Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#321 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2007 - 00:43
#322 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2007 - 01:02
rusl@n (23.03.2007, 00:43) писал:
2006. Он праздновал на протяжении 5 лет (2000-2004) Сейчас он занимет достойный пост консультанта в Ferrari.Сейчас лучшим считают двухкратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.А лично для меня всегда был лучшим "Победитель Австралии 2007" и лидер общего зачёта финн Кими Матиас Райкконен :ph34r: :D
Сообщение отредактировал Minik: 23 Март 2007 - 01:08
#323 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2007 - 12:38
Minik (23.03.2007, 07:02) писал:
2006. Он праздновал на протяжении 5 лет (2000-2004) Сейчас он занимет достойный пост консультанта в Ferrari.Сейчас лучшим считают двухкратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.А лично для меня всегда был лучшим "Победитель Австралии 2007" и лидер общего зачёта финн Кими Матиас Райкконен :ph34r: :D
#324 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2007 - 20:19
В этом сезоне Гран При Бельгии в календаре Формулы-1 запланирован на 16 сентября. Но до этого срока знаменитая трасса Спа-Франкошам в бельгийских Арденнах должна быть реконструирована и пройти аттестацию специалистов FIA.
В прошом году бельгийскую гонку уже выкинули из календаря чемпионата мира Ф-1, так как местные власти не успели провести реконструкцию кольца. Но на этот раз подобная неприятность трассе и болельщикам Больших Призов вряд ли грозит - работы в Спа идут полным ходом.
На трассе возводится новый комплекс гаражей и пит-лейна, создаются новые трибуны и перестраиваются некоторые повороты. В частности, большие изменения произойдут с шиканой "Автобусная остановка", которая будет передвинута назад, ближе к повороту "Бланшемон" и поменяет конфигурацию.
Все строительные работы в Спа-Франкошам должны быть завершены к 10 июля, когда на трассе планируется провести ознакомительные тесты команд Формулы-1.
Стратегия и сэйфети-кар
В 2007 году FIA ввела изменения в правила, регламентирующие действия пилотов и команд Формулы-1 во время появления на трассе машины безопасности. В частности, теперь гонщикам запрещается заезжать в боксы на дозаправку прежде, чем они выстроятся за сэйфети-каром.
По словам гонщика команды BMW Sauber F1 Роберта Кубицы, новое правило оказало большое влияние на определение стратегии дозаправок на гонку. Теперь стратеги команд вынуждены в обязательном порядке "забивать" поправку на возможность появления сэйфети-кар на трассе.
"Из-за новых правил по машине безопасности, команда больше не может позволить себе выбирать одинаковую стратегию на гонку для обоих пилотов, - говорит Роберт. - Ведь в этом случае теперь есть риск по ходу заезда разом потерять все. Поэтому требуется подстраховаться хотя бы с одним из гонщиков".
Кубица признает, что такой подход неизбежно ставит одного из гонщиков в невыгодное положение относительно его напарника.
"У нас решения по стратегии принимает технический директор Вилли Рампф, - объясняет Роберт. - Сперва он обсуждает ситуацию с нами, а потом делает выбор, кто на какой стратегии поедет. Тот из пилотов, кто лучше выступает по ходу всего уик-энда, получает потенциально более выгодную стратегию".ъ
Формула-1 от Рен ТВ
В пятницу в Австралии стартует очередной чемпионат мира по Формуле-1. Телекомпания Рен ТВ обещает показывать все... Ну, или почти все, что связано с этапами чемпионата мира по Формуле-1 2007 года.
Большие Призы с прошлого года перешли на телеканал Рен ТВ, который купил эксклюзивные права на трансляции Формулы-1 в России. Накануне старта первого этапа чемпионата в Австралии, Рен ТВ поведал о том, какие изменения в трансляциях ждут болельщиков в сезоне-2007.
Во-первых, представители телеканала поклялись: вне зависимости о возможных задержек гонки по времени (например, из-за отложенного по какой-то причине старта и т.п.), болельщики обязательно увидят ее полностью - от старта до финиша. Телевизионные пресс-конференцию победителей отныне также будут транслироваться исключительно в прямом эфире. Квалификационные сессии с убботу зритель канала тоже увидит в полном объеме.
Программы "Лучшие моменты" после гонки больше не будет. Зато программа "Обратный отчет" перед гонкой в эфире останется, но получит новое, более специализированное наполнение. В ней будем минимум гламура, и гораздо больше сюжетов о технике, текущей ситуации в командах, истории Формулы-1. В качестве гостей в студию Рен ТВ отныне также будут приглашать исключительно специалистов - людей, имеющих непосредственное отношение к автоспорту: гонщиков, механиков, автоспортивных журналистов.
На сезоне-2007 запланированы выезды съемочной группы Рен ТВ на этапы чемпионата мира, где журналисты канала будут снимать сюжеты в паддоке и на пит-лейне Ф-1. Телеканал обещает также эксклюзивные интервью с гонщиками Больших Призов - и новую программу о Формуле-1, которая будет выходить между этапами чемпионата мира.
О смене телекомментаторов Ф-1 на Рен ТВ мы уже сообщали ранее. В этом году репортажи с этапов Формулы-1 будут вести - как вместе, так и поодиночке, - известные автоспортивные журналисты Александр Каминский и Александр Кабановский (который также является и обозревателем журнала "Автоспорт").
Ferrari без командной тактики
После Гран При Австралии, прошедшего в эти выходные, руководитель Ferrari Жан Тодт еще раз заявил, что в сезоне-2007 его гонщики - Кими Райкконен и Фелипе Масса - будут иметь равные права в команде. Они смогут бороться друг с другом, по крайней мере, пока битва за титул не вступит в решающую фазу. Тодт считает, что на ранней стадии чемпионата борьба между Кими и Фелипе только постегнет обоих гонщиков.
"Мы же только начинаем сезон, - говорит Тодт. - И наша цель - как можно чаще быть впереди. Сейчас наши гонщики не делятся на первый и второй номера, ну а походу сезона мы посмотрим, как будут складываться дела. Но на данный момент нам все равно, в каком порядке они финишируют, лишь бы были на первых ролях".
В первой гонке сезоне успех был на стороне Кими Райкконена - финн стартовал с поул-позиции и легко выиграл свою первую гонку за Ferrari. Массе, напротив, не повезло: из-за поломки коробки передач на квалификации Фелипе был вынужден стартовать из боксов. Однако бразилец смог пробиться в очковую зону и завершил гонку на 6-м месте.
Экклстоун ополчился на очки
Глава Formula One Management Берни Экклстоун в очередной раз высказал свое недовольство нынешней системой начисления очков в Формуле-1. Он объявил, что будет добиваться ее изменения с 2008 года.
С 1991 по 2002 годы победитель Гран При в Ф-1 получал 10 очков, гонщик, занявший второе место - 6, а третий призер - 4. Всего очки зарабатывали первые шесть гонщиков.
Однако после чемпионата-2002, выгранного звездой Ferrari Михаэлем Шумахером с гигантским преимуществом, систему начисления подиумных баллов поменяли на 10-8-6, а очки стали зарабатывать первые 8 пилотов.
Экклстоун считает, что всего два балла разницы между первым и вторым местами негативно отражаются на настрое гонщиков. "Это неправильно - получать 8 очков за второе место при том, что победитель получает 10, - говорит Берни. - Пилоты взвешивают плоюсы и минусы и решают, что им выгоднее финишировать на втором месте, а два лишних очка не стоят риска вылететь с трассы в борьбе за победу".
Берни считает, что так быть не должно. "Для меня суть гонки в победе. Гонщик, выигравший наибольшее число Гран При, должен становиться чемпионом. В этом сезоне регламент уже установлен, но в следующем я попытаюсь изменить очковую систему. Как президент комиссии по Формуле-1, я обязательно подниму этот вопрос".
Ссылки:
http://www.asport.ru/
http://www.autoreview.ru/
Ральф Шумахер считает, что его фанатам не следует беспокоиться, так как команда много работает над тем, чтобы оказаться в первых рядах пелетона. Но пока одержать победу у нее не получается.
В Индии во время путешествия со спонсором команды - авиакомпанией Kingfisher Airlines - Ральф заявил журналистам: "Мы еще не достигли того успеха, на который надеемся, но будущее выглядит для нас многообещающим. Формула 1 - это особо требовательный вид спорта, и мы должны вооружиться терпением. К сожалению, успех, и опыт нельзя купить. Это ясно, как божий день".
"Toyota является командой с самым большим бюджетом, но при этом она так еще и не выиграла ни одной гонки. Для победы требуется время. Другие команды выступают в Формуле-1 на протяжении многих лет. Мы - единственные, кто за последнее десятилетие, создал команду от А до Я".
Дебют: разочарование или успех?
В прошлый гончный уик-энд Гран-При Австралии сразу три молодых пилота совершили свой дебют в королевских гонках. Мы вспомнили, как начинали свою карьеру в Формуле 1 каждый из тех, кто стартовал рядом с ними.
Фернандо Алонсо
Гран-При Австралии 2001 - Minardi
Квалификация - 19, Гонка - 12
- В своей первой квалификации, испанец сумел опередить партнера по команде Minardi, Тарсо Маркеша, на 2,5 секунды и финишировать в гонке впереди своего будущего партнера по команде, Джанкарло Физикеллы, который выступал в то время за Benetton.
Фелипе Масса
Гран-При Австралии 2002 - Sauber
Квалификация - 9, Гонка - не финишировал
- Попал в десятку лучших по итогам квалификации и сумел опередить своего напарника по команде Ника Хайдфельда. Тем не менее, оба выбыли из гонки в первом же повороте, из-за аварии Williams Ральфа Шумахера и Ferrari Рубенса Баррикелло.
Кими Райкконен
Гран-При Австралии 2001 - Sauber
Квалификация - 13, Гонка - 6
- Один из немногих, кто смог заработать очки в своем дебютном Гран-При, Райкконен смог сохранить хладнокровность на протяжении всей, насыщенной событиями, австралийской гонки. Возможно, он и завершил гонку, проиграв своему партнеру по команде, Нику Хайдфельду, 2 места, но в свете происходящего, финн смог по ходу гонки установить один из лучших кругов.
Джанкарло Физикелла
Гран-При Австралии 1996 - Minardi
Квалификация - 16, Гонка - не финишировал
- Впечатляющая квалификация, в которой итальянец смог завоевать лучшую стартовую позицию в истории команды. В гонке, он смог прорваться до 13-го места, но в конечном итоге сошел из-за механических проблем (сцепление).
Дженсон Баттон
Гран-При Австралии 2000 - BMW Williams
Квалификация - 21, Гонка - не финишировал
- Начало дебютного Гран-При сложилось для Баттона очень тяжело. Британец проиграл в квалификации своему партнеру по команде, Ральфу Шумахеру, 10 мест. Тем не менее, в гонке он продемонстрировал впечатляющий прорыв на 6 место, но из-за проблем с двигателем, за 12 кругов до финиша, вынужден был сойти.
Рубенс Баррикелло
Гран-При Южной Африки 1993 - Jordan
Квалификация - 14, Гонка - не финишировал
- В квалифиации бразилец опередил партнера по команде, Ивана Капелли, почти на полсекунды, но из-за проблем с коробкой передач своего Jordan финишировать в гонке не смог.
Ник Хайдфельд
Гран-При Австралии 2000 - Prost
Квалификация - 15, Гонка - 9
- По итогам квалификации, молодой немец оказался выше своего более опытного партнера по команде, Жана Алези. А свою дебютную гонку он завершил на девятом месте.
Роберт Кубица
Гран-При Венгрии 2006 - BMW Sauber
Квалификация - 9, Гонка - дисквалифицирован
- В прошлом году Кубице улыбнулась удача и у него появилась возможность занять место Жака Вильнева в боевом болиде немецкой конюшни. Опередив в квалификации своего партнера по команде, Ника Хайдфельда, поляк финишировал седьмым. Но тем не менее, впоследствии, он был дисквалифицирован за несоотвествия веса его болида положенным нормам.
Ральф Шумахер
Гран-При Австралии 1997 - Jordan
Квалификация - 9, Гонка - не финишировал
- Опередив в квалификации своего партнера по команде, Джанкарло Физикеллу, на 0,4 секунды, в гонке, уже после двух кругов, сошел из-за поломки коробки передач.
Ярно Трулли
Гран-При Австралии 1997 - Minardi
Квалификация - 17, Гонка - 9
- Квалифицировавшись позади напарника по команде Юкио Катаямы, великолепно выступил в гонке, сумев финишировать девятым, впереди Педро Диница на Arrows.
Дэвид Култхард
Гран-При Испании 1994 - Williams
- Напарник Дэвида, Дэймон Хилл квалифицировался вторым, позади Михаэля Шумахера, в то время как сам шотландец был девятым, что для дебютанта считалось неплохим результатом. После великолепного старта, Култхард ехал на шестой позиции, но проблемы с электроникой не позволили ему завершить гонку.
Марк Уэббер
Гран-При Австралии 2002 - Minardi
Квалификация - 18, Гонка - 5
- Местный герой ошеломил в Мельбурне своих болельщиков великолепным дебютом. После драматического инцидента на первом круге гонки, в котором было замешано 11 болидов, он смог серьезно переместиться наверх. Уверенный пилотаж позволил ему заработать 2 очка в своей дебютной гонке, к огромному восхищению босса Minardi и соотечественника Марка, Пола Стоддарта.
Нико Росберг
Гран-При Бахрейна 2006 - Williams
Квалификация - 12, Гонка - 7
- Один из самых запоминающихся дебютов последнего времени. Несмотря на столкновение в первом повороте со своим партнером по команде, Марком Уэббером, Росберг сумел сохранить хладнокровие и обогнать несколько более опытных пилотов, включая Дэвида Култхарда на Red Bull, и финишировать седьмым. Также, он показал лучший круг в гонке.
Александр Вурц
Гран-При Канады 1997 - Benetton
Квалификация - 11, Гонка - не финишировал
- Заменяя приболевшего Герхарда Бергера, дебют Вурца должен был стать одним из самых сложных. Но после квалификации, в которой он уступил партнеру по команде, ветерану Жану Алези, всего три места, австриец смог пробиться на шестое место в гонке, но из-за проблем с трансмиссией не смог увидеть клетчатый флаг.
Витантонио Лиуцци
Гран-При Сан Марино 2005 - Red Bull
Квалификация - 15, Гонка - 8
- Финишировал на восьмом месте - на две позиции выше своего более опытного партнера по команде, Дэвида Култхарда. Его впечатляющий дебют, тем не менее, не позволил ему сохранить место второго боевого пилота команды на оставшуюся часть сезона. Деля место в боевом Red Bull с Кристианом Клиеном, австрийцу, который выступил в большей части оставшихся гонок, доверяли больше чем Лиуцци.
Скотт Спид
Гран-При Бахрейна - Toro Rosso
Квалификация - 16, Гонка - 13
- После провала в первой части квалификации, Спид финишировал в своей дебютной гонке на две позиции ниже партнера по команде, Витантонио Лиуцци, и проиграл ему более круга.
Кристиан Альберс
Гран-При Австралии 2005 - Minardi
Квалификация - 17, Гонка - не финишировал
- Дождевая квалификация стала для дебютанта настоящим испытанием. В гонке же, проблемы с коробкой передач заставили его свернуть на обочину уже после 16-ти кругов.
Такума Сато
Гран-При Австралии 2002 - Jordan
Квалификация - 22, Гонка - не финишировал
- После серьезной аварии на свободных заездах в субботу, Сато выступал в квалификации на запасной машине, настроенной под партнера по команде, Джанкарло Физикеллу. Проблемы с коробкой передач и сильнейший ливень как будто "сговорились" против японского дебютанта и его лучшее время было в 25 секундах позади напарника по команде. В гонке он сошел из-за проблем с электроникой.
Энтони Дэвидсон
Гран-При Венгрии 2002 - Minardi
Квалификация - 20, Гонка - не финишировал
- Выбранный заменить в двух гонках Алекса Йонга в Minardi в 2002-м, Дэвидсон не очень удачно дебютировал на Гран-При Венгрии. И хотя он проиграл в квалификации всего полсекунды своему партнеру по команде, Марку Уэбберу, британец стартовал с последнего места. Ошибка на 20-м круге гонки послужила причиной разворота и схода с дистанции.
