Создать свою Windows.
rooting
31 окт 2008
Появилось желание сделать свою сборку windows. Видел в пабе лежат сборки наших администраторов.
Хочется свою создать, со своими программами, я учусь на конструктора и устанавливать все программы чертежные долго, хочется чтобы всё автоматом устанавливалось, и ещё все удобные мне программы.
Подскажите как мне сделать, какие программы использовать для этого?
Очень благодарен буду. :smile121:
Хочется свою создать, со своими программами, я учусь на конструктора и устанавливать все программы чертежные долго, хочется чтобы всё автоматом устанавливалось, и ещё все удобные мне программы.
Sauron
31 окт 2008
Отличная идея, только вот я не знаю как скомпоновать все проги! А так бы хотел помочь! утилитками всякими и прочей ерундой!
Иван
31 окт 2008
rooting (31.10.2008, 21:04) писал:
Появилось желание сделать свою сборку windows. Видел в пабе лежат сборки наших администраторов.
Как замутите скидывайте будем тестить!
Сообщение отредактировал Иван: 31 октября 2008 - 21:14
rooting
31 окт 2008
Иван (31.10.2008, 21:12) писал:
Вот проги по созданию сборок. Как для XP,так для Vista (upload\программы\Создай свою сборку Windows)
1. не нашел там возможности добавлять какие либо программы
2. Зато нашел возможность удалить со сборки лишние компоненты, например интернет игры и тому подобное, всё до мельчайших подробностей, это плюс, для тех кому мешают лишние файлы в винде, можно очень значительно сократить её.
Если там возможно как то добавить программы, расскажите.
Знаю, что процесс установки программ можно автоматизировать с помощью пакетных файлов, если у кого есть что нибудь по созданию их, тоже скиньте, пригодится
Иван
31 окт 2008
Это надо в нете искать проги,я бы поискал,но нет возможности. Все что было скинул.
STASON
01 ноя 2008
rooting (31.10.2008, 21:04) писал:
на ЭТОМ форуме тебе помогут, говорят все сборки начинаются с него
paranoid
02 ноя 2008
как альтернатива:
ставим винду, дрова, необходимые программы