Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#1 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 23:49

Формула 1


Изображение

«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 или «Королевская формула» является самым популярным, дорогим и высокотехнологичным видом автогонок.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за "Кубок конструкторов".

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso традиционно очень похожи, почти идентичны. Они спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology. Такая унификация неудивительна, ведь обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.

"Основные правила:"
Основные правила
Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы могут быть приобретены у стороннего производителя, как и происходит в современной Формуле-1: практически все команды имеют партнёра-автопроизводителя, который поставляет им моторы. За соответствием машин техническому регламенту следят стюарды Международной федерации автоспорта.
От каждой команды в каждом Гран-при должны выступать два гонщика, при этом раскраска машин должна быть одинаковой (за исключением номеров). В случае, если команда не выйдет на старт гонки или выставит только один болид, это может караться штрафом.
Гран-при проводится с пятницы по воскресенье (за исключением Гран-При Монако, где свободные заезды производятся в четверг) и состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. Сезон состоит из различного количества Гран-при: от 7 в 1950 до 19 в 2005 гг. и обычно проводится с марта по октябрь.
За первые 10 мест на финише гонки пилоты и команды получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Трое первых гонщиков поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, гражданином которой он является, а затем — гимн страны команды победителя. Страна команды победителя определяется по государству, выдавшему ей лицензию на участие.[2] Если гражданство пилота и страна команды победителя совпадают, гимн играется один раз.
Очки, набранные пилотами в гонке, прибавляются к их счёту в борьбе за титул чемпиона мира, а также к счёту их команд в борьбе за Кубок конструкторов.

"Гран-при:"
Гран-при

Страны и города, в которых проходили или планируется проведение Гран-при Формулы-1

Порядок проведения Гран-при, обязанности команд и пилотов определяются спортивным регламентом. Его положения должны неукоснительно соблюдаться всеми участниками чемпионата мира Формулы-1.

На Гран-при от одной команды могут выступать 2 пилота в квалификации и гонке. Кроме того в свободных заездах в пятницу команда может использовать третьего пилота, но принимать участие могут только 2 машины.

В случае болезни или иных уважительных причин третий пилот может заменить на квалификации и гонке одного из основных пилотов команды. Очки, набранные запасным пилотом в гонке, будут начислены на его личный счёт в чемпионате мира; в борьбе за Кубок конструкторов эти очки будут прибавлены к счёту команды, как если бы за неё выступал основной пилот. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов.

Чтобы участвовать в Гран-при, пилот обязан получить суперлицензию Международной федерации автоспорта.

"Свободные заезды:"
Свободные заезды
Свободные заезды проводятся в течение трёх сессий, две пятничные по 1,5 часа, субботняя длиной в 1 час. Как правило, две сессии проводятся в пятницу, одна — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Монако первые 2 сессии проходят в четверг, а последняя, также как обычно — в субботу. В течение свободных заездов гонщики проезжают трассу в свободном, комфортном для них режиме, чтобы ознакомиться с трассой и настроить болид.
Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать (то есть как минимум проехать 1 круг) по крайней мере в одной сессии свободных заездов.

"Квалификация:"
Квалификация

За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз.

Квалификация проводится в субботу и состоит из сессий. Первая сессия длится 20 минут. Вторая сессия короче — 15 минут. Третья — самая короткая — 10 минут. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 7 пилотов выбывают из борьбы за стартовую позицию, занимая места с 18-го по 24-е.
Во второй сессии принимают участие оставшиеся 17 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Опять выбывают 7 пилотов, показавших худшее время по итогам данной сессии. Они занимают места с 11-го по 17-е.
В третьей сессии принимают участие 10 пилотов, показавших лучшее время прохождения круга во второй сессии. Они соревнуются между собой на тех же условиях, что и ранее. Снова сравниваются лучшее время прохождения круга, определяя пилотов, занимающих первые 10 мест на старте гонки.

