Опрос: Какие машины предпочитаете
Cloudy
29 мар 2008
Вообще себе хотел бы:
если джип то - Фольксваген Туарэк с дизельным V10 развивающим чудовищную тягу больше 710 HMетров (но соляра у нас гумно, здесь лучше бензиновый брать)
если спорт-кар то полноприводный Порш 911 турбо
если тюнинг-кар то Subaru Impreza (тока не с новым обезличенным дизайном :smile127: что по Дискавери крутят)

Я так думаю:
немцы и японцы делают = самые надёжные
итальянцы = самые красивые
американцы = фуфло (кроме спорткаров типа: корвета, камаро, вайпера и т. д. И старых: чарджеров дайтон мустангов кобр и т. п.) Заметьте много американцев ездят на япах: акура, лексус, инфинити.
о российских ТАЗах вообче молчу
А сейчас хотел бы себе Субару легаси
если джип то - Фольксваген Туарэк с дизельным V10 развивающим чудовищную тягу больше 710 HMетров (но соляра у нас гумно, здесь лучше бензиновый брать)
если спорт-кар то полноприводный Порш 911 турбо
если тюнинг-кар то Subaru Impreza (тока не с новым обезличенным дизайном :smile127: что по Дискавери крутят)

Я так думаю:
немцы и японцы делают = самые надёжные
итальянцы = самые красивые
американцы = фуфло (кроме спорткаров типа: корвета, камаро, вайпера и т. д. И старых: чарджеров дайтон мустангов кобр и т. п.) Заметьте много американцев ездят на япах: акура, лексус, инфинити.
о российских ТАЗах вообче молчу

А сейчас хотел бы себе Субару легаси

Chegivara
29 мар 2008
Cloudy (29.03.2008, 00:20) писал:
Вообще себе хотел бы:
если джип то - Фольксваген Туарэк с дизельным V10 развивающим чудовищную тягу больше 710 HMетров (но соляра у нас гумно, здесь лучше бензиновый брать)
если спорт-кар то полноприводный Порш 911 турбо
если тюнинг-кар то Subaru Impreza (тока не с новым обезличенным дизайном :smile127: что по Дискавери крутят)
_____.JPG
Я так думаю:
немцы и японцы делают = самые надёжные
итальянцы = самые красивые
американцы = фуфло (кроме спорткаров типа: корвета, камаро, вайпера и т. д. И старых: чарджеров дайтон мустангов кобр и т. п.) Заметьте много американцев ездят на япах: акура, лексус, инфинити.
о российских ТАЗах вообче молчу
А сейчас хотел бы себе Субару легаси
если джип то - Фольксваген Туарэк с дизельным V10 развивающим чудовищную тягу больше 710 HMетров (но соляра у нас гумно, здесь лучше бензиновый брать)
если спорт-кар то полноприводный Порш 911 турбо
если тюнинг-кар то Subaru Impreza (тока не с новым обезличенным дизайном :smile127: что по Дискавери крутят)

Я так думаю:
немцы и японцы делают = самые надёжные
итальянцы = самые красивые
американцы = фуфло (кроме спорткаров типа: корвета, камаро, вайпера и т. д. И старых: чарджеров дайтон мустангов кобр и т. п.) Заметьте много американцев ездят на япах: акура, лексус, инфинити.
о российских ТАЗах вообче молчу

А сейчас хотел бы себе Субару легаси

al3333
29 мар 2008
Cloudy
29 мар 2008
Chegivara (29.03.2008, 00:28) писал:
Я ездил маненко на Туареге, парень ехал с Белоруссии, салон из дешевого пластика дребежит ппц, еще он говорил у него на Туареге с пробегом 10000 км уже в ходвке проблемы были болт какойто сломался. И вообще Туарег ето первый джип компании фольксваген а превый блин всегда комом. Нащет турбированных япошек.. не стоит сравнивать. Если взять БМВ Альпину V10 там ваще ловить нех. В любом случае у япошек мах скорость 180 :smile127:


Chegivara
29 мар 2008
Chegivara
29 мар 2008
Cloudy (29.03.2008, 00:43) писал:
Я на Туарэге не ездил. Потому не могу чтото 100% утверждать. Основываю свой выбор на результатах теста журнала Кварторуте и одноимённой передаче по нтв, также передаче Топгир.
А вообще предпочитаю полный привод. Не всякая БМВ попадается полноприводная. И я не беру в счёт оттюненые тачки типо Брабус АМГ Альпина и т. п. Спору нет это клёвые тачи но я грил про стандартные предложения и по цене Фольц дешевше будя. Ток огромный значок фольца мне не нравитси 


CDR
29 мар 2008
Chegivara (29.03.2008, 00:47) писал:
Не за 3 секунды не наберет. У меня у брата 2 родного в новосибе такая 97 года. 100 км в час едешь газу даешь она шлифует ваще жесть. Расход в городе 25 литров
БМВ М5 как в предпоследних, так и в последних кузовах являются самыми быстрыми серийными седанами в мире. Например кольцо "Нюрбургринга" проходит всего на секунду слабее 911-го. А это, господа, скажу вам показатель. И до сотки за 4 с небольшим секунды.
CDR
29 мар 2008
Cloudy (29.03.2008, 00:43) писал:
Я на Туарэге не ездил. Потому не могу чтото 100% утверждать. Основываю свой выбор на результатах теста журнала Кварторуте и одноимённой передаче по нтв, также передаче Топгир.
А вообще предпочитаю полный привод. Не всякая БМВ попадается полноприводная. И я не беру в счёт оттюненые тачки типо Брабус АМГ Альпина и т. п. Спору нет это клёвые тачи но я грил про стандартные предложения и по цене Фольц дешевше будя. Ток огромный значок фольца мне не нравитси 


Туарег с топовым движком 4,2 FSI имеет на спидометре 320 км/час)))
Ни разу таких шкал не видел)
Кстати, само название "Туарег" взято у народности, населяющей центральную часть Сахары (так называют тех самых ребят, которые гуляют по пустыне неделями без воды и еды при температуре +50 и выше по Цельсию), и олицетворяет собой неимоверную выносливость и силу.
Но вот когда у нас подходило к -35 зимой, этот самый "топовый" навернулся на трассе ввиду перемерзания конденсата в сопуне. Его конечно сделали, но факт остаётся фактом.
Chegivara
29 мар 2008
CDR (29.03.2008, 11:53) писал:
Туарег с топовым движком 4,2 FSI имеет на спидометре 320 км/час)))
Ни разу таких шкал не видел)
Кстати, само название "Туарег" взято у народности, населяющей центральную часть Сахары (так называют тех самых ребят, которые гуляют по пустыне неделями без воды и еды при температуре +50 и выше по Цельсию), и олицетворяет собой неимоверную выносливость и силу.
Но вот когда у нас подходило к -35 зимой, этот самый "топовый" навернулся на трассе ввиду перемерзания конденсата в сопуне. Его конечно сделали, но факт остаётся фактом.
Ни разу таких шкал не видел)
Кстати, само название "Туарег" взято у народности, населяющей центральную часть Сахары (так называют тех самых ребят, которые гуляют по пустыне неделями без воды и еды при температуре +50 и выше по Цельсию), и олицетворяет собой неимоверную выносливость и силу.
Но вот когда у нас подходило к -35 зимой, этот самый "топовый" навернулся на трассе ввиду перемерзания конденсата в сопуне. Его конечно сделали, но факт остаётся фактом.

Сообщение отредактировал Chegivara: 29 Март 2008 - 13:42
Niger
29 мар 2008
Я смотрю тут про турбированые тачки заговорили, отклонюсь от темы, из ВАЗовской 4-ки можно выдавить 210 л.с., при этом до 100км\ч за 3.5 сек. В ОМСКе лично такую видел, на драг-соревнованиях . Так для справки, на ВАЗовский двиган подходит компрессор от Мерена,как радной. БМВ крутая тачка спору нет и по скорости и по дизайну. Но вот оформление салона храмает сильно, немци в основном используют твёрдые виды пластмассы,из за этого они очень быстро начинают брякать как Жигули. Японци напротив во всех тачках мягкий пласстмас, что придаёт машине шику. Выше было написано что американци делают фуфло,я с этим не согласен. Ты найди чистого американца с движком меньше 200 лошадок!!! Ненайдёш!!! Американци делают классные и очень шикарные тачки, сплошные "мышци". Они непопулярны потомучто бензинки много хавают. её фиг "прокормиш".
Chegivara
29 мар 2008
Niger (29.03.2008, 20:24) писал:
Я смотрю тут про турбированые тачки заговорили, отклонюсь от темы, из ВАЗовской 4-ки можно выдавить 210 л.с., при этом до 100км\ч за 3.5 сек. В ОМСКе лично такую видел, на драг-соревнованиях . Так для справки, на ВАЗовский двиган подходит компрессор от Мерена,как радной. БМВ крутая тачка спору нет и по скорости и по дизайну. Но вот оформление салона храмает сильно, немци в основном используют твёрдые виды пластмассы,из за этого они очень быстро начинают брякать как Жигули. Японци напротив во всех тачках мягкий пласстмас, что придаёт машине шику. Выше было написано что американци делают фуфло,я с этим не согласен. Ты найди чистого американца с движком меньше 200 лошадок!!! Ненайдёш!!! Американци делают классные и очень шикарные тачки, сплошные "мышци". Они непопулярны потомучто бензинки много хавают. её фиг "прокормиш".
Niger
30 мар 2008
Chegivara (29.03.2008, 20:34) писал:
ну ты загнул (немци в основном используют твёрдые виды пластмассы,из за этого они очень быстро начинают брякать как Жигули. Японци напротив во всех тачках мягкий пласстмас, что придаёт машине шику). Американцкие движки самые морально устаревшие, они досих пор используют нижние расположени распредвала, для примера последняя советская машина с таким типом двигателя ГАЗ 69)))), я уже не говорю про то что у них до сих пор по 2 клапана на цилиндр. Американ движки на последнем месте в мире по отдаче лошадиных сил с литра объема. Прос олоны немок и японцев ты не прав с точностью наооборот.
Легиндарный 8 горшкойвый HEMI выдаёт без малого 350л.с., и это без турбины. Я с тобой не согласен, они такие движки уже не делают и очень давно. Единственное что они не изменили это старую добрую рамную конструкцию на внедорожниках. А насчёт литража вот тут ты не прав. Литражи в ихних движках запредельные. Я катался на многих джипарях и скажу одно, это моё личное мнение, БМВ Х5 полный отстой как внедорожник. И место маловато. Зато пафоса дофига.(я никого не пытаюсь аскорбить это сугубо моё мнение)
CDR
31 мар 2008
Niger (30.03.2008, 12:10) писал:
Легиндарный 8 горшкойвый HEMI выдаёт без малого 350л.с., и это без турбины. Я с тобой не согласен, они такие движки уже не делают и очень давно. Единственное что они не изменили это старую добрую рамную конструкцию на внедорожниках. А насчёт литража вот тут ты не прав. Литражи в ихних движках запредельные. Я катался на многих джипарях и скажу одно, это моё личное мнение, БМВ Х5 полный отстой как внедорожник. И место маловато. Зато пафоса дофига.(я никого не пытаюсь аскорбить это сугубо моё мнение)
Х 5-ый показывает наплохие внедорожные качества (кому не жалко их проверять). Хоть и отстаёт от Туарега и Крузака. А вот насчёт пафоса в точку - круче только яйца))).
Япошки сейчас ставят на Камри топовый 6-ти дырый 3.5 литра, с которого также без турбины снимают 277 кобыл. К сожалению данный двигатель агрегатируется только с типтроником, который не даёт в полной мере ощутить всю прелесть такого "табуна". Но всё-равно (из личного опыта) даже с типтроником на ней можно выписывать достойные кренделя))). И расход в городском цикле у такой машины в среднем 12 - 17 л/100 км. в зависимости от сезона (если не вваливать). Любой американец с подобным литражом покажет минимум 20 - 25, а то и больше.