Метро 2033: Страх грядущего
Picklnose
12 мар 2010


Платформа: РС
Жанр: FPS/RPG/Survival horror
Мультиплеер: Отсутствует
SDK: Обещается полный официальный
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Автор сценария: Дмитрий Глуховский
Год выпуска: 16-19 марта 2010 г.
Сайт разработчиков: www.4a-games.com/
Сайт издателя: www.thq.com/
Официальный сайт игры: www.metro2033game.com/
Фан сайты игры, где всегда можно найти свежие новости проекта игры:
www.proekt-metro.ru/
www.metro-game.com/
www.metro-worlds.com/
"Основная информация об игре:"
Компания 4A-Games рада представить свой первый проект — игра в жанре 3D Action-oriented horror/action/survival FPS with elements RPG, с рабочим названием «METRO 2033. The Last Refuge». Делают игру люди которые когда то делали сталкера. Выходцы из компании GSC Game World
В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Описание:
Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.
Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.
Эпоха человека закончилась.
Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.
Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.
Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.
ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.
Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества...
В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.
Главные особенности игры:
1. Место действия — постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.
2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.
4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.
5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.
6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.
7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
8. Множество мини игр.
Особенности движка:
4A-Engine — полноценная среда разработчика для консолей последнего поколения и для PC с DX9-DX10 уровнем графики или лучше, представляет набор лучших технологий, средств создания «контента» и проверенную инфраструктуру.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека.
Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, моушен-блур.
Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
Инфраструктура, ориентированная на продуктивность: click-and-play редактирование уровней и визуальная настройка геймплея, плагины для популярных 3Д пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и експериментировать со всем, от шейдеров до физики.
Обучающееся, но подконтрольное АИ использующее мотивационные графы и планирование, обладает возможностями восприятия сравнимыми с человеком, включая возможности видеть свет и цвет.
Масштабируемость по производительности, памяти, контенту, включая графику, физику, аи.

Сообщение отредактировал HADEN: 12 марта 2010 - 17:12
Picklnose
12 мар 2010
Тема создана для обсуждения игры ,надеюсь флуда не будет !
Говорят что на торрентах уже скоро она будет (говорят что сегодня)
Говорят что на торрентах уже скоро она будет (говорят что сегодня)
burunduk
12 мар 2010
я вроде слышал, что она типо сталкера будет. и какие у нее будут системные требования? ну и скрины бы не помешали...
Сообщение отредактировал burunduk: 12 марта 2010 - 19:39
Сообщение отредактировал burunduk: 12 марта 2010 - 19:39
DarkSon
12 мар 2010
burunduk (12.03.2010, 19:38) писал:
я вроде слышал, что она типо сталкера будет. и какие у нее будут системные требования? ну и скрины бы не помешали...
Системные требования
Minimum:
* Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)
* DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)
* 1GB RAM
Recommended:
* Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
* DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)
* 2GB RAM
Optimum:
* Core i7 CPU
* NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
* As much RAM as possible (8GB+)
* Fast HDD or SSD
Сообщение отредактировал <Тень>: 12 марта 2010 - 19:51
Picklnose
12 мар 2010
Системные требования ФЕЙК!
Иначе на прилавках игры только и стояли с такими СТ
Сообщение отредактировал HADEN: 12 марта 2010 - 20:54
Иначе на прилавках игры только и стояли с такими СТ
Сообщение отредактировал HADEN: 12 марта 2010 - 20:54
DarkSon
12 мар 2010
Picklnose
12 мар 2010
valeriy1
12 мар 2010
Picklnose
12 мар 2010
DarkSon
12 мар 2010
valeriy1 (12.03.2010, 20:56) писал:
возможно да,а возможно и нет.когда выходил сталкер у него тоже требования были жесткие на тот момент.
valeriy1
12 мар 2010
HADEN (12.03.2010, 21:00) писал:
но не такие , некоторые счетают себя богами за 4 гб а тут 8+ !!!
и хватит про сталкера
и хватит про сталкера
DarkSon
12 мар 2010
Monster2009
12 мар 2010
<Тень> (12.03.2010, 22:12) писал:
А какие у тебя параметры железа?
CPU: Core 2 Quad Q8300 @ 2.5 GHz (2.5Ghz, 1333MHz, 4Mb L2)
Motherboard: Asus P5QC (2 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, 2 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Videocard: NVIDIA MSI GeForce 8800GTX (768 Мб)
RAM: 1*2Gb*1*1Gb Elixir (DDR2, 667Mhz, 5-5-5-15)
HDD: Seagate ST3250820AS (250Gb SATAII) \ Seagate ST3320613AS (320Gb SATAII)\ Seagate ST3500418AS (500Gb SATAII)
CD-ROM: Optiarc DVD RW AD-7173A
Case: HuntKey 550w
Монитор Samsung SyncMaster920N [19" LCD]
DarkSon
12 мар 2010
Monster2009 (12.03.2010, 22:32) писал:
да тут помоему уже все знают))))
CPU: Core 2 Quad Q8300 @ 2.5 GHz (2.5Ghz, 1333MHz, 4Mb L2)
Motherboard: Asus P5QC (2 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, 2 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Videocard: NVIDIA MSI GeForce 8800GTX (768 Мб)
RAM: 1*2Gb*1*1Gb Elixir (DDR2, 667Mhz, 5-5-5-15)
HDD: Seagate ST3250820AS (250Gb SATAII) \ Seagate ST3320613AS (320Gb SATAII)\ Seagate ST3500418AS (500Gb SATAII)
CD-ROM: Optiarc DVD RW AD-7173A
Case: HuntKey 550w
Монитор Samsung SyncMaster920N [19" LCD]
CPU: Core 2 Quad Q8300 @ 2.5 GHz (2.5Ghz, 1333MHz, 4Mb L2)
Motherboard: Asus P5QC (2 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, 2 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Videocard: NVIDIA MSI GeForce 8800GTX (768 Мб)
RAM: 1*2Gb*1*1Gb Elixir (DDR2, 667Mhz, 5-5-5-15)
HDD: Seagate ST3250820AS (250Gb SATAII) \ Seagate ST3320613AS (320Gb SATAII)\ Seagate ST3500418AS (500Gb SATAII)
CD-ROM: Optiarc DVD RW AD-7173A
Case: HuntKey 550w
Монитор Samsung SyncMaster920N [19" LCD]
Я надеюсь что моя железка на средненьких хотябы потянет
СPU: AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 3800+ 2.01 GHz
RAM: 2 линейки по 1 гб (DDR2, 667 Mhz)
Video: GeForse 9500 GT 1gb 128 bit
Picklnose
12 мар 2010
Все прям так говорят шедэвр .... а я о ней только в конце февраля узнал , да и особо так не ждал и не жду
Надо Conviction и Mafia 2 ждать!
Надо Conviction и Mafia 2 ждать!
DarkSon
12 мар 2010
HADEN (12.03.2010, 23:32) писал:
Все прям так говорят шедэвр .... а я о ней только в конце февраля узнал , да и особо так не ждал и не жду
Надо Conviction и Mafia 2 ждать!
Надо Conviction и Mafia 2 ждать!
Conviction тоже ждал, но в связи с тем что Ubisoft натворили, надежда на то, что будет кряк на него рассеивается
Сообщение отредактировал <Тень>: 12 марта 2010 - 23:42