Эта процедура применима в случае участия 24-х машин, если участвуют 22 машины, тогда после первой и второй сессии исключаются по шесть участников. Если участвуют 20 машины, тогда после первой и второй сессии исключаются по пять участников.

По окончании квалификации в эти болиды запрещается доливать топливо. После окончания квалификации болиды отправляются в закрытый парк, то есть до начала гонки нельзя существенно изменять его настройки, дозаправлять или «переобувать» в другой комплект резины. После окончания сессии ФИА объявляет о результатах контрольного взвешивания машин, и таким образом команды и зрители могут судить о том, какое количество топлива на борту у соперников.

В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта.

"Гонка:"
Гонка проводится в воскресенье, с 14:00 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии, чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро[3]. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км (исключение — 260 км на Гран-при Монако). При этом гонка не может продолжаться более двух часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в данный момент будут находиться гонщики, будет объявлен последним.
За 15 минут до прогревочного круга гонки болиды должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке болиды могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в болидах, должны покинуть стартовое поле.
По сигналу светофора пилоты должны проехать прогревочный круг, во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга болиды снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме.
В течение гонки команда может использовать произвольное количество пит-стопов для дозаправки болида и/или смены резины. С 2010 года дозаправка болидов в течение всей гонки запрещена, таким образом в болидах был увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе болида и его управляемости. Количество пит-стопов и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может многократно увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением болида, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки антикрыльев. В случае повреждения машины на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. п.
На каждую гонку выбирается два подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать оба типа, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу.
Заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость до 100 км/ч[4] (на свободных заездах до 60 км/ч)[5]. Это обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе (см. #Интересные факты). На пит-стоп пилот останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики одновременно заправляют машину, меняют резину и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, обычно пит-стоп занимает менее 10 секунд.
По окончании гонки первые 10 пилотов, а также их команды, получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Пилоты, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный душ из шампанского: пилоты обливают друг друга шампанским, поздравляя с успешно проведённым Гран-при. В Бахрейне вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток, из-за исламских ограничений.[6]
В исключительных случаях, когда продолжение соревнования угрожает жизни или здоровью пилотов, гонка может быть остановлена досрочно. При этом на трассе вывешивается красный флаг. Вопрос о возобновлении гонки в этом случае решается дирекцией Гран-При. Если гонка не возобновляется, и гонщики преодолели к этому моменту 75 % дистанции, то финишным результатом считается порядок мест, существовавший за два круга до остановки гонки (то есть если обгон лидера состоится на последнем или предпоследнем круге, то пилот, совершивший обгон, не будет признан победителем, см. например инцидент на Гран-при Бразилии 2003 года). Если же к моменту остановки гонки гонщики не прошли 75 % дистанции, и гонка не возобновляется, то гонщики получают половину от положенных им очков.

"Чемпионат мира и Кубок конструкторов:"
Каждый сезон Формулы-1 является соревнованием пилотов за чемпионат мира, а конструкторов — за Кубок конструкторов. На протяжении сезона очки, набранные пилотом на Гран-при, складываются с очками, которые уже есть на его счету. Конструктор получает за каждую гонку все очки, набранные обоими её пилотами. В конце сезона производится подсчёт очков и выявляются победители в обеих номинациях.

Спортивная рабочая группа Формулы 1 приняла новую систему начисления очков на 2010 год. Согласно этой системе, очки получают первые 10 гонщиков, за победу начисляется 25 очков. Ранее очки получали первые 8 гонщиков при 10 очках за победу; принятие новой системы вызвано увеличением числа машин на стартовом поле с 20 до 24, а также желанием увеличить разницу между первым и вторым местом. Текущая таблица начисления очков выглядит так:
1 место – 25 очков;
2 место – 18 очков;
3 место – 15 очков;
4 место – 12 очков;
5 место – 10 очков;
6 место – 8 очков;
7 место – 6 очков;
8 место – 4 очка;
9 место – 2 очка;
10 место – 1 очко.

Эта система была принята Спортивной рабочей группой на заседании 25 января 2010 года, и одобрена Комиссией Формулы 1 1-го февраля. Решение должно быть утверждено Всемирным советом по автоспорту ФИА до начала сезона.

В предшествующих сезонах, включая сезон 2009 года, очки получали первые 8 пилотов, если они попали в итоговую классификацию. Очки начислялись по следующему принципу:
1 место — 10 очков
2 место — 8 очков
3 место — 6 очков
4 место — 5 очков
5 место — 4 очка
6 место — 3 очка
7 место — 2 очка
8 место — 1 очко

С 1991 до 2002 года включительно использовалась следующая система:
1 место — 10 очков
2 место — 6 очков
3 место — 4 очка
4 место — 3 очка
5 место — 2 очка
6 место — 1 очко

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 20 Июнь 2011 - 12:01


#2 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 23:59

Просмотр сообщенияMinik (Oct 28 2006, 11:49 PM) писал:

Фаны формулы пишите MenkovF1@yandex.ru
Я ФАНАТ, ЧТО ПИСАТЬ? :blink:

ЭТОТ СЕЗОН УЖЕ ЗАКОНЧЕН, ДУМАЮ В СЛЕДУЮЩЕМ БУДЕТ МНОГО ИНТРИГ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ АЛОНСО В МАКЛАРЕН, А РАЙКОНЕНА В ФЕРРАРИ(НАДЕЮСЬ ОН СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ)

#3 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:09

ЕСТЬ ИГРЫ С ФОРМУЛОЙ 1, НАДО?(ДОЛГО ИСКАЛ) :blink:

#4 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:24

В полне с тобой согласен.Но сам лично я считаю Алонсо "машиной" не одной ошибки за два года не в практике,не в кавлификация не в гонках.Сам я болею за как раз за Кими.Феррари новая ступень в его карьере.Посмотрим как ещё поладит с Массой!!! С Монтойей чё та не очень.Если есть ссылки на видео
присылай.Даю свои www.islandmobile.ru/F1.aspx,www.f1-history.spb.ru/forum/index.php?act=Downloads, f1.rikt.ru/view.php?v=video&PHPSESSID=01bf97a72b24f7bca0c0fa54dc11ef9f, , www.formula1news.it/dati/video1.htm

Есть Formula 1 2002 грамотная игрушка и графика зашибись

#5 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:36

НА СЧЁТ БЕЗОШИБОЧНОСТИ АЛОНСО СОГЛАСЕН, НО ДУМАЮ ЗДЕСЬ ЕЩЁ ИГРАЕТ ФАКТОР ВЕЗЕНИЯ, ДОПУСТИМ В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ БЫЛ УВЕРЕН В ПОБЕДЕ РАЙКОНЕНА И БОЛИД БЫСТРЕЙ И ПИЛОТИРОВАНИЕ ЛУЧШЕ, НО ПОСТОЯННЫЕ СХОДЫ ВЫВЕЛИ ВПЕРЁД АЛОНСО(МНЕ ПОЧЕМУ-ТО КАЖЕТСЯ НЕ ЗАСЛУЖЕННО - НАВЕРНО ИЗ-ЗА ЛИЧНОЙ ПРЕДВЗЯТОСТИ), А В ЭТОМ СЕЗОНЕ ТВОРИЛОСЬ НЕПОНЯТНОЕ ИЛИ ПОВЛИЯЛ ПЕРЕХОД МОТОРА, ИЛИ ЧТО, НО В ИТОГЕ У МАКЛАРЕНА НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ! НАСЧЕТ ЗАВЕРШЕНИЯ КАРЬЕРЫ ШУМАХЕРА, СОГЛАСИСЬ ОН КРАСИВО УШЁЛ, ПРОБИЛСЯ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ПИЛИТОН, РАЙКОНЕНА ОБОШЁЛ БЕЗ УСИЛИЙ, ЕСЛИ БЫ НЕ ПРОКОЛ, ТО НАВЕРНОЕ БЫ ПОБЕДИЛ.

#6 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:55

С ФОРМУЛОЙ НОВЫЕ ИГРЫ НЕ ВЫПУСКАЮТ, НЕ ЗНАЮ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ, ПРИХОДИТСЯ ИГРАТЬ В СТАРЫЕ СЕЗОНЫ. ЕСЛИ НЕ ПРОБОВАЛ СОВЕТУЮ GRAND PRIX 4, ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ИЗ ШЛЕМА ДА ЕЩЁ И В ДОЖДЬ, ЭТО НАДО ВИДЕТЬ! ТОЛЬКО НУЖЕН ПАТЧ - ВЫЛЕТАЕТ ПАДЛА

#7 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 16:22

ШУМАХЕР УШЁЛ КРАСИВО И ЭТО ПРАВДА !!! СТАРТОВАТЬ 10-М ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА,ПО ХОДУ ГОНКИ ОТКАТИТЬСЯ НА ПОСЛЕДНИЕ МЕСТО (ПОСЛЕ СОШЕДШИХ) ИЗ-ЗА ПРОКОЛА КОЛЕСА (ОТ ОБЛОМКОВ РОСБЕРГА!?!?,САМ НЕ ПОЙМУ ОТКУДА ТАМ ОБЛОМКИ ЭТОГО САМОГО РОСБЕРГА ВЕДЬ ЕГО АВАРИЯ С УЭББЕРОМ И СХОД БЫЛИ СОВСЕМ В ДРУГИХ ЧАСТЯХ ТРАССЫ) ЗАТЕМ ПРОШИТЬ ВЕСЬ ПЕЛЕТОН И ФИНИШИРОВАТЬ 4-М ЭТО СКАЗКА!!! НО НЕ СОГЛАШУСЬ В ОДНОМ. КИМИ ОН ПРОШЁЛ ВОВСЕ НЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ . СОГЛАСИСЬ ФИЗИКЕЛЛУ ОН КУПИЛ НА ТОРМОЖЕНИИ КРАСИВО!!!
НАПИШИ С КАКОГО ГОДА СМОТРИШЬ F1 И ЕСТЬ ЛИ ЗАПИСИ НА VHS ИЛИ DVD.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ВСЕ ЗАПИСИ ГОНОК КРОМЕ 2004,2005,2006 ГОДОВ.
Советую поиграть в F1 2002,насчёт GP 4 согласен неплохой симулятор.Но по мне 2002-я куда интересней (есть все виды погоды,школа вождения,выбор любого пилота и команды,тесты,все болиды того времени и даже ПЕЙС-КАР (ЕГО НУЖНО ОТКРЫВАТЬ В ШКОЛЕ ВОЖДЕНИЯ)

#8 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:13

ФЕРРАРИ ШУМАХЕРА НА ПРЯМОЙ БЫСТРЕЕ И РЕНО И МАКЛАРЕНА, ВОТ И В КОНЦЕ СТАРТОВОЙ ПРЯМОЙ ОН ЗАСТАВИЛ ПОНЕРВНИЧАТЬ ФИЗИКЕЛУ, ЧТО ТОТ БЕДНЫЙ ОШИБСЯ НА ТОРМОЖЕНИИ, И РАЙКОНЕНА НА ТОМ ЖЕ ТОРМОЖЕНИИ ПО ЛУЧШЕЙ ТРАЕКТОРИИ, Я ПОВОЛНОВАЛСЯ КОГДА БОЛИДЫ В ПРИТИРКУ ВХОДИЛИ В ПОВОРОТ, НАДО БЫЛО ИМЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ И НЕМЕЦ СДЕЛАВ СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ОБГОН ДОКАЗАЛ ЧТО НЕ ЗРЯ ЕГО ЗОВУТ МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР!
ИЗВИНИ НИ КАКИХ ЗАПИСЕЙ И ССЫЛОК У МЕНЯ НЕТ, КОНЕЧНО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ БЫ СТАРЫЕ СЕЗОНЫ, НО УВЫ НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ. КОГДА НАЧАЛ СМОТРЕТЬ И САМ НЕ ПОМНЮ, НАВЕРНОЕ НЕ ТАК ИНТЕРЕСОВАЛО
К ТЕБЕ ВОПРОС: КАК ОТНОСИШЬСЯ К ПРОВЕДЕНЮ КВАЛИФИКАЦИИ (ЧТО НРАВИТСЯ, ЧТО НЕТ)?
И НЕТ ЛИ У ТЕБЯ ПАТЧЕЙ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ К ВЫШЕОПИСАННЫМ ИГРАМ

#9 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 18:01

Просмотр сообщенияMinik (Oct 29 2006, 04:22 PM) писал:

САМ НЕ ПОЙМУ ОТКУДА ТАМ ОБЛОМКИ ЭТОГО САМОГО РОСБЕРГА ВЕДЬ ЕГО АВАРИЯ С УЭББЕРОМ И СХОД БЫЛИ СОВСЕМ В ДРУГИХ ЧАСТЯХ ТРАССЫ
ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ИЗ-ЗА МЕДЛЕННОГО ПРОКОЛА

#10 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 01:04

НА СЧЁТ КВАЛИФИКАЦИИ 2006 Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО МОГЛА ПРИДУМАТЬ ФИА ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.ХОТЬ ЭТОТ ФОРМАТ И СКОПИРОВАН ИЗ DTM НО ВСЁ ЖЕ!!! (ХОТЯ БЫ ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ НАПОМНЮ: КВАЛИФИКАЦИЯ ПРОХОДИЛА В СУББОТУ И В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЗА 3 ЧАСА ДО ГОНКИ(ОБА ВРЕМЕНИ СУММИРОВАЛИСЬ).ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ В 2007-ОМ ПОСЛЕДНИЮ 10-КУ ПО ОДИНОЧКЕ(ОДНОКРУГОВОЙ ФОРМАТ) КАК ЭТО БЫЛО СО ВСЕМИ В 2004-ОМ ПО МНЕ КУДА КРАСИВЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ!!!
ИЗВИНИ НО НИ КАКИХ ПАТЧЕЙ И ДОПОЛНЕНИЙ У МЕНЯ НЕТ !!!
А НА СЧЁТ МЕДЛЕННОГО ПРОКОЛА У МИХАЭЛЯ В ПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
ХОЧЕТСЯ ВСПОМНИТЬ КЛИЕНА И ЕГО МЕДЛЕННЫЙ ПРОКОЛ НА ГП АВСТРАЛИИ http://f1.rikt.ru/page.php?id=63

Что такое Формула 1?
Формула 1 входит в число
наиболее популярных спортивных
состязаний на планете,
наравне с футболом и
хоккеем.
Формула 1 – элита мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты
Формула 1 – это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование
Формула 1 – безумные скорости
и пилотирование на пределе человеческих возможностей
Формула 1 – великолепные
обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий
Формула 1 – постоянный
прогресс, развитие технологий,
адаптация к меняющемуся
регламенту
Формула 1 – напряженный
бизнес, продолжающийся 24 часа
в сутки и имеющий
глобальные масштабы
Формула 1 – это стильные коллекции одежды и сувениров, которые считают за честь приобрести миллионы
болельщиков на планете
Формула 1 – исторические традиции, легендарные команды
и великие мастера прошлого
Формула 1 – это, к сожалению,
и страшные аварии, тяжелые
травмы, жестокие разочарования,
финансовые крахи
Наконец, Формула 1 – это то
хобби, которое захватит Вас
навсегда!

#11 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 01:20

ЖАЛЬ, ЧТО ПО ТЕЛЕВИЗОРУ НЕЛЬЗЯ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ТОГО ДРАЙВА ЗВУКОВ МОТОРА, ЗАПАХА ЖЖЕНОЙ РЕЗИНЫ, ЭТИХ НЕМЫСЛИМЫХ ПЕРЕГРУЗОК И ДУХА СОПЕРНИЧЕСТВА, ВСЁ БЫ ОТДАЛ ЧТОБЫ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ БОЛИДА И ВСЁ ЭТО ОЩУТИТЬ НА СЕБЕ

#12 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 02:05

КАКИЕ ГРАН-ПРИ ЗАПОМНИЛИСЬ ЯРЧЕ ВСЕХ В ЭТОМ ГОДУ.
И КАКОЙ ГРАН-ПРИ САМЫЙ ПАМЯТНЫЙ ВООБЩЕ ?
ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ В ЭТОМ ГОДУ :АВСТРАЛИЯ,ВЕНГРИЯ,КИТАЙ,БРАЗИЛИЯ.
А ВООБЩЕ БЕЛЬГИЯ И КАНАДА-98,БРАЗИЛИЯ-03,МОНАКО И БЕЛЬГИЯ-04,ЯПОНИЯ-05.
ПРЕКРАСНО ЧТО СПА ВНОВЬ ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ В 2007-ОМ(ПО МНЕ ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ТРАССА),НО ОЧЕНЬ БУДЕТ НЕХВАТАТЬ ИМОЛУ.ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

#13 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:58

Просмотр сообщенияMinik (Oct 30 2006, 02:05 AM) писал:

КАКИЕ ГРАН-ПРИ ЗАПОМНИЛИСЬ ЯРЧЕ ВСЕХ В ЭТОМ ГОДУ.
И КАКОЙ ГРАН-ПРИ САМЫЙ ПАМЯТНЫЙ ВООБЩЕ ?
ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ В ЭТОМ ГОДУ :АВСТРАЛИЯ,ВЕНГРИЯ,КИТАЙ,БРАЗИЛИЯ.
А ВООБЩЕ БЕЛЬГИЯ И КАНАДА-98,БРАЗИЛИЯ-03,МОНАКО И БЕЛЬГИЯ-04,ЯПОНИЯ-05.
ПРЕКРАСНО ЧТО СПА ВНОВЬ ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ В 2007-ОМ(ПО МНЕ ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ТРАССА),НО ОЧЕНЬ БУДЕТ НЕХВАТАТЬ ИМОЛУ.ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
НУ ТЫ МЕНЯ ГРУЗАНУЛ :blink: ПРИЙДЁТСЯ НАПРЯГАТЬ ИЗВИЛИНЫ ПАМЯТИ :)

#14 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 23:37

Я чё та не понимаю, мы чё только вдвоём смотрим F1 ГДЕ ВЕСЬ НАРОД ? ПОСЛЕДНЯЯ НОВОСТЬ : Шумахер поможет Ferrari выбирать гонщиков Приняв предложение Ferrari на роль помощника Жана Тодта, нового исполнительного директора, Михаэль Шумахер фактически станет вторым человеком в компании. Круг задач еще предстоит определить, но одна уже озвучена - отбор пилотов, которые будут приглашены на тесты и станут основой для подбора кандидатов на место в команде...

Жан Тодт: "Михаэль всегда интересовался молодыми гонщиками, я помню, как мы говорили с ним о Фелипе и сейчас он сидит рядом с нами, мы обсуждали и Райкконена, еще до того, как финн пришел в Формулу 1. Михаэль - один из лучших гонщиков в истории чемпионата, он знает, что такое гонки и мы будем использовать его знания на пользу Ferrari".

