Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

World Of Tanks / Мир Танков


Сообщений в теме: 1262

#301 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:34

Просмотр сообщенияHITwOwJKE (27.02.2011, 20:56) писал:

не помогло( вот скрин )
Легкий способ исправления ошибки “runtime error”

Ошибку runtime error могут вызвать множество причин и одна из самых распространенных ...

Ошибку runtime error могут вызвать множество причин и одна из самых распространенных - это установка новых версий программ поверх уже установленных, что приводит к появлению ошибок в системном реестре. Другая распространенная причина - связана с деятельностью различных вирусов, троянов и рекламных шпионов, которые проникают на ваш компьютер и могут удалить, либо модифицировать критически важные файлы вашей операционной системы.

Ошибку runtime error достаточно легко исправить. В 99% случаев, любой чистильщик реестра поможет восстановить удаленные файлы, либо исправить поврежденные. Чистильщики реестра специально разработаны для исправления большинства ошибок, связанных с runtime error, в том числе и runtime error 91, runtime error 13 и многих других, т.к. они проверяют целостность файловой системы.

Скачайте и установите себе программу для чистки реестра, например, CCleaner. Проведите полное сканирование вашего компьютера и найдите причины, которые вызывают ошибку runtime error. В зависимости от количества файлов на вашем компьютере, сканирование может занять время от нескольких минут до получаса. Приятным дополнением будет то, что чистильщик реестра не только исправит ошибки вида runtime error, но и увеличит производительность вашего компьютера.

#302 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 05 Март 2011 - 17:30

rampageII и VanHelsing, если есть желание, заходите в игру и пишите мне, во взвод возьму, повоюем. :drug:

#303 OFFLINE   MILANA

    ~Сладкоежка~


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Март 2011 - 22:15

Просмотр сообщенияTeodor (5.03.2011, 17:30) писал:

rampageII и VanHelsing, если есть желание, заходите в игру и пишите мне, во взвод возьму, повоюем. :superman:
Как ник в игре?


#304 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 11 Март 2011 - 17:26

нубо вопрос: что означает замок.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 123.jpg

Сообщение отредактировал Anarxist: 11 Март 2011 - 17:27


#305 OFFLINE   Dozer

    туташный


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
11

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 11 Март 2011 - 17:40

Просмотр сообщенияAnarxist (11.03.2011, 17:26) писал:

нубо вопрос: что означает замок.
Это оборудование НЕ снимаемое, если захочешь его заменить, то оно будет разрушено (без компенсации в кредитах).

#306 OFFLINE   Lotos

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
4

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Март 2011 - 17:41

Просмотр сообщенияAnarxist (11.03.2011, 17:26) писал:

нубо вопрос: что означает замок.
Озночает , что когда ты поставишь это на танк то потом с танка на другой танк не поставишь!
Люди скиньте плиз все обновы или последнюю игру обновленную в торрент, а то я винду переустанавливал...
Тык "Спасибо"!!!Если помог.

#307 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Март 2011 - 12:19

"Новый агрегат"
Изображение

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#308 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 12 Март 2011 - 19:09

скинь шкурки пожалуйста на фтп. и у кого что есть поделитесь пожалуйста)
и мегалайнеры, качните пожалуйста вот это:
http://goba.at.ua/lo...opr/155-1-0-791
замена обычной музыки в танках на хиты линкин парка. спасибо.

#309 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 14 Март 2011 - 14:04

кто в звод может взять? Т-29,су-5,т-34

#310 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 14 Март 2011 - 15:55

Просмотр сообщенияAnarxist (14.03.2011, 14:04) писал:

кто в звод может взять? Т-29,су-5,т-34
ник в личку напиши. я на су85 буду. всёравно на ней норм денег фармить на Т-54 буду копить.

Сообщение отредактировал Teodor: 14 Март 2011 - 15:55


#311 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 15 Март 2011 - 18:18

обзавелся артой М40\43. теперь буду качаться до обьект 704. пт.
и денег фармить надо до Т54. прокачан уже. :lol:

#312 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 15 Март 2011 - 19:09

кто нить знает по какой...эээ,скажем так формуле идёт обучение экипажа?

#313 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 15 Март 2011 - 19:49

Просмотр сообщенияAnarxist (15.03.2011, 19:09) писал:

кто нить знает по какой...эээ,скажем так формуле идёт обучение экипажа?
по такой же никому не известной, как и начесиление кредитов\опыта за бой

#314 OFFLINE   Dozer

    туташный


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
11

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 15 Март 2011 - 19:52

В разработке



Внимание! Все указанные в разделе даты имеют условный характер и могут быть изменены!

(Информация обновлена 12.03.2011)



Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:

"Информация"
* Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
* Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
* Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.
* Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
* Визуально переработана карта "Пагорки".
* Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
* Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
* Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
* Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
* Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
* Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
* Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
* Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
* Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
* Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
* Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
* Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
* Добавлена опция по отключению следов от танков.
* Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
* Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
* Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
* В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
* Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
* Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.
* Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
* Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
* Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
* Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
* Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.

Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:

* Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.
* Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).
* Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
* Новая финальная статистика после окончания боя.
Дата выхода, пока не известна!!!

#315 OFFLINE   Dozer

    туташный


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
11

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 15 Март 2011 - 19:57

Просмотр сообщенияAnarxist (15.03.2011, 19:09) писал:

кто нить знает по какой...эээ,скажем так формуле идёт обучение экипажа?
Читай
"Инфа не 100%"
Быстрая прокачка распределяет опыт полученный танком, поровну каждому члену экипажа:
Если в танке 2 человека, каждый получит 150%, а если 5 то по 120%.
Контуженный в бою танкист получает половину опыта.
Вылеченный на момент окончания боя танкист (действие аптечки не закончилось) получает весь опыт.

Итак, для перехода нужно:
с 50% до 51% нужно 454 опыта;
с 51% до 52% нужно 474 опыта;
с 52% до 53% нужно 495 опыта;
с 53% до 54% нужно 517 опыта;
с 54% до 55% нужно 540 опыта;
с 55% до 56% нужно 565 опыта;
с 56% до 57% нужно 592 опыта;
с 57% до 58% нужно 619 опыта;
с 58% до 59% нужно 648 опыта;
с 59% до 60% нужно 678 опыта;
с 60% до 61% нужно 711 опыта;
с 61% до 62% нужно 745 опыта;
с 62% до 63% нужно 780 опыта;
с 63% до 64% нужно 819 опыта;
с 64% до 65% нужно 858 опыта;
с 65% до 66% нужно 900 опыта;
с 66% до 67% нужно 944 опыта;
с 67% до 68% нужно 992 опыта;
с 68% до 69% нужно 1041 опыта;
с 69% до 70% нужно 1092 опыта;
с 70% до 71% нужно 1147 опыта;
с 71% до 72% нужно 1204 опыта;
с 72% до 73% нужно 1264 опыта;
с 73% до 74% нужно 1327 опыта;
с 74% до 75% нужно 1393 опыта;
с 75% до 76% нужно 1463 опыта;
с 76% до 77% нужно 1537 опыта;
с 77% до 78% нужно 1613 опыта;
с 78% до 79% нужно 1694 опыта;
с 79% до 80% нужно 1778 опыта;
с 80% до 81% нужно 1866 опыта;
с 81% до 82% нужно 1958 опыта;
с 82% до 83% нужно 2055 опыта;
с 83% до 84% нужно 2157 опыта;
с 84% до 85% нужно 2262 опыта;
с 85% до 86% нужно 2374 опыта;
с 86% до 87% нужно 2489 опыта;
с 87% до 88% нужно 2610 опыта;
с 88% до 89% нужно 2737 опыта;
с 89% до 90% нужно 2869 опыта;
с 90% до 91% нужно 3007 опыта;
с 91% до 92% нужно 3150 опыта;
с 92% до 93% нужно 3300 опыта;
с 93% до 94% нужно 3456 опыта;
с 94% до 95% нужно 3618 опыта;
с 95% до 96% нужно 3788 опыта;
с 96% до 97% нужно 3964 опыта;
с 97% до 98% нужно 4147 опыта;
с 98% до 99% нужно 4339 опыта;
с 99% до 100% нужно 4537 опыта.
Итого 90000.

