Наиболее часто встречающиеся поломки мобильных телефонов. 1 часть
18.05.2012 В этой статье мы хотим ознакомить Вас с самыми распространенными поломками мобильных телефонов и привести некоторые рекомендации по типовым неисправностям. Эти рекомендации позволят Вам в домашних условиях устранить возможные дефекты, связанные с неработоспособностью сотовых телефонов.
Но помните, во всех случаях нарушения работы мобильного телефона, всё-таки лучше обратится в мастерскую, где Вам смогут помочь специалисты. МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ ЛОВИТ СЕТЬ
1. Ваш оператор не поддерживает выбранную Вами сеть. Такой вариант возможен , если на дисплее Вашего телефона отображается хоть какой-нибудь уровень приема.
РЕШЕНИЕ: нужно зайти в меню «НАСТРОЙКИ» и выбрать режим поиска сети «АВТОМАТИЧЕСКИ». Если это не дало ожидаемого результата, попробовать выбрать именно Вашу сеть вручную, в том же меню.
2. Закончились деньги на Вашем счете. РЕШЕНИЕ: пополнить счет.
3. СИМ-карта вышла из строя. РЕШЕНИЕ: вставить другую СИМ-карту в Ваш телефон, лучше всего воспользоваться картой такого же оператора, что и Ваша. Если все вышеперечисленное не помогает, то проблемы скрываются в самом телефоне. Их множество: от сбоя программного обеспечения до выхода из строя электронных компонентов телефона. В таком случае Вам необходимо обратиться сервисный центр.
НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ СМС
1. Неверно указан или отсутствует номер Центра Коротких Сообщений (СМС-центр). На этот номер, непосредственно, и отправляются короткие сообщения (СМС), а оператор сотовой связи перенаправляет далее Ваши сообщения на номер получателя. Номер Центра Коротких Сообщений (СМС-центра) вводится в меню СООБЩЕНИЯ, в подменю НАСТРОЙКИ.
РЕШЕНИЕ: ввести правильно номер центра сообщений. Для каждого оператора он свой. Номер СМС-центра Kcell, Activ +7 701 000 2525 Номер СМС-центра Beeline, Дос +7 705 90770 00 Номер СМС-центра Теле 2 + 7 707 0707000
2. Неверно указан тип сообщения РЕШЕНИЕ: выбрать тип сообщения «текст».
3. Закончились деньги на Вашем счете. РЕШЕНИЕ: пополнить счет.
4. Запрет на отправку СМС в Вашем телефоне. РЕШЕНИЕ: для отмены всех запретов наберите комбинацию #330*0000# «вызов». Иногда для отмены запретов на СМС требуется вначале отменить переадресацию звонков. Для отмены всех видов переадресаций наберите комбинацию ##002# «вызов».
5. Недостаточный объем свободной памяти в телефоне/ СИМ-карте.
НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПОЛОСЫ) НА ДИСПЛЕЕ
1. Дисплей разбит.
РЕШЕНИЕ: заменить дисплей.
2. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф. Это гибкая деталь с проводниками, которая соединяет одну часть телефона с другой. Возможно, один или несколько из этих проводников повредились.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.
3. Последствие попадания влаги в телефон.
РЕШЕНИЕ: В этом случае требуется тщательная диагностика и чистка, а возможно и более серьезный ремонт.
НЕ РАБОТАЕТ КЛАВИАТУРА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
1. Чаще всего клавиатура не работает после попадания влаги.
РЕШЕНИЕ: необходимо почистить клавиатурную плату от окисления.
2. Последствие падения или удара.
РЕШЕНИЕ: требуется полная пропайка телефона.
3. Выход из строя процессора.
РЕШЕНИЕ: обратиться в сервис-центр.
НЕ РАБОТАЕТ ДЖОЙСТИК
1. Неисправен джойстик.
РЕШЕНИЕ: замена джойстика.
2. Последствие попадания влаги в телефон.
РЕШЕНИЕ: тщательная диагностика в сервисном центре.
3. За клавиатуру и джойстик полностью отвечает такой элемент телефона, как процессор. Так что и клавиатура, и джойстик могут не работать по причине выхода его из строя.
Более точно Вам скажут в наших мастерских после диагностики самого телефона.
НЕ РАБОТАЕТ ЗВОНОК (полифонический динамик) МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
1. Телефон находится в режиме «без звука».
РЕШЕНИЕ: изменить в меню «Настройки – Режимы – Обычный режим»
2. Выход из строя динамика.
РЕШЕНИЕ: замена динамика
3. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.
НЕ РАБОТЕТ ВИБРОВЫЗОВ
1. Выход из строя виброзвонка.
РЕШЕНИЕ: замена виброзвонка.
2. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.
3. Последствие попадания влаги в телефон.
РЕШЕНИЕ: В этом случае требуется тщательная диагностика в сервисном центре, а возможно и более серьезный ремонт.
НЕ РАБОТАЕТ ДИНАМИК: ВАС СЛЫШАТ, А ВЫ - НЕТ
1. Громкость убавлена до минимума
РЕШЕНИЕ: добавить громкость во время разговора
2. Выход из строя динамика.
РЕШЕНИЕ: замена динамика
3. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.
НЕ РАБОТАЕТ МИКРОФОН: ВЫ СЛЫШИТЕ, А ВАС – НЕТ
4. Выход из строя микрофона.
РЕШЕНИЕ: замена микрофона.
5. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.
6. Последствие попадания влаги в телефон.
РЕШЕНИЕ: В этом случае требуется тщательная диагностика в сервисном центре, а возможно и более серьезный ремонт.
Продолжение следует......
Полезные статьи будут выходить каждую пятницу.
Материал взят с сайта раздел полезные статьи http://www.aks-shop....seful_articles/