Cкрины
Snake
07 апр 2008
Heavy Rain - про проект известно мало, предполагают что адвенчура. от создателей фаренгейта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!короче я жду давно давно!)
2Chikitos: у тя ролик есть? говорят есть ролик с этой сценой!! я сам только скрин видел
2Chikitos: у тя ролик есть? говорят есть ролик с этой сценой!! я сам только скрин видел
Sauron
07 апр 2008
Судя по скрину могу отметить, что графический уровень меня впечатлил!! Если игра добьется релиза, то не прочь я её опробывать в деле!
Chikitos
07 апр 2008
Snake (7.04.2008, 23:21) писал:
Heavy Rain - про проект известно мало, предполагают что адвенчура. от создателей фаренгейта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!короче я жду давно давно!)
2Chikitos: у тя ролик есть? говорят есть ролик с этой сценой!! я сам только скрин видел
2Chikitos: у тя ролик есть? говорят есть ролик с этой сценой!! я сам только скрин видел


А про игрушку читайте:
Heavy Rain: The Origami Killer
Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода: конец года 2008
Наверное, почти все игроки этого мира любят Fahrenheit от гениев из Quantic Dream. Это удивительная игра, с потрясающей подачей сюжета, интересным геймплеем и множеством находок. А главное — она вызывает какие-то удивительные по силе эмоции, эмоции, которые редко удается испытать даже в реальной жизни. Так что звание одной из самых лучших игр 2005 года «Фаренгейт» заслужил по праву.
А ведь поначалу в него мало кто верил. Лишь единицы помнили предыдущий потрясающий проект Quantic Dream — многогранный экшен Omikron. Остальные же считали «Фаренгейт» очередной амбициозной темной лошадкой.
Что ж, времена меняются. Heavy Rain уже сейчас носит гордый титул «новая игра от создателей Fahrenheit» — и вряд ли этот титул спадет до самого релиза.
Смех сквозь морщины
Очень жаль, но пока о Heavy Rain известно недопустимо мало. Ни подробностей сюжета, ни толкового описания геймплея, ни даже имени главной героини. То есть в технодемке, показанной на Е3, гримасничала некто Мэри Смит (ее внешность писали с актрисы Орелии Бранкилон), но не факт, что это окончательное имя нашего альтер эго. В общем, не обижайтесь на некоторую обрывистость этой статьи — с ее помощью мы просто хотим вам напомнить, что создатели гениального Fahrenheit уже вовсю делают новую игру, которую обязательно стоит ждать. Ну и донести до вас те крупицы ценной информации, которые все-таки удалось собрать.
Итак, начнем с того, что разработчики и на этот раз решили следовать правилу «новая игра — новый жанр». Fahrenheit был «интерактивным кинофильмом», а Heavy Rain — интерактивная драма. Мрачная, тягучая, жизненная и совершенно нефантастическая.
Геймплей базируется на оригинальной игровой концепции, ориентированной на полное эмоциональное вовлечение игрока в происходящее на экране. Если есть возможность, то пройдите по этой ссылке и скачайте 133 мегабайта упомянутой выше технодемки. В ней вы увидите как саму Мэри, так и все ее чувства. Никогда еще компьютерная симуляция эмоций не была так подробна: героиня страдает, радуется, плачет, истерично хихикает, морщит лоб и даже тычет дулом пистолета в объектив камеры. Помимо Мэри, в Heavy Rain ожидаются и другие актеры. Их будет совсем немного — ровно столько, чтобы хватило на какой-нибудь «комнатный» сюжет вроде любой настоящей театральной драмы — но это позволит разработчикам максимально подробно проработать каждый характер, сделав его красивым и запоминающимся.
Логично, что графика в такой игре приспособлена в первую очередь для воспроизведения эмоций и качественной лицевой мимики. Реалистичная кожа, морщинки, слезы — эти технологии пока являются настоящей экзотикой. Да и анимировано в Heavy Rain, кажется, абсолютно все — даже зрачки и язык. Персонажи в итоге получились настолько достоверными, что некоторые люди уже обвиняют игру в чрезмерной фотографичности — мол, глаза у героини рыбьи, мертвые и вызывают отвращение. Но это, на наш взгляд, не совсем обоснованные претензии.
На фоне такого визуального пиршества другие, «стандартные» графические фичи вроде HDR, LOD и всяческих mapping’ов воспринимаются совершенно обычной, обязательной вещью. Как и «полностью интерактивный игровой мир», и реалистичное моделирование толпы... Другого, честное слово, и ожидать не приходится. :ph34r:
Гость_GeT_* 08 апр 2008
Я видел эту демку, там она пистолетом на кухне крутит то в тебя то в себя целиться, но уже давно ничего о ней не слышал.
Tetriandoh
08 апр 2008
Chikitos (7.04.2008, 23:07) писал:
А такое видали? Новое творение от Quantic Dream... Heavy Rain...
f235999b...bc3e42b5.jpg
Это кадр их технодэмки, причём теходэмки трёхлетней давности.
С тех пор движок стал выдавать куда более реалистичную картинку... Так что все ваши кризисы отдыхают.
Только взгляните на эти слёзы... Эх... Видили бы вы всё это в динамике...
:ph34r:

Это кадр их технодэмки, причём теходэмки трёхлетней давности.



Chikitos
08 апр 2008
Tetriandoh (8.04.2008, 19:30) писал:
Видели мы это в динамике, сразу скажу что статика смотрится лучше. При просмотре видео сразу видно что персонаж исскуственный.


GK-47
09 апр 2008
Chikitos (8.04.2008, 23:52) писал:
Кстати да... Странно как-то, он когда эта тётя гуляла где-т вдалеке от камеры, то казалась вполне себе компьютерной куклой, а вот когда подошла поближе, стала куда боее кинематогрофичной (Хотя по всем 3D модэльным законам всё должно быть наоборот)...
Ну, думаю десятый дирик и подкоррекченный движок это дело поправят...
:ph34r:


Loki
11 апр 2008
Tetriandoh
11 апр 2008
Loki
11 апр 2008
Tetriandoh (11.04.2008, 21:10) писал:
да игра не плохая, вот только ко всем просьба, выкладывайте скрины из игр т.е. непосредственно основанных на игровом движке, а не кадры из видео.

F@NTOM
05 май 2008
Call of Duty 4 (графика на среднем у меня стоит)
Сообщение отредактировал F@NTOM: 05 Май 2008 - 00:34
Сообщение отредактировал F@NTOM: 05 Май 2008 - 00:34
Гость_santon_* 06 май 2008
Deko
07 май 2008
santon (6.05.2008, 18:36) писал:

Блин, приходиться обрезать. А какое ваще может остаться качество, если мах 150к ? :smile262: :smile127:
