MRW-Me_LOrd RUSSIAN wildhowk
Andrei- sunde Andrei MaNia~ Andrei fr0z3n_
Loser's- zyzy papaya payk
LA- Deathh John омск
[[dG]]FREE,[[dG]]ice,[[dG]]Life,[[dG]]Dixon
Отписывайте названия команд и ждем заявок. Просьба в баттлнэте иметь такие же имена
Всем читать правила:
Правила турнира:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.72с
2.Система проведения соревнований в формате 3х3:
2.1. Система розыгрыша - Круговая
2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.
2.2. Матч состоит с модом -cm
2.4. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
2.6. После создания игры хост обязан закрыть все слоты AI.
3. Правила игры:
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье cкрин или запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1− победители, а team2 - проигравшие)
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги и ограничения:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. «Creepblock» моделькой героя - разрешен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Один Arkan Boots на команду, Mekanismы не ограничены.
4.6. Запрещено использовать Neckronomikon.
4.7. Один Еul на команду.
4.8. Guinso без ограничения на команду
4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation
4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
4.12. Вражескую вышку с 10% хп и меньше можно добить вне зависимости от того, где находятся вражеские крипы.
5. «Дисконнекты», сохранения, рестарты:
5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10−30−50−70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20−40−60−80 минутах игры. - В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Нечестная игра:
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный «дисконнект»;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
Судьи: Будут решатся по ходу игр.
Время игр и команд буду отписывать здесь. Если в назначенное время не будет противоположной команды выйгрывает та которая пришла на игру, а если обе стороны не против можно будет перейграть игру, а если против то порожение будет засчитанно.
Если есть какие либо предложения либо поправки пишите здесь
Сообщение отредактировал Freestyle: 15 Июль 2011 - 00:02