Первый скилл:
с 0% до 10% нужно 5338 опыта;
с 10% до 11% нужно 129 опыта;
с 11% до 12% нужно 142 опыта;
с 12% до 13% нужно 154 опыта;
с 13% до 14% нужно 166 опыта;
с 14% до 15% нужно 179 опыта;
с 15% до 16% нужно 192 опыта;
с 16% до 17% нужно 204 опыта;
с 17% до 18% нужно 217 опыта;
с 18% до 19% нужно 230 опыта;
с 19% до 20% нужно 243 опыта;
с 20% до 21% нужно 256 опыта;
с 21% до 22% нужно 269 опыта;
с 22% до 23% нужно 282 опыта;
с 23% до 24% нужно 295 опыта;
с 24% до 25% нужно 309 опыта;
с 25% до 26% нужно 322 опыта;
с 26% до 27% нужно 336 опыта;
с 27% до 28% нужно 350 опыта;
с 28% до 29% нужно 365 опыта;
с 29% до 30% нужно 380 опыта;
с 30% до 31% нужно 396 опыта;
с 31% до 32% нужно 412 опыта;
с 32% до 33% нужно 428 опыта;
с 33% до 34% нужно 445 опыта;
с 34% до 35% нужно 463 опыта;
с 35% до 36% нужно 481 опыта;
с 36% до 37% нужно 500 опыта;
с 37% до 38% нужно 519 опыта;
с 38% до 39% нужно 539 опыта;
с 39% до 40% нужно 560 опыта;
с 40% до 41% нужно 582 опыта;
с 41% до 42% нужно 606 опыта;
с 42% до 43% нужно 630 опыта;
с 43% до 44% нужно 656 опыта;
с 44% до 45% нужно 683 опыта;
с 45% до 46% нужно 711 опыта;
с 46% до 47% нужно 740 опыта;
с 47% до 48% нужно 771 опыта;
с 48% до 49% нужно 804 опыта;
с 49% до 50% нужно 838 опыта;
с 50% до 51% нужно 875 опыта;
с 51% до 52% нужно 913 опыта;
с 52% до 53% нужно 954 опыта;
с 53% до 54% нужно 996 опыта;
с 54% до 55% нужно 1041 опыта;
с 55% до 56% нужно 1089 опыта;
с 56% до 57% нужно 1140 опыта;
с 57% до 58% нужно 1192 опыта;
с 58% до 59% нужно 1248 опыта;
с 59% до 60% нужно 1307 опыта;
с 60% до 61% нужно 1370 опыта;
с 61% до 62% нужно 1435 опыта;
с 62% до 63% нужно 1504 опыта;
с 63% до 64% нужно 1578 опыта;
с 64% до 65% нужно 1654 опыта;
с 65% до 66% нужно 1735 опыта;
с 66% до 67% нужно 1820 опыта;
с 67% до 68% нужно 1911 опыта;
с 68% до 69% нужно 2006 опыта;
с 69% до 70% нужно 2105 опыта;
с 70% до 71% нужно 2210 опыта;
с 71% до 72% нужно 2320 опыта;
с 72% до 73% нужно 2436 опыта;
с 73% до 74% нужно 2558 опыта;
с 74% до 75% нужно 2685 опыта;
с 75% до 76% нужно 2820 опыта;
с 76% до 77% нужно 2961 опыта;
с 77% до 78% нужно 3108 опыта;
с 78% до 79% нужно 3264 опыта;
с 79% до 80% нужно 3426 опыта;
с 80% до 81% нужно 3596 опыта;
с 81% до 82% нужно 3774 опыта;
с 82% до 83% нужно 3961 опыта;
с 83% до 84% нужно 4156 опыта;
с 84% до 85% нужно 4360 опыта;
с 85% до 86% нужно 4574 опыта;
с 86% до 87% нужно 4797 опыта;
с 87% до 88% нужно 5030 опыта;
с 88% до 89% нужно 5274 опыта;
с 89% до 90% нужно 5528 опыта;
с 90% до 91% нужно 5794 опыта;
с 91% до 92% нужно 6070 опыта;
с 92% до 93% нужно 6359 опыта;
с 93% до 94% нужно 6660 опыта;
с 94% до 95% нужно 6972 опыта;
с 95% до 96% нужно 7299 опыта;
с 96% до 97% нужно 7639 опыта;
с 97% до 98% нужно 7992 опыта;
с 98% до 99% нужно 8361 опыта;
с 99% до 100% нужно 8743 опыта.
Итого 190000.

Данные не 100%, пара процентов погрешности наверняка присутствует (поэтому не стал приводить прокачку первых10% подробно, там погрешность максимальная)... но выборка так идеально легла в график функции...
Танкист прокачался до 100% первого скилла за 190054 опыта, 54 как раз хватило на 1% второго скилла.


#316 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 15 Март 2011 - 21:07

спасибо за инфу. а есть ТТХ или скрины новых АРТ-Сау 8 уровня?
известно ли, когда добавят ПТ-Сау американцев, и другие нации?

#317 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Март 2011 - 21:47

ПТ-САУ США
"T18"
Изображение
"T82"
Изображение
"T40"
Изображение
"M10 «Wolverine» "
Изображение
"M36 «Slugger» или «Jackson»"
Изображение
"T28 и T95"
Изображение

T28 и немного усовершенствованный ее вариант T95 — это уже опытный образец сверхтяжелой по массе самоходной артиллерийской установки США, которая относится к классу истребителей танков вооруженный 105-мм T1 и лобовой броней 305-мм. Нередко эту САУ относят к сверхтяжелым танкам. Работы над этим проектом велись с сентября 1943 года, но так и не были закончены к концу войны. Как результат — ее производство ограничилось двумя прототипами, законченными в декабре 1945 и январе 1946 года. После сверхтяжелого танка «Маус», T28/Т95 является вторым по массе образцом. О ней можно очень долго рассказывать, но лучше увидеть самому — все будет ясно и без технических описаний (очень тяжелая машина). Т28 и Т95 являются машинами восьмого и девятого уровня соответственно. Сначала несколько слов о Т28. Эта машина обладает невероятно мощным бронированием лобовой части корпуса. Она почти неуязвима для лобовых атак. Более того, в сравнении с машинами того же класса, она так же неплохо бронирована с бортов. Эта ПТ-САУ действительно является «крепким орешком» в прямом смысле этого слова. Но все имеет свою цену — Т28 будет отличаться крайне низкими характеристиками скорости и проходимости. О маневренности, как сами понимаете, речь даже не идет. Вооружение этого толстокожего гиганта будет довольно разнообразным и будет способно поразить практически все имеющиеся в игре типы боевых машин. О тактике применения можно судить по его характеристикам. Это будет идеальная машина поддержки тяжелых танков, действующая непосредственно в боевых порядках. Но не стоит считать ее неуязвимой — в одиночку Т28, оставшаяся без прикрытия, становится доступной мишенью, так как ее габариты делают ее легкой целью для крупнокалиберных орудий тяжелых танков и ПТ-САУ, а для артиллерии — это вообще подарок. Сбить траки, обездвижить и не лезть в сектор обстрела орудия Т28 — основной метод борьбы с этой стальной громадиной. Все это при условии, что вы отрежете ее от основных сил или уничтожите ее прикрытие. Если же говорить о Т95, то все вышесказанное относится к ней в той же мере. Двойные траки обеспечат ей лучшую проходимость по сравнению с Т28, но будут более удобной целью. Дополнительное бронирование бортов Т95 и расположение под большими углами наклона сделают и без того нелегкую задачу поразить Т95 в борт еще более сложной, если не говорить невозможной. А установленное топовое орудие не оставит шансов на спасение ни одной бронированной машине, которой «посчастливится» попасть в перекрестье прицела Т95. Стальной монстр, сравнимый, пожалуй, лишь с легендарным «Маусом», будет внушать трепет одним только своим появлением на поле боя.

Сообщение отредактировал DANTE: 16 Март 2011 - 22:43

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#318 OFFLINE   Silver


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
145

Текущее настроение: Procrastinating

Отправлено 16 Март 2011 - 22:15

Т40 на АТ-1 смахивает, такой же обрубок, будто его каменными топорами из баобаба вырубили)

#319 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 17 Март 2011 - 13:44

мне не паказалось??? пт с башней? Х_х :facepalm:

#320 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 17 Март 2011 - 14:10

это башня. но она не вращается как у танков. просто форма с наклоном брони для повышения ТТХ. рикошет. непробитие.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter