Gta Iv
Rinat
02 дек 2008
Rinat
02 дек 2008
Wish
02 дек 2008
Rinat (2.12.2008, 19:31) писал:
"К сожалению данная статья не найдена, возможно был изменен ее адрес, воспользуйтесь поиском"
:sorry-1:
:sorry-1:
Erlan
02 дек 2008
Мало то, непонятно для чего вообще эти люди скачивают игру когда кряка к ней нет, а если он и появится это будет чревато неработоспособностью Live из-за несоответствия контрольной суммы exe файла той что прописана в файле каталога безопасности, который есть во всех G4W Live играх, что означает полную неработоспособность мультиплеера, для тех кого мультиплеер не сильно волнует, использование кряка череват кучей бед и для синглплеера - вылетами, зависаниями, неработающими игровыми скриптами (непроходимостью игры) и прочими багами которых нет лицензионной копии.
Причины тому две:
1) качество работ хак комманд заметно упало, на варез сцене появилась куча нубов-понторезов вроде Fairlight, которые в силу своей криворукости и слабого ума лишь умеют штамповать кривые на половину неработоспособные и тормозные кряки и кричать на всю сцену что они "первые и лучшие" и что все "воруют" их релизы.
2) качество систем защиты напротив возросло, сегодня во многих играх используют проверку наличия\целостности системы защиты, как таковой, внутриигровыми функциями и в случае если система защиты оказывается повреждена (взломана) то игра начинает вести себя некорректно (все те симптомы, которые я описал выше), превращая жизнь пирата в сплошное разочарование чередой багов и падений вплоть до BSOD, в то время как владельцы не взломанных легальных копий играют и не знают себе проблем. За примерами далеко ходить не надо - Mass Effect достал всех пиратов испорченными сейвами и неработающей галактической картой и невыполнимыми квестами, а владельцы лицензии таких проблем не встречали.
Аналогичным образом обстоят дела и с GTA 4, в ней используется такая же многоуровневая защита от внешнего лоудера SecuROM до внутреигровых функций, так что играть с кряком будет стоит вам дороже чем честно купить игру.
Еще одна причина по которой не следует использовать пиратскую копию GTA 4 и следует купить лицензию - это наличия ключей для активации игры и для сетевой игры через службу Games For Windows Live, так же для получения достижений и вообще использования системы Live со всеми ее фунциями, включая общение с сотнями друзей не выходя из игры и получение Dowloadable контента (DLC)\ (и проще говоря эддонов) для pc версии GTA 4 через pc (!) версию Live Marketplace (будет встроена в live прямо в игре, как в Xbox 360 версии), которая будет запущена ближайшие сроки.
Предпоследняя, даже более важная причина - судьба игровой индустрии в целом и рынка PC игр в частности!
Многие из вас жалуются о том что ПК хорошая платформа, но не все хорошие игры выходят на нее, а если и выходят то гораздо поздней чем на консолях - бесспорно это так, но мало кто из вас задумывается об истинных причинах таких дел, причинах которые скрываются во многих из вас
Причины тому две:
1) качество работ хак комманд заметно упало, на варез сцене появилась куча нубов-понторезов вроде Fairlight, которые в силу своей криворукости и слабого ума лишь умеют штамповать кривые на половину неработоспособные и тормозные кряки и кричать на всю сцену что они "первые и лучшие" и что все "воруют" их релизы.
2) качество систем защиты напротив возросло, сегодня во многих играх используют проверку наличия\целостности системы защиты, как таковой, внутриигровыми функциями и в случае если система защиты оказывается повреждена (взломана) то игра начинает вести себя некорректно (все те симптомы, которые я описал выше), превращая жизнь пирата в сплошное разочарование чередой багов и падений вплоть до BSOD, в то время как владельцы не взломанных легальных копий играют и не знают себе проблем. За примерами далеко ходить не надо - Mass Effect достал всех пиратов испорченными сейвами и неработающей галактической картой и невыполнимыми квестами, а владельцы лицензии таких проблем не встречали.
Аналогичным образом обстоят дела и с GTA 4, в ней используется такая же многоуровневая защита от внешнего лоудера SecuROM до внутреигровых функций, так что играть с кряком будет стоит вам дороже чем честно купить игру.
Еще одна причина по которой не следует использовать пиратскую копию GTA 4 и следует купить лицензию - это наличия ключей для активации игры и для сетевой игры через службу Games For Windows Live, так же для получения достижений и вообще использования системы Live со всеми ее фунциями, включая общение с сотнями друзей не выходя из игры и получение Dowloadable контента (DLC)\ (и проще говоря эддонов) для pc версии GTA 4 через pc (!) версию Live Marketplace (будет встроена в live прямо в игре, как в Xbox 360 версии), которая будет запущена ближайшие сроки.
Предпоследняя, даже более важная причина - судьба игровой индустрии в целом и рынка PC игр в частности!
Многие из вас жалуются о том что ПК хорошая платформа, но не все хорошие игры выходят на нее, а если и выходят то гораздо поздней чем на консолях - бесспорно это так, но мало кто из вас задумывается об истинных причинах таких дел, причинах которые скрываются во многих из вас
Erlan
02 дек 2008
Известный игровой сайт Kikizo опубликовал вчера крупное превью PC версии Grand Theft Auto IV, версии, которая продолжает линию релизов серии GTA. Напомню, что релиз в очередной раз был отложен теперь уже на 2 декабря 2008. Превью от Kikizo, к сожалению, не содержит новых скриншотов, однако в самое статье, помимо уже известных фактов, присутствует пара интересных моментов. Вы можете прочитать полную статью или ознакомиться с самыми интересными подробностями:
* В игре есть очень обширные возможности для настройки графики, выбор качества текстур, теней. Присутствует так же фильтр текстур, настройка разрешения и регулировка качества отображения воды - все эти настройки можно регулировать от низкого к очень высокому.
* Дальность прорисовки, детальность, плотность транспортного потока, вид теней и света устанавливаются в настройках от 1 до 100 (при этом, например, плотность транспорта на консольных версиях не более 33).
* За счет более качественных текстур в PC версии, в отличии от PS3 и Xbox360 вы сможете заметить гораздо больше деталей, например прочитать все объявления в подземке.
* На PC гораздо меньше используется эффект размытия, но ощущения скорости от этого совершено не меняется.
* Фильтр серверов в мультиплеере очень беден, все что доступно - выбирать сервер с автоприциливанием или без.
* Количество игроков в мультиплеере будет больше 16, но окончательная цифра пока не известна.
* По сравнению с консольной версией улучшен геймплей, об этом можно судить по тому лишь, что когда вы выходите из укрытия камера остается на месте, а не дергается.
Ждать осталось совсем не долго, по этому рекомендую подумать об обновлении ваших PC.
Ссылки: Kikizo,gta.ign.com
* В игре есть очень обширные возможности для настройки графики, выбор качества текстур, теней. Присутствует так же фильтр текстур, настройка разрешения и регулировка качества отображения воды - все эти настройки можно регулировать от низкого к очень высокому.
* Дальность прорисовки, детальность, плотность транспортного потока, вид теней и света устанавливаются в настройках от 1 до 100 (при этом, например, плотность транспорта на консольных версиях не более 33).
* За счет более качественных текстур в PC версии, в отличии от PS3 и Xbox360 вы сможете заметить гораздо больше деталей, например прочитать все объявления в подземке.
* На PC гораздо меньше используется эффект размытия, но ощущения скорости от этого совершено не меняется.
* Фильтр серверов в мультиплеере очень беден, все что доступно - выбирать сервер с автоприциливанием или без.
* Количество игроков в мультиплеере будет больше 16, но окончательная цифра пока не известна.
* По сравнению с консольной версией улучшен геймплей, об этом можно судить по тому лишь, что когда вы выходите из укрытия камера остается на месте, а не дергается.
Ждать осталось совсем не долго, по этому рекомендую подумать об обновлении ваших PC.
Ссылки: Kikizo,gta.ign.com
Erlan
02 дек 2008
Появилось немного информации о судьбе PC версии Grand Theft Auto IV в России. Прежде всего хочу сообщить, что в действии игру можно будет увидеть на стенде 1С на Игромире (6,7,8,9 ноября). Игра выйдет в России одновременно с выходом в Европе, у нас будет продаваться в двух вариантах - джевел бокс и двд бокс. Игра будет локализована на русский язык стараниями все той же 1С, причем диски приобретенные геймерами в Европе так же будут содержать русскую локализацию. Стоит отметить, что цены на игру у нас будут достаточно приемлимыми, видимо Rockstar таки делает упор на владельцев PC и снижает для них цены. В DVD боксе, скорее всего, помимо инструкции к игре россияне найдут традиционную карту Либерти-Сити.
За информацию благодарим пророка Voodoomanа.
Более подробно о выставке Игромир можно узнать на официальном сайте.
# Во время разработки консольных версий GTA IV над PC версией работала команда состоящая примерно из 50 человек.
# В многопользовательском режиме игрок может как угодно изменять своего героя (прическа, одежда, расса и пр.).
# Вы можете играть используя клавиатуру, мышку и геймпад, комбинирую их по своему усмотрению.
# Не удивительно, что прицеливание в PC версии дается игроку гораздо проще.
# Плотность потока автомобилей в городе можно регулировать специальным слайдером в меню.
# Для записи ролика во время игры в оффлайн можно использовать кнопку F2, при этом длинна записываемого ролика варьируется от 30 до 60 секунд в зависимости от того, что происходит в игре.
# Полученные ролики можно комбинировать и монтировать во встроенном редакторе, а потом загружать в Rockstar Social Club или конвертировать в обычное видео.
# Мультиплеер игры плотно завязан на технологии Windows Live
За информацию благодарим пророка Voodoomanа.
Более подробно о выставке Игромир можно узнать на официальном сайте.
# Во время разработки консольных версий GTA IV над PC версией работала команда состоящая примерно из 50 человек.
# В многопользовательском режиме игрок может как угодно изменять своего героя (прическа, одежда, расса и пр.).
# Вы можете играть используя клавиатуру, мышку и геймпад, комбинирую их по своему усмотрению.
# Не удивительно, что прицеливание в PC версии дается игроку гораздо проще.
# Плотность потока автомобилей в городе можно регулировать специальным слайдером в меню.
# Для записи ролика во время игры в оффлайн можно использовать кнопку F2, при этом длинна записываемого ролика варьируется от 30 до 60 секунд в зависимости от того, что происходит в игре.
# Полученные ролики можно комбинировать и монтировать во встроенном редакторе, а потом загружать в Rockstar Social Club или конвертировать в обычное видео.
# Мультиплеер игры плотно завязан на технологии Windows Live
Иван
02 дек 2008
Купил игру лицензионную
Сообщение отредактировал Иван: 02 Декабрь 2008 - 21:20

Сообщение отредактировал Иван: 02 Декабрь 2008 - 21:20
Rinat
02 дек 2008
dani`kz
02 дек 2008
fatality
02 дек 2008
dani`kz
02 дек 2008
Иван
03 дек 2008
3 декабря наступило. GTA 4 вышла! Все идём в магазин! :crazy[1]:
Сообщение отредактировал Иван: 03 Декабрь 2008 - 00:35
Сообщение отредактировал Иван: 03 Декабрь 2008 - 00:35
Makcum
03 дек 2008
Иван
03 дек 2008
Кароче плохие новости! 2 диск который я качал оказался битым. :smile262: Сейчас ведутся поиски другой версии.
Xac
03 дек 2008
Hucci
03 дек 2008
У НАСЁ ЧЁ В ПИТЕРЕ ГТА 4 ВЫШЛА ЕСЛИ ДА ТО НАПИШИТЕ МНЕ КОМЕНТАРИЙ "ДА" )))))))))))))ПЛИЗЗзззззил напишите кто может дивк дать )