С уходом Михаэля Шумахера из чемпионата самым возрастным пилотом в следующем сезоне станет Дэвид Култхард. В марте будущего года ему “стукнет” 36 лет.
На втором месте по этому показателю значится Рубенс Баррикелло, который в мае отпразднует 35-летие. А в первой половине января свое 34-летие отметит Джанкарло Физикелла, замыкающий тройку самых возрастных пилотов Формулы-1.
Правда, у Култхарда еще есть шанс подвинуться на второе место. Это произойдет, если McLaren решит в следующем сезоне выставить в качестве партнера Фернандо Алонсо его соотечественника Педро де ла Росу – тому будет 36 лет в конце февраля 2007 года.

#15 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 23:20

Как ты думаешь, кто станет боевым пилотом в Mclaren вместе с Алонсо Де ля Роса или Хэмильтон ?
И будет ли команда полностью продана Mercedes ?

#16 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 23:40

НАСЧЁТ ПРОДАЖИ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ, А НАСЧЁТ БОЕВОГО ПИЛОТА ДУМАЮ ДЕ ЛЯ РОСА, НО ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ: НАЧАЛО БЫЛО ХОРОШЕЕ, А В КОНЦЕ ДАЖЕ НЕ МОГ ПОПАСТЬ ВО ВТОРОЙ КРУГ КВАЛИФИКАЦИИ

#17 Гость_Vladimir_*


  • Guests

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 19:26

Просмотр сообщенияЗлой дух (Oct 29 2006, 05:13 PM) писал:

ФЕРРАРИ ШУМАХЕРА НА ПРЯМОЙ БЫСТРЕЕ И РЕНО И МАКЛАРЕНА, ВОТ И В КОНЦЕ СТАРТОВОЙ ПРЯМОЙ ОН ЗАСТАВИЛ ПОНЕРВНИЧАТЬ ФИЗИКЕЛУ, ЧТО ТОТ БЕДНЫЙ ОШИБСЯ НА ТОРМОЖЕНИИ, И РАЙКОНЕНА НА ТОМ ЖЕ ТОРМОЖЕНИИ ПО ЛУЧШЕЙ ТРАЕКТОРИИ, Я ПОВОЛНОВАЛСЯ КОГДА БОЛИДЫ В ПРИТИРКУ ВХОДИЛИ В ПОВОРОТ, НАДО БЫЛО ИМЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ И НЕМЕЦ СДЕЛАВ СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ОБГОН ДОКАЗАЛ ЧТО НЕ ЗРЯ ЕГО ЗОВУТ МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР!
ИЗВИНИ НИ КАКИХ ЗАПИСЕЙ И ССЫЛОК У МЕНЯ НЕТ, КОНЕЧНО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ БЫ СТАРЫЕ СЕЗОНЫ, НО УВЫ НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ. КОГДА НАЧАЛ СМОТРЕТЬ И САМ НЕ ПОМНЮ, НАВЕРНОЕ НЕ ТАК ИНТЕРЕСОВАЛО
К ТЕБЕ ВОПРОС: КАК ОТНОСИШЬСЯ К ПРОВЕДЕНЮ КВАЛИФИКАЦИИ (ЧТО НРАВИТСЯ, ЧТО НЕТ)?
И НЕТ ЛИ У ТЕБЯ ПАТЧЕЙ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ К ВЫШЕОПИСАННЫМ ИГРАМ

По поводу обломков- в конце пелетона мусора хватает.

#18 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 01:08

По твоему, лучший новичок этого года ?
Мой:Роберт Кубица (BMW)

#19 Гость_Vladimir_*


  • Guests

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 11:26

Просмотр сообщенияMinik (Nov 4 2006, 01:08 AM) писал:

По твоему, лучший новичок этого года ?
Мой:Роберт Кубица (BMW)

В F-1 и не такое бывало все возможно.

#20 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 21:47

ОДНОЗНАЧНО КУБИЦА-ЛУЧШИЙ ПРОРЫВ ЭТОГО ГОДА





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter