Дмитрий Тарасов: «Кальян могу покурить, нравятся разные вариации миксов»
Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов рассказал о своем образе жизни и привычках.
«Никакого личного стилиста у меня нет. Вон, Минченков меня стрижет. Жена, правда, один раз на педикюр отправила… Когда мастер увидела мои ноги, она была просто в ужасе. «Чем вы занимаетесь?» – спросила. Сплошные мозоли, ногтей нет… Действительно ужас. Обработала, конечно, как могла, но, если честно, мне было комфортнее с мозолями. Так что забросил я этот педикюр.
Меня сразу предупредили, что Хиддинк запросто может сыграть со мной какую-нибудь шутку. Сначала Гус прошел мимо, затем развернулся и через переводчика спросил: «Дмитрий, ты с сигарой?». Я даже не знал, что он курит сигары. А если бы и знал, что я должен возить их с собой для него?
Сам курить пробовал еще в школе это было, классе в третьем. Друзья меня подбили, и мы ушли с ними за дом, где и я попробовал выкурить сигарету. Сразу понял – это не мое, и больше не хотелось. Вот кальян могу покурить, нравятся разные вариации миксов. Хотя я знаю футболистов, которые курят и нормально играют, которые пьют, и им это не мешает.
Я серьезно начал относиться к делу в раннем возрасте. Бывают какие-то моменты, когда хочется просто подурачиться. Но у меня появилась семья, и это обстоятельство требует соответственного поведения и отказа от чего-то, ведь это большая ответственность. Но семья еще и дарит много положительных эмоций. Прихожу домой и сразу забываю о тяжелых тренировках или проигранных матчах.
Самая нелюбимая черта? Вспыльчивость, особенно на дорогах. Я очень эмоциональный, но быстро отхожу. Одна из самых нервных для меня ситуаций – это девушки за рулем. Например, когда дамы перестраиваются. Они едут прямо в меня! Приходится уворачиваться. И я не понимаю, почему именно со мной такие ситуации постоянно происходят. А уже если жена сидит рядом, так она просто глаза от страха закрывает. Бывает, я не могу вытерпеть и не сдерживаюсь. Открываю окно и начинаю ругаться», – цитирует Тарасова «Спорт день за днем».
Борис Игнатьев: «В советские времена на сборах жили по восемь человек в комнате»
Тренер «Локомотива» Борис Игнатьев рассказал о том, как он в бытность игроком проходил предсезонную подготовку.
«Собирались в конце января. О футбольных манежах тогда никто не слыхивал. Раз в день работали в спортзалах по типу тогдашних школьных посменно: полкоманды – утром, остальные – позднее: все сразу не помещались. Потом на месяц уезжали на черноморское побережье: в Сочи, Ялту, Алушту, Севастополь или Алупку.
Как правило, жили колхозом: иногда по восемь человек в комнате. Но приходилось селиться и в знаменитой «Камелии», лучшей тогда сочинской гостинице. Но и там и быт, и питание не шли ни в какое сравнение с нынешними шикарными условиями. Нас селили в номерах партиями, кого с кем – решал тренер. Сейчас игроки живут максимум по двое, причем их спрашивают, с кем каждому комфортнее вместе.
Стирали форму тогда сами, а сушить ее было негде, да и некогда: выдавали-то по паре комплектов. Приходилось на следующую тренировку идти в мокрой. Сейчас не проблема поменять бутсы, кроссовки, а мы имели по одной паре, если кто-то где-то достанет еще, он король. Я застал времена, когда футболисты сами набивали шипы на бутсы, накачивали, красили, чтобы грязь не прилипала, шнуровали мячи – ниппельные появились позже. Их тоже было в обрез, не так, как сейчас, на каждого по мячу.
Но не хотелось бы, чтобы кто-то воспринял мои слова так: раньше все было плохо. Нет. Командами руководили великие тренеры, существовала отличная методическая основа подготовки.
На тренировки добирались местными автобусами. Иногда сбрасывались, уговаривали водителя рейсового автобуса подбросить до поля, а потом он возвращался на линию. Кто-то подъезжал даже на автобусах ритуальных услуг», – цитирует Игнатьева «Спорт-Экспресс».