Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.
Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.
Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.
Skyline ALSI-2
Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л.с. (52 кВт).
Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую связан стилистически с базовым седаном.
Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.