World Of Tanks / Мир Танков
Maxibon
01 дек 2010
Stafford (1.12.2010, 18:20) писал:
поздравляю с вступлением в ряды танкистов :D
там что по душе) поначалу покатайся просто, потом уже выберешь что ближе к душе. я вот то одно возьму, то другое. в итоге прокачался до топ арты пендосов м41, артой на ходу прикольно убивать, расчитывая время полета снаряда и примерное попадание по движущейся цели.
там что по душе) поначалу покатайся просто, потом уже выберешь что ближе к душе. я вот то одно возьму, то другое. в итоге прокачался до топ арты пендосов м41, артой на ходу прикольно убивать, расчитывая время полета снаряда и примерное попадание по движущейся цели.
Наконец-то купил БТ-2. Думаю прокачиваться на наших советских. Кстати еще в гараже стоит Т57 с ним 2-5 танков за бой можно выносить
Maxibon
01 дек 2010
Serega_02KZ
01 дек 2010
monolit
01 дек 2010
maxibon (1.12.2010, 19:10) писал:
все равно не понял что ты написал)))
Наконец-то купил БТ-2. Думаю прокачиваться на наших советских. Кстати еще в гараже стоит Т57 с ним 2-5 танков за бой можно выносить
Наконец-то купил БТ-2. Думаю прокачиваться на наших советских. Кстати еще в гараже стоит Т57 с ним 2-5 танков за бой можно выносить
Вот отличный Средний танк
Сообщение отредактировал monolit: 01 Декабрь 2010 - 19:55
Serega_02KZ
01 дек 2010
monolit
01 дек 2010
Maxibon
01 дек 2010
Продал этот БТ-2 - никакого эффекта от этого танка. Катаюсь часто на Т57(США) и денег можно поднять и прокачаться (прокачал почти по максимуму). Купил еще Т26(СССР), прокачал его немного, совсем немного осталось, хороший танк. Но маловато. Больше всего нравиться пока что Т57(США) некоторые танки с одного залпа валит.
Какой купить следющий? До Т-28(СССР) еще ой как далеко))) Танк нужен с хорошей пробиваемостью и скоростью (Во всех направлениях)
На счет премиума. Думаю нет смысла закупаться, т.е. покупать премиум. Я не так часто сижу за ним, только свободными вечерами, хотя это редкость. Так что премиум мне не вариант покупать))) Так бы купил, если бы "прокисал" за танками))
А так Игрушка очень даже занимательная. Развивает некоторые хорошие качества)
Кстати дайте кто-нить патчи? А то я как установил с Торрента саму игру, так и патчи не ставил))) Что нового дают они? Часто Лагаю, зависаю и он у меня перезаходит, ПАТЧИ такое исправят? Какие лучше поставить? Заранее благодарю!!!
Сообщение отредактировал maxibon: 01 Декабрь 2010 - 22:15
Какой купить следющий? До Т-28(СССР) еще ой как далеко))) Танк нужен с хорошей пробиваемостью и скоростью (Во всех направлениях)
На счет премиума. Думаю нет смысла закупаться, т.е. покупать премиум. Я не так часто сижу за ним, только свободными вечерами, хотя это редкость. Так что премиум мне не вариант покупать))) Так бы купил, если бы "прокисал" за танками))
А так Игрушка очень даже занимательная. Развивает некоторые хорошие качества)
Кстати дайте кто-нить патчи? А то я как установил с Торрента саму игру, так и патчи не ставил))) Что нового дают они? Часто Лагаю, зависаю и он у меня перезаходит, ПАТЧИ такое исправят? Какие лучше поставить? Заранее благодарю!!!
Сообщение отредактировал maxibon: 01 Декабрь 2010 - 22:15
Dozer
01 дек 2010
Сегодня - завтра, выйдет ТЕСТОВЫЙ патч.
Новый патч будет выпущен на общее тестирование
Новый патч будет выпущен на общее тестирование
"список изменений относительно версии 0.6.1.5:"
Основные:
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", (Сводное описание наград)
- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена настройка управления в настройках игры.
Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 50%. Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 33%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переделаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлен спавн танков с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).
Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.
Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление прокачки танков при последовательной прокачке нескольких танков.
Список изменений ТТХ танков:
Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.
PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.
T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.
СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.
А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.
Объем патча, примерно 450 мегабайт.
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", (Сводное описание наград)
- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена настройка управления в настройках игры.
Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 50%. Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 33%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переделаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлен спавн танков с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).
Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.
Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление прокачки танков при последовательной прокачке нескольких танков.
Список изменений ТТХ танков:
Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.
PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.
T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.
СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.
А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.
Объем патча, примерно 450 мегабайт.
monolit
01 дек 2010
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
О круто.
О круто.
Serega_02KZ
02 дек 2010
Dozer (1.12.2010, 22:15) писал:
Сегодня - завтра, выйдет ТЕСТОВЫЙ патч.
Новый патч будет выпущен на общее тестирование
Новый патч будет выпущен на общее тестирование
"список изменений относительно версии 0.6.1.5:"
Основные:
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", (Сводное описание наград)
- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена настройка управления в настройках игры.
Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 50%. Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 33%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переделаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлен спавн танков с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).
Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.
Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление прокачки танков при последовательной прокачке нескольких танков.
Список изменений ТТХ танков:
Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.
PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.
T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.
СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.
А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.
Объем патча, примерно 450 мегабайт.
- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.
- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.
- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", (Сводное описание наград)
- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.
- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.
- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.
- Добавлена настройка управления в настройках игры.
Геймплей:
- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.
- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.
- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 50%. Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 33%.
- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.
- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.
- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.
- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.
- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.
- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.
- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.
- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.
- Переделаны уровни распределения танков по боям.
- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.
- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.
- Исправлен спавн танков с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).
Системные:
- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.
- Доработано автоопределение графических настроек.
- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.
- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.
Контент:
- Множественные правки моделей и текстур танков.
- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.
- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.
- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.
- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.
- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.
Интерфейс:
- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.
- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.
- Множественные мелкие правки интерфейсов.
- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.
- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.
- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.
- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.
- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.
- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.
- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.
- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.
- Исправлено замедление прокачки танков при последовательной прокачке нескольких танков.
Список изменений ТТХ танков:
Германия:
Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.
Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.
Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.
Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.
Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.
Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.
Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.
PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.
VK 1602: уменьшена заметность в движении.
PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.
Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.
JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.
VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.
США:
Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.
Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.
Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.
Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.
Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.
Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.
Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.
Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.
Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.
T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.
M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.
Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.
Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.
M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).
RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.
Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.
T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.
Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.
Т34: изменен боекомплект орудий.
Т30: изменен боекомплект.
СССР:
Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.
Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.
Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.
Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.
А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.
А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.
БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.
Т-26: уменьшена заметность в движении.
Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.
Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.
Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.
ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.
Объем патча, примерно 450 мегабайт.
Dozer
02 дек 2010
Stafford (2.12.2010, 17:48) писал:
спасибо. когда тест будет? есть патч этот? и примерное время проведения теста напиши пожалуйста. заранее благодарен
Внимание! Сегодня (1 декабря) голосовой чат ещё не будет доступен. Голос включим завтра (четверг 2 декабря).
Игроки, которые зарегистрировались в игре позже 5.30 (МСК) 1 декабря, в тест, к сожалению, не попадут.
Игроки, зарегистрировавшиеся в игре до 5.30 (МСК) 1 декабря, смогут запустить тест следующим образом:
* Сделать копию клиента игры текущей версии 0.6.1.5 (скопировать папку) или проинсталлировать ещё одну копию текущей версии 0.6.1.5 в отдельную папку.
* Скачать патч 0.6.2.4 (453 Мб) и установить его на эту версию.
* После запуска вы попадёте на тестовый сервер, где скопированы ваши аккаунты по состоянию на 5.30 (МСК) 1 декабря.
* Тест запускается только! через запуск файла WorldOfTanks.exe!
Примечания:
* Тестовый сервер теперь переехал в Европу и расположен в том же датацентре, что и основной боевой сервер.
* Начисление кредитов и опыта на этом сервере увеличено в 10 раз.
* Раз в сутки всем игрокам теста будет выдаваться по 2500 золота. Внимание! Золото не перейдёт на основной сервер и будет работать только на тестовом!
* В случайных боях будут доступны все карты, включая новые "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
* Тест продлится скорее всего до конца недели.
Скачать
Serega_02KZ
02 дек 2010
Dozer (2.12.2010, 19:22) писал:
Внимание! Патч на данный момент ещё не полностью стабилен и в нём присутствует ряд неисправленных ошибок.
Внимание! Сегодня (1 декабря) голосовой чат ещё не будет доступен. Голос включим завтра (четверг 2 декабря).
Игроки, которые зарегистрировались в игре позже 5.30 (МСК) 1 декабря, в тест, к сожалению, не попадут.
Игроки, зарегистрировавшиеся в игре до 5.30 (МСК) 1 декабря, смогут запустить тест следующим образом:
* Сделать копию клиента игры текущей версии 0.6.1.5 (скопировать папку) или проинсталлировать ещё одну копию текущей версии 0.6.1.5 в отдельную папку.
* Скачать патч 0.6.2.4 (453 Мб) и установить его на эту версию.
* После запуска вы попадёте на тестовый сервер, где скопированы ваши аккаунты по состоянию на 5.30 (МСК) 1 декабря.
* Тест запускается только! через запуск файла WorldOfTanks.exe!
Примечания:
* Тестовый сервер теперь переехал в Европу и расположен в том же датацентре, что и основной боевой сервер.
* Начисление кредитов и опыта на этом сервере увеличено в 10 раз.
* Раз в сутки всем игрокам теста будет выдаваться по 2500 золота. Внимание! Золото не перейдёт на основной сервер и будет работать только на тестовом!
* В случайных боях будут доступны все карты, включая новые "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
* Тест продлится скорее всего до конца недели.
Скачать
Внимание! Сегодня (1 декабря) голосовой чат ещё не будет доступен. Голос включим завтра (четверг 2 декабря).
Игроки, которые зарегистрировались в игре позже 5.30 (МСК) 1 декабря, в тест, к сожалению, не попадут.
Игроки, зарегистрировавшиеся в игре до 5.30 (МСК) 1 декабря, смогут запустить тест следующим образом:
* Сделать копию клиента игры текущей версии 0.6.1.5 (скопировать папку) или проинсталлировать ещё одну копию текущей версии 0.6.1.5 в отдельную папку.
* Скачать патч 0.6.2.4 (453 Мб) и установить его на эту версию.
* После запуска вы попадёте на тестовый сервер, где скопированы ваши аккаунты по состоянию на 5.30 (МСК) 1 декабря.
* Тест запускается только! через запуск файла WorldOfTanks.exe!
Примечания:
* Тестовый сервер теперь переехал в Европу и расположен в том же датацентре, что и основной боевой сервер.
* Начисление кредитов и опыта на этом сервере увеличено в 10 раз.
* Раз в сутки всем игрокам теста будет выдаваться по 2500 золота. Внимание! Золото не перейдёт на основной сервер и будет работать только на тестовом!
* В случайных боях будут доступны все карты, включая новые "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
* Тест продлится скорее всего до конца недели.
Скачать
Maxibon
03 дек 2010
у меня с патчем игра запускается, но не захожит в комнаты игровые, сидишь ждешь и не заходит! Только у меня так??
monolit
04 дек 2010
Maxibon
04 дек 2010
Maxibon
04 дек 2010
Забанили за тимкиллерство. Ппц, случайно попал когда тот на ходу под пули летел. И бан дали через минут так 30-40.
Serega_02KZ
04 дек 2010
maxibon (4.12.2010, 21:33) писал:
Забанили за тимкиллерство. Ппц, случайно попал когда тот на ходу под пули летел. И бан дали через минут так 30-40.
Serega_02KZ
04 дек 2010
Внимание! Все указанные в разделе даты имеют условный характер и могут быть изменены!
(Информация обновлена 25.11.2010)
29 ноября - 3 декабря:
Начало общего тестирования версии 0.6.2 со следующими основными доработками:
Ротные бои. Бои заранее созданными составами 15х15 человек на случайных картах.
Встроенный голосовой чат в рамках своего взвода и своей роты.
Перенастройка управления.
Две новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
Новая система динамических теней для высоких настроек графики.
Новые достижения.
Перенастройка баланса танков по результатам патча 0.6.1.5.
Декабрь:
Запуск первой версии клановых войн на глобальной карте.
Производство танков:
До нового года с вероятностью 100% добавятся (не считая американских машин):
Топовая советская ПТ-САУ «Объект-704».
Арт-САУ 6 уровня Германии и США.
Топовые средние танки всех наций: Т-54, Panther II, M26 Pershing.
Возможно до нового года добавятся:
Промежуточные танки: КВ-13, Pz.38 NA.
(Информация обновлена 25.11.2010)
29 ноября - 3 декабря:
Начало общего тестирования версии 0.6.2 со следующими основными доработками:
Ротные бои. Бои заранее созданными составами 15х15 человек на случайных картах.
Встроенный голосовой чат в рамках своего взвода и своей роты.
Перенастройка управления.
Две новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".
Новая система динамических теней для высоких настроек графики.
Новые достижения.
Перенастройка баланса танков по результатам патча 0.6.1.5.
Декабрь:
Запуск первой версии клановых войн на глобальной карте.
Производство танков:
До нового года с вероятностью 100% добавятся (не считая американских машин):
Топовая советская ПТ-САУ «Объект-704».
Арт-САУ 6 уровня Германии и США.
Топовые средние танки всех наций: Т-54, Panther II, M26 Pershing.
Возможно до нового года добавятся:
Промежуточные танки: КВ-13, Pz.38 NA.