Свернуть блок чата
		Кричалка
		 
	
	| 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 0
 0
 
Cкрины
#121 OFFLINE
Отправлено 07 апреля 2008 - 23:21
2Chikitos: у тя ролик есть? говорят есть ролик с этой сценой!! я сам только скрин видел
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче
#122 OFFLINE
Отправлено 07 апреля 2008 - 23:29
Меня здесь нет....
...Всем пока!
=)
#123 OFFLINE
Отправлено 07 апреля 2008 - 23:37
 Snake (7.04.2008, 23:21) писал:
Snake (7.04.2008, 23:21) писал:
2Chikitos: у тя ролик есть? говорят есть ролик с этой сценой!! я сам только скрин видел
 Нет у меня его больше...
 Нет у меня его больше...  
 А про игрушку читайте:
Heavy Rain: The Origami Killer
Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода: конец года 2008
Наверное, почти все игроки этого мира любят Fahrenheit от гениев из Quantic Dream. Это удивительная игра, с потрясающей подачей сюжета, интересным геймплеем и множеством находок. А главное — она вызывает какие-то удивительные по силе эмоции, эмоции, которые редко удается испытать даже в реальной жизни. Так что звание одной из самых лучших игр 2005 года «Фаренгейт» заслужил по праву.
А ведь поначалу в него мало кто верил. Лишь единицы помнили предыдущий потрясающий проект Quantic Dream — многогранный экшен Omikron. Остальные же считали «Фаренгейт» очередной амбициозной темной лошадкой.
Что ж, времена меняются. Heavy Rain уже сейчас носит гордый титул «новая игра от создателей Fahrenheit» — и вряд ли этот титул спадет до самого релиза.
Смех сквозь морщины
Очень жаль, но пока о Heavy Rain известно недопустимо мало. Ни подробностей сюжета, ни толкового описания геймплея, ни даже имени главной героини. То есть в технодемке, показанной на Е3, гримасничала некто Мэри Смит (ее внешность писали с актрисы Орелии Бранкилон), но не факт, что это окончательное имя нашего альтер эго. В общем, не обижайтесь на некоторую обрывистость этой статьи — с ее помощью мы просто хотим вам напомнить, что создатели гениального Fahrenheit уже вовсю делают новую игру, которую обязательно стоит ждать. Ну и донести до вас те крупицы ценной информации, которые все-таки удалось собрать.
Итак, начнем с того, что разработчики и на этот раз решили следовать правилу «новая игра — новый жанр». Fahrenheit был «интерактивным кинофильмом», а Heavy Rain — интерактивная драма. Мрачная, тягучая, жизненная и совершенно нефантастическая.
Геймплей базируется на оригинальной игровой концепции, ориентированной на полное эмоциональное вовлечение игрока в происходящее на экране. Если есть возможность, то пройдите по этой ссылке и скачайте 133 мегабайта упомянутой выше технодемки. В ней вы увидите как саму Мэри, так и все ее чувства. Никогда еще компьютерная симуляция эмоций не была так подробна: героиня страдает, радуется, плачет, истерично хихикает, морщит лоб и даже тычет дулом пистолета в объектив камеры. Помимо Мэри, в Heavy Rain ожидаются и другие актеры. Их будет совсем немного — ровно столько, чтобы хватило на какой-нибудь «комнатный» сюжет вроде любой настоящей театральной драмы — но это позволит разработчикам максимально подробно проработать каждый характер, сделав его красивым и запоминающимся.
Логично, что графика в такой игре приспособлена в первую очередь для воспроизведения эмоций и качественной лицевой мимики. Реалистичная кожа, морщинки, слезы — эти технологии пока являются настоящей экзотикой. Да и анимировано в Heavy Rain, кажется, абсолютно все — даже зрачки и язык. Персонажи в итоге получились настолько достоверными, что некоторые люди уже обвиняют игру в чрезмерной фотографичности — мол, глаза у героини рыбьи, мертвые и вызывают отвращение. Но это, на наш взгляд, не совсем обоснованные претензии.
На фоне такого визуального пиршества другие, «стандартные» графические фичи вроде HDR, LOD и всяческих mapping’ов воспринимаются совершенно обычной, обязательной вещью. Как и «полностью интерактивный игровой мир», и реалистичное моделирование толпы... Другого, честное слово, и ожидать не приходится. :ph34r:
#124 Гость_GeT_*
Отправлено 08 апреля 2008 - 10:00
#125 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2008 - 19:30
 Chikitos (7.04.2008, 23:07) писал:
Chikitos (7.04.2008, 23:07) писал:
 f235999b...bc3e42b5.jpg
 f235999b...bc3e42b5.jpgЭто кадр их технодэмки, причём теходэмки трёхлетней давности.
 С тех пор движок стал выдавать куда более реалистичную картинку... Так что все ваши кризисы отдыхают.
  С тех пор движок стал выдавать куда более реалистичную картинку... Так что все ваши кризисы отдыхают.  Только взгляните на эти слёзы... Эх... Видили бы вы всё это в динамике...
 Только взгляните на эти слёзы... Эх... Видили бы вы всё это в динамике...  :ph34r:
  :ph34r: Core i3 550 3.5 Ghz
XFX Radeon HD 5870
12 Gb DDR3 1333 Mhz
5,5 Tb HDD 7200rpm
m\b Asus Xtreme Design P7P55 LX
#126 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2008 - 23:52
 Tetriandoh (8.04.2008, 19:30) писал:
Tetriandoh (8.04.2008, 19:30) писал:
 Ну, думаю десятый дирик и подкоррекченный движок это дело поправят...
 Ну, думаю десятый дирик и подкоррекченный движок это дело поправят...  :ph34r:
  :ph34r: 
					
					#127 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2008 - 16:11
 Chikitos (8.04.2008, 23:52) писал:
Chikitos (8.04.2008, 23:52) писал:
 Ну, думаю десятый дирик и подкоррекченный движок это дело поправят...
 Ну, думаю десятый дирик и подкоррекченный движок это дело поправят...  :ph34r:
  :ph34r: #128 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2008 - 01:33
#129 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2008 - 21:10
 Loki (11.04.2008, 01:33) писал:
Loki (11.04.2008, 01:33) писал:
Core i3 550 3.5 Ghz
XFX Radeon HD 5870
12 Gb DDR3 1333 Mhz
5,5 Tb HDD 7200rpm
m\b Asus Xtreme Design P7P55 LX
#130 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2008 - 21:51
 Tetriandoh (11.04.2008, 21:10) писал:
Tetriandoh (11.04.2008, 21:10) писал:
 
					
					#131 Гость_GeT_*
#132 Гость_GeT_*
#133 Гость_GeT_*
#134 Гость_GeT_*
#135 OFFLINE
Отправлено 05 мая 2008 - 00:31
Сообщение отредактировал F@NTOM: 05 мая 2008 - 00:34
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#136 OFFLINE
#137 OFFLINE
#138 OFFLINE
#139 Гость_santon_*
#140 OFFLINE
Отправлено 07 мая 2008 - 15:25
 santon (6.05.2008, 18:36) писал:
santon (6.05.2008, 18:36) писал:
 ______________.JPG
 ______________.JPGБлин, приходиться обрезать. А какое ваще может остаться качество, если мах 150к ? :smile262: :smile127:
 
					
					"It's not easy being an Arsenal fan...
...but it's hard not to love this team"
Слеп, когда доходит до любви
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









 
		
	




 
		
	 
		
	
 
		
	





 , а так я за )))))
 , а так я за )))))
		
	



 
		
	 
				
				
 
	
		
	
 
				
				 
	
		
	
 
				
				 
	
		
	
 
				
				 
				
				 
	
		
	


 
					


 
				
				 
	
		
	



 
				
				

 
				
				