Minik, специально для тебя http://www.f1-game.ru/news_2471.html. остальное - :/upload/РАЗНОЕ/Гран-при Австралии/
Сообщение отредактировал LV_Vladimir: 23 Март 2007 - 20:30
#325 OFFLINE
Отправлено 25 Март 2007 - 00:01
Цитата
Как самого рейтинга не существует расчёт берётся или с конца прежнего чемпионата (то есть 2006)
Пилот Страна Команда
Очки
1. Фернандо Алонсо
Renault
134
2. Михаэль Шумахер
Ferrari
121
3. Фелипе Масса
Ferrari
80
4. Джанкарло Физикелла
Renault
72
5. Кими Райкконен
McLaren
65
6. Дженсон Баттон
Honda
56
7. Рубенс Баррикелло
Honda
30
8. Хуан-Пабло Монтойя
McLaren
26
9. Ник Хайдфельд
BMW Sauber
23
10. Ральф Шумахер
Toyota
20
11. Педро де ла Роса
McLaren
19
12. Ярно Трулли
Toyota
15
13. Дэвид Култхард
Red Bull
14
14. Марк Уэббер
Williams
7
15. Жак Вильнев
BMW Sauber
7
16. Роберт Кубица
BMW Sauber
6
17. Нико Росберг
Williams
4
18. Кристиан Клин
Red Bull
2
19. Витантонио Лиуцци
Toro Rosso
1
20. Скотт Спид
Toro Rosso
0
21. Тьяго Монтейру
Spyker MF1
0
22. Кристиан Алберс
Spyker MF1
0
23. Такума Сато
Super Aguri
0
24. Роберт Дорнбос
Red Bull
0
25. Юдзи Иде
Super Aguri
0
26. Франк Монтаньи
Super Aguri
0
27. Сакон Ямамото
Super Aguri
0
или после какой-то определённой гонки (Гран-при Австралии 2007)
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда
Очки
1. К.Райкконен
Ferrari
10
2. Ф.Алонсо
McLaren
8
3. Л.Хэмилтон
McLaren
6
4. Н.Хайдфельд
BMW Sauber
5
5. Д.Физикелла
Renault
4
6. Ф.Масса
Ferrari
3
7. Н.Росберг
Williams-Toyota
2
8. Р.Шумахер
Toyota
1
LV Vladimir спасибо тебе огромное за инфу про дебюты и за фотки (если найдешь ссылки на любое видео про F1 буду ещё больше благодарен !!!)
Сообщение отредактировал Minik: 25 Март 2007 - 00:04
#326 OFFLINE
Отправлено 29 Март 2007 - 23:37
ОТ: 26 МАРТА 2007
Моторист Ferrari Жиль Саймон в интервью для финской прессы подтвердил озабоченность команды состоянием мотора, с которым Кими Райкконен провел Гран При Австралии. В последней трети гонки на машине Кими произошла утечка охлаждающей жидкости, двигатель перегрелся и сейчас инженеры обсуждают возможность его замены, что приведет к потере десяти мест на старте Гран При Малайзии.
Кими Райкконен: "С мотором определимся перед гонкой"

28.03.2007. Autosport
Вопрос: Как прошел сегодняшний день тестов?Кими Райкконен: Хорошо. Проблем не возникло, все в порядке.
Вопрос: Чем вы занимались?
Кими Райкконен: Опробовал несколько новинок, в том числе аэродинамических, пытались понять, как они влияют на эффективность резины.
Вопрос: Удалось найти оптимальные настройки для обоих составов?
Кими Райкконен: Да, хотя до гонки почти две недели и многое может измениться. Основа заложена, мы знаем, на что обратить внимание в первый день уик-энда, в пятницу.
Вопрос: Вы считаете Ferrari фаворитом?
Кими Райкконен: Не знаю, хотя наверное это действительно так. У нас хорошая машина, мы были сильны в прошлой гонке, но всякое может случится - к примеру в Австралии нам, как команде, просто не повезло. Нужно работать, быстро ехать, тогда будет шанс побороться за победу.
Вопрос: Сегодня утром не было технических проблем?
Кими Райкконен: Нет, сегодня не было. Они были в прошлой гонке и не имеют отношения к коробке передач.
Вопрос: На последних кругах Гран При Австралии вы не использовали весь потенциал мотора, почему?
Кими Райкконен: Мотор работал на максимум почти всю дистанцию гонки, но ближе к финишу появилась утечка из системы охлаждения, двигатель перегрелся, пришлось его остужать. Надеюсь, последствий не будет, мы проверили мотор, а в пятницу или в субботу еще раз проанализируем ситуацию.
Вопрос: Фелипе наверняка захочет отыграться после проблем в Австралии?
Кими Райкконен: Наверняка, он будет силен в каждой гонке, и это нормально. Посмотрим, как все сложится.
Вопрос: Что вы думаете о новой методике FIA по тестированию днища машины?Кими Райкконен: Я не знаю, внесли ли они поправки в регламент. Если у кого-то есть претензии, представители FIA скажут, что делать.
Вопрос: В субботу вы получите новый мотор?
Кими Райкконен: Я уже сказал, подождем до субботы. Пока двигатель в порядке, посмотрим, что будет дальше.
Вопрос: Велика ли разница между двумя составами резины?
Кими Райкконен: Она есть, но примерно такая же, как и в первой гонке. Не думаю, что что-то серьезно изменится.
Вопрос: На тестах вы проезжаете меньшую дистанцию, чем соперники. Есть причина?
Кими Райкконен: Нет, все в порядке. Некоторые эксперименты занимают больше времени, некоторые - меньше. Я уже говорил - проблем нет.
Вопрос: Вы довольны проделанной работой?
Кими Райкконен: Мы сделали то, что планировали.
Вопрос: Подготовка к предстоящей гонке имеет свои особенности?Кими Райкконен: Нет, правда здесь невероятно жарко, что здорово осложняет жизнь гонщикам и персоналу команд. Но все в равных условиях, всем тяжело.
FIA решат проблему "гибкого днища"?
Прошла неделя с тех пор, как заговорили о возможной нелигитимности новой Ferrari, о том, что итальянская команда обходит ограничения регламента, используя переменный профиль нижней части машины, о "гибком днище".
Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA — механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения (по неофициальной информации) используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему.
Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды...
Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".
В прошлом году, подобный протест, в случае с "демпферами масс" сработал, посмотрим, чем все закончится на этот раз...
#327 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2007 - 00:33
ОТ: 28 МАРТА 2007
Босс строительной компании Spectre Оливер Спейт озвучил предложение по покупке гоночного комплекса в Сильверстоуне. Общая сумма возможной сделки — 56 миллионов фунтов (110 миллионов долларов), причем Спейт гарантирует сохранить существующую трассу и привести средства обслуживания в соответствие современным требованиям. Есть и бонусы, самый интересный из которых — пожизненная ежемесячная выплата 20 тысяч фунтов каждому члену британского клуба гонщиков (BRDC), который сейчас владеет трассой.
Ответ на столь заманчивое предложение прозвучал из уст Деймона Хилла, бывший гонщик, а ныне — президент BRDC сразу обозначил свою позицию...
Деймон Хилл: "Сильверстоун не продается. Мы никогда не планировали продажу и не вели никаких переговоров по этому поводу, хотя не раз получали предложения, в том числе и от Spectre. Сначала господин Спейт выслал письмо каждому члену клуба, с предложением выкупить его долю, теперь сменил тактику, но все это безосновательно — Сильверстоун не нуждается во внешнем финансировании.
Мы разработали план развития гоночного комплекса, обсуждаем с правительством и местными властями вопросы собственности. Процесс идет и идет успешно, мы не свернем с избранного пути".
Гран При Франции под угрозой
ОТ: 29 МАРТА 2007
В следующем году мы можем не увидеть в календаре Гран При Франции – впервые с 1955 года. В заявлении Французской Федерации Автомобильного Спорта (FFSA) сказано: "Исполнительный комитет Федерации принял решение приостановить участие Гран При Франции в календаре чемпионата мира 2008 года из-за несоблюдения условий нормального проведения гонки. "
Федерация, правда, оставила еще один шанс: "Исполнительный комитет пересмотрит еще раз ситуацию с Гран При Франции во время своей очередной сессии в июле 2007 года."
Среди причин "несоблюдения условий нормального проведения гонки " указываются плохие условия для доступа болельщиков (трасса Маньи-Кур расположена в сельской местности вдалеке от крупных городов), плохие условия проживания, и как следствие – плохая посещаемость.
Маньи-Кур принимает Гран При Франции с 1991 года, но в последние годы переживает не лучшие финансовые времена. Всяческое отсутствие гламура и непопулярность у спонсоров привели к тому, что трассу чуть было не исключили из календаря чемпионата мира в 2004 году – но тогда вовремя удалось собрать необходимые средства. В 2005-м году в предварительном календаре Гран При Франции появился со звездочкой из-за задержек с подписанием контракта.
Франция – родина автоспорта, здесь прошли первые автомобильные соревнования за Большой Приз (Гран При) в 1906 году. Только две страны проводили Гран При без перерыва с 1950 года – Великобритания и Италия. Франция же пропустила лишь один год в истории чемпионатов мира Ф1 – в 1955 году Гран При был отменен из-за трагедии в Ле-Мане.
Организаторы Гран При надеются вернуть гонку в 2009 году, пусть даже не в Маньи-Кур, а, например, в Париж. Берни Экклстоун давно поддерживает идею Гран При Парижа – как и любую идею проведения гонки в крупном городе. В качестве возможного места для трассы называется французский Диснейленд, либо место на севере города недалеко от аэропорта имени Шарля де Голля.
Однако все это в будущем, а в 2008 году в календаре, по всей вероятности, образуется ниша, которую не прочь занять кто-нибудь из новичков.
Экклстоун предлагал уже проводить Гран при Франции и Великобритании поочередно. FFSA согласилась с этим предложением, но Клуб Британских Автогонщиков (BRDC), который является владельцем автодрома в Сильверстоуне, был против. Впрочем, будущее самого Силверстоуна после 2009 года выглядит туманным – из-за нехватки средств на серьезную реконструкцию.
Уже подтверждено включение в календарь 2009 года Гран При Абу-Даби, на очереди в 2010 году – Южная Корея. Ведутся также переговоры о ночной гонке по улицам Сингапура, может даже в следующем году. Среди других наиболее вероятных претендентов уличная гонка в Валенсии и Сузука, которая надеется вернуть себе один из японских Гран При.
Новая маркировка шин - белая канавка...
ОТ: 29 МАРТА 2007
Идея маркировать более мягкий состав резины цветным кружком на боковине шины, похоже провалилась. Трехсантиметровый белый кружок не был заметен на скорости в Мельбурне, вчера на тестах шинники увеличили его втрое и сделали красным, но на телевизионной картинке и с трибун разница между составами осталась неочевидной.

Видимо во время Гран При Малайзии мы увидим примерно такую разметку, на тестах она показалась всем удачной, хотя не заметна при взгляде на машину сбоку. Решение будет принято накануне Гран При, но и оно может оказаться не окончательным — переехав в Европу чемпионат получит новые шины, которые должны быть промаркированы в заводских условиях.
Трэкшн-контроль запрещен
ОТ: 30 МАРТА 2007
На заседании Всемирного Совета по Мотоспорту FIA на этой неделе было принято несколько изменений в техническом регламенте 2008 года, самое значительное из которых – отмена трэкшн-контроля.
Вот как теперь выглядит статья 9.3 регламента: "Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены."
Трэкшн-контроль вернулся в гонки в 2001-м году после долгих лет подозрений, что та или иная команда так или иначе все равно его нелегально использует. И из-за невозможности это проконтролировать, договорились просто легализовать.
Однако, при переходе к стандартному блоку управления двигателем в 2008 году, FIA сможет точно контролировать наличие или отсутствие таких функций как трэкшн-контроль.
Болиды станут уже
ОТ: 30 МАРТА 2007
В следующем году болиды Ф1 будут уже, но при этом на шинах сохранятся канавки. Это еще одно из решений, принятых на Всемирном Совете по Мотоспорту ФИА, поддержанное всеми командами.
Общая ширина болида уменьшится с нынешних 2000мм до 1800мм, включая передние и задние элементы аэродинамики. Но при этом минимальный вес автомобиля с гонщиком остается равным 605кг, несмотря на то, что ходили слухи о его уменьшении до 550кг.
Несмотря на ожидания вернуться на слики в свете единого поставщика шин, в ФИА решили, что гонщики будут продолжать ездить на шинах с канавками.
Также несколько смягчились правила ежегодной омологации двигателей – теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания.
#328 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2007 - 23:26
ОТ: 31 МАРТА 2007
В Toro Rosso грядут перемены – пост технического директора займет Джорджо Асканелли. О новом назначении будет официально объявлено уже на следующей неделе – и во время Гран При Малайзии он уже будет исполнять свои обязанности.
Джорджо Асканелли – бывший гоночный инженер Нельсона Пике, Айртона Сенны и Герхарда Бергера – в последнее время работал над проектом спортивного автомобиля в Maserati и был далек от Ф1.
Асканелли является близким другом совладельца Toro Rosso Герхарда Бергера, еще по времени их совместной работы в McLaren и Ferrari в 90-е годы, и это, по всей видимости, и является причиной столь неожиданного назначения.
Нынешний технический директор Toro Rosso Алекс Хитцингер, пришедший в команду в конце прошлого года из Cosworth, займется программой энергосбережения.
#329 OFFLINE
Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:23
ОТ: 2 АПРЕЛЯ 2007
Таково мнение ведущих инженеров Формулы 1, которые считают, что отмена трэкшн-контроля не повысит зрелищности, но сильно ударит по гонщикам.
Сэм Майкл, Willians: "Гонщику придется обращаться с педалью газа намного нежнее и осторожнее. Им придется снова переучиваться и возвращаться во времена до Барселоны'2001.
Сами же гонки не будут кардинально отличаться. Да, будет больше ошибок и гонщики должны будут больше думать об износе задних шин – теперь связь между износом шин и поведением педали газа будет намного очевиднее. Я буду очень удивлен, если гонки станут от этого зрелищнее, если честно."
Майк Гаскойн, Spyker: "Думаю, что как и раньше, в первых рядах стартового поля это ничего не изменит. Нам теперь добавится куча работы – ведь с системой трэкшн-контроля связаны все остальные системы автомобиля, это часть общего устройства болида. И то, что мы будем выковыривать систему, которую разрабатывали несколько лет, гонщикам точно не понравится.
Сейчас ведь все полностью автоматизировано – дави себе на газ и ни о чем не думай. Не нужны всякие тонкости искусства управления – электроника все делает за вас."
Несмотря на то, что к запрету трэкшн-контроля оба относятся скептически, мысль о том, что с введением стандартных блоков управления двигателем возможности схитрить больше не будет, высказывается единодушно.
Сэм Майкл: "Со стандартным блоком управления имеет смысл вообще заниматься этим. Думаю, это верный путь решения проблемы и мы наконец избавимся от всех этих историй с нелегальным использованием системы трэкшн-контроля."
Майк Гаскойн: "Теоретически введение такого блока ограничит возможность обхода запрета, как это бывало в прошлом. И учитывая то, что ФИА имеет доступ ко всей телеметрии автомобиля, обманывать их будет намного сложнее чем раньше. Но никогда не говори "никогда"…"
До Гран-при Малайзии осталось 6 дней
Сообщение отредактировал F1 Man: 02 Апрель 2007 - 23:24
#330 OFFLINE
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:38
У Марио Андретти особый статус. На сегодняшний день он единственный гонщик, побеждавший в Формуле 1, 500 милях Индианаполиса и Дайтоны. Его имя стало синонимом скорости как в Европе, так и в Америке. В программе телекомпании РЕН ТВ, которая выйдет в эфир в двух частях: 7 и 14 апреля в 18:00 рассказывается о биографии легендарного гонщика...
Сэм Майкл: "В Куала-Лумпур все по максимуму"
ОТ: 3 АПРЕЛЯ 2007
Сэм Майкл, Williams: "В Куала-Лумпур все по максимуму — температура, влажность, ежедневные тропические грозы. На прошлой неделе мы провели тесты, собрав массу полезной информации, определились с настройками, адаптировались к новым составам резины. Характеристики трассы к началу следующего уик-энда изменятся, но мы знаем, на чем акцентировать свое внимание.
Сепанг — сбалансированная трасса, три скоростных прямых связаны средними и быстрыми поворотами, хотя есть и медленные — как раз то, что нужно для гонщиков. В первом, третьем и последнем поворотах можно обгонять, так что нас наверняка ждет захватывающая борьба. Типичная стратегия гонки — два пит-стопа, потеря времени на пит-лейн слишком велика, чтобы останавливаться трижды.
Первая гонка сезона обозначила приоритеты, но команды очень близки и по ходу сезона ситуация наверняка изменится, стоит кому-либо добиться большего преимущества, чем соперникам. На тестах мы достигли определенного прогресса, насколько он велик — покажет предстоящая гонка".
Гонки и футбол...
ОТ: 3 АПРЕЛЯ 2007
Анонсирован новый гоночный чемпионат — Superleague Formula, идея которого была озвучена несколько лет назад. Во вторник организаторы серии уточнили детали — в августе следующего года одноместные болиды, раскрашенные в цвета ведущих футбольных клубов, выйдут на европейские трассы и проедут чемпионат из шести гонок.
Четыре контракта уже подписаны — Милан, Порту, Эйндховен и Олимпиакос, идут переговоры с руководством Галатасарая, Барселоны, мадридского Реала, Валенсии, Бока Хуниорс и других известных футбольных клубов, в числе которых называют даже московский Локомотив.
Испанский маркетолог Алекс Андреу считает, что клубы получат от 14 до 18 миллионов Евро за пять лет, на которые рассчитан контракт, в будущем календарь планируется увеличить до 17 гонок...
#331 OFFLINE
Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:02
ОТ: 4 АПРЕЛЯ 2007
Дебют Льюиса Хэмилтона получился удачным, в Австралии он финишировал третьим, а перед Гран При Малайзии попросил журналистов не торопиться с прогнозами — в гонках всякое бывает...
Льюис Хэмилтон: "В Австралии была реализована моя давняя мечта, вторая гонка — это уже будни и я реально оцениваю свои шансы — автоспорт непредсказуем, далеко не все и не всегда будет получаться. Команда делает все, чтобы сократить отставание от Ferrari, в Малайзии эта цель стоит перед нами с Фернандо.
На недавних тестах я познакомился с автодромом и не остался разочарован — здесь действительно так здорово, как пишет пресса. Разнообразие поворотов требует хорошего ритма, а ширина трассы позволяет бороться. Уверен, нас ждет интересная гонка".
Гран При Малайзии : Трасса и статистика

Petronas Malaysian Grand Prix
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
06-08.04.2006 Сепанг, Куала Лумпур 5543 м 56 310.408 км

Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и достигнутого результата...
Расписание Гран При Малайзии. Время московское
День Событие Время REN-TV
06.04, пятница Первая тренировка 06:00 -
06.04, пятница Вторая тренировка 10:00 -
07.04, суббота Третья тренировка 07:00 -
07.04, суббота Квалификация 10:00 09:55
08.04, воскресение Гонка 11:00 10:45
Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.
Достижения действующих пилотов на Гран При Малайзии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Р.Баррикелло 8 25 422 32 2 2 - 3 -
Р.Шумахер 8 22 356 31 3 1 - 1 1
Я.Трулли 8 16 340 3 2 2 - 1 -
Д.Култхард 8 16 264 27 3 2 - 2 -
Д.Физикелла 8 10 338 43 1 1 1 1 1
Д.Баттон 7 17 296 2 2 3 - 2 -
Н.Хайдфельд 7 9 251 - 6 3 - 1 -
К.Райкконен 6 10 176 42 5 1 - 1 1
Ф.Алонсо 5 26 276 76 1 1 2 3 1
М.Уэббер 5 - 143 - 2 - - - -
Ф.Масса 4 6 221 - 11 5 - - -
Т.Сато 4 - 159 - 15 9 - - -
А.Вурц 2 - 112 - 5 7 - - -
К.Алберс 2 - 106 - 15 12 - - -
В.Лиуцци 1 - 54 - 13 11 - - -
С.Спид 1 - 41 - 12 - - - -
Э.Дэвидсон 1 - 2 - 15 - - - -
Н.Росберг 1 - 6 - 3 - - - -
Х.Ковалайнен - - - - - - - - -
Р.Кубица - - - - - - - - -
А.Сутил - - - - - - - - -
Л.Хэмилтон - - - - - - - - -
Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что очень многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.
Гран При Малайзии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
19.03.06 Сепанг Д.Физикелла Renault Д.Физикелла Renault
20.03.05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
21.03.04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
23.03.03 Сепанг Ф.Алонсо Renault К.Райкконен McLaren
17.03.02 Сепанг М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18.03.01 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
22.10.00 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
17.10.99 Сепанг М.Шумахер Ferrari Э.Ирвайн Ferrari
Гран При Малайзии : Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Малайзии
Гонщики
• 1000 круг у Спида, если проедет 21 круг
• 1000 круг лидирования у Алонсо, если будет лидировать 42 круга
• 1000 км лидирования у Массы, если будет лидировать 50 кругов
• 10 победа у Баррикелло
• 10 дубль (поул+победа) у Алонсо
Шасси
• 10000 км дистанции у Toro Rosso, если проедут 74 круга на двоих
• 60 дубль (поул + победа) у McLaren
• 50 очко у BMW
• 20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Williams
Моторы
• 300 подиум у Renault
• 20 лидирование от старта до финиша у Renault
Шины
• 100 поул у Bridgestone
Страны
• 1000 круг лидирования у испанцев, если Алонсо будет лидировать 42 круга
• 1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
• 75 дубль (поул + победа) у англичан
• 50 быстрый круг у австрийцев
• 10 быстрый круг у испанцев
• 10 дубль (поул + победа) у испанцев
Сообщение отредактировал F1 Man: 05 Апрель 2007 - 14:03
#332 OFFLINE
Отправлено 06 Апрель 2007 - 23:00

05.04.2007. Джонатан Нобл. Autosport
Вопрос: Некоторые из ваших соперников считают, что преимущество Ferrari слишком велико, что в терминах чистой скорости они "на другой планете". Вы согласны с такой оценкой? McLaren сможет отыграть отставание?
Фернандо Алонсо: Не знаю, но очень на это надеюсь. Нет ничего удивительного в том, что Ferrari имеет преимущество в начале сезона, приедет в Малайзию фаворитом и будет бороться за победу. Мы, со своей стороны, должны сократить отставание, минимизировать эту разницу. Не знаю, какой она будет в этой гонке, а в Австралии можно было говорить о семи-восьми десятых.
Команда провела неделю на тестах, мы доработали машину, но и соперники не стояли на месте. Надеюсь промежуток сократится, но вряд ли в Малайзии возможны сюрпризы. Скорее мы увидим то же, что и в Австралии - Ferrari быстрее всех.
Вопрос: В McLaren надеются, что ужесточение требований к жесткости элементов машины позволит сократить отрыв?
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Правила равны для всех, если команды действительно имеют преимущество, используя "гибкое днище", то эти меры что-то изменят, но не думаю, что перемены будут радикальны. Вряд ли ситуация изменится настолько, что мы сможем уже сейчас выигрывать гонки.
Вопрос: В 2003-м, именно здесь, вы впервые заработали поул. Помните тот день?
Фернандо Алонсо: Это было здорово. Первый поул в карьере, вторая гонка за Renault после года в Minardi. Приятно вспоминать тот день, в Малайзии Renault всегда были быстры, а для меня Сепанг - одна из любимых трасс, наряду со Спа. Надеюсь и на этот раз добиться успеха.
Вопрос: Что вы помните о старте той гонки?
Фернандо Алонсо: Было жарко, я нервничал - все же первый поул, хотелось сохранить позицию и впервые лидировать в гонке. Тогда за короткий момент многое изменилось, хочется верить, что и предстоящий уик-энд окажется результативным. Как и тогда, я хочу стартовать с поула и лидировать в гонке.
Вопрос: Все с интересом следят за вашей борьбой с партнером по команде...Фернандо Алонсо: Впереди 17 Гран При и главное - окончательный результат. Я не борюсь с партнером, мы делаем общее дело, выступаем на одних машинах за одну команду и хотим одолеть соперников, как одолели в Австралии. Мы хотим быть единой командой, хотя конечно - мы конкурентоспособные гонщики и будем бороться друг с другом, но главное - после нашей работы в Мельбурне McLaren лидирует в Кубке Конструкторов. Надеюсь и в Малайзии получится заработать очки, важные для нас и команды.
Вопрос: Зимой вы сменили команду и резину. Насколько изменился стиль управления машиной?
Фернандо Алонсо: Достаточно серьезно. Всем пришлось перестраиваться, чтобы соответствовать новым шинам - командам, инженерам, ведь сейчас нужны совсем другие настройки. Разумеется пришлось адаптироваться и гонщикам, учиться плавно входить в поворот и мне пришлось менять больше, чем остальным, но я проехал достаточную дистанцию на зимних тестах, проблем нет.
Вопрос: Вы сказали, что в Малайзии преимущество будет у Ferrari, а над чем нужно работать в McLaren, чтобы сократить отставание?
Фернандо Алонсо: Это ключевой вопрос. Нужно продолжать работу с машиной и, что очень важно, лучше адаптироваться к резине Bridgestone. Я не удивлен тем, что у Ferrari преимущество в первых гонках. В McLaren большие перемены. Новая машина, новый мотор, новая резина, два новых гонщика - вполне естественно, что мы пока не можем выступать на уровне Ferrari - команды, сохранившей преемственность. Однако мы хорошо начали сезон и, давайте скрестим пальцы, надеемся на то, что дальнейшие доработки машины позволят сократить отставание от соперников.
Вопрос: Когда это должно произойти?
Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. Я не знаю. Команды Формулы 1 очень быстро прогрессируют, найдя эффективное решение, вы сразу получаете преимущество. На это мы и надеемся, день и ночь работая с машиной. Может эффект окажется заметен уже на следующей неделе, может через пару месяцев, кто знает? Команды делают все возможное, но я считаю, что потенциал McLaren позволит быстрее добиться эффекта.
Вопрос: Вы не участвовали в тестах, прошедших в Сепанге на прошлой неделе. Чего ждете от предстоящего уик-энда?
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Тесты прошли неплохо, хотя в работу часто вмешивался дождь. Я работал с командой на тренажере в Англии, проверял некоторые идеи, которые мы подготовили для этой гонки. Машина определенно прибавила. Насколько? Я не знаю, но надеюсь, что этого хватит для подиума. Наверное такова реальная цель этого уик-энда - финишировать на подиуме, заработав максимум очков. Осенью они нам очень пригодятся.
Вопрос: Как вы отреагируете, если Льюис Хэмилтон выиграет у вас в этом чемпионате?
Фернандо Алонсо: Если через семнадцать Гран При такое произойдет, я отвечу на ваш вопрос.
Вопрос: На презентации новой машины в Валенсии вы говорили о новой мотивации. Это все еще так, или вы уже чувствуете психологический прессинг, приезжая на гонки?Фернандо Алонсо: Ничего не изменилось, я наслаждаюсь каждой минутой этого чемпионата. Мотивация высока, я хотел бы каждый день проводить в этой машине и три недели между Мельбурном и Малайзией показались вечностью, хотя раньше я иногда мечтал о таком перерыве.
Вопрос: Прогноз обещает дождь, вы бы обрадовались дождевой гонке?Фернандо Алонсо: Не знаю. На зимних тестах мы не уделили этому должного внимания, так что возможны сюрпризы. Трудно оценить потенциал команд на мокрой трассе, но в Малайзии асфальт быстро высыхает и гонка может оказаться сложной - четыре, пять смен резины, каждый может получить преимущество. Будем достаточно умны - получим преимущество. Вполне вероятно, что дождь - это лучший выход.
Вопрос: Многих удивила борьба между двукратным чемпионом мира и новичком команды. А вы удивились?
Фернандо Алонсо: Нет, я всю зиму работал на тестах и знал, что Льюис достаточно конкурентоспособен, чтобы бороться в лидирующей группе.
Вопрос: Какова вероятность того, что в этом году он выиграет одну из гонок?Фернандо Алонсо: Это может случиться, но за победу борются три команды - Ferrari, BMW и McLaren. Чтобы приехать первым, нужно сочетание многих факторов - хорошей работы в пятницу, верного выбора резины, идеальной квалификации, старта и пит-стопов. Не обойтись и без удачи. В гонке всякое может случиться, потенциал у Льюиса есть, будут и победы.
#333 OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2007 - 01:03
Вторая часть свободных заездов

СОЛНЕЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +35С, ТРАССЫ +51С
Фелипе Масса показал лучшее время и во второй пятничной сессии, уступив восемь десятых своему утреннему достижению. Ближе всех к бразильцу подобрались гонщики Renault, Физикелла и Ковалайнен показали второе и третье время.
Сессия была остановлена после взрыва правой задней шины на Spyker Кристиана Алберса в первом повороте, маршалы очистили трассу и через шесть минут заезды продолжились. Почти сразу в девятом повороте остановилась машина Марка Уэббера, а Витантонио Лиуцци вылетел на гравий в восьмом повороте, других серьезных происшествий не было.
Пилот Команда
Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari
1'35"780 - 34
2. Д.Физикелла Renault
1'35"910 + 0.130 36
3. Х.Ковалайнен Renault
1'36"106 + 0.326 37
4. К.Райкконен Ferrari
1'36"160 + 0.380 33
5. Н.Росберг Williams-Toyota
1'36"523 + 0.743 31
6. А.Вурц Williams-Toyota
1'36"621 + 0.841 21
7. Р.Кубица BMW Sauber
1'36"717 + 0.937 18
8. Р.Шумахер Toyota
1'36"760 + 0.980 28
9. Л.Хэмилтон McLaren
1'36"797 + 1.017 30
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber
1'36"862 + 1.082 25
11. М.Уэббер Red Bull-Renault
1'36"906 + 1.126 18
12. Ф.Алонсо McLaren
1'37"041 + 1.261 26
13. Д.Култхард Red Bull-Renault
1'37"203 + 1.423 25
14. Т.Сато Super Aguri
1'37"282 + 1.502 30
15. Д.Баттон Honda
1'37"578 + 1.798 29
16. Я.Трулли Toyota
1'37"712 + 1.932 34
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari
1'37"855 + 2.075 26
18. Э.Дэвидсон Super Aguri
1'38"334 + 2.554 27
19. А.Сутил Spyker-Ferrari
1'38"419 + 2.639 28
20. С.Спид Toro Rosso-Ferrari
1'38"650 + 2.870 20
21. Р.Баррикелло Honda
1'38"713 + 2.933 20
22. К.Алберс Spyker-Ferrari
1'39"807 + 4.027 23
Первая часть свободных заездов
СОЛНЕЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +34С, ТРАССЫ +44С
Выехав через полчаса после начала сессии, Масса сразу побил результат Райкконена на 0,5с, показав время круга 1:35.265, а затем улучшил его до 1:34.972. Лучшее время первой сессии стоило Фелипе 4800 евро за превышение скорости на пит-лейн.
Гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон боролись между собой, отыгрывая время друг у друга. И закончили первую сессию на втором и третьем местах соответственно.
Неплохо показали себя и гонщики Williams – Нико Росберг занял пятую позицию, а тест-пилот Кадзуки Накаджима – восьмую, несмотря на разворот в 15-м повороте.
Пилот Команда
Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari
1'34"972 - 17
2. Ф.Алонсо McLaren
1'35"220 + 0.248 24
3. Л.Хэмилтон McLaren
1'35"712 + 0.740 22
4. К.Райкконен Ferrari
1'35"779 + 0.807 20
5. Н.Росберг Williams-Toyota
1'36"308 + 1.336 21
6. М.Уэббер Red Bull-Renault
1'36"522 + 1.550 20
7. Я.Трулли Toyota
1'36"597 + 1.625 25
8. К.Накаджима Williams-Toyota
1'36"885 + 1.913 15
9. Р.Шумахер Toyota
1'37"052 + 2.080 22
10. Р.Кубица BMW Sauber
1'37"121 + 2.149 12
11. Д.Култхард Red Bull-Renault
1'37"484 + 2.512 07
12. С.Феттель BMW Sauber
1'37"837 + 2.865 39
13. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari
1'37"882 + 2.910 20
14. Х.Ковалайнен Renault
1'38"143 + 3.171 24
15. Д.Физикелла Renault
1'38"300 + 3.328 26
16. А.Сутил Spyker-Ferrari
1'38"720 + 3.748 29
17. Т.Сато Super Aguri
1'38"966 + 3.994 10
18. С.Спид Toro Rosso-Ferrari
1'39"130 + 4.158 09
19. Р.Баррикелло Honda
1'39"234 + 4.262 21
20. Д.Баттон Honda
1'39"331 + 4.359 17
21. Э.Дэвидсон Super Aguri
1'39"357 + 4.385 09
22. К.Алберс Spyker-Ferrari
1'40"074 + 5.102 25
Ferrari не будет менять мотор у Райкконена
ОТ: 6 АПРЕЛЯ 2007
После утечки из системы охлаждения на последних кругах Гран При Австралии заговорили о возможной замене мотора на машине Кими Райкконена, но в пятницу гонщик и представители команды заявили — все в порядке, замены не будет...
Кими Райкконен: "Нет никаких причин менять двигатель, сейчас мы уверены в том, что он без проблем проедет дистанцию Гран При".
Жан Тодт: "Это не технический, а спортивный вопрос. С прошлого года мы используем один двигатель в двух уик-эндах, позади единственный австралийский Гран При, а значит мотору нужно стартовать в Малайзии.
Никаких технических проблем нет, слухи породили слухи — на последних кругах гонки в Мельбурне система охлаждения действительно теряла жидкость, но речь шла о мизерных потерях. Сегодня, на свободных заездах, мы смоделировали ситуацию и еще раз убедились в том, что причин для волнения нет".
Гран При Сингапура: главное – безопасность
ОТ: 6 АПРЕЛЯ 2007
"На самом деле, пока это нравится гонщикам, и если безопасность гонщиков и зрителей максимально обеспечена, я всегда за дополнительные гонки в календаре", – говорит босс Renault Флавио Бриаторе. Ночная гонка – это идеальное время для зрителей в Европе."
Жан Тодт считает, несмотря на то, что в календаре уже есть одна традиционно городская гонка в Монте-Карло, ночной Гран При Сингапура тоже вполне может занять свою нишу. "Главное, о чем мы должны позаботиться – это безопасность. С точки зрения телетрансляций, никаких проблем не предвидится.
"Формула 1 – это всемирное событие. С одной стороны, мне нравятся исторические места, и большинство гонок проходят в Европе. Но такие трассы, как в Малайзии, Турции, Китае и Абу-Даби поднимают планку с точки зрения организации. И Европа должна подтягиваться – это нормальная конкуренция."
Решение о включении гонки в Сингапуре ожидается на днях, после Гран При Малайзии.
Сообщение отредактировал F1 Man: 07 Апрель 2007 - 01:04
#334 OFFLINE
Отправлено 07 Апрель 2007 - 19:03
Квалификация

Масса берёт Поул-позишн,Алонсо-второй,Райкконен-третий
ОБЛАЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +34С, ТРАССЫ +48С
Алонсо лидировал практически в течение всей квалификации, но Масса опередил его на 0,3с в своей последней попытке, когда таймер отсчета времени уже показывал нули. Победитель Гран При Австралии Кими Райкконен лишь третий, с отставанием 0,7с.
В любой момент мог начаться дождь, поэтому обычно скучное начало третьей части квалификации было на этот раз выглядело неплохо – все старались показать приличный результат на первых же кругах. По той же причине лидеры, Ferrari и McLaren, выехали на трассу на шинах разной жесткости. Алонсо и Масса получили менее жесткий комплект, несмотря на более тяжело заправленные машины, а Хэмилтон и Райкконен – более жесткий с меньшим количеством топлива. Но дождь так и не пошел, рискованная стратегия потеряла смысл, так что Хэмилтона и Райкконена быстро "переобули" обратно.
Подтвердили свою хорошую форму BMW Sauber – Ник Хайдфельд и Роберт Кубица заняли соответственно пятое и седьмое место. Между ними оказался Нико Росберг, показав очень приличное для Williams шестое место. В десятку вошли обе машины Toyota, а замкнул ее Марк Уэббер на Red Bull.
Неудачно выступили Renault – прошлогодние победители Гран При Малайзии. Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен, несмотря на все усилия, так и не смогли пробиться в третью часть квалификации, заняв в итоге шестой ряд стартового поля. Не удивили и Super Aguri. Такума Сато опередил обе Honda, прошел во вторую часть квалификации и занял 14-е место, но Энтони Дэвидсон был лишь 18-м.
Однако Рубенс Баррикелло выступил еще хуже. Сменив шасси на запасное из-за проблем с коробкой передач, после проблем на первом быстром круге, он смог показать в итоге лишь 19-й результат. Он разделит десятый ряд стартового поля с Алексом Вурцем, столкнувшимся с подобной проблемой. Несмотря на все ожидания, Spyker все еще недостаточно быстры, они заняли последний ряд стартового поля, отстав от последнего из соперников на секунду.
Фелипе Масса: "На этот раз все получилось, я счастлив! На предпоследнем быстром круге я попал в трафик и понимал, что могу надеяться на улучшение результата лишь в финальной попытке, поэтому постарался выложиться. Конечно, это только квалификация, впереди сложная гонка, но для начала хотелось бы хорошо стартовать, сохранив преимущество в первом повороте. Фернандо и Льюис очень сильно выступили в квалификации, мы ждем от McLaren серьезной конкуренции в гонке, для победы понадобятся усилия всей команды".

Сообщение отредактировал F1 Man: 07 Апрель 2007 - 19:28
#335 OFFLINE
Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:21
ОТ: 7 АПРЕЛЯ 2007
Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло потеряют десять мест на старте Гран При Малайзии. Шотландцу команда заменила двигатель, а бразилец перед квалификацией пересел в запасную машину, что тоже приравнивается к замене мотора.
#336 OFFLINE
Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:18
Алонсо в погоне за 3-им титулом или дубль Mclaren

ОБЛАЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +34С, ТРАССЫ +52С
Захватив лидерство на старте Алонсо и Хэмилтон противопоставили Ferrari, признанным фаворитам малазийского Гран При, слаженную командную работу, заработав первый дубль для McLaren с сентября 2005 года. Алонсо выиграл первую в McLaren и 16-ю гонку в своей карьере, у дебютанта Хэмилтона - два подиума в двух Гран При, продолжение следует...
Фернандо Алонсо: "Мечты сбываются, спасибо команде, спасибо всем, кто работал над этой победой. Не думал, что мы сможем победить уже во втором Гран При сезона, но это факт! Мы отлично стартовали, а когда Льюис занял второе место, стало очевидно - у нас есть шанс. Создав комфортный отрыв до первого пит-стопа я успокоится и ехал к финишу..."

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Williams 44 мотор
Д.Култхард Red Bull 37 педаль торможения
К.Алберс Spyker 08 коробка передач
А.Сутил Spyker 01 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда
Очки
1. Ф.Алонсо
McLaren
18
2. К.Райкконен
Ferrari
16
3. Л.Хэмилтон
McLaren
14
4. Н.Хайдфельд
BMW Sauber
10
5. Д.Физикелла
Renault
7
6. Ф.Масса
Ferrari
7
7. Я.Трулли
Toyota
2
8. Н.Росберг
Williams
2
9. Х.Ковалайнен
Renault
1
10. Р.Шумахер
Toyota
1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор
Очки
1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes
32
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari
23
3. BMW Sauber F1 Team BMW
10
4. ING Renault F1 Team Renault
8
5. Panasonic Toyota Racing Toyota
3
6. AT&T Williams Toyota
2
Масса не имеет претензий к Хэмилтону
ОТ: 8 АПРЕЛЯ 2007

Фелипе Масса: "Машины McLaren действительно здорово стартовали, в первом повороте они были быстрее, а во втором мне пришлось тормозить, чтобы не зацепить Алонсо, Льюис занял выгодную траекторию и вышел вперед. Я видел, что Фернандо уходит в отрыв и знал, что могу с ним бороться, но сначала нужно было обогнать Хэмилтона. Сегодня не удалось, я не жалею о том, что пытался атаковать и не имею претензий к Льюису, надеюсь в следующий раз все получится.
Мы были быстры, но соперники оказались быстрее. Дело вовсе не в "гибком днище", в пятницу мы сравнили две схемы и поведение машины не изменилось, просто в McLaren добились серьезного прогресса, теперь нам необходимо прибавить. Сезон будет сложным!"
Райкконен сожалеет о проблемах с мотором
ОТ: 8 АПРЕЛЯ 2007
Ситуация с мотором на Ferrari Кими Райкконена не выглядит очевидной. На последних кругах австралийской гонки произошла утечка из системы охлаждения, но команда не стала менять двигатель — накануне гонки Жан Тодт заявил, что технических проблем нет. Через сутки, на пресс-конференции после финиша Гран При, финн признался — команда пошла на компромисс...
Кими Райкконен: "Пришлось выбирать из двух зол — мы не стали менять мотор, рассчитывая на поул и ограничив обороты. Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации. Конечно, я рассчитывал на большее, надеюсь в следующем Гран При проблем не будет и я смогу использовать 100% мощности двигателя. Три недели назад, в Австралии, это позволило победить, а сегодня Ferrari не хватало скорости. Сезон только начался, очевидно борьба будет жаркой!"
Сообщение отредактировал F1 Man: 08 Апрель 2007 - 19:36
#337 Гость_kazam_17_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:34
#338 OFFLINE
Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:10
kazam_17 (9.04.2007, 12:34) писал:
Култхард о причинах схода...
ОТ: 8 АПРЕЛЯ 2007
Дэвид Култхард вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с педалью тормоза, шотландец упоминал о ней во время гонки, а вечером поделился подробностями с прессой...
Дэвид Култхард: "Сначала проблем не было, а после второго пит-стопа педаль тормоза стала задевать о рулевую колонку. После нажатия система торможения срабатывала, потом педаль останавливалась, я дожимал и она срабатывала вновь — выходило двойное торможение, с которым почти невозможно удержать машину на траектории. Позже возникли сложности с рулевым управлением и мы решили, что в такой ситуации благоразумнее остановить машину".
Инженеры Red Bull обещали изучить проблему и принять соответствующие меры...
Сообщение отредактировал F1 Man: 09 Апрель 2007 - 18:11
#339 OFFLINE
Отправлено 10 Апрель 2007 - 15:59
ОТ: 10 АПРЕЛЯ 2007
В команде надеются, что Росс Браун сначала обсудит с ними свои планы на будущее, прежде чем уйти работать, например, в Honda. Сейчас Браун в годичном отпуске, но уже в 2008 году он может снова появиться в паддоке.
"Росс сейчас, конечно, свободный агент, но нам бы хотелось считать, что между нами существует джентльменское соглашение, по которому перед тем, как решить свою судьбу на следующий год, он поговорит с нами", – сказал представитель Ferrari Лука Колаянни.
Такой же точки зрения придерживается и сам Браун. "Ferrari дала мне так много, что будет честно сначала все обсудить с ними. Если я вернусь, мне нужен новый вызов."
Многие считают, что Росс Браун может вернуться в Ferrari на место Жана Тодта, который зимой пошел на повышение.
#340 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2007 - 23:23
ОТ: 11 АПРЕЛЯ 2007
10% населения планеты следит за трансляциями Формулы 1, такой вывод можно сделать из пресс-релиза Global Broadcast Report, выпущенного FOM. Эксперты посчитали общую аудиторию чемпионата, озвучив фантастическую цифру — 588 миллионов уникальных зрителей в 185 странах и территориях, Формула 1 — действительно самый популярная спортивная серия.
Нет ничего удивительного в том, что наибольшую аудиторию в 2006-м собрал финал чемпионата в Бразилии, последняя гонка Михаэля Шумахера. Пропустив на вторую строчку показ финального футбольного матча Лиги Чемпионов, третью и четвертую строчку в рейтинге спортивных программ заняли Гран При Франции и Испании. Одной из самых популярных была и китайская гонка, за счет трансляции в самой населенной стране мира, она собрала около 117 миллионов человек
HWA не отрицает интерес к Формуле 1
ОТ: 11 АПРЕЛЯ 2007
Немецкий производитель гоночных машин, компания HWA, не отрицает интерес к Формуле 1, но опровергает слухи о скором приходе в чемпионат. В дни проведения Гран При Малайзии заговорили о переговорах между HWA и Toro Rosso по поводу продажи акций, сегодня один из крупнейших акционеров компании сказал несколько слов журналистам...
Кристиан Уолф: "Приход HWA в Формулу 1 возможен при соблюдении трех условий: сильного партнера, экономической целесообразности и шансов на достойный результат. Да, у нас есть интерес, но пока Формула 1 не на повестке дня".
Зарплаты в командах'2007
ОТ: 11 АПРЕЛЯ 2007
В таблицу не включена зарплата гонщиков, перечислены суммы, которые планируют израсходовать команды на зарплату сотрудников в сезоне 2007 года. Все цифры пересчитаны в доллары США...
Зарплаты в командах'2007
1. Toyota $40.85 млн
2. Ferrari $40.65 млн
3. McLaren Mercedes $40.20 млн
4. Honda $38.05 млн
5. BMW Sauber $35.50 млн
6. Red Bull $35.20 млн
7. Renault $31.50 млн
8. Williams $26.55 млн
9. Spyker $14.00 млн
10. Toro Rosso $7.50 млн
11. Super Aguri $6.50 млн
Райкконен отдохнул в Финляндии
ОТ: 11 АПРЕЛЯ 2007
Несмотря на минимальный интервал между Гран При Кими Райкконен успел слетать домой, в Финляндию...
Кими Райкконен: "Мне нужно было расслабиться, глотнуть свежего воздуха, перезарядить батареи, если хотите. В среду я прилетаю в Бахрейн, чтобы в ближайший уик-энд снова сесть за руль и короткий отдых не может повредить. Я слышал, что Алонсо летал из Австралии в Европу, кажется ему это пошло на пользу.
Малазийский уик-энд сложился не совсем так, как мы рассчитывали. Уже в первый день было понятно, что мы проведем гонку не в полную силу — после проблем с мотором в Мельбурне пришлось идти на компромисс, но я считаю его оправданным — риск в данной ситуации неуместен.
Я всегда настраиваюсь на победу и результат прошлой гонки можно сравнить с нулевой ничьей в футболе, хотя мне все же удалось финишировать третьим, заработав несколько важных очков, которые очень пригодятся осенью
Фернандо Алонсо: "Было бы неплохо повторить!"
ОТ: 11 АПРЕЛЯ 2007
Год назад Фернандо Алонсо выиграл бахрейнскую гонку, в прошлый уик-энд McLaren заработал дубль в Малайзии, но все же испанец осторожен в прогнозах...
Фернандо Алонсо: "Год назад я выиграл Гран При Бахрейна, было бы неплохо повторить тот успех. Зимой мы работали на этой трассе, узнали много нового о MP4-22 и новой резине Bridgestone, с тех пор машина здорово прибавила, интересно насколько она будет конкурентоспособна в предстоящий уик-энд.
Команда делает все возможное, чтобы сделать еще один шаг вперед, мы знаем, в чем необходимо прибавить и разрыв с Ferrari сокращается, это очевидно. Конечно, я хотел бы победить, но все же воздержусь от прогнозов, давайте дождемся начала
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных