Новости.
N1
21 апр 2011
Porsche привезла в Москву легендарные машины
Весной 2001-го, то есть ровно 10 лет назад, в России был официально продан первый автомобиль марки, а спустя 2 года открылось и представительство. И в Porsche решили ударно отметить круглую дату – немцы привезли в столицу не только сразу четыре новых модификации спортивных Boxster, Cayman и 911, но и три легендарных машины из фирменного музея компании!
С них и начнём в хронологическом порядке. Гоночный серебристый Porsche 718/8 RS Spyder был построен в 1961 году. Причём любопытно, что в момент появления под алюминиевым кузовом скрывался четырёхцилиндровый мотор мощностью 163 л.с., но уже годом спустя его заменили 244-сильным восьмицилиндровым «оппозитом» от… болида Формулы-1 Porsche 804. Трансплантация сердца оказалось успешной – «718-й» выиграл знаменитую гонку «Тарга Флорио» и марафон «1000 км Нюрбургринга».
Гегемония «718-го» в чемпионате Европы по подъёму на холм продолжалась вплоть до 1964 года, когда его сменил Porsche 904. Интересно, что официально модель называлась Carrera GTS – немцы убрали цифровой индекс после претензий Peugeot (французы имели эксклюзивное право на ноль посередине), так же как и в случае с «911-м». Технически машины довольно близки, это заметно даже по схожему дизайну, но кузов вместо алюминиевого стал пластиковым. Так же как и Porsche 718, «904-й» оснащался разными двигателями, самым мощным из которых был уже упомянутый восьмицилиндровый.
Но, конечно, одна из самых знаковых машин для Porsche – это купе 911 GT1-98. Абсолютно новый прототип для категории GT1 существенно отличался от предшественников образца 96-97 годов не только внешне – углепластиковый монокок и другие меры позволили снизить массу с 1050 до 940 кг. Плюс GT1-98 получил новую переднюю подвеску, а топливный бак был перенесён из передней части за двигатель (который, конечно, был расположен сзади в пределах колёсной базы).
Из музея немцы привезли именно тот 911 GT1-98, который и выграл легендарный марафон «24 часа Ле-Мана». Пилотировал машину под номером 26 экипаж, состоящий из Лорана Айелло, Аллана МакНиша и Стефана Ортелли
Porsche 911 GT1-98 должен был соперничать за победу в «24 часах Ле-Мана» в абсолютном зачёте с BMW, Toyota и Mercedes-Benz. Правда, по скорости он уступал конкурентам – победа в квалификации досталась «серебряным стрелам», а в гонке быстрее всего ехали японские машины. Но Porsche смог одержать победу благодаря надёжности. Более того, они заработали дубль! Прекрасный подарок к 50-летию марки. Кстати, эта победа стала 16-й в Ле-Мане для Porsche – абсолютный и, похоже, недосягаемый рекорд – у Ferrari и Audi их лишь по 9. А всего автомобили марки Porsche выиграли уже свыше 28 тысяч гонок!
Новый музей Porsche был открыт в городке Цуффенхаузен (пригород Штутгарта) менее 3 лет назад. Наш редактор Денис Смольянов уже там побывал и подробно рассказал о музее в своём отчёте
Неудивительно, что рядом с такими экспонатами красовались новые Porsche с шильдиками GTS и R. А именно – Cayman R и 911 Carrera GTS. «R'ка» стала самой мощной версией Каймана – шестицилиндровый двигатель развивает 330 «лошадей» при 7400 об/мин. Кроме того, масса снижена на 55 кг, поэтому Cayman R достигает 100 км/ч уже спустя 5 секунд после старта (против 5,2 у Cayman S), а с опциональным «роботом» PDK и вовсе за 4,7. Максимальная скорость – 282 км/ч. И, естественно, версия R дороже – от 4,106 миллиона рублей (Cayman S начинается с 3,768 миллиона).
Porsche Cayman R отличается от Cayman S не только форсированным двигателем и плотной «диетой» – у него менее объёмный топливный бак и более жёсткое шасси с уменьшенным на 20 мм клиренсом. А проще всего отличить новинку по стационарному антикрылу сзади и чёрным корпусам зеркал
911 Carrera GTS тоже обойдётся любителям эксклюзивных Porsche дороже, чем простая «S-ка». Купе стоит от 5,982 миллиона рублей (Carrera S – от 5,374), а кабриолет GTS нельзя купить дешевле 6,261 миллиона (S – 5,719). Но разница в мощности уже более существенная. Если двигатель Carrera S развивает 385 сил, то GTS – уже 408. Разгон до «сотни» с коробкой PDK сокращается до 4,2 секунды (с механикой – 4,6). Впрочем, спортивный пакет, увеличивающий отдачу до такого уровня, можно заказать и для обычной Carrera S. Но тогда владелец, конечно же, не получит эмблему GTS на кузове.
Версию Carrera GTS можно опознать не только по шильдику на капоте двигателя. Задние крылья расширены на 44 мм, как и у всех полноприводных «911-х». Правда, для того чтобы это заметить, нужно быть реальным ценителем марки
А вот следующие две модификации позволяют даже немного сэкономить! Porsche Boxster S Black Edition отличается не только исключительно чёрной окраской и 19-дюймовыми колёсными дисками такого же цвета. Его двигатель форсирован до 320 л.с., а в список оснащения входит много опционального оборудования: это пакеты Comfort, Infotainment и Design, а также навигационная система, биксеноновые фары и более мощная аудиосистема. Стоимость такого родстера – 3,736 миллиона рублей, что на 379 тысяч дороже стандартного Boxster S. Но если аналогично «нафаршировать» Boxster S, то цена вырастет как минимум до 3,846 миллиона.
Но ещё выгоднее 345-сильный Porsche 911 Black Edition, который стоит ровно столько же, сколько базовая версия 911 Carrera – от 4,698 миллиона рублей. При этом он напичкан опциями, за которые покупателю 911 Carrera пришлось бы отдать не меньше 400 тысяч! Естественно, и Boxster Black Edition, и 911 Black Edition окрашиваются только в чёрный цвет, причём двух оттенков – стандартный и, за доплату, металлик Basalt Black. И ещё одна приятная деталь, которая будет греть душу владельцам, – Boxster будет выпущен тиражом в 987 экземпляров, а 911-х сделают 1911. Об этом напомнит памятная табличка в салоне машины.
Сообщение отредактировал Islam sporting: 21 апреля 2011 - 20:35
Весной 2001-го, то есть ровно 10 лет назад, в России был официально продан первый автомобиль марки, а спустя 2 года открылось и представительство. И в Porsche решили ударно отметить круглую дату – немцы привезли в столицу не только сразу четыре новых модификации спортивных Boxster, Cayman и 911, но и три легендарных машины из фирменного музея компании!
С них и начнём в хронологическом порядке. Гоночный серебристый Porsche 718/8 RS Spyder был построен в 1961 году. Причём любопытно, что в момент появления под алюминиевым кузовом скрывался четырёхцилиндровый мотор мощностью 163 л.с., но уже годом спустя его заменили 244-сильным восьмицилиндровым «оппозитом» от… болида Формулы-1 Porsche 804. Трансплантация сердца оказалось успешной – «718-й» выиграл знаменитую гонку «Тарга Флорио» и марафон «1000 км Нюрбургринга».
Гегемония «718-го» в чемпионате Европы по подъёму на холм продолжалась вплоть до 1964 года, когда его сменил Porsche 904. Интересно, что официально модель называлась Carrera GTS – немцы убрали цифровой индекс после претензий Peugeot (французы имели эксклюзивное право на ноль посередине), так же как и в случае с «911-м». Технически машины довольно близки, это заметно даже по схожему дизайну, но кузов вместо алюминиевого стал пластиковым. Так же как и Porsche 718, «904-й» оснащался разными двигателями, самым мощным из которых был уже упомянутый восьмицилиндровый.
Но, конечно, одна из самых знаковых машин для Porsche – это купе 911 GT1-98. Абсолютно новый прототип для категории GT1 существенно отличался от предшественников образца 96-97 годов не только внешне – углепластиковый монокок и другие меры позволили снизить массу с 1050 до 940 кг. Плюс GT1-98 получил новую переднюю подвеску, а топливный бак был перенесён из передней части за двигатель (который, конечно, был расположен сзади в пределах колёсной базы).
Из музея немцы привезли именно тот 911 GT1-98, который и выграл легендарный марафон «24 часа Ле-Мана». Пилотировал машину под номером 26 экипаж, состоящий из Лорана Айелло, Аллана МакНиша и Стефана Ортелли
Porsche 911 GT1-98 должен был соперничать за победу в «24 часах Ле-Мана» в абсолютном зачёте с BMW, Toyota и Mercedes-Benz. Правда, по скорости он уступал конкурентам – победа в квалификации досталась «серебряным стрелам», а в гонке быстрее всего ехали японские машины. Но Porsche смог одержать победу благодаря надёжности. Более того, они заработали дубль! Прекрасный подарок к 50-летию марки. Кстати, эта победа стала 16-й в Ле-Мане для Porsche – абсолютный и, похоже, недосягаемый рекорд – у Ferrari и Audi их лишь по 9. А всего автомобили марки Porsche выиграли уже свыше 28 тысяч гонок!
Новый музей Porsche был открыт в городке Цуффенхаузен (пригород Штутгарта) менее 3 лет назад. Наш редактор Денис Смольянов уже там побывал и подробно рассказал о музее в своём отчёте
Неудивительно, что рядом с такими экспонатами красовались новые Porsche с шильдиками GTS и R. А именно – Cayman R и 911 Carrera GTS. «R'ка» стала самой мощной версией Каймана – шестицилиндровый двигатель развивает 330 «лошадей» при 7400 об/мин. Кроме того, масса снижена на 55 кг, поэтому Cayman R достигает 100 км/ч уже спустя 5 секунд после старта (против 5,2 у Cayman S), а с опциональным «роботом» PDK и вовсе за 4,7. Максимальная скорость – 282 км/ч. И, естественно, версия R дороже – от 4,106 миллиона рублей (Cayman S начинается с 3,768 миллиона).
Porsche Cayman R отличается от Cayman S не только форсированным двигателем и плотной «диетой» – у него менее объёмный топливный бак и более жёсткое шасси с уменьшенным на 20 мм клиренсом. А проще всего отличить новинку по стационарному антикрылу сзади и чёрным корпусам зеркал
911 Carrera GTS тоже обойдётся любителям эксклюзивных Porsche дороже, чем простая «S-ка». Купе стоит от 5,982 миллиона рублей (Carrera S – от 5,374), а кабриолет GTS нельзя купить дешевле 6,261 миллиона (S – 5,719). Но разница в мощности уже более существенная. Если двигатель Carrera S развивает 385 сил, то GTS – уже 408. Разгон до «сотни» с коробкой PDK сокращается до 4,2 секунды (с механикой – 4,6). Впрочем, спортивный пакет, увеличивающий отдачу до такого уровня, можно заказать и для обычной Carrera S. Но тогда владелец, конечно же, не получит эмблему GTS на кузове.
Версию Carrera GTS можно опознать не только по шильдику на капоте двигателя. Задние крылья расширены на 44 мм, как и у всех полноприводных «911-х». Правда, для того чтобы это заметить, нужно быть реальным ценителем марки
А вот следующие две модификации позволяют даже немного сэкономить! Porsche Boxster S Black Edition отличается не только исключительно чёрной окраской и 19-дюймовыми колёсными дисками такого же цвета. Его двигатель форсирован до 320 л.с., а в список оснащения входит много опционального оборудования: это пакеты Comfort, Infotainment и Design, а также навигационная система, биксеноновые фары и более мощная аудиосистема. Стоимость такого родстера – 3,736 миллиона рублей, что на 379 тысяч дороже стандартного Boxster S. Но если аналогично «нафаршировать» Boxster S, то цена вырастет как минимум до 3,846 миллиона.
Но ещё выгоднее 345-сильный Porsche 911 Black Edition, который стоит ровно столько же, сколько базовая версия 911 Carrera – от 4,698 миллиона рублей. При этом он напичкан опциями, за которые покупателю 911 Carrera пришлось бы отдать не меньше 400 тысяч! Естественно, и Boxster Black Edition, и 911 Black Edition окрашиваются только в чёрный цвет, причём двух оттенков – стандартный и, за доплату, металлик Basalt Black. И ещё одна приятная деталь, которая будет греть душу владельцам, – Boxster будет выпущен тиражом в 987 экземпляров, а 911-х сделают 1911. Об этом напомнит памятная табличка в салоне машины.
Сообщение отредактировал Islam sporting: 21 апреля 2011 - 20:35
N1
21 апр 2011
Новый Audi A6: ассистент перестроения и парковки, распознавание дорожных знаков и ночное видение
Прогрессивный бизнес-седан из Ингольштадта был представлен в Москве.
Кузов Audi A6 седьмого поколения - это длинный капот, плавная низкая линия крыши и чёткие боковые линии, которые выдают спортивный характер. Внутреннее пространство оформлено с большим вниманием к деталям и отличается высоким уровнем комфорта и образцовой эргономикой.
Такие опции как ассистент перестроения и парковки, система распознавания дорожных знаков и даже система ночного видения, способная разглядеть пешеходов по ходу следования автомобиля и на обочине даже в полной темноте, – вот лишь неполный список преимуществ нового «Ауди».
Отдельного внимания заслуживает также и система высокоскоростного доступа в Интернет, позволяющая использовать данные сервиса Google Earth в системе навигации.
Торжественное мероприятие в честь выхода нового Audi A6 на российский рынок положит начало новому сотрудничеству: в рамках партнерской программы Audi Russia примет участие в организации различных мероприятий Центра «Гараж».
Прогрессивный бизнес-седан из Ингольштадта был представлен в Москве.
Кузов Audi A6 седьмого поколения - это длинный капот, плавная низкая линия крыши и чёткие боковые линии, которые выдают спортивный характер. Внутреннее пространство оформлено с большим вниманием к деталям и отличается высоким уровнем комфорта и образцовой эргономикой.
Такие опции как ассистент перестроения и парковки, система распознавания дорожных знаков и даже система ночного видения, способная разглядеть пешеходов по ходу следования автомобиля и на обочине даже в полной темноте, – вот лишь неполный список преимуществ нового «Ауди».
Отдельного внимания заслуживает также и система высокоскоростного доступа в Интернет, позволяющая использовать данные сервиса Google Earth в системе навигации.
Торжественное мероприятие в честь выхода нового Audi A6 на российский рынок положит начало новому сотрудничеству: в рамках партнерской программы Audi Russia примет участие в организации различных мероприятий Центра «Гараж».
floreNz
22 апр 2011
Назван лучший автомобиль в мире

В финал этого соревнования вышли три кандидата: Nissan Leaf, Audi A8 и BMW 5 Series. И жюри конкурса приняло решение поддержать компанию Nissan – ее электрокар Leaf был признан лучшим на планете (отметим также, что в конце прошлого года Leaf стал лучшим автомобилем в Европе).
Кроме того, сегодня были вручены призы и в других номинациях. Так, «Лучшим спортивным автомобилем» признана Ferrari 458 Italia, в номинации «Лучший экологичный автомобиль» победил Chevrolet Volt, а самый лучший автомобильный дизайн, как оказалось, у Aston Martin Rapide.
Победители конкурса World Car of the Year:
2011 год – Nissan Leaf
2010 год – Volkswagen Polo
2009 год – Volkswagen Golf
2008 год – Mazda2
2007 год - Lexus LS460
2006 год – BMW 3-й серии
2005 год – Audi A6
floreNz
22 апр 2011
Mazda представила обновленную «трешку»

Но гораздо большее значение имеют изменения под капотом. Ведь на обновленной Mazda3 дебютировали двигатели и коробки передач нового семейства SKYACTIV. Речь пока идет о моторе объемом 2,0 л, который получил обозначение SKYACTIV-G. Он будет трудиться в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой под названием SKYACTIV-Drive или с шестиступенчатой «механикой» SKYACTIV-МТ.

В Mazda уверяют, что новый 2,0-литровый мотор превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам. Так, мотор стал легче на 4,4 кг, он имеет степень сжатия 12.0:1, а его мощность составляет 155 л.с. при 6000 об/мин (у нынешнего мотора того же объема 151 л.с.), а крутящий момент достиг отметки 200 Н•м (было 191 Н•м).
На первый взгляд, рост мощности и величины момента совсем незначительный. Но не надо забывать один очень важный момент – одновременно с этим двигатель стал экономичнее. Причем, сразу на 21%!
floreNz
22 апр 2011
Показали «заряженный» Jeep Grand Cherokee
Летом этого года на дорогах Северной Америки появится топ-версия нового Jeep Grand Cherokee – SRT8. Внешне от своего «гражданского» собрата детище спортотделения Chrysler – Street & Racing Technology – будет отличаться капотом с вентиляционными «жабрами», более агрессивным передним бампером со светодиодами дневного света и хромированными вставками, 120 мм насадками на патрубки выхлопной системы и коваными 20-дюймовыми дисками с резиной Pirelli P Zero размерностью 295/45.

Но главное отличие, конечно же, под капотом. Теперь там размещается 6,4-литровая «восьмерка» Hemi мощностью 465 л.с. (631 Н•м), с которой агрегатируется пятиступенчатый автомат. До первой сотни Jeep Grand Cherokee SRT8 разгоняется за 4,9 с, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. Например, 555-сильный BMW X5 M проделывает то же самое упражнение за 4,7 с, так что можно оценить работу инженеров Street & Racing Technology по превращению «Большого индейца» в спорткар как весьма успешную. Также машина получила доработанный гидроусилитель руля, перенастроенную подвеску, более жесткие пружины, активные амортизаторы и тормоза Brembo. По уверениям американцев, благодаря новым тормозам тормозной путь со скорости 100 км/ч не превышает 35 метров.

Подвергся доработке и салон. Теперь он отделан кожей, алькантарой и вставками из алюминия и карбона. Плюс ко всему, автомобиль может похвастать семью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, навигационной системой с голосовой активацией, ключом с дистанционным управлением, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, системой Selec-Track с пятью режимами работы, мультимедийным центром с DVD, разъемом USB и аудиосистемой Harman-Kardon с 19 динамиками.
К сожалению, пока неизвестна цена Jeep Grand Cherokee SRT8. Но можно не сомневаться, что «Большой индеец», при схожем уровне оснащения и динамических характеристиках, будет стоить меньше своих немецких конкурентов.
floreNz
23 апр 2011
Первые ё-мобили появятся уже осенью

Кроме того, Михаил Прохоров заявил, что к лету этого года будут полностью закончены ресурсные испытания нового двигателя, который начнут ставить на автомобиль марки «ё». Напомним, что ё-мобиль будет иметь полимерный кузов. Как правило, в этом случае в автомобилестроении применяется стекловолокно, но при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно. «Производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования», – заявил генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков.
Ну а первый завод по выпуску ё-мобилей будет построен в Санкт-Петербурге. Там не позднее 1 сентября 2012 года начнется производство новых российских автомобилей. Причем, объемы выпуска обещают быть весьма приличными – 45 тыс. штук в год. А после запуска второй очереди речь будет идти уже о 90 тыс. машин.
dairov
25 апр 2011
Ожидаются проблемы с поставкой японских авто
О возможных проблемах с поставками японских автомобилей на рынок Казахстана в июне-июле заявил заместитель генерального директора Казахстанской моторной компании «Астана Моторс» Антон Афонин, — сообщает портал profinance.kz.
Речь идёт о временных задержках с поставками некоторых моделей из-за нехватки комплектующих.
Внутренний прогноз компании предполагает задержки с поставками автомобилей марок «Тойота» и «Ниссан» не более, чем в течение двух месяцев в июне-июле нынешнего года. При этом уточняется, что сами заводы данных брендов не пострадали, и основная проблема — это поставщики комплектующих.
Также со слов эксперта стало известно, что для казахстанского рынка уже отгружено и находится в пути на паромах более 2.5 тысяч единиц техники.
При этом стоит отметить, что японские автопроизводители начали проводить проверку радиационного фона партии машин, предназначенных на экспорт.
По сообщению сайта газеты «КурсивЪ», данное решение обусловлено беспокойством потребителей по поводу загрязнения японских автомобилей радиоактивными элементами.
По словам представителя Ассоциации японских автомобильных производителей Хирокадзу Фурукава, инспекция на радиацию предусматривает проверку салона автомобиля, а также шин транспортного средства.
Как сообщил Хирокадзу Фурукава, японские автопроизводители проверяют автомобили перед отправкой из восьми портов страны. На данный момент радиация в экспортируемых автомобилях выявлена не была.
О возможных проблемах с поставками японских автомобилей на рынок Казахстана в июне-июле заявил заместитель генерального директора Казахстанской моторной компании «Астана Моторс» Антон Афонин, — сообщает портал profinance.kz.
Речь идёт о временных задержках с поставками некоторых моделей из-за нехватки комплектующих.
Внутренний прогноз компании предполагает задержки с поставками автомобилей марок «Тойота» и «Ниссан» не более, чем в течение двух месяцев в июне-июле нынешнего года. При этом уточняется, что сами заводы данных брендов не пострадали, и основная проблема — это поставщики комплектующих.
Также со слов эксперта стало известно, что для казахстанского рынка уже отгружено и находится в пути на паромах более 2.5 тысяч единиц техники.
При этом стоит отметить, что японские автопроизводители начали проводить проверку радиационного фона партии машин, предназначенных на экспорт.
По сообщению сайта газеты «КурсивЪ», данное решение обусловлено беспокойством потребителей по поводу загрязнения японских автомобилей радиоактивными элементами.
По словам представителя Ассоциации японских автомобильных производителей Хирокадзу Фурукава, инспекция на радиацию предусматривает проверку салона автомобиля, а также шин транспортного средства.
Как сообщил Хирокадзу Фурукава, японские автопроизводители проверяют автомобили перед отправкой из восьми портов страны. На данный момент радиация в экспортируемых автомобилях выявлена не была.
dairov
25 апр 2011
Авторынок Казахстана восстановится через 4-5 лет
К 2015-2016 годам ожидается полное восстановление авторынка республики, обрушенного вследствие мирового финансово-экономического кризиса, — сообщает profinance.kz со ссылкой на заявление президента автосборочного завода АО «Азия Авто» Ержана Мандиева.
По мнению эксперта, к 2015-2016 годам возможны возврат покинувших республику автобрендов и приход новых игроков.
Напомним, что за последний год официальный рынок республики покинули такие крупные автобренды, как Ford, Fiat, Volvo.
— Потребности рынка несколько превышают возможности поставщиков, и не в последнюю очередь это связано с событиями в Японии. И это, безусловно, придаст дополнительный ажиотаж автомобильному рынку республики, — заявил Ержан Мандиев.
Также стоить отметить, что по сообщению портала, в связи с нехваткой комплектующих и замедлением процесса сборки на 28% сократился экспорт машин из Японии.
По мнению аналитиков, восстановить производство в прежнем объёме в нынешних условиях будет крайне тяжело. В марте некоторые производители ещё могли поддерживать выпуск продукции за счёт сохранившихся резервов, однако сейчас запасы комплектующих подходят к концу и некоторым заводам придётся закрыться.
При этом, как заявляют эксперты, падение экспорта продолжится в ближайшие месяцы и может увеличится ещё на 20-30%
К 2015-2016 годам ожидается полное восстановление авторынка республики, обрушенного вследствие мирового финансово-экономического кризиса, — сообщает profinance.kz со ссылкой на заявление президента автосборочного завода АО «Азия Авто» Ержана Мандиева.
По мнению эксперта, к 2015-2016 годам возможны возврат покинувших республику автобрендов и приход новых игроков.
Напомним, что за последний год официальный рынок республики покинули такие крупные автобренды, как Ford, Fiat, Volvo.
— Потребности рынка несколько превышают возможности поставщиков, и не в последнюю очередь это связано с событиями в Японии. И это, безусловно, придаст дополнительный ажиотаж автомобильному рынку республики, — заявил Ержан Мандиев.
Также стоить отметить, что по сообщению портала, в связи с нехваткой комплектующих и замедлением процесса сборки на 28% сократился экспорт машин из Японии.
По мнению аналитиков, восстановить производство в прежнем объёме в нынешних условиях будет крайне тяжело. В марте некоторые производители ещё могли поддерживать выпуск продукции за счёт сохранившихся резервов, однако сейчас запасы комплектующих подходят к концу и некоторым заводам придётся закрыться.
При этом, как заявляют эксперты, падение экспорта продолжится в ближайшие месяцы и может увеличится ещё на 20-30%
dairov
25 апр 2011
Три года колонии за взятку дорожному полицейскому
Житель Северо-Казахстанской области, чтобы избежать штрафа за отсутствие страховки предложил взятку старшему инспектору отдельного батальона дорожной полиции, — сообщает портал zakon.kz.
— В ходе проверки документов выяснилось, что у водителя нет страховки, когда инспектор собрался составлять протокол за административное правонарушение, гражданин начал предлагать взятку, — заявила пресс-секретарь УДП области Бахыт Абетова.
В момент передачи пяти тысяч тенге взяткодателя задержали, по данному факту возбуждено уголовное дело.
Подозреваемый двадцатипятилетний мужчина отпущен под подписку о невыезде. За попытку дачи взятки ему грозит штраф от 700 МРП (1 058 400 тенге) или лишение свободы сроком до трёх лет.
Житель Северо-Казахстанской области, чтобы избежать штрафа за отсутствие страховки предложил взятку старшему инспектору отдельного батальона дорожной полиции, — сообщает портал zakon.kz.
— В ходе проверки документов выяснилось, что у водителя нет страховки, когда инспектор собрался составлять протокол за административное правонарушение, гражданин начал предлагать взятку, — заявила пресс-секретарь УДП области Бахыт Абетова.
В момент передачи пяти тысяч тенге взяткодателя задержали, по данному факту возбуждено уголовное дело.
Подозреваемый двадцатипятилетний мужчина отпущен под подписку о невыезде. За попытку дачи взятки ему грозит штраф от 700 МРП (1 058 400 тенге) или лишение свободы сроком до трёх лет.
floreNz
26 апр 2011
Toyota упустит лидерство
Toyota в этом году потеряет звание крупнейшего автопроизводителя в мире. По данным Associated Press, в этом году Toyota не сможет вернуться на прошлогодний уровень производства. Причина всем хорошо известна – землетрясение и мощнейшее цунами, которые нанесли серьезный ущерб экономике страны. До сих пор Toyota не вернулась в нормальный ритм работы. И эксперты уверены, что до конца этого года Toyota не сможет полностью восстановить выпуск машин. Уже сейчас японская компания вынуждена сокращать производство в различных странах мира из-за нехватки комплектующих.По словам президента Toyota Акио Тойода, компания сейчас испытывает проблемы примерно со 150 наименованиями комплектующих, в результате чего сейчас 17 различных заводов Toyota работают лишь на 50% от нормальной мощности.
В результате этих проблем звание лидера мирового автопрома вновь вернет себе американский концерн General Motors, который начал восстанавливаться после проведенной процедуры банкротства.
dairov
26 апр 2011
Полицейские будут использовать транспорт граждан
В Казахстане будет разработан законопроект, который позволит полицейским использовать транспорт граждан при исполнении служебных обязанностей, — сообщает портал today.kz.
— У нас в правилах уже есть такой пункт. Мы обходимся своими силами, но дополнительно в 2012 году на рассмотрение парламентом будет вынесен новый специализированный закон, в котором будут учтены международные стандарты. Сейчас у нас законодательство несколько размазано по сферам различных структур, — заявил начальник управления координационно-правовой работы Комитета дорожной полиции МВД РК Канат Садвокасов.
Как отметил Канат Садвокасов, до сих пор необходимости использовать автомашины казахстанцев у полицейских не возникало.
При этом стоит отметить, что недавно, по сообщению mail.ru, Министерство внутренних дел соседней с Казахстаном России опубликовало проект нового приказа, который позволяет полицейским при необходимости использовать у водителей их автотранспорт.
Как уточняется в российском документе, есть случаи, когда полицейский не сможет отстранить водителя от управления. Так, «неприкасаемыми» являются автомобили диппредставительств, консульств, представительств международных организаций. Также нельзя будет изымать машины, если в салоне находится беременная женщина или несовершеннолетние дети. А ещё нельзя будет выгонять людей из автомобиля вне населённых пунктов и при «неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».
Кроме того, российские полицейские учли случаи повреждения транспорта. Так, в соответствии с содержанием документа, «в случае повреждения транспортного средства в результате его использования, документирование повреждений осуществляется в установленном порядке, при этом копии документов предоставляются владельцу или собственнику этого транспортного средства».
В Казахстане будет разработан законопроект, который позволит полицейским использовать транспорт граждан при исполнении служебных обязанностей, — сообщает портал today.kz.
— У нас в правилах уже есть такой пункт. Мы обходимся своими силами, но дополнительно в 2012 году на рассмотрение парламентом будет вынесен новый специализированный закон, в котором будут учтены международные стандарты. Сейчас у нас законодательство несколько размазано по сферам различных структур, — заявил начальник управления координационно-правовой работы Комитета дорожной полиции МВД РК Канат Садвокасов.
Как отметил Канат Садвокасов, до сих пор необходимости использовать автомашины казахстанцев у полицейских не возникало.
При этом стоит отметить, что недавно, по сообщению mail.ru, Министерство внутренних дел соседней с Казахстаном России опубликовало проект нового приказа, который позволяет полицейским при необходимости использовать у водителей их автотранспорт.
Как уточняется в российском документе, есть случаи, когда полицейский не сможет отстранить водителя от управления. Так, «неприкасаемыми» являются автомобили диппредставительств, консульств, представительств международных организаций. Также нельзя будет изымать машины, если в салоне находится беременная женщина или несовершеннолетние дети. А ещё нельзя будет выгонять людей из автомобиля вне населённых пунктов и при «неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью».
Кроме того, российские полицейские учли случаи повреждения транспорта. Так, в соответствии с содержанием документа, «в случае повреждения транспортного средства в результате его использования, документирование повреждений осуществляется в установленном порядке, при этом копии документов предоставляются владельцу или собственнику этого транспортного средства».
floreNz
27 апр 2011
BMW M3: первая информация
Поклонники BMW с нетерпением ждут появления новой третьей серии – ожидается, что эта модель будет представлена если не в конце этого, то в начале следующего года. А вслед за новой «трешкой» появится и версия BMW M3 – британский журнал AutoExpress сумел выяснить первые подробности о новой «эмке».

Главная новость – BMW откажется от мотора V8 объемом 4,0 л, который стоит на нынешней M3. Вместо агрегата мощностью 420 л.с. появится шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Такой мотор и сейчас используют на некоторых BMW – при объеме 3,0 л он выдает 306 л.с. или 340 л.с. Но специально для BMW M3 данный движок серьезно доработают, в результате чего он будет развивать уже… 450 л.с.
Благодаря такому табуну под капотом BMW M3 станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе – на преодоление первой «сотни» ей потребуется всего 4,5 с. Для сравнения, Audi RS5 с тяжелым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л (450 л.с.) выполняет данное упражнение на 0,1 с медленнее. Правда, не будем забывать про Mercedes-Benz C AMG с пакетом Performance – этот «зверь» имеет 6,2-литровый мотор мощностью 487 л.с., который позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 4,4 с.
floreNz
27 апр 2011
Honda решила возродить NSX

Подробностей о новом моторе пока нет. Но в Honda уверены, что новый NSX станет самым экономичным суперкаром. И при этом он по-прежнему будет одним из самых быстрых серийных автомобилей на планете.

Honda NSX, появившись на свет в 1990 году, стала настоящей «бомбой» (в движение машину приводил 3,2-литровый мотор V6 мощностью 280 л.с.). Автомобиль задумывался как конкурент Nissan Skyline и Toyota Supra, но прямыми соперниками этого спорткара стали Ferrari и Porsche. Причем многие специалисты ставили Honda NSX выше итальянских и немецких спорткаров. Это неудивительно, так как помимо многих любопытных технических решений (шасси и кузов из алюминия, электронная педаль газа, платиновые свечи зажигания, шатуны из титана, подвеска из кованого алюминия) машина имела практически идеальное шасси и великолепную управляемость. Впрочем, последнему удивляться нечего, так как ездовые характеристики Honda NSX «оттачивали» легенды Формулы-1: «бразильский волшебник» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима и звезда американской серии CART Бобби Рэйхол. Незаурядный характер и великолепный набор потребительских качеств позволили Honda NSX оставаться в производстве целых 15 лет.
Сообщение отредактировал _DiamoN_: 27 апреля 2011 - 12:18
floreNz
28 апр 2011
Новый Porsche: самый большой объем за 9 миллионов
Porsche официально представила одну из самых быстрых машин в своей истории – модель под названием 911 GT3 RS 4.0. Всего будет сделано 600 таких суперкаров, причем часть из них попадет и в Россию – у нас автомобиль будет стоить 9 137 000 руб.

Да, 911 GT3 RS 4.0 является не самым мощным Porsche. Мало того, это даже не самая мощная версия 911-й модели, ведь в движение машину приводит 4.0-литровый агрегат, выдающий 500 л.с. (а ведь в запасе у Porsche есть не только 911 Turbo S с 530 «лошадками», но и GT2 RS – 620 л.с. и 11,5 млн руб.). Но не надо забывать, что 911 GT3 RS 4.0 создан специально для покорения гоночных трасс.

Особенностью модели 911 GT3 RS 4.0 является объем мотора – 4,0 л. Это самый большой движок среди когда-либо использовавшихся в серийном 911. Мало того, он одновременно является атмосферным двигателем с самой высокой удельной мощностью - 125 л.с./л: максимальную мощность 368 кВт (500 л.с.) он развивает при 8250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 460 ньютон-метров силовой агрегат выдает при 5750 об/мин.

911 GT3 RS 4.0 демонстрирует поистине впечатляющие динамические характеристики. Наиболее убедительный показатель: Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7 минут 27 секунд. Предлагаемый только с шестиступенчатой спортивной коробкой передач 911 GT3 RS 4.0 с места до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды и благодаря рассчитанным для использования на кольцевых трассах интервалам передаточных чисел коробки передач достигает отметки 200 км/ч менее чем за двенадцать секунд.

Наряду с использованием типичных для гоночного спорта компонентов ходовой части самым главным является снижение массы. Оснащенный в базовой комплектации такими облегченными компонентами, как ковшеобразные сиденья, передняя крышка и передние крылья из карбона, пластмассовые задние окна и оптимизированные по массе коврики, двухместный автомобиль в снаряженном состоянии и с полной заправкой весит всего 1360 кг. Таким образом, удельная масса 911 GT3 RS 4.0, составляющая 2,72 кг/л.с., оказывается ниже магической отметки в три килограмма на 1 л.с.
Характерной чертой 911 GT3 RS 4.0 являются широкая колея, низкое положение кузова, большой задний спойлер с адаптированными боковинами, типичный центральный двойной выпускной патрубок и оптимизированный по аэродинамике кузов. О тонкой работе над аэродинамикой свидетельствуют впервые используемые на серийном Porsche воздухонаправляющие пластины по бокам передней части. Они повышают прижимную силу на передней оси и вместе с крутым углом атаки заднего спойлера обеспечивают аэродинамический баланс автомобиля. Таким образом, при максимальной скорости благодаря аэродинамике 911 GT3 RS 4.0 прижимается к дороге с дополнительным усилием более 190 кг.
floreNz
29 апр 2011
Новая Honda CR-V появится через год
Новое поколение Honda CR-V будет представлено в следующем году – по данным ряда американских СМИ, это может произойти в январе на автосалоне в Детройте. Хотя, скорее всего, в Детройте будет показан концепт нового CR-V, а серийной модели придется ждать до весны.

Стоит напомнить, что нынешняя CR-V была показана в 2006 году (в 2010 году модель подверглась небольшой модернизации). Сейчас под капот кроссовера ставят бензиновые моторы объемом 2,0 л или 2,4 л, а также 2,2-литровый дизель. Новое поколение, наверняка, сохранит эти силовые агрегаты, правда, они будут серьезно переработаны. Должна вырасти не только мощность, но и сократиться расход топлива. А еще будет гибридная версия – без нее сейчас никуда.
dairov
06 мая 2011
Водитель избил инспектора ДП
В Павлодарской области пьяный водитель избил сотрудника дорожной полиции, — сообщает Tengrinews.kz.
После остановки 46-летнего жителя Майского района области для проверки, полицейский заподозрил, что водитель пьян и решил доставить его на медицинское освидетельствование. Однако по дороге задержаный ударил полицейского головой. Около здания районного отделения полиции инцидент продолжился: задержанный водитель стал наносить полицейскому удары кулаками. В результате сотрудник правоохранительных органов получил ушиб переносицы и мягких тканей лица.
По факту применения насилия возбуждено уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти». Задержанному грозит штраф, либо арест до шести месяцев.
В Павлодарской области пьяный водитель избил сотрудника дорожной полиции, — сообщает Tengrinews.kz.
После остановки 46-летнего жителя Майского района области для проверки, полицейский заподозрил, что водитель пьян и решил доставить его на медицинское освидетельствование. Однако по дороге задержаный ударил полицейского головой. Около здания районного отделения полиции инцидент продолжился: задержанный водитель стал наносить полицейскому удары кулаками. В результате сотрудник правоохранительных органов получил ушиб переносицы и мягких тканей лица.
По факту применения насилия возбуждено уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти». Задержанному грозит штраф, либо арест до шести месяцев.
TEO
10 мая 2011
МВД Чечни не хочет отказываться от Porsche Cayenne
В конце апреля министерство внутренних дел Чечни казалось отказалось от скандальной заявки на приобретение автомобилей на сумму в 113 млн рублей, отозвав ее с сайта госзакупок. Однако спустя несколько дней МВД республики разместило новый заказ на поставки автомобилей, который полностью повторяет предыдущий.
Всего в заявке автомобилей более сотни: начиная от Lada Priora, Niva, заканчивая Toyota Camry (1 шт.), Land Cruiser 200 (2 шт.), Mercedes E350 4-matic (15 шт.) и один Porsche Cayenne Turbo S. Закупка должна финансироваться из республиканского бюджета.
Стоит отметить, что недавно Рамзан Кадыров попросил у федеральных властей почти 500 млрд руб. на развитие республики.
В марте вокруг закупок МВД Чечни уже разгорался скандал – блогерам удалось сфотографировать стоящие на автовозе Mercedes-Benz E-класса, оснащенные спецсигналами и синими полосами (впрочем, такая раскраска машин противоречит действующему ГОСТ – сами седаны были черного цвета). В самом МВД Чечни факт покупки Mercedes-Benz E-класса всячески опровергали.
autonews.ru
В конце апреля министерство внутренних дел Чечни казалось отказалось от скандальной заявки на приобретение автомобилей на сумму в 113 млн рублей, отозвав ее с сайта госзакупок. Однако спустя несколько дней МВД республики разместило новый заказ на поставки автомобилей, который полностью повторяет предыдущий.
Всего в заявке автомобилей более сотни: начиная от Lada Priora, Niva, заканчивая Toyota Camry (1 шт.), Land Cruiser 200 (2 шт.), Mercedes E350 4-matic (15 шт.) и один Porsche Cayenne Turbo S. Закупка должна финансироваться из республиканского бюджета.
Стоит отметить, что недавно Рамзан Кадыров попросил у федеральных властей почти 500 млрд руб. на развитие республики.
В марте вокруг закупок МВД Чечни уже разгорался скандал – блогерам удалось сфотографировать стоящие на автовозе Mercedes-Benz E-класса, оснащенные спецсигналами и синими полосами (впрочем, такая раскраска машин противоречит действующему ГОСТ – сами седаны были черного цвета). В самом МВД Чечни факт покупки Mercedes-Benz E-класса всячески опровергали.
autonews.ru
dairov
10 мая 2011
В мае рынку ГСМ Казахстана будет хуже
Продавцы подорожавшего топлива ссылаются на оптовиков, поднявших цены, а те в свою очередь — на Россию, в которой наблюдается настоящий топливный коллапс: дефицит бензина, резкое подорожание, — сообщает портал zakon.kz.
При этом прогнозируется, что в мае Казахстану, чей рынок ГСМ примерно на треть зависит от российского, придется ещё хуже, поскольку с начала мая Россия ввела запрет на экспорт бензина. Стоит отметить, что ранее заявлялось о поднятии экспортной пошлины на бензин в России почти на 50%.
Кроме того, в этом году истекает срок договорённости поставок на Павлодарский нефтехимический завод российской нефти. Однако на заводе заявили, что в течение ближайших пяти лет планируется вложить в модернизацию 90 миллиардов тенге, чтобы хотябы частично избавиться от зависимости от российского сырья.
Продавцы подорожавшего топлива ссылаются на оптовиков, поднявших цены, а те в свою очередь — на Россию, в которой наблюдается настоящий топливный коллапс: дефицит бензина, резкое подорожание, — сообщает портал zakon.kz.
При этом прогнозируется, что в мае Казахстану, чей рынок ГСМ примерно на треть зависит от российского, придется ещё хуже, поскольку с начала мая Россия ввела запрет на экспорт бензина. Стоит отметить, что ранее заявлялось о поднятии экспортной пошлины на бензин в России почти на 50%.
Кроме того, в этом году истекает срок договорённости поставок на Павлодарский нефтехимический завод российской нефти. Однако на заводе заявили, что в течение ближайших пяти лет планируется вложить в модернизацию 90 миллиардов тенге, чтобы хотябы частично избавиться от зависимости от российского сырья.
dairov
10 мая 2011
G-класс уходит в историю
Похоже, что великий G-класс заканчивает свою 32-летнюю жизнь, — сообщает mail.ru.
Mercedes-Benz объявил о выходе «финальной» серии своего легендарного G-класса. Пятидверная модель получила традиционное в таких случаях имя Mercedes-Benz G-Klasse Edition Select, а вот трехдверную назвали Mercedes-Benz G-Klasse BA3 Final Edition, где BA3 — обозначение трехдверного кузова.
«Финальные» G-классы будут выпускаться с двумя двигателями: 3.5-литровым дизелем (211 л. с.) и с бензиновым мотором V8 объёмом 5.5 л (388 л. с.). В создании салона автомобилей приняли участие специалисты из ателье AMG, которые умеют не только создавать «заряженные» двигатели, но и делать очень качественные интерьеры. Ну а внешне «финальные» машины можно будет отличить по оригинальным 18-дюймовым колёсным дискам со сдвоенными спицами и аэродинамическому обвесу от AMG.
В Германии Mercedes-Benz G-Klasse Edition Select будет стоить от 90 511 евро. Цена 5.5-литровой машины предположительно превысит отметку в 100 000 евро.
Похоже, что великий G-класс заканчивает свою 32-летнюю жизнь, — сообщает mail.ru.
Mercedes-Benz объявил о выходе «финальной» серии своего легендарного G-класса. Пятидверная модель получила традиционное в таких случаях имя Mercedes-Benz G-Klasse Edition Select, а вот трехдверную назвали Mercedes-Benz G-Klasse BA3 Final Edition, где BA3 — обозначение трехдверного кузова.
«Финальные» G-классы будут выпускаться с двумя двигателями: 3.5-литровым дизелем (211 л. с.) и с бензиновым мотором V8 объёмом 5.5 л (388 л. с.). В создании салона автомобилей приняли участие специалисты из ателье AMG, которые умеют не только создавать «заряженные» двигатели, но и делать очень качественные интерьеры. Ну а внешне «финальные» машины можно будет отличить по оригинальным 18-дюймовым колёсным дискам со сдвоенными спицами и аэродинамическому обвесу от AMG.
В Германии Mercedes-Benz G-Klasse Edition Select будет стоить от 90 511 евро. Цена 5.5-литровой машины предположительно превысит отметку в 100 000 евро.
dairov
10 мая 2011
Сеть АЗС «Гелиос» выкупят уже в июле
В июле 2011 года АО «КазМунайГаз» планирует начать покупку сети автозаправочных станций (АЗС) «Гелиос», — сообщает tengrinews.kz.
По словам одного из сотрудников Павлодарского нефтехимического завода, для предстоящей сделки почти все готово.
Стоит отметить, что ранее заместитель председателя правления АО ФНБ «Самрук-Казына» Тимур Кулибаев сообщил о том, что АО «КазМунайГаз» начало переговоры о покупке сети АЗС «Гелиос».
На данный момент компания «Гелиос» имеет по всей территории Казахстана 228 АЗС и закупает топливо на Павлодарском нефтехимическом заводе.
В июле 2011 года АО «КазМунайГаз» планирует начать покупку сети автозаправочных станций (АЗС) «Гелиос», — сообщает tengrinews.kz.
По словам одного из сотрудников Павлодарского нефтехимического завода, для предстоящей сделки почти все готово.
Стоит отметить, что ранее заместитель председателя правления АО ФНБ «Самрук-Казына» Тимур Кулибаев сообщил о том, что АО «КазМунайГаз» начало переговоры о покупке сети АЗС «Гелиос».
На данный момент компания «Гелиос» имеет по всей территории Казахстана 228 АЗС и закупает топливо на Павлодарском нефтехимическом заводе.


