Свернуть блок чата
Кричалка
|


Игровые новости
#61 OFFLINE
Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:17
Ролик когда едешь на машине по городу. Извините если не в тему, просто не нашел куда.
#62 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2010 - 16:58

Шквал протестов со стороны игроков не повлиял на позицию Ubisoft. Издатели подтвердили, что в РС-версии Splinter Cell: Conviction будет использована такая же система защиты от копирования, как и в Assassin’s Creed 2 для персоналок. :smile262: Это означает, что поиграть в новую часть Splinter Cell смогут лишь те, кто сумеет обеспечить игре стабильный доступ к Сети для постоянного подключения к серверам авторизации Ubisoft.
Издатели собираются применять такие жесткие меры защиты от пиратов во всех своих новых играх. По данным сотрудников журнала PC Gamer, постоянного подключения к Сети будут требовать The Settlers 7, Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic, Prince of Persia: The Forgotten Sands и новая часть Ghost Recon.
Похоже, в несостоятельности выбранной системы защиты Ubisoft может убедить лишь резкое падение продаж ее игр на РС. По мнению экспертов, такая ситуация вполне реальна, ведь механизм защиты создает проблемы не столько пиратам, сколько честным покупателям.

Ну ни чё , Steam взломали и это взломаем :ph34r:

#63 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2010 - 17:00
По слухам, сегодня, 1 марта, начнется бета-тестирование гоночной аркады Blur.
Square Enix готовит три дополнения для Final Fantasy XI. Первое из них выйдет летом.
4 марта выйдет демоверсия Just Cause 2.
Выставка Tokyo Game Show 2010 пройдет с 16 по 19 сентября

#64 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2010 - 17:08
«В каком-то смысле, задержка была для нас лучшим развитием событий, поскольку первоначальная дата релиза в феврале нас несколько теснила. Вы знаете, в этом всегда дело, когда вы что-то разрабатываете, то думаете: «О, если бы было дополнительное время на доработку, чтобы сделать это, и это, и это, плюс еще обычное устранение ошибок, это было бы чудесно»».
«Я имею ввиду, что очень много было исправлено в AI, и добавлены дополнительные уровни сложности».
По мнению Питчфорда, вопрос отладки сложности игры это очень деликатный процесс, поскольку слишком легкий игровой процесс, слишком тупые охранники сделают игру слишком неинтересной. Немаловажную роль тут играет качество AI.
«Он крайне систематичен, знаете ли – они патрулируют территорию, они пытаются обойти игрока с флангов, они даже используют некоторый инвентарь, которым пользуется игрок, такой как LKP, применяемый для обнаружения объекта».

#65 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2010 - 23:42

#66 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2010 - 00:31
<Тень> (1.03.2010, 23:42) писал:

Minimum:
* Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)
* DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)
* 1GB RAM
Recommended:
* Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
* DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)
* 2GB RAM
Optimum:
* Core i7 CPU
* NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
* As much RAM as possible (8GB+)
* Fast HDD or SSD
#67 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2010 - 11:41


#68 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2010 - 16:05
#69 OFFLINE
Отправлено 05 Март 2010 - 14:43
Take Two и Gearbox собираются выпустить еще несколько дополнений для Borderlands.
Мировой релиз Red Dead Redemption перенесен на 21 мая.
Mafia 2 выйдет в третьем квартале 2010 года.
Мировые продажи Grand Theft Auto 4 перевалили за отметку в 15 миллионов копий.
Бета-тестирование РС-версии R.U.S.E. начнется 9 марта.

#70 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2010 - 11:07
У World of Warcraft нет будущего. Об этом Activision объявила во время выступления перед инвесторами. Представители компании считают, что MMORPG, созданная Blizzard, на сегодняшний день устарела как морально, так и технически и уже не может конкурировать с новыми предложениями в сфере сетевых игр. Activision предлагает сделать ставку не на традиционные MMOG, а на проекты для iPhone и игры для социальных сетей.
Недовольство Activision World of Warcraft объясняется еще и тем, что количество подписчиков в игре не растет с 2008 года. Да и попытки запустить WoW на перспективном китайском рынке то и дело сталкиваются с противодействием местных чиновников. Изменить ситуацию могут лишь хорошие продажи дополнения Cataclysm. Но Blizzard еще больше раздражает руководство Activision, затягивая разработку аддона.
Учитывая столь резкие заявления издателей, возникает одно опасение – не планирует ли компания провернуть с Blizzard тот трюк, который она уже отработала на Infinity Ward?

#71 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2010 - 11:09
Издательство Atari анонсировало Test Drive Unlimited 2. Вторая часть автомобильного симулятора выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 предположительно в четвертом квартале текущего года. Жанр игры авторы определяют как Massively Open Online Racing (MOOR).
Гонки проходят в "живом" мире, который автоматически обновляется и позволяет мгновенно переходить от одиночной игры к мультиплееру. Как и в первой части, игроки смогут покупать собственность, одежду и автомобили, всячески подчеркивая свою индивидуальность. Очевидным прогрессом выглядит долгожданное решение разработчиков ввести систему повреждений машин, погодные эффекты и смену времени суток. Остров, где гонщикам предстоит "соревноваться, объединяться в команды и делиться своими достижениями", конечно же, будет новым.

#72 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2010 - 11:10
Американ Макги хочет сделать игру по мотивам сказки Шарля Перро "Красная Шапочка". На сервисе Flickr знаменитый дизайнер выложил несколько концепт-артов из будущей игры. Что ж, Макги остался верен себе. На артах Красная Шапочка ни капельки не похожа на знакомую нам безобидную девочку. С картинок на игроков взирает хладнокровная воительница, которая лихо расправляется с огромными кровожадными волками.
Сам Макги уже несколько лет буквально бредит "Красной Шапочкой". Во время ближайшей конференции разработчиков он рассчитывает убедить издателей и получить деньги на создание игры. Правда, судьба игрового воплощения сказки Шарля Перро наверняка будет зависеть от того, насколько хорошо продастся текущий проект Макги – American McGee's Alice 2.

#73 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2010 - 11:12
Джек Треттон, исполнительный директор американского отделения Sony, опроверг слухи о скором появлении преемницы консоли PlayStation 3. По мнению Треттона, PS3, несмотря на трехлетний возраст, только начинает свой путь на рынке. Представления о пятилетнем цикле жизни игровых приставок безнадежно устарели. Технический потенциал консоли еще не раскрыт даже наполовину, поэтому торопиться с выпуском PlayStation 4 было бы просто глупо.
"Мне часто задают вопрос – когда же мы увидим PlayStation 4? Ответ на него очень прост. Это произойдет лишь тогда, когда кому-то удастся создать технологию, которая окажется не по зубам PlayStation 3. Пока с такой задачей никто не справился", – заявил мистер Треттон.

#74 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2010 - 21:00

#75 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2010 - 21:07
эх это не говорит не очём , но всёже
#76 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2010 - 13:01
Форумы игры и самой Ubisoft уже буквально ломятся от жалоб и критики в адрес издателей. В свою очередь представители компании отделываются дежурными фразами о том, что они постараются разобраться с проблемой и как можно скорее восстановить работоспособность серверов. Но даже если Ubisoft решит технические вопросы, это не поможет восстановить окончательно испорченную репутацию ее системы защиты.

#77 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2010 - 13:03
Студия Crystal Dynamics анонсировала приключенческий проект Lara Croft and the Guardian of Light, который будет распространяться цифровым путем на неназванных пока платформах. "Это выдающийся проект для Crystal Dynamics, мы создали нечто новое и совершенно иное, чего никто не ждет", – заявил менеджер студии Даррелл Галлахер, ничего, по сути, не рассказав об игре. Релиз Lara Croft and the Guardian of Light запланирован на 2010 год, а первая демонстрация состоится "строго за закрытыми дверями" на конференции Game Developers Conference – она начнется 9 марта.

#78 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2010 - 18:59
Valve Software официально анонсировала вторую часть Portal. Вместе с главной героиней по имени Chell мы снова встретимся со старым знакомым – GLaDOS, а также исследуем ранее закрытые участки лаборатории Aperture Science и даже сможем выйти за ее пределы.
Кроме одиночной кампании в Portal 2 появится и кооперативный режим на двух участников с самостоятельным сюжетом и несколькими новыми героями. Существенно возрастут роль физики и сложность головоломок. Например, в одном из эпизодов нам придется поставить портал таким образом, чтобы вентилятор в одном конце карты выкачал воздух из помещения, расположенного в другом конце.
Portal 2 выйдет осенью этого года на РС и Xbox 360, а также появится на Mac'ах.

#79 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2010 - 21:33
HADEN (5.03.2010, 14:43) писал:
Take Two и Gearbox собираются выпустить еще несколько дополнений для Borderlands.
Мировой релиз Red Dead Redemption перенесен на 21 мая.
Mafia 2 выйдет в третьем квартале 2010 года.
Мировые продажи Grand Theft Auto 4 перевалили за отметку в 15 миллионов копий.
Бета-тестирование РС-версии R.U.S.E. начнется 9 марта.

#80 OFFLINE
Отправлено 08 Март 2010 - 21:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных