Ищу ИГРЫ
Galaxy Note 3
09 июл 2008
TITAN (5.07.2008, 11:55) писал:
Ищу игру flatout ultimate carrage
по телеку увидел про нее, вообще игруха по жести
тип гонки, графика лучше некуда,лучшие спецэффекты,
Основным премуществом игры является то, что не нужно париться и тюнинговать тачку как в НФС;
Также плюсом является то, что машиы при ударе об препятствия разбиваются; образуются взрывы, вообще полная мясорубка получается
У кого есть скиньте....
по телеку увидел про нее, вообще игруха по жести
тип гонки, графика лучше некуда,лучшие спецэффекты,
Основным премуществом игры является то, что не нужно париться и тюнинговать тачку как в НФС;
Также плюсом является то, что машиы при ударе об препятствия разбиваются; образуются взрывы, вообще полная мясорубка получается
У кого есть скиньте....
GK-47
09 июл 2008
EvgeN.
10 июл 2008
flatron
13 июл 2008
GK-47
13 июл 2008
спасиба!!! ядажеуровни помню :smile121: :crazy[1]:
nick
13 июл 2008
Щас посидел почитал про "Диабло 3" и поглядел скрины гораздо глазам приятнее чем от прошлых версий да и чем то ещзё похожа на Данжеон сайд и Титаны, а мне ну очень нравятся такие игры
ЗЫ: И вышла ли она вообще и если да то есть у кого нить ?
ЗЫ: И вышла ли она вообще и если да то есть у кого нить ?
Galaxy Note 3
13 июл 2008
DarkCub
13 июл 2008
Ищу Armed Assault

Самые совершенные и реалистичные боевые действия, которые когда-либо существовали в компьютерных играх. Грандиозный проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке, и перенесенный в эпоху сверхсовременных военных технологий. Безграничная свобода действий и подкупающая натуралистичностью природа наполняют жизнью необъятный театр войны...
Armed Assault - доказательство явной эволюции в жанре военных симуляторов. О настолько грандиозной арене боевых действий раньше нельзя было и мечтать. Свобода передвижения на двухстах квадратных километрах виртуального пространства подкрепляется внушительным числом единиц самой разнообразной военной техники. А интерес к происходящему на поле боя - высоким искусственным интеллектом компьютерных оппонентов и реалистичной симуляцией боевых действий.
Самые совершенные и реалистичные боевые действия, которые когда-либо существовали в компьютерных играх. Грандиозный проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке, и перенесенный в эпоху сверхсовременных военных технологий. Безграничная свобода действий и подкупающая натуралистичностью природа наполняют жизнью необъятный театр войны...
Armed Assault - доказательство явной эволюции в жанре военных симуляторов. О настолько грандиозной арене боевых действий раньше нельзя было и мечтать. Свобода передвижения на двухстах квадратных километрах виртуального пространства подкрепляется внушительным числом единиц самой разнообразной военной техники. А интерес к происходящему на поле боя - высоким искусственным интеллектом компьютерных оппонентов и реалистичной симуляцией боевых действий.
flatron
13 июл 2008
Ищу уже очень давно :smile262: :smile262: :smile262:
Sublustrum
Sublustrum. Это не отстраненная, схематичная визуализация музыкальных фантазий, как можно было бы подумать. Phantomery Interactive сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей нашего подсознания.
Героя зовет приехать к себе брат-ученый, чтобы сообщить нечто важное. Квартира его, судя по всему, находится в том же самом доме на Невском, 45: мрачные, давящие интерьеры воспроизведены почти дословно. Прибыв сюда, мы узнаем о скоропостижной кончине родственника, после чего остаемся один на один с его дневниками, его изобретениями и, в конечном счете, его подсознанием. Sublustrum, посредством изобретенной ученым машины, буквально перемещает вас в мир его страхов, воспоминаний и скрытых желаний. Ее создание напрямую связано с обнаружением на Кавказе мегалитов — древних каменных сооружений мистического назначения, которые, как считал брат, были делом рук некой загадочной расы. Там же, на Кавказе, он обнаружил некую траву Albertia Inodorum: без нее машина ученого бесполезна.
Сообщение отредактировал flatron: 13 июля 2008 - 17:11
Sublustrum
Sublustrum. Это не отстраненная, схематичная визуализация музыкальных фантазий, как можно было бы подумать. Phantomery Interactive сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей нашего подсознания.
Героя зовет приехать к себе брат-ученый, чтобы сообщить нечто важное. Квартира его, судя по всему, находится в том же самом доме на Невском, 45: мрачные, давящие интерьеры воспроизведены почти дословно. Прибыв сюда, мы узнаем о скоропостижной кончине родственника, после чего остаемся один на один с его дневниками, его изобретениями и, в конечном счете, его подсознанием. Sublustrum, посредством изобретенной ученым машины, буквально перемещает вас в мир его страхов, воспоминаний и скрытых желаний. Ее создание напрямую связано с обнаружением на Кавказе мегалитов — древних каменных сооружений мистического назначения, которые, как считал брат, были делом рук некой загадочной расы. Там же, на Кавказе, он обнаружил некую траву Albertia Inodorum: без нее машина ученого бесполезна.
Сообщение отредактировал flatron: 13 июля 2008 - 17:11


