Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Новости.


Сообщений в теме: 1822

#261 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:42

Volkswagen Golf снова первый в Европе


Volkswagen Golf пятый месяц подряд удерживает звание самого популярного автомобиля Европы. Народная модель в августе этого года нашла более 37,6 тысяч владельцев. Второй результат у Ford Fiesta с 21,6 тысячи машин, третье – за Opel Corsa, которая разошлась тиражом в 19,8 тысяч штук.

Среди брендов лидерство также сохраняет Volkswagen – 104 тысячи проданных автомобиля. Его ближайший конкурент – Ford сумел реализовать 62,7 тысячи машин. Совсем немного американскому концерну уступает Opel — 56,8 тысячи, Renault — 56,6 тысячи и Peugeot — 55,7 тысячи штук.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Volkswagen_Golf______________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#262 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:46

Volkswagen хотят переименовать


Крупнейший в Европе автомобильный концерн Volkswagen AG скоро может получить новое имя. По словам главы компании Фердинанда Пиеха, это позволит не смешивать имидж марки Volkswagen и имидж всего концерна в целом, куда входят не только «народные марки» типа Skoda, Seat и Volkswagen, но и такие бренды как Audi, Lamborghini, Bentley, а с недавнего времени еще и Porsche. «Лично я считаю название концерна, которое не связано с какой-то одной маркой, более сильным», - передает РБК слова господина Пиеха.

Как в будущем назовут концерн Volkswagen AG пока, разумеется, еще никто не знает. Но многие эксперты предполагают, что фирма получит имя Auto-Union (права на эту марку сейчас принадлежат Audi)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Volkswagen____________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#263 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:49

Toyota – не надо обманывать покупателей


Представители компании Toyota вынуждены были признать – современные технологии, которые используются при создании электромобилей, пока еще развиты не самым лучшим образом. И Toyota призвала всех производителей машин аккуратнее рекламировать электромобили, ведь выпуск на рынок не до конца проработанных машин может серьезно повредить их имиджу, передает агентство Bloomberg.

«Если потребители будут разочарованы, то рынок откажется в будущем принимать такие модели. И это может очень серьезно затормозить развитие технологий создания экологически чистого транспорта», - заявил Майкл О'Брайен, один из руководителей американского подразделения компании Toyota.

По его словам, производители должны правдиво рассказывать потребителям о том, на сколько километров хватает батарей, как долго их надо подзаряжать. Также они должны говорить о ресурсе аккумуляторов и их стоимости. Это необходимо делать, чтобы не обмануть надежды потребителя.
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#264 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:58

Mercedes SLS AMG. Дождались


Запредельный ритм испытательных пробегов на выносливость нового Mercedes SLS начался в июле позапрошлого года. Тогда испытатели гоняли новинку по раскалённому солнцем асфальту знойных калифорнийских пустынь. После этого образцы суперкара пару раз попадали под обстрел фотокоров на доводочных испытаниях на Нюрбургринге…

Тогда все недоумевали, как машина похожа на Dodge Viper. Впрочем, ничего удивительного, работы над новинкой Мерседес начинал ещё до разрыва «брачного союза» с DiamlerChrysler. Для силовой структуры и агрегатов испытательных образцов SLS идеальным «камуфляжем» были вайперовские кузовные панели.

Сейчас результат стараний штутгартских инженеров можно лицезреть на автосалоне во Франкфурте. Как и предполагалось ранее, новинку сделали чуть меньше и легче, чем SLR McLaren. Колёсная база укоротилась на 20 мм до 2680 мм.

Кузов купе полностью алюминиевый, его вес «нетто» (без защитных покрытий и окраски) – всего 241 кг! Полые рычаги (не все, конечно) подвески тоже выполнены «крылатого» металла. Но массу удалось снизить не только за счёт этого: например карданный вал у SLS карбоновый, а спинки сидений выполнены из магния.

Купе получило основательно переработанную атмосферную 6,3-литровую «восьмёрку» AMG. Мотор обрёл усиленный коленчатый вал, кованые поршни и систему смазки с сухим картером. Благодаря последнему, SLS себя гораздо увереннее чувствует на треке. Большие поперечные и продольные ускорения не станут причиной масляного голодания. Кроме того, с сухим картером высота двигателя меньше, это способствует более низкой посадке силового агрегата и снижению центра тяжести автомобиля.

Модернизирован газораспределительный механизм, иной стала система выпуска. С изменённой программой управления мощность двигателя удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент — с 630 до 650 ньютон-метров. Расход топлива по сравнению с SLR McLaren несколько возрос и составляет в смешанном цикле 13,2 на сто километров пути.

Ньютон-метры, развиваемые мотором, «перемалывает» роботизированная семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift DCT, которая для лучшей развесовки находится над задней осью. Она объединена в одном картере с самоблокирующимся дифференциалом и жёстко соединена с двигателем трубой, внутри которой пропущен карбоновый карданный вал.

Тяговооркжённость феноменальна – 350 л.с. на тонну массы! Впрочем, разгон до «сотни» остался, как у предшественника – 3,8 секунды. Так что, в спринте «Мерс» по-прежнему может соревноваться с титанами скорости – Audi R8 V10 (3,9 с, 100 км/ч) и Nissan GT-R (3,5 c, км/ч). А вот максималку сделали ниже – 317 км/ч. Заказы на машины дилеры начнут принимать в первой четверти следующего года. Точные цены укажут тогда же.

Сейчас компания уже занимается доводкой SLS с открытым кузовом. Буквально на днях ходовой макет родстера был замечен на пресловутом Нюрбургринге. Кроме того, не исключено, что через какое-то время появится SLS на электротяге. По крайней мере, над электропрототипом SLS AMG eDrive мерседесовцы уже «колдуют».

Известно, что машина будет приводиться в движение от четырёх асинхронных электромоторов (по одному на каждое колесо), суммарная максимальная мощность которых 526 л.с., а максимальный крутящий момент равен 800 Н•м. Ожидается, что динамика электрокара станет чуть хуже – до сотни такой SLS способен добираться всего за четыре секунды. Максималку тоже сделают несколько ниже. Двигатели будут питаться от 400-вольтной литиево-ионной аккумуляторной батареи, которая способна заряжаться и от бытовой электросети, и в режиме рекуперативного торможения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_SLS_AMG.__________2.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#265 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:44

Большой Aston Martin – в нем мало места!



Когда несколько лет назад Aston Martin показал концепт большого 5-дверного хэтчбека под названием Rapide (сами «астоновцы» его, разумеется, называли четырехдверное купе), то мало кто верил в то, что эта машина пойдет в серийное производство. Ведь Aston Martin – это вам не BMW или Mercedes-Benz. И даже не Porsche. Aston Martin – это настоящий эксклюзив. Aston Martin по определению должен делать только суперкары. И появление «семейного» автомобиля совершенно не вписывается в имидж марки.



Но руководство Aston Martin не спешило начинать выпуск Rapide. Они предпочли почти три года готовить публику, объяснять потенциальным покупателям, что Rapide не будет семейной машиной - мол, несмотря на количество дверей, он по-прежнему останется уникальным сплавом мощности и красоты. И лишь после того, как народ был готов, Aston Martin провел презентацию Rapide.



Ну что можно сказать? Aston Martin Rapide можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей автосалона во Франкфурте. Эта машина хороша с любой стороны, даже несмотря на наличие двух дополнительных дверей. А, может быть, и благодаря им. Пожалуй, еще ни один автомобиль подобных габаритов не выглядел настолько стремительно. А ведь размеры Rapide очень даже приличны – его длина 5020 мм. Это лишь на чуть-чуть меньше, чем, скажем, у Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии. Но зато Rapide получился больше, чем Porsche Panamera.



Интересной особенностью Rapide являются его двери. Они открываются не просто вбок, как у всех других автомобилей. Петли расположены таким образом, что двери идут чуть-чуть вверх! Решение очень необычное.



Теперь что касается практичности, ведь Rapide - это все-таки 5-дверный хэтчбек. И тут у Aston Matin не все так хорошо, как можно было бы подумать – владельцы больших универсалов могут быть довольны. Багажное отделение у этой модели совсем небольшое, причем, ситуация не улучшается даже если сложить задние кресла (а это можно сделать путем нажатия всего одной кнопки).



А главное разочарование заключается в том, что на втором ряду кресел в Aston Martin Rapide… мало места. Серьезно. Во-первых, туда могут влезть только два человека (посадить какую-нибудь девушку «посередке» и прижаться к ней с двух сторон уже не получится). Но даже находясь в индивидуальных креслах задние пассажиры не почувствуют долгожданного комфорта. И это несмотря на тончайшую кожу и встроенные в передние подголовники мониторы. Пространства катастрофически не хватает! Да еще мощные задние стойки нависают над головой так, что в них можно легко врезаться, особенно если водитель будет ехать быстро по извилистой дорожке, а пассажир захочет поглядеть по сторонам. Мало того, выходить пассажирам тоже неудобно – виноваты в этом все те же задние стойки и высокий порог. В общем, Rapide это не все же не «просторный хэтчбек». Это именно купе, созданное в первую очередь для водителя и переднего пассажира.



Ну а под капотом самого большого автомобиля в истории Aston Martin скрывается мотор V12 объемом 6,0 л, который выдает 477 л.с. при 6000 об/мин и 600 Н•м при 5000 об/мин (такой же агрегат ставят на купе DB9). Да, собственно говоря, и платформа здесь тоже от DB9. В паре с мотором работает автоматическая коробка серии Touchtronic 2, которая ставится на выпускаемые сейчас купе. Она позволяет водителю самому перебирать скорости стильными подрулевыми переключателями. Благодаря силовому агрегату Rapide способен разгоняться 0-100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость модели составит 303 км/ч.



Сколько будет стоить 5-дверный Aston Martin, пока не сообщается. Ожидается, что в Германии цена составит около 160-170 тыс. евро. Однако более точные цифры станут известны ближе к старту продаж, который запланирован на первый квартал следующего года.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7.jpg

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#266 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:03

Самый необычный автомобиль Франкфурта


Пожалуй, самым необычным экспонатом автосалона во Франкфурте является автомобиль под названием Sparta, который сделан в… Андорре. Да-да, именно в Андорре, которая теперь тоже входит в число государств, которые собирают свои собственные машины.



Пугаться не стоит – серийное производство Sparta не планируется. Пока эта машина вообще сделана в единственном экземпляре. А ее создателем является довольно веселый дяденька, которого зовут Хельмут Хартунг. Он-то и рассказал нам, что проектирование этого уникального внедорожника началось еще в… 1973 году. То есть Хельмут делал машину своей мечты на протяжении 36 лет! И все-таки сделал.



Выглядит андоррский внедорожник не слишком современно. Однако, по словам самого Хельмута, он и не гнался за модой. Для него была важна практичность, надежность и высокая скорость. Во многом именно поэтому автомобиль оснащен легким алюминиевым (!) кузовом и дизельным двигателем объемом аж 6,6 л, который выдает крутящий момент в размере… 2000 Н•м! А мощность мотора раdна 1360 л.с!



Справляться с такой мощностью должна полностью независимая пневматическая подвеска, которая не только позволяет ехать с довольно высокой скоростью, но и дарит отменный комфорт. По крайней мере, сам Хельмут уверяет, что он может носиться по плохим трассам на скорости под 100-150 км/ч (дорожный просвет машины можно увеличивать до 250 мм). При этом он особо подчеркивает, что дизельный двигатель с гигантским крутящим моментом и легкий кузов позволяют разгоняться ему с места до 200 км/ч всего за… 10 с. А максималка машины приближается к 300 км/ч, правда, создатель Sparta благоразумно решил ограничить скорость отметкой в 250 км/ч.



Интересно, что водительское место в Sparta расположено в центре салона, а два пассажира сидят на втором ряду кресел – то есть машина получается трехместной.



Выше уже было сказано, что Sparta пока сделана лишь в единственном экземпляре. Однако господин Хартунг готов собрать еще несколько таких автомобилей. В год он сможет делать не более двух суперкаров, каждый из которых будет стоить порядка 400 000 евро. По словам Хельмута, один русский уже готов сделать ему заказ.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#267 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:14

Виталия Петрова завлекают пять команд Формулы-1



Пять команд Формулы-1 предложили вице-чемпиону серии GP2 Виталию Петрову стать одним из их пилотов. Названия этих команд неизвестны, однако менеджер российского пилота уточнил, что это «топовые» конюшни.

Также россиянин претендует на место в новом коллективе, создаваемом Адрианом Кампосом, с которым Петров уже имеет удачный опыт сотрудничества, а именно победу в командном зачете GP2 в 2008 году.

В настоящий момент Виталий ведет переговоры со спонсорами, преимущественно зарубежными, которые помогли бы гарантировать ему место в болиде Формулы-1.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ______________________________________________1.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#268 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:16

Chevrolet Niva к юбилею получила специальную версию


К семилетнему юбилею с начала работы СП GM-АвтоВАЗ выпущена специальная версия внедорожников Chevrolet Niva.

Автомобиль получил эксклюзивный цвет Black Uni (черный неметаллик), стальные колесные диски, окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а в салоне появились хромированные детали.

«Специальная» Chevrolet Niva в ближайшее время поступит ко всем официальным дилерам. Всего будет собрано 150 таких машин.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Chevrolet_Niva_____________________________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#269 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:16

Японские авто – их все же запрещают


В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».

Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.



Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.

Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!

Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.

Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?



Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.

В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.

Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».

Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?

В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpeg

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#270 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:18

ГИБДД – прятаться в кустах запрещено


Министерство внутренних дел России выпустило распоряжение, согласно которому инспекторам ГИБДД нельзя прятаться в кустах для контроля за дорожным потоком. А ведь в новом административном регламенте МВД было сказано, что гаишникам можно следить за водителями используя «естественные и искусственные укрытия».



Однако Генеральная прокуратура напомнила ГИБДД, что подобная «игра в прятки» противоречит закону «О противодействии коррупции», где четко сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто». К тому же прокуроры совершенно справедливо отметили, что инспекторы ГИБДД, которые сидят в кустах, занимаются выявлениями нарушений, а не их профилактикой.

Кроме того, прокуратура выступила в защиту «лиц с особым статусом». То есть прокуроров, судей, депутатов и так далее. Дело в том, что в новом регламенте было сказано, что инспектор ГИБДД может отстранить от управления транспортным средством любого водителя, в том числе и того, который пользуется иммунитетом. Например, прокурора или следователя. Но прокуроры решили защитить самих себя - они направили в МВД протест, который и был удовлетворен. Поэтому отныне гаишник может только остановить машину с «особым лицом за рулем». А вот проведение любых процессуальных действий возможно только сотрудниками прокуратуры. То есть прокуроры будут лишать прав прокуроров. Или не будут.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3.jpeg

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#271 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:22

Кроссовер Infiniti FX от тюнинг-ателье CRD


Немецкое ателье Car Research & Development GmbH & Co. KG (CRD), принадлежащее известной компании Brabus, представило свой тюнинг комплект для кроссовера Infiniti FX.

Пакет доработок включает в себя решетку радиатора, боковые «жабры» воздухозаборников и релинги, выдержанные в серых тонах, а также 21 дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.

Салон автомобиля отделан дорогими материалами, в том числе изысканной кожей и алькантарой под цвет кузова. Кроме того, на передней панели и дверях появились декоративные карбоновые вставки.

Техническая составляющая Infiniti FX не изменилась — под капотом находится 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 390 лошадиных сил.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________Infiniti_FX__________________CRD1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: __________Infiniti_FX__________________CRD2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: __________Infiniti_FX__________________CRD3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: __________Infiniti_FX__________________CRD4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: __________Infiniti_FX__________________CRD5.jpeg
  • Прикрепленное изображение: __________Infiniti_FX__________________CRD6.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#272 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:26

Aston Martin против электрокаров


Гибриды и электромобили глубоко засели в головах руководителей мировых автоконцернов. Японские, европейские и американские компании, даже производители дорогих суперкаров с завидным постоянством демонстрируют свои концепты и нараспев пророчат электрокарам светлое будущее.

Особняком на их фоне держится Aston Martin. Британская марка решила остаться в стороне от модных тенденций и пока не собирается выпускать моделей с электромоторами. Как рассказал глава компании Ульрих Без, технологии для производства электромобилей станут по-настоящему применимы и выгодны только после 2020 года. Он считает, что сегодня, эксплуатация докажет их слабость в реальном мире.

В тоже время, руководитель Aston Martin назвал реальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания водородные силовые установки. По мнению Беза, именно это направление станет перспективным в ближайшие годы. Он призвал других автопроизводителей и глав государств инвестировать в развитие водородных моторов.

Стоит ли считать это заявление предвестником суперкара Aston Martin, работающего на водороде, Без не уточнил.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Aston_Martin____________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#273 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 19:21

Ferrari в ожидании Алонсо


Команда Ferrari собирается в этот четверг объявить свой состав пилотов на 2010 год, в который должен попасть Фернандо Алонсо. По словам руководителей Ferrari, предварительное соглашение c двукратным чемпионом мира уже было достигнуто.

В настоящее время юристы ищут возможность перехода испанца в Скудерию. Для этого необходимо согласие Кими Райкконена на расторжение контракта, а также его гарантированный уход в McLaren. За свою лояльность финн получит компенсацию в размере годового оклада.

Если Алонсо сможет попасть в Ferrari, то его место в Renault F1, как ожидается, займет Роберт Кубица, выступающий сегодня за BMW Sauber, который в следующем году прекратит свое существование.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ferrari__________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#274 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 19:23

Land Rover готовит к выпуску кроссовер и новый Defender


В следующем году компания Land Rover представит публике новый компактный кроссовер, созданный на основе концепта LRX, а годом позже – приемника легендарного внедорожника Defender.

Разработчики сообщают, что кроссовер станет маленьким, легким и наиболее динамичным автомобилем за всю историю компании. Ожидается, что новинка будет выпускаться на заводе в Хейлвуде, а ее продажи начнутся в 2011 году более чем в ста странах мира.

Создание Defender нового поколения находится только на начальном этапе, а первые экземпляры машины должны сойти с конвейера в 2012 году. Автомобиль будет построен на стальной платформе модели Discovery и получит пневматическую подвеску, широкую линейку современных двигателей, а также версии с открытым верхом, короткую и удлиненную модификацию.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Land_Rover_____________________________________Defender.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#275 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:16

Российские тюнеры взялись за Bentley


Мы уже привыкли, что «прокачкой» дорогих премиальных автомобилей занимаются немцы, англичане, американцы или японцы. Но оказывается, и в России существуют тюнинг-ателье, способные выполнить «апгрейд» автомобиля на достаточно высоком уровне. Одним из них является московская фирма Top Car, которая появилась в 2004 году. Вплоть до недавнего времени Top Car специализировалась в основном на «прокачке» автомобилей Porsche Cayenne и BMW X6, но теперь москвичи взялись и за Bentley Continental GT. Правда, забегая вперед, следует сказать, что Top Car не стала заниматься доводкой силового агрегата или салона, а ограничилась лишь экстерьером.



Машина получила новый капот с вентиляционными вырезами, бампер с модными светодиодными «усами» и спойлером, затемненную переднюю и заднюю оптику, задний бампер с диффузором, спойлер на крышке багажника и хромированные насадки на выхлопные трубы. Кроме того, на машину устанавливаются оригинальные черные 20-дюймовые кованые диски. Пакет доработок Top Car оценила в 25 000 евро. Дополнительно можно заказать окраску в черный матовый цвет за 7 000 евро. Само собой, машина получила и собственное имя – Bullet.



Конечно, пока ничего особенного в случае с Bentley Continental GT москвичи не предлагают. Например, подобным тюнингом начального уровня в той же самой Германии и Англии занимаются десятки фирм и фирмочек. Но радует тот факт, что в России, хотя и значительно позже, в чем других странах, начинают появляться тюнинг-ателье, которые со временем имеют все шансы вырасти в серьезные фирмы и на равных соперничать с европейскими, американскими и японскими коллегами. И Top Car может оказаться как раз одной из них. Достаточно сказать, что партнерами москвичей являются такие именитые немецкие ателье как 9ff и Lumma Design, а сама фирма не стесняется показывать «прокачанные» ею Porsche Cayenne на известном тюнинг-шоу в Эссене.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpg

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#276 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 19:08

BMW 5-Series Gran Turismo будет стоить 2,5 миллиона рублей


Компания BMW обнародовала дату начала продаж и цены на российском рынке новой модели 5-Series Gran Turismo. Первые автомобили попадут к дилерам BMW 29 октября по цене от 2,5 миллиона рублей за самую доступную модификацию с 3,0 литровым дизелем.

Пятидверный хэтчбек оснащенный бензиновым 3,0 литровым двигателем V6 с двумя турбинами (306 л.с.) будет предлагаться за 2,6 миллиона рублей. Самая дорогая комплектация с 407-сильным V8 обойдется минимум в 3,3 миллиона рублей.

Все модификации Gran Turismo получили новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, в список оборудования входит система адаптивного круиз-контроля, аудиосистема премиум-класса, передний и задний парктроник, спутниковая противоугонная сигнализация, система стабилизации, активное шасси и система рекуперации энергии.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW_5_Series_Gran_Turismo______________2_5________________1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: BMW_5_Series_Gran_Turismo______________2_5________________2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: BMW_5_Series_Gran_Turismo______________2_5________________3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: BMW_5_Series_Gran_Turismo______________2_5________________4.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#277 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 19:10

Седан Lamborghini Estoque готов к производству


Седан Lamborghini Estoque «засветился» на одной из улиц Кёльна без защитного камуфляжа и номерных знаков. Хотя будущее новинки остается туманным, появление Estoque на немецких дорогах означает, что автомобиль готов к серийному производству.

Прототип четырехдверного полноразмерного седана Estoque был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Париже. Итальянская компания обещала выпустить серийную модель в 2011 году, однако вскоре из-за кризиса и финансовых проблем проект был заморожен.

Весной этого в Lamborghini заявили, что подготовка к производству седана была возобновлена, однако дата его появления будет перенесена. Ожидается, что к моменту выхода Estoque на глобальные рынке конкуренцию ему составят такие автомобили как Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Bugatti 16 C Galibier.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ______Lamborghini_Estoque_____________________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#278 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 19:12

Toyota Prius от японских «гуру» тюнинга


Тюнинговое ателье Tommy Kaira из Японии, автор множества пакетов улучшений для Nissan и Subaru, представило собственную версию популярного гибрида Toyota Prius.

Комплект доработок от компании включает новые бампера с развитыми воздухозаборниками и карбоновыми вставками, измененную оптику, иную решетку радиатора, оригинальные колесные диски, а также две пары хромированных выхлопных труб.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Toyota_Prius___________________________1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Toyota_Prius___________________________2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Toyota_Prius___________________________3.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#279 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 19:21

BMW X1 достанется россиянам за 1,5 миллиона рублей

Российские продажи компактного внедорожника BMW X1 стартуют 29 октября этого года. Самая доступная модель будет стоить 1 499 000 рублей, а топовая модификация обойдется покупателям уже в 1 799 000 рублей.

Кроссовер на российском рынке будет оснащаться двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 177 л.с. (320 Нм) и 204 л.с.(400 Нм), а также шестицилиндровой бензиновой «шестеркой», выдающей 258 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

В базовую комплектацию всех версий входят шестиступенчатая коробка передач, системы динамической регулировки тяги, динамического контроля устойчивости, а также рекуперации энергии торможения.

Комфорт и безопасность автомобиля обеспечивают система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, крепления детского сиденья ISOFIX и спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40:20:40.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW_X1_________________________1_5________________1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: BMW_X1_________________________1_5________________2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: BMW_X1_________________________1_5________________3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: BMW_X1_________________________1_5________________4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: BMW_X1_________________________1_5________________6.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#280 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 23:02

Ferrari заплатит Алонсо 150 миллионов евро


Команда Ferrari подписала контракт с Фернандо Алонсо на сезоны 2010-2015. Как сообщают испанские газеты, общий гонорар пилота составит 150 миллионов евро, или порядка 25 миллионов в год.

Ожидается, что официальное заявление стороны сделают уже завтра, перед началом свободных заездов на Гран-при Японии. Предполагается, что согласно контракту Алонсо будет выступать за Ferrari 3 сезона, однако итальянская команда имеет приоритет для продления еще на два года.

В настоящий момент Фернандо выступает за Renault F1, где его зарплата, по некоторым оценкам превышает 27 миллионов евро в год.

// acars.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ferrari_________________150_______________.jpeg

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter