Свернуть блок чата Кричалка
|
Полезное!
#1 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:53
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.
Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два.
Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов.
Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам.
Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки.
Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.
Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки.
Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.
Calcio - la mia vita
#2 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:55
1.
Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку.
2.
Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант.
3.
Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину.
4.
Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги.
Варианты позиций СТ на удержание ковров:
1.
Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант.
2.
Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл.
3.
Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp.
4.
Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл.
Варианты позиций СТ на удержание малого мидла:
1.
Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки.
2.
Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию.
3.
Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево - уже ваш личный выбор.
4.
Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров.
Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени:
1.
Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу.
2.
Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды.
3.
Незамысловатая позиция в малых песках позволяет не только удерживать Т, выходящих с Зелени, но и предпринявших попытку пробежать на СТ респ.
4.
Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга.
Основные возможные варианты атак на de_inferno.
Наиболее логичными - а отсюда и чаще всего используемыми - являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот - с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений - СТ респа и дуги.
Calcio - la mia vita
#3 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:56
Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но:
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.
2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно.
Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета.
Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a.
Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета.
В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе)
Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда.
Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними.
Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя.
Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему.
На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней.
Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого.
Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш.
Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.
Calcio - la mia vita
#4 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:00
Все мы прекрасно понимаем, что играть на высоком уровне весьма сложно. Во-первых, нужно обладать отличной реакцией. Для того, чтобы выйти победителем из ситуации 1-1, не говоря уже о ситуациях 1в2 или 1в3, нужно сделать так, чтобы ваш патрон достиг головы противника раньше, чем противник сделает тоже самое. В ситуации 1-1 очень важна скорость прицеливания, если вам ваша реакция не позволяет с максимальной скоростью навести прицел на противника, то извините, но вы проиграете, как не крути. Во-вторых, на результат повлияет то, насколько вы грамотны в стрельбе. В контре есть определенные правила стрельбы, которые, кстати, точно до сих пор никто так и не сформулировал. Но, так или иначе, эти правила никто не отменял, поэтому, зная как стрелять исходя из различных ситуаций, из различного оружия, вы будете иметь преимущество перед противником.
Как узнать правила стрельбы, спросите вы? Все элементарно, это узнается через практику, через постоянные игры и анализ своей стрельбы и стрельбы профессиональных игроков. Замечать то, куда летят патроны после ваших действий, не так сложно как кажется, поэтому, присматриваясь к тому, что да как с разбросом, для себя через практику можно вывести определенные принципы стрельбы. Некоторые из них настолько банальны, что понятны с первого взгляда на игру. Контра сделана так, что на стрельбу влияют несколько факторов, которые и нужно пытаться контролировать.
1) Движения (перемещения во время стрельбы)
От того стоите ли вы или движетесь, патроны будут попадать в прицел совершенно по-разному. Понятно, что стоя стрельба будет более точная, чем при движении, хотя есть некоторые техники, позволяющие достаточно эффективно стрелять в движении.
2) Стиль стрельбы
Под стилем ведения стрельбы я подразумеваю то, как вы стреляете в противника. Это может быть либо burst fire (по 3-4 патрона), либо spray (зажим), когда вы пытаетесь выпустить в противника практически весь рожок. В зависимости от того, как вы стреляете, у вас должна меняться техника стрельбы. К примеру, если стрелять по 3 патрона, то есть необходимость смещаться на шаг, после каждого burst fire'а, иначе просто-напросто противник сможет легко убить вас, т.к. вы стоите на месте. Т.е. при такой стрельбе акцент делается на точность, патроны должны лететь в голову, но при этом не забывать и о своей безопасности, т.е. strafe'иться. Обычно так стреляют тогда, когда есть доли секунды чтобы выйти на противника, в этот момент игрок пробует на реакцию пустить 3 патрона и если немного повезет, то одну голову вы сорвете.
При зажиме о точности говорить достаточно сложно, скорее нужно говорить об области (месте) куда летят патроны. Навряд ли вы могли бы видеть два абсолютно одинаковых зажима, чтобы патроны летели по абсолютно одинаковой траектории, конечно в каком-то варианте из 100 они полетят подобным образом, но чтобы точно знать, как ляжет каждый из них, это исключено. Но, немного попрактиковавшись, можно увидеть, что область, куда летят патроны при зажиме остается неизменной. Единственная разница в том, это какой патрон пересечет заданную нами точку (место, в которое мы целимся), т.е. другими словами раньше того как нас убьют или нет. Стоит обговорить так же и место, в которое мы целимся. Это вообще отдельный разговор, ему будет уделено внимание далее, тут я только скажу, что прицел имеет две плоскости, если так можно выразится, исходя из которых я буду и объяснять технику стрельбы. Такое название как плоскости выбрано для простоты, на самом деле речь идет о верхних и нижних рисках (вертикальных и горизонтальных полосках), которые и составляют две прямые линии в прицеле. Итак, мы пришли к тому, что такой вид стрельбы как spray поддается контролю и весьма эффективному. Есть парочка общепринятых техник spray'я, о которых речь пойдет ниже, сейчас же я хотел бы сказать еще то, что, с опытом вы научитесь предугадывать поведение стрельбы и тогда ваша стрельба будет полностью зависеть от вас, а не от случайности.
Техника стрельбы
Из-за того, что Counter-Strike имитирует физику стрельбы реального оружия, стрельба из различного оружия будет разной. AK-47, M4A1, famas, galil - все эти автоматы имеют свои определенные характеристики, разброс пуль этих автоматов не похож друг на друга. Поэтому, используя теорию, которую вы получите из этой статьи, нужно корректировать ее на каждый автомат в отдельности. К примеру, АК-47 будет иметь более сильную отдачу по сравнению с M4A1, поэтому нужно при стрельбе из АК это учитывать, что скажется на том, как вы будете контролировать spray.
Calcio - la mia vita
#5 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:01
Steyr SCOUT, он же «Скаут», она же «мухобойка». Стоимость: 2750; патронов в обойме: 10; огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/сек. с вырубанием зума; повреждение: примерно 60 нр/выстрел; вес: очень легкая. Применение: эту винтовку любят профессионалы. Легкая, дешевая, скорострельная и мощная винтовка. Конечно, с AWM не сравнить, но в умелых руках - зверь-машина. Есть трикс: особо предприимчивые метят центр экрана точкой (самые наглые - маркером на мониторе) и ходят без зума, с поразительной точностью ставя хэдшоты на любых дистанциях без ущерба скорости и уменьшения сектора обзора. И тем не менее, без скилла этот трюк бесполезен - не всегда удается сделать второй выстрел, не говоря уж о третьем. Учитесь.
Arctic Warfare Magnum, он же AWM, он же AWP, она же «слонобой». Стоимость: 4750; патронов в обойме: 10, огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/2 сек. с вырубанием зума; повреждение: одного попадания достаточно; вес: очень тяжелая (как пулемет). Применение: Ну что тут сказать - слонобой. Выносит все и вся. Действует по принципу «один выстрел - один труп». Один хороший снайпер с AWM в обороне - серьезное западло всем атакующим. Недостатки делают ее узкоспециализированным оружием - снайперской винтовкой для дальних дистанций и обороны ключевых мест (вообще, используется в паре с deagle). Серьезный выбор серьезных людей.
Sig Sauer p550. Стоимость: 4200; патронов в обойме: 30, огонь: автоматический, примерно 2 выстрела в секунду, без вырубания зума; повреждение: ок 20-30 нр/выстрел; вес: средний. Применение: одна из так называемых «полуснайперок». Сомнительной полезности пушка, так как скорострельность и мощность слишком маленькие, а стоимость - уж больно большая. Тем не менее, иногда используется. (по недоразумению новичков либо из желания поприкалываться). Нет, убить из нее можно, только вот из другого оружия - проще. Повторюсь: в руках профессионала сеет смерть не хуже слоны (впрочем, в руках профессионала и вилка - оружие массового поражения) - далеко не самая отстойная точность плюс снайперский зум позволяют убить одинокого противника на дальней дистанции - или на средней, ежели из кустов или вдруг у него полуавтомат.
Heckler&Koch g3sg1. Стоимость: 5000; патронов в обойме: 20; огонь: автоматический, примерно 2 выстрела в секунду, без вырубания зума; повреждение: 30-40 нр/выстрел; вес: средний. Применение: одна из самых ненужных пушек в игре (наравне с tmp). Запредельная стоимость, не особо высокие повреждения, зато охрененный разброс и небольшая обойма. Встает вопрос: а зачем такая снайперка вообще? Правильно, незачем.
Теперь об основных приемах. Сам я не особо хороший снайпер, поэтому рассказываю со слов профессионалов и из личного опыта их жертвы =).
Снайперы нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не подпускать противников близко и следить за тылами.
Так как снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом, отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание пистолета (лучше - deagle) сразу после выстрела. Это делается, во-первых, потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета, нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем более. В-третьих, вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности (например, перед выскочившем из-за угла супостатом). Проще всего забиндить алиас типа «выстрел-переключение на второстепенное оружие» на какую-нибудь кнопку поблизости. Сей прием не раз спасет вам шкурку (и дорогую винтовку, кстати), уж поверьте.
Прием номер два: не стой под грузом и стрелой. Подразумевается две вещи: во-первых, не стойте с включенным зумом, если только нет железобетонной уверенности, что секунды через три именно оттуда полезет враг. Зум, как ни крути, очень сильно сужает обзор (и маневренность); проворонить врага, подкрадывающегося сбоку, проще простого. Во-вторых: снайперка штука тяжелая и не скорострельная, поэтому упаси вас бог в разгар боя беспечно пересекать открытые участки, а паче того - торчать на самом видном и хорошо простреливаемом месте. Тактика снайпера - выстрел и отход в укрытие. Как говориться, «снайперить не умеешь - на мышь не пеняй, выстрел - промазал, и сразу линяй». Убить торчащего на одном месте и самозабвенно палящего со снайперки олуха не представляет сложности.
При наводке не дергайтесь, но и не затягивайте. Если стрелять навскидку (не имея серьезного снайперского опыта) то велика вероятность промахнуться потерять лишнюю секунду-другую на перезарядку, будете чересчур тщательно выцеливать вражину - пристрелят.
Помните, что на ходу из винтовки попасть невозможно. Если позарез надо пальнуть - остановитесь на мгновение, произведите выстрел, а потом продолжайте движение - на все про все от 0.5 до 1 секунды (профи выполняют сей трикс не задумываясь, на автоматизме).
Но вообще-то, все эти вещи понимаются с опытом. Далеко не все можно рассказать, да и, как говорится, «теория, увы, без практики пуста».
Calcio - la mia vita
#6 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:04
работают для тебя на серваке...
Внимание, неумелое, или неправильное использование команд RCON может "убить" ваш сервер,
так же при многократных ошибках, сервер заблокирует на время возможноть посылать команды RCON.
Основные RCON команды:
ma_csay <сообщение> посередине экрана
ma_chat <сообщение> это сверху
status - информацию об играках (водится в консоли)
bind f9 !bank - ЕСЛИ ВВЕСТИ ТАК ТО БАНК БУДЕТ РАБОТАТЬ НА F9 (это если на англиском)
bind f10 bank - ЕСЛИ ВВЕСТИ ТАК ТО БАНК БУДЕТ РАБОТАТЬ НА F10 (это если на русском)
А если вы админ на сервере, то вы и так можите всем довать деньги нажав например f8
вот пример:
bind "f8" "ma_givecash #all 16000" - кнопку можите любую прописать
connect и ip сервера - чтобы перейти на другой сервак
connect 80.93.50.61:27029 - перейти на сервак (пример)
@rr - ЭТО «РЕСТАРТ» СЕРВАКА (ВСЕ СКИДЫВАЕТСЯ ПО НУЛЯМ)
sv_voiceenable 1 - разрешить использование микрофона
mp_limitteams 10 - 1 против 10 человек
mp_autobalance 0 - чтобы не кого не перикидовало
mp_autokick 0 - не кикать а 1 кикать
tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений
cl_cmdrate +80 чтобы пинк упал(это левый пинг - он для нас маленький ,а для сервака он виден
и если большой пинг у человека его всеровно сервак кикнет)..
Bot_add - простые боты
bot_difficulty 3 – зто уровень сложности
sv_alltalk 1 - Слышамасть между игроками(тер,полиц.мёртвые)
sv_alltalk 0 - Выклучить между командами слышимасть
thetime - Показывает время
top - Показывает 10 лучших, если статичтика включена
session - Показывает статистику за данную сессию
rank - Показывает ранг пользователя на сервере, если статичтика включена
settings - let the client configure settings like death beam etc
sounds - включение/отключение звуков
ff - Показывает, включен ли дружественный огонь
voteban - Проголосовать за бан участника
votekick - Проголосовать за пинок с сервера
Votemap - Голосовать за карту
rtv - Включает rockthevote
timeleft - Показы остающееся время карты
nextmap - Показывает, какая карта будет следующей ...
КАК СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ ВИДЕО....
record imya_fajla - запись на серваке (демка)
stop или end - выключить запись на серваке
save 123545 - это пример как сохранить
Calcio - la mia vita
#7 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:06
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение
ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока (вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)
ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)
ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_rcon <команда rcon>
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)
ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом
ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели
ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0
ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин
ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег
ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег
ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество
ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья
ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья
ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество
ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление
ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.
ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_burn <цель>
Поджигает цель
ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100
ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
Calcio - la mia vita
#8 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:12
Calcio - la mia vita
#9 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:04
..Я вижу небо, вижу свет Я знаю, что я человек..
...Я найду в голове ответ!
Я верю в себя.
EvgeN
#10 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:05
MaNia~jkewOwaAassietwz0R2H[G]/A/ _r4zZ3RR* xD
#11 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:08
#12 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:34
Тема по стрельбе есть))
http://forum.esilnet...pic=14911&st=20
Сообщение отредактировал Салоник: 22 Октябрь 2010 - 16:58
#13 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:42
pOziTifFf-0629 (22.10.2010, 16:05) писал:
Вот ты своё сообщение не считаешь тупым ??? или оно у тебя было в тему ???? а что касаеться "спасибо" не хочешь не ставь !
P.S : Автор не обращай внимания , молодца пиши !
Не наблюдай за временем и не считай закаты
Рано или поздно, каждый отправляется куда то
Но а пока на улицах, среди своих домов
Долби свой ритм ногами, лови пульс городов )
#14 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных