Опрос: Какие машины предпочитаете
e1emeNt_
31 авг 2010
gudwin (31.08.2010, 21:52) писал:
а я жигули люблю. у меня всякие были,и калина была-вообще мне понравилась. полтора года ездил-ни че не ломалось. брал с пробегом 20 000. когда будет возможность то куплю приору. иномарки тоже были-разные. но лада-вообще люблю.
поодерживаешь советский автопром! Поздравляю!!!
Serega_02KZ
31 авг 2010
10 самых дорогих автомобилей в мире
Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие.
Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное - чужими автомобилями. Топ - десять.
Bugatti Veyron $1,700,000
5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!
Ferrari Enzo $1,000,000
Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo - самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль - он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен.
Pagani Zonda C12 F $741,000
Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.
Koenigsegg CCX $600,910
Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.
Porsche Carrera GT $484,000
Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Mercedes SLR McLaren $455,500
Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час.
Maybach 62 $385,250
Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.
Rolls-Royce Phantom $320,000
4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.
В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.
А количество "обычных" Rolls-Royce Phantom еще в прошлом году перевалило за 2000.
Lamborghini Murcielago $279,900
Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.
Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.
Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.
Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.
Aston Martin Vanquish $255,000
100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач.
Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги.
Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие.
Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное - чужими автомобилями. Топ - десять.
Bugatti Veyron $1,700,000
5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!
Ferrari Enzo $1,000,000
Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo - самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль - он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен.
Pagani Zonda C12 F $741,000
Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.
Koenigsegg CCX $600,910
Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.
Porsche Carrera GT $484,000
Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
Mercedes SLR McLaren $455,500
Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час.
Maybach 62 $385,250
Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.
Rolls-Royce Phantom $320,000
4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.
В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.
А количество "обычных" Rolls-Royce Phantom еще в прошлом году перевалило за 2000.
Lamborghini Murcielago $279,900
Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.
Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.
Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.
Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.
Aston Martin Vanquish $255,000
100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач.
Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги.
doc_
01 сен 2010
в алмате:

http://www.esilnet.c...l_Лимузин#1.jpg
http://www.esilnet.c...l_Лимузин#2.jpg
Сообщение отредактировал doc_: 01 сентября 2010 - 00:20

http://www.esilnet.c...l_Лимузин#1.jpg
http://www.esilnet.c...l_Лимузин#2.jpg
Сообщение отредактировал doc_: 01 сентября 2010 - 00:20
Kyle
01 сен 2010
gudwin (31.08.2010, 21:52) писал:
а я жигули люблю. у меня всякие были,и калина была-вообще мне понравилась. полтора года ездил-ни че не ломалось. брал с пробегом 20 000. когда будет возможность то куплю приору. иномарки тоже были-разные. но лада-вообще люблю.
UnL1M1TeD
01 сен 2010
Stafford (31.08.2010, 23:30) писал:
10 самых дорогих автомобилей в мире
Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие.
Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное - чужими автомобилями. Топ - десять.
Bugatti Veyron $1,700,000
5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!
Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие.
Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное - чужими автомобилями. Топ - десять.
Bugatti Veyron $1,700,000
5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!
Цена Ferrari Super Enzo FXX - 2,5 миллиона долларов.!!! И отличается она от типовой модели всего лишь прибавкой в пару сотен лошадок и легкостью всего лишь на 50 кг.
Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 01 сентября 2010 - 22:05
GoldeN
07 сен 2010
Kyle (1.09.2010, 03:48) писал:
тоже ездил когда - то на ладе 99, в принципе хорошая машина, но после иномарки больше никогда не сяду за советский автопром, ненравится эта вечно дребижащая панель, быстро ржавеющий кузов, ну и по комфорту конечно тоже уступает иномарке.


gudwin
11 сен 2010
GoldeN (7.09.2010, 01:40) писал:
аналогично, тож катался раньше на 99 93г.в. всем устраивала, щас на 2110 99г.в. так себе машина, потом 3 недели на opel vectra довольно подуставшем 92г, так теперь каждый раз как на 2110 езжу она меня очень раздражать начинает... не едет, не тормозит, не поворачивает
к хорошему быстро привыкаеш 


GoldeN
03 окт 2010
Black Jack
10 окт 2010
Я за немецкие машины
Volkswagen Touareg
Volkswagen Golf 3
Мои предпочтения)
Volkswagen Touareg
Volkswagen Golf 3
Мои предпочтения)
AIdA
24 окт 2010

Weile
24 окт 2010
Brainf4cker
24 окт 2010
Ничто не заменит родного-любимого Nissan Skyline R-34 GTR... =)
Плюс, красавица Nissan Silvia S15... Королева дрифта...
Плюс, красавица Nissan Silvia S15... Королева дрифта...
AIdA
24 окт 2010
Weile (24.10.2010, 20:27) писал:
Да красиво смотриться...
еще КАК!!! знаю я точно (сама видела) в Петропавловске тольке 2 машины таких 1 только одна в старом кузаве!красотка! она стоит частенько возле сокола, магазин ЧАС ПИК!!! каждый раз прохожу, умираю по нему!!! знаю я что 97 года стоит как минимум 17тыс баксов!!! да и не найдешь, епть...Мне лично вообще тока митсубиси нравятся, у них такой вид более спортивный...
Brainf4cker
26 окт 2010
Сегодняшний день изменил моё мнение об автомобилях надолго... Прогуливаясь с другом в районе рынка "Тайга", ещё издалека мы заметили сразу бросающуюся в глаза внешность автомобиля спортивного, выглядящего довольно агрессивно, в стиле американских muscle-каров. Глаза не обманули: Dodge Charger, зверюга с действительно массивными размерами и обвесами. Есть у нас в городе один такой, но, когда мы увидели карагандинские номера - в нас затеплилась надежда. И наши ожидания оправдались - это был не просто Dodge Charger. На крышке багажника гордо красовалась надпись SRT-8, что означало наличие 6,1-литрового 500-сильного двигателя HEMI под капотом. Челюсти наши отвисли одновремменно, а глаза были равны формату "О_О"...
Первое, на что мы сразу обратили внимание - чёрные титановые фирменные диски SRT R20. С них и начался обзор этого невероятного открытия. (прошу прощения за качество)
После запечатления дисков, нас ожидало ещё одно приятное открытие. Нет, не в машине. Из магазина гордой походкой вышел владелец этой "прелести". Почему открытие приятное? Да потому, что хозяин не стал наводить кипиш по поводу того, что мы фотографируем его авто, а, наоборот, оказался довольно радушен и разговорчив, принялся рассказывать нам всё про всё. Счастью не было предела. Поведал о том, что напичкано авто всеми технологическими новинками, что довольно прятно для столь "грубого" жеребца. Тормозная система BREMBO, холодный впуск AEM, датчик давления шин, подогрев сидений, акустическая система формата HI-End Mark Levinson, материал салона алькантара и многое-многое другое... (Мозг, затуманенный радостью, просто не успевал обрабатывать информацию)
Что было дальше - вообще предел мечтаний. "Можно 1 нескромную просьбу: заведите, пожалуйста, и дайте газу пару раз...?" - "Да без проблем!" После этого он сел в своё чудо, завёл и дал "жару"... Кузов автомобиля от поддатия оборотов начало кренить вправо-влево (до сегодняшнего дня я думал, что такое только в фильмах бывает...) Видео (звук мотора) - качество УГ, звук - тоже, но те, кому надо, услышат!
Поледующее событие - вообще мечта всех мечт... Разрешили нам сесть в авто и послушать пару песенок в качестве HI-End... Всё, мозг отключился, отказался работать и воспринимать что-либо... Владелец ещё долго рассказывал про всякие прелести, выкручивал акустику на полную и был очень горд.
В общем, после 20 минут общения, мы распрощались, пожелали ему удачи, а он пожелал нам успехов в будущем и "купить машины ещё лучше". Вот так, как говорится, "сходили погулять"...
Первое, на что мы сразу обратили внимание - чёрные титановые фирменные диски SRT R20. С них и начался обзор этого невероятного открытия. (прошу прощения за качество)

После запечатления дисков, нас ожидало ещё одно приятное открытие. Нет, не в машине. Из магазина гордой походкой вышел владелец этой "прелести". Почему открытие приятное? Да потому, что хозяин не стал наводить кипиш по поводу того, что мы фотографируем его авто, а, наоборот, оказался довольно радушен и разговорчив, принялся рассказывать нам всё про всё. Счастью не было предела. Поведал о том, что напичкано авто всеми технологическими новинками, что довольно прятно для столь "грубого" жеребца. Тормозная система BREMBO, холодный впуск AEM, датчик давления шин, подогрев сидений, акустическая система формата HI-End Mark Levinson, материал салона алькантара и многое-многое другое... (Мозг, затуманенный радостью, просто не успевал обрабатывать информацию)

Что было дальше - вообще предел мечтаний. "Можно 1 нескромную просьбу: заведите, пожалуйста, и дайте газу пару раз...?" - "Да без проблем!" После этого он сел в своё чудо, завёл и дал "жару"... Кузов автомобиля от поддатия оборотов начало кренить вправо-влево (до сегодняшнего дня я думал, что такое только в фильмах бывает...) Видео (звук мотора) - качество УГ, звук - тоже, но те, кому надо, услышат!
Поледующее событие - вообще мечта всех мечт... Разрешили нам сесть в авто и послушать пару песенок в качестве HI-End... Всё, мозг отключился, отказался работать и воспринимать что-либо... Владелец ещё долго рассказывал про всякие прелести, выкручивал акустику на полную и был очень горд.
В общем, после 20 минут общения, мы распрощались, пожелали ему удачи, а он пожелал нам успехов в будущем и "купить машины ещё лучше". Вот так, как говорится, "сходили погулять"...
Weile
26 окт 2010
Повезло , что еще сказать)))
Сообщение отредактировал Weile: 26 октября 2010 - 19:34
Сообщение отредактировал Weile: 26 октября 2010 - 19:34
DarkSon
26 окт 2010
Видел пару раз у нас такую же))))) Не машина а БТР какойто)) сразу видно, что американец
Сообщение отредактировал DarkSon: 26 октября 2010 - 19:36

Сообщение отредактировал DarkSon: 26 октября 2010 - 19:36