←  Автомобили

Форум сети EciлNet

»

Опрос: Какие машины предпочитаете

Опрос: Какие машины вы считаете лучше ? (778 пользователей проголосовало)

Что бы выбрали

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

 фотография Cloudy 29 мар 2008

Вообще себе хотел бы:
если джип то - Фольксваген Туарэк с дизельным V10 развивающим чудовищную тягу больше 710 HMетров (но соляра у нас гумно, здесь лучше бензиновый брать)
если спорт-кар то полноприводный Порш 911 турбо
если тюнинг-кар то Subaru Impreza (тока не с новым обезличенным дизайном :smile127: что по Дискавери крутят)
Прикрепленное изображение
Я так думаю:
немцы и японцы делают = самые надёжные
итальянцы = самые красивые
американцы = фуфло (кроме спорткаров типа: корвета, камаро, вайпера и т. д. И старых: чарджеров дайтон мустангов кобр и т. п.) Заметьте много американцев ездят на япах: акура, лексус, инфинити.
о российских ТАЗах вообче молчу :)

А сейчас хотел бы себе Субару легаси :)
Ответить

 фотография Chegivara 29 мар 2008

Просмотр сообщенияCloudy (29.03.2008, 00:20) писал:

Вообще себе хотел бы:
если джип то - Фольксваген Туарэк с дизельным V10 развивающим чудовищную тягу больше 710 HMетров (но соляра у нас гумно, здесь лучше бензиновый брать)
если спорт-кар то полноприводный Порш 911 турбо
если тюнинг-кар то Subaru Impreza (тока не с новым обезличенным дизайном :smile127: что по Дискавери крутят)
Прикрепленный файл _____.JPG
Я так думаю:
немцы и японцы делают = самые надёжные
итальянцы = самые красивые
американцы = фуфло (кроме спорткаров типа: корвета, камаро, вайпера и т. д. И старых: чарджеров дайтон мустангов кобр и т. п.) Заметьте много американцев ездят на япах: акура, лексус, инфинити.
о российских ТАЗах вообче молчу :)

А сейчас хотел бы себе Субару легаси :)
Я ездил маненко на Туареге, парень ехал с Белоруссии, салон из дешевого пластика дребежит ппц, еще он говорил у него на Туареге с пробегом 10000 км уже в ходвке проблемы были болт какойто сломался. И вообще Туарег ето первый джип компании фольксваген а превый блин всегда комом. Нащет турбированных япошек.. не стоит сравнивать. Если взять БМВ Альпину V10 там ваще ловить нех. В любом случае у япошек мах скорость 180 :smile127:
Ответить

 фотография al3333 29 мар 2008

Просмотр сообщенияChegivara (29.03.2008, 00:28) писал:

В любом случае у япошек мах скорость 180 :smile127:
Ограничитель можно и снять, а движки можно так расточить...что УХХХХ!!!
И чего показатель что скорость макс 180? у нас дороги для такой скорости и созданы...если не для меньшей!
Ответить

 фотография Trane 29 мар 2008

BMW M5 супер тачила 507 лошадей, за 3сек - 100км\ч
Ответить

 фотография Cloudy 29 мар 2008

Просмотр сообщенияChegivara (29.03.2008, 00:28) писал:

Я ездил маненко на Туареге, парень ехал с Белоруссии, салон из дешевого пластика дребежит ппц, еще он говорил у него на Туареге с пробегом 10000 км уже в ходвке проблемы были болт какойто сломался. И вообще Туарег ето первый джип компании фольксваген а превый блин всегда комом. Нащет турбированных япошек.. не стоит сравнивать. Если взять БМВ Альпину V10 там ваще ловить нех. В любом случае у япошек мах скорость 180 :smile127:
Я на Туарэге не ездил. Потому не могу чтото 100% утверждать. Основываю свой выбор на результатах теста журнала Кварторуте и одноимённой передаче по нтв, также передаче Топгир. :) А вообще предпочитаю полный привод. Не всякая БМВ попадается полноприводная. И я не беру в счёт оттюненые тачки типо Брабус АМГ Альпина и т. п. Спору нет это клёвые тачи но я грил про стандартные предложения и по цене Фольц дешевше будя. Ток огромный значок фольца мне не нравитси :)
Ответить

 фотография Chegivara 29 мар 2008

Просмотр сообщенияTrane (29.03.2008, 00:40) писал:

BMW M5 супер тачила 507 лошадей, за 3сек - 100км\ч
Не за 3 секунды не наберет. У меня у брата 2 родного в новосибе такая 97 года. 100 км в час едешь газу даешь она шлифует ваще жесть. Расход в городе 25 литров
Ответить

 фотография Chegivara 29 мар 2008

Просмотр сообщенияCloudy (29.03.2008, 00:43) писал:

Я на Туарэге не ездил. Потому не могу чтото 100% утверждать. Основываю свой выбор на результатах теста журнала Кварторуте и одноимённой передаче по нтв, также передаче Топгир. :) А вообще предпочитаю полный привод. Не всякая БМВ попадается полноприводная. И я не беру в счёт оттюненые тачки типо Брабус АМГ Альпина и т. п. Спору нет это клёвые тачи но я грил про стандартные предложения и по цене Фольц дешевше будя. Ток огромный значок фольца мне не нравитси :)
Я в сооотношении цена качество купил ауди quattro? Полный привод это ваще тема здесь quattro равных нет. Самая надежная система полного привода
Ответить

 фотография CDR 29 мар 2008

Просмотр сообщенияChegivara (29.03.2008, 00:47) писал:

Не за 3 секунды не наберет. У меня у брата 2 родного в новосибе такая 97 года. 100 км в час едешь газу даешь она шлифует ваще жесть. Расход в городе 25 литров

БМВ М5 как в предпоследних, так и в последних кузовах являются самыми быстрыми серийными седанами в мире. Например кольцо "Нюрбургринга" проходит всего на секунду слабее 911-го. А это, господа, скажу вам показатель. И до сотки за 4 с небольшим секунды.
Ответить

 фотография CDR 29 мар 2008

Просмотр сообщенияCloudy (29.03.2008, 00:43) писал:

Я на Туарэге не ездил. Потому не могу чтото 100% утверждать. Основываю свой выбор на результатах теста журнала Кварторуте и одноимённой передаче по нтв, также передаче Топгир. :) А вообще предпочитаю полный привод. Не всякая БМВ попадается полноприводная. И я не беру в счёт оттюненые тачки типо Брабус АМГ Альпина и т. п. Спору нет это клёвые тачи но я грил про стандартные предложения и по цене Фольц дешевше будя. Ток огромный значок фольца мне не нравитси :)

Туарег с топовым движком 4,2 FSI имеет на спидометре 320 км/час)))

Ни разу таких шкал не видел)

Кстати, само название "Туарег" взято у народности, населяющей центральную часть Сахары (так называют тех самых ребят, которые гуляют по пустыне неделями без воды и еды при температуре +50 и выше по Цельсию), и олицетворяет собой неимоверную выносливость и силу.

Но вот когда у нас подходило к -35 зимой, этот самый "топовый" навернулся на трассе ввиду перемерзания конденсата в сопуне. Его конечно сделали, но факт остаётся фактом.
Ответить

 фотография Chegivara 29 мар 2008

Просмотр сообщенияCDR (29.03.2008, 11:53) писал:

Туарег с топовым движком 4,2 FSI имеет на спидометре 320 км/час)))

Ни разу таких шкал не видел)

Кстати, само название "Туарег" взято у народности, населяющей центральную часть Сахары (так называют тех самых ребят, которые гуляют по пустыне неделями без воды и еды при температуре +50 и выше по Цельсию), и олицетворяет собой неимоверную выносливость и силу.

Но вот когда у нас подходило к -35 зимой, этот самый "топовый" навернулся на трассе ввиду перемерзания конденсата в сопуне. Его конечно сделали, но факт остаётся фактом.
Приятно пообщаться с шарющим человеком :)
Сообщение отредактировал Chegivara: 29 Март 2008 - 13:42
Ответить

 фотография Niger 29 мар 2008

Я смотрю тут про турбированые тачки заговорили, отклонюсь от темы, из ВАЗовской 4-ки можно выдавить 210 л.с., при этом до 100км\ч за 3.5 сек. В ОМСКе лично такую видел, на драг-соревнованиях . Так для справки, на ВАЗовский двиган подходит компрессор от Мерена,как радной. БМВ крутая тачка спору нет и по скорости и по дизайну. Но вот оформление салона храмает сильно, немци в основном используют твёрдые виды пластмассы,из за этого они очень быстро начинают брякать как Жигули. Японци напротив во всех тачках мягкий пласстмас, что придаёт машине шику. Выше было написано что американци делают фуфло,я с этим не согласен. Ты найди чистого американца с движком меньше 200 лошадок!!! Ненайдёш!!! Американци делают классные и очень шикарные тачки, сплошные "мышци". Они непопулярны потомучто бензинки много хавают. её фиг "прокормиш".
Ответить

 фотография Chegivara 29 мар 2008

Просмотр сообщенияNiger (29.03.2008, 20:24) писал:

Я смотрю тут про турбированые тачки заговорили, отклонюсь от темы, из ВАЗовской 4-ки можно выдавить 210 л.с., при этом до 100км\ч за 3.5 сек. В ОМСКе лично такую видел, на драг-соревнованиях . Так для справки, на ВАЗовский двиган подходит компрессор от Мерена,как радной. БМВ крутая тачка спору нет и по скорости и по дизайну. Но вот оформление салона храмает сильно, немци в основном используют твёрдые виды пластмассы,из за этого они очень быстро начинают брякать как Жигули. Японци напротив во всех тачках мягкий пласстмас, что придаёт машине шику. Выше было написано что американци делают фуфло,я с этим не согласен. Ты найди чистого американца с движком меньше 200 лошадок!!! Ненайдёш!!! Американци делают классные и очень шикарные тачки, сплошные "мышци". Они непопулярны потомучто бензинки много хавают. её фиг "прокормиш".
ну ты загнул (немци в основном используют твёрдые виды пластмассы,из за этого они очень быстро начинают брякать как Жигули. Японци напротив во всех тачках мягкий пласстмас, что придаёт машине шику). Американцкие движки самые морально устаревшие, они досих пор используют нижние расположени распредвала, для примера последняя советская машина с таким типом двигателя ГАЗ 69)))), я уже не говорю про то что у них до сих пор по 2 клапана на цилиндр. Американ движки на последнем месте в мире по отдаче лошадиных сил с литра объема. Прос олоны немок и японцев ты не прав с точностью наооборот.
Ответить

 фотография Niger 30 мар 2008

Просмотр сообщенияChegivara (29.03.2008, 20:34) писал:

ну ты загнул (немци в основном используют твёрдые виды пластмассы,из за этого они очень быстро начинают брякать как Жигули. Японци напротив во всех тачках мягкий пласстмас, что придаёт машине шику). Американцкие движки самые морально устаревшие, они досих пор используют нижние расположени распредвала, для примера последняя советская машина с таким типом двигателя ГАЗ 69)))), я уже не говорю про то что у них до сих пор по 2 клапана на цилиндр. Американ движки на последнем месте в мире по отдаче лошадиных сил с литра объема. Прос олоны немок и японцев ты не прав с точностью наооборот.

Легиндарный 8 горшкойвый HEMI выдаёт без малого 350л.с., и это без турбины. Я с тобой не согласен, они такие движки уже не делают и очень давно. Единственное что они не изменили это старую добрую рамную конструкцию на внедорожниках. А насчёт литража вот тут ты не прав. Литражи в ихних движках запредельные. Я катался на многих джипарях и скажу одно, это моё личное мнение, БМВ Х5 полный отстой как внедорожник. И место маловато. Зато пафоса дофига.(я никого не пытаюсь аскорбить это сугубо моё мнение)
Ответить

 фотография CDR 31 мар 2008

Просмотр сообщенияNiger (30.03.2008, 12:10) писал:

Легиндарный 8 горшкойвый HEMI выдаёт без малого 350л.с., и это без турбины. Я с тобой не согласен, они такие движки уже не делают и очень давно. Единственное что они не изменили это старую добрую рамную конструкцию на внедорожниках. А насчёт литража вот тут ты не прав. Литражи в ихних движках запредельные. Я катался на многих джипарях и скажу одно, это моё личное мнение, БМВ Х5 полный отстой как внедорожник. И место маловато. Зато пафоса дофига.(я никого не пытаюсь аскорбить это сугубо моё мнение)

Х 5-ый показывает наплохие внедорожные качества (кому не жалко их проверять). Хоть и отстаёт от Туарега и Крузака. А вот насчёт пафоса в точку - круче только яйца))).

Япошки сейчас ставят на Камри топовый 6-ти дырый 3.5 литра, с которого также без турбины снимают 277 кобыл. К сожалению данный двигатель агрегатируется только с типтроником, который не даёт в полной мере ощутить всю прелесть такого "табуна". Но всё-равно (из личного опыта) даже с типтроником на ней можно выписывать достойные кренделя))). И расход в городском цикле у такой машины в среднем 12 - 17 л/100 км. в зависимости от сезона (если не вваливать). Любой американец с подобным литражом покажет минимум 20 - 25, а то и больше.
Ответить

 фотография prokop 31 мар 2008

А мне Мерседесы нравятся!!! пох каекой , все красивые!!!!! :)
Ответить

 фотография Niger 31 мар 2008

Просмотр сообщенияprokop (31.03.2008, 14:34) писал:

А мне Мерседесы нравятся!!! пох каекой , все красивые!!!!! :pioneer_smoke:

Прокопыч, "мерены" в прямом смысле мерены. Ничё харошего в них нет и небудет.
Ответить

 фотография INFERNO 31 мар 2008

Просмотр сообщенияNiger (31.03.2008, 23:08) писал:

Прокопыч, "мерены" в прямом смысле мерены. Ничё харошего в них нет и небудет.
Раньше считал что мерен фуфел,после того как прокатился поменял своё мнение!!!Но самая любимая машина это DAF XF95 или XF105
Вот 95 :pioneer_smoke:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Chegivara 31 мар 2008

Просмотр сообщенияINFERNO (31.03.2008, 23:20) писал:

Раньше считал что мерен фуфел,после того как прокатился поменял своё мнение!!!Но самая любимая машина это DAF XF95 или XF105
Вот 95 :laughing:
неее, у не расход ппц, да по грязи не очень))))))
Ответить

 фотография INFERNO 31 мар 2008

Просмотр сообщенияChegivara (31.03.2008, 23:37) писал:

неее, у не расход ппц, да по грязи не очень))))))
Хе,она не для этого и создона была,хотя если резина норм то по грязи она пройдёт спокойно,вот токо в снег ей тяжеловато потомучто на них нету резины шиповоной(,а расход точный не помню но жрёт она не сильно много.
Ответить

 фотография Chegivara 01 апр 2008

Просмотр сообщенияINFERNO (31.03.2008, 23:46) писал:

Хе,она не для этого и создона была,хотя если резина норм то по грязи она пройдёт спокойно,вот токо в снег ей тяжеловато потомучто на них нету резины шиповоной(,а расход точный не помню но жрёт она не сильно много.
Расход у нее примерно 40 груженая, 25 пустая.
Ответить