 Октябрь 2010 - 08:17


#595 OFFLINE   sauleta

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:39

По прошлой гонке: с самого начала испортила настроение авариея Виталика, но все же Гран При Ф1 не бывают не интересными... Считаю, что Петров не виноват в столкновении ...

А хорошая новость: эта неделя - Гран При Кореи ... все же успели корейцы доложить асфальт, прошли аттестацию и вот на еще один этап Ф1 стала больше ... в пятницу утром первая квалификация ...

Сообщение отредактировал sauleta: 20 Октябрь 2010 - 21:39


#596 OFFLINE   sauleta

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:26

Эх ... замечательную гонку нам подарила Корея + деждевые условия + длинная прямая + множество поворотов в 3 секторе ... :veryverycool:
Очень рад сходам Рэд Буллов, жалко только, что Дженсон не смог извлеч из этого выгоды и вообще не набрал очков, ведь обычно в деждевых гонках он выигрывал ...
Лидером чемпионата стал Алонсо, выйгравший гонку, но не думаю, что он будет чемпионом, т.к. мне кажется, что в последних двух гонках его старый мотор даст о себе знать.
Виталик молодец, с 20го на 7е место прорвался ... жалко, что не удержал машину и разбил в одном из поворотов ...
... ждем Гран При Бразили ...

#597 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:40

Гран при Кореи

Изображение



очень жаль, что Виталя вылетел((((( :veryverycool:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#598 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:04

Lotus Group заменит Renault F1?




Британская компания Lotus Group, известный производитель спорткаров Lotus, принадлежащая малазийскому автоконцерну Proton, может в следующем году прийти в Формулу 1, – сообщают европейские СМИ со ссылкой на «надежные источники».

В конце сентября F1News.Ru уже рассказывал о противоречивой ситуации, зреющей вокруг использовании в автоспорте исторического названия Lotus. Суть в том, что команде Тони Фернандеса грозило судебное преследование в связи с переименованием её в Team Lotus, которое должно произойти в следующем году.

Концерн Proton, в состав которого входит в Lotus Group, заявил тогда, что предпримет все необходимые меры по защите своего бренда, уверяя, что Тони Фернандес не имеет права использовать название Team Lotus.

Предположительно, в ситуацию вмешались крупные малазийские политики, настоятельно порекомендовав Фернандесу отказаться от идеи переименования команды, поскольку Lotus Group планирует начать собственный проект в Формуле 1. Детали договоренностей неизвестны, но, похоже, Фернандесу и его партнерам пришлось прислушаться к этому совет».

Тем временем Lotus Group начала переговоры с Жераром Лопесом, совладельцем фонда Genii Capital, которому принадлежит контрольный пакет акций Renault F1. По слухам, Лопес недоволен недостаточной финансовой поддержкой со стороны французского концерна Renault, и готов переименовать команду. Два независимых источника подтвердили, что в 2011-м Lotus Group займет место французского автоконцерна.

По другим источникам, у Renault в любом случае были планы отказаться от своего пакета акций, чтобы остаться в Формуле 1 только в качестве поставщика двигателей. В пятницу автоконцерн подтвердил, что в следующем году будет поставлять моторы не только основной команде и Red Bull Racing, но и 1Malaysia Racing Team, и это решение тоже можно считать следствием полного пересмотра стратегии Renault.

По информации британского Autosport, Жерар Лопес близок к заключению договоренностей с Lotus Cars (одной из компаний Lotus Group), которая станет как титульным спонсором команды, так и её совладельцем. Таким образом, нынешняя Renault F1 может выйти на старт следующего чемпионата уже как Lotus Renault.

Во многом это объясняется тем, что главой Lotus Cars является амбициозный менеджер Дэни Бехар, ранее работавший в Ferrari и Red Bull Racing, который страстно желает вернуться в Формулу 1 с собственной заводской командой.

Даже если все эти изменения действительно произойдут, то в названии команды из Энстоуна, по идее, должно остаться имя Renault, – по крайней мере, то конца срока действия Договора Согласия, т.е. как минимум до 2013-го года.

Остается открытым вопрос, как будет называться в следующем сезоне команда Тони Фернандеса? Характерно, что в пресс-релизе Renault Sport, подтверждающем поставку моторов новым клиентам, малазийская команда фигурирует как 1Malaysia Racing Team. В Сан-Паулу Фернандес не приехал, поэтому получить его комментарии прессе пока не удалось.
UnL1M1TeD

Изображение

#599 OFFLINE   sauleta

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:08

Завершилась квалификация ГП Бразилии ... Нико Хюлькенберг совершил маленькое чудо - завоевал поул ... это первый пол в его карьере ...
Виталик тоже молодец! прошел в 3й сегмент ... завтра стартует 10-ым ! ... Баттон на 11-ом ...
Смотрите гонку! Борьба за чемпионство накаляется ...

Сообщение отредактировал sauleta: 06 Ноябрь 2010 - 23:09


#600 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:29

Гран При Бразилии: Пресс-конференция в субботу!


Изображение


1. Нико Хюлкенберг (Williams) - 1:14.470
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:15.519
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:15.637

ОН НА ЦЕЛУЮ СЕКУНДУ ОТЫМЕЛ ФЕТТЕЛЯ И УЭББЕРА!!! ХАХА

Вопрос: Нико, дебютный поул! Вы выбрали очень удачный момент и на сликах привезли гонщикам Red Bull Racing более секунды! Наверное, это похоже на исполнение мечты?
Нико Хюлкенберг: Это было невероятно, я до сих пор не могу поверить, что мне это удалось. Огромное спасибо команде Williams F1, подготовившей для квалификации отличную машину и, разумеется, принявшей правильное решение перейти на слики.

Я уже показал довольно хорошее время, когда мой инженер предупредил, что у меня остался еще один заключительный круг: я выжал из машины все, что мог, постарался не допустить ошибок, не съехать на мокрые участки. В итоге поул стал для меня очень приятным сюрпризом, и пока я просто наслаждаюсь моментом.

Вопрос: Себастьян, для претендента на титул вы уступили поулу непозволительно много, однако квалифицировались на второй позиции…
Себастьян Феттель: Да, сессия получилась напряженной – после первой попытки на промежуточной резине мы должны были буквально на последних минутах принять непростое решение. Трасса казалась практически сухой, но третий сектор вызывал определенные опасения – тем не менее, все финалисты переобулись в слики. Уровень сцепления постоянно повышался, но асфальт все равно оставался довольно скользким. Сперва мне показалось, что я проиграл поулу всего одну десятую, но позже увидел на табло совершенно иные цифры – отставание составило практически секунду.

Хочу поздравить Нико – сегодня он сработал лучше всех. Опять же, условия были весьма непростыми, ошибиться не составляло ни малейшего труда – пожалуй, я доволен второй позицией.

Вопрос: Марк, вы квалифицировались третьим, но лидер чемпионата – Фернандо Алонсо – уступил вам еще две позиции. Как прошла эта сессия, и каков прогноз на завтрашнюю гонку?
Марк Уэббер: Сессия получилась интересной – в таких условиях легко допустить ошибку, и я рад, что смог улучшить время в конце сессии и стартую в группе лидеров. Проехать круг без ошибок было действительно сложно, но я сделал всё возможное и показал результат, близкий к времени Себастьяна.

Что касается Нико – похоже, его машина оказалась достаточно быстра, и он смог выжать из нее максимум – мои поздравления с первым поулом! Думаю, зрителям понравилась сегодняшняя квалификация – она получилась богатой на события, мы старались действовать предельно осмотрительно, и лично я рад возможности стартовать в лидирующей группе.

Вопрос: Нико, в паддоке не раз говорили о том, что вы переживаете по поводу контракта на следующий сезон. Что значит для вас сегодняшний поул?
Нико Хюлкенберг: Конечно, первый поул в карьере – это очень волнительный и, надеюсь, исторический момент, потому что я хотел бы выступать в Формуле 1 еще много лет. Трудно подбирать слова, чтобы выразить свои чувства, поскольку я все еще нахожусь в плену эмоций, которые доставил этот круг. Мне еще предстоит осознать, чего мы сегодня добились, и хорошо подготовиться к завтрашней гонке.

Вопрос: Нико, как вам удался это поул? Он был похож на нечто невероятное!
Нико Хюлкенберг: Похоже, я не зря пришел в Формулу 1! Не знаю, как мне удался такой круг, но когда мой инженер сообщил, что в запасе есть еще одна попытка, я постарался сработать как можно чище и всячески избегал случайного наезда на мокрые участки трассы. Скажем, в финальном повороте третьего сектора можно было легко совершить ошибку, но круг получился весьма неплохим, а показанного результата хватило для поула!

Вопрос: Вы были быстры на протяжении всей квалификации…
Нико Хюлкенберг: Да, и за это огромное спасибо команде. Она подготовила отличную машину, позволившую не только пробиться в финальную сессию, но и показать достойный результат. Рубенс Баррикелло квалифицировался шестым, что тоже подчеркивает успех – честно говоря, сейчас у меня попросту нет слов! Я по-настоящему счастлив и хочу насладиться этим моментом.

Вопрос: До сегодняшнего дня вашим лучшим результатом в квалификации было восьмое место. Сегодня вы в восьмой раз пробились в десятку сильнейших, хотя для вас это всего лишь первый визит на Интерлагос. Наверное, вам начинает нравиться эта трасса?
Нико Хюлкенберг: Интерлагос нельзя назвать моим любимым автодромом, однако мне всегда нравилось гоняться здесь. Конфигурация закручена против часовой стрелки, в некоторых поворотах требуется предельная осторожность, но сейчас я чувствую себя намного увереннее, легче справляюсь с трудностями и могу атаковать в полную силу.

Вопрос: Позади вас развернется сражение за чемпионский титул. Как это может сказаться на вашей гонке, и каким образом можно избежать атак со стороны соперников?
Нико Росберг: Нужно хорошо стартовать и сразу уйти в отрыв, но не думаю, что при сухой погоде у нас это получится. Тем не менее, мы постараемся сработать в свою силу. Эти парни сражаются за чемпионский титул, мы не хотим создавать им дополнительные проблемы, но притом должны думать о собственных результатах и борьбе с Force India за шестое место в зачете Кубка Конструкторов. Думаю, в завтрашней гонке нам по силам набрать немало очков.

Вопрос: Себастьян, когда дело касалось квалификации, всякий раз существовала вероятность того, что вы можете уступить поул, скажем, Роберту Кубице или Нико Росбергу. Но вы, наверное, не предполагали, что лучший результат у вас уведет Нико Хюлкенберг?
Себастьян Феттель: Пожалуй, никто не предвидел такой вариант. В целом я доволен своим сегодняшним результатом, ведь финальная сессия получилась по-настоящему непростой, однако небольшая досада все-таки осталась. Проиграть секунду – еще не катастрофа, но повод задуматься. Впрочем, Нико на самом деле сработал очень неплохо. На чистой после дождя трассе Williams изначально были довольно быстры, но для результата нужно собрать воедино все три сектора, и в данном случае преимущество в секунду кое-что значит.

Впрочем, как я уже говорил, мы довольны второй позицией – да, все могло сложиться чуть лучше, но решение пришлось принимать буквально на последних минутах. К счастью, переход на слики был абсолютно оправданным. Из-за небольших проблем с трафиком мне пришлось замедлиться на первом быстром круге, но второй и третий я проехал практически в полную силу, однако этого оказалось недостаточно для завоевания поула. Впрочем, впереди очень длинная гонка, в которой наша RB6 должна быть весьма конкурентоспособна.

Вопрос: Очевидно, ваша сторона трассы очень грязная…
Себастьян Феттель: Я так не думаю. Если не ошибаюсь, в прошлом году Рубенс Баррикелло тоже стартовал вторым? Нет? Что ж, плохо помню.

Думаю, старт пройдет без проблем – сегодняшний дождь хорошенько почистил трассу, которая и без того была далеко не грязной. Вчера все вокруг были довольны уровнем сцепления, так что неприятностей быть не должно.

Вопрос: Вчера на сухой трассе вы были очень быстры. Надеетесь на аналогичные условия в завтрашней гонке?
Себастьян Феттель: Конечно! Надеюсь, обойдется без переменчивой погоды – иначе Нико предстоит очень скучная гонка! В остальном наша машина должна быть вполне конкурентоспособна. Корректировки, предпринятые минувшей ночью, сработали не лучшим образом, но завтра все должно сложиться намного лучше.

Вопрос: Планируете сосредоточиться на борьбе с основными конкурентами по чемпионату и не обращать внимания на Нико?
Себастьян Феттель: Я должен следить и за ним, ведь он стартует впереди. Если бы Нико квалифицировался, скажем, восьмым, я бы не беспокоился на его счет, но он завоевал поул, и потому является соперником. Впереди длинная гонка, в которой наша RB6 должна оказаться быстрее их FW31, но насколько – еще предстоит выяснить. Главное – хорошо стартовать, а дальше будь, что будет. Не исключено, что в какой-то момент на трассе появится машина безопасности – если повезет, она может существенно помочь делу, а если нет, ваши шансы на хороший результат заметно уменьшатся. Придется учитывать множество факторов…

Что касается борьбы в чемпионате, я не слишком беспокоюсь на этот счет. Впереди еще две гонки, и сейчас все внимание – завтрашнему Гран При Бразилии. Я постараюсь выступить как можно успешнее, а после финиша вы сами скажете мне, насколько хорошо я справился с работой.

Вопрос: Марк, в предыдущих Гран При вас вряд ли бы устроила третья стартовая позиция. Что скажете в этот раз?
Марк Уэббер: Я доволен, ведь в такой ситуации можно было квалифицироваться и 17-м. До начала финальной сессии третий результат вряд ли бы меня устроил, но сейчас, после того, как мы проехали решающую серию кругов на сликах, я рад, что стартую со второго ряда – эта позиция позволяет рассчитывать на удачный исход гонки.

Должен заметить, Нико удался действительно потрясающий круг, на фоне которого наши результаты смотрелись довольно бледно. Не думаю, что кто-то смог так же чисто проехать свою попытку – сегодня Нико и Williams сработали просто великолепно.

Вопрос: В какой-то момент вы выехали за пределы трассы. В голове не мелькнула мысль, что шансы на поул окончательно потеряны?
Марк Уэббер: Нет, ведь я знал, что все решит финальный круг. Ехавший впереди Фелипе чувствовал себя не совсем комфортно, поэтому меня беспокоило скорее то, как создать необходимый задел. В итоге мы сработали великолепно и уступили только одному гонщику. Сегодня Дженсон Баттон столкнулся с трудностями – завтра нужно реализовать этот результат в своих интересах.

Вопросы с мест

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Марк, в паддоке активно обсуждались ваши слова, сказанные в минувший четверг. Можете ли вы, положа руку на сердце, подтвердить, что целиком и полностью сосредоточены на гонке?
Марк Уэббер: Конечно! Когда я нахожусь в кокпите, я не думаю ни о чем, кроме гонок – пожалуй, это подтверждается моими результатами в последних пяти-шести Гран При. Да, в Корее дела пошли не лучшим образом, но неудачи случаются у всех, а в остальном я вполне доволен своим пилотажем. Мы все полны оптимизма и в завтрашней гонке рассчитываем выступить как можно успешнее.

Вопрос: (Марко Деглиносенти – La Gazzetta dello Sport) Нико, дебютный поул повышает ваши шансы на место в команде в следующем сезоне?
Нико Хюлкенберг: Да, Марк уже намекнул, что мне должны увеличить зарплату! Впрочем, это всего лишь шутка, и ситуация в Williams остается открытой. Мой контракт пока не подтвержден, и мне остается лишь всякий раз выкладываться по максимуму. Пока усилия себя оправдывают – если я не допущу глупых ошибок, то сделаю все от себя зависящее, а там пусть решает команда. Я настроен вполне оптимистично и надеюсь, что все закончится очень хорошо.

Вопрос: (Родриго Франка – VIP Magazine) Вопрос ко всем: вы предпочтете гонку при переменчивой, или при сухой погоде?
Нико Хюлкенберг: Без разницы, хотя… Знаете, я бы предпочел сильный дождь – он сработал бы в нашу пользу, а так я готов гоняться в любых условиях.

Себастьян Феттель: Мы не выбираем погоду, поэтому мне абсолютно все равно. Наша машина конкурентоспособна в любых условиях, так что я ничуть не беспокоюсь.

Марк Уэббер: А я хочу гонку при сухой погоде.

Вопрос: (Эдд Стро – Autosport) Нико, в этом сезоне машины Williams стартуют далеко не лучшим образом. Насколько вы уверены в том, что сможете сохранить лидерство в первом повороте, и как сильно будете сопротивляться атакам претендентов на титул?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, все тренировки стартов, которые мы проводили на этой неделе, прошли весьма успешно. В расчете на лучшее ускорение мы выбрали иную комбинацию передаточных чисел, отчасти пожертвовав средней скоростью на круге – думаю, завтра я смогу уверенно уйти в гонку, сохраню лидерство в первом повороте, а там посмотрим, как все сложится.

Вопрос: (Флавио Ванетти – Corriere della Sera) Вопрос для Себастьяна и Марка – как вы оцениваете позицию Фернандо Алонсо перед стартом завтрашней гонки?
Себастьян Феттель: Он стартует пятым, сразу позади Марка – что тут оценивать? Впереди семьдесят один круг дистанции, и если вспомнить предыдущие три сезона, бразильский Гран При всегда получался богатым на события, и никто не мог заранее предсказать его итог. Сегодня Алонсо оказался пятым, а каким будет завтра – узнаем в свое время.

Марк Уэббер: Для нас пятая позиция Фернандо, определенно, выгоднее, чем поул в его исполнении. Сегодня он мог допустить ошибку и выступить намного хуже, но в итоге квалифицировался достаточно высоко. Впрочем, меня не особо беспокоит его место на стартовой решетке – я выступаю за свою команду и должен думать о собственных результатах. Посмотрим, чего мы сможем добиться в завтрашней гонке.

Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Вопрос для Марка и Себастьяна. Простая ситуация – вам обоим удается обогнать Нико, гонка приближается к финишу, Себастьян едет вторым, Марк – третьим, а Фернандо – четвертым или пятым… Что произойдет в таком случае?
Марк Уэббер: Понятия не имею, да и вряд ли такая ситуация возникнет на самом деле. Кстати, у вас забавная футболка!

Себастьян Феттель: Не знаю, лично мне футболка не нравится, я предпочитаю на размер больше…

Вопрос: (Джон МакЭвой – The Daily Mail) Себастьян, если такая ситуация все-таки возникнет, вы пропустите Марка вперед?
Себастьян Феттель: Знаете, существует масса возможных сценариев, и я, наверное, мог бы прокомментировать каждый из них, но с моей стороны было бы более благоразумным отправиться спать, чтобы восстановить силы перед завтрашней гонкой. Многое будет зависеть от конкретной ситуации – в конце концов, мы оба претендуем на титул и пытаемся помочь команде завоевать Кубок Конструкторов. Посмотрим, как все сложится.
UnL1M1TeD

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter