Свернуть блок чата Кричалка
|
Новости.
#241 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:57
#242 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:06
BMW Sauber продан швейцарцам
Компания BMW продала свою «формульную» команду швейцарскому фонду Qadbak Investments. Условия сделки пока не разглашаются.
«BMW рад сообщить, что фонд Qadbak Investments Ltd, представляющий интересы ряда ближневосточных и европейских семей, купил команду BMW Sauber», — говорится в пресс-релизе, распространенном немецким автопроизводителем.
Уже известно, что представителем нового владельца в команде станет швейцарец Лионель Фишер.
В BMW Sauber надеются, что Международная федерация автоспорта выделит им дополнительное, 14 место в чемпионате 2010 года. Это позволит новой команде выйти на старт уже на Гран-при Австралии.
// acars.ru
Ницше Ф.
#243 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:08
Renault F1 уволила руководителя команды и главного инженера
Renault F1 расторгла контракт с руководителем команды Флавио Бриаторе и главным инженером Пэтом Симондсом из-за разбирательства Всемирного Совета по делу Нельсона Пике-младшего.
В официальном пресс-релизе, опубликованном Renault, сообщается, что команда не будет оспаривать обвинения FIA по поводу инцидента на прошлогоднем Гран-при Сингапура и признает, что авария одного из их пилотов была спланирована и устроена заранее.
Скорее всего, ни Бриаторе, ни Симондс не будут участвовать в слушаньях Всемирного Совета, так они уже формально не являются действующими участниками команды, и не попадают под юрисдикцию суда.
В конце августа, в некоторые европейские СМИ просочилась информация о том ,что авария Нельсиньо Пике в Сингапуре была специально подстроена для победы Фернандо Алонсо. Бессменный руководитель Renault F1 опровергал эту информацию, и даже обещал подать в суд на семью Пике, однако Международная автомобильная федерация (FIA) приняла решение начать расследование данных событий, найдя новые обстоятельства дела.
Кто заменит уволенных руководителей Renault, пока не известно. Согласно некоторым данным, преемником Бриаторе может стать четырехкратный чемпион мира Ален Прост.
// acars.ru
Ницше Ф.
#244 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:12
Франкфурт 2009: Mercedes-Benz SLS AMG
Спорткар Mercedes-Benz SLS AMG расправил свои «крылья» перед посетителями Франкфуртского автосалона. Экстравагантный дизайн 60-ых годов, а также уникальный сплав многолетних традиций Mercedes и современных инноваций – все это SLS AMG.
Автомобиль в размерах немного уступает своему предшественнику — McLaren SLR. Его длина составляет 4638 мм, ширина — 1939 мм, высота — 1262 мм. Алюминиевый кузов SLS до покраски весит всего 240 кг, масса полностью укомплектованного авто уже превышает 1600 кг.
Под капотом новинки располагается 6,3 литровый атмосферный двигатель AMG V8. Агрегат подвергся существенным изменениям: он получил новые системы впуска, приводы клапанов и распределительных валов, кованые поршни и усиленный коленвал. Благодаря этим доработкам его мощность возросла с 525 до 571 «лошадей», а крутящий момент достиг 650 Нм.
Немецкие инженеры за счет системы смазки с сухим картером установили мотор глубже и занизили центр тяжести. Кроме того, им удалось достичь практически идеального распределения веса между передней и задней осью – 47% к 53%.
Компанию двигателю составляют семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, алюминиевая спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах и супермощные тормоза.
Первую «сотню» SLS AMG разменивает за 3,8 секунды, при максимальной скорости в 317 километров в час. Аппетит у автомобиля достаточно скромный – около 13,2 литра в смешанном цикле, что немного превышает расход топлива седана E 63 AMG.
В продажу Mercedes-Benz SLS AMG должен поступить в 2012 году. По предварительной информации, стоимость каждого экземпляра составит порядка 170 тысяч евро.
// acars.ru
Ницше Ф.
#245 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:14
Франкфурт 2009: возрожденный Trabant
На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера концепткара возрожденной марки Trabant, над которым трудились кузовное ателье IndiKar и компания Herpa, производитель масштабных моделей-копий автомобилей и авиатехники.
Trabant HT получился достаточно вместительным по нынешним меркам А-класса. Его габаритная длина составляет 3950 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1500 мм. Салон рассчитан на четверых, однако при большом желании внутри могут поместиться пять человек с небольшой поклажей.
На автомобиль установлен электромотор мощностью 63 лошадиных силы и комплект литиевых аккумуляторов. Без остановок на заправку Trabant может преодолеть до 250 километров. Максимальная скорость электрокара составляет 130 километров в час.
Продажи серийного Trabant должны начаться в 2012 году. Предварительная стоимость каждого экземпляра оценивается в 10 тысяч евро.
// acars.ru
Ницше Ф.
#246 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:17
Франкфурт 2009: Lexus LF-Ch и LS600h
Компания Lexus на открывшемся автошоу во Франкфурте представила концептуальный хэтчбек LF-Ch и гибридный седан LS600h.
Продолжатель традиций японской фирмы, LF-Ch имеет в своем активе роскошный салон, гибридную силовую установку, компактные размеры и большие амбиции.
Ожидается, что прототип послужит основой для серийной модели, которая откроет для Lexus сегмент европейского С-класса, где сегодня главенствуют Audi A3 и BMW 1-series.
Уже в начале следующего года дилерам Lexus по всему миру поступят обновленные представительские седаны LS600h с обычной и удлиненной базой, оснащенные 5,0 литровым двигателем и электромотором. Суммарная мощность установки составляет 439 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.
Ускорение до 100 километров в час занимает у гибрида 6,3 секунды. При этом средний расход топлива тяжелого LS600h в смешанном режиме не превысит 9,3 литра, а уровень выбросов CO2 составит 219 граммов на километр пути.
// acars.ru
Ницше Ф.
#247 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:24
На «ИжАвто» запахло «жареным»
Против «ИжАвто» возбуждено уголовное дело по факту преднамеренного банкротства. Как сообщается, в суд по результатам проверки деятельности предприятия подал один из его главных кредиторов – Сбербанк.
Напомним, что в августе Ижевский автозавод подал заявление о признании банкротства, из-за острой нехватки средств для погашения долгов и осуществления дальнейшей работы компании. Банкротство завода продлиться шесть месяцев.
Общий размер задолженности «ИжАвто», по оценкам экспертов, составляет порядка 15 миллиардов рублей.
// acars.ru
Ницше Ф.
#248 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:26
Bertone поможет Chrysler покорить Европу
Концерн Fiat собирается наладить на мощностях дизайн-ателье Bertone выпуск автомобилей Chrysler. Конкретные сроки и модели, которые будет собирать итальянская фирма, пока раскрываются.
Больше всего шансов получить прописку в Bertone имеет седан Chrysler 300C, который может встать на конвейер уже через 2 года. Сегодня, в старом свете эта машина выпускается только на одном заводе в Австрии, принадлежащем корпорации Magna.
Всего Fiat планирует вложить в Bertone порядка 150 миллионов евро. Эти деньги пойдут на модернизацию оборудования, развитие технологий и создание новых концептуальных моделей.
// acars.ru
Ницше Ф.
#249 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:28
Российские Opel покроют внутренний спрос и рынки СНГ
Производство автомобилей Opel начнется в России сразу же, как немецкая компания перейдет под контроль консорциума Magna-Сбербанк. Об этом сообщил управляющий директор Opel Ханс Демант.
По его словам, модели, которые будут собираться в нашей стране, предназначены исключительно для внутреннего рынка и стран СНГ. Таким образом, представитель Opel опроверг информацию о том, что с началом выпуска машин в России, компания закроет завод в Польше, который сегодня выпускает модель Astra последнего поколения.
Предполагается, что дорогу к конвейеру проложит именно новая Astra, к производству которой в настоящее время готовится завод GM под Санкт-Петербургом. Первые российские Opel будт собраны уже этой осенью.
// acars.ru
Ницше Ф.
#250 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:03
Saab представил миру нового флагмана
О том, что компании Saab пора менять свою модель 9-5 стало понятно уже давно. Ну посудите сами – какая нынче крупная компания выпускает один и тот же автомобиль по 12 (????) лет подряд, пусть и с серьезными изменениями (всевозможную экзотику и наш российский автопром не считаем).
Да и вообще, модельный ряд Saab оставлял желать лучшего – сейчас, скажем, в Европе шведская компания продает всего две модели: древний 9-5 и модель 9-3, которую «молодухой» тоже не назовёшь (в США доступен еще кроссовер 9-7Х). В общем, удивляться тому, что продажи Saab находятся на минимальном уровне, не стоит.
Но вот случилось, кажется, невозможное. Saab представил, наконец-то, совершенно новое поколение модели 9-5. Как это часто бывает в подобных случаях, представители шведской компании гордо говорят о «начале новой эпохи» в развитии компании. И, мол, именно благодаря 9-5 Saab вновь станет успешной и прибыльной компанией. Будем надеяться, что так оно и будет.
Кому-то, безусловно, внешний вид «девять-пять» не понравится. И это нормально – Saab никогда не стремился угодить всем. Но вряд ли у критиков шведского дизайна будут претензий к оснащенности. Среди наворотов, доступных для этого «шведа», значится система проецирования данных на лобовое стекло, 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (он сам сможет замедлять автомобиль при необходимости). А в подголовники передних кресел можно вмонтировать мониторы – в этом случае пассажиры второго ряда смогут смотреть фильмы.
Внутри нового 9-5 стало больше места, чем в старом. Объясняется это просто – колесная база автомобиля стала больше на 130 мм по сравнению с предыдущим поколением модели (длина нового 9-5 увеличилась на 170 мм). И все благодаря тому, что в основе 9-5 лежит новая среднеразмерная платформа GM – Epsilon II (производная от глобальной платформы Epsilon первого поколения), на которой уже стоит Opel Insignia. По своим габаритам 9-5 уже дорос до размеров представительского класса – длина этой машины составляет 5008 мм. Почти как Mercedes-Benz S-Kласса!
Saab 9-5 решено оснащать как обычной подвеской, так и адаптивной. Кроме того, автомобиль можно будет заказать с системой полного привода с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала. Правда, полным приводом станут оснащать только самые мощные 9-5 с турбированным моторами объемом 2,0 л (220 л.с.) и 2,8 л (300 л.с.).
Появятся в продаже и более простые версии. Самый скромный Saab 9-5 получит агрегат объемом всего 1,6 л. Смешно? Ничуть! Ведь благодаря турбонаддуву, этот мотор способен выдавать аж 180 л.с. Еще будет дизель объемом 2,0 л (160 л.с.), а также агрегат из серии BioPower объемом 2,0 л, потребляющий биоэтанол. Продажи нового Saab 9-5 должны начаться в первой половине 2010 года.
P.S.
А вообще будущее Saab по-прежнему в тумане. Да, General Motors договорился о продаже Saab компании Koenigsegg Group (ей владеют швед Кристиан фон Кенигсегг и норвежец Бард Экер), которая специализируется на штучном производстве суперкаров. Да, новый владелец обещает счастье и процветание фирмы, а GM заявила, что станет помогать фирме деньгами и технологиями. Однако сможет ли новый хозяин сделать так, что Saab начнет приносить стабильную прибыль? Вопрос, как говорится, интересный…
Напомним, что Saab попал под контроль General Motors в 1990 году, когда американцы купили 50% акций уже убыточного к тому времени Saab, продажи которого постоянно падали. Если в 80-х годах шведы продавали по 130 000 автомобилей, то к 1993 году выпуск машин сократился до 70 000 штук. Позднее GM путем больших усилий сумела поднять продажи до 120 000 машин в год, но дальше дело так и не пошло. А ведь руководители американского концерна говорили, что для выхода на безубыточный уровень Saab должен выпускать по 200 000 автомобилей в год. Сумеет ли Koenigsegg Group поднять Saab до этого уровня? Ведь в прошлом году Saab не смог сделать и 100 000 машин.
Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...
#251 OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:26
Tagaz Vega. Новый российский автомобиль
Центр столицы сложно удивить чем-нибудь автомобильным. Mercedes? Да их там больше, чем таксистов возле Курского вокзала. Bentley? Присмотритесь получше: парочку «скромняг» обязательно заметите у ближайшей чебуречной. Porsche? Наверняка кто-нибудь уже наслаждается «вибромассажем» на брусчатке возле Красной площади. Но на этот раз один автомобиль все-таки умудрился собрать толпу на парковке у ГУМа. И автомобиль этот, что вдвойне удивительно, отечественного производства.
- И это «наш» автомобиль? – удивленно спрашивали прохожие.
- Наш. Собирают на ТагАЗе.
- КамАЗе?
- ТагАЗе!
- А как называется?
- Vega.
Неудивительно, что прохожие не признали марку: ТагАЗ всегда тщательно маскировался под корейскими брендами. Сначала был совместный с Daewoo «Донинвест», затем завод начал выпускать модели Hyundai и лишь два года назад появились первые автомобили под собственным шильдиком – старые поколения внедорожников SsangYong. Параллельно с выпуском корейских машин в недрах компании велась работа и над собственным автомобилем, который должен был основательно потеснить вазовцев с их Priora. Причем, за создание новой модели менеджмент предприятия взялся очень основательно: «выбили» из инвесторов более 250 миллионов долларов и организовали дочернее предприятие Tagaz Korea, которому и поручили разработку новинки. В результате такого русско-корейского «брака» и появился тагазовский первенец, седан гольф-класса C-100, известный также как Vega.
Российским новый седан можно назвать с большой натяжкой. Двигатель и коробка передач идут с малой родины модели, Кореи, уже в сборе, в России лишь сваривают и окрашивают кузов, а также осуществляют сборку. На данный момент уровень локализации автомобиля составляет 20%, в будущем долю отечественных комплектующих планируется поднять до трети. «Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа.
Издалека автомобиль можно спокойно спутать с продукцией китайского автопрома. Прилепи значок BYD – и Vega точно сойдет за выходца из Поднебесной. Из раскосых «анимэшных» фар как будто стекает огромная слеза: «ну неужели меня сделали русские?». Впрочем, за исключением «мордочки» C-100 – настоящий кореец. Смотришь на автомобиль, и испытываешь настоящее дежа-вю: то тут, то там проскальзывают элементы, которые явно где-то раньше видел. Крылья и передняя стойка с Chevrolet Lacetti, что-то с Accent предыдущего поколения… Правда, такая сборная «солянка» сейчас – дело обычное, даже в последних моделях крупнейших производителей злые языки что-нибудь чужое да найдут.
Садимся. Первое, что невольно ощущается в седане, это простор. Спереди с комфортом усядется любой баскетболист, а сзади будет комфортно даже танцовщице из варьете. Сидения широкие, без явной боковой поддержки. К тому же, с минимумом регулировок. Еще бы, перед нами самая дешевая комплектация Vega, за которую дилеры просят 349 999 рублей. Из «фарша» в такой машине только простенькая магнитола с четырьмя динамиками, подушка безопасности водителя да передние электрические стеклоподьемники. Впрочем, даже у такой «Веги» добротная торпеда, которая пусть и не щеголяет мягким пластиком, зато качественно собрана и совершенно не скрипит на выбоинах. В максимальной комплектации автомобиля список опций значительно шире – тут и кожаная оплетка руля, и полный электропакет, и климатическая система, и двухдиновая магнитола. Стоит такая роскошь на 110 тысяч рублей дороже базы. В ближайшем будущем к списку «наворотов» добавится и ГЛОНАСС-навигатор: ТагАЗ собирается начать серийно оснащать свои автомобили навигацией раньше, чем АвтоВАЗ.
Под капотом модели установлен двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 124 лошадиные силы и 173 Нм крутящего момента. Мощности мотора вполне хватает для езды в городском потоке, более того, иногда Vega не прочь и немного пошалить. Вот только удовольствие немного портит трансмиссия: передачи чересчур растянуты, да и длинный ход рычага КПП не способствует активной езде. Аппетиты у мотора довольно скромные. По официальным данным, расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,3 литра на сто километров пути. Проверить на практике эти цифры, к сожалению, не удалось: на самых простых Vega просто не было бортового компьютера. Кстати, помимо механической коробки передач тагазовцы обещают оснастить модель и четырехступенчатым автоматом. По словам представителей завода, купить машину с АКПП можно будет уже в ноябре этого года. Также руководство предприятия обещает и новые моторы объемом 1,8 и 1,4 литра. Первый силовой агрегат уже почти готов к производству, второй пока под «вопросом» - менеджмент завода не уверен, что слабенький двигатель будет пользоваться спросом у покупателей.
На дороге Vega порадует скорее пассажиров, чем водителя. Энергоемкая подвеска справится с любыми неровностями и не допустит раскачки седана на пологих волнах. Вот только плата за комфорт высока: в скоростных поворотах модель сильно кренится, так и норовя «спрыгнуть» с траектории. Настройки усилителя руля подобраны явно для удобства при парковке, на скорости даже небольшое «подруливание» заставляет крепче держаться за руль. «Баранка», кстати, тоже совсем не драйверская. Руль сделан из очень скользкого пластика, который так и норовит выпрыгнуть из рук в повороте.
Единственное, что может заставить дрогнуть руку покупателя при оплате новой «Веги» - это надежность и безопасность. Смогли ли в Таганроге сделать автомобиль, который не развалится через три года? А как новинка выдержит лобовое столкновение? Не сбегут ли манекены перед краш-тестом? Все ведь помнят россыпь блестящих китайцев, которые два года назад заполонили все автосалоны… Спокойно! По словам создателей модели, с надежностью у нее все в порядке. Заводские испытания проводились в районе Байкала и в Канаде, в том числе, отдельные тесты проводились на пуск в сильный мороз. По северным дорогам тестовые автомобили «пробежали» более трехсот тысяч километров, причем испытания также выдержала и версия с автоматом. За обслуживание автомобиля будет отвечать дилерская сеть ТагАЗа. Гарантия – три года или сто тысяч километров.
За безопасность тоже беспокоиться не стоит. На данный момент автомобиль успешно прошел сертификационные испытания в России, которые, в том числе, включают и краш-тест. В будущем Vega ожидает аналогичный тест в Европе по более строгим правилам EuroNCAP, причем создатели автомобиля рассчитают получить все пять звезд. Еще бы, ведь со временем автомобиль будут поставлять и в Европу.
Кстати, «буксовать» в одном гольф-классе тагазовцы не собираются. В ближайших планах завода – модели классов B и D, а также кроссовер. По словам представителей компании, седан класса D уже почти готов, разработка же модели популярного в России B-класса ведется полным ходом. Так же запланирован и скорый рестайлинг «Веги»: далеко не всем понравилась «корейская» оптика седана.
Но так ли плоха азиатская внешность автомобиля? Во время семинара в июне этого года отличную аллегорию на эту тему привел известный дизайнер Майкл Робинсон. Автомобильный дизайн (причем, под «дизайном» тут стоит считать не только внешнее оформление) – это езда в глубоком тумане по незнакомой трассе. Пока перед тобой движется другая машина с включенными фарами, ты знаешь все нюансы дороги – куда поворачивать, где из асфальта торчит высокий люк или установлен лежачий полицейский. Но как только ведущая машина сворачивает, или ведомый решается ее обогнать, на водителя обрушиваются все «прелести» тумана. То же самое происходит и при создании автомобилей. Кто-то идет вторым и набирается опыта, избегая незнакомых поворотов, которые вполне могут закончиться в кювете. А некоторые выбирают собственный путь, и методом проб и ошибок создают свой собственный уникальный продукт. ТагАЗ явно относится к первой категории. Переняв все лучшее от корейцев за 13 лет сотрудничества, завод создал действительно добротную и конкурентноспособную модель, которая может потеснить на рынке многих сильных игроков. Вот только название бы не подвело: говорят, что как назовешь корабль, так он и поплывет. Vega – это самая яркая звезда в созвездии Лиры, а в древнем мире Лира была известна как Падающий орел. Именно оттуда и пришло название этой звезды: Vega –транслитерация арабского слова «waqi», что означает «падающий».
«Падать» или «лететь» этой звезде - придется решать покупателям. На ТагАЗе уверены, что модель сможет как минимум прочно обосноваться на российском рынке, а то и вовсе выйти в лидеры своего класса. На заводе к такому повороту событий готовы: мощность линии по сборке Vega составляет на сегодня 100 тысяч автомобилей в год, причем, в случае необходимости она может быть увеличена и до 300 тысяч. Правда, пока таким наполеоновским мощностям приходится простаивать – за август было собрано около тысячи машин, а новых владельцев удалось обрести только каждому десятому автомобилю.
Сообщение отредактировал INFERNO: 19 Сентябрь 2009 - 21:28
Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...
#252 OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:05
Toyota представила новый Land Cruiser Prado
На автосалоне во Франкфурте Toyota угодила всем. Помешанным на экологии европейцам был показан подзаряжаемый от электрической розетки Prius и гибридная версия Auris. Ну а россиян больше всего интересует другая новинка от Toyota – во Франкфурте японцы впервые представили долгожданный Land Cruiser Prado нового поколения, который получил внутризаводское обозначение «серия 150» (в Европе эта модель известна как просто Land Cruiser).
Говорить о том, что это принципиально новая модель, было бы все же слишком смело. Да, автомобиль похорошел, причем очень серьезно, однако, в его основе по-прежнему лежит старая платформа от «серии 120» с мощнейшей лонжеронной рамой. И это совершенно нормальная ситуация – в случае с внедорожниками разрабатывать каждый раз новую платформу не имеет никакого экономического смысла. К тому же старая основа оказалась весьма удачной, и в ней еще был огромный запас для модернизации.
У нас будет продаваться только 5-дверная версия Land Cruiser Prado (вероятно, на российском рынке слово Prado в названии модели все же останется). По сравнению с предшественником габариты автомобиля увеличились, но не слишком сильно – плюс 45 мм.
Салон нового внедорожника стал солиднее. Теперь в багажнике есть два убирающихся кресла вместе скромного диванчика, который надо было пристегивать к борту (благодаря этому машина стала не восьми, а семиместной). Также можно отметить, что отныне Land Cruiser Prado можно будет оснастить трехзонным климат-контролем, причем пассажиров второго ряда станет обслуживать отдельный кондиционер.
С технической точки зрения в Prado нет ничего принципиально нового. Разве что отныне эта модель будет оснащаться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшая проходимость. Также можно отметить, что «раздаткой» теперь надо будет управлять при помощи вращающейся рукоятки, а не рычагами. Начнут ставить на автомобиль и электронную систему Multi-Terrain Select нового поколения, которая будет контролировать степень пробуксовки колес в зависимости от типа покрытия.
Под капотом Land Cruiser Prado нового поколения стоит хорошо известный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, который сейчас выдает 276 л.с. (раньше было 249 л.с.). Компанию ему составит старый 3,0-литровый дизель (171 л.с.). Кроме того, в Японии начнет продаваться машина с четырехцилиндровым бензиновым мотором (163 л.с.). Коробки передач тоже стандартные – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».
Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...
#253 OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:44
Kia вернется на конвейер «ИжАвто» в октябре
«ИжАвто» собирается возобновить выпуск автомобилей Kia в октябре текущего года.
Согласно предварительному соглашению, российский завод будет получать деньги только за сборку, а сами машины и автокомпоненты будут принадлежать Kia. Таким образом, «ИжАвто», объявившему о своем банкротстве, не придется искать дополнительные средства, а Kia получит площадку для производства своих моделей и контроль над их сбытом.
На первом этапе ежемесячный план выпуска составит порядка 1000 седанов Spectra и 3000 внедорожников Sorento.
// acars.ru
Ницше Ф.
#254 OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:46
Volkswagen приглянулись акции Suzuki
Концерн Volkswagen AG может стать одним из акционеров японской компании Suzuki Motor. Подробности сделки пока неизвестны, однако по информации источника внутри VW, окончательное соглашение будет достигнуто до конца нынешнего года.
Официальные представители компаний пока не подтвердили эти данные. Косвенным подтверждением сделки можно считать заявление одного из топ-менеджеров VW, который на автосалоне во Франкфурте сообщил о неких договоренностях, которые будут достигнуты с Suzuki уже в ближайшее время.
Как отмечает источник в VW, слияние выгодно обоим производителям. Так, Suzuki получит доступ к технологиям немецкого автогиганта, за счет чего расширит модельный ряд и укрепит позиции в Европе, а VW открывается рынок Индии, где Suzuki имеет развитую дилерскую сеть и большую долю продаж.
// acars.ru
Ницше Ф.
#255 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:29
Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.
И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.
Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.
Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.
Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...
#256 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:39
Спорткар влетел в Chevrolet недалеко от МГУ
По предварительной информации, водитель эксклюзивного Аudi R8, которых в столице насчитывается не более двух десятков, не справился с управлением рядом с Московским Государственным Университетом имени Ломоносова (МГУ) и влетел в Chevrolet.
За рулем последней машины находился 48 летний мужчина, который в результате аварии был госпитализирован. Его состояние оценивается как средней тяжести. Молодой водитель спорткара и его спутница серьезно не пострадали.
В настоящее время ГИБДД Москвы выясняет все обстоятельства происшедшего. Одной из версий называется нарушение правил ПДД водителем Аudi, который, по словам очевидцев, двигался на большой скорости и пересек улицу на запрещающий знак светофора.
// acars.ru
Ницше Ф.
#257 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:43
Brabus выставил «ультиматум» Smart ForTwo
Тюнинг-ателье Brabus представило две спортивные версии компактного хэтчбека Smart Fortwo — Ultimate High R и Ultimate High Voltage.
Модель с литерой «R» оснащена трехцилиндровым турбомотором, выдающим 112 лошадиных сил и 150 Нм на 3900 об./мин. Максимальная скорость составляет 170 километров в час, а на разгон до 100 километров уходит 9,5 секунды.
Автомобиль оборудован новой заниженной на 30 мм спортивной подвеской, более жесткими газовыми амортизаторами, автоматической трансмиссией, карбоновыми деталями кузова и салона, а также навигационной системой и климат-контролем.
Спортивный электрокар Ultimate High Voltage, разработанный совместно с американской компанией Tesla, заполучил спортивный обвес, 82 сильный электромотор (280 Нм) и комплект литий-ионных батарей, расположенных под днищем.
На преодоление отметки 60 км/ч экоспорткар затрачивает 3,7 секунды, а ускорение до 100 км/ч занимает 9,8 секунды.
Салон Voltage отделан белой кожей с желтой стежкой, а бортовой компьютер переместился вниз и теперь находится рядом с рычагом коробки передач.
// acars.ru
Ницше Ф.
#258 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:46
Porsche ответит кризису дешевыми моделями
Компания Porsche собирается в течение 10 лет вывести на рынок несколько недорогих машин и электрокаров. Об этом в своем интервью европейским СМИ рассказал глава Porsche Михаэль Махт.
Немецкий автопроизводитель ставит перед собой амбициозные задачи – с ростом мировой экономики, который ожидается в ближайшие пару лет, увеличить выпуск автомобилей до 150 тысяч. По мнению руководства Porsche, эти цифры так и останутся мечтами, пока компания не распрощается с имиджем «бренда для избранных».
Без сомнения, свою роль в смене курса сыграл новый владелец Porsche — концерн Volkswagen. Готовит ли производитель суперкаров «народный автомобиль», пока сказать сложно. Однако уже точно известно, что внедорожнику Cayenne и седану Panamera не суждено помочь Porsche – их выпуск будет свернут к середние следующего десятилетия.
// acars.ru
Ницше Ф.
#259 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 16:57
BMW показала гигантский хэтчбек
Дилеры BMW начали прием заказов на первый в истории компании большой хэтчбек еще в августе. Однако официальная презентация серийной модели состоялась только сейчас во время автосалона во Франкфурте. Называется эта машина BMW 5 Series Gran Turismo.
Зачем баварцы решили выпускать этот автомобиль? Кому он предназначен? Вопросов на самом деле возникает довольно много. Посудите сами – у BMW уже есть очень приличный универсал BMW 5-й серии, есть несколько кроссоверов всевозможных размеров, начиная от относительно скоромного Х1 и заканчивая шикарным Х6. Вроде бы баварской компании не доставало большого однообъемника, чтобы охватить все категории покупателей… Но на выпуск минивэна в BMW сейчас идти не готовы.
Однако предложить что-то покупателям с большими семьями в BMW были просто обязаны. И поэтому немцы придумали модель 5 Series Gran Turismo – это нечто среднее между универсалом, минивэном и внедорожником. При этом надо отметить, что 5 Series Gran Turismo заметно больше обычной «пятерки». Его длина составляет 4998 мм, что на 158 мм больше, чем у седана 5-й серии. И всего на 72 мм меньше, чем у шикарной 7-й серии. То есть получается, что 5 Series Gran Turismo отныне является вторым по размерам BMW после «семерки», ведь даже BMW X6 меньше его! А уж по длине колесной базы 5 Series Gran Turismo вообще не уступает 7-й серии. Мы сами несколько раз проверяли цифры, но все оказалось именно так – и у 5 Series Gran Turismo, и у BMW 7-й серии длина базы составляет 3070 мм.
Учитывая такие габариты, можно было рассчитывать на то, что 5 Series Gran Turismo будет иметь три ряда кресел. Но это не случилось! Большой хэтчбек от BMW получил лишь пять посадочных мест. Но зато на втором ряду свободного пространства более чем достаточно, а сами задние сиденья там можно регулировать по длине и углу наклона спинки. К тому же автомобиль получил просторный и удобный багажник, у которого дверь будет открываться по сложной схеме, примерно как на Skoda Superb.
Пока BMW 5 Series Gran Turismo будут оснащать только тремя двигателями. Самая доступная версия BMW 530d Gran Turismo (245 л.с.) стоит от 55 200 евро. Но это заводская цена – сколько машина будет стоить в нашей стране пока не известно. Бензиновая BMW 535i Gran Turismo с 306 «лошадками» обойдется в 55 700 евро. Самая мощная машина с индексом 550i, которая получит 407-сильный мотор V8 объемом 4,4 л окажется, конечно, подороже – 75300 евро.
Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...
#260 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:40
В центре Москвы угнали Maserati
По информации правоохранительных органов, спорткар Maserati был угнан двумя неизвестными от дома номер 17 на Первой Тверской-Ямской улице. Преступники использовали ключи, похищенные у его владелицы.
Введенный план «Перехват» никаких результатов не принес. Стоимость украденного автомобиля превышает 7 миллионов рублей.
// acars.ru
Ницше Ф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных