Свернуть блок чата
Кричалка
|


Игровые новости
#201 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2010 - 19:53
На мероприятии WonderCon 2010, которое пройдет в Сан-Франциско на следующей неделе, Activision покажет новую игру про паукообразного супергероя - Spider-Man: Shattered Dimensions. Разрабатывает ее, правда, не Radical Entertainment, а канадская компания Beenox Studios (Я ПЛАКАЛЬ). Послужной список у девелоперов неважнецкий - Bee Movie Game, Monsters vs. Aliens, Guitar Hero Smash Hits и туча портов на PC. Целевые платформы не указаны, но PS3 и Xbox 360 в этом списке обязательно будут – именно они генерируют основную прибыль для Activision.
Из рекламного флаера WonderCon 2010 также следует, что на презентации игры будут присутствовать не только люди из Activision и Beenox Studios. Еще там засветятся знаменитый писатель Дэн Слотт, приложивший руку к множеству комиксов от Marvel, и Кристофер Дэниэл Барнс, официальный голос «мультяшного» человека-паука. Вероятно, они тоже задействованы в работе над Spider-Man: Shattered Dimensions.
О самой игре на страничке говорится только мимоходом. Shattered Dimensions вроде как должна удивить многочисленное фанатское поголовье своим «уникальным» миром. И все.
#202 OFFLINE
Отправлено 28 Март 2010 - 00:31
«Мы считаем, что простым повторением вещей, которые были реализованы в прошлых (пусть даже очень успешных) проектах, нельзя добиться успеха. То, что оказывало сильное воздействие на игроков тогда, сегодня просто не сработает».
«Как мне кажется, мы слишком сильно отошли от запугивания игроков - нам этим мы сегодня очень много работаем. Новая игра будет пугать игроков, представляя собой эдакую эмоциональную палитру».
Так чем же именно будет пугать продолжение Half-Life? «Смертью ваших детей, исчезновением их способностей», - ответил Ньюэлл.
Похоже, тема эмоционального воздействия на игроков в последнее время становится все более популярной.
#203 OFFLINE
Отправлено 28 Март 2010 - 00:37

Согласно заявлению представителей Codemasters, динамическая система погодных явлений и эффектов, реализованная в гоночном симуляторе F1 2010, является самой совершенной в игровой индустрии на сегодняшний момент.
В интервью TVGB менеджер по связям с общественностью поднял тему системы погоды в F1 2010, заверив всех в том, что речь идет не просто о красиво перемещающихся по небу облаках.
«Мы абсолютно уверены в том, что динамическая система погоды, реализованная в F1 2010, является самой продвинутой из когда-либо использованных в играх. И дело не только в том, что погода в игре выглядит реалистично, она также оказывает сильно влияние на поведение автомобиля, а также на ваших оппонентов».
«Система Active Track Technology будет честно просчитывать количество воды на трассе при дожде в каждой части трека, поделенного на небольшие квадраты площадью 30 квадратных сантиметров. Более того, вы сможете явно увидеть линию, оставляемую колесами болида, которые вытесняют воду, создавая брызги».
«Когда трасса подсыхает, вы начинаете попадать на сухие участки, что постепенно вызывает перегрев покрышек. Вы можете сами решить - заехать ли на пит-стоп или же найти несколько луж на трассе, тем самым остудив покрышки».
Выход F1 2010 ожидается в сентябре 2010.
Сообщение отредактировал NEO @: 28 Март 2010 - 00:37
#204 OFFLINE
Отправлено 29 Март 2010 - 16:35
Также он утверждает, что разработкой занимается Treyarch, события игры будут происходить в различных исторических периодах времен холодной войны (от второй мировой войны, до наших дней), с миссиями во Вьетнаме, Кубе, Южной Америке, а также с печально известной миссией SAS с осадой Иранского посольства в лондоне в апреле 1980.
Ранее предпологалось что местом действия игры станет только Вьетнамская война и она выйдет в ноябре. Это расходилось с датой релиза ставшей известной благодоря торговой сети GAME, она утверждала, что игра выйдет в октябре.
Источнику также стало известно что в новую часть вернётся режим зомби из World at War, также как и выделенные сервера для онлайн-игры на PC.
#205 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:37
Square Enix намекнула, что планирует выпустить в сети PSN ролевую игру Final Fantasy IX.
В IO Interactive прошли массовые увольнения. По слухам, без работы осталось 35 человек.
SEGA подтвердила, что экшен Vanquish выйдет в Европе и Северной Америке следующей зимой.
BioWare сообщила, что Mass Effect 3 создается на движке Unreal Engine 3, который использовался в первых двух частях игры.
По данным ретейлера GAME, MMORPG Star Wars: The Old Republic выйдет не только на РС, но и на Xbox 360.

#206 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:38
В феврале Activision объявила, что запрещает Phoenix Online Studios выпускать новые части проекта The Silver Lining – любительского продолжения квеста King's Quest. Но фанаты не хотят сдаваться без боя.
Phoenix Online Studios запустила специальный портал и организовала сбор подписей под петицией с просьбой к Activision пересмотреть решение и не ставить крест на The Silver Lining. Однако во время PAX East 2010 Ричард Флорес, один из сотрудников Phoenix Online, заявил, что студия готова и к более серьезным шагам. Если Activision не прислушается к просьбам фанатов, то разработчики-энтузиасты попробуют выкупить права на King's Quest. Цена на эту торговую марку не должна быть слишком высокой, ведь лучшие годы King's Quest давно остались в прошлом.

#207 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:40
Capcom перенесла выход Lost Planet 2 на консолях на 11 мая. На РС игра появится осенью.
Бета-версию R.U.S.E. на Steam загрузили более миллиона раз.
На Steam началось открытое бета-тестирование Worms Reloaded.
Sony провела среди фанатов опрос, в котором упоминается третья часть экшена Resistance.

#208 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:41
В Сеть просочилась порция неофициальной информации о следующей части Call of Duty. Игра получит название Call of Duty: Black Ops и, как сообщает ретейлер GAME, выйдет в октябре. Treyarch, которая занимается разработкой, не стала ограничиваться каким-то небольшим временным отрезком. События Black Ops охватывают несколько десятилетий – от завершения Второй мировой и до наших дней. При этом герою удастся побывать во Вьетнаме и Южной Америке, на Кубе и даже принять участие в знаменитой операции отряда SAS во время осады посольства Ирана в Лондоне.
Treyarch также планирует добавить в игру режим сражений с ордами зомби, который завоевал безумную популярность среди фанатов World at War. Не обойдется и без выделенных серверов – их поддержка обязательно появится в РС-версии Call of Duty: Black Ops.
Осталось лишь дождаться официальных комментариев Activision о следующей части Call of Duty.

#209 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:42
Гейб Ньювелл рассказал журналистам Edge, что в следующей части Half-Life Valve Software собирается поиграть на чувствах поклонников серии. При этом разработчики ищут новые способы воздействия на психику игрока. Гейб собирается хорошенько напугать фанатов, но старые трюки вроде монстра, выпрыгивающего из-за угла, уже давно не работают. Ньювелл считает, что вызвать у игрока настоящий страх способны, например, смерть близких друзей или родственников персонажа либо потеря каких-то крайне важных способностей.
К сожалению, Гейб Ньювелл не сказал о самом главном – когда мы увидим следующую часть Half-Life. Известно лишь то, что в 2010 году проект точно не появится.

#210 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:43
Студия Cheyenne Mountain Entertainment, ответственная за разработку онлайновой игры Stargate Worlds, объявила о своем банкротстве. Ликвидаторы из банка уже вызваны.
Закончить Stargate Worlds компания собиралась в этом году, но в настоящее время будущее игры туманно. Согласно официальному сообщению, все работы приостановлены, а сотрудники распущены. Совсем недавно, в феврале, состоялся запуск другого проекта Cheyenne Mountain – онлайнового шутера Stargate Resistance. Его обслуживанием теперь займется Fresh Start Studios, основанная акционерами Cheyenne Mountain, чтобы "сохранить игру и предотвратить ее отключение". Но согласится ли Fresh Start присмотреть и за Stargate Worlds, пока не ясно.
О проблемах Cheyenne Mountain стало известно еще в конце 2008 года, когда сотрудники компании во всеуслышание заявили, что им задерживают зарплату. Справиться с трудностями разработчикам так и не удалось.

#211 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:44
Ричард Гэрриот известен не только своими достижениями в игровой индустрии, но и успехами в покорении космоса. Причем борьбу за внеземное пространство он начал еще в 90-х годах прошлого столетия - и теперь предъявляет право собственности на целую Луну или хотя бы ее часть.
В 1993 году Гэрриот приобрел на аукционе советский луноход с бесхитростным названием "Луноход-2". Причем саму машину он даже не видел, поскольку к тому времени она уже пылилась где-то на лунной поверхности. К спутнику Земли робот отправился еще в 1973-м, совершил посадку, но затем связь прервалась.
И вот спустя три десятка лет Лунный орбитальный зонд НАСА обнаружил "Луноход-2" на поверхности Луны. А Гэрриот тут же выстроил оригинальную логическую цепочку: "Я единственный частный владелец флага или собственности на Луне, и поэтому я могу как минимум, претендовать на землю под ней (собственностью), если вообще не на гораздо большую территорию". По словам Гэрриота, луноход проехал более 40 километров. Но даже если за Ричардом признают права на участок, построить там загородный домик он сможет нескоро.

#212 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2010 - 14:45
Бывшие сотрудники студии Pandemic открыли новую компанию Downsized Games. В своей первой игре они решили выплеснуть весь накопленный по отношению к Electronic Arts негатив. В прошлом Pandemic являлась собственностью EA, но была закрыта издателем в 2009 году.
Downsized Games анонсировала проект BulleTrain для iPhone. Действие происходит в 2124 году. Космические перелеты уже освоены, но крупные корпорации продолжают использовать для доставки грузов дедовский метод – поезда Bullet Trains. Благодаря этому владельцы железных дорог, возглавляемые "подлым" JR, непрерывно богатеют. Для справки, руководителя EA зовут Джон Рикителло (John Riccitiello).
Главный герой игры некогда владел небольшой транспортной компанией на планете Glendon-19, но местная железнодорожная корпорация Elaborate Acquisitions (EA) разрушила его бизнес, лишив бедолагу средств к существованию. Зато у бывшего бизнесмена остался его корабль. Увешав посудину оружием, обиженный предприниматель встал на путь отмщения. Дата выхода BulleTrain не сообщается.

#213 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2010 - 08:45

THQ объявила, что она выпустит Darksiders на PC в июне.
До этого игра была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360, в прошлом месяце также была выпущена 90-минутная демо версия.
"Мы действительно взволнованы сейчас, когда портируем Darksiders для всемирной PC аудитории", сказал генеральный менеджер Vigil Games, студии, разрабатывающей игру, David Adams. "Мы действительно упорно работаем, чтобы было удобно играть на клавиатуре и мышке, или на геймпаде, которым пользуется большинство людей".
"Мы рады тому, что портируем игру на PC", сказал Travis Plane, вице-президент THQ. "THQ фокусируется на том, чтобы преподнести действительно хороший продукт PC геймерам, так что для Vigil было достаточно трудно оптимизировать игру под PC".
0чень жду. Слешер на ПС всегда в радость!
Сообщение отредактировал NEO @: 31 Март 2010 - 08:46
#214 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2010 - 08:51

В интервью Develop один из основателей Avalanche Studios Кристофер Сандберг ( Christofer Sundberg) явно намекнул, что игрокам не стоит удивляться, если (когда) вдруг они услышат анонс Just Cause 3.
«Как мне кажется, между этой интеллектуальной собственностью и нами образовалась некая связь, - заявил он. - Я надеюсь, что мы и дальше продолжим заниматься этим франчайзом».
Он также добавил, что разработчики не хотят доверять создание новых игр серии каким-то другим студиям, так как Avalanche Studios буквально «живет и дышит» этой интеллектуальной собственностью. «Никто не привязан к Just Cause так же, как мы», - заявил он.
На прошлой неделе Сандберг сообщил, что Avalanche Studios планирует выпустить несколько различных порций загружаемого контента для Just Cause 2.
#215 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2010 - 08:55

Компания ЕА официально сообщила о том, что шутер от первого лица Battlefield 1943 смог достигнуть отметки в 1 млн. проданных копий быстрее всех остальных игр сервиса Xbox Live Arcade.
Игра, которая сейчас продается по 15 долларов, поступила в продажу в июле прошлого года. Одновременно с этим издательство ЕА сообщило, что релиз компьютерной версии Battlefield 1943 состоится совсем скоро.
Еще летом прошлого года сообщалось, что в РС-версии появится поддержка DirectX 9 и 10, будет расширена поддержка периферийных устройств, включая джойстики для управления самолетами. Число игроков в мультиплеере будет увеличено до 32-х и так далее.
#217 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2010 - 10:45
Спустя три недели после анонса экшена Sniper Ghost Warrior польское издательство City Interactive огласило первые подробности. Оказалось, ловить вражеские головы в перекрестье прицела игроки в этот раз будут в джунглях.
Действие происходит на вымышленном острове Исла Труено у берегов Южной Америки. Объявившийся там диктатор сверг демократическое правительство, чем не на шутку разозлил поборников добра и справедливости. Разобраться с тираном отправляется отряд коммандос, в котором игрок служит снайпером.
Выслеживая диктатора, бойцы посетят старый завод, нефтедобывающий комплекс, шахту, побережье и древние руины. Путешествие будет сопровождаться обязательными стычками с неприятелем в густых джунглях. Снайпер сможет прятаться в листве, незаметно "снимая" своих жертв, а остальные члены группы станут подыскивать для него новые цели. Когда же отряд обнаружат, а рано или поздно это обязательно случится, коммандос примут участие в открытом бою.
City Interactive обещает детально воспроизвести особенности стрельбы из снайперской винтовки. Баллистическая система учитывает расстояние до цели, искривление траектории полета пули, направление ветра и другие факторы. Зрелищной охоту обещает сделать камера Bullet Cam, установленная непосредственно на пуле. Командировка в джунгли состоится в июне этого года.

#218 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2010 - 10:47
Компания Microsoft и независимая студия Fuelcell Games пришли к соглашению выпустить инди-игру Insanely Twisted Shadow Planet на Xbox 360. Многообещающий двухмерный шутер будет распространяться цифровым путем через службу Xbox Live Arcade.
Insanely Twisted Shadow Planet была анонсирована в прошлом году, но тогда авторы еще не определились с платформами. Теперь же они пришли к выводу, что Xbox Live Arcade – "лучший из возможных домов для проекта". Состоится ли в будущем переезд на PC, не сообщается. Меж тем игра такого уровня сделала бы честь любой платформе. Fuelcell Games готовит не просто динамичный 2D-шутер, но целую кинематографичную сагу. Главную роль в ней исполняет черная летающая тарелка, сражающаяся с хищными щупальцами, огромными монстрами, многоглазыми чудовищами и прочей внеземной нечистью. Подробнее о Insanely Twisted Shadow Planet читайте в нашем материале.

#219 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2010 - 10:48
Чтобы отблагодарить поклонников, "поддерживавших студию на протяжении последних пятнадцати лет", BioWare устроила базар. Мероприятие BioWare Bazaar продлится до 10 апреля.
Его участники могут выиграть разнообразные призы, включая компьютер стоимостью $2000, оформленный в стилистике Mass Effect 2. Еще на кону стоят консоли Xbox 360, постеры и сувениры – всего компания планирует раздать порядка 400 подарков. Вернее, не раздать, а продать, но не за деньги, а за специальные жетоны. Получить их можно, участвуя в конкурсах. Начиная с 6 и вплоть до 10 апреля в рамках BioWare Bazaar пройдет серия аукционов, где пользователи будут бороться друг с другом за призы, расплачиваясь жетонами. К веселой ярмарке допускаются лишь жители Соединенных Штатов.

#220 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2010 - 10:49
Студенты Имперского колледжа Лондона создали новый игровой контроллер, который позволяет управлять виртуальными объектами с помощью движений глаз. Устройство состоит из очков с инфракрасной подсветкой и веб-камеры, фиксирующей движения глаз. Во время презентации система была подключена к ноутбуку, а специальная программа позволяла управлять шариком в простенькой аркаде.
Разработчики контроллера видят для него множество вариантов применения. Например, новая система позволит наслаждаться играми тем людям, у которых есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Но самое замечательное – это цена устройства. Создание одного экземпляра контроллера обошлось студентам в 25 фунтов стерлингов, в то время как цена аналогичных систем, присутствующих на рынке, достигает нескольких десятков тысяч фунтов.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных