Ищу софт
zip
10 дек 2007
Fly (10.12.2007, 15:57) писал:
да вот еще) ищу прогу которая сможет содрать с нета сайт или его фрагмент, или может кто шарит в сайтах и сможет склеить из скопированых страниц типа учебника чтоб ссылки работали( я в этом вообще не разбираюсь)
программа предназначена для создания типа учебников и все такое. Но мне кажется немного неудобная.
После установки C:\Program Files\ChmBookCreator можно использовать htm2chm.exe отдельно!!!
Можно использовать его один, так кажется удобнее.
А чтобы закачать сайт можно использовать Teleport Pro
Fly
10 дек 2007
zip (10.12.2007, 18:51) писал:
ftp://files.esilnet.com/users/aragon/soft...tor_install.zip
программа предназначена для создания типа учебников и все такое. Но мне кажется немного неудобная.
После установки C:\Program Files\ChmBookCreator можно использовать htm2chm.exe отдельно!!!
обьясни как замутить!
Fly
12 дек 2007
хы дорвалась душа до холявы)
наод я краем уха слышал есть проги которые переводять голосовое сообщение в текст, ктонить о такой слыхал?
подскажите название ( такая прого широко используетс в штатах у слепых)
наод я краем уха слышал есть проги которые переводять голосовое сообщение в текст, ктонить о такой слыхал?
подскажите название ( такая прого широко используетс в штатах у слепых)
STASON
13 дек 2007
Fly (10.12.2007, 15:48) писал:
PS: есть прога чтоб нормально фильм нарезать? мувимейкер качество поганит из за звука. есть прога которая не влияет на качество и того и другого?
Здесь прога которая умеет ТОЛЬКО резать видеофайлы, больше ничего, но режет ХОРОШО!
Иван
14 дек 2007
Snake
14 дек 2007
Дрова на Ati Radeon!!!!!!!!!!!! ООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕННННННННННЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ НАДО!
свои полетели сцуки... >_<
свои полетели сцуки... >_<
okv1982
16 дек 2007
deema
16 дек 2007
Sauron
16 дек 2007
Loki
19 дек 2007
Блин, подскажите как называется программа для извлечения всех драйверов из системы. И ссылочку на фтп...
STASON
19 дек 2007
Loki (19.12.2007, 14:38) писал: