Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Игровые новости


Сообщений в теме: 368

#341 OFFLINE   NEO @

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:24

Цитата

Также сообщается, что Need for Speed: Hot Pursuit разрабатывается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC

На Е3 было объявлено, что игра выйдет только на приставках, релиз на ПК не планируется.

Сообщение отредактировал NEO @: 15 Июнь 2010 - 18:24

приходящий...

#342 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:11

Need for Speed Hot Pursuit Gameplay - E3 2010


Сообщение отредактировал Monster2009: 03 Октябрь 2010 - 21:08

UnL1M1TeD

Изображение

#343 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:24

"Системные требования Need for Speed: Hot Pursuit"
Criterion Games определилась с системными требованиями Need for Speed: Hot Pursuit. Никаких дорогущих «железных» монстров для комфортной езды по миру игры не потребуется – все будет запускаться и отлично работать даже на двухлетней давности компьютерах.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz / AMD Athlon X2 64 2.4GHz;
Оперативная память: 1.5 GB (XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
Видеокарта: NVIDIA GeForce7600/ ATI Radeon X1950 c 256 MB памяти;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
Оперативная память: 1.5 GB (XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;

Вкратце о Need for Speed: Hot Pursuit. Новая часть NFS вернется к корням серии – погоням на спорткарах между полицейскими и уличными гонщиками, любящими нарушать правила дорожного движения. Сюжетная линия в Hot Pursuit будет очень условной – перед нами стоит цель просто стать самым лучшим среди гонщиков. И все.

Кататься предстоит по огромному и открытому всем ветрам вымышленному краю под названием Seacrest County, по которому расстилается порядка 150 километров отборных дорог – почти в четыре раза больше, чем в Burnout Paradise. Немаловажной частью свежей NFS является мультиплеер, где восемь игроков смогут участвовать в различных состязаниях и играть в «кошки-мышки» с полицейскими и удирающими от них нарушителями.

Выход Need for Speed: Hot Pursuit (PC, PS3, Xbox 360, Wii) намечен на 16-е ноября этого года.

"Fallout: New Vegas отправилась на золото"
Bethesda Softworks торжественно объявила, что Fallout: New Vegas получила золотой статус и мастер-диск с игрой ускакал на заводы для печати первого тиража. Отпраздновав сей знаменательный момент постапокалиптическим тортиком, издательство также опубликовало список с минимальными системными требованиями Fallout: New Vegas. В принципе, вам нужно знать только одно – если Fallout 3 работала на вашем компьютере нормально, то и New Vegas будет запускаться без проблем. Движок все-таки один и тот же – никаких грандиозных визуальных изменений не намечается.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 6 / ATI Radeon 1300XT;
10 гигабайт свободного места на жестком диске.
Игра поступит в магазины 19-го октября в США и 22-го октября в Европе.

"Blizzard забанила 5 тысяч читеров"
Вот и случилось то, о чем
"предупреждали"
Blizzard готовится к массовым банам
Господа, у меня пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор! Точнее, ревизоры из компании Blizzard в ближайшее время посетят сервера стратегии StarCraft 2. В программе визита: блокирование учетных записей тех, кто позволяет себе использовать читы, оскорблять других игроков и администраторов сервиса.

Впрочем, у провинившихся еще есть шанс исправиться. Проверки начнутся не раньше начала следующего месяца, поэтому сейчас у всех есть возможность удалить с компьютера всевозможные запрещенные модификации и читы. Правда, это не гарантирует того, что вас в итоге не забанят. Просто шанс на это будет куда меньше, чем если сотрудники компании поймают вас за руку.

Почему Blizzard решила заранее анонсировать готовящуюся кампанию по деточитизации серверов StarCraft 2? Раньше компания не была столь лояльна к правонарушителям. Однако, как считают эксперты, этому есть здравое объяснение: студия хочет сохранить как можно больше пользователей на серверах StarCraft 2, ведь в будущем эта когорта начнет-таки приносить дополнительный доход. Это в том случае, если сервис Battle.Net станет абсолютно платным. А в том, что когда-то это произойдет, кажется, никто не сомневается.
пользователей StarCraft 2 представители студии Blizzard. Компания забанила пять тысяч учетных записей пользователей, воспользовавшихся во время игры запрещенными программами.

Шанса оправдаться перед представителями центра поддержки пользователей у нарушителей уже не будет. Уникальный ключ, который расположен на обложке каждого диска StarCraft 2, будет добавлен в список забаненных, а значит мультиплеерное приключение провинившихся завершено. Даже если они создадут новую учетную запись под вымышленным именем, то им придется заново покупать игру.

Как заявили представители Blizzard, они не довольны, что дело дошло до банов. В компании впервые пошли на встречу нарушителям, дав им время деинсталлировать запрещенные программы с компьютера и начать честную игру. Но, как мы видим, пять тысяч пользователей не прислушались к менеджерам компании и продолжили нарушать правила. За что и поплатились: диск стоимостью в пятьдесят долларов они могут отправить на помойку. Больше он им для мультиплеерной игры не пригодится.

PS сделали верно. так и надо читерам. ну а мне пофиг как то все равно в старкрафт 2 не играю :)

Сообщение отредактировал Monster2009: 04 Октябрь 2010 - 21:44

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#344 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:48

"Обитатели Пандоры получат демку Duke Nukem Forever"
2K Games несколько недель назад объявила, что 12-го октября выпустит Borderlands: The Game of the Year Edition (PC, PS3, Xbox 360) – специальное издание Borderlands, в которое входят все четыре контент-пака для игры и уникальная карта Пандоры. Как оказалось, это не все фентифлюшки.

Издательство вчера доложило, что в Borderlands: The Game of the Year Edition войдет специальный купон с кодом для раннего доступа к демо-версии Duke Nukem Forever. Угу, все покупатели сего диковинного издания смогут первыми опробовать DNF не на какой-нибудь выставке, а у себя дома, в тихой и мирной обстановке.

Когда нужно будет ввести код и получить свою законную демку? А это пока неизвестно. 2K Games лишь сказала, что пробник будет доступен для скачивания за «несколько недель до выхода DNF». Если верить интернет-магазинам, то поступит в продажу DNF в феврале-марте следующего года.

Самое печальное, что если вы давным-давно купили все четыре DLC для Borderlands и прошли их несколько раз, а карта Пандоры вам и даром не нужна, то ради демки DNF вам придется выкладывать 60 долларов - Borderlands: The Game of the Year Edition будет продаваться за полную стоимость обычной коробки с игрой. Без скидок. Вот это и печально.
PC очень интересная новость, прочтите обязательно!
I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#345 OFFLINE   ^SHADOW^


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:53

1 октября компания "МСМ Онлайн" объявила о запуске первой части новой MMORPG в стиле Sci-Fi киберпанк "Синдикаты Акркона: Начало".
Синдикаты Аркона

СИНДИКАТЫ АРКОНА: НАЧАЛО
Компания «МСМ Онлайн» объявляет о запуске с 1 октября первой части MMORPG «Синдикаты Аркона». «Синдикаты Аркона: Начало» - первая украинская бесплатная многопользовательская ролевая онлайновая игра в стиле кибер-панк. Игровой мир представляет собой единственный сохранившийся после катастрофы город будущего, где игроки могут общаться, объединяться в синдикаты, торговать, воевать и главное захватывать территории. Игра ориентирована на широкую аудиторию, прежде всего, на любителей PVP режима. «Синдикаты Аркона» имеют ряд особенностей, выделяющих проект среди большинства современных MMOPRG игр.


Уникальный SCI FI мир. Технологически развитый город будущего состоит из множества уникальных районов, гармонично сочетает элементы современного мира и кибер-панка.


Основа геймплея игры - масштабные PVP бои (игроки против игроков). Объединения игроков могут захватывать и контролировать стратегически важные районы города, тем самым, влияя на расстановку противоборствующих сил и на дальнейшее развитие мира игры. Именно возможность захвата территорий вызывает наибольший интерес у игроков.

Графические возможности клиентской части базируются на платформе next-gen движка Unigine. Это позволяет получить непревзойденный по качеству, абсолютно новый уровень графики, который не доступен в других онлайн-играх. Уникальная технология серверной геометрии дает возможность создавать мир с мобами, которые действуют самостоятельно и непредсказуемо, что повышает азарт и приносит дополнительные эмоции игрокам.


Лояльная к пользователю версия модели free2play не вынуждает игрока вкладывать средства. Игра позволяет развивать персонажа до любого уровня без дополнительных затрат.


Это первая MMO игра подобного класса, созданная в Украине командой отечественных разработчиков и на деньги украинских инвесторов.


В рамках игры работает Реферальная программа. Игрокам предоставляется возможность привести друзей и получить за это бонусы.


Два этапа тестирования игры на протяжении года выявили высокий интерес аудитории к проекту. Релизная версия доработана с учетом пожеланий игроков, принявших участие в закрытом и открытом бета-тестировании. Алексей Довгодько, руководитель проекта, уверен, что вселенная «Синдикатов Аркона» найдет своих почитателей: «Как известно, ценители MMORPG-жанра уже пресытились фентезийными мирами и изголодались по свежим идеям и стилю кибер-панк. Этот голод мы и хотим утолить запуском данного проекта. Нами поддерживается тесный контакт с игровым сообществом, что позволяет постоянно добавлять в игру новые свойства и возможности, которые востребованы пользователями».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 241007.jpg

Wed Dec 24 16:38:58 2008

#346 OFFLINE   ^SHADOW^


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:56

Activision официально анонсировала X-Men: Destiny
Прямо неделя супергероев Marvel. Началось все с Капитана Америки, а продолжилось братьей мутантов из комиксов X-Men.
X-Men

Activision официально анонсировала новую игру под названием X-Men: Destiny. Делает ее канадская студия Silicon Knights, выпустившая два года назад Too Human. Целевые платформы – «консоли», под которыми стоит понимать PS3 и Xbox 360. Жанр? Неизвестен. Американское издательство только сообщило, что в игре будет очень интересная сюжетная линия, по ходу которой нам придется принимать «непростые решения» и собственноручно определять судьбу «мутантов». За всю писанину и диалоги будет отвечать комиксист Майк Кэри, создавший X-Men: Legacy. На официальном сайте X-Men: Destiny можно найти дебютный трейлер, который демонстрирует силуэты известных героев во вселенной X-Men – Магнето, профессор Чарльз Ксавиер, Росомаха, Циклоп и так далее.

Любопытно, что выход X-Men: Destiny запланирован на осень следующего года. Любопытно в первую очередь из-за того, что в июне 2011-го года на большие экраны должен выйти фильм X-Men: First Class, рассказывающий о ранних годах жизни Магнето и Профессора X. Проще говоря, X-Men: Destiny вроде бы будет не «игрой-по-фильму». Хотя что там на уме у Activision – пока загадка. Ответы на все вопросы мы, возможно, получим уже на выходных - в Нью-Йорке пройдет выставка Comic Con, где народу будет представлена X-Men: Destiny.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 242481.jpg

Wed Dec 24 16:38:58 2008

#347 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:59

"StarCraft 2: Heart of the Swarm покажется в начале 2012-го года?"
Уже прошли тридцать раз одиночную кампанию Wings of Liberty и алчете продолжения? Сожалеем, вам придется запасаться терпением. На слете девелоперов GDC Online в Техасе предводитель онлайнового сервиса Battle.net Грэг Канэсса вскользь сообщил, что массивное дополнение под названием Heart of the Swarm покажется в магазинах примерно через 18 месяцев, тогда же стоит и ждать «больших изменений» на Battle.net. Нехитрая арифметика и вот результат – свое законное продолжение поклонники StarCraft 2 увидят не раньше 2012-го года.

Спустя несколько часов Blizzard чуть подкорректировала слова своего сотрудника и заявила, что точной даты выхода у Heart of the Swarm нет. Еще не все. В то же время компания подтвердила, что Heart of the Swarm не покажется на выставке Blizzcon 2010, которая стартует 22-го октября. А значит, вы точно можете откинуться на спинку кресла и как минимум на ближайшие 12 месяцев забыть о каких-то там дополнениях. Blizzard никогда не спешит и никуда не торопится.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#348 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:45

The Darkness 2 еще не откинула копыта
Ужас, два года назад издательство Top Cow формально анонсировало The Darkness 2 – продолжение мрачного, мистического шутера, посвященного чистильщику мафии Джеки Эстакадо. Но вот же зараза – за два прошедших года нам не то что не показали и жалкого концепт-артика, а даже не сообщили, какая студия работает над сиквелом. Одни только слухи.

Тем не менее, молебны за здравие The Darkness 2 петь абсолютно не требуется. С игрой и так все в порядке – у Top Cow, как сообщают работяги издательского дома, еще есть планы по созданию сиквела. К сожалению, на данный момент только планы - Top Cow долго решало какие-то юридические проблемы. Сейчас все уже утрясено и, возможно, в будущем мы услышим вновь о The Darkness 2. По крайней мере, об этом говорит здоровый оптимизм сотрудников Top Cow, которые уверяют, что всей душой хотят увидеть продолжение. Да кто ж не хочет?

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#349 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:42

3D Realms потеряла на Duke Nukem Forever «всего» 20-30 миллионов долларов

Duke Nukem Forever разрабатывалась практически целую вечность – двенадцать лет. За это время не то что с мест успели сдвинуться континенты, а вся игровая индустрия изменилась до неузнаваемости. Делает ли это Duke Nukem Forever самой дорогой игрой на сегодняшний день? Если коротко, то нет.

Если вдаваясь в детали, то Рэнди Питчфорд недавно поведал, что на разработке DNF студия 3D Realms потеряла ориентировочно 20-30 миллионов долларов. Сущие копейки по нынешним меркам, когда монструозные компании вбухивают в ААА-проекты по 60-70 миллионов долларов. Однако для 3D Realms, которая не является крупнокалиберным издательством, - это большие деньги.

«В мае 2009-го года подоспели плохие новости для 3D Realms – девелоперская студия была закрыта, Дюк похоронен. Ужасная ситуация. Многие мои друзья лишились работы. Руководитель 3D Realms Джордж Бруссард в тот момент сказал мне: «Рэнди, это самый плохой день в моей жизни». Все-таки на DNF он потратил 12 лет своей жизни. По моим прикидкам на разработке игры компания потеряла 20-30 миллионов долларов. Без разницы, кто вы и в какой компании работаете – это в любом случае огромные деньги», - рассказывал о былых временах Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software.

Слава богу, для Дюка все закончилось хорошо. Игра не только обрела форму, но и с каждым днем приближается к своей заветной цели – поступлению на полки магазинов. Рэнди пока отказывается говорить на тему точной даты выхода DNF. Единственный ориентир, который он дал - Duke Nukem Forever должна выйти в следующем году до наступления католического Рождества. То есть до 25-го декабря 2011-го года. Это при условии, что рейтинговые организации ESRB и PEGI не будут противиться и дадут зеленый свет сквернослову Дюку и всем его обнаженным поклонницам.

Возвращаясь в настоящее время. Со слов Рэнди, Gearbox Software в скором времени расскажет о мультиплеере в Duke Nukem Forever, а уже через несколько недель демо-версия игры будет доступна для всех покупателей издания Borderlands: The Game of the Year Edition.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#350 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:24

Демка Duke Nukem Forever будет доступна и для простого люда

Слава Дюку, демо-версия Duke Nukem Forever не станет эксклюзивным дополнением к Borderlands: The Game of the Year Edition. Стив Гибсон, маркетолог Gearbox Software, обрадовал малочисленную, но преданную армию фанатов – он объявил, что демку DNF смогут скачать все желающие. Просто покупатели Borderlands: The Game of the Year Edition смогут опробовать игру на несколько дней/недель раньше. И только.

Как признался Стив, смысл добавления демки DNF в новое издание Borderlands заключается в том, чтобы убедить людей – игра действительно существует и в ближайшем будущем поступит на полки магазинов. Смешно сказать, многие до сих пор не верят, что Duke Nukem Forever выйдет в следующем году. Так что фокус с Borderlands – своего рода гарант того, что DNF внезапно не исчезнет с радаров.

Дата выхода демки? Неизвестна.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#351 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:32

Resistance 3 – первые подробности

Свежий номер журнала Game Informer постепенно начинает добираться до своих преданных подписчиков. А вместе с этим в Сеть вываливаются первые разведданные о Resistance 3 (PS3) – новом шутере от студии Insomniac Games, который в этом месяце стал темой номера GI.

Начнем с приятного – с зарисовки мира, в котором происходит Resistance 3. Идет 1957-й год. Пресловутый мир разрушен, погребен под руинам, а химеры фактически победили в кровопролитной войне – остатки человечества планомерно уничтожаются бродящими по городам патрулями, повсюду начинает почковаться инопланетная растительность, все пропало.

Но есть еще несколько бравых ребят, готовых дать отпор химерам. Среди них – капрал Джозеф Капелли, друг Натана Хейла и ныне муж его сводной сестры Сюзан (ох, нелегко Джозефу смотреть ей в глаза), Федор Маликов, русский ученый, сумевший создать вакцину против вируса химер, Джон Харпер, брат Капелли по оружию, и еще несколько выживших. По мере путешествия по США к нам будут прибиваться и другие люди.

Чисто визуально Resistance 3 станет более мрачной и серьезной. Дело даже не в том, что повсюду рыскают химеры. Запасы продовольствия давно иссякли и тем, кто еще не смирился со своей участью, приходится питаться, чем попало. Каннибализм? Вариантов немного, если еду утащить из-под носа врагов не получается. То же самое и с топливом – его найти очень трудно, а поэтому для любой техники требуются энергетические кристаллы химер, которые придется утаскивать с их кораблей.

В сюжетную кампанию Resistance 3 будет зашит кооператив для двух игроков – отдельного «коопа» в духе Resistance 2 предусмотрено не будет. Мультиплеерную часть игры прилично обновят. В первую очередь Insomniac Games хочет сделать онлайновые поединки более «организованными». 60 человек на одной карте – это, конечно, хорошо, но разработчики хотят, чтобы в R3 все выглядело более-менее прилично и упорядоченно, без хаоса и носящихся взад-вперед игроков. Одна из мультиплеерных карт, про которую рассказали девелоперы, перенесет нас в стены африканской тюрьмы.

В арсенале бойцов кроме привычного Bullseye, магнума, карабина и дробовика ожидается пополнение. Пока одно – пушка под названием Mutator, стреляющая небольшими порциями дыма, способного зажарить любого врага и через несколько секунд разорвать на части его тушку. Альтернативный режим стрельбы заставляет химер сходить с ума и палить по своим товарищам. Ко всем пушкам привинчена система прокачки, очень простая – чем больше вы используете то или иное оружие, тем мощнее оно становится.

Искусственный интеллект неприятелей подкрутят и сделают более умным – химеры теперь легко смогут перебираться через стены, запрыгивать в окна и даже перепрыгивать с крыши на крышу.

Вот, в принципе, и все. Девелоперы клянутся в будущем более подробно рассказать о мультиплеере и поддержке контроллера PS Move. Дата выхода игры не изменилась – конец следующего года.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#352 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:31

"Из первых рук. Duke Nukem Forever"
На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр.
Изображение
Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть сцена, где Дюк месит кулаками нечто, напоминающее сразу две боксерские груши, завернутые в целлофановый пакет. Когда герой отходит на пару шагов, становится ясно, что «снаряд» не что иное, как исполинские яйца монстра-великана, целомудренно укрытые латексными плавками. Двери в облепленном биомассой инопланетном корабле тоже напоминают половые органы, только женские. Чтобы открылись, их надо пощекотать, причем не просто так, а со словами «у-тю-тю-тю»…

Duke Nukem must die?


Все, кто должен был упасть в обморок, уже упали, выронив прошлый номер, в новостном разделе которого появилась новость о чудесном воскрешении. Сегодня это уже ни для кого не секрет: Duke Nukem Forever, игра, о сроках разработки которой начали сочинять анекдоты еще десять лет назад, кажется, выходит на финишную прямую.
Изображение
Стриптизерши, кажется, совсем не изменились со времен Duke Nukem 3D.

К авторам Duke Nukem Forever традиционно возникают неприятные вопросы. Десять лет назад вопрос был простой: «Когда?». Пять лет назад — «Почему, с позволения спросить, так долго?» (ответ на него см. во врезке). А сегодня он звучит так: «А кому вообще нужен Дюк?».

В 1996-м, кроме него, был только «Квейк». Сегодня есть Modern Warfare, Crysis, BioShock и Halo; главный наследник Дюка, Serious Sam, уже сам состарился и, похоже, умер, а на подходе — правнук, Bulletstorm. Неужели кто-то еще ждет ЕГО возвращения?

Оказывается, еще как ждет. Более того, с уверенностью можем сказать, что самый главный на свете, самый преданный фанат Дюка Нюкема был с нами в Лондоне. Это Рэнди Пичфорд, президент Gearbox Software.

«Представьте, вы едете по шоссе, а перед вами — классная спортивная тачка. Ее заносит в кювет, она разбивается… Что вы сделаете в таком случае? Остановитесь, попытаетесь помочь? Поедете дальше? Я сам не уверен, как бы поступил. А если вы точно знаете, что в аварии — ваши близкие, тогда что? А если знаете, что пострадали ваши близкие, а сами вы — доктор? А если пострадали близкие, а вы доктор и вы ехали за ними в машине скорой помощи, полной медицинского оборудования, лекарств и суперпрофессиональных хирургов? Примерно так я почувствовал себя, узнав, что 3D Realms закрылись», — честное слово, 2K вместо игр Пичфорда стоит попробовать продавать записи его лекций.

Проще говоря, Gearbox выкупили «Дюка» у умирающей 3D Realms (благо Пичфорд сам принимал участие в разработке Duke Nukem 3D и он в прекрасных отношениях с Джорджем Бруссардом) и теперь доводят разработку до финала.

Ммм… так гораздо лучше…

Изображение
Обратите внимание — модель шотгана заметно прибавила в полигонах!

Главный вывод, сделанный после презентации и прохождения двух уровней: «Это именно тот Дюк». У Gearbox огромный шутерный опыт, они запросто могли бы переделать игру с нуля, но вместо этого решили «сохранить оригинальное виденье».

«Оригинальное виденье» — это прежде всего оригинальный, похабный сюжетец. Дюк спас мир в 1996 году, а теперь почивает на лаврах. Он самый популярный и богатый человек на свете — у него свой отель, казино, а также квартира, являющая собой «верх гедонизма и нарциссизма». В ней Дюк развлекается, играя в самого себя на Xbox 360, пока его ублажают сразу две близняшки-стриптизерши. Беда подкрадывается с неожиданной стороны: подлые инопланетяне вместо открытой атаки втираются в доверие к президенту США и лишь потом переходят к интервенции. В центре сюжета — классическая дюкнюкемская трагедия о похищении женщин. Гнусные кабаны крадут земных красавиц, чтобы с их помощью расплодить свои армии, а наш герой должен вернуть девиц обратно на Землю.

Let’s Rock!

Изображение
Разработчики, по их собственному утверждению, с особым тщанием подходят к дизайну уровней.

Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, не считая золотого пистолета и верного ботинка правой ноги. Как признался нам Рэнди Пичфорд, это отнюдь не конъюнктурное решение — так задумали еще в 3D Realms. «Игроки не должны привязываться к какому-то конкретному стволу. К каждому монстру нужен свой подход и свой вид оружия».

Арсенал демо выдавит слезы умиления из любого, кто видел Duke 3D. Шотган, ракетница, многоствольный пулемет — все на месте и работает точь-в-точь как четырнадцать лет назад. Впервые за все эти годы мы вновь смогли пострелять из обожаемого «уменьшателя»: попавшие под его лучи антропоморфные кабаны скукоживались до размеров таракана. Не растопчите вовремя — они вырастут обратно.

Единственная новая пушка, показанная в Лондоне, — рейлган. Снайперскими выстрелами вы отсекаете монстрам конечности, а если попасть в голову, то она надуется и лопнет. Кроме того, Дюк всегда готов к ближнему бою: он бьет прикладом, кулаком, локтем и — да, конечно, бьет Могучим Ботинком (это официальное название его правой ноги).

Концептуально все это выглядит довольно беззубо, у игры пока сложно прощупать структуру перестрелок. Но благодаря артистическому мастерству Дюка каждый игровой эпизод превращается в театрализованное представление.

It's time to kick ass and chew bubble gum!

Изображение
А это — скриншот одного из ранних билдов игры, на предыдущей версии движка Unreal Engine.

Открывается игра культовой сценой опорожнения мочевого пузыря, длится она минут пять (в оригинальной игре, если помните, вовремя помочившись, можно было поправить здоровье). Дюк постоянно сыплет сальными комментариями, орет и паясничает. Первая битва с боссом скопирована из Duke Nukem 3D — происходит она на футбольном поле. Расправившись с монстром, Дюк аккуратно извлекает его единственный громадный глаз, а потом с разбега забивает им гол. Сцена выдирания глаза оформлена как quick-time event, и вот тут у игры открывается второе дно.

Еще оригинальный Duke Nukem предлагал невиданные интерактивные возможности (там, например, впервые в мировой истории можно было не только помочиться в писсуар, но и слить за собой). Здесь же открываются воистину необозримые просторы для идиотизма. К примеру, перед битвой с одноглазым боссом отряды SWAT, которые должны помогать Дюку, обсуждают план нападения. На белой доске маркерами нарисован босс, с отмеченными уязвимыми местами. Вы можете подойти к доске, стереть все, что там нарисовано, а потом сами (мышкой) изобразить новый план атаки. Вне зависимости от рисунка бойцы восхитятся стратегическим талантом Дюка.

Также в игре масса мастерски срежиссированных эпизодов от первого лица. Дюк падает, летит вверх тормашками, машет руками, выбивает ногой двери, пьет из фонтанчика — все это мы воспринимаем, ни на секунду не выпадая из действия. Демо закончилось тем, что героя сбили с ног прямым попаданием ракеты, выпущенной с инопланетного корабля. Он упал на спину, долго махал руками, чтобы удержать равновесие, но потом изловчился… и все-таки собрал ладонь в «фак», который и показал вражескому шатлу.
* * *

Послевкусие от демо осталось неоднозначное. Пока Дюк пребывал в анабиозе, его обошли стороной все современные шутерные достижения — это отчетливо сказывается на боевой механике. С другой стороны, старым маразматиком его точно не назовешь — престарелый герой сохранил великолепную физическую форму благодаря плотной скриптовой начинке и потрясающему вниманию к деталям. Как минимум нас ждет ностальгический боевик вроде «Неудержимых», над которым разрыдаются игроки-пенсионеры. Но есть шанс, что, когда «Дюк» выйдет, ему вовсе не потребуется слава предков — и даже новые поколения игроков проникнутся хулиганской харизмой героя. Когда он выйдет. Если выйдет.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#353 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:02

Энтузиасты анонсировали Duke Nukem: Next-Gen

Вместе с возрождением Duke Nukem Forever воспряли духом и фанаты Дюка, которые по сей день наворачивают круги в старенькой Duke Nukem 3D. Хотя почему старенькой? В обозримом будущем Duke Nukem 3D может стать совсем новенькой.

Вчера группа энтузиастов вполне официально анонсировала Duke Nukem: Next-Gen (рабочее название) – ремейк Duke Nukem 3D на новом движке. Отчаянные разработчики собираются перенести старую игру в HD-мир при помощи Unreal Engine 3 – тотальной реставрации подвергнется вся одиночная кампания и мультиплеер. Каждый уровень из оригинальной игры будет воссоздан с вниманием к каждой детальке и мелочи. Количество полигонов и всяких новомодных спецэффектов – возрастет в сотни, а то и тысячи раз.

Самое же главное – это то, что самоделкины сумели получить разрешение у Take-Two и Gearbox Software на некоммерческое использование бренда Duke Nukem. Проще говоря, нынешние владельцы Дюка дали им свое благословление. Облагороженная Duke Nukem 3D будет распространяться абсолютно бесплатно и даже не под левым именем. Первые сравнительные скриншоты из Duke Nukem: Next-Gen можно найти тут.

А теперь время немножко расстроиться. У столь амбициозного проекта нет даже ориентировочной даты выхода. «When it’s done» - это единственный ориентир. История с Black Mesa Source повторяется.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#354 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:10

Resistance 3 не станет последней игрой в серии

Так уж повелось, что многие игровые серии стали частенько использовать формат трилогий для рассказа какой-нибудь одной эпической истории. Примеров много - God of War, Mass Effect, Halo и так далее. Однако на трилогии жизнь ни одного из вышеперечисленных франчайзов не заканчивается, а только начинается. Эта же судьба уготована и серии шутеров Resistance. Релиз Resistance 3 ни в коем случае не ознаменует конец борьбы с химерой.

В интервью журналу Game Informer Маркус Смит, один из идеологов Resistance 3, признался: «Я не думаю, что третья часть станет последней для Resistance. Разумеется, у каждой истории есть свое начало, середина и конец, но мы стараемся сделать все так, чтобы людям не обязательно было проходить первую и вторую части Resistance, дабы получить удовольствие от игры. Мы хотим, чтобы и фанаты франчайза остались довольны сюжетными ходами, и люди, которые не знакомы с историей Resistance, смогли понять, что вообще творится в Resistance 3. Думаю, что какие-то двери, ведущие к четвертой части Resistance, действительно будут закрыты. Но в то же время они не будут громко захлопнуты».

Resistance 4 в 2013-м году? Не спешите. Хоть у Insomniac Games и сложились великолепные отношения с Sony – сейчас компания пробует себя на мультиплатформенной арене, делая проект для PS3 и Xbox 360 под руководством EA.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#355 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:33

"Музыкальная Need for Speed: Hot Pursuit"
Need for Speed: Hot Pursuit выглядит просто великолепно – при ней и огромный мир, по дорогам которого нам предстоит удирать от полицейских или гоняться за правонарушителями, и приличный мультиплеер, и даже очень неплохие внешние данные. Но есть маленький недочет – саундтрек. Хотя в большинстве случаев это вопрос вкуса и музыкальных предпочтений.

EA сообщает, что для Hot Pursuit было лицензировано почти 30 треков от разномастных групп. Преимущественное направление – рок с закосом в сторону панка и прочей сборной солянки. Но без KMFDM. Список таков:

Edge Of The Earth – 30 Seconds To Mars
The Resist Stance – Bad Religion
Cinema – Benny Benassi feat. Garry Go
Conscience Killer – Black Rebel Motorcycle Club
Opposite of Adults – Chiddy Bang
Sofi Needs A Ladder – Deadmaus feat. Sofi
All The Same – Does It Offend You, Yeah?
Giant Song – Funeral Party
Live Like You Wanna Live – Greenskeepers
Bombshock – Hadouken!
Get A Rise – Killa Kela
Echoes – Klaxons
Twin Flames – Klaxons
Stronger – Lazee feat. Dead By April
Big Weekend – Lemonade
Shining Down – Lupe Fiasco feat. Matthew Santos
Groove Me – Maximum Balloon feat. Theophilus London
Born Free – M.I.A.
Yeah Yeah Yeah – New Politics
Watercolour – Pendulum
Nothing From You (Redanka Remix) – Pint Shot Riot
Stay Too Long (Pendulum Remix) – Plan B
Devil’s Music – Teddybears
Superbad (11:34) – Travie McCoy
Divisive (Tom Starr Remix) – We Have Band
Bigger Than Us – White Lies
Ruling Me – Weezer

Need for Speed: Hot Pursuit (PC, PS3, Xbox 360) прикатит в американские магазины 16-го ноября. В европейские – 18-го ноября.
"PC-версия Lost Planet 2 уже в России"
Фирма «» сообщила о поступлении в продажу русской PC-версии экшена Lost Planet 2, за разработку которого отвечала компания Capcom. Отечественное издание отправилось на полки магазинов в двух вариантах комплектации: джевел-упаковке и DVD-боксе, внутри которого помимо диска с игрой вы найдете руководство пользователя на русском языке.

Напомним, что действие игры разворачивается спустя двадцать лет после событий, имевших место в первой части. Планета E.D.N. III благодаря разрушительной человеческой деятельности снова изменилась – теперь вместо снега и льда ее покрывают бесплодные пустыни и тропические джунгли. Пейзаж, конечно, вполне приемлемый, да только населению планеты от этого не легче – теперь люди ведут войну за господство не только с хорошо вам уже знакомыми акридами, но и друг с другом.

Подробности же о Lost Planet 2 вы найдете в нашей рецензии и видеообзоре, которые расположились по этому адресу.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#356 OFFLINE   floreNz

    Заслуженный форумчанин


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 607 сообщений
153

Текущее настроение: Energetic

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:12

"Вот вот начнется 2010 год...."
Вот вот начнется 2010 год, и на наши с вами головы свалится огромная куча всего-всего - включая и компьютерные игры. Чтобы не растеряться в большом разнообразии игровых проектов, я решил составить список самых-самых ожидаемых, которые ну почти 100% выйдут в новом году. Игр много, поэтому практически ничего о них рассписывать не буду. Итак, поехали:

StarCraft II: Wings of Liberty (скорее всего, осень 2010)
Первая часть трилогии сиквела легендарной стратегии от Blizzard.


Aliens vs Predator (2я половина 2010 года)
Новый AvP: современная графическая оболочка, старые принципы войны.

Just Cause 2 (26 марта 2010 года)
Секретный агент, огромный остров, чудесный по количеству идиотизма геймплей - содержимое первой Just Cause. Сиквел обещает всего этого в 2 раза больше, плюс ко всему технологичный графический движок.

Battlefield 1943 (1я половина 2010 года)
Полная разрушаемость, жизнерадостная картинка, знакомый по прошлым частям геймплей, новое место боевых действий - основа новой игры из серии Battlefield.

Метро 2033 (февраль-март 2010 года)
Игра по популярному роману Дмитрия Глуховского. Уже сейчас видна сильная сюжетная составляющая, но немного разочаровывает FPS-часть. Надеемся на лучшее.


Battlefield Bad Company 2 (5 марта 2010 года)
Первая часть вышла эксклюзивно на консолях, но мы не горюем - уже совсем скоро мы получим в руки, быть может, лучший мультиплеер последних лет. Да, звучит громко, но эмоции уже успевших поиграть в Bad Company 2 говорят сами за себя.

Max Payne 3 (2010)
Все-таки с трудом верится, что новый Пейн будет также популярен, как прежний. Тем не менее ждем и верим. Хотя третья часть уж и вряд ли выйдет в 2010.

Bioshock 2 (1я половина 2010 года)
Продолжение все-таки неоднозначного боевка. На этот раз играем за Папочку. Появится и мультиплеер.

Dark Void (1я половина 2010 года)
Впринципе, обычный боевик. Но с возможностью, так сказать, летать туда-сюда на реактивном ранце. Если сценаристы вплетут интересный сюжет, а программисты и дизайнеры оформят его занимательным геймплеем, мы получим очень добротный экшен.

WoW: Cataclysm (2010)
Третье дополнение к World of Warcraft.


Mafia 2 (1я половина 2010 года)
Уж сколько раз откладывали выход этой игры.. Но на этот раз все должно пройти окончательно и безповоротно.

Mass Effect 2 (1я половина 2010 года)
Словосочетание "RPG от Bioware" уже давно стало знаком высочайшего качества.

Assasins Creed 2 (26 февраля 2010 года)
Почти идеальное продолжение совсем уж скоро выйдет и на РС.

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad (2010)
Продолжение исключительно реалистичного шутера про Вторую Мировую войну.

Dead Island (2010)
Очередная игра про зомби: тропический остров, сотни зомби, сильный физический движок и физический корректная расчлененка.

Supreme Commander 2 (март-апрель 2010)
На данном этапе разработки Supreme Commander 2 смахивает на правильный сиквел: действие развернется спустя четверть века после событий оригинала, графика улучшится, а у пользователей появятся новые возможности.

Command & Conquer 4: Эпилог (март 2010)
Старина Кейн задумал недоброе, и нам разбираться в этой куче.. вопросов.

Lost Planet 2 (февраль-март 2010)
Сиквел одного из самых "снежных" экшенов в истории. С крутыми боссами. В новых непривычных тропических условиях.

Alan Wake (надеемся, 1я половина 2010 года)
Должная же эта игра выйти когда-нибудь?


Arcania: A Gothic Tale (1я половина 2010 года)
Традиционно сильный сюжет, безымяный герой, насыщенный мир, современная графика, сильная ролевая составляющая. Таковы обещания разработчиков.

All Points Bulletin (март 2010 года)
APB - это непрекращающийся онлайн-экшен. Копы против бандитов, закон против беззакония. Выглядит многообещающе.

Napoleon: Total War (февраль 2010 года)
История противостояния Франции и России в одной игре. Тем более из ленейки Total War. Стоит ждать.
---------------------------------------------------------------
Игры, которые могут не выйти в 2010 году:
- Rage
- Ride to Hell
- Deus Ex 3
- Battlefield 3
- Crysis 2
- Dead Rising 2
- Prey 2
- Syberia 3
- The Witcher 2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: aaa.jpg
  • Прикрепленное изображение: abi.jpg

Сообщение отредактировал Monster2009: 04 Ноябрь 2010 - 23:47

Calcio - la mia vita


#357 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:43

Николай Коперник станет героем первого DLC для Assassin's Creed: Brotherhood

Эпоха эксклюзивных DLC продолжается! К всеобщему сожалению. Ubisoft анонсировала первый контент-пак под именем «Заговор Коперника» (Copernicus Conspiracy) для Assassin's Creed: Brotherhood. Он является эксклюзивом для PlayStation 3, будет распространяться абсолютно бесплатно и выйдет 16-го ноября, в день релиза игры.

Халявный наборчик добавит несколько новых сюжетных миссий в повествование Assassin's Creed: Brotherhood. Центральной фигурой в DLC станет польский астроном Николай Коперник, против которого из-за треклятой гелиоцентрической системы мира ополчились многие властолюбивые люди. Оно-то и плетут всякие «заговоры», пытаясь разобраться с Коперником своими методами. Ну, а гражданину Эцио придется защищать бедного астронома от них да выполнять различные поручения по доставке каких-нибудь писем или убийству особо ярых противников Коперника. Жестоко, зато эффективно.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#358 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:26

EA Black Box работает над новой частью NFS

Уже через пару недель Need for Speed: Hot Pursuit покажется на пит-стопах магазинов. Electronic Arts предвкушает хорошие продажи, высокие оценки и меж тем давно поручила своей канадcкой студии Black Box создание новой части NFS, которая должна докатиться до потребителей в ноябре 2011-го года. Подробности – отсутствуют.

Разумеется, ежегодный цикл выпуска новых игр для серии NFS не в новинку. Да только с некоторых пор EA пересмотрела весь процесс разработки своих гоночных игр и даже чуть-чуть переняла опыт у Activision. Если раньше свежие итерации NFS выскакивали из-под печатного станка всего через 10-12 месяцев работы, то теперь на них будут тратить по два года кропотливого труда.

Практика Activision в действии – вместо того, чтобы взвалить на одну студию клепание все новых и новых игр во франчайзе Call of Duty, она заставила параллельно пахать над СoD-проектами сразу два своих подразделения. Что в свою очередь помогает поддерживать ААА-качество серии на протяжении последних лет. Даже несмотря на такой частый выпуск игр.

То же собирается проделать Electronic Arts с Need For Speed. Над гоночной серией отныне будут работать две, а может и три студии. Первая – это Criterion Games и ее наисвежайшая Hot Pursuit, которая должна привлечь, как надеется сановник EA Патрик Содерлэнд, более массового игрока. Аркадные гонки всегда пользуются неплохой популярностью.

Вторая - Slightly Mad Studios наперевес с Shift. Тут все тоже серьезно – EA рассчитывает со временем подвинуть титанов вроде Gran Turismo и Forza Motorsport, которые безоговорочно доминируют на просторах автосимов. План амбициозный, но отчасти реальный, так как в отличии от перечисленных франчайзов NFS: Shift – мультиплатфомернная игра, которая одинаково сильно любит как PC, так и PS3 с Xbox 360.

Третья – это подразделение Black Box, успевшее наломать много дров в прошлом. В первую очередь из-за слишком коротких циклов разработки. 10 месяцев – это слишком мало, чтобы выдать на гора отличную игру. Сейчас, правда, все должно измениться, так как девелоперский цикл был растянут до двух лет. Времени теперь более чем достаточно.

В общем, серия Need for Speed окончательно превратилась в Call of Duty от жанра гонок. Хорошо это или плохо? Узнаем 16-го ноября.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#359 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:08

3D Realms никогда не пыталась сделать из DNF «идеальную игру»

Duke Nukem Forever все-таки повезло – после 12 мучительных лет разработки игра не просто жива, а готовится к релизу в следующем году. Параметр «Luck» у Дюка очень хорошо прокачан. Но остался маленький вопрос – на что 3D Realms убила столько времени? Неужели пыталась сделать из DNF «идеальную» игру всех времен и народов? Ответ – нет.

Джордж Бруссард, руководитель 3D Realms, признался в интервью порталу MaximumPC.com, что журналистские россказни о том, как 3D Realms пыталась выковать «игру-совершнество» - не больше чем россказни. Все проще и ближе к земле. DNF просто никогда не добиралась до финальной стадии создания. Грубо говоря, она не была готова к отправке в печатные цеха. Никаких царских амбиций и желания состряпать «игру-мечту» тут нет и в помине.

Разработчики постоянно сталкивались с кучей технических проблем, вся работа стопорилась и затягивалась. Потом в какой-то момент руководители 3D Realms решали, что надо изменить движок, дабы игра не выглядела слишком древней, и хождение по кругам ада возобновлялось.

Лишь в период с 2007-го по 2009-й года у DNF был шанс плюхнуться на полки магазинов. В то время 3D Realms активно рекрутировала народ в свою студию, а разработка была очень близка к хэппи-энду.

Собственно, большая часть нынешней DNF, которую доводит до ума Gearbox Software и еще две студии, сделана именно во временной промежуток «2007-2009». Вклад других компаний в игру хоть и будет заметен, но в общем и целом – DNF останется тем проектом, за который стоит благодарить 3D Realms. Или не стоит. Тут уж как повезет.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#360 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:21

Энтузиасты запустили сайт Duke Nukem 3D: Reloaded

Чуть больше месяца назад горстка энтузиастов смело объявила о своем намерении перенести старый и пыльный шутер Duke Nukem 3D в современную эпоху высоких разрешений и четырехъядерных процессоров. Gearbox Software, владелица торговой марки Duke Nukem, не стала ерничать и сразу дала зеленый свет фанатам. Работа закипела!

На неделе стахановцы запустили официальный сайт Duke Nukem 3D: Reloaded – именно так будет называться облагороженная и воссозданная на движке Unreal Engine 3 версия Duke Nukem 3D. На портале можно найти несколько концепт-артов, скриншотов и пару общих строк об игре. При желании - можно даже поддержать трудовым долларом разработчиков, пожертвовав свои кровные, и послушать подкаст тамошнего разлива. Если верить добрым начинаниям девелоперов, то Duke Nukem 3D: Reloaded останется верна своим корням, хотя кое-какие изменения в геймлпее неизбежны – храбрецы хотят, чтобы Reloaded-версия не только вызывала ностальгию, но и прилично смотрелась на фоне современных игр.

Когда сие чудо выйдет в свет? Увы, дату релиза никто пока не называл.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